Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Другие новости

    Авторизация  
    Смотрим новинку, игру MISERY, в прямом эфире! Релиз проекта в Steam состоялся 23 октября и в настоящий момент имеет очень положительные отзывы и продается по цене 346 рублей.
    Пик онлайна составил 12,291 игроков, а на момент написания этого текста игру запустило 2600 человек. По официальным данным игра была продана тиражом свыше 222 тысяч копий. Стоит отметить, что разработкой игры занимался одиночка по имени Николай, которому всего 19 лет.
    Официальное описание игры в Steam:
    MISERY это ко-оп экшен rogue-lite survival для фанатов Lethal Company и Stalker.
    Вы играете за военных, охранявших секретный НИИ в Заславской Республике. 
    НИИ Заславской зоны отчуждения построили ещё до войны. В нём изучали аномалии и артефакты. Со временем эти артефакты стали причиной конфликта между военными блоками. Ни одна из сторон не могла допустить, чтобы они достались противнику - в итоге это привело к ядерной войне.
    Звучит сирена - приближается ядерная бомба и у вас есть 60 секунд, чтобы собрать всё необходимое и успеть укрыться в бункере. После этого начинается выживание. Каждый день вы отправляетесь в Зону Отчуждения - на поиски ресурсов в процедурно генерируемых локациях: заброшенные военные объекты и научные станции, покинутые деревни и разрушенные города.
    Зона полна тайн и смертельных ловушек и радиация - не единственная угроза. 
    Вы столкнетесь с другими выжившими, готовыми убить за еду и ресурсы, мутировавшими существами с уникальным поведением и различными аномалиями с опасными эффектами.
    В зоне вы можете встретить странные явления. Никто не знает, как появились и как работают аномалии: одни могут вам помочь, а другие - вывернут наизнанку. Часто в аномальных зонах можно найти артефакты, уникальные ценные вещи, искаженные аномалией и наделенные необычными свойствами. 
    Бункер — это ваш новый дом. Расширяйте его комнату за комнатой: устанавливайте генераторы (на газу, солнечные или гномо-приводные), стройте рабочие станции, выращивайте и готовьте еду и обставьте убежище тем, что унесли из рейда: стол, комод, потрепанный диван или даже уютный ковёр — прежним хозяевам это всё равно больше не нужно.
    А после вылазок можно отдохнуть в баре в подвале НИИЗЗО: выпить, пообщаться и продать торговцу найденный лут или редкие артефакты.
    И напоследок: не забывайте следить за жизненными показателями. В Зоне человек может легко умереть от голода, жажды, лучевой болезни — или сойти с ума и накинуться на напарников. Выходите днём и возвращайтесь до наступления ночи.
    Помните: Зона играет с вашим разумом. Слишком много стресса — и вы начнёте слышать шёпоты, видеть то, чего нет, чувствовать чей-то взгляд за спиной. Потеряете хватку — и бункер вас уже не спасёт. Никто не спасёт.
    Жизнь в MISERY непростая. Но нет ничего лучше, чем пройти через всё это вместе. Лутать заброшки с напарником, прикрывать друг другу спины, сидеть у огня, пить всё, что осталось, и выдыхать дым в холодный дождь — в такие моменты можно снова почувствовать, что ты жив!
    Трансляция на Youtube:

    Трансляция на VKPlay
    Трансляция на Твич

    Появилось несколько новых скриншотов и свежие известия о состоянии разработки проекта ASKET - инди-игры, вдохновленной модификацией Anomaly. Прямо сейчас идет работа над игровым миром, улучшаются биомы и графика. Много работы проводится с движком Unreal Engine. Доделан инвентарь, появилась поддержка костюмов и ближний бой.


    Позже было опубликовано еще 5 дополнительных кадров, где грокам показали окрестности зелёного биома и немного инфраструктуры.


    В разработке находится игра «CHERNOBYL» — хардкорный одиночный шутер от первого лица в открытом мире.
    Игра базируется на актуальной версии движка Unreal Engine 5.6, а действия истории, вдохновлённой Астралом и сериалом Чернобыль: Зона Отчуждения, развернутся в околосталкерском сеттинге на территории ЧЗО, но со своим лором и событиями.


    При создании элементов игры черпаются идеи из разных источников — серия METRO вдохновила постановочными сценами, Ведьмак 3 своей нелинейностью, а RDR 2 техническим исполнением. Отдельно автор поглядывает на Escape From Tarkov в вопросе проработки анимаций и оружия, а также общего хардкора.



    Следует отметить, что работа над проектом ведётся силами одного человека, который готов принять компетентных разработчиков в команду, чтобы ускорить релиз игры.

    Выкатили новый ролик о прогрессе воссоздания игры SURVARIUM на движке Unity. Работа идёт силами фанатов уже на протяжении нескольких месяцев. В первую очередь, авторы объявили о смене названия на Naturerage, что поможет им избежать некоторых правовых вопросов и укрепит статус самостоятельности проекта. 

    Посмотреть на ВК видео
    Также из отчёта стало известно:
    - Переработаны локации РЛС Восток, Рудня и Тир, включая добавление разнообразной погоды;
    - Планируется собственная авторская локация;
    - Улучшены звуковые зоны на локациях. Соответствующая демонстрация геймплея имеется в дневнике разработки;

    Напомним, что команда энтузиастов поставила себе цель перенести весь игровой опыт, локации и вооружение из оригинальной игры, чтобы дать этой игровой вселенной второе дыхание. 
    На данный момент реализованы все основные механики и базовые анимации стрельбы и перемещения персонажа, но работа в этом направлении ещё не закончена. В планах энтузиастов проработать игровой сервер и сайт проекта, а также рассмотреть концепции авторских локаций и реализовать уровни, не вошедшие в оригинальный «Survarium» и оставшиеся в виде концепт-артов.
    Точная дата выхода у проекта отсутствует ввиду небольшой команды, ограниченного времени на разработку и возможных обстоятельств.

    Вышел финальный трейлер сериала S.T.A.L.K.E.R.: Muddy Waters (Мутные воды). Первая серия выходит в раннем доступе уже 26 апреля, а в открытом формате для всех - 18 мая. 
    Напомним, что сериал основан на произведении Алексея Калугина «Дом на болоте», адаптированного под 6 эпизодов по 15-20 минут.

    AP-PRO.RU, 2025 г.

    AP-PRO получил доступ к демонстрационной демо-версии игры PIONER, включающую в себя стартовую локацию с сюжетом и рядом дополнительных квестов и активностей, рассчитанных на 10-12 часов игры.
    Подключайтесь к трансляции 21 марта, в 11:30 (МСК), что бы вместе оценить проделанную работу и текущее состояние проекта!
    Трансляция на Youtube:

    Трансляция на VKPlay:

    Напомним, что PIONER – это MMO-шутер от первого лица с открытым миром, действие которого разворачивается в призрачном мире альтернативной реальности, где на пустынном постапокалиптическом острове покоятся заброшенные постройки советской эпохи.

    Стал доступен для просмотра фанатский фильм S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Last Contract. Это первая работа автора, вдохновленная модификацией и сборками на Anomaly. При создании использовались звуки из Anomaly Custom и старых билдов, а создатель старался передать максимальную атмосферу и игровой опыт, насколько это было возможно в формате фильма.
    При съемке проекта было задействовано всего 4 человека. 60% сцен были записаны в одиночку при помощи штатива. Съемки продлись ровно неделю, а вот монтаж длился около года.
    Также, при создании фильма было использовано СХП и страйкбольное оружие с имитацией отдачи. Локации подбирались максимально правдоподобные.
    Смотреть на ВК Видео:

    Смотреть на Youtube: 


    Новую видеокарту RTX 5090 протестировали в игре «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Сайт «Techspot» исходя из своих тестов заявил, что RTX 5090 в разрешении 2К быстрее флагмана прошлого поколения, RTX 4090, всего на 22% ввиду не самой лучшей оптимизации игры. Однако в разрешении 4К RTX 5090 уходит в отрыв уже на 42%.

    Поступят в продажу новые видеокарты RTX 5090/5080 уже 30 января.

    Студия «VG Entertainment» (ранее «Vostok Games») официально анонсировала свою новую игру — «Forest Reigns».
    «Forest Reigns» представляет собой одиночный шутер от первого лица с элементами RPG, действия которого происходят в постапокалиптическом Париже, охваченном мутировавшим Лесом и его обитателями.
    Игроку предстоит погрузиться в тайны Леса и узнать, почему природа решила дать отпор цивилизации, которая просуществовала всего пять лет с момента появления мутировавшего Леса.


    «Лес — Ваш союзник и враг», как гласит в описании проекта и подразумевает как борьбу с жестокими существами и разнообразными ловушками, так и использование сил Леса против своих врагов.
    Сюжет игры нелинейный и содержит десятки миссий с выборами между четырьмя уникальными фракциями, которые влияют на финал истории.
    «Forest Reigns» не имеет даты релиза, но уже обзавёлся страницей в магазине «Steam», однако поддержка русского языка ни в каком виде не заявлена. Разработка игры ведется на Unreal Engine 5.
    Анонсирующий трейлер:

    Геймплей:

    Ранее студия занималась разработкой игр SURVARIUM и Fear The Wolves, а часть сотрудников трудилась над отмененной в 2011 году версией S.T.A.L.K.E.R. 2.
    Руководитель студии VG Entertaiment, Руслан Диденко, сказал пару своих слов об игре Forest Reigns:
    - Нам всегда нравилось создавать игры, в которых системы игры определяют всё, а свобода действий игрока напрямую влияет на сюжет и обеспечивает уникальный игровой опыт. После многих лет работы над онлайн-играми мы решили вернуться к истокам и создать Forest Reigns - однопользовательский FPS с обширным сюжетом, исследованием мира, выживанием, элементами RPG и, что самое главное, интерактивной средой! Это самая смелая идея, которую мы когда-либо реализовывали. С Forest Reigns мы стремимся привнести что-то новое и свежее в жанр.
    Напомним, что Руслан Диденко ранее являлся руководителем аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

    Авторизация  
  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях