Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вопреки ожиданиям игроков, в 2019 году релиз «Dead Air 1.0» так и не состоялся. Однако авторы планируют закончить разработку в 2020 году. Когда именно это случится – вопрос все еще открытый. Чтобы ожидания мода не были столь томными, нашему вниманию вновь была представлена большая порция новой информации с прикрепленными видеороликами.
    На первом видео демонстрируется автоматический скроллинг инвентаря во время перетаскивания предмета. Данная мелочь очень может пригодиться при объединении предметов.

    Показан игрокам обновлённый ПНВ. Ранее разработчики отмечали, что им удалось решить проблему с его эффективностью, а теперь можно посмотреть и результат. Прибор работает и в путепроводе, и в любом другом подземелье или просто тёмном помещении, поскольку теперь это не просто выкручивание яркости, а чуть более комплексный эффект.

    Реализована инерция камеры во время прыжков. Особо внимательные уже могли заметить этот эффект на видео с ночным зимним Лиманском.

    Нововведения имеются и в оружейной части. Двухстволкам была добавлена возможность залпа из обоих стволов разом. Особенно это будет эффективно против кабанов и кровососов. Переключается режим огня, как и у любого другого оружия со сменными режимами стрельбы.

    Обновлена система оружейных модулей. Показанное на видео - не конечная версия, а демонстрация самых первых результатов, которых авторам удалось достичь буквально на днях. Что в итоге из этого получится – пока неизвестно, но целью работы является заменена устаревшей системы дублирования оружия с прицелами, а также добавление в игру лцу, фонарей и много подобного.

    Добавлена в игру новая геймплейная фича - кодовые замки. Многие сейфы в игре теперь заперты подобным образом, а чтобы получить к ним доступ - придётся получить прямую наводку на тайник, где и будет указан код. Но и ценность лута в таких ящиках, естественно, будет выше. У разработчиков есть достаточно идей для развития этой фичи, но сейчас показано лишь то, что имеется и работает на данный момент.

    На просторах игрового мира теперь можно встретить новую гравитационную аномалию. Подобную игроки уже могли видеть в оригинале Тень Чернобыля и во многих модах на восстановление билдовского контента. В «Dead Air 1.0» она подверглась доработке. В конце видео как раз показан финальный её вариант и внешний вид. Сама по себе аномалия довольно безобидна, но волей случая может появиться как в очень удачных местах, так и наоборот.

    Модификация «Lost Alpha DC» уже давно была признана многими игроками как самая лучшая по части визуальной составляющей. Но разработчики останавливаться даже не собирались! В самые последние дни 2019 года в свет вышел большой графический аддон под названием «CGIM». Мод уже доступен для загрузки в лаунчере модификации.
    Аддон добавляет в «Lost Alpha DC» полностью новые погодные циклы с различными погодными условиями. Обновление обязано приумножить летнюю атмосферу мода теплыми закатами, светлыми солнечными дневными пейзажами, моросящими дождями и хлесткими внезапными грозами. Погода в моде осталась динамическая, но теперь более последовательная. Туман не возникнет среди ясной погоды, гроза не наступит, если перед ней не было облачной погоды. На момент релиза в игре присутствует 17 циклов погоды. В дальнейшем их количество будет увеличиваться. Вывести графику мода на новый уровень помогло около двухсот новых фото-текстур неба. К каждой текстуре авторы подобрали максимально подчёркивающее её гамму освещение посредством онлайн-редактора погоды прямо в игре, что гарантирует предельную точность при подгонке света.


    Слегка доработаны шейдеры, а также исключены различные засветы и графические баги. Проведена работа по добавлению новых атмосферных звуков.
    В минувшем году разработчики амбициозного проекта «Ray of Hope» не смогли порадовать нас долгожданным релизом, но зато охотно поделились большим отчетом о проделанной работе. За 2019 год удалось доделать и отладить множество основных механик игры, а также исправить несколько критических багов. Говоря о сетевой части проекта, стоит отметить замену системы интерполяции, что сделало перемещения игровых персонажей более плавными. А применение технологии инкрементной синхронизации позволяет многократно уменьшить нагрузку на интернет канал, при сохранении такой же частоты обновления.
    Также появились система «личных ящиков» в мультиплеерном режиме, содержимое таких ящиков доступно как из разных мест на одном сервере, так и на разных серверах. Заложена система репутации, которая уже влияет на цены у торговцев и поднимается за выполнение квестов. Появились новые типы игровых заданий, которые сейчас находятся в активной доработке. Полностью переписано серверное API на языке C#, которая работает в разы быстрее, чем старая версия на PHP и решает множество проблем.
    Симуляция жизни так же подверглась обновлению: для сталкеров разработчики взяли за основу систему войны группировок, но переделали её так, что теперь отряды сталкерских группировок будут подчиняться глобальной логике, а не просто бесцельно бродить по миру. Мутантам же добавили систему «логова», и теперь, находясь в нём, они будут воспроизводить себе подобных. Таким образом, зона всегда будет оставаться насыщенной угрозами, а у игроков будет возможность «зачистить» целые локации, сделав их относительно безопасными. По крайней мере, до тех пор, пока они защищают границы от вторжения новых мутантов.




    Кроме того, продолжается работа над инструментарием для разработки проекта. Так, например, при наполнении локации разработчики столкнулись с пределом возможностей SDK, что не позволяло продолжать работу над игровым миром. Так как SDK написан в среде разработки 2002 года, развитие такого продукта очень и очень не удобно по современным меркам, потому было принято решение об обновлении до RAD Studio 10.3. После чего авторы без проблем смогли «отодвинуть» предел, исправить старые ошибки и добавить новые функции. Некоторые сложности при работе с SDK имеются и сейчас, но теперь работа в нём возможна без критических проблем.
    Помимо этого сценаристы «Ray of Hope» получили новый удобный редактор диалогов, и теперь создание диалогов не требует специфических навыков.



    В левел-дизайне создатели мода решили отказаться от работы над старой версией локации из-за многочисленных недостатков как в отношении исполнения, так и оптимизации и перейти на версию дизайнера Никиты Лебедина, обновив и дополнив её своим контентом. Сейчас на всей территории локации могут передвигаться NPC, присутствуют одиночные и архианомалии. Во многих местах размещены точки интереса в виде контейнеров (ящики и тайники) и точек респавна свободно лежащих предметов. Ведётся работа над новыми, уникальными подлокациями, а также общим преображением картины игрового мира.
    Практически готовы 3 больших базы - база Бандитов на Болотах, база Вольных Сталкеров на Кордоне и Черный Рынок на Свалке. На них уже имеются уникальные персонажи (например, торговцы и техник). База Долга на НИИ «Агропром» так же практически завершена. А вот база Свободы в Тёмной долине еще только готовится к заселению.
    Система оружия медленно, но верно обзаводится новыми фишками, порой не столь заметными рядовому игроку, но необходимыми для комфортного игрового опыта, а также для упрощения работы над оружием в целом. Работы в планах ещё довольно много, но есть и уже реализованные механики, которые сейчас проходят обкатку.
    Как пример, совсем недавно была добавлена система анимационных слоёв, что открыло авторам массу новых возможностей. Из них можно особенно отметить плавное смешивание анимаций передвижения с какими-либо действиями, что ранее в сталкере было невозможно сделать. По мнению создателей, это значительно преобразило ощущения от оружия в игре, сделав его более динамичным.


    Также было добавлено критическое состояние персонажа, при котором его руки будут трястись, он будет хромать и не сможет неподвижно удерживать оружие в прицеливании.

    Эти особенности еще находится на стадии доработки и тестирования, в связи с чем является субъектом изменения в будущем.
    Интерактивные предметы также постепенно дорабатывались и пополнялись новыми. На отдельных роликах показаны анимации использования научной аптечки и бинтов.


    Помимо всего этого силами моделлеров был сделан ряд моделей оружия и его «обвесов», часть из которых уже можно было увидеть в представленных ранее материалах. На данный же момент ведётся работа сразу над несколькими видами оружия, которые впоследствии будут добавлены в игру.



    В завершении отчета, авторы отметили, что разработка проекта стала более сложной и разноплановой, а сам проект изрядно прибавил в годах и затянулся чуть дольше в стадии разработки, чем планировалось изначально. Однако это только подстегивает создателей «Ray of Hope», наращивать темпы в стремлении сделать действительно качественный продукт.
    Оригинальная версия отчета
    Новогодние праздники в Сталкерском моддинге - словно выставка «Е3» для игровой индустрии! Ежегодно игрокам предоставляется большая порция новой информация о модах в разработке, свежие релизы и масса другого интересного контента. Создатели «Oblivion Lost Remake 3.0» не остались от этого в стороне и представили свой отчет о проделанной работе за минувший 2019 год!
    Практически закончена реализация сюжетной линии на северных территориях, и сейчас она уже полностью проходима. Однако авторам еще требуется сделать еще ряд квестов, а также некоторые доработки основного сюжета. Тем не менее, в сейчас он обрёл свою практически полноценную линию.


    Реализовано множество новых различных моделей, в том числе и с новыми анимациями, а так-же переделано много уже имеющихся. Был доработан движок мода. Реализованы новые уникальные фичи, возвращены некоторые вырезанные старые, что были найдены в старом коде игры. Также часть фич, которая изначально была реализована на скриптах, перекочевала в движок. Это положительно отразилось на скорости и стабильности работы. Помимо ранее упомянутого, сделано сотни различных мелких поправок и дополнений.

    В целом, работа была проделана большая, однако впереди предстоит ещё достаточно потрудиться. Тем не менее, маленький «свет в конце тоннеля» уже виден.
    В последнее время создатели «Legend Returns 1.0» не особо часто радовали игроков новостями с процесса разработки. Однако итоговый отчет за 2019 год получился невероятно жирным!
    Первое, о чем авторы решили рассказать - это локации. Над их созданием в команде занимается сразу несколько человек. За время разработки проект пополнился как существенно переработанными старыми, так и принципиально новыми территориями. Кардинально были переработаны билдовские болота. Теперь они лишь отдаленно напоминают старую версию локации. При моделировании модмейкеры учитывали имеющиеся обрывки из дизайн-документов, которые описывали нереализованные места на Болотах.

    В целом, игровые территории пока не достигли финальной готовности, но их список стал известен уже сейчас. В игре нас будут ждать переработанные билдовские версии локаций Кордон, Свалка, Темная Долина, Армейские склады и Янтарь. Эти уровни уже полностью готовы. В процессе разработки находятся X-18, Билдовский бар, Радар, НИИ Медприбор, ЧАЭС и Саркофаг, Бункер Радара, Генераторы, Варлаб и Мертвый город. Далеко не все уровни в моде будут из билдов. Например, Припять была взята из модификации «Lost World Origin». Частично подверглись редизайну локации оригинального Зов Припяти, такие как Юпитер, X-8 и Путепровод. Ожидается добавление в игру Янтаря, X-16 и Рыжего леса из приквела Чистое небо. Будут и полностью самодельные локации.

    Как уже давно стало известно, «Legend Returns 1.0» является полным перезапуском своего предшественника и более не имеет ничего общего с «Call of Chernobyl» и с большинством особенностей этой платформы - как положительных, так и отрицательных. И хотя в версии 1.0 по-прежнему сохраняется возможность фриплеить, сам фриплей отходит на второй план, уступая место полноценным сюжетным линиям и побочным квестам. В новой версии больше не будет самостоятельного создания персонажа. Игрок сможет выбрать из хорошо прописанных и продуманных персонажей, каждый из которых обладает своими личностными качествами и своей историей. Планируется создать уникальный геймплей при игре за некоторые группировки.

    Хронология событий в моде все также затрагивает события, происходящие между концовкой приквела Чистое небо и началом действий Тень Чернобыля. Если кто не знает, это те времена, когда война группировок уже давно закончилась, Стрелка еще не успели упаковать в грузовик смерти, а группировки покинули свои старые места в поисках лучшей судьбы. Кроме того, отличительной особенностью новых сюжетов «Legend Returns 1.0» является их переплетение и взаимные отсылки. Если в какой-то линии сюжета допускается недосказанность, то делается это намеренно, чтобы раскрыть это в дальнейшем. Полная картинка происходящего сложится только при полном прохождении всех сюжетов. Изначально в модификации их планировалось 12. Однако, исходя из большого объема работы, а также желания сделать каждый сюжет действительно качественным, принято решение выпускать их не сразу. В версии 1.0 будет лишь часть квестовых линий, но со свежими обновлениями будут добавляться новые сюжеты.

    Помимо создания основных сюжетов, разработчики заняты созданием побочных заданий разной сложности. Имеются второстепенные квесты как в Тень Чернобыля, где игрок выбирает из списка самые простые поручения. По мере их выполнения иногда будут появляться новые. Также следует ожидать более сложные и продуманные побочные квесты.
    В «Legend Returns 1.0» продолжат свое развитие многие удачные решения из прошлой версии мода. Например, будет переработана система перков и прокачки персонажа, будет дополнена и модифицирована система случайных событий, и возможность зомбирования главного героя. Ожидается реализация системы болезней персонажей из старых дизайн-документов. Возможно, данную фичу авторы покажут в обозримом будущем.


    По части оружейной составляющей ожидается переосмысленное оригинальное и билдовское оружие с авторскими наработками. По сравнению с прошлой версией, в игру добавятся новые модели, а также будут переработаны уже имеющиеся. Стоит отметить, что специально для оружия вносится множество движковых правок, которые сделают боевку еще более захватывающей.
    «Legend Returns 1.0» теперь не только избавился от основы «Call of Chernobyl», но и исключил графические наработки из «Atmosfear 3». Погода в моде теперь будет полностью с нуля, а разработчики черпают вдохновение из старых билдов сталкера, используя при этом качественно новый подход. Флора также подвергается переработке. Ведется активная работа над интерфейсом игры. Авторы не изменяют своей около-билдовской стилистике, но при этом создают принципиально новую UI-оболочку игры, практически с нуля. Как, например, система прокачки персонажа теперь оформлена по-новому и переехала прямо в КПК главного героя.

    В качестве приятного бонуса к отчету, разработчики решили продемонстрировать созданные с нуля системы маски группировки «Грех» и призывного черепа. Это лишь часть из того контента, который получает новое дыхание в будущем релизе. Видео пока не отражает финального качества.

    В свет вышла специальная праздничная модификация «Ночь Перед Рождеством 3»! Как и ее предшественники, разрабатывался проект на платформе Тень Чернобыля. Новый сюжет расскажет игрокам о двоих сталкерах - Мише и Диме, которые сами того не подозревая, стали главными действующими лицами удивительной новогодней истории. Новая квестовая линия дополнена авторской озвучкой ряда сюжетных моментов. Дополнительно проведена работа над правозатворными моделями и характеристиками оружия.

    Зимний антураж передается игроку не только при помощи переработанной графики, но и за счет добавления в игру системы температуры. Любители веселых модов не должны проходить мимо!

    Если на платформе приквела Чистое небо выходит большая сюжетная модификация, знайте – это новая часть «Реборна». И данная новость исключением тоже не стала. В канун Нового года в свет вышел мод «Реборн: Двойники - Исток». Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Да, квестовая линия и завязка истории здесь вновь будет на любителя, а для полного понимания всего происходящего не помешает ознакомиться с прошлыми модами разработчиков. Но сюжет станет далеко не единственным развлечением для скачавших.



    Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки. Подготовлено большое количество другого интересного контента. За более подробным описанием, проследуйте, пожалуйста, на форум! Релизные скриншоты и видео тоже должны показать гораздо больше информации.

    Да, это случилось! Самая популярная оружейная модификация «GUNSLINGER» отправляется в релиз! Мод был анонсирован еще в 2012 году, и за все это время создатели смогли подготовить для нас около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках. Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу. Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
    Дополнительно в «GUNSLINGER MOD» появился анимированный 3D-КПК. Новые анимации присутствуют и при использовании многих предметов, таких как еда, аптечки и напитки. Это далеко не весь список новых уникальных геймплейных решений. При этом стоит понимать, что это пока не финальная версия мода, поэтому возможны последующие выпуски обновлений. Подробное описание и ссылки на скачивание ждут вас у нас на форуме.

    Редакция AP PRO поздравляет всех игроков и поклонников вселенной S.T.A.L.K.E.R. с Новым Годом! Перед тем как вступить в новый, 2020 год, предлагаем вашему вниманию наш традиционный топ из пяти лучших модификаций 2019! Приятного просмотра!

    Появилось несколько новых обзорных роликов с разрабатываемой модификации «GUNSLINGER». Разработчиками мода была реализована регулировка яркости ночного прицела и подсветка сетки оптического прицела. Марка прицеливания в коллиматорных и голографических прицелах видна в прицеливании и не видна от бедра. Сделан новый эффект критического состояния персонажа. Появилась интоксикация и отравление от передозировки различными препаратами. Оно будет сопровождаться уникальным постэффектом. Вылечиться игрок сможет при помощи воды или антидота, а вот алкоголь данное состояние только усугубит. Данная фича работает на сложности "опытный" или выше.


    На протяжении всего 2019 года разработчики модификации «Живая Зона» регулярно делились с игроками изображениями новых моделей, которые планируется использовать в воссоздании полноценной «Припяти». Как известно, в оригинальной трилогии нам этот город был показан лишь частями. В канун Нового года модмейкеры решили раскрыть чуть больше подробностей о своем детище.

    Игровой мир мода включит в себя не только саму Припять, но и так же подлокации Янов, Рыжий Лес, Затон, Песчаное Плато и некоторые другие, которые войдут в одну бесшовную локацию! Несмотря на привычные названия, подлокации будут иметь свою собственную геометрию, близкую к реальности. Так в Рыжем лесу не будет тех объектов, которые были в «Чистом Небе». Расположение кораблей на Затоне и расстановка поездов на Янове будет соответствовать реальности.

    Сама возможность пройтись по Припяти будет дополнена историями из книг различных авторов и существующих объектов реальной ЧЗО. Например, троллейбус сталкеров и Припятский дебаркадер, где будут существовать стоянки сталкеров.
    Большинство сталкеров в зоне будут иметь отсылку к оригинальным частям Сталкера. Игрок вполне сможет встретить Дегтярева, Волка, Ноя и многих других известных личностей, у каждого из которых будут как уникальные квесты, так и обычные циклические. Некоторые персонажи получат воплощение по книгам. Например, Болотный доктор Калугина из книги Дом на болоте. Новые задания буду ориентированы на охоту и поиск артефактов, а также постараются сохранить все лучшее, что было в трилогии. Обещают разработчики сохранить все группировки Зоны. Собственных оружейных и графических наработок не ожидается, однако планируется использовать лучшие уже существующие.

    Транспорта в модификации не будет. Все сталкеры будут передвигаться только пешком. У разработчиков есть идея создать транспортировочную дрезину на Янове и небольшую лодку, но это пока остается под вопросом.
     
    О модификации «Судьба Зоны» некоторые наши читатели уже давно успели забыть, а многие и вовсе сейчас впервые о ней узнают. И это совсем не удивительно. После активной стадии разработки в 2016 году мод ушел в тень, и только недавно получил свежее обновление последней на сегодня версии. Но на этом разработчики не остановились. Сейчас в разработке находится «Судьба Зоны 0.8», откуда и было снято новое видео. Ключевой особенностью ролика стал показ новой системы инвентаря персонажа. Теперь вся экипировка игрока разбита на несколько компонентов. Это комбинезон и шлем, рюкзак, разгрузка и пояс. Но самым удивительным нововведением стала 3D модель персонажа, на котором и можно примерить новое снаряжение. Игрок получит возможность поворачивать его как захочет. Когда новая версия появится на свет пока неизвестно, но прошлая уже давно доступна для ознакомления.

    Команда разработчиков модификации «True Stalker» поздравила всех игроков с наступающими новогодними праздниками! В качестве небольшого подарка был представлен четвертый трейлер, подборка новых скриншотов и некоторая свежая информация! В новом видео была представлена демонстрация некоторых атмосферных мест на игровых локациях, одна из новых композиций из собственного OST, а также показ переработанной графики. Буквально на днях в игру были добавлены новые погодные циклы. В модификации появились светлые лунные ночи, которые помогли добавить в атмосфере летней Зоны Отчуждения!


    Более того, недавно была закончена реализация системы субтитров, которая, мы надеемся, в будущем послужит основой для перевода текстов озвучки на другие языки, чтобы зарубежные игроки в полной мере могли понимать, что происходит в игре. Все остальные тексты (диалоги, описания предметов и другое) также будут переведены. На 2020 год поставлена задача полностью закончить сюжет и максимально приблизить проект к релизу!

    В последний месяц 2019 года любители сюжетных модификаций для Сталкера не остались без подарка! В сети появились ссылки на скачивание нового проекта «Thorny Way» (Тернистый путь). Новинка разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти. Игроку предоставляется новая история, включающая около десяти сюжетных и двадцати второстепенных квестов. Новые задания затронул пять локаций оригинальной игры.

    Действия игры происходят в 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти. Группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о неком проекте "Возрождение". Среди бойцов отряда как и раз и оказывается главный герой игры. Однако в этой операции все идет не по плану, что кардинально меняет жизнь персонажа в дальнейшем.

    Запись эксклюзивной трансляции с разработчиком модификации «Край Изумрудной Зари». По ходу эфира модмейкер ответил на вопросы зрителей, а в процессе интервью было показано небольшое демо проекта.

    Два года назад в сети появилась небольшая сюжетная модификация «Игра Душ: Начало», которую хвалили за интересные квесты, но недолюбливали за баги и множество недочетов. В этом году в свет появилось полноценное продолжение, которое разрабатывалось уже на платформе аддона Зов Припяти и обязывало не только продолжить сюжет, но и учесть прошлые ошибки. Представляем вашему вниманию наш детальный обзор, в котором будет разобрано обе модификации серии. Приятного просмотра!

    Если одним из желаемых подарков к Новому Году был релиз модификации «Dead Air 1.0», то советуем об этом забыть. По дате выхода проекта по-прежнему нет никаких вестей, зато разработчик опубликовал на странице «Patreon» сразу несколько новых роликов!
    Первое видео демонстрирует зимние виды на различных локациях. Игроку показали заснеженную Припять, Болота, Кладбище Брошенной Техники и зимнюю ночь в Лиманске. Визуальная составляющая была дополнена новыми эффектами, и, что самое главное, с хорошей производительностью.

    Второе видео показало динамическое изменение внешнего вида оружия в зависимости от состояния. В силу реализации оно работает только на оружии в руках игрока. Кроме того была изменена система заклинивания. Отныне она разделена на клин и осечку. При осечке выстрел не происходит и сбрасывается автоматическая очередь, при заклинивании потребуется изъятие патрона.

    Реализована полноценная система магазинного питания и разгрузки. Сама схема разгрузки зависит от экипированной брони и подлежит прокачке через апгрейды.

    Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Возможно, некоторым покажется, что оно выглядит не так эффектно, как настоящие 3D-прицелы, но зато данный вариант сделан без потерь в производительности. В этом же ролике показаны анимации отрезания конечностей у мутантов. Всего будет несколько вариаций анимации.

    Мелкой, но очень приятной фичей, стала подминающая под ногами трава. Работать она будет только для игрока.

    Как мы видим список уникальных особенностей в «Dead Air 1.0» продолжает пополняться. И как нам кажется, решение перенести релиз и дополнить мод новыми фичами – правильное решение со стороны разработчиков.
    Выставка «Gathering Conference 2019» завершена! Как и ожидалось, GSC Game World не раскрыли подробностей о «S.T.A.L.K.E.R. 2», однако следующий год ожидает быть гораздо интереснее для всех игроков! Представляем вашему вниманию несколько видео и подборку фотографий со второго дня конференции.










    Сегодня в Киеве прошел первый день выставки «Games Gathering Conference 2019». Компания «GSC Game World» подготовила свой собственный стенд с фотозоной и косплеерами по S.T.A.L.K.E.R.. Особой информации о S.T.A.L.K.E.R. 2 никто не разглашает. В основном идет общение между работниками игровой индустрии. Единственное, что стало известно - в игре будет поддержка модов, а разработчики постараются сделать максимально удобный инструментарий. Модмейкеры не будут разочарованы. Подробности ожидаются позже. В будущем, возможно, будет набор тестировщиков.

    Специально для сотрудников компании был подготовлен разнообразный мерч - рюкзаки, футболки, толстовки и джинсовые куртки. На стенде сегодня велась регистрация на розыгрыш PS 4, а также среди посетителей разыгрываются футболки.





    Благодарим за материалы и информацию нашего пользователя под ником alex1197.
    Смотрите в ноябрьском выпуске Stalker News: анонс системы смены времен года в «Dead Air 1.0»; релиз сюжетного мода Возвращение, и обновление проекта «Группа Кровавой Дороги»; Большой отчет о разработке «New Project»; Новости разработки «X-Ray Multiplayer Extension», «True Stalker», «Anomaly» и других модов! Приятного просмотра!

    В сети появились первые подробности о разработке новой сюжетной модификации на платформе «Зов Припяти», которой дано название «Remained in the Zone». Квестовая линия мода развернется после событий оригинального аддона, а сюжет будет подаваться игроку от лица Александра Дегтярёва. Он уже более пяти лет находится в Чернобыльской Зоне Отчуждения в качестве наблюдателя от службы безопасности Украины. Однажды он получает от командования сообщение о том, что на ЧАЭС произошёл мощный взрыв и ему требуется выяснить причины случившегося. Сюжетную линию обещают наполнить кат-сценами с авторской озвучкой. Как раз небольшой ролик от разработчиков показывает стартовую сцену мода.

    На данный момент авторы подключили к игре объединённую Припять которая теперь станет одной большой локацией. Ведётся работа над остальными локациями. Всего их планируется 15. Адаптирован оружейный и графический паки. В команде разработчиков состоят модмейкеры с опытом выпуска в релиз других модификаций.
    В сети появились ссылки на скачивание новой сюжетной модификации под названием «Возвращение». Разрабатывался мод на платформе аддона «Зов Припяти». Квестовая линия поведает игрокам историю о возвращении Дегтярёва в Зону Отчуждения спустя год после событий оригинальной игры. Действия сюжета обещают затронуть сразу несколько игровых локаций. Прохождение мода возможно только на сложности «мастер». Дополнительно был адаптирован оружейный пак, переработана графика, а также изменены некоторые геймплейные механики.


    Создатель модификации подчеркивает, что пока это лишь бета версия, поэтому возможны небольшие недочеты графического и сюжетного характера. Если мод понравится сообществу, то все недоработки будут поправлены, а противном случае модмейкер приступит к разработке нового проекта.

    Уже много лет модмейкеры не оставляют идеи переноса сеттинга S.T.A.L.K.E.R. на другие игровые движки. Одним из них является платформа «Cry Engine 2», на которой за последние годы велась разработка большого количества проектов. Модификация «The Stalker`s Origins», о которой пойдет речь в нашем новом ролике, не только использует другой движок, но и воплощает собственный игровой сеттинг не связанный с Чернобыльской Зоной. Разумеется, вдохновляются авторы духом и атмосферой оригинальной трилогии. Про все подробности о проекте смотрите в нашем видео превью!

    Со дня основания сайта AP-PRO.RU функционирует регулярное голосование «Мод месяца», в котором игрокам предлагается выбирать лучшие модификации на текущий момент. Существование подобного рейтинга позволило новым пользователями легче ориентироваться среди большого количества проектов, обращая внимания на самые интересные, по мнению сообщества. В нашем новом видео для вас собрана пятерка модификаций, которые чаще всего попадали в топы за минувшие 10 лет! Приятного просмотра!

    13 ноября 2019 года исполняется ровно 10 лет со дня основания информационного ресурса AP PRO! Все началось с канала на Youtube, где зрителям предлагались ролики по модам на S.T.A.L.K.E.R.. К сегодняшнему дню успешно функционирует наш официальный сайт, канал с прямыми трансляциями и сообщество ВКонтакте. Все эти ресурсы поддерживаются с одной единой целью – рассказывать вам обо всех новостях, событиях и модификациях по Сталкеру!
    AP PRO сумел пережить переломный момент в 2011 году, когда казалось, что в связи закрытием разработки второй части игры, остается мало перспектив для развития ресурса. Но теперь, когда S.T.A.L.K.E.R. 2 вновь в разработке, у нас появились новые силы для дальнейшей работы на благо любимой игры!
    Спасибо всем нашим преданным зрителям и читателям за поддержку! Наша многолетняя работа – во многом ваша заслуга!
    Если вас интересует история нашего ресурса, то предлагаем к просмотру специальный ролик!

    На сайте dtf.ru вышла небольшая ознакомительная статья по модификации «X-RAY Multiplayer Extension». Читателям портала не только рассказали о том, что о моде уже было известно, но и представили два эксклюзивных ролика. На первом продемонстрирована прогулка двух игроков по станции Янов. Как и в одиночной игре сталкеры приветствуют персонажей, а игрок может вступить в диалог с каждым из них. Здесь же можно заметить новый дизайн интерфейса, который сейчас находится в разработке. Второе видео демонстрирует синхронизацию при нажатии кнопки для открытия гермозатвора.


    Разработчики «Dead Air 1.0» презентовали публике уникальную систему смены времен года! Все это будет происходить прямо на глазах игрока в режиме реального времени! Динамическая смена сезонов привязана ко времени в игре. В прошлой версии игрокам предоставлялась возможность установки летнего и осеннего пака растительности. Теперь «Dead Air» можно будет увидеть и в зимнем образе, причем без установки дополнительных ресурсов. По представленному ролику заметно, что модмейкеры не ограничились только заменой текстур, а дополнили зимний антураж новыми эффектами и гармонично настроили картинку игры. Если игрок не желает играть в мод с разными сезонами, то в опциях игры можно будет выбрать какой-то один.


    Из других новостей о модификации стало известно, что сейчас ведется активная работа над погодой. Задача разработчиков – сделать ее максимально разнообразной. Практически закончена разработка эффектов дождя и намокания поверхностей. О дате выхода мода пока ничего неизвестно.
    Недавно разработчики одной из самых ожидаемых модификаций «Ray Of Hope» обновили официальный FAQ - раздел ответов на наиболее частые вопросы от сообщества! Представляем вашему вниманию наше видео, где собрана вся актуальная информация о проекте к сегодняшнему дню. Приятного просмотра!

    Поступили свежие новости от разработчика модификации «Край Изумрудной Зари». В настоящий момент продолжается подготовка тестовой альфа-версии для закрытого тестирования. Готовы и уже вполне играбельны две полноценно связанные локации – «Белозёрск» и «Периметр», он же заброшенные дачи. Оба уровня заселены в достаточной степени, чтобы иметь представление о разнице между Большой землёй и Территорией Зоны. Почти закончена реализация квестов условного пролога, в котором игрок знакомится с игровым миром и основными персонажами.

    Идёт игровая реализация пака диковин с разделением на логические классы и собственным игровым подходом к каждому из этих классов.Тестируется баланс игровых цен и торговли. Очевидно, что до релиза он ещё неоднократно будет правиться, но закладывать фундамент автор счел необходимым уже сейчас. Идёт работа над реализацией особенных фич, вроде полилога, который можно увидеть на одном из скриншотов.

     
     
     
    Проводится работа над разными мелочами, например над иконками предметов, написанием реплик, описаний предметов и много другое.
     
     
     
     
    Компания GSC Game World объявила о запуске небольшого литературного конкурса по S.T.A.L.K.E.R.. Три лучшие работы обещаю отметить публикацией в официальном сообществе, а их авторы получат эксклюзивные футболки.
    Отправить свою работу можно в комментарии к записи в официальном сообществе игры ВКонтакте.
    Несколько месяцев назад разработчики модификации «New Project» буквально засыпали игроков новостями о процессе работы, познакомив нас с большим количеством планируемых нововведений. С тех пор темпы разработки заметно снизились, однако в отчете, который накануне опубликовали модмейкеры, все равно оказалось немало новых любопытных подробностей.
    Реализована новая модульная система обвесов для оружия. Игрок будет иметь возможность установки множества разных моделей прицелов со своими уникальными характеристиками. Некоторые из них продемонстрированы в трехминутном геймплейном видео.

    Продолжает дорабатываться графическая основа мода. Добавлен новый алгоритм отражений на воде, перенесенный из движка «Cry Engine». Ранее авторы использовали наработки из модификации «OGSE». Новый алгоритм не только выигрывает в качестве отражений, но и добавляет в оптимизации.

    Переработаны динамические лужи при намокании асфальта: теперь асфальт в зависимости от погодных условий наполняется лужами, которые имеют новые отражения, рефракцию, а также капли от дождя. Сплошного отражения на асфальте больше не будет.

    Движок игры и SDK стали поддерживать формат сжатия текстур на технологиях «DirectX 11». Новые форматы сжатия при компиляции локации отлично сохраняют качество текстуры и имеют широкий цветовой диапазон. В результате текстуры в игре значительно прибавят в качестве. Подробнее про обновления связанные с текстурами можно узнать из оригинального материала от модмейкеров.
    Не менее важная работа проводится над звуком. Главная цель разработчиков – сделать Зону максимального «живой и говорящей», чего ранее, в «Lost Alpha», так не хватало. Основные направления работы: расширение количества голосов стандартных группировок. Для этого собираются несколько вариантов озвучки из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., старых билдов и родственных по атмосфере игр вроде «Метро». Таким образом, на одну группировку теперь приходится не 1-2 голоса, как раньше, а минимум 5-6. Где-то даже 10. В итоге игроку гораздо реже будут встречаться сталкеры-клоны. Для расширения вариантов озвучки также используются официальные локализации от GSC Game World, что делает языковой колорит Зоны более естественным. Попутно с этим ведется написание уникальных текстов, историй и анекдотов для новых группировок. Их озвучкой занимается подобранная команда дикторов.
    Ведется исправление движковых багов, связанных со звуком. Устранена старая ошибка с затиранием звука при стрельбе. Теперь каждый выстрел звучит до конца и не затирает предыдущий. Добавлена скорость звука. Это значит, что дальние звуки будут воспроизводиться с определенной задержкой, будь то взрыв, выстрел или активация аномалии. Добавлено замедление и ускорение звуков для выстрелов, поэтому каждый выстрел из оружия звучит отлично от последующего и предыдущего. Звуки ходьбы теперь звучат в стерео режиме и больше не скачут из одного уха в другое, как это было в «Lost Alpha». По-новому теперь будет звучать стрельба вдалеке от игрока. Причем звук перестрелки будет меняться в зависимости от расстояния. Активно и планомерно вырезаются устаревшие звуки из 2000-х годов. Они заменяются на новые и добавляются дополнительные.
    Расширена логика взаимодействия персонажа и НПС. Сталкеры здороваются, прощаются, требуют убрать оружие, и нервно ожидают действий главного героя. Если игрок с ними не взаимодействует, то они уходят, бормоча себе под нос. Все действия сопровождаются соответствующими репликами.
    В следующих отчетах разработчики пообещали рассказать о работе над дизайном и моделированием локаций.
    Большой октябрьский выпуск Stalker News в сети! Новости разработки «EFT Weapons Pack», «Stalker: Legacy of Times» и «True Stalker»; Новые подробности о модификациях «Выбор», «Prosectors Project 1.5» и «Прием». Информацию об этих и многих других модах узнаете в нашем новом видео! Приятного просмотра!

    Разработка бета версии «Escape From Tarkov Weapons Pack» вышла на финишную прямую! Большинство запланированных изменений уже готово. Дело осталось уже за малым: полировка, проверка и по необходимости доработка контента. Детальный список особенностей пака авторы обещают огласить после старта открытого тестирования, но некоторые нововведения стали известны уже сейчас.
    Добавлены все необходимые анимации для пистолетов ПМ и ПБ и, в частности, доработаны сами модели оружия. Реализованы анимации для ружья MP-133, а также в процессе доработки сет анимаций для MP-153. Доработкой моделей ружей модмейкеры занимаются в данный момент. Изменена уникальная версия автомата АК74Н. Теперь он преимущественно встречается в обвесе Magpul. Также произведены другие минорные изменения в отношении серии Автоматов Калашникова. Доработан пистолет Glock 17, а в данный момент ожидает работы с анимациями. Переработан ряд анимаций для винтовки ВСС, а также отредактирована уникальная версия Винтореза. Сделаны недостающие модели от третьего лица для всего имеющегося оружия. По случаю завершения работы над некоторым вышеперечисленным оружием был записан небольшой ролик, демонстрирующий вооружение в действии.

    В ближайшее время разработчики планируют внести ещё ряд изменений и доработок касательно движка игры, ведь от него зависит функционал оружия и комфорт игры. Поэтому авторы сделают все, чтобы довести его до задуманного вида. Дату старта открытого тестирования модмейкеры не назвали, но сейчас она близка как никогда!
    В начале октября в Москве прошла ежегодная выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2019»! Наша редакция впервые посетила мероприятие, и сегодня мы готовы представить вашему вниманию подробный видеоотчет! Что интересного для себя может найти на фестивале поклонник S.T.A.L.K.E.R.? Какие стенды выставки нас заинтересовали больше всего? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас в ролике! Приятного просмотра!

    Опубликованы первые кадры из проекта «Frozen Zone», который является перезапуском, так и не вышедшего одноименного мода на Зов Припяти. Теперь разработка игры ведется на коммерческой основе на движке «Unreal Engine 4».

    Первая локация, на подходе к эпицентру.
    Сюжет игры поведает о произошедшем природном катаклизме на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения, представляющего угрозу для всего мира. Главному герою игры в составе отряда всенародной операции предстоит совершить попытку все это исправить, отправившись в эпицентр разрастающейся природной катастрофы.

    Вторая локация, бункер нейтралов.
    Игрокам будет предложено линейное прохождение игры на просторных локациях. Главной целью создателей является подача сюжета.

    Пункт проверки заражения.


    Вторая локация, около лагеря «Изумрудное»
     

    Первая локация, мост через реку Припять.
     

    Вячеслав - главный герой, Вадим - брат главного героя, Белов - капитан отряда, Сергей - снайпер отряда.
    Выход альфы версии проекта запланирован на 2020 год.
    Обновился официальный раздел вопросов-ответов по проекту «Ray of Hope», из которого стали известны некоторые новые подробности. В модификации ожидается основной сюжет с продвижением по мере добавления новых локаций. На начальном этапе в игре будут присутствовать южные локации зоны, такие как: Кордон, Болота, НИИ Агропром (+подземелье), Свалка, Тёмная долина с лабораторией x18, и одна новая локация. Припять, как и многие старые, а также новые локации будут добавляться с патчами. Все эти территории представляют из себя один единый уровень без подзагрузок. На просторах Зоны игрок сможет найти тайники. Возможность установки тайников самими игроками пока находится в проработке. Населять локацию будут не только другие игроки, но и, разумеется, сталкеры и мутанты. Монстры будут спавниться в собственных уникальных зонах, и мигрировать по определённым маршрутам с учётом своих зон обитания и времени суток. Сталкеры будут перемещаться между стоянками, полями артефактов и крупными базами группировок.
    Действия модификации разворачиваются после событий оригинала в виде вольной интерпретации продолжения сюжета трилогии. Поэтому не исключена встреча с некоторыми знакомыми персонажами. Сейчас сюжетная линия находится в стадии разработки.
    Новая система заданий будет специально ориентирована на мультиплеер. Если какое-то поручения берет сразу несколько игроков, то награду получат те, кто первым выполнит условия задания или окажет наибольшее воздействие на выполнение квеста. Если задание связано с поиском предметов, то игрок должен будет учитывать конкуренцию. Найти предмет раньше него сможет любой из игроков. Для удобства совестной игры уже сделана система пати. Награда за квест может быть выдана всем пропорционально или только главе группы. Кстати, дружественный огонь тоже будет, так что в бою стоит быть аккуратнее.
    Дан ответ на один из самых частых вопросов от сообщества относительно системы экономики с учетом мультиплеера. Пока разработчики не планируют очень сложную систему экономики. У торговцев будут как бесконечные так и редкие вещи, которые можно будет скупить до следующего поступления. Кроме того, персонаж может купить вещь, которую продал торговцу другой игрок.
    Вес хабара у персонажа будет влиять на выносливость и, возможно, скорость бега. Ограничение по весу заменено на ограничение по объёму. Если игроку потребуется быстро сбросить вещи, чтобы ускориться, то можно скинуть рюкзак вместе с содержимым. В целом уровень сложности игры и экономика будет активно тестироваться, и дорабатываться по мере разработки проекта.
    Стало известно о том, как будет реализована система сохранения прогресса. Сохранить персонажа и свой прогресс возможно только в контрольных точках. Такими являются: главные базы, аванпосты и блокпосты союзных группировок. Использование оружия на сейв-зонах будет запрещено.
    Реализованы некоторые улучшения движка X-Ray. Среди самых примечательных - стриминг уровня, или иначе говоря, чанки, асинхронная загрузка текстур, геометрии и коллизии локации, появление поддержки сложных скелетов и детализированных моделей динамических объектов. В игре уже реализован голосовой чат и новый движок интерфейсов. Создана система полностью модульного оружия с возможностью кастомизации в виде различных «обвесов». В планах более полусотни образцов оружия с постепенным добавлением в игру в виде патчей.
    В качестве скриптового языка был интегрирован C# (Си шарп). Поработали создатели над системой защиты от читеров. В «Ray of Hope» реализована клиент-серверная архитектура с приоритетом сервера. Критичные данные хранятся на серверной стороне. На начальных этапах после релиза проекта планируется запуск выделенных серверов только от команды разработчиков. Максимальное количество человек на сервере – 32 игрока, но вместимость будет увеличиваться с патчами по мере добавления новых локаций. Официальных «RP» серверов пока не планируется. Не будет также и деления серверов на PvE, PvP, PvEvP. Однако авторы постараются дать возможность создания серверов самим сообществом с возможностью кастомизации и собственными правилами. Несколько ответов дано относительно доната и модели распространения мода. Правообладателем серии «S.T.A.L.K.E.R.» является студия GSC Game World в лице Сергея Григоровича. Авторы не имеют права использовать бренд или интеллектуальную собственность в коммерческих целях, однако стремятся к продвижению и всестороннему развитию проекта в будущем. К модели «PayToWin» создатели относятся категорически отрицательно.
    Коммуникация между персонажами будет происходить не только по средствам голосового чата, но и при помощи рации, текстового чата в КПК и быстрых голосовых фраз. Персонажи смогут обмениваться предметами между собой при помощи бартера. Обе стороны должны подтвердить свое действие, а в случае отказа одной из сторон, обмен не производится. В совестной игре будет возможность спасти приятеля из критического состояния, но эта механика пока только в планах.
    Будет в игре и система репутации. От уровня отношений с группировками и от общего ранга персонажа будут зависеть цены, ассортимент товаров в продаже и доступные задания, а также отношении членов группировки к игроку в целом. Повышается или понижается репутация за определённые действия, например убийство члена группировки или выполнение квестов за вражескую фракцию.
    Помимо того, что авторы уже сделали, были раскрыты некоторые дальнейшие планы. Планируется сделать деградацию свойств артефактов и варьирующиеся в небольшом диапазоне свойства артефакта. В игре будет несколько новых уникальных артов. Возможность появления уникальных артефактов из трилогии под вопросом. Подумывают разработчики о редакторе внешности персонажа. Возможно проведение специальных ивентов, в виде глобальных событий после крупных обновлений.
    Из вопросов и ответов стало известно и о том, чего в игре не будет. К примеру, игроки не смогут влиять на глобальные взаимоотношения между группировками и создавать собственные кланы. Не будет системы активации и трансформации артефактов, системы прокачки персонажа, возможности управления транспортом, механики ручной зарядки магазинов, нельзя будет спать и самостоятельно выдавать задания другим игрокам.
    Планируется реализовать собственную местную радиостанцию, с объявлениями и авторской музыкой. Сейчас ведутся переговоры с малоизвестными российскими исполнителями по поводу использования их материала в «Ray of Hope». Музыка будет преимущественно инструментальная и в формате, приемлемой для сеттинга проекта. Не исключается, что музыкальный материал будет периодически обновляться.
    Точные системные требования будут известны ближе к релизу, но совершенно точно потребуется 64-битная система Windows 7 или новее и видеокарта с поддержкой DirectX 11. О предполагаемой дате релиза авторы пока не сообщают.
    Представляем вашему вниманию подборку фотографий с посещения выставки ИгроМир 2019 командой сайта AP-PRO.RU! Видеоотчет с мероприятия ожидайте в ближайшее время.





    Полная подборка фотографий:
    Альбом VK.COM
    Aльбом Google
    В сети появился трейлер проекта «Stalker: Legacy of Times», что разрабатывается на движке «Cry Engine 2». Вместе с этим, авторы рассказали о текущем фронте работы. Близится к завершению наполнение поверхности карты новыми объектами. К команде разработчиков недавно присоединилось еще несколько модмейкеров, оказывающих содействие в 3D моделировании. Местом действия игры станет местность на северо-востоке от ЧАЭС.
    Собирается окончательный дизайн-документ по всем игровым особенностям. Ведется работа над новыми геймплейными механиками, которые будут готовы не раньше следующего года. Создатели также уточнили, что модификация будет абсолютно бесплатной. Оружейное наполнение будет делаться на поздних этапах разработки. Не исключено, что еще одно видео с процесса разработки появится к Новому Году.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях