Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости S.T.A.L.K.E.R. 2

    «GSC Game World» представили поближе ещё одного ключевого персонажа «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» — Рихтера.

    «За почти два десятка лет существования, Зона вырастила целое поколение тех, чье детство было наполнено историями и новостями о ее чудесах и опасностях. Некоторые поклялись себе даже не думать о путешествии сюда, другие же мечтали попасть в этот «рай» при первой возможности.

    Собственный дом и семья это не то, что есть у каждого - и Рихтер знает это слишком хорошо. Сразу после побега из приюта он отправился в Зону где стал одним из самых молодых сталкеров. После лет исследований и путешествий по «безопасным» участкам он нашел здесь свое место как проводник и частый гость большинства баров и лагерей. Но, был ли это раздутый оптимизм или же обычное юношеское легкомыслие, - только один Рихтер дошел до назначения в одном из походов. Это стало концом его уверенности в «понимании Зоны», а вместе с этим и карьеры проводника. Но ни в коем случае не финалом его влюбленности в Зону, которая держит его на плаву и сегодня.

    Когда любимый дом стал в шаге от потери свободы, Рихтер быстро оказался в компании единомышленников, не очень согласных с порядками Стражи. Искра сопротивления тлеет, и возможно именно он поможет ей ярко зажечься».

    Компания MSI совместно со студией GSC Game World представили тизер новой видеокарты с дизайном S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.

    - У настоящих сталкеров есть правило: никогда не входите в Зону без соответствующего снаряжения.

    Мы рады объявить о нашем сотрудничестве с MSI в области предметов, которые сделают ваше путешествие в Зону еще более захватывающим.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля x MSI.

    Оставайтесь с нами... - сообщается в пресс-релизе.

    Ведущий продюсер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» Слава Лукьяненко дал интервью порталу «FEED4GAMERS», из которого можно выделить следующие тезисы:

    • Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» хотят реализовать напряжённую с визуальной и геймплейной точки зрения игру, но не превращая её в пугающий хоррор, ведь «S.T.A.L.K.E.R.» рассказывает про экспедиции, про ощущение неизвестности и уединение с Зоной, где важен каждый шаг;

    • На раннем этапе разработки над сиквелом трудилось около 20-ти сотрудников, сейчас команда состоит из 430-ти человек;

    • Студия активно следит за реакцией игроков и оперативно вносит изменения — за счёт отзывов авторы переработали анимацию диалогов, изменили механику стрельбы и несколько аспектов "второго Эпизода", который был продемонстрирован на «Gamescom 2024»;

    • Лукьяненко поделился своим примером того, как симуляции жизни «A-Life 2.0» должна работать в «S.T.A.L.K.E.R. 2»:
     

    Издательство «Dark Horse» выпустит официальный артбук, посвящённый «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля».

    В книге «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» будет 208 страниц со множеством концепт-артов представленных в игре персонажей, мутантов, предметов и локаций, которые сопроводят комментариями от разработчиков.

    Геймдиректор игры, Евгений Григорович, уже прокомментировал появление первого в истории серии «S.T.A.L.K.E.R.» официального артбука:

    «Атмосфера всегда была неотъемлемой частью вселенной S.T.A.L.K.E.R., и одним из наших главных источников вдохновения является Чернобыльская зона отчуждения. Мы очень рады возможности не только отдать дань уважения художественному аспекту S.T.A.L.K.E.R. 2, но и передать игрокам ощущение пребывания в Зоне в другой форме. Я бы сказал, что этот артбук — это проект, наполненный страстью, которая рождается из нашей любви к игре. Именно поэтому он кажется таким значимым».

    Артбук «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» в твёрдом переплёте поступит в продажу 27-го мая 2025-го года по цене в 49,99$.

    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали новый пост с небольшим роликом и описанием моделей оружия, которое было задействовано в демонстрации Developer Deep Dive:

    - Что скажешь, хочешь проверить оружие? UDP — это то, что есть — надежность. Новичку везет, он находит некоторые вещи и обменивает их на эту маленькую красавицу. Он несет его новичка через ад. Ничего особенного, но поверьте мне, UDP — это точный и удобный способ избавиться от надоедливых собак и грызунов.

    Для более крупных лохов, особенно тех, кто хотел бы попробовать вашу кровь, можно положиться на Fora-221. Я знаю, знаю, это очевидный выбор, но это лучший аргумент в переговорах с бандитами за свою цену... Боеприпасы дешевы и их много, они обладают мощной силой, идеальное оружие для опытных ветеранов.

    В будущем постарайтесь заполучить еще несколько интересных игрушек. Как и СВДМ-2, снайперская винтовка проверенная временем, старая надежная. Но не буду врать, GP37 – мечта многих сталкеров. Этот блестящий автомат — первоклассный образец современного оружия — легкий, надежный и эргономичный. Создан для утверждения доминирования! - сообщается в тексте публикации.


    Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» продолжают сравнивать кадры из игры с реальными фотографиями Чернобыльской зоны отчуждения:

    Первым на очереди стал Затон, к которому приложили следующее описание:

    «За сто лет до рождения Зоны Чернобыль был одним из ключевых портов на реке Припять. Удобное русло и спокойное течение способствовали развитию торговли и ремесел в городе. Традиции судостроения выдержали испытание временем. В XX веке рядом с АЭС работала «Чернобыльская ремонтно-эксплуатационная база речного флота», а ее естественный затон служил портом-гаванью.

    После Второй Катастрофы территория, известная как «Затон», начала медленно осушаться, превращаясь в болотистую пустошь, полную заброшенных, ржавых, радиоактивных барж и кораблей. С самого начала прибытия сталкеров это место оказалось в эпицентре конфликта между нейтралами и бандитами. В котором последние в конечном итоге победили. С тех пор сухогрузная база сталкеров, ранее известная как «Скадовск», по личному приказу лидера резидента сменила название на «Султанск».
    Вторым местом в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стала Красная крепость:

    «Рядом с градирнями разместили причину их создания — недостроенные 5-й и 6-й блоки активной зоны реактора. Первоначально запланированный к запуску в 1987 году, этот теперь ржавый и пустой монумент отражает дизайн разрушенного блока. Однако он никогда не был оборудован электроникой, мебелью или готовыми внутренними поверхностями. Даже до 2-й катастрофы это место было опасно для исследования: зазубренная арматура, зияющие щели и раздражающие щелчки счетчика Гейгера могли навредить или даже сделать хуже. Окруженный вспомогательными мастерскими и местом захоронения радиоактивных отходов, этот комплекс напоминает огромную мрачную промышленную крепость.


    Когда голос Монолита затих и сталкеры осторожно начали картографировать окрестности Атомной станции, они обнаружили Красную крепость. Все улики внутри и информация из редких допросов бывших фанатиков указывали на то, что их главная база находилась здесь. Возможно, даже главная».
    Третьим по счёту в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стал город Припять:

    «Строительство «Атомного города» на берегах Припяти началось одновременно с ЧАЭС. В апреле 1986 года его жизнь замерла, и «Атомный город» превратился в самый печально известный город-призрак. Зеркальные кварталы и заброшенные квартиры навсегда запечатлелись в памяти тех, кто встретил самую страшную техногенную катастрофу всего в нескольких километрах от ее эпицентра.

    Первые экспедиции, отправленные «Долгом и Свободой», вошли в Припять сразу после деактивации «Выжигателя мозгов». Вскоре за ними последовали нейтралы, преследующие нетронутые аномалии и скрытые тайники «Монолита». Некогда самое тихое место в Зоне превратилось в поле боя… Пока не обрело собственных защитников, которые защищают Припять от чужаков и ограждают внешний мир от того, что скрывает этот город».

    Появился новый скриншот ЗГРЛС Дуга в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Публикацию сопроводили небольшим описанием и сравнительной фотографией реального аналога:

    - Порождение холодной войны, загоризонтный радар "Дуга", является сверхсекретным военным проектом, стоимость которого была даже выше, чем строительство ЧАЭС. Этот титанический антенный комплекс, предназначенный для раннего обнаружения удаленных воздушных ударов, имеет высоту около 150 метров и почти всегда виден над западным районом Зоны.


    С тех пор как Зона отчуждения превратилась в Аномальную зону, Дуга стала одним из самых приоритетных объектов для военных и МСОП. В отличие от своей близкой к Припяти “сестры” по имени Радуга, также известной как Выжигатель мозгов, Дуга в течение многих лет оставалась под контролем официальных сил и была практически недоступна.


    GSC Game World подробно представили публике научного сотрудника Германа в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
    Аспирантская практика на Янтаре" в своё время было самым популярным и самым надежным методом запугать или же полностью отразить любую тягу к науке в слишком свободомыслящим или раздражающим кандидатам. Большинство после нее искали себя в других сферах, кто-то шел на бессрочный больничный, а некоторые... не возвращались. Конечно, были и исключения. Начало пути Германа-как раз одно из них.

    После того как Выжигатель Мозгов выключили, уже в степени профессора, Герман возглавил одну из первых экспедиций в центральные регионы Зоны. В роли руководителя мобильной лаборатории в окрестностях Юпитера, он увидел и узнал о Зоне куда больше, чем сотни коллег-теоретиков, изучавших ее из уютных кабинетов Большой Земли.

    Даже несмотря на отсутствие особой смелости, жажды признания и умения найти исполнителей на самые опасные задачи ему хватило несколько лет для успешной работы.
    Во времена становления НИИЧАЗ, Герман справедливо занял в нем позицию старшего исследователя. Но с годами стремление доказать собственную теорию о возможность зарождения артефактов вне границами Зоны подтолкнуло его наряд независимых экспериментов. Которые он держал в секрете от коллег и, прежде всего, руководства - сообщается в описании.

    Портал Wccftech пообщался на выставке Gamescom 2024 с ведущим продюсером S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Славой Лукьяненко и специалистом по связям с общественностью Захаром Бочаровым.
    - Собранные мнения о демо-версии игры на Gamescom 2023 сподвигли авторов проработать поведение НПС, улучшить диалоговую систему и множество других мелочей. Отзывы игроков о демо-версии повлияли и на решение о переносе игры на более поздний срок;

    - У игры нет издателя, что дает команде определенную свободу действий;

    - Студия Microsoft является партнером GSC Game World, однако не требует от разработчиков побыстрее выпустить игру или удалять из неё какой-то контент.

    - Версия игры на Xbox Series X будет иметь два режима: высокая производительность и 60 FPS, а также 30 FPS с включенными отражениями, текстурами высокого качества и прочими украшениями;

    - Версия игры на Xbox Series S работает пока только в 25 FPS, но у разработчиков еще есть возможность добавить в оптимизации;

    - В игре имеется поддержка NVIDIA DLSS и программная трассировка лучей. Аппаратная трассировка лучей сейчас еще тестируется, но маловероятно, что будет доделана на момент выпуска игры;

    - На текущий момент продолжительность сюжета оценили на 25-40 часов, однако для того, чтобы увидеть весь контент, понадобится гораздо больше времени и несколько прохождений;

    - В игре будет три концовки;

    - Разработчики не отказались от планов поддерживать моддинг S.T.A.L.K.E.R. 2. Возможность создавать и устанавливать моды постараются открыть как можно быстрее, после релиза. Также готовится несколько новых интересных инициатив на следующий год.

    - Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ.

    - Помимо крупных DLC планируются бесплатные обновления, вносящих в игру исправления и множество приятных мелочей;

    - Команда разработчиков состоит примерно из 430 сотрудников;

    - Ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2, Слава Лукьяненко, работал в свое время над Cyberpunk 2077;

    - Перенос игры на 2.5 месяца поможет получше отполировать игру, однако это привело и к дополнительным тратам на разработку;

    Собрали для вас все имеющиеся фотографии и материалы по  S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля с проходящего сейчас мероприятия Gamescom 2024! 
    Косплееры со стенда игры:

    Пара видеороликов с Gamescom 2024 во время игры в демо-версию S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. На видео можно увидеть новую версию интро игры.
     
    И следом еще несколько фотографий с Gamescom 2024. На изображениях показаны фрагменты пролога S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, в который и предлагается сыграть на стенде. Также есть фотографии карты в КПК, бункера и фотозоны.


    Пообщались разработчики игры с немецким подразделением издания IGN. Новых кадров не показали:

    На Youtube-канале «GSC Game World» выложили вчерашний сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с официальными русскими субтитрами. Трейлер содержит следующее описание:

    «Человек, который когда-то пережил Выброс, переломил ход войн фракций и стал свидетелем расцвета «Чистого Неба»! Теперь он почти в одиночку противостоит притеснениям вольных сталкеров. Может ли быть лучший путеводитель по Сияющей стороне Зоны, где нас ждут вечная весна и новый дом?

    Шанс зажечь Искру уже близок».

    Очередные фотографии с демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Gamescom 2024! Самым примечательным здесь является изображение глобальной карты, которая будет наглядно делиться на регионы. Стартуют действия игры где-то неподалёку от Малой Зоны.



    В «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» появится механика перемотки катсцен. Такую возможность заметили на кадрах с демоверсией игры на «Gamescom 2024».

    Ранее подобная механика наблюдалась в «Cyberpunk 2077» и некоторых других проектах.

    Оперативнее узнавать все новости вы можете в нашем Telegram-канале - https://t.me/stalkerappro
    AP-PRO.RU, 2024 г.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях