Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышел геймплейный тизер S.T.A.L.K.E.R. 2!

    Вышел официальный геймплейный тизер S.T.A.L.K.E.R. 2, отснятый на движке игры! 

    ПДА 2.0.
    Пользователь: СКИФ
    ЗАГРУЗКА...



    Перевод описания тизера:

    - Первый взгляд на геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2, отснятый на движке игры, где показана Зона от лица главного героя, Скифа. Как отмечают разработчики игры, GSC Game World, данный тизер представляет собой "то, как на самом деле ощущается игра: быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и вездесущее чувство неизбежной опасности, сопровождаемое едва различимым гитарным саундтреком". S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти в 2021 году на Xbox Series X|S и ПК.


    AP-PRO.RU, 2020 г.


    • Лайк 6
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 3
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Alex TOPMAN
    2 часа назад, T_Gloomy_T сказал:

    метро не сказать чтоб плохая игра

    Но, это совсем не Сталкер. И сворачивать его в эту же сторону не надо. Категорически. Точка.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    T_Gloomy_T

    Alex TOPMAN не, ну ожидать чего-то от С2 тоже не стоит. Я вообще за полный ребут, только он спасёт франшизу от провала, ИМХО. Но выйдет игра -- посмотрим что за зверь. Рано судить игру по картинке. С наступающим (или уже наступившим)! ?

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN
    16 минут назад, T_Gloomy_T сказал:

    С наступающим (или уже наступившим)! ?

    И тебя с Наступающим/наступившим! ?


    Дополнено 36 минуты спустя
    7 часов назад, Сеговия сказал:

    сейчас бы нормальной графике вместо высера начала нулевых пугаться

    Менять интерактивность на графику? (ведь нам именно это и предлагается) Мы играем или "кино смотрим"?

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    В 30.12.2020 в 23:40, Odnakko сказал:

    скорее всего не захотели менять привычный формат ПДА.

    Он за Трилогию три раза менялся, лучший конечно же в ТЧ.      

    В 30.12.2020 в 23:40, Odnakko сказал:

    Это гансы могут под себя пилить что хотят, а тут канон все дела. Тип в оригиналах тоже самое было по сути. Ну хотя тут уже вкусовщина

    Канон может быть только в сюжете и сетинге, в гансе представлен классический военный ПДА что логично, так как всякие айфоны в Зоне жить долго врятли будут. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    16 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

     

    Менять интерактивность на графику? (ведь нам именно это и предлагается) Мы играем или "кино смотрим"?

    Даже интересно стало, как можно менять интерактивность на графику и кто это предлагает.

    Приходишь к Сидоровичу, говоришь: "дарова, старый хрен, я тут интеракцию насобирал (вот, в контейнере) - сколько пикселей отсыплешь взамен?" 
    Он в ответ: "Ты бы ещё консервных банок насобирал! Не по сталкерски это."

    Так что-ли? Ржака ведь полная, чисто дивнюческое заключение, основанное фиг пойми на чём.
    Геймдизайнеры не мыслят таким образом - они озабочены конкретными геймплейными фичами, которые понравятся аудитории.  Именно поэтому S2 точно не будет казуальнее и коридорнее, чем ЗП.


    Наоборот, я бы пожелал, чтобы игра больше походила на метро с его реализацией оружия, продуманными перестрелками, детализированными локациями, нежели на сладкие сны билдоманов с деревьями из трёх полигонов, пустыми полями, скалами в ЧЗО и т.п.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN
    2 часа назад, Сеговия сказал:

    Ржака ведь полная, чисто дивнюческое заключение, основанное фиг пойми на чём.

    Если не въехал в смысл, то нечего тут клоунаду устраивать. Спроси нормальным языком - тебе пояснят.
    Я про то, что красивостей вокруг ГГ можно много всяких нарисовать, но если взаимодейстовать можно будет только с одной-двумя вещами из 100 нарисованных, то это "кино", а не игра. Декорации чистой воды. Любители такой "игры" (где не с чем взаимодействовать) могут отодвинуть клавомышь - для них давно уже ютуб придумали. Игра - это в первую очередь интерактивные элементы. И чем меньше идентично повторяющиеся вещей и отыгрышей имеющихся механик - тем лучше игра (выше её реиграбельность). Всё "одноразовое" - это интерактивное кино, как бы ты ни хотел этого не признавать.


    Дополнено 3 минуты спустя
    2 часа назад, Сеговия сказал:

    я бы пожелал, чтобы игра больше походила на метро

    Вот пусть такое и называют Метро, а не Сталкер. И отстаньте от Сталкера! Вы хотите другую игру. Вы, как и многие - хотите Метро и давно уже на всех форумах это признали.

    И посмотрите видосы про Into the Radius, чтобы понять, о чём я говорю. Вот где больше игры (геймплея) в ущерб графике, а не наоборот, как в ролике Сталкер 2. Вот в каком направлении должны стремиться игры. А графика уже будет следовать рядом в зависимости от качества используемых игрой ассетов и настроек самой графики в игре под мощности видеокарты. Обратный пример: God of War, где нам между кином дают лишь помахать топором - это больше одноразовое интерактивное кино, чем игра (в полном смысле этого слова).

    Изменено пользователем Alex TOPMAN

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    25 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

    Если не въехал в смысл, то нечего тут клоунаду устраивать.
     

    Да никакого смысла нет, лол, ты просто гарнул из-за ничего. Декорации плохо потому что плохо, геймплея не будет потому что не будет, киноль, целковый, чекушка...

    Цитата

    Спроси нормальным языком - тебе пояснят.

    Расступись форум, царь идёт! Пояснять неразумным!

    Чел, ты просто вкинул несусветного бреда. С тебя кекают - понимаешь?

    25 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

    если взаимодейстовать можно будет только с одной-двумя вещами из 100 нарисованных, это "кино", а не игра

    Ну то есть прям как в оригинальном сталкере. Взаимодействовать можно только с противниками, дружественными нпс (в очень ограниченном масштабе) лутом и препятствиями, то есть четыре вещи из сотен и пара ситуаций из тысяч возможных.
    Оригинальный сталкер это кинцо, так Алекс написал - срочно удаляем этот кусок унылого г*на.

    Изменено пользователем Сеговия
    УПД

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN

    Клоунадь дальше без меня...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    Только что, Alex TOPMAN сказал:

    Клоунадь дальше без меня...

    Царь ушёл! Горе-то какое, что бедные форумчане поделают без него...

    Иди-иди, и выпить таблеток не забудь, болезный, не то кино снится начнёт и метро на каждом шагу будет мерещится.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN

    Кстати, диалоги тоже можно делить на интерактивные (когда видно, что собеседники предметны и "на одной волне"), и на показуху (кино, которое ты только что тут всем продемонстрировал: артистичное и эксцентричное...). Я в твоём "кино" был лишь упоминаемым персонажем, а не собеседником (такой тебе и не был нужен). "Истину в споре" ты и не искал, а у меня не было цели переплюнуть тебя в твоей "самореализации за счёт других". Так что: "Иди своей дорогой, Сталкер".

    Изменено пользователем Alex TOPMAN

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Kib

    Не знаю, как вы, а я впервые почувствовал атмосферу.

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN
    10 часов назад, Kib сказал:

    я впервые почувствовал атмосферу

    Кайф атмосферы первых Сталкеров был в том, что Зона не выглядела сразу и только устрашающе-гнетущей. В этом-то и весь прикол. При всей своей нарочитой безмятежности, она таки таила смертельные опасности, в которые ты не-нет, да и попадал регулярно. Да, плотности фишек и активностей уже сразу тогда хотелось больше на каждый квадратный метр, но это уже ограничивалось тогдашним железом (возможности движка, как мы помним - были порезаны, а оставшиеся реализованы далеко не все).

    Изменено пользователем Alex TOPMAN

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StalkerMerc
    В 30.12.2020 в 23:27, TheVeteranoid сказал:

    Сталкер по прозвищу Скиф... Почему-то сразу вспомнился пользователь сайта с таким ником.

    А мне вспомнился персонаж мода Золотой Обоз и Золотой Обоз 2.


    Дополнено 4 минуты спустя
    В 30.12.2020 в 23:31, Shadow_Man сказал:

    В модах столько кличек у персонажей было, что Скиф уже вызывает какие-то ассоциации ?

    И занимательно, что в Ганслингере КПК лучше выглядит. Ждём адаптацию Ганса на Сталкер 2!

    Шучу, конечно.  Судить пока рано.

    КПК в гансе лучше ? не смеши.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях