Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Реборн: Двойники. Исток


    Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением для скачавших. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки. Подготовлено большое количество другого интересного контента.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Asmentus

       10 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 13 пользователей

    Запутанный, порой непонятный, однако всё же уникальный в своем роде. Если сказать, что этот мод сплошная солянка, то подобного рода высказывание будет в корне неверным. Мод придерживается своего же канона, поэтому здесь может происходить лютая чертовщина, однако, как бы то нестранно, может подогревать интерес.

    Но мне не понравилось, что вот тебе сказали найти таких-то личностей. И что, я должен искать их на 80 локах? Я все же в мод играю, не могу же я постоянно в гид заглядывать. Подсказок нет, гуляй ходи, догадывайся как пройти, либо читать гайды или смотри на ютубе. Есть конечно приоритеты, но ты должен еще наткнуться на них. Вот если бы я не знал где находится Лоцман, я даже и не знаю как бы я туда попал. Путешествуя наверное. Ну это такое. Короче тут либо играть, либо не играть вовсе.

    Если вам нравится концепция фантастики, хотите поиграть во что-то необычное, то можно и поиграть, ну а если вы хотите видеть только сам сталкер и ничего больше, то тут даже время тратить не стоит. Просто решите.

    Одно из самых важных вещей для людей, кто собирается играть в это. Вот вы скачали в эту модификацию. Прошли пару квестов и вам сказали найти сталкеров и вот тут, я советую, забыть про квесты. Просто забейте на них, развлекайтесь, бегайте, сталкерите, изучайте мир реборна. Я не фанат этого мода, просто начав фриплейно проводить время в этом моде, мне действительно начало приносить удовольствие играя в этот мод. Просто изучать локации, и попутно натыкаться на сюжетных персонажей. Даже сам автор написал, что модификация для свободного изучения. Как проходить сюжет, я конечно затрудняюсь ответить. Но просто побегать по локациям - самое то.

    P.S.: За проделанную работу я все же поставлю 4. Все же мод получился убер-обширным, который завлек меня.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    capprice222

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    очень необычный, можно сказать единственный в своем  роде проект. Я не любитель подобного рода модификаций, но эта напрочь перевернула моё видение сталкерского модостроя. Мод вызывает такие эмоции, каких никакой другой вызвать не может, чувства от сего (не побоюсь этого слова) шедевра очень смешанные, сначала тебе не нравится совершенно, дропаешь игру по десять раз  в неделю, а потом тебя хрен оторвёшь. Однако для меня в этом моде слишком сильный упор на книги и другое творчество.

    Никогда не думал, что скажу это про реборн, но в этот мод стоит хотя-бы зайти часика на два, чтобы понять твоё это или нет. Я до сих пор не могу определиться хорош этот мод или нет, но интерес к себе этот проект вызывает точно.  

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bublik

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Идея в принципе интересная, но исполнение отвратительное. Баг на баге и багом погоняет. Техподдержка тупо игнорит или удаляет твои сообщения.

    Сюжет не пройти без многочасового штудирования разных форумов и просмотров ютуба с прохождениями потому что в игре тупо не дано вообще никакой информации как некоторые квесты проходить. Или что нужно соблюсти особое условие, без которого квестодатель будет тебя за пустое место держать. И ладно бы это были побочные квесты, но нет, фиг ты по сюжету пройдешь. Ты должен страдать. это задумка разработчика

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

       8 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 13 пользователей

    Остаётся загадкой, как мод набрал аудиторию, для которой, судя по всему это и было сделано.
    Чтобы понять местный сюжет - нужно наверно быть натуральным сверхразумистом, чтобы понять, как это вообще можно пройти.
    Диалоги кишат натуральным бредом и читать их невозможно.
    С геймплеем у этого чуда всё тоже самое.
    Ходи, стреляй, читай восхитительные диалоги и радуйся восхитительному балансу, который напрочь поломан.
    Не пытайтесь найти в происходящем логику - это невозможно. Всякие паралельные миры, разломы, злые двойники Стрелка из 2009 и победившие войну Нацисты прилагаются.
    НЕ рекомендуется играть это.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JAPAN

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    В сталкере я переиграл во все более менее значимые и известные модификации на всех платформах, Реборн уникален в своей неповторимости, такого практически больше нет - единственное что стоит где то на одном уровне с ним - это НЛС. Остальное тлен(кроме НС и Фотографа  ) Почему тлен - потому что я не помню у какого мода какой сюжет и про что, а у этих помню, хотя годами бывает в них не играю.
    Ну да, есть ещё конечно, Долина Шорохов, игры Заруса - они тоже шедевральны, но они уже не развиваются. Так что ребятки ваш негатив смешон, тк Реборн это штучный товар и сделать вы с этим ничего не сможете - он уже есть, и те кто действительно любит сталкера рано или поздно с ним познакомятся лично, а не по отзывам и получат незабываемые впечатления от этой интереснейшей истории.

    пс Написано в благодарность автору и команде на этом сайте, тк еслиб в своё время автор убрал бы всего один диалог про политоту, мы бы его обсуждали на АМК давно, но он этого не сделал за что я его тоже уважаю, тк не меняет своё мнение в угоду конъюнктуре  и как говаривал один из столпов модостроя - у каждого свой взгляд на мир, войну и игру.
    И он такая же уже легенда модостроя как и Архара, Сяк, Заурус и многие другие которые делали эти моды и игры всё это время пока мы ждали Ждалкер2 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Quote

    · Изменено пользователем Quote

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Исток.

    Третья финальная часть трилогии о Возрождённом Шраме. И поскольку это финал, по закону жанра он должен обладать самым сложным геймплеем, иметь самую насыщенную атмосферу и держать игрока в постоянном напряжении. Так оно и есть. В игре великое множество локаций. Многие (очень многие) из них пустынны. Но даже на пустынной локации игрок находится в необъяснимом напряжении и в любой момент ждёт какого-то подвоха. Какие-то из них таковы сами по себе, какие-то отыграли уже в предыдущей части и автор оставил их просто для того, чтоб не "перекраивать" пути-дороги. Чтоб игрокам, которые играли предыдущую часть, легче было ориентироваться. На новичков Реборна он в принципе не расчитывал, но как показала практика, их оказалось не мало. И это просто прекрасно. Это говорит о том, что игра таки удалась.      Ну а что касается тех кто ничего не понял, скажу так. Они решили попробовать Реборн совершенно "не подготовившись" к этому. Играть Реборн по привычным шаблонам не получится. Ничего не поймёшь. Здесь нужно мыслить иначе и кто это понял, тот играет и наслаждается. Ну а кто не понял - уж простите. Значит это просто не ваша игра. В Реборне очень редко сюжетные действия обозначаются метками. Всё расчитано на сообразительность и умение составлять логические цепочки. Умение искать информацию, которую тоже никто не выложит вам на блюдечке. Это КОНЦЕПЦИЯ Реборна(а не баг как думают некоторые). И Исток не исключение. Здесь всё это проявляется везде и во всём. Здесь начинают сходиться все сюжетные линии, начинавшиеся в предыдущих частях. Некоторые пишут, что в игре нет никакой информации. Уверяю вас, что информации в игре предостаточно для того, чтоб пройти всю игру не заглядывая на форум. Её нужно просто найти, исходя из простейших логических умозаключений, а так же опираясь на опыт пройденных частей. Впрочем, не стОит об этом. Как я уже писАл, автор создавал Исток исключительно для тех игроков, которым понравились предыдущие части. Для тех, кто ждал окончания этой весьма запутаной и в тоже время невероятно интересной истории. И то что к игре присоединилось не мало новых игроков, не игравших ранее предыдущие части Реборна, даёт огромный плюс игре. Можно только сожалеть, что Эр не смог довести до ума все свои первоначальные задумки. Но тут можно сделать скидку на то, что к сожалению команда распалась и эту последнюю часть он собирал и доделывал в одиночку. Именно поэтому в игре много персонажей, которые "не выстрелили". Эр просто физически не смог всё осилить. Но и то что сделано - просто гигантская работа. 

    Поставил десять. Жаль нельзя поставить больше.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Andrey0712

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Отличная история, но не для всех, кто понял тот в восторге и играет в неё - и этим всё сказано.
    Также играл в предыдущую часть и мне понравилась история. Артефакты смерти смотрел на ютубе, после двойников и ждал исток. Исток перевернул виденье зоны в котором она представлена на высший уровень: зона стала опасней, арты портятся, из убитого зомби может вылезти, боле опасная тварь и ты боишься сделать неверное движение и не чувствуешь себя рембо, что мне и нравится в этой модификации, 80 игровых уровней, где определённо есть где побегать, пособирать арты, по выполнять заказы наёмника и отлично так прибарахлится, перед серьёзной ходкой.
    И это можно считать полноценным DLC к чистому небу, так-как лор реборна в процессе прохождения, твёрдо об этом говорит, что собственно и написано в описании мода.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fladar

       7 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 12 пользователей

    Ужаснейшая модификация за всю историю модостроя, да и в целом вся линия модов просто неиграбельный трэш, просто где-то ты протянешь в игре больше, где-то меньше. Нужно постараться, чтобы все аспекты игры были максимально отвратными. Единственное, за что можно похвалить разработчиков, так это за их фантазию, серьезно. Такую тонну непоняток нужно еще уметь придумать. Больше всего мне нравится отношение разработчиков к игрокам, мол если у вас что-то не получается, мы не виноваты, виноваты либо вы, либо разработчики Сталкера. А ну да, то что вы накромсали сюда всего что можно и нельзя, понаписав нечитабельные диалоги и налепив кучу непонятных квестов, что априори породит кучу багов и вылетов, которые вы не в состоянии пофиксить - виноваты разработчики. Реборн это тот случай, когда действительно стыдно за модострой в целом.
    Кстати, а вы знали, что Реборн - это DLC к Clear Sky? DLC – это загружаемые официальные дополнения к игре. Переводится как Downloadable Legal Content – официальный загружаемый контент.
    Не знали? Ну вот теперь знайте, ведь разработчик таковым преподносит свой трэш-мод.

    Итог:
    0 из 10 по всем фронтам, не рекомендуется к ознакомлению, лучше вообще забыть о том что вы видели это когда-то.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Quote

       8 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 14 пользователей

    Я не зря выбрал такой заголовок, ибо игра действительно не для всех. Попробовать её может конечно любой, но останутся в игре только те кто: 1) Хорошо понимает и воспринимает научную фантастику, каковой является сюжет игры. 2) Не плохо знает общий сюжет трилогии, ибо Исток является окончанием всей эпопеи. Все три игры связаны единым сюжетом и играть Исток, не зная предыдущих игр всё равно что, начать читать книгу с конца и удивляться непонятному сюжету и непонятным диалогам. 3) Нужно иметь интерес к разгадыванию загадок, ибо здесь никто не поведёт тебя по стрелочкам и меткам. Максимум, что ты получишь для начала, это общее направление и "хвосты" оставшиеся с предыдущей части. И самый большой интерес - разгадать и распутать этот клубок. А вот для того, чтоб распутать его, нужно общаться с персонажами, внимательно читать, логически сопоставлять и т.д. Вобщем всё то, что так не любит и не умеет наша современная молодёжь. Потому я и написАл: "игра не для всех". Это игра для "взрослых дядей". И если вы не готовы к такому восприятию и пониманию игры, лучше и не начинайте. Это не ваша игра. Удовольствие от неё получат только терпеливые, внимательные и умеющие мыслить. Впрочем, если отбросить сюжет и заняться "миссиями наёмника",т.е. просто бегать и исследовать Зону выполняя задания от обычных НПС, можно тоже поиметь не мало приключений. Кто-то тут писАл, что ему эти задания непонятны. Могу сказать - понятней тетриса.
    Все задания в игре довольно однообразны(в основном - добыть биоматериал мутантов(видимо слово "биоматериал" ввело человека в ступор?)), но выполнение их в большинстве случаев приводят к немалым и довольно интересным приключениям. Многие из них выводят ГГ на сюжетные линии. Вероятно поэтому автор сделал их идущими по порядку, не зависимо от того, кто именно их даёт. Тем не менее, выполняя их можно хорошо экипироваться и вооружиться на все случаи.
    Графика в игре просто прекрасная. Кто-то тут писал какую-то фигню на эту тему. У человека видимо с монитором что-то не так, либо со зрением не лады(да, возможно у него машинка выше самых низких настроек не тянет). Такая графика редко встречается в других модах и основной массе игр даст 100 очков вперёд.
    Ну и подъитожу:
    1) Игра является финальной частью трилогии и потому по законам жанра имеет самый сложный и самый насыщенный геймплей. Тем не менее, спустя несколько часов игры все эти "сложности" становятся вполне привычными и особо не напрягают. Скорей наоборот - придают геймплею свою остроту и своё особенное напряжение.
    2) Игра своей концепцией довольно сильно отличается от игр и модов Сталкера(видимо поэтому автор убрал из названия это слово?). Но разве это минус? Это большой и жирный плюс. В отличие от большинства модов, где сюжет основывается на поисках родственников, бумаг, вертолётов и тд и тп, автору удалось воплотить в игре настолько сложный сюжет, что я могу только низко поклониться ему за это. Это не просто игра. Это книга, которую можно читать и перечитывать.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Des

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Есть анекдот. О том, как высказывает учительница русского языка и литературы свои эмоции, впервые прыгнув с парашютом. Там слова ёмкие, выразительные и радостные. Но принципиально не печатные))).
    "Исток" завершает серию РеБорна. От легендарной 2.47. Вот вы все опытные, знающие и опасные сталкеры. Угу. Вы привыкли уже к Зоне и снисходительны к её природе.
    РеБорн изначально обозначил другой мир игры (истории), жизни.
    ...Спокойно (теперь))) гляжу на рецензии критиков РеБорна(всех его частей).
    Ибо, подготовившись - морально) - к прыжку, прыгнув --- вы испытаете сложную и противоречивую гамму чувств от полёта.
    По реалии - тренировки на земле, потом в аэротрубе, потом с инструктором и ... Свой полёт. Да вот желающих мало))).
    Потому - желаете поразмыслить, узнать и понять неизведанное - подумайте, играйте. Но будет сложно по началу, но - интересно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость animewka21

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Изначально не обращал на отзывы, потому как привык всё пробовать сам. Попробовал, поиграл минут 10, при том начав НИ раз 6 и столько +- же перезагрузок, зачистил бар от мутантов, решил значит, прежде чем говорить со Стрелком пообщаться с местными, так сказать, узнать, "что за ужас тут твориться", начал как водиться с Бармена, лучше бы не начинал. Ладно немного кривоватое (Лично для меня) система диалогов, сами диалоги - это тихий ужас. У меня глаза кровью обливались, пока я читал и пытался вникнуть в суть происходящего бреда, а кровью они начались обливаться из-за, скажем так говорка здешних "Сталкеров", да оговорюсь заранее, в предыдущие части этой серии модов я не играл, и авторское виденье, того как общаются сталкеры, меня мягко говоря отпугнуло. Да в и целом модификация оставляет неприятные первые впечатления. Новичкам не знакомых со здешним Лором, тут не рады. 80 Локаций сразу говорят от том, что это будет не сколько сюжетное произведение, сколько "исследование зоны", ага, спасибо, не нужно. Если у меня будет желание побегать по кучи локаций, то я могу сказать Любую сборку CoC и бегать по ним в своё удовольствие, или не скачивать ибо CoC скучный (идея развлекай себя сам не всем по нраву). Хотя, как я могу судить модификацию, если поиграл в неё всё 10 минут, вдруг это истинный шедевр сталкерского модостроя и я просто не понял авторский замысел сего творения, вдруг автор пытался создать нечно новое, используя знакомую вселенную. Только вот начинаешь ты играть в этот мод: "Красивая заставка", затем полёт камеры над локаций бар, одновременно пересказ предыдущих (я так понял) событий, затем контроль возвращается игроку и вот он уже бежит "спасать" бар от волны мутантов и... Приходит сообщение, мол большая часть сталкеров погибла попробуй снова. При этом убив мутанта из него вылезает зомби, который взрывается, убивая всё живое в радиусе 25 метров. Затем ты видишь, как сталкеры пытаясь замочить крыс, убивают друг друга,ты не понимаешь что происходит, но ты делаешь ход конём(сам ты до него догадался или на форуме прочитал): начинаешь НИ, скипаешь заставку, во время полёта камеры делаешь save-load(контроль над шрамом(Ака возрождённый) возвращается игроку) быстро убиваешь мутантов(Тебе везёт и зомби-камикадзе не спавнятся), затем говоришь со Стрелком, он втирает тебе какую-то дичь, он начинает бежать, ты за ним, затем у перехода в ДТ идёт спавн мутантов, ты их убиваешь, бежишь за локацию к Стрелку, попутно зачищая Out of Bounds, снова говоришь со стрелком, а затем закрываешь видео, ибо происходит какая-та херня, мод уже удалён из корзины, конец. Happy End. А после у тебя появляется только один единственный вопрос: А зачем?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nekto_BOT

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    То, что меня не хватило дольше 40 минут в этом моде, дает понять, Истоки - достойнейшее продолжение всей серии Reborn. Не успев начать играть, на тебя выливается узнаваемая передовая графика Реборна, вступительный диалог, пропитанный такой интригой и мастерством сценариста, погружающие в этот шедевр булькающие звуки, в общем все, за что так любят эту серию. Я знаю о чем вы подумали, но не спешите проходить мимо этого бриллианта сталкерского моддинга, просто внимательно прочтите описание третьей части и желательно взгляните трейлер и вам станет тот час ясно, что нельзя проходить мимо Двойники - «Исток». Жаль лишь, что не удалось мне добраться до моих любимых зомбированных акробатов.
    12/10 - Ведьмак от мира МДМА

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

       5 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 9 пользователей

    Ну,это просто......

    Графика-она ужасна при том что она,НА ПЛАТФОРМЕ ЧИСТОГО НЕБА!САМОЙ КРАСИВОЙ ЧАСТИ В СЕРИИ ИГР СТАЛКЕР!

    Сюжет-Единственное что я понял,что возможно сюжет крутиться на том,что у стрелка появились двойники,и походу всей игры,нам нужно найти этих самых двойников,может быть я немного не так сформулировал,однако кто вообще понял сюжет этой игры кроме разработчиков этой игры?!

    Геймплей-это пожалуй худшее что я вообще когда либо видел,более убого,тупого,я вообще ничего не видел

    Вылеты-я вообще не понимаю,как так можно было сделать на столько не стабильную модификацию?

    Вывод:Кто эти люди которые говорили что реборн это отличная модификация?Это вообще не соотвестующая,бредовая,и непонятная,модификация,как например народная солянка,но если у солянка хотя бы чем то уникальна,то это непонятно что

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость rpNIIIa-6op3NN

       6 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 11 пользователей

    Мод добавляет в себе множество отличий от оригинала и остальных модификаций своей уникально и книжной атмосферой. Вдогонку я погнался за исканием приключений и наслаждения тем, что может дать модификация. Исследование, открытый мир, необыкновенный сюжет и много рационального в этом дополнении ждёт вас. Для обычного игрока которые ожидает обычный сталкер здесь не пахнет. Лучше всего пройти модификацию зараз, и не отстаивать своё мнение над головой. Графика здесь вполне впечатляющая, все кто читали книгу по сталкеру поймут меня. Геймплей, разнообразен и интересен. Сюжет, уникален и просчитан. Подытожу: Модификация Реборн: Двойники - «Исток» заслуживает хорошей оценки, за свою уникальность и неповторимость.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Magnymlord@

       6 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 11 пользователей

    Понятное дело мод не для всех,как и вселенная НЛС и дригие,но посудите сами,ведь если кончутся все моды что хотели попробовать,и не во что будет поиграть,мы куда пойдём ? Естественно в эти новые неизведанные доселе миры,данную линейку модификаций Реборна в сети встретил чисто случайно,и с первых же минут меня затянула атмосфера мистики и неизведанного в Реборне Артефакты Смерти ( Именно с неё нужно начинать данную линейку-сериал модов) Вы можете знать на изусть НЛС,но не сможете пройти приедудущую часть без гайдов, да хоть и те же Артефакты Смерти, такой себе облом всезнайкам,мнящими себя царями мира,где ты как Бог пройдя НЛС в 100500 раз знаешь где завтра пробежит мишь и как её лучше накормить свинцом. Это умнейший и взрослый мод,воплощение Зоны и перевоплощение её в девушку,интересный и запутанный сюжет,и грандиознейший труд человека Эр. который смог то, на фоне которого современные одноразовые проэкты кажутся малозначительными,я понимаю что мод дано пройди далеко не всем,но можно начать проходить с первых его частей с Артефактов смерти,уверен пройдя всю линейку по текущую часть мир солянок и ОП 2,1 просто перевернётся.Действительно достойный труд,красивая реализация и просто бесплатный продукт за который я скажу в 101 раз : Огромное Человеческое Спасибо !Ибо масштабы такой работы очень большая редкость в моддинге ! И этот мод как и его линейка,не должен всем и каждому угождать свой простотой,простоты вон 100500 проектов,за годы я думаю уже все ею накушались.И если отойдёте от затёртого до дыр взгяда на ЧЗО и примите данный мир как есть,я думаю получите удовольствие от игры.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость platina300

       5 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 10 пользователей

    При заходе в игру нас ждет 15 минутный полет,который нельзя скипнуть.Позже я побегал около 5 минут,пытался отбить волну мутантов,но все герои умирали почти сразу же,зачем они сделали их смертным - неизвестно.Это были мои последние 20 минут в этом моде.Это была моя первая часть из такой прекрасной серии модов.Надеюсь,что последняя.Жаль конечно,что нельзя поставить оценку ниже единички,мдееее)Сию чуду поставлю 0/10 по всем критериям.У него нету вообще хороших сторон.
    Не рекомендую играть в эту модификацию,а лучше вообще не нажимать кнопку "СКАЧАТЬ"
    upd:показал этот мод деду,он аж в гробу перевернулся.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость oggycoc

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Я сильно извиняюсь, но уж наболело. Я всё время то думал - откуда растут ноги у желания авторов РЕборна(всех частей) замучать игрока не отслеживаемыми квестами и постоянно прерывающимися ветками по не очевидным причинам, постоянное казарменное унижение перед админотой реборна в темах на их форуме про прохождение. (вы уж простите за эдакое вульгарное политизирование, но после начальной заставки с мечтами о СССР 2.0 и первых 20 минут игры всё наконец стало на свои места). Такое ощущение, что авторам общения не хватает, кто служил - знает такой тип людей.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость drCarabas

       3 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 10 пользователей

    Человеки, играйте в игры подобного рода!
    Ибо такие игрушки удерживают нас, человеков мыслящих, на грани скатывания от человека разумного (Homo sapiens) обратно, по теории Дарвина, к макакам и шимпанзам.
    Очень просто в очередной Истерии кота или Развращении ходить от одного, досконально описаного чекпойнта до другого, не менее описЯного, не думая и не запоминая ничего (а накой оно здалось) и не нуждаясь ни в знаниях, ни в некоем кругозоре.
    Гораздо сложнее заставить себя, родимого, не только мыслить, но и планировать свои действия, как во времени, так и в простанстве.
    Эволюция мышления (нашего, господа, нашего) происходит только в случае движения от простого к сложному, но никак не наоборот.
    Пы. Сы. Некоторые индивиды пишут, что "игра не для всех". Бред! (и циркуль ему в руки!!!). Игра для всех, но не каждый её осилит. Предыдущие изделия Автора не играл и не думаю, что обязан.
    Пы.Пы.Сы.
    Вопрос: -Сколько времени играю?
    Ответ: - Неделя. Это продолжительное время?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Тень121

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Скорость вымирания артов разная и индивидуальная, а как бы разузнать кто, какие и когда.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв