Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Игра Душ: Новое Начало


    Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость iw8d

      

    Сюжет: Крайне запутанный, неоднозначный, интригующий и интересный, заставляющий задуматься: "Чем же я занимаюсь, и что из этого будет?"

    Геймплей: разделю на три части:
    1)Оружейный пак и все прочее:
    Довольно интересный, однако не без минусов и рофлов. Полностью сломана механика дроби, она почти что бесполезна, на расстоянии от 10 метров уже полностью теряет свою эффективность. Остальное оружие довольно неплохо сбалансировано, пострелять можно со всего, благо боеприпасов и пушек достаточно. Слишком рано появляется в распоряжении лучшее оружие в игре.
    2)Прокачка:
    Так как мод не короткий, а вполне средний и к тому же Сталкер задумывался как шутер с элементами РПГ, то тут введена интересная система крафта некоторых предметов первой необходимости: боеприпасы и медикаменты. Удобно и практично. Насчет экипировки не могу дать точную оценку, ведь ремонт брони стоит дорого, а находить ее элементы, для того чтобы чинить самому трудно.
    3)Квесты:
    Интересные, минимум беготни, что делается с помощью удобных переходов. Есть маленькие цикличные халтурки, а есть вполне интересные задания. Спасибо.
    Графика и стабильность:
    Тут коротко про графику, так как мое ведерце ни на что не способно, но выглядит приятно, бывали просадки, но это уже моя проблема. Стабильность оставляла желать лучшего, бывали непонятные вылеты без лога, однако перезагрузка лечила спокойно. На Складах уже не грузились сохранения, а просто зависали... Работала только загрузка с автосейва.

    В целом, мод хорош, как ремейк того старого "Начала" сгодиться.
    Спасибо авторам за такую интересную историю с хорошей подачей! Удачи с вам с завершением истории!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BM-Stryker

      

    Знакомство с работами автора начал с сиквела (возможно так же будет дорабатываться, ибо на момент прохождения вариативность была достаточно ограничена) этой модификации, который оставил очень хорошее впечатление - ряд новых механик, насыщенный геймплей и, что особенно приятно, минимальное количество беготни.
    Одна из упомянутых механик была реализована еще в первой части (обсуждаемая модификация) - система ремонта снаряжения и крафта расходников. Крафт работает хорошо и вписан достаточно органично, но, с учетом представленной экономической модели, смысла особого не имеет (я, например, с его помощью патроны 5.45 в более дефицитные 5.56 перегонял). А вот с ремонтом, кмк, перегнули - осуществлять его можно лищь при наличии чертежа на ремонтируемый предмет, в противном случае состояние в лучшем случае останется прежним, в худшем - станет более плачевным, в результате ремонт целесообразнее производить у торговцев, а ведь могли бы, например, процентов 10-20 износа компенсировать самостоятельно.
    Беготни здесь разительно больше (но больше и "ареал обитания"), что, даже несмотря на систему быстрых переходов, несколько утомляет.
    Сюжет без особого "вау эффекта" (в сиквеле история все же более красочно подается), если посидеть и повспоминать, то можно ряд параллелей с другими проектами провести, но откровенно негативных моментов не так много (об этом далее). Присутствует некоторая вариативность, от одного из проявлений которой у меня, что называется, "бомбануло": гг внедряют в группу "хулюганов" с целью разведки их планов; в процессе "заработка авторитета" присутствует задание типа "сбегай и принеси"(конкретно потерянную снайпером винтовку) - казалось бы мелочь, но в дальнейшем эта винтовка стреляет, аки то самое ружье на стене и работодатель по этому поводу поносит (и вообще чуть ли не на счетчик выставляет) гг, хотя пару минут назад нам рассказывали, на сколько у них все схвачено. Подход интересный, но конкретная реализация мне не понравилась. какой-то "рояль в кустах".
    К графике особых претензий нет, кроме как к размеру травы, в которой не то что собака, а кабан прятаться может. Звук не выровнен - музыка/озвучка местами глушит. Оружейный пак неплохой, но реально играбельных образцов там не больше десятка.
    Стабильность не особо порадовала, но вероятно это связано с платформой тч и локационным паком - поленился смотреть, но почти уверен, что вылеты были по памяти.
    В целом, очень даже не плохо ( особенно учитывая, что это была проба пера), но не без негатива, я бы поставил 0,7, но, коли система пятибальная, округлю в большую сторону.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость StrikeRLoL

      

    Играю уже второй день и вроде как на первый взгляд все неплохо, но(!!!) есть некоторые моменты , которые кажутся мне странными , и в первую очередь сюжет... Его плюс - это вариативность. Но начнем с похода за артами в самом начале : шаритесь по точкам , никого не трогаете и тут откуда не возьмись появились бандосы. Ну вроде ок, их не так уж и много, штук 6 всего, так что перестрелка заняла не больше двух минут, но (опять это но) приходит еще четверо, и (о ужас) нам с ними не совладать (ага , как же , 4 на 4 и не совладать) . Идет катсцена.... ну бандосы, ну толкает главарь речь да и хрен с ним.... Убейте этих троих ... Я прям такой "НЕЕЕТ!!!! Пацаны имен которых я и не запомнил(на самом деле это беда всей серии сталкер)!" ... И тут главный петушкан выдает что-то типа "" Беги к своим , и скажи что теперь мы тут рулим..." ок "и это, мы же не можем оставить тебя без шмотья , все твое добро в вагончике"... Я аж чаем поперхнулся! Вот это спинофф, вот это поворот! И арт дорогущий не забрали , и лут не тронули ... Как по мне нелогично, могли бы треснуть по чердаку , забрать все и вертись как хочешь... Крч , если я продолжу трепаться о сюжете это затянется надолго) Что еще бросилось в глаза ? Оружейка из NLC 7) Она довольно таки разнообразна, но все равно пользовался я только калашом и тем же калашом Стрелка , ну и как только взял беретту в руки все прочие пистолеты я не признавал . Система крафта вроде тоже ничего , не Аномали , но и хрен с ним, я на ней особо внимания не заострял. Требуха из мутантов стала дропатся чуть ли не из каждой твари, что совсем убило ее ценность и стало засорять инвентарь... Слово об экономике и спавне артов: денег - хоть }I{епой жуй , пошел из бара к НИИ Агропром, а там... артов куча, монстров (а следовательно требухи) - за глаза хватает. Хоть арты и недорогие но их там столько , что хватит очень надолго. Слово о системе игры в карты (21 или же очко) - тема прикольная, но опять таки но (!) после каждой победы можно засейвится и тем самым надергать бабла (сам таким не страдал, может там и предел есть по деньгам), или же костюм и колоду для вытягивания очков в минус (что просто имба), может еще можно выиграть что-то , но тут я хз) Графен неплох, но и не особо хорош (хотя мое ведро не позволяет поставить хоть сколько-то вменяемые настройки , так что не мне судить). Мод довольно таки стабилен, за часов 7-9 игры был только один вылет при надевании аномальной кожанки, так же у вас могут быть подгрузки при появлении больших скоплений сталкеров. Мутанты такие же тупые как и в оригинале ТЧ, то же скажу и о НПС в целом . Обходят невидимые препятствия , мажут буквально с расстояния вытянутой руки(привет воякам с блокпоста) , в итоге , за все время я откис раза 4( и это мастер!!! как так то?!?!) Система быстрого передвижения - это еще один + в копилочку мода , она позволяет минимизировать беготню, вам всего то нужно подойти к переходу. В целом мод хорош , есть мелкие недочеты , но они (я надеюсь) пофиксятся разрабами, так что советую провести в нем парочку вечеров , а еще лучше пройти его дважды , для получения двух концовок ) Приятной игры :3

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeKMIL

      

    В предыдущую версию я не играл,т.к знал что в ней было много проблем. Но вот,вышел этот "ремастер" и что хочу сказать?
    плюсы:
    +вариативность и сюжет,в моде много моментов когда именно ты мог решить судьбу персонажей или даже целой группировки,не в каждом моде такого увидишь.
    +графика,если коротко,то красиво и атмосферно
    +оружейный пак приятный,хотя некоторые стволы не очень понятны (я имею в виду анимации)
    +стабильность,за всю игру был 1 вылет,но и это наверное потому,что я играл не на 1.1 фиксе

    минусов не нашёл)

    Мод очень крутой,автор молодец,спасибо что пополняешь сталкерский моддинг своими творениями) всем советую и рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв