Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • NLC 7: Я - Меченный


    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость nemets

      

    Охренительный мод. правда, не зависает, не вылетает. играю 2 недели. кое-как дошел до свалки. смотрел прохождения, там ребятам попадались арты Кровь камня, аптечки, бинты и хавчик. мне так не везло. сплошь медузы и выверы, все как один радиоактивные (я проверял). ни водки, ни антирадов, ни будущего. одну консерву в деревни новичков нашел и рад был безумно. 2 раза с нуля переигровал - не, катит. но до свалки доковылял. с шестого раза удалось выжить Серому. с шестого раза удалось выжить сталкеру, который говорит о ружье, которое продал Небову. теперь 2 дня пытаюсь спасти Беса. оосзнал, что тот, кто придумал этот квест (по спасению Беса) будет гореть в аду. а так, мод хороший, нет слов. одно сплошное безумие.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexandr

      

    Сначала я мод не понял имного бомбил, но посмотрев разные прохождения на YouTube, я начал вникать и забывать оригинальную ТЧ. Мод меня захватил . NLC - это пример качества и трудолюбия разработчиков. Мне сразу понравилась минималистичность интерфейса, контейнер для котов и расширенный функционал в целом. При игре не мешает мини карта и множество других окон. В этом моде не стыдно обойти противника, когда в других модах происходит мясорубка, как в забугорных фильмах. ГГ реально устает и нуждается в хорошем сне и еде. Артефакты стали настоящим чудом ЧЗО, за которые можно выручит солидные деньги или товар, или спасьти чью- то жизнь. Радует возможность выбора в тех или иных ситуациях. Но самый главный плюс мода - стабильность и графика. Мод можно считать симулятором выживания , а не шутером, как Call of Duty.
    Побольше бы таких же качественных модов. Моя оценка: 5+ +.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pilgrim

      

    Отыграв пару месяцев после предыдущей своей рецензии свое мнение слегка изменил и упорядочил.Думаю каждый любитель игры "Сталкер" поиграв в NLC 7 или возненавидит ее или влюбится без памяти,что я и сделал) Этот мод опередил для меня столь обожаемую "Misery".Вот та игра,в которой с первых\буквально,отойдя десяток метров от уважаемого негоцианта Сидоровича\шагов тебя просто носом тыкают в Зону.Я играю на тестовых обновах,часто начинал НИ и умудрился в первый раз четыре! раза помереть на стометровке до овражка с артом,пока не свыкся с мыслью что все,вот она,Зона,по которой не бегают и не шмаляют во все живое,не ломятся побыстрее пройти игру,а продвигаются медленно,шаг за шагом,слушая Зону,провешивая маршруты и взвешивая свои силы.Атмосфера,графика и степень погружения в игру на 100 из 100.Работа над модом продвигается,большое спасибо всем,кто доводит игру до окончательного результата.Думаю,это будет один из лучших модов всех времен.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kratchin

      

    На протяжении нескольких лет разрабатывался данный мод. И он оправдал свои ожидания. Теперь против большой стаи собак ты- никто. Необходимо планировать каждый шаг, чтобы пройти без происшествий до нужного вам места. Давно я хотел поиграть в мод, где передана атмосфера серии книг "S.T.A.L.K.E.R.". Пытаясь выполнить задание волка, меня разорвали 5 раз собаки, и я спавнился заново возле деревни новичков и упорно пытался пройти вперёд. По поводу заработка... Хотите притащить артефакт? Ну попробуйте, только скорей всего вы облучитесь и будете гореть как гирлянда на новый год. Так что, чтобы притащить радиоактивный арт, вам нужен контейнер, который весьма дорогой. И так, теперь о минусах. Вернее о минусе. Он всего-лишь один. Это нестабильность мода. При запуске последнего сохраненного на данный момент игра зависает, так что возможности по-играть нет. Пока я выполнял задания Сидоровича и Волка, игра зависала около двадцати раз, что очень портит отношение к игре и порой, желание запускать сие чудо нет желания. Совсем. Тратить свои нервы просто не хочется. При всем этом при сохранении вылетает так называемая "Фатальная ошибка" и что с ней делать? Не знаю. И так, в принципе, сама модификация по геймплею, сюжету и прочим фичам вполне заслуживает оценку пять, и не ниже, не в коем случае. Но стабильность мода хромает на обе ноги. Так что оценка стабильности 3/5. Надеюсь, разработчики доработают-таки мод, и в него мы сможем играть без каких-либо проблем. У меня всё. Удачи тебе в Зоне, сталкер!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BorziyPowanchik

      

    Что же хотелось бы сказать,мод для тех людей которые любят сложности,обдумывать тактику заранее и предугадывать то,что может с тобой случится,строить планы на вылазку и так далее.Это единственный мод,в котором бинокль на вес золота и не просто так,помогает осмотреть территорию,узнать дальнее местонахождение врага,и подумать,обойти его или вступить в перестрелку,но это я отклонился слегка.В моде присутствует множество игровых новшеств и фишек,которых мы не наблюдали ни в каком моде,за каждый свой поступок игрок будет отвечать,за каждое вымолвленное слово какому либо НПС так же будет отвечать.Согласен с тем,что есть некоторые элементы "Мазахизма" в моде,например стая псевд в размере с 4-х собак,и когда какого-либо игрока они убивают,игрок должен в следующий раз сделать вывод что лучше обойти или на свое усмотрение,но никак не повторить той же ошибки,которую совершил.Отрицательных и положительных моментов в моде достаточно,но все таки положительные берут вверх,как на мое усмотрение.
    Как говорилось ранее на форуме nlc игроки делятся на несколько типов:
    1. После убийства,сразу же освобождают 10 гб на диске.
    2. После убийства,сквозь слёзы и порванный "пукан",продолжают играть.

    Я хочу сказать то,что мод для каждого игрока оценивается по разному,и я считаю,что глупо настаивать на той своей позиции,что мод "днище,для любителей мазахизма и так далее",ведь это его личное мнение.Мне лично,пришелся по душе.И играю в него уже довольно продолжительное время.Ну что же сказать,качайте на свое усмотрение,и пробуйте эту "сладкий перчик" на вкус.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexandr

      

    Предпосылки хорошие, но это не хардкор, а ерунда: ГГ не может забраться на битонный блок в 50 см в высоту. Если уж это реализм, то можно было ввести задержку дыхания. Без этого Меченый кажется не мужиком, который дошел до ЧАЭС, а дистрофиком и концлагеря. Друге сталкеры орут как в Зоне опасно, как они выживаю, какие они профи, а пойти достать арт они боятся. Но Меченый, который ни хрена не имеет, соглашается лезть в Чистилище, а награды никакой. Пережил 10 выбросов, перекопал весь Кордон, а артов нашел всего 2. У Сидора, каких либо заданий нет, что делает невозможным заработок денег, как у нормального сталкера. Говорить можно долго, но мод - ерунда ! Не реализм, а Голливудская сказка.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pilgrim

      

    Не думал ставить ибо оперативы маловато,но любопытство после чтения противоречивых отзывов победило.В ранние версии не играл,фанатом разраба не являюсь)И все же сначала господам "неиграмазохизм","одгавно" и т.д...Благодаря умницам-мододелам мы имеем туеву хучу вариаций любимой игры.Среди них достаточно тех,где целясь из АК можно сожрать консервы\вместе с банкой\,вколоть антирад или обыскать труп без помощи рук.И носиться по локациям обегая редкие аномалии,видимые за три версты.Так играйте ж в них,зачем хаять так то,что вам не надо?
    То,за что 4...Мне абсолютно не понравилось радоблучение.Было бы намного кошернее сделать смертельное воздействие от него более растянутым в зависимости от дозы,ну например от пары десятков дней при кратковременной слабой дозе и до десятка минут в сильных очагах.А то пнула свинья и дохнешь как от укуса каракурта)
    То,что таки да...Сохранения.Добавили остроты в игру.Оригинально для "Сталкера".Аномалии,минимально видимые и невидимые вообще.Это здорово.Вот тут не поскачешь сайгаком,болты твои лучшие друзья и "помни сталкер,смерть всегда где то рядом"(с) Кабана с одного-двух патронов "горизонталки" валит,он тебя тоже с пары тыков.Логично.С мешочком веселенько и чтоб хабар собрать руки нужны,о как.В общем играть интересно.Не бегать и стрелять,а играть.Не спеша и вникая.Так что мод этот спорный понравился.Такой "Сталкер"нам тоже нужен)Надеюсь его доработают до конца и,возможно,до оценки 5.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rilest

      

    Итак,с чего бы начать?
    А начну я с того,что если этот мод доделают это будет такой себе небольшой прорыв в модинге.Хейтеры NCL не спешите,дочитайте до конца.

    И вправду,с первых минут ты понимаешь,что все не так то просто.В тупую пробежать на пролом не получиться,нужно начинать думать головой.Пролетела первая неудача,вторая,третья,пролетел первый мат и вот,ты уже начинаешь понимать что к чему,становиться легче,но это не значит что ты уже бегаешь сломя голову,нет,ты просто замечаешь что происходит вокруг,смотришь где лучше будет пройти,как лучше поступить.Чесно,я не видел этого не в одном моде,а играть начал я в них с 2008 года и по сей день.

    Сюжет.
    Сюжет дает нам взглянуть нам на историю МечеННого  совсем по другому,это точно не та самая история с ТЧ.Квесты очень интересны,есть выбор.И выбор полагает не в двух дорогах,которые приведут к одному финалу,нет.

    Графика.
    Я не сильный ценитель графики,так как с 2008 по 2014 год у меня был очень слабый ПК и каждый мод мне приходилось запускать на минималках,да еще и с бубном.Так что тут нечего сказать не могу,но я данной графикой доволен.

    Геймплей.
    Ребят,да это же фишка NCL.Такого я не видел нигде.Мне понравилось многое.

    К сожалению мод доконца я проходить не буду.Сейчас я на Агропроме и с меня достаточно.Не потому что надоел,не потому что сложно,не потому что возможные лаги,баги,зависания и тд и тп.НЕТ.Просто я отношусь к тем 90 % процентам сталкеров,что привыкли к модам на 2-3 дня и им просто лень(а в моей случае отсутствие времени) так долго возится с квестами.Здесь не взял-выполнил-забыл,неа.В этом все мы.Мы - хейтеры данного мода по своим ЛИЧНЫМ причинам,а не потому что мод не дотягивает до планки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tolis

      

    Знаю, хоть это и ругательное в НЛС слово, но, по-моему, вышел как-раз довольно правдоподобный геймплей, практически реалистичный, просто в уменьшенных масштабах - адаптированный для комп. игры:
    ЧЗО: это условия обитания за гранью - пожалуйста - чуть расслабил булки и перезагрузка от костра: будь то: монстрятина, могущая достать тебя даже в укрытии; невидимый кисель или, к примеру, тарзанка, закинувшая посреди радиоактивной пустоши. А бывает и преградивший путь трамплин, из-за которого приходится менять маршрут радикальным образом и дай бог, что бы этот альтернативный маршрут в запасе уже был.
    Взаимодействие с людьми: товарно-денежные - хочешь что-то взять? надо что-то дать взамен, порой дать нужно гораздо больше. ГГ для остальных словно расходный материал. Стрелять человеков - только по крайней необходимости ибо: и аукнется потом, и бессмысленна трата снаряги там, где в этом нет необходимости.
    Аномальные порождения - арты: аккумулятор для их стимуляции. Сколько споров в свое время я видел на этот счет. А меж тем фишка наикрутейшая. Во-первых осознание того, что теперь твои арты работают небесконечно и аккум рано или поздно разрядится, добавляет определенной остроты, когда начинаются серьезные заходы на северные локи. Это круто. Нужно делать выбор - либо больше артов на пояс и быстрое выгорание аккума, либо наоборот. Конечно, никто не мешает взять десять запасных аккумов... если есть место в рюкзаке конечно... Во-вторых - тот факт, что арты теперь разряжаются (причем, степень полезности прямопропорциональна скорости разрядки), дает осознание их реально ценными игровыми предметами. Порой очень и очень нелегко сделать выбор: то ли отдать свою зелененькую Душу сейчас и получить СВУ, либо так и бегать с зубочисткой, но с артом, хилящим тебя полностью, как только выбирается спокойная минутка.
    Ломка и починка экипировки: опять же добавляют адреналиновости в серьезных рейдах, да и в добарье могут малину поломать. Хочешь с красивым стволом бегать - будь готов и рем. ящичек таскать с комплектами для ремонта. А Можно взять ак 47 - он живучий. Патроны, правда, на него недешевые. Ломка костюма - это вообще отдельная тема. Чем больше он изнашивается, тем сильнее уменьшается объем рюкзака и ломается маска (если она есть). Мне лично, приходилось много раз делать выбор что бы выбросить, чтоб мой Доходяга двигался более-менее сносно, когда в глубоком рейде тебя очередной раз покоцали, а рем.комплектов уже нема, а переигрывать или возвращаться... ну это очень много реального времени и нервов тратить.
    В качестве бонуса ко всему этому выступает хорошая реиграбельность и то, что проходится мод очень долго. Сам играю уже с сентября и это притом 2й мой заход, даже близко к Разгадке не подошел. Хотя, долгоиграбельность - это на любителя. Как в общем-то и собственно Мод.
    Можно еще очень долго расписывать НЛС - но на это уйдет уйма времени)) Могу сказать лишь то, что в текущем состоянии меня мод полностью устраивает. А его еще допиливают...
    Т.ч. всем приятной игры в НЛС7, кто дерзнет таки его покорить, удачи!..

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость asn94

      

    Не так давно я весьма резко раскритиковал эту модификацию. И не безосновательно но мы не об этом. Сейчас, распробовав ее детальнее. углубившись так сказать, в игру я сформировал более конкретную оценку этой модификации. давайте по порядку как всегда:

    1) Графика - забыли. есть и есть

    2) Баланс - вот тут все таки провал. Да это вроде для хардкора но.... пол обоймы с калаша в голову не приводящая ник чему это прошлый век. Хардкор можно былшо бы отобразить постоянной нехваткой патронов. А тут патронов море но надо высаживать по магазину.

    3) Геимплей - раз уж вы делаете раскачку оружия словно оно выпрыгнуть хочет - логично было бы дать возможность задержать дыхание. Это не эльфизм, да и вполне нормально.

    Подсумок - геморой. вылези оттуда залезь туда и потом еще пять раз кликни чтоб все закрыть открыть и переделать. Почему нельзя из инвентаря сразу в подсумок положить вещи - вопрос!

    Ограничение по карманам - да бросьте! Правый Левый, два задних, боковые, уже четыре и это просто на обычных джинсах. Никак не на специяльных охотничьих штанах.

    Вот эти три момента вызывают адский БАБАХ каждый раз когда хочешь провести манипуляцию с инвентарем. Сложного ничего, но геморой и однообразие свое дело делают.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 111WesT111

      

    Мод нравится своей возможностью не спешного прохождения. Здесь не нужно куда то скорей бежать, кого то спасать, кого то убивать...Особенно в самом начале игры, ведь сами посудите, Меченный был присмерти и только только очнулся, ни чего не помнит даже своего имени настоящего... Для начала надо хотя бы прийти в себя, оклематься немного а потом уже разбираться ты такой и что тут делаешь. Начальные квесты просты и в процессе их выполнения получаем стартовый набор предметов для игры. Многие жалуются что не получается, ГГ умирает и т.п. Ну так представьте как бы Вы поступили на месте ГГ? Только прийдя в себя и еле стоя на ногах полезли бы за куском камня к тому же еще и радиоактивным в аномалии? Или с одним ножом в лоб атаковали стаю зверей диких потому что нужная Вам вещь лежит там? Я думаю НЕТ! Для начала Вы бы посмотрели бы с безопасного расстояния как они себя ведут и можно ли как то обмануть эту живность.
    Да, на собственном опыте знаю что бывают сложные моменты в игре и приходится переигрывать, но тем не менее раз не получилось прорваться или уничтожить врагов можно ведь и просто попытаться их обойти. Зачем по 100 раз загружаться и переть на пролом когда очевидно что так не прокатит.
    В общем NLC прекрасный мод для тех кто любит думать просчитывать последствия прежде чем действовать. Ставлю наивысшую оценку потому как мод заслуживает её.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость net_fantazii_pridumat

      

    Не так давно начал играть, читал форум,смотрел разные прохождения и думал,что сразу смогу, но на деле эта Зона показала мне с первого дня,что Меченный обычный смертный человек. постоянно наблюдаю тут нытье,то вылезти они не могут из подвала, то арт донести-посмеялся, у меня в первый день на Кордоне появились 6 залетных кровососов, выжил, справился и иду дальше, учитывая свои ошибки и прислушиваясь к мнению и подсказкам тестерв на офф сайте.

    все твердят про какой то хардкор,хотя видимо представления не имеют что это такое. думаю уважаемый Сяк заложил в этот мод совсем другое, скорее этот мод про тактику,не смог в тактику-не смог в мод и это факт, многие привыкли,что через 2 часа игры они имеют все и смело нагибают всю Зону, а тут с первого же дня ломают стереотипы, заставляют думать. мутанты действительно стали мутантами,для которых ГГ это добыча,а не объект,от которого нужно бежать на другой конец локации=))

    по поводу сохранений, еще со времен Начала полюбил эту систему сохранок и никогда не понимал стандартных,когда возможность всегда и везде сохраниться на корню рубит все зачатки разума и попыток мыслить тактически,а не просто сохраняться каждую секунду.

    очень жалею,что разработчик решил выложить версию мода без защиты в будущем, сразу появятся нагибаторы.которые сейчас лишь на вопли способны))

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость almaZZZZof

      

    NLC7 ломает стереотипы, рушит иллюзии, вызывает шок и ломку у тех, кто привык играть в облегчённый Сталкер. Мод 100% не для всех, что и показывают отзывы и комментарии.

    Забудьте всё, чему вас учили другие моды. Забудьте всё, что знали о С.Т.А.Л.К.Е.Р.е до этого. В мире NLC любой день может стать последним, любой ваш шаг может повлиять на ход событий, а любой враг на любом этапе игры смертельно опасен. Планируйте, выверяйте и не расслабляйтесь. А самое главное думайте в процессе игры и тогда получите массу удовольствия и адреналина от прохождения.

    А всем недовольным и не знающим, как играть, советую в первую очередь искать источники своих проблем в себе. В реальной жизни это тоже очень часто помогает.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fazan

      

    В последнее время выходит огромное количество модификаций: ЗП,ТЧ. Ну и пожалуй это единственная модификация которая стала исключением для других. Конечно есть разногласия среди игроков, но как говорится: "каждому своё". Когда погружаешься в модификацию, реально осознаёшь, что всё и все против тебя. Даже испорченному батону будешь очень рад.

    Заключение: NLC7 - это сталкер со своей альтернативной зоной, который представляет себе автор.

    Оценка: 4.7/5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JustEinstein

      

    Скажу так... После первого часа игры в эту модификацию, начинаешь понимать смысл фразы в ПДА Фримена из оригинального ТЧ - "За банку тушенки отдал свою монтировку".

    Модификация действительно суровая, тут никаких споров нет. И то, что не всякий захочет в нее играть - это тоже не вызывает никаких сомнений. Но...
    Есть одно прекрасное "но". Это единственная модификация, которая в полной мере отражает ТЕ САМЫЕ суровые реалии Чернобыльской Аномальной Зоны, которая так прекрасно расписана в книжной серии S.T.A.L.K.E.R.

    Итак о плюсах:
    1. Баланс. Кто бы что ни говорил - он тут действительно хорош. Если вы считаете наоборот - вспомните "Время Перемен", где уже на начальной локации в течение первого часа игры можно было достать достаточно хорошую экипировку и накопить огромные деньги.
    2. Выживание. Очень и очень годно преподносится, начинаешь действительно бороться за свою шкуру. Только тут я в начале игры мог бояться нарваться на стайку из 3 тушканов и чуть ли не прыгать от счастья, когда мною был найден ПМ.
    3. Атмосфера. Об этом я говорил в самом начале.
    4. Графика. Красиво и, на удивление. на максимальных настройках совсем не требовательно.
    5. Диалоги. Хорошо прописаны, прям читаются с радостью.

    Минусы... Их нет, есть лишь те вещи, которые... ну... тупо стоит принять.

    1. Отправка .dat-файла. Честно говоря, не понимаю нафига оно сдалось, но раз нужно, то ладно.
    2. Сохранение. Ну... С одной стороны да - не удобно каждый раз перепроходить одно и тоже, но с другой стороны, если вырезать этот момент, то станет уже не так интересно проходить игру, как мне кажется.
    3. Антивирус. Напрягся я немного от того, что пришлось в исключения ставить определенные .exe-файлы (мало ли что)

    Про установку я вообще ничего говорить не стану - ничего сложного вообще не было. Не думаю, что нужно иметь IQ больше 120, чтоб распаковать в одну папку несколько архивов.

    Как вердикт... ЛИЧНО МНЕ модификация очень понравилась. Играю и буду играть 
    Посоветовал бы я ее сталкерскому комьюнити? Только тем, кто хочет увидеть в игре Ту Самую суровую Зону. Игра точно не для тех, кто хочет прийти и расслабиться после тяжелого дня играя в какую-нибудь стрелялку.

    10 неожиданно кусающих за жопу тушканчиков из 10.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Лебедев23

      

    Поначалу сомневался стоит ли вообще начинать играть в этот мод, посмотрев пару прохождений и почитав отзывы, решил начать, соглашусь с мнением игроков в том что не стоит спешить в этом моде, мне лично, этот мод, чем-то напоминает Dark Souls или DayZ, тоже можно умереть абсолютно от всего, сильно напоминает книжного сталкера, там для новичка стая тушканов тоже была серьезной опасностью, не говоря уже про стаю кабанов или слепых псов, да и аномалии тоже убивали сразу а не так что можно было потанцевать в луже холодца или покататься в карусели, меня затягивает этот мод, жду подтверждения файлика.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vvdok

      

    Несмотря на beta-версию, мод показался лучшим, причём ещё с NLC6 Начало. Чем и как - Сяк его знает, но после него остальные моды просто не интересны. Пройти весь мод пока, скорее всего, просто невозможно - но то, что есть - на пару-тройку месяцев, если всё знаешь - а так и на полгода хватит. И вот, право, смешно даже - когда очередной впервые играющий "терминатор зоны" описывается - "Десять раз сдох, доставая Медузу Сидору, удалил мод - так не бывает". Ну как же, человек знает, как ТАМ бывает - просвещённый, не иначе 
    На самом деле никаких запредельных трудностей нет вовсе - обычная игровая ситуация - всегда наступаем момент, когда уже и на серпантине притормаживать не надо. В том числе и с установкой - просто распаковываешь архив (даже нужную версию Сталкера не надо разыскивать) и всё - играешь.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость yur5556

      

    Сразу же скажу что играл 3 дня и моя картинка о моде недостаточна, так что это обзор основанный на первых впечатлениях.
    Хочу начать с того что не так страшен черт как его малюют, это мод действительно очень...
    специфический, на любителя, на любителя умереть раз 20 по пути из точки а в то точку б, на любителя пробежать 5 секунд и задохнутся, на любителя стрелять с 5 метров и не попадать.
    Ну я думаю вы меня поняли.
    Но он цепляет. Цепляет качественными диалогами, неплохой реализацией инвентаря (муторно конечно, но лучше так чем ванильный инвентарь.).Новые модельки оружия тоже на уровне, что прибавляет реализма.
    Ну и минусы присутствуют, как же без них. Как я уже говорил, это ужасная выносливость на начальных этапах игры (потом становится лучше и лучше).
    Тупняки связанные с ИИ. Вот что больше всего огорчает, бешеный Серый, который просто так выбегает и умирает, Петруха который идет штурмовать АТП когда я уже принес ПДА, да и просто порой неадекватное поведение врагов все портит.
    Ну и сохранения возле костров это тот еще бред.
    Про секс с сохранениями я не говорю, ежик с ним.

    Итог: 7 смертей из 10
    Алсо, не советую АБСОЛЮТНО всем, кроме тех кто любит хардкор, ну или советую ВСЕМ, но только на новичке. Такие дела, спасибо.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость petr-la

      

    Что было лишним в NLC6 протекает в NLC7 в гораздо более острой форме.Мод мог быть одним из лучших,если бы не маниакальное желание разработчиков принести как можно больше реализма и как можно больше ограничить игроков.Забывая что Сталкер игра.А игра имеет огромное количество ограничений по сравнению с реальностью.И что играть должно быть интересно.
    Можно было бы закрыть глаза на "античиты" граничащие с шизофренией если бы мод был "вылизан",доведен.Но назвать хорошим модом все еще сырой продукт в котором куда больше сил было брошено на ограничение свободы юзера чем на мод в целом извините глупо.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dance_of_Shadow

      

    Играю. Давно играю. С NLC-6. Честно пытаюсь сейчас вспомнить, как оно было в первый раз. Да, собственно, как и у многих. Новая игра-вышел-побежал-айтушканчик-умер... Чертыхнулся-перезагрузка-айаномалия-бдыщь-умер... Повторить энное количество раз, остановиться, спросить самого себя – а почему? Задуматься. А дальше, собственно, два варианта. Либо принять правила, выдвигаемые именно этим модом, и перестраивать свой подход к игре. Учиться. Учиться выживать, учиться убивать каждый тип зверушек, обнаруживать и проходить каждый тип аномалий, учиться постоянно придерживать внутреннего хомяка и – главное – учиться вовремя уносить ноги... Либо снести и забыть.
    Я – не снес. Может быть, потому, что до этого с огромным удовольствием поиграл в Dark Souls, которая таки стала одной из любимых игр. И сохранения только у костров или трудноубиваемое на первых порах зверье не стали чем-то невиданным. Очень, кстати, похожи NLC и Dark Souls. Челленджем, вызовом игроку на каждом шагу. А уж принимать или не принимать этот вызов – личное дело каждого.
    Для меня NLC – один из лучших модов STALKER. Вполне логичный сюжет, внятные продуманные задания, довольно приятная картинка, отсутствие банальных грамматических ошибок в диалогах и описаниях (знаете ли, тоже огромный плюс). Ну и атмосфера. Как ни крути, а в этом моде она особенная. Сталкер NLC – это не увешанный сверхнавороченными стволами терминатор в экзоскелете. Это тот самый «сталкер Петров» из анекдотов среди родных березок и осинок. Ружжо, фуфайка... ©
    Мод оценю на 4,5. В основном за счет незавершенного сюжета и время от времени встречающихся мелких недоработок.

    ЗЫ: Систему подписи dat-файла недоработкой не считаю, если что. Хочу играть – отошлю. Не хотите – не отсылайте. Еще одно правило, выдвинутое модом, чего истерить-то?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость asn94

      

    Начнем по порядку:

    0) Запуск мода - Что это? Зачем это? То есть игрок должен быть на интернетной игле чтоб поиграть в мод? Технически это не обосновано. Вывод прост - "смотрите как я могу" сказал этим автор мода.

    1) Графика - лучше б оставили как было. Графику либо надо тотально перерабатывать как в "Мизери" либо не трогать вообще как в "Долг философия войны".

    2) Геимплей - ужасен. Вот начали вы играть, надо пилить на другой конец карты - идете идете идете как черепаха. Потому что ГГ видите ли новичок, быстро ходить только мастера же умеют ага. Потом назад и вдруг аномалия/пуля/монстр. Загружаемся. Кто-то скажет, что это хардкор - нет это не хардкор! Это бред потому что в пятый-шестой раз идти по одной и той же дороге ради захода в аномалию кроме нервов и времени ничего не изменяют.

    Квесты принеси-подай приправлены нудятиной с походами через всю зону по два-три раза потому что где-то там вы зашли не туда, прийдя снова методом проб и ошибок через полтоора часа наконец то может быть вы пройдете. Это сложно? Нет!! Это нудно и не более ибо сложности в пятикилометроьвых забегах ноль а проходы меж аномалий от оригинала не отличаются.

    Инвентарь - зачем было их разделять? Помните анекдот "открывает сумочку достает кошелку закрывает сумочку открывает кошелку....." Мало того, ну есть необходимость убрать оружие, окей. Но что мешает сделать это на автоматике?

    Применение аптечек с затемнением экрана - а вы тоже бинтуетесь зажмурившись? И кушаете тоже наверное.

    3) Диалоги - Квентин Тарантино в Криминальном чтиве видимо не знал что двухметровым трактатом описать пару предложений интересно и приятно зрителю.

    4) Баланс - типично и бестолково. Высади обойму в голову чтоб ранить и умри от укуса тушканчика. Логика? Не, не слышал.

    5) Озвучка - Сердцебиение от голода? РИЛИ? Автор, поголодай денек, ну как? Слышишь стуке отбойного молотка в груди?

    6) Сюжет
    НПС говорят сначала на украинском, потом тут же другим голосом по русски. Зачем? Кто это просил? Так принципиально чтоб говорили на украинском? Так делайте всю озвучку а не куски непонятно каким голосом пополам с оригинальной озвучкой.

    ИТОГ:

    Замануха громкими словами "Хардкор" оказалась не стоившей выеденного яйца брехней. Настоящий хардкор - это когда после боя с контроллером трясуться руки от волнения. А тут трясутся глаза от бесконечного принеси подай.

    Пониже тут псевдо-подсосы Сяка пишут про реализм прохардкор так вот, атмосфекра сталкера - нету
    Реализм - нету
    Баланс - нету
    Геимплей - нету
    Оригинальный или хотябы интригующий квест, ну хоть один. - нету

    Тем, кто решил поиграит в любимую игру под новый год "проходи не задерживайся"
    Есть куда более интересные, Красивые, и уж куда более хадкорные моды без нудного симулятора загрузки.

    Обратите внимание на Misery, Долг - философия войны, Lost world, Смерти вопреки, даже сурогат Lost alpha, подарят вам куда больше положительных эмоций, интересных сюжетных ходов, сложных противников, интересных заданий без нудных пробеженк взад-назад.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Маньяк

      

    Негатив пишут рожденные в годы введения соцсетей. Выпуск 95-2000 годов. Винторез94 один из создателей СВ аж на дерьмо изошел при релизе семерки...почему? Ревность или затмение? АР давно всерьез не воспринимаю, не тот возраст, сам максимально образован и читать отзывы с массой орфографических ошибок честно говоря нет желания, как и ваше полное подхалимство администрации. 15-17 летние могут и проглотить последнее творение "озвучки" СВ, мне это было смешно... Не можете, так попросите людей повзрослее вас или не делайте вообще озвучки. Ощущение такое было, что попал в гоп - компанию малышей, которую одним взглядом или крепким словом разогнать можно...несерьезно это. Про НЛС7, долгоиграющий и многоаспектный мод, в который можно играть и смаковать долгое и долгое время. Понимаю, хреново быть неначитанными книгами и голова туго работает линейность ваша прерогатива или треш типа ОП-2 или моды - однодневки. Думать не научены. Заметил интересную тенденцию, даже взять Допель - там хорошие отзывы оставляли зрелые игроки, которым за 30 и выше, так же и с НЛС7. Чушь или маразм любят хвалить 95-2000 выпуски, то ли в угоду администрации, которая не особо далека по возрасту, то ли подхалимство.

    Да, еще раз напоминаю, плевать хотел на лайки, мне это непонятно и никогда этой религии скот-сетей не пойму.

    4 балла за некоторые не столь существенные недочеты. По балансу 97 процентам модов еще долго добираться до НЛС... более лояльный и качественный баланс в O.G.S.E.
    Засим остаюсь. Маньяк. Держу пари, уберется мое сообщение очень скоро.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Swat2010

      

    Лично мое знакомство с НЛС началось с видео тестеров. Тогда мне показалось, что мод - очередная солянка\ОП\[Любое слово, которое означает хрень]. Однако я продолжал смотреть, как народец играет. Это было весьма занимательно, то с чем сталкивались игроки, их проблемы в игре, постоянные трудности и тд. Еще ни один мод не вносил ничего подобного. НЛС была еще на тесте, так что я "отложил" ее на полочку к Дарк Соулс, на лучшие времена. И вот - мод, скажем так, релизнулся.

    Как рядовой пользователь, салага для любителей НЛС, я зашел в этот мир. И умер. Прошло менее 5 минут как я умер. И затем еще раз 15, пока НЕМНОЖКО привык к механике, к движениям ГГ, к окружению. Умирать стал реже. Но все равно. Мод просто рушит все то, что накопилось при прохождении других кхм модов. Весь тот опыт игры в Сталкера за секунду был снивелирован сим творением. И это очень и очень круто. Но, мод заставляет гореть 5тую точку просто адски. Приходится выключать мод и идти за чаем. Потому что игра тебя нагибает. А когда тебе кажется что вот, момент когда тебя отпустили неудачи, нагибает еще 23 раза.
    Поставьте паровую турбину под стул - обеспечите себя электричеством надолго.

    И даже не смотря на горение, мод завлекает так, как ничто другое. Не смотрите на казусы в установке в виде отправки файла Сяку, уверяю, пол дня и вы можете играть. Смиритесь и потерпите первые часа 2. И мод вам предстанет в совершенно другом свете. В том, описанном авторами книг. Именно эта атмосфера подкупает. Вот тот симулятор сталкера который я лично хотел с момента прочтения первой книги. Играйте и наслаждайтесь.

    P.S.
    За две спички в коробке, в кпк записал себе задание Убить Сидоровича.
    За игру в кости, дописал задание Убить Охранника Сидоровича. (с)Hellad

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Asylum

      

    Это оценка для беты, надеюсь многие вещи буду поправлены в релизной полноценной версии, но пока оценка лишь 3. можно сколько угодно говорить что "для ценителей", "для олдфагов", "не все поймут", но факты на лицо: отсутствует баланс и логика в новых фичах, которые, кстати, реализованы с умением и их реализация заслуживает уважения. Я играл в НЛС6 в лет 5 назад и мод мне очень понравился, в том виде в котором нам предстает НЛС7 сейчас это самая настоящая бета. Хардкор в новой версии в итоге неумный (я любитель хардкора, но хардокара логичного и продуманного, дарк роуд мизери на ЗП один из моих любимых модов)
    Так в чем же проблема? а вот в чем:
    1.) НПС. самая главная и объемная проблема мода, из-за чего отторжение зашкаливает. Все начинается с мелочей: нпс не реагирует на стрельбу им в спину, если они выцеливают кого-нибудь другого; могут тыкаться в стены; забегают в стадо кабанов с одним ружьем (почему бы не реализовать страх нпс и желание смотаться, если на них чешет 10 псов а у них в арсенале только пм?); ночью не используют фонарики - видят как кошки, в то время как Меченый не видит ни шиша (почему бы не реализовать слепоту НПС в ночи, заставив их использовать фонарик?); могут идти на Меченого или смотреть на него в упор, наведя оружие, секунд 30, чтобы потом, подумав, дать очередь; могут выпустить магазин с 10 метров даже на сложности "мастер" ни разу не попав, либо наоборот, какой-нибудь бандос с ТОЗа будет валить вас со 100 метров дробью, стрельбы сквозь стены (проковырять дырочку в стене толщиной в 2 бетонных плиты и замочить гг очередью), и это не шутки а неоднократно встречающийся факт; на локах где ГГ не может без маски, больше половины нпс ходят с непокрытой головой и не умирают как ГГ без маски спустя 5 минут. Особый бред это живучесть: даже новичок с ружом в стаде кабанов живет ну очень уж долго, в то время как ГГ отлетает с 2 баданий; то же самое с пульками: солдафоны ловят в торс половину магазина с акм и примерно целый магазин с аксу и остаются на ногах, все это подкрепляется гуляющим как шалава прицелом. В итоге боевка с такими терминаторами-затупками не доставляет никаких положительных эмоций, лишь перезагрузки. Плюс НПС, которые по заданию должны куда-то бежать, если натыкаются на аномалию на своем пути, то останавливаются и стоят.
    2) Меченый - рукожоп. не зажигать в сухую погоду лампадку или костер с 10 коробов спичек... серьезно? в прошлое сохранение эта зажглась с 1 раза, а в костре вон полно дров... не торт (надо либо увеличивать в несколько раз кол-во спичек в коробках, или уменьшать шанс "незажжения" костров и тд). Маска. как можно всей флягой не стереть грязь с маски? это же целый литр воды! Можт едкая грязь ЗОНЫ? тогда надобны можт добавить дорогих качественных салфеток в товары к торгашам, которые бы решали эту проблему, а воду из фляжки не только использовать на протирку, но еще и пить, добавив жажду ГГ, это бы поддавалось логике, вводить фляжку только чтобы протирать - решение непонятное.
    3)Уборка трупов и оружки. Загрузившись можно найти ровном счетом нихрена, все уже убрали. Можно хотя бы сутки давать на это, за это время мол мутанты набежали и все съели.. а оружие пусть лежит, пока сталкеры не подберут, мимо идущие.
    4) Спавн. Дикий, неистовый спавн вражины везде, даже где только что был ГГ. Можно наблюдать рождение собак на кордоне воочию, отвернуться и увидеть новых вояк в подземелье на агро, которые "родились" и стоят спиной к ГГ. Да и вообще можно на одну треть снизить кол-во гадов на квадратный метр. Цикл спавна поставить хотя бы часов на 12.
    5)Маска. Тоже бред, конкурирует этому бреду только НПС. Эта фича реализована без баланса в принципе. Создается впечатление, что когда в Меченого стреляют, или на него нападают собаки, то наш бравый герой подставляет свою харю на встречу всем невзгодам, отчего маска, закрывающая ее, портиться после 3 пулек или одной царапки тушкана... В итоге герой дохнет в 5 глотков воздуха и отправляется к костру греться (ах да... костры же тухнут при загрузке.. какая досада). Эту фичу надо продумать. Либо добавить маску как отдельный айтем с отдельным слотом, либо "бить" маску после 70% износа костюма, или же, хрен с ней, бить ее в стекло, но чтобы дышать, как при анальной каре, ГГ начинал на 60-70% износа. Либо просто понизить коэф. износа брони. решений масса. Как вариант можно добавить в игру препарат, который позволяет ГГ находиться в зоне "тяжелых дыхательных путей" пару часиков, за соответствующую денежку, конечно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kadach1

      

    3 дня... 3 дня я мучался с тем, что бы доставить Медузу из "туманного оврага", но каждый раз подыхал на прилавке у Сидора, поскольку аптечки регенят также, как ходят улитки. Сонные. С 20-ти килограммовым рюкзаком. Кое - как мне удалось выжить, и отправился я за контейнером... Но не тут было, ибо на меня неслись 2 запорожца на полном ходу, именуемые "кабанчики"... Но все же, после 10 попытки мне удалось их усмирить, но после этого я все же умер... С горем - пополам, я все же нашел этот чертов контейнер, и на всех порах, убегая от тушканчиков понес его к Сидору. Но не донес, а умер, поскольку пока откроешь рюкзак, и примешь бинт, умрешь от кровотечения, нанесённого этими же тушканчиками. В итоге, если бы не рюкзак, если бы не аптечки, которые бы действовали хотя бы в половину быстрее, было бы более играбельно, но, кому какое дело?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв