Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • NLC 7: Я - Меченный


    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Pilgrim

      

    Не думал ставить ибо оперативы маловато,но любопытство после чтения противоречивых отзывов победило.В ранние версии не играл,фанатом разраба не являюсь)И все же сначала господам "неиграмазохизм","одгавно" и т.д...Благодаря умницам-мододелам мы имеем туеву хучу вариаций любимой игры.Среди них достаточно тех,где целясь из АК можно сожрать консервы\вместе с банкой\,вколоть антирад или обыскать труп без помощи рук.И носиться по локациям обегая редкие аномалии,видимые за три версты.Так играйте ж в них,зачем хаять так то,что вам не надо?
    То,за что 4...Мне абсолютно не понравилось радоблучение.Было бы намного кошернее сделать смертельное воздействие от него более растянутым в зависимости от дозы,ну например от пары десятков дней при кратковременной слабой дозе и до десятка минут в сильных очагах.А то пнула свинья и дохнешь как от укуса каракурта)
    То,что таки да...Сохранения.Добавили остроты в игру.Оригинально для "Сталкера".Аномалии,минимально видимые и невидимые вообще.Это здорово.Вот тут не поскачешь сайгаком,болты твои лучшие друзья и "помни сталкер,смерть всегда где то рядом"(с) Кабана с одного-двух патронов "горизонталки" валит,он тебя тоже с пары тыков.Логично.С мешочком веселенько и чтоб хабар собрать руки нужны,о как.В общем играть интересно.Не бегать и стрелять,а играть.Не спеша и вникая.Так что мод этот спорный понравился.Такой "Сталкер"нам тоже нужен)Надеюсь его доработают до конца и,возможно,до оценки 5.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rilest

      

    Итак,с чего бы начать?
    А начну я с того,что если этот мод доделают это будет такой себе небольшой прорыв в модинге.Хейтеры NCL не спешите,дочитайте до конца.

    И вправду,с первых минут ты понимаешь,что все не так то просто.В тупую пробежать на пролом не получиться,нужно начинать думать головой.Пролетела первая неудача,вторая,третья,пролетел первый мат и вот,ты уже начинаешь понимать что к чему,становиться легче,но это не значит что ты уже бегаешь сломя голову,нет,ты просто замечаешь что происходит вокруг,смотришь где лучше будет пройти,как лучше поступить.Чесно,я не видел этого не в одном моде,а играть начал я в них с 2008 года и по сей день.

    Сюжет.
    Сюжет дает нам взглянуть нам на историю МечеННого  совсем по другому,это точно не та самая история с ТЧ.Квесты очень интересны,есть выбор.И выбор полагает не в двух дорогах,которые приведут к одному финалу,нет.

    Графика.
    Я не сильный ценитель графики,так как с 2008 по 2014 год у меня был очень слабый ПК и каждый мод мне приходилось запускать на минималках,да еще и с бубном.Так что тут нечего сказать не могу,но я данной графикой доволен.

    Геймплей.
    Ребят,да это же фишка NCL.Такого я не видел нигде.Мне понравилось многое.

    К сожалению мод доконца я проходить не буду.Сейчас я на Агропроме и с меня достаточно.Не потому что надоел,не потому что сложно,не потому что возможные лаги,баги,зависания и тд и тп.НЕТ.Просто я отношусь к тем 90 % процентам сталкеров,что привыкли к модам на 2-3 дня и им просто лень(а в моей случае отсутствие времени) так долго возится с квестами.Здесь не взял-выполнил-забыл,неа.В этом все мы.Мы - хейтеры данного мода по своим ЛИЧНЫМ причинам,а не потому что мод не дотягивает до планки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tolis

      

    Знаю, хоть это и ругательное в НЛС слово, но, по-моему, вышел как-раз довольно правдоподобный геймплей, практически реалистичный, просто в уменьшенных масштабах - адаптированный для комп. игры:
    ЧЗО: это условия обитания за гранью - пожалуйста - чуть расслабил булки и перезагрузка от костра: будь то: монстрятина, могущая достать тебя даже в укрытии; невидимый кисель или, к примеру, тарзанка, закинувшая посреди радиоактивной пустоши. А бывает и преградивший путь трамплин, из-за которого приходится менять маршрут радикальным образом и дай бог, что бы этот альтернативный маршрут в запасе уже был.
    Взаимодействие с людьми: товарно-денежные - хочешь что-то взять? надо что-то дать взамен, порой дать нужно гораздо больше. ГГ для остальных словно расходный материал. Стрелять человеков - только по крайней необходимости ибо: и аукнется потом, и бессмысленна трата снаряги там, где в этом нет необходимости.
    Аномальные порождения - арты: аккумулятор для их стимуляции. Сколько споров в свое время я видел на этот счет. А меж тем фишка наикрутейшая. Во-первых осознание того, что теперь твои арты работают небесконечно и аккум рано или поздно разрядится, добавляет определенной остроты, когда начинаются серьезные заходы на северные локи. Это круто. Нужно делать выбор - либо больше артов на пояс и быстрое выгорание аккума, либо наоборот. Конечно, никто не мешает взять десять запасных аккумов... если есть место в рюкзаке конечно... Во-вторых - тот факт, что арты теперь разряжаются (причем, степень полезности прямопропорциональна скорости разрядки), дает осознание их реально ценными игровыми предметами. Порой очень и очень нелегко сделать выбор: то ли отдать свою зелененькую Душу сейчас и получить СВУ, либо так и бегать с зубочисткой, но с артом, хилящим тебя полностью, как только выбирается спокойная минутка.
    Ломка и починка экипировки: опять же добавляют адреналиновости в серьезных рейдах, да и в добарье могут малину поломать. Хочешь с красивым стволом бегать - будь готов и рем. ящичек таскать с комплектами для ремонта. А Можно взять ак 47 - он живучий. Патроны, правда, на него недешевые. Ломка костюма - это вообще отдельная тема. Чем больше он изнашивается, тем сильнее уменьшается объем рюкзака и ломается маска (если она есть). Мне лично, приходилось много раз делать выбор что бы выбросить, чтоб мой Доходяга двигался более-менее сносно, когда в глубоком рейде тебя очередной раз покоцали, а рем.комплектов уже нема, а переигрывать или возвращаться... ну это очень много реального времени и нервов тратить.
    В качестве бонуса ко всему этому выступает хорошая реиграбельность и то, что проходится мод очень долго. Сам играю уже с сентября и это притом 2й мой заход, даже близко к Разгадке не подошел. Хотя, долгоиграбельность - это на любителя. Как в общем-то и собственно Мод.
    Можно еще очень долго расписывать НЛС - но на это уйдет уйма времени)) Могу сказать лишь то, что в текущем состоянии меня мод полностью устраивает. А его еще допиливают...
    Т.ч. всем приятной игры в НЛС7, кто дерзнет таки его покорить, удачи!..

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость asn94

      

    Не так давно я весьма резко раскритиковал эту модификацию. И не безосновательно но мы не об этом. Сейчас, распробовав ее детальнее. углубившись так сказать, в игру я сформировал более конкретную оценку этой модификации. давайте по порядку как всегда:

    1) Графика - забыли. есть и есть

    2) Баланс - вот тут все таки провал. Да это вроде для хардкора но.... пол обоймы с калаша в голову не приводящая ник чему это прошлый век. Хардкор можно былшо бы отобразить постоянной нехваткой патронов. А тут патронов море но надо высаживать по магазину.

    3) Геимплей - раз уж вы делаете раскачку оружия словно оно выпрыгнуть хочет - логично было бы дать возможность задержать дыхание. Это не эльфизм, да и вполне нормально.

    Подсумок - геморой. вылези оттуда залезь туда и потом еще пять раз кликни чтоб все закрыть открыть и переделать. Почему нельзя из инвентаря сразу в подсумок положить вещи - вопрос!

    Ограничение по карманам - да бросьте! Правый Левый, два задних, боковые, уже четыре и это просто на обычных джинсах. Никак не на специяльных охотничьих штанах.

    Вот эти три момента вызывают адский БАБАХ каждый раз когда хочешь провести манипуляцию с инвентарем. Сложного ничего, но геморой и однообразие свое дело делают.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 111WesT111

      

    Мод нравится своей возможностью не спешного прохождения. Здесь не нужно куда то скорей бежать, кого то спасать, кого то убивать...Особенно в самом начале игры, ведь сами посудите, Меченный был присмерти и только только очнулся, ни чего не помнит даже своего имени настоящего... Для начала надо хотя бы прийти в себя, оклематься немного а потом уже разбираться ты такой и что тут делаешь. Начальные квесты просты и в процессе их выполнения получаем стартовый набор предметов для игры. Многие жалуются что не получается, ГГ умирает и т.п. Ну так представьте как бы Вы поступили на месте ГГ? Только прийдя в себя и еле стоя на ногах полезли бы за куском камня к тому же еще и радиоактивным в аномалии? Или с одним ножом в лоб атаковали стаю зверей диких потому что нужная Вам вещь лежит там? Я думаю НЕТ! Для начала Вы бы посмотрели бы с безопасного расстояния как они себя ведут и можно ли как то обмануть эту живность.
    Да, на собственном опыте знаю что бывают сложные моменты в игре и приходится переигрывать, но тем не менее раз не получилось прорваться или уничтожить врагов можно ведь и просто попытаться их обойти. Зачем по 100 раз загружаться и переть на пролом когда очевидно что так не прокатит.
    В общем NLC прекрасный мод для тех кто любит думать просчитывать последствия прежде чем действовать. Ставлю наивысшую оценку потому как мод заслуживает её.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость net_fantazii_pridumat

      

    Не так давно начал играть, читал форум,смотрел разные прохождения и думал,что сразу смогу, но на деле эта Зона показала мне с первого дня,что Меченный обычный смертный человек. постоянно наблюдаю тут нытье,то вылезти они не могут из подвала, то арт донести-посмеялся, у меня в первый день на Кордоне появились 6 залетных кровососов, выжил, справился и иду дальше, учитывая свои ошибки и прислушиваясь к мнению и подсказкам тестерв на офф сайте.

    все твердят про какой то хардкор,хотя видимо представления не имеют что это такое. думаю уважаемый Сяк заложил в этот мод совсем другое, скорее этот мод про тактику,не смог в тактику-не смог в мод и это факт, многие привыкли,что через 2 часа игры они имеют все и смело нагибают всю Зону, а тут с первого же дня ломают стереотипы, заставляют думать. мутанты действительно стали мутантами,для которых ГГ это добыча,а не объект,от которого нужно бежать на другой конец локации=))

    по поводу сохранений, еще со времен Начала полюбил эту систему сохранок и никогда не понимал стандартных,когда возможность всегда и везде сохраниться на корню рубит все зачатки разума и попыток мыслить тактически,а не просто сохраняться каждую секунду.

    очень жалею,что разработчик решил выложить версию мода без защиты в будущем, сразу появятся нагибаторы.которые сейчас лишь на вопли способны))

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость almaZZZZof

      

    NLC7 ломает стереотипы, рушит иллюзии, вызывает шок и ломку у тех, кто привык играть в облегчённый Сталкер. Мод 100% не для всех, что и показывают отзывы и комментарии.

    Забудьте всё, чему вас учили другие моды. Забудьте всё, что знали о С.Т.А.Л.К.Е.Р.е до этого. В мире NLC любой день может стать последним, любой ваш шаг может повлиять на ход событий, а любой враг на любом этапе игры смертельно опасен. Планируйте, выверяйте и не расслабляйтесь. А самое главное думайте в процессе игры и тогда получите массу удовольствия и адреналина от прохождения.

    А всем недовольным и не знающим, как играть, советую в первую очередь искать источники своих проблем в себе. В реальной жизни это тоже очень часто помогает.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fazan

      

    В последнее время выходит огромное количество модификаций: ЗП,ТЧ. Ну и пожалуй это единственная модификация которая стала исключением для других. Конечно есть разногласия среди игроков, но как говорится: "каждому своё". Когда погружаешься в модификацию, реально осознаёшь, что всё и все против тебя. Даже испорченному батону будешь очень рад.

    Заключение: NLC7 - это сталкер со своей альтернативной зоной, который представляет себе автор.

    Оценка: 4.7/5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JustEinstein

      

    Скажу так... После первого часа игры в эту модификацию, начинаешь понимать смысл фразы в ПДА Фримена из оригинального ТЧ - "За банку тушенки отдал свою монтировку".

    Модификация действительно суровая, тут никаких споров нет. И то, что не всякий захочет в нее играть - это тоже не вызывает никаких сомнений. Но...
    Есть одно прекрасное "но". Это единственная модификация, которая в полной мере отражает ТЕ САМЫЕ суровые реалии Чернобыльской Аномальной Зоны, которая так прекрасно расписана в книжной серии S.T.A.L.K.E.R.

    Итак о плюсах:
    1. Баланс. Кто бы что ни говорил - он тут действительно хорош. Если вы считаете наоборот - вспомните "Время Перемен", где уже на начальной локации в течение первого часа игры можно было достать достаточно хорошую экипировку и накопить огромные деньги.
    2. Выживание. Очень и очень годно преподносится, начинаешь действительно бороться за свою шкуру. Только тут я в начале игры мог бояться нарваться на стайку из 3 тушканов и чуть ли не прыгать от счастья, когда мною был найден ПМ.
    3. Атмосфера. Об этом я говорил в самом начале.
    4. Графика. Красиво и, на удивление. на максимальных настройках совсем не требовательно.
    5. Диалоги. Хорошо прописаны, прям читаются с радостью.

    Минусы... Их нет, есть лишь те вещи, которые... ну... тупо стоит принять.

    1. Отправка .dat-файла. Честно говоря, не понимаю нафига оно сдалось, но раз нужно, то ладно.
    2. Сохранение. Ну... С одной стороны да - не удобно каждый раз перепроходить одно и тоже, но с другой стороны, если вырезать этот момент, то станет уже не так интересно проходить игру, как мне кажется.
    3. Антивирус. Напрягся я немного от того, что пришлось в исключения ставить определенные .exe-файлы (мало ли что)

    Про установку я вообще ничего говорить не стану - ничего сложного вообще не было. Не думаю, что нужно иметь IQ больше 120, чтоб распаковать в одну папку несколько архивов.

    Как вердикт... ЛИЧНО МНЕ модификация очень понравилась. Играю и буду играть 
    Посоветовал бы я ее сталкерскому комьюнити? Только тем, кто хочет увидеть в игре Ту Самую суровую Зону. Игра точно не для тех, кто хочет прийти и расслабиться после тяжелого дня играя в какую-нибудь стрелялку.

    10 неожиданно кусающих за жопу тушканчиков из 10.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Лебедев23

      

    Поначалу сомневался стоит ли вообще начинать играть в этот мод, посмотрев пару прохождений и почитав отзывы, решил начать, соглашусь с мнением игроков в том что не стоит спешить в этом моде, мне лично, этот мод, чем-то напоминает Dark Souls или DayZ, тоже можно умереть абсолютно от всего, сильно напоминает книжного сталкера, там для новичка стая тушканов тоже была серьезной опасностью, не говоря уже про стаю кабанов или слепых псов, да и аномалии тоже убивали сразу а не так что можно было потанцевать в луже холодца или покататься в карусели, меня затягивает этот мод, жду подтверждения файлика.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vvdok

      

    Несмотря на beta-версию, мод показался лучшим, причём ещё с NLC6 Начало. Чем и как - Сяк его знает, но после него остальные моды просто не интересны. Пройти весь мод пока, скорее всего, просто невозможно - но то, что есть - на пару-тройку месяцев, если всё знаешь - а так и на полгода хватит. И вот, право, смешно даже - когда очередной впервые играющий "терминатор зоны" описывается - "Десять раз сдох, доставая Медузу Сидору, удалил мод - так не бывает". Ну как же, человек знает, как ТАМ бывает - просвещённый, не иначе 
    На самом деле никаких запредельных трудностей нет вовсе - обычная игровая ситуация - всегда наступаем момент, когда уже и на серпантине притормаживать не надо. В том числе и с установкой - просто распаковываешь архив (даже нужную версию Сталкера не надо разыскивать) и всё - играешь.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость yur5556

      

    Сразу же скажу что играл 3 дня и моя картинка о моде недостаточна, так что это обзор основанный на первых впечатлениях.
    Хочу начать с того что не так страшен черт как его малюют, это мод действительно очень...
    специфический, на любителя, на любителя умереть раз 20 по пути из точки а в то точку б, на любителя пробежать 5 секунд и задохнутся, на любителя стрелять с 5 метров и не попадать.
    Ну я думаю вы меня поняли.
    Но он цепляет. Цепляет качественными диалогами, неплохой реализацией инвентаря (муторно конечно, но лучше так чем ванильный инвентарь.).Новые модельки оружия тоже на уровне, что прибавляет реализма.
    Ну и минусы присутствуют, как же без них. Как я уже говорил, это ужасная выносливость на начальных этапах игры (потом становится лучше и лучше).
    Тупняки связанные с ИИ. Вот что больше всего огорчает, бешеный Серый, который просто так выбегает и умирает, Петруха который идет штурмовать АТП когда я уже принес ПДА, да и просто порой неадекватное поведение врагов все портит.
    Ну и сохранения возле костров это тот еще бред.
    Про секс с сохранениями я не говорю, ежик с ним.

    Итог: 7 смертей из 10
    Алсо, не советую АБСОЛЮТНО всем, кроме тех кто любит хардкор, ну или советую ВСЕМ, но только на новичке. Такие дела, спасибо.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость petr-la

      

    Что было лишним в NLC6 протекает в NLC7 в гораздо более острой форме.Мод мог быть одним из лучших,если бы не маниакальное желание разработчиков принести как можно больше реализма и как можно больше ограничить игроков.Забывая что Сталкер игра.А игра имеет огромное количество ограничений по сравнению с реальностью.И что играть должно быть интересно.
    Можно было бы закрыть глаза на "античиты" граничащие с шизофренией если бы мод был "вылизан",доведен.Но назвать хорошим модом все еще сырой продукт в котором куда больше сил было брошено на ограничение свободы юзера чем на мод в целом извините глупо.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dance_of_Shadow

      

    Играю. Давно играю. С NLC-6. Честно пытаюсь сейчас вспомнить, как оно было в первый раз. Да, собственно, как и у многих. Новая игра-вышел-побежал-айтушканчик-умер... Чертыхнулся-перезагрузка-айаномалия-бдыщь-умер... Повторить энное количество раз, остановиться, спросить самого себя – а почему? Задуматься. А дальше, собственно, два варианта. Либо принять правила, выдвигаемые именно этим модом, и перестраивать свой подход к игре. Учиться. Учиться выживать, учиться убивать каждый тип зверушек, обнаруживать и проходить каждый тип аномалий, учиться постоянно придерживать внутреннего хомяка и – главное – учиться вовремя уносить ноги... Либо снести и забыть.
    Я – не снес. Может быть, потому, что до этого с огромным удовольствием поиграл в Dark Souls, которая таки стала одной из любимых игр. И сохранения только у костров или трудноубиваемое на первых порах зверье не стали чем-то невиданным. Очень, кстати, похожи NLC и Dark Souls. Челленджем, вызовом игроку на каждом шагу. А уж принимать или не принимать этот вызов – личное дело каждого.
    Для меня NLC – один из лучших модов STALKER. Вполне логичный сюжет, внятные продуманные задания, довольно приятная картинка, отсутствие банальных грамматических ошибок в диалогах и описаниях (знаете ли, тоже огромный плюс). Ну и атмосфера. Как ни крути, а в этом моде она особенная. Сталкер NLC – это не увешанный сверхнавороченными стволами терминатор в экзоскелете. Это тот самый «сталкер Петров» из анекдотов среди родных березок и осинок. Ружжо, фуфайка... ©
    Мод оценю на 4,5. В основном за счет незавершенного сюжета и время от времени встречающихся мелких недоработок.

    ЗЫ: Систему подписи dat-файла недоработкой не считаю, если что. Хочу играть – отошлю. Не хотите – не отсылайте. Еще одно правило, выдвинутое модом, чего истерить-то?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость asn94

      

    Начнем по порядку:

    0) Запуск мода - Что это? Зачем это? То есть игрок должен быть на интернетной игле чтоб поиграть в мод? Технически это не обосновано. Вывод прост - "смотрите как я могу" сказал этим автор мода.

    1) Графика - лучше б оставили как было. Графику либо надо тотально перерабатывать как в "Мизери" либо не трогать вообще как в "Долг философия войны".

    2) Геимплей - ужасен. Вот начали вы играть, надо пилить на другой конец карты - идете идете идете как черепаха. Потому что ГГ видите ли новичок, быстро ходить только мастера же умеют ага. Потом назад и вдруг аномалия/пуля/монстр. Загружаемся. Кто-то скажет, что это хардкор - нет это не хардкор! Это бред потому что в пятый-шестой раз идти по одной и той же дороге ради захода в аномалию кроме нервов и времени ничего не изменяют.

    Квесты принеси-подай приправлены нудятиной с походами через всю зону по два-три раза потому что где-то там вы зашли не туда, прийдя снова методом проб и ошибок через полтоора часа наконец то может быть вы пройдете. Это сложно? Нет!! Это нудно и не более ибо сложности в пятикилометроьвых забегах ноль а проходы меж аномалий от оригинала не отличаются.

    Инвентарь - зачем было их разделять? Помните анекдот "открывает сумочку достает кошелку закрывает сумочку открывает кошелку....." Мало того, ну есть необходимость убрать оружие, окей. Но что мешает сделать это на автоматике?

    Применение аптечек с затемнением экрана - а вы тоже бинтуетесь зажмурившись? И кушаете тоже наверное.

    3) Диалоги - Квентин Тарантино в Криминальном чтиве видимо не знал что двухметровым трактатом описать пару предложений интересно и приятно зрителю.

    4) Баланс - типично и бестолково. Высади обойму в голову чтоб ранить и умри от укуса тушканчика. Логика? Не, не слышал.

    5) Озвучка - Сердцебиение от голода? РИЛИ? Автор, поголодай денек, ну как? Слышишь стуке отбойного молотка в груди?

    6) Сюжет
    НПС говорят сначала на украинском, потом тут же другим голосом по русски. Зачем? Кто это просил? Так принципиально чтоб говорили на украинском? Так делайте всю озвучку а не куски непонятно каким голосом пополам с оригинальной озвучкой.

    ИТОГ:

    Замануха громкими словами "Хардкор" оказалась не стоившей выеденного яйца брехней. Настоящий хардкор - это когда после боя с контроллером трясуться руки от волнения. А тут трясутся глаза от бесконечного принеси подай.

    Пониже тут псевдо-подсосы Сяка пишут про реализм прохардкор так вот, атмосфекра сталкера - нету
    Реализм - нету
    Баланс - нету
    Геимплей - нету
    Оригинальный или хотябы интригующий квест, ну хоть один. - нету

    Тем, кто решил поиграит в любимую игру под новый год "проходи не задерживайся"
    Есть куда более интересные, Красивые, и уж куда более хадкорные моды без нудного симулятора загрузки.

    Обратите внимание на Misery, Долг - философия войны, Lost world, Смерти вопреки, даже сурогат Lost alpha, подарят вам куда больше положительных эмоций, интересных сюжетных ходов, сложных противников, интересных заданий без нудных пробеженк взад-назад.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Маньяк

      

    Негатив пишут рожденные в годы введения соцсетей. Выпуск 95-2000 годов. Винторез94 один из создателей СВ аж на дерьмо изошел при релизе семерки...почему? Ревность или затмение? АР давно всерьез не воспринимаю, не тот возраст, сам максимально образован и читать отзывы с массой орфографических ошибок честно говоря нет желания, как и ваше полное подхалимство администрации. 15-17 летние могут и проглотить последнее творение "озвучки" СВ, мне это было смешно... Не можете, так попросите людей повзрослее вас или не делайте вообще озвучки. Ощущение такое было, что попал в гоп - компанию малышей, которую одним взглядом или крепким словом разогнать можно...несерьезно это. Про НЛС7, долгоиграющий и многоаспектный мод, в который можно играть и смаковать долгое и долгое время. Понимаю, хреново быть неначитанными книгами и голова туго работает линейность ваша прерогатива или треш типа ОП-2 или моды - однодневки. Думать не научены. Заметил интересную тенденцию, даже взять Допель - там хорошие отзывы оставляли зрелые игроки, которым за 30 и выше, так же и с НЛС7. Чушь или маразм любят хвалить 95-2000 выпуски, то ли в угоду администрации, которая не особо далека по возрасту, то ли подхалимство.

    Да, еще раз напоминаю, плевать хотел на лайки, мне это непонятно и никогда этой религии скот-сетей не пойму.

    4 балла за некоторые не столь существенные недочеты. По балансу 97 процентам модов еще долго добираться до НЛС... более лояльный и качественный баланс в O.G.S.E.
    Засим остаюсь. Маньяк. Держу пари, уберется мое сообщение очень скоро.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Swat2010

      

    Лично мое знакомство с НЛС началось с видео тестеров. Тогда мне показалось, что мод - очередная солянка\ОП\[Любое слово, которое означает хрень]. Однако я продолжал смотреть, как народец играет. Это было весьма занимательно, то с чем сталкивались игроки, их проблемы в игре, постоянные трудности и тд. Еще ни один мод не вносил ничего подобного. НЛС была еще на тесте, так что я "отложил" ее на полочку к Дарк Соулс, на лучшие времена. И вот - мод, скажем так, релизнулся.

    Как рядовой пользователь, салага для любителей НЛС, я зашел в этот мир. И умер. Прошло менее 5 минут как я умер. И затем еще раз 15, пока НЕМНОЖКО привык к механике, к движениям ГГ, к окружению. Умирать стал реже. Но все равно. Мод просто рушит все то, что накопилось при прохождении других кхм модов. Весь тот опыт игры в Сталкера за секунду был снивелирован сим творением. И это очень и очень круто. Но, мод заставляет гореть 5тую точку просто адски. Приходится выключать мод и идти за чаем. Потому что игра тебя нагибает. А когда тебе кажется что вот, момент когда тебя отпустили неудачи, нагибает еще 23 раза.
    Поставьте паровую турбину под стул - обеспечите себя электричеством надолго.

    И даже не смотря на горение, мод завлекает так, как ничто другое. Не смотрите на казусы в установке в виде отправки файла Сяку, уверяю, пол дня и вы можете играть. Смиритесь и потерпите первые часа 2. И мод вам предстанет в совершенно другом свете. В том, описанном авторами книг. Именно эта атмосфера подкупает. Вот тот симулятор сталкера который я лично хотел с момента прочтения первой книги. Играйте и наслаждайтесь.

    P.S.
    За две спички в коробке, в кпк записал себе задание Убить Сидоровича.
    За игру в кости, дописал задание Убить Охранника Сидоровича. (с)Hellad

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Asylum

      

    Это оценка для беты, надеюсь многие вещи буду поправлены в релизной полноценной версии, но пока оценка лишь 3. можно сколько угодно говорить что "для ценителей", "для олдфагов", "не все поймут", но факты на лицо: отсутствует баланс и логика в новых фичах, которые, кстати, реализованы с умением и их реализация заслуживает уважения. Я играл в НЛС6 в лет 5 назад и мод мне очень понравился, в том виде в котором нам предстает НЛС7 сейчас это самая настоящая бета. Хардкор в новой версии в итоге неумный (я любитель хардкора, но хардокара логичного и продуманного, дарк роуд мизери на ЗП один из моих любимых модов)
    Так в чем же проблема? а вот в чем:
    1.) НПС. самая главная и объемная проблема мода, из-за чего отторжение зашкаливает. Все начинается с мелочей: нпс не реагирует на стрельбу им в спину, если они выцеливают кого-нибудь другого; могут тыкаться в стены; забегают в стадо кабанов с одним ружьем (почему бы не реализовать страх нпс и желание смотаться, если на них чешет 10 псов а у них в арсенале только пм?); ночью не используют фонарики - видят как кошки, в то время как Меченый не видит ни шиша (почему бы не реализовать слепоту НПС в ночи, заставив их использовать фонарик?); могут идти на Меченого или смотреть на него в упор, наведя оружие, секунд 30, чтобы потом, подумав, дать очередь; могут выпустить магазин с 10 метров даже на сложности "мастер" ни разу не попав, либо наоборот, какой-нибудь бандос с ТОЗа будет валить вас со 100 метров дробью, стрельбы сквозь стены (проковырять дырочку в стене толщиной в 2 бетонных плиты и замочить гг очередью), и это не шутки а неоднократно встречающийся факт; на локах где ГГ не может без маски, больше половины нпс ходят с непокрытой головой и не умирают как ГГ без маски спустя 5 минут. Особый бред это живучесть: даже новичок с ружом в стаде кабанов живет ну очень уж долго, в то время как ГГ отлетает с 2 баданий; то же самое с пульками: солдафоны ловят в торс половину магазина с акм и примерно целый магазин с аксу и остаются на ногах, все это подкрепляется гуляющим как шалава прицелом. В итоге боевка с такими терминаторами-затупками не доставляет никаких положительных эмоций, лишь перезагрузки. Плюс НПС, которые по заданию должны куда-то бежать, если натыкаются на аномалию на своем пути, то останавливаются и стоят.
    2) Меченый - рукожоп. не зажигать в сухую погоду лампадку или костер с 10 коробов спичек... серьезно? в прошлое сохранение эта зажглась с 1 раза, а в костре вон полно дров... не торт (надо либо увеличивать в несколько раз кол-во спичек в коробках, или уменьшать шанс "незажжения" костров и тд). Маска. как можно всей флягой не стереть грязь с маски? это же целый литр воды! Можт едкая грязь ЗОНЫ? тогда надобны можт добавить дорогих качественных салфеток в товары к торгашам, которые бы решали эту проблему, а воду из фляжки не только использовать на протирку, но еще и пить, добавив жажду ГГ, это бы поддавалось логике, вводить фляжку только чтобы протирать - решение непонятное.
    3)Уборка трупов и оружки. Загрузившись можно найти ровном счетом нихрена, все уже убрали. Можно хотя бы сутки давать на это, за это время мол мутанты набежали и все съели.. а оружие пусть лежит, пока сталкеры не подберут, мимо идущие.
    4) Спавн. Дикий, неистовый спавн вражины везде, даже где только что был ГГ. Можно наблюдать рождение собак на кордоне воочию, отвернуться и увидеть новых вояк в подземелье на агро, которые "родились" и стоят спиной к ГГ. Да и вообще можно на одну треть снизить кол-во гадов на квадратный метр. Цикл спавна поставить хотя бы часов на 12.
    5)Маска. Тоже бред, конкурирует этому бреду только НПС. Эта фича реализована без баланса в принципе. Создается впечатление, что когда в Меченого стреляют, или на него нападают собаки, то наш бравый герой подставляет свою харю на встречу всем невзгодам, отчего маска, закрывающая ее, портиться после 3 пулек или одной царапки тушкана... В итоге герой дохнет в 5 глотков воздуха и отправляется к костру греться (ах да... костры же тухнут при загрузке.. какая досада). Эту фичу надо продумать. Либо добавить маску как отдельный айтем с отдельным слотом, либо "бить" маску после 70% износа костюма, или же, хрен с ней, бить ее в стекло, но чтобы дышать, как при анальной каре, ГГ начинал на 60-70% износа. Либо просто понизить коэф. износа брони. решений масса. Как вариант можно добавить в игру препарат, который позволяет ГГ находиться в зоне "тяжелых дыхательных путей" пару часиков, за соответствующую денежку, конечно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kadach1

      

    3 дня... 3 дня я мучался с тем, что бы доставить Медузу из "туманного оврага", но каждый раз подыхал на прилавке у Сидора, поскольку аптечки регенят также, как ходят улитки. Сонные. С 20-ти килограммовым рюкзаком. Кое - как мне удалось выжить, и отправился я за контейнером... Но не тут было, ибо на меня неслись 2 запорожца на полном ходу, именуемые "кабанчики"... Но все же, после 10 попытки мне удалось их усмирить, но после этого я все же умер... С горем - пополам, я все же нашел этот чертов контейнер, и на всех порах, убегая от тушканчиков понес его к Сидору. Но не донес, а умер, поскольку пока откроешь рюкзак, и примешь бинт, умрешь от кровотечения, нанесённого этими же тушканчиками. В итоге, если бы не рюкзак, если бы не аптечки, которые бы действовали хотя бы в половину быстрее, было бы более играбельно, но, кому какое дело?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Razor

      

    Лично меня заинтересовала фишка с хардкором. Думал реализовано будет всё хорошо, а оказалось всё печально, ибо хардкор строится на том, что игрок умирает с полпинка от всего. Первый раз я сдох от того, что сильно долго диалоги читал. Во второй раз я сдох от того, что выпил водки от радиации. В третий раз я сдох, ибо долго в разгрузке аптечку искал, чтобы подлечиться перед тем, как выпить водки от радиации (и вероятно сдохнуть опять). Идеи то классные, но решения очень спорные (как то, что выводя радиацию водкой от водки и дохнешь сразу), как по мне. Всё-таки немного не хватает живучести ГГ, совсем немного. Чтобы можно было компенсировать нерасторопность или мелкие ошибки (например, кнопку не ту нажал). В любом случае, буду пробовать пройти дальше.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skon

      

    Что режет глаз с самого начала - так это один лишь взгляд на название мода. Неужели за то долгое время разработки NLC 7 так и нельзя было исправить сей недочет? Что ж, наденем солнцезащитные очки и продолжим. Далее нам необходимо пройти довольно нестандартную регистрацию, скинув разработчику по е-мейлу файл из папки с игрой. Это уже наводит на не совсем хорошие мысли. Но если же мы пренебрежем регистрацией, целый ряд возможностей останется для нас заблокированным. Выполнив ряд очень "интересных" квестов, мы наконец-то приобретаем первое свое оружие. Да-да, нам придется около часа бродить в буквальном смысле "голодранцем" по радиоактивной, слабоизученной местности... Дальше начинается интересные местами вялотекущий сюжет. Плюсы в этой модификации несомненно есть, как например улучшенная графика (лучшего уровня, чем в NLC 7 сейчас добились уже почти все мододелы), анимация ящика и ряд других небольших геймплейных особенностей. В итоге мы приходим к выводу, что после предшественника сего творения, впечатление о новинке падает глубоко вниз. Тройку мод заслужил, но не больше, и то, только из-за того, что есть куда стремиться, уж с этим не поспоришь.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hellad

      

    НЛС раньше никогда не играл. Сюжет Теней Чернобыля - я вас умоляю...
    Но хороших играбельных модов давно не выходит, решил глянуть этот, в принципе больше из-за споров вокруг него. Поиграл...
    Вспомнил что в игре есть болт.
    Научился прятаться в кустах от мутантов (реально).
    Радовался двум палкам колбасы как в 90-е годы.
    Хоть и бросил пить, но за водку моргала выколю.
    За две спички в коробке, в кпк записал себе задание Убить Сидоровича.
    За игру в кости, дописал задание Убить Охранника Сидоровича.
    Хороший сталкер - мертвый необлутаный сталкер.
    и наконец, стал делать зарядку по утрам, чтоб не быть таким увальнем как Меченный!
    В общем эта игра реально находится в другой плоскости от остальных,
    где ушел на легке, а пришел под завязку забитый хабаром. Тут все иначе.
    И что бы играть в эту игру, нужно переосмыслить привычное отношение к Сталкеру. Кого то берет псих и плюс защита от правок, отсюда и негатив и споры. Я первый день тоже поплевывал, месячная норма матов за вечер израсходовалась. Но когда разобрался в этой новой необычной Зоне, то кажется сразу и нашел себя в ней. И похоже надолго...
    Молодцы разработчики, контент очень качественный!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dasISTfakT

      

    Знаете, я обожаю хардкор. Люблю потеть, стараться пройти определенный момент, перебирая в голове все возможные варианты, умирая, загружаться и снова пробовать - это интересно, это захватывает. Но в наше время очень мало достойных хардкорных игр, а тем более модов. Я не ждал данный мод, но весьма обрадовался, когда он вышел, ну как вышел, скорее выполз, раненный, изуродованный, готовый на 90%, неоптимизированный, кривой и откровенно говоря убогий. А я надеялся на то, что наконец, я получу настоящий харкор, потому что Мизери и Хардвара мне было недостаточно - моды отличные, но достаточно простые для меня.
    Так вот, сначала мы уточним, что правильный, настоящий харкор должен быть честен к игроку, удобен в техническом плане, чтобы игрока ничего не отвлекало от игрового процесса, от выживания, а так же хардкор должен равноправно относиться, как к игроку, так и игровому миру и противникам. Т.е. враги не должны иметь явных преимуществ, а игровой мир не должен непонятным образом влиять на игрока - все должно быть объяснено и от всего можно спастись - все зависит не от мира, а от умений игрока. Игрок не должен плясать под дудку игры/мода, а самостоятельно выбирать, что делать, как поступать, как и чем бороться.
    Что же мы видим тут? Безумство. Пародию на хардкор. Как сказал автор мода, так и будет - его мнение неоспоримо и не может быть опровергнуто. Он тут царь и Бог, а ты, "дорогой" игрок - пешка, которую не жалко разыграть в очередной шахматной партии. С самого начала нельзя нормально достать еды, ГГ бегает, как инвалид, да и вообще передвижение, мобильность в данной работе на очень низко уровне - вы не сможете достойно выбирать укрытия, использовать свои умственные способности - вас везде достанут и заставят умереть. После смерти будьте добры, загружайте сохранение, которое можно делать только у костров - это интересная задумка, но когда вас убивает абсолютно ВСЕ и вам очень часто никак не избежать смерти - это становится геморроем.
    Я поиграл очень мало, но мне этого хватило, чтобы уже составить мнение о данном творении.
    Из положительных сторон можно выделить лишь красивую графику, уникальную систему инвентаря.
    Ну а после того, как я узнал, что разработчик данного проекта - никто иной, как автор Солянки, все для меня встало на свои места. Убогость, корявость, идиотизм и незаконченность - это видимо девиз автора.
    Оценка - 3 с натяжкой.
    Спасибо за внимание!
    P.S. И снова ждем тот самый, настоящий хардкор...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Банарик

      

    Установил я сей мод.Поиграл пять часиков.И всё.
    Что у нас тут?Переделка мутантов и новые способности.Ну ни в какие ворота по лору.Хуже реборна получается.Мутантов излишне много,а уборщик трупов что то "спит",в связи с чем уже на втором часу игры передвигаться по локации из-за кучи тел нереально было.Мой ноут просто кипел.Отправка профиля-и что у нас за маразм теперь тут появился в моддинге?То как то SGM пытались навязать продажу своего мода,а теперь NLC решило контроль устроить?Однозначный минус.
    Беготня.Мама дорогая,как я это не люблю...Получается "галопом по Европам".Такого даже в ТТ2 не было.
    Квестовые персонажи любят умирать.Не,серьёзно.И исчезать,пока ты гуляешь.Метка квеста есть-а работодателя уже нет.Минусы тут в гласа слишком бросаются,мод дЮже специфический.
    Из плюсов-хардкор,гуд баланс торговли.Но этого очень мало.Натуральная улучшенная солянка.Я понимаю,что человек делал,что бесплатно...Но раз делал-то надо на широкую аудиторию,а не на узкий круг фанатов.
    Поставлю троечку чисто за труды и пойду ностальгировать в Тайные Тропы 2.
    Всем добра.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dжигурдан

      

    Долго ждал этот мод и когда состоялся релиз я был очень рад. С установкой Сяк и вправду намудрил но если руки не из одного места то всё ок. Геймплей очень затягивает и мир NLC не хочется покидать.
    Плюсы:
    -глубокий и продуманный геймплей
    -приятная графика
    -неповторимая атмосфера сталкера
    Минусы:
    -отправка своего профиля на почту сяку(
    И на будущее тем кто ляпает моду низкие оценки просто так

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв