Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • R.M.A mod 1.1.5


    Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    DarkStalker

      

    Только из уважения к создателям этого мода (все-таки история моддинга!) ставлю три звезды. Поскольку мод неиграбелен от слова совсем.

    Начать с того, что на лицензию с патчем 1.0006 он категорически не хотел запускаться. Вылет из за msg.box чего-то там, короче дело в xml. файлах. Зато прекрасно установился на пиратку патч 1.0004.

    Далее, памятуя о васянообразном хардкоре, который очень характерен для всех этих "восстановлений", я увеличил живучесть Меченого в 100 раз. Чтобы так сказать "привыкнуть" к моду. Первая же собака покусала меня на все здоровье за три секунды. Это каково же играть без читов?!

     Далее, я не боюсь трудностей и превозмогаю опасности. Но, простите, когда ты тупо не можешь выбраться из аномалии по 5 минут, это не лучшее решение для игры. Аномалия разрядилась, если ты не погиб, то выбрался, не так ли? Но тебя мотает и мотает, пока это не начинает выбешивать. Спасение одно - перезагрузка. Частая-пречастая. Вообще, единственный совет, который хочется дать игроку, который играет в эту модификацию - сохраняться через каждые 20 секунд игры. Понятно, что авторы хотели показать, что Зона место опасное, что не дело ходить без болтов. Но так затягивать прохождение игры - зачем?  Причем  гравитационные аномалии невидимы и неслышимы. Цветовая гамма игры такая, что все кажется черно-зелено-жирным, и различить, например, где кончается земля и где начинается вода, очень сложно.

      Ну и вылеты. Постоянные. Заговорил со сталкером - вылетело. Выстрелил в бандита - вылетело.  После этого поставил иммунитет на нули и просто бегал по локациям, ни с кем и ни с чем не взаимодействуя

       Единственное, что понравилось - это локации. Действительно есть атмосфера.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость smeln2

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Из проектов на билдовскую тематику я играл только в ОЛР 2.5 и вот это. Конечно, очевидно, что первое значительно лучше.

    Авторы указывают, что этот мод - "попытка восстановления". Но попытка никакая, поскольку все базируется на ТЧ 1.006 без каких-либо реально видимых изменений. Все фишки тут, напоминающие о билдах, только замена деревянных вставок у оружия обратно на коричневый, неуместные реплики черновой озвучки (особенно у Сидоровича, который говорит разными голосами подряд) да и несколько вырезанных квестов, которые, на самом деле, действительно стоило вырезать. К примеру, ту же поездку по Темной Лощине. GSC очень в свое время вдохновились второй частью Халф-Лайф и решили в свою игру "заимствовать" погоню на транспорте от вертолета. Просто, чтобы было. А нужно ли это игре в таком сеттинге - не важно.

    Мало того, технические моменты меня просто добили. Во-первых, в теме мода рабочих ссылок на скачивание нет, приходится искать самому уже от местных народных умельцев. Во-вторых, игра вылетает в двух случаях из пяти на рабочий стол при стрельбе/атаке в упор. Видимо, памяти не хватает обработать брызги крови, хотя в чистом стимовском ТЧ все стабильнее некуда. Концом стало то, что после прохождения Х-18 я решил пробежаться по сайд-квестам и намертво застрял на Агропроме - при переходе на Свалку стабильный вылет. Лазить по файлам, начинать сначала или еще как с бубном танцевать не желаю и не вижу смысла.

    Короче говоря, это просто ТЧ и все дела. Быть может, для 2011-го это прорыв добавить два с половиной землекопа и назвать хорошей модификацией, но не для 2020, когда проектов по билдам наплодилось немерено и некоторые из них сделаны куда качественнее.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    Данный мод по сути рабоая бета-версия сталкер тч, которая возвращает многие вещи, которые были вырезаны наверное в последний момент перед выходом игры, такие как транспорт,зомби, излом и бюреров,кроме того возвращены вырезаные миссии например попадание в плен к наемникам в Мертвом городе, и бегство от вертолета на Ниве по Темной Лощине.Конечно это не Обливион Лост Римейк, а используются поздние идеи разработчиков из последних билдов, изменений достаточно и играть гораздо интереснее чем в оригинал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Витёк_Кабан

      

    РМА - очень интересный проект (особенно для 2010 года) Впервые я в него поиграл в 2011 и остался пораженным. Тогда мне казалось, что мод был создан бывшим сотрудником ПЫС...
    Мод прекрасен во всем! Он восстанавливает различные квесты и сцены из билдов 2205, 2232, 2571 и диздоков, монстров и НПС
    Мне очень понравилось то, как здесь восстановили побег из Тёмной долины. Поездка очень динамичная (напомнила Half-Life 2 с её Багги)

    Итог :
    Графика тот ТЧ/10
    Звук 7/10 (смесь билдо звуков и оригинала)
    Геймплей 9/10
    Стабильность мода 10/10
    Уровень исполнения 9/10

    Вердикт:
    Обязательно к ознакомлению!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень интересный и важный проект в плане восстановления "исторической справедливости" - приведения Сталкер в тот вид, как он должен был быть при своем выходе, хотя бы отчасти. RMA полностью сохранил дух оригинальной игры, но восстановил "преступно" вырезанные разработчиками их же задумки по сюжету и геймплею.
    Насколько полно проделана эта работа - не оценивается, здорово уже то, что она сделана и получает свою пятерку автоматически...
    Однако, по моему мнению, аддон запоздал со своим выходом года, так, на два. Сталкерское модостроение уже вышло на новый уровень! По сравнению с некоторыми модами 2011 года, оригинальный ТЧ, и RMA иже с ним, выглядят бледновато.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mokolen

      

    Могу сказать,что RMA восстанавливает почти весь сюжет,что был в билдах: 2205,2215 и 2232,хоть и не везде были добавлены диалоги и озвучка (Сцены с атакой наёмников на лагерь новичков и с Рябым в Баре в пример) и не исправлены орфографические ошибки в диалогах,но какое же я получил удовольствие от прохождения.Восстановили локации,старые квесты,типа побега из Тёмной Лощины и попадания в плен к меркам в Мёртвом городе,вернули транспорт,старую Арену,вправили баланс.

    Оценки:
    Геймплей: 8\10
    Графика: -\-
    Сюжет: 9\10
    Стабильность: 10\10
    Звук: -\-
    Диалоги: 8.5\10
    Атмосфера: 8.5\10
    Качество: 8\10
    Общая оценка: 9\10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    «Восстановление старого сюжета», более известна, как «RMA» - модификация, восстанавливающая ранний сюжет (и не только) «Тень Чернобыля».

    Побег из Лощины? Безумные ветераны на Дикой территории? Таинственный снайпер-монолитовец в Баре? И многое другое? Здесь все это есть. В целом, стоит сказать, что ранний сюжет, в отличии от релизного - более целостный и интересный. Как правило, восстановлены и локации (Мёртвый город, Тёмная лощина, Генераторы и Военная лаборатория), и другие вещи вроде персонажей и сцен. Хотя, вообще, к сожалению, восстановлено здесь все не на 100% (смотрим на сценку с Рябым: в билдах у Бармена была соответствующая анимация и озвучка, здесь же этого не видать). К тому же, есть некоторые недочёты, которые связанные с релизным и ранним сюжетом. Ну да не суть, важно то, что свое главное задание (вернуть сюжет) модификация выполнила.
    Но как я сказал, здесь восстановлен не лишь сюжет. Есть и элементы по части геймплея - восстановлен транспорт и ранняя Арена. Сам геймплей, по сравнению с релизным - сложнее и насыщеннее. И, соответственно, в оружейном паке сделаны нужные правки: стволы имеют правильные (лицензированные, а не фэйковые) названия, слегка поправлен баланс и также возвращены нужные текстуры (помните АК-74 и АКСУ с зелёными текстурами? Так вот, здесь нормальные текстуры из билдов, соответствующие реальности). По графике - правки минимальные: возвращены солнце и блики. По звукам ничего особенного, разве что возвращена приветственная озвучка, и понятное дело, сюжетная. Некоторые сюжетные анимации аналогично - возвращены.

    В целом, все сделано на достойном уровне. Играется совершенно стабильно: ни вылетов, ни глюков, ничего подобного этому - не обнаружено.

    Оценки:
    Геймплей: 8\10
    Графика: - (в целом - тот же ТЧ; солнце и блики практически не носят разницы)
    Сюжет: 9\10
    Стабильность: 10\10
    Звук: - (стандарт)
    Диалоги: 8.5\10
    Атмосфера: 8+\10
    Качество\Уровень исполнения: 8\10

    Общая оценка: 8+\10

    Вердикт: достойная модификация, возвращающая ранний сюжет. Первая в своем роде.

    В целом, выходит «4», но из уважения к возрасту (релиз состоялся довольно давно - 6 лет назад) я ставлю «5», и к тому же, это первая ТСС-модификация. И на ее основе созданы «Shadows addon 0.6», и «Atmospheric addon 3.0». Низкий поклон и благодарность автору!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KV38

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Как по мне, так это самый настоящий "Тот Самый Сталкер", не хватает только графической составляющей из билда 2232 для полного удовольствия игры! Всем советую! В моде нет ничего лишнего!
    Я бы даже назвал этот мод, патчем к игре! 
    Делал когда-то к этому моду свой аддон, допиливал интерфейс и освещение в духе билдов, для более полного погружения в атмосферу 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Payne

      

    Помните, сколько контента вырезал наш всеми любимый Серёженька Григорович? Вот и я помню.

    Оружие, квесты (причём сюжетные), локации, и т.д.

    Попытка разработчиков мода R.M.A не оказалась провальной. Разработчики как можно ближе приблизили игру к тому самому сталкеру, а если ещё играть с атмосферным аддоном...

    Плюсы:
    + Возвращены/добавлены локации: Секретная Лаборатория, Тёмная Лощина (Даркскейп, Тёмный Кордон), Мёртвый Город, Генераторы и Варлаб.
    + Возвращены/добавлены старые квесты и предметы по ним.
    + Возвращена/добавлена арена с монстрами. (доступна после прохождения обычной арены)
    + Возвращены/добавлены старые новые мутанты.

    Минусы:
    - Не обнаружено.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ga2z

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Один из лучших модов на ТЧ (и один из моих самых любимых и уважаемых, за проделанную работу). Все настолько здорово выверено, что мод кажется действительно оригинальной игрой, только дополненной и избавленной от многих болячек оригинала, кроме того, без лишних примочек, в виде рвотной билдоты ранних двухтысячных. В общем, тут без сомнений 5 из 5. Перепрошёл мод около 3-4 раз, не пожалел ни разу.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость andrey_moder

      

    Не отличить от оригинала! Мод очень атмосферный сюжет более проработан чем в тень чернобыля есть мелкие не до четы а так в целом игра белен. Есть все что надо для теней чернобыля! Мод можно переигрывать! Один из лучших модов на тень чернобыля! Я влюблен эту модификацию. Эх как вспомню мертвый город так слеза течет ностальгия.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KazakHD5770

      

    Добротная модификация. Нововведения прекрасно сочетеются с "ванильными" Тенями Чернобыля - RMA очень хорошо подходит для игроков, которые хотят вспомнить далёкие 2007-2008 года, поиграть в минимально изменённую игру (в плане звуковой и визуальной частей), но при этом им настолько наскучили локации оригинала, что катастрофически нехватает новых мест.
    Модификация в этом плане напоминает этакий DLC - нововведения выполнены по стандартам официальных разработчиков, по крайней мере, в версии 1.1, где все локации достаточно качественно заселены.
    Есть мелкие недочёты, но они заметны только на фоне качества официальной трилогии. Такие мелкие просадки качества есть во всех сюжетных модах.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв