Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project Episode Zero. DELUXE REMAKE


    «SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами.

    Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Jäger!

      

    Что можно сказать, мод добротный.
    Атмосфера в оригинале была мощной но тут, атмосфера ещё лучше. Я играю в сталкер в основном с читами но пройдя данный мод БЕЗ читов могу сказать что... Он лёгкий, местами сложный но большую часть времени проходится он легко.

    Система сохранений интересная, но вызывает небольшой дискомфорт, осознание того что ты умрёшь и начинать придётся сначала заставляет играть аккуратней, вылеты отсутствовали, багов я не заметил так что мод прекрасен.

    С технической стороны мод лучше оригинала, особенно графические возможности, типа добавить "шум" или стиль типа "vhs", создаёт ещё большую атмосферу, прошел всю игру с такими параметрами и мне зашло.

    Ремейк отличается от оригинала, но основная суть о "пространственном пузыре" создает ощущение изолированности, сталкеры на АТП уже не просто какие-то болванчики а настоящие души, которые единственные на всей локации с которыми можно взаимодействовать.

    Побочные квесты тоже интересные, некоторые забавные, но они делают игру ещё более насыщенной.

    Понравилась также система жестов. Достижения которые я получил почти все.

    Да, порой приходилось лезть в комментарии т.к. местами было мудрёно, но делал я это пару раз и моменты были очевидные.

    Разнообразие оружия впечатляет, тебе не дают 100500 пушек в начале игры, но и бегать с одним обрезом всю игру не заставляют, однако этого и не нужно, все сбалансированно. Единственное что меня напрягает так это то, что автомат я получил в конце, и тогда спрашивается вопрос, зачем мне найденные патроны?

    А так мод уверенно и смело может занять место "Лучший мод на момент своего выхода". Разработчики, респект. Да и в плане музыки мод не подкачал.

    Вот такой мой скромный обзор.
    :)

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BLACKSTORM

      

    Очевидно заслуженные 10/10 моду. Переиграв в большое количество модов, ещё не встречал такого качественного и немного юмористического мода. Отдельный лайк за пасхалки, которые в основном забавные. Но мне лично не понравилась концовка, слишком она простоя, (дальше идут спойлеры) Мастер убил всех друзей, потом пытается убить Сокола, ему это не удаётся мы идём в "трещину" и зависит от того собрали ты все достижения концовки. Если собрал все, то ломание 4-ой стены, о том что всё это некая программа и запуск второй программы (Это концовка более менее интереснее). А если не собрал то просто запрыгивание в трещину и конец. Всё же надо концовку было чем-нибудь дополнить. Без негатива, а так мод 10/10 (Но это лично моё мнение, пж не надо бить меня ногами может я просто тупой и плюс если увидите ошибку в пунктуации, то это просто я безграмотное чмо;3).

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    stalkerShepard

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Сталкер, в котором я нуждался.

    Не так давно я посмотрел видео одного блогера, где тот поделился своими мыслями о том, как развитие моддинга на Сталкер застопорилось на бесконечных "сборках" на базе Call of Chernobyl и его ведущего ответвления - Anomaly.  Во многом согласившись с автором, я лишь укрепил в себе мысль, что полностью перегорел фанатским Сталкером - со всеми его попытками сделать свой Сталкер 2, превращая мод скорее в инди-версию Побега из Таркова. Таким образом я решил перепройти оригинальную трилогию и закрыть на какое-то время тему Сталкера до полной починки второй части. Или до выхода чего-то по настоящему стоящего. И внезапно, спустя пару месяцев - это стоящее вышло.

    Как видно из названия, это не полностью оригинальная работа, а ремейк мода почти пятилетней давности. Но это как-раз тот редкий пример, когда ремейк мода действительно делает мод лучше абсолютно во всём. Сам оригинал поразил меня уникальным подходом автора к постановке сюжета, атмосферы и квестов. Это был от и до продуманный проект - в нём нет ни задротского ползания по кустам в поисках еле заметного тайника, ни превозмогания полчищ мутантов, ни пустой беготни по локации ради пустой беготни по локации. Только история, интрига, грамотно прописанные диалоги и атмосфера жути и какой-то депрессии, вдохновлённая серией Silent Hill.

    И ремейк совершенствует эту формулу троекратно. Сюжет в своей основе остался тем же, но обзавёлся постановкой, не виданной ещё ни в одном моде на моей памяти. На это играет и тщательно подобранное музыкальное сопровождение (музыка здесь чрезвычайно важна, без неё теряется 50% всего очарования мода), и ключевые диалоги, оформленные в стиле визуальной новеллы (!!!), и какими-то абсолютно нереальными для движка X-RAY кат-сценами. При этом хоть в моде и присутствует ограничение на сохранения, здесь начисто отсутствует хардкор - разработчики очень тщательно сбалансировали каждый этап сюжета, чтобы игрок не бился в стену, забуксовав на одном месте.

    В каком-то смысле это даже антиСталкер, ведь разработчики будто специально троллят игрока (главный автор мода вообще весёлый и душевный мужик) в тех моментах, где ты, казалось бы, сталкиваешься с типичным моментом из десятков других модов. Натыкаешься на грозного мутанта, который то и дело ревёт и пугает тебя из-за угла? При долгожданном выходе один на один он кладётся с одной единственной пули. Тебе дают задание обшарить ВСЮ локацию в поисках иголки в стоге сена? Не успел ты проматериться на сталкерский моддинг и на Сталкер в целом, как тебе через минуту запускают шикарно поставленную кат-сцену под не менее шикарную музыку, скипая всю беготню и сразу перекинув тебя к цели. Здесь даже финальные титры поставлены креативно, так, что ты их не пропустишь, да и не захочешь пропускать.

    О таких элементах, как графика, оружие, грамотная переделка заезженного в сотнях модах Кордона, звук -  даже говорить нечего. Всё сделано со вкусом, под стать всем остальным элементам мода. Минусы? Ну, наверное они есть, но я уже про них забыл. 

    Это тот чрезвычайно редкий случай, когда в моде на Сталкер продуман геймдизайн, а не только история и самые изощрённые технические решения. Именно это и поднимает для меня SFZ на уровень настоящего инди-проекта. А самое отрадное - это всё только вступление. Уже многие годы разработчики делают полную версию мода. Пожелаю им успехов и терпения. Именно такие работы позволяют мне поверить, что моддинг на Сталкер ещё может удивлять.

    10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Deputy Sheriff

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Если оглянуться на девлоги и посмотреть, через какие стадии прошёл проект — от простой двухчасовой поделки с оружейным паком от NLC и рендерами из «Зова Припяти» до полноценной модификации со своим лором, великолепной графикой, уникальными локациями, отменной оптимизацией и, что особенно важно, — захватывающим сюжетом — становится ясно: мод проделал огромный путь.

    Как игрок, не стремящийся выкручивать настройки графики на максимум, лишь бы компьютер начал гудеть как турбина, а я сам сидел, прижавшись глазами к монитору, и кричал: «ВОТ ЭТО ГРАФОН! МОЩА! ВЫ ГЛЯНЬТЕ НА ЭТИ ПИКСЕЛИ — БОЖЕ, КАКИЕ ОНИ ДЕТАЛЬНЫЕ!», — могу сказать, что мод показал очень приятную картинку. Такую, какой я не встречал ни в одном другом моде до этого. Графика здесь — безусловно, одна из сильнейших сторон проекта.

    Сюжет и диалоги тоже приятно удивили — они затягивают и с течением времени всё глубже погружают в атмосферу мода, навевающую ассоциации с Silent Hill и другими шедеврами игровой индустрии с мрачной, тревожной, неизведанной атмосферой. За пасхалки — отдельное спасибо. Я большой любитель исследовать каждый уголок и находить такие приятные сюрпризы.

    Оптимизация — просто выше всяких похвал. Разумеется, здесь стоит поблагодарить и разработчиков OGSR Engine, особенно за раннюю реализацию поддержки DLSS и FSR — гораздо раньше, чем это появилось в других форках X-Ray Engine. За всё время игры мод ни разу не вылетал, даже в самых продолжительных сессиях. Единственное, что немного бросилось в глаза — странный рендеринг травы, особенно заметный при резких поворотах камеры. Но даже с учётом этого и множества других мелочей (которые, надеюсь, разработчики уже исправляют), оптимизация остаётся на высшем уровне.

    После прохождения нулевого эпизода, конечно, возникла куча вопросов: что, куда, зачем? Но чтобы не спойлерить тем, кто сначала читает отзывы, а потом проходит мод, я удержусь от подробностей.

    В целом, все высокие оценки, которые получил мод, абсолютно заслужены. Это действительно стоящая работа, которая определённо заслуживает внимания и, без преувеличения, обязательна к прохождению

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vgpnk

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Если начать разводить полемику о моде по всем критериям оценивания, то мы упрёмся в базовые высокие цифры, которые мало что по правде скажут интересующемуся игроку. Думаю, наиболее важным будет поделиться своими личными впечатлениями.

    Я не играл в огромное количество модов по причине, что меня всегда отталкивали на старте многие факторы. Но в этом случае сложилось всё иначе. Начиная от интерфейса, заканчивая подходом к повествованию. Всё в этом моде впечатляет. Видно, что мод сделан под чётким надзором гейм директора. Который по-своему видит Сталкер и подходит ко всему игровому процессу под своим личным взглядом, охватывая каждый аспект игрового процесса. Здесь нет ощущения, будто любитель взялся просто сделать свой сюжет на всеми нами любимую игру. Здесь видна личность, которая будто бы прогнала через себя всю ту любовь к Сталкеру и Моддингу, чтобы сделать что-то своё. Очень советую всем лично попробовать.

    Сразу же оговорюсь, что любители постреляться здесь могут проходить мимо. Это не про Рембо с оружием в руках, готового убивать всё встречающееся на своём пути. Это история про одиночество и то самое приключение в зоне отчуждения, которая проникает всей атмосферой в твою комнату из экрана монитора.

    Честно. После прохождения за 4-5 часов. Хочется ещё. Хочется, чтобы автор получил финансирование и смог собрать в своём кругу единомышленников, готовых работать и сделать огромный проект. Потому что, как бы это глупо не звучало, но я получил от этого проекта многое, что не смог получить в сиквеле оригинала. Успехов всей команде и огромный респект за проделанную работу. Спасибо!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Переосмысленная и улучшенная версия предыдущего Episode Zero, которая имеет все шансы превзойти оригинал по количеству положительных отзывов и общему рейтингу.

    Сюжет и диалоги

    Основной сюжет, как я понимаю, остался практически без изменений. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются легко и приятно. Для важных сюжетных диалогов разработан отдельный интерфейс переключения между репликами, усиливающий ощущение кинематографичности происходящего.

    Геймплей

    Мод заточен на прохождение сюжета и дополнительных заданий, иногда нужно немного пострелять или поплутать через аномалии. Экономика отсутствует, торговцев нет, способов заработка тоже. Все необходимое для прохождения игры снаряжение игрок получает по сюжету (впрочем, в ходе выполнения дополнительных заданий можно найти дополнительное снаряжение, которое облегчит финальную перестрелку). Некоторые монстры достаточно живучие и сражение с ними может быть непростым, особенно с учетом того, что применение бинтов и аптечек теперь более медленное, равно как и перезарядка оружия. Тем не менее, играть очень интересно, особенно если вам нравятся моды, заточенные на исследование локаций и продвижение по сюжету.

    Квесты

    Помимо основной квестовой линейки, добавлено некоторое количество дополнительных заданий, еще больше погружающих игрока в атмосферу Зоны данного мода. Каждый квест является отдельной небольшой интересной историей, а некоторые из квестов связаны между собой. Задания несложные, но поданы очень эффектно, проходить их приятно и интересно. Практически отсутствует пустопорожняя беготня по локации, можно продвигаться по нескольким заданиям параллельно без каких-либо проблем.

    Графика и локации

    Графика очень приятная и сочная, спасибо движку OGSR. Присутствует большое количество современных фишек, типа рассеянных лучей, DLSS, намокания поверхностей и так далее. Куча дополнительных настроек, позволяющих подобрать картинку, приятную глазу и подходящую для конфигурации вашего ПК. Локация в моде всего одна, но знакомый всем Кордон подвергся значительной переработке и расширению, что пошло моду только на пользу.

    Звуки и атмосфера

    Эмбиент на локациях заменен на авторский, звучит очень приятно. Добавлены различные фоновые звуки, способствующие созданию атмосферы мистики, таинственности и психологического хоррора. Местами звучат различные композиции, которые подобраны со вкусом и также работают на общее восприятие происходящего. Видно, что авторы вложили много сил и времени в работу со звуком.

    Техническая реализация и стабильность

    Мод поставляется как самостоятельная игра, что сразу же выводит за скобки 99% проблем, связанных с оригинальным движком, пиратками оригинальных игр, некорректными установками и так далее. Просто распаковываете архив и играете, очень удобно. За все время игры я не словил ни одного вылета, бага или фриза - сборка очень стабильная.

    Замечания

    • несмотря на то, что огромное количество текстур заменено на более качественные аналоги, в некоторых местах все же можно отыскать старенькие аляповатые текстуры, которые несколько выбиваются из общей картины. Ночью иногда можно встретить небо со статичной текстурой как будто из 2007 года (при этом днем все шикарно);
    • не помешало бы добавить сохранение после диалога с Мастером и сразу перед финальной перестрелкой, чтобы не переслушивать диалог повторно и не прокликивать фразы;
    • есть минимум одно место, где можно попасть в ситуацию, когда герой оказывается заперт в текстурах и не может выбраться наружу - нужно перезагружать последнее сохранение;
    • почему-то отсутствуют анимации поедания консервов, колбасы и батона;
    • некоторые ачивки крайне неочевидны и могут быть выполнены либо случайно, либо после просмотра гайдов.

    Заключение

    Пожалуй, одна из лучших короткометражек, в которую я когда-либо играл. Геймплей, графика, звук, сюжетная линия - все на высоте. Авторы держат стабильно высокую планку качества, заданную Episode Zero и Lost Story. Очень жду релиза основного мода и желаю авторам всяческих сил и успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DAMESTOS

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Графика: Очень впечатлён таким атмосферным и красивым графическим паком. Тени, освещение, трава и сам внешний вид на высочайшем уровне.

    Оптимизация: Хоть и многие пишут что оптимизация хорошая, но у меня было не приятное ощущение о ней. На 4060 и AMD R 5 5600x и 32 Гб Озу игра выдавала не более 60-70 фпс почти на любых настройках графики (что на максимальных что на средних один фпс, ниже средних не стал проверять). Просадок фпс или провисаний не было замечено за исключением ночи фпс падал до 50-60, я очень удивился что в дождь фпс не на кадр не упал. очень порадовала цветокоррекция не выходя в меню настроек. 

    Сюжет: Сюжет очень понравился и запомнился своей таинственностью и интересными поворотами. Игра не даёт заскучать постоянно давая новые интересные побочные действия повороты сюжета, очень атмосферные и интересные дополнительные активности дают немного понимания что происходит и происходила по сюжету мода.

    Звук: Музыка имеет огромное влияние на атмосферу, она подобрана очень хорошо она не портит атмосферу загадки и мистики а даже приукрашивает её. 

    Геймплей: И самое главное в подомных модах. Геймплей очень приятен и интуитивен. Мне изначально не понравилось что сохранения только в ключевых точках, но потом всё встало на свои места, это мод не про бесконечные сохранения и боязнь умереть на каждом шагу это мод про повествование истории и исследование интересных мест, я за весь мод умер 1 раз и то в аномалии из-за не внимательности. Локация изменена не значительно всё ключевые точки на своих местах, но это изменение мне пришлось по душе, локация выглядит более приятной глазу, более ровной и реалистичной. Доп. квесты по мне одни из самых интересный и трогательных среди мной пройденных модов, нету квестов по типу " Принеси подай иди н@@@@ не мешай". Каждый квест и доп. активность несут в себе историю человека или группы людей, они не повторяются шаблонна.

    Оружейный пак: Всеми известный Gunslinger. Хоть в моде и присутствует всего 6 (я больше не нашел) образцов оружия, но этого вполне достаточно, за всё прохождения пришлось воспользоваться оружием только ближе к концу игры.

    Так как не проходил старую версию мода не могу сравнить с ней. 

    Для меня этот мод вошёл в топ 5 лучших модов которые я прошёл за всё время.

    Надеюсь последующие моды этой серии будут на уровне этого или даже лучше. 10 из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Не вижу смысла писать подробный отзыв, т.к. он будет почти полностью копировать мой отзыв на оригинальный "Нулевой эпизод", поэтому кратко.

    Выход Делюкс-версии стал отличным поводом перепройти мод, дабы освежить воспоминания о том, что такое действительно качественные проекты.

    SFZ - абсолютно идеальный проект с точки зрения стандартных критериев оценки, таких как графика, сюжет, кат-сцены, звук, UI и т.д., и тут ничего не изменилось. Но в остальном изменений достаточно, ведь с момента релиза прошлой версии прошло достаточно времени и очень радует, что авторы держат руку на пульсе моддинга и подгоняют свое затянувшееся творение под современные стандарты.

    Проекту - все также твердые 9,5 - 10 баллов.
    Авторам - огромная благодарность за проделанную работу, а также успехов, сил и терпения в работе над полной версией.
    Всем, кто не играл - настоятельная рекомендация ознакомиться.

    Absolute Cinema!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Is not impressed

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    **Графика и оптимизация**
    Графика впечатляет мягкостью, яркостью и детализацией. Тени, освещение, луна, солнце и отражения в лужах выполнены на высоком уровне. Деревья и трава реалистично колышутся, графодрочер доволен.
    Оптимизация на высоте. На RTX 2060 и AMD Ryzen 5 3600 игра стабильно выдаёт около 80 FPS на максимальных настройках. Просадки и зависания исключены. В игре также есть цветовой фильтр, позволяющий настроить цветовую гамму под свой вкус.
    Атмосфера мистики и мрака создаёт ощущение тревоги. Во время прохождения всегда присутствует страх, что кто-то или что-то выпрыгнет и напугает.

    **Сюжет**
    Сюжет остался захватывающим и таинственным, хотя и не претерпел значительных изменений. Особенно выделяются середина и финал, которые держат в напряжении и вызывают желание продолжить игру.

    **Звуковое сопровождение**
    Музыка подобрана идеально. Она не надоедает и не содержит раздражающих или слишком громких треков, что редкость для модов. Для меня это уникальный звуковой дизайн.

    **Геймплей**
    Геймплей прост и интуитивно понятен. Ограниченные сохранения не вызывают проблем, так как умереть практически невозможно, а количество сохранений и автосохранений достаточно.
    Боссы понравились, особенно первый. Хотя они и были слишком простыми, это не испортило впечатления.
    Дополнительные квесты и точки интереса придают Кордону особый шарм и интерес для исследования. Квесты очень хорошо реализованы и прописаны, мне выполнять их понравилось.
    Изменения в локации также были приятными — знакомая, но улучшенная территория радует глаз. Квесты очень хорошо реализованы и прописаны 
    Оружейный пак Gunslinger не требует комментариев.

    **Баги и стабильность**
    Игра работает стабильно, вылеты не тревожили, лагов/просадок/фризов не было.


    Создатели ремейка проделали огромную работу, заслуживающую уважения
    Для меня это 10 из 10 и один из лучших модов(хоть и это ремейк) за последний год. Сразу летит в самые любимые модификации.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nekish

       2 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 9 пользователей

    Давайте разберемся. Почему 5/10.

    ! ДИСКЛЕЙМЕР !
    ВСЕ, ЧТО ИЗЛОЖЕНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ БЫВАЛОГО СТАЛКЕРА.

    Все достижения получены.
    Весь сюжет пройден.
    Эмоции - неоднозначные. Что произошло? КАК И ПОЧЕМУ?

    + ПЛЮСЫ
    1. ГРАФИКА - поистине красивая картинка, погода CGIM прям то, что надо.
    2. АНИМАЦИИ - GUNSLINGER многим надоел, но я всегда рад его видеть в СЮЖЕТНЫХ модификациях из-за качества проработки. Ганс есть и это всегда + для меня.
    3. НАСТРОЙКА ГРАФИЧЕСКИХ ФИЛЬТРОВ - прекрасное дополнение, настроил для себя идеальную картинку, автору большое уважение за такое дополнение.
    4. ЗВУКИ, ЗВУКИ и еще раз ЗВУКИ - все, что касается получения заданий, сдачи заданий, КПК, уведомлений и так далее - просто шикарно! Прекрасное ЗВУКОВОЕ сопровождение, не саундтрек (до него дойдем).
    5. ПЕРСОНАЖИ - все просто, они запоминаются.

    Не хочу гнать на автора, талантливый слов нет, хочу просто впервые выразить свое честное мнение о моде, потому что SFZ Project - это наверное самый ожидаемый для меня проект, но послевкусие от игры осталось такое, что автор поступил так: сделал прекрасный оригинальный мод, затем на протяжении долгого времени накачивал дополнительными материалами, локациями, пасхалками и прочими не совсем нужными вещами. Точка "ИДЕАЛА" в разработке мода, как будто была пройдена, а дальше уже добавления были лишними. Что именно повлияло на мое мнение - я не знаю, я не понял в какой момент мне стало скучно и реально не интересно, в отличие от оригинала.

    Какое отличное начало, туман, мистика, тишина, звуки окружения и скрипа пола иногда заставляют думать, что в заброшенном доме ты не один. Страшно и интересно! ВОТ, вот за что мы обожаем эту модификацию. А дальше ты доходишь до АТП и на этом все. Дополнительные задания по пути, некоторые и пасхалОчки, лично мне, все сломали. А вот когда я дошел до концовки, ожидал всего, вот прям всего, кроме того, что в итоге получил.

    - МИНУСЫ
    1. СЮЖЕТ - это самый главный минус. Все можно принять, но не то ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, что я встретил здесь. Сложно это объяснить без СПОЙЛЕРОВ, понимайте, как хотите. Я правда, очень-очень расстроен тем, что увидел.
    2. САУНДТРЕК - как при таком прекрасном подборе звукового сопровождения и саунд-дизайна, можно было выбрать подобные композиции. Для меня загадка Жака Фреско.
    3. ПАСХАЛКИ и некоторые АЧИВКИ - они здесь на уровне "появления стаканчика с кофе из Старбакса в Вестеросе из сериала Игра Престолов". Сломали всю картину восприятия и ощущений, почти после каждой пасхалки сразу возвращаешься в реальность и понимаешь "да это ж всего лишь игра на пару часов".
    4. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ - да, даже выделю отдельно еще раз, это один большой, лично для МЕНЯ, минус. Ну зачем... просто один вопрос, зачем? Да, это сугубо личное дело каждого, кому-то может зайдет на 11/10, но отзыв мой, поэтому не мне. Вроде пару мелочей, но как сильно они повлияли на меня и повествование...

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО (не так важно, но все же).
    Перевод озвучки на другой язык и прочие вещи внимания обращать не надо, хотя акцент на это прям прямой, захотел автор так сделать, ну так захотел, может ему тяжело было. GSC в "новом ремастере" вообще убрали всю советскую символику и назвали это цензурой, наверное дышать им стало легче от этого, уж не знаю.

    ИТОГ.
    Интересно, но бессмысленно. Жалко, что слово REMAKE - в данном случае относится не только к графике. Наверное лучше было бы просто подтянуть ее, поставить GUNSLINGER и накатить CGIM - получился бы идеальный вариант. Автор все равно молодец. Жду полный проект, но надеюсь, что он сделает еще одно ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ и проект честно будет в топе на очень-очень долгое время.

    P.S. Скачал оригинальную версию, только из-за сюжета хочется снова ее пройти.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Дурка 2
    • Клоун 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lugen

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Зарегистрировался ради того, чтобы сказать, что авторы мода огромные молодцы и буду ждать продолжение сюжета от них!

    Музыка - отличная и подходит под происходящую вокруг обстановку, не важно боссфайт это или какой-то серьезный момент в сюжете.

    Выдача экипировки по ходу прогресс сюжета в игре и поощрение этим же лутом за любознательность тоже приятно ощущается. Я все ждал когда смогу использовать 5'45, которые собирал всю игру и ожидание окупилось. (Единственный вопрос который появляется, это как сталкер и военный прятали вещи с подземке, если ключ от карта от двери была одна. Возможно я упустил из виду момент когда говорилось что их две, ну да ладно.)

    Серьезная атмосфера происходящего приятно разбавляется пасхалками и побочными активностями, игра не дает заскучать.

    Хорошо прописанные диалоги и сюжет, некоторые моменты неожиданные и заставляют думать, что всё-таки происходит вокруг и почему Кордон так сильно изменился. Даже с учетом того, что все действие происходит на одной локации, умудрились в нее запихать достаточное количество контента.

    Единственное что не понятно, почему эти аналоги снорков настолько жирные, но да ладно.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Noobic_craftic

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

      Достойная модификация заслужившая свою оценку!

      Совсем недавно прошел данную модификацию которая мне очень понравилась, очень много сильных сторон, но при этом присутствует нюансы. В оригинальную версию мода я не играл, так что критикую только сам ремейк и не знаю как дела обстояли в обычной версии.

      Достоинства:

     Сюжет - сюжет приятен и увлекает. Также сюжет сильно контрастирует, сравнивания начало и конец игры, переход в размеренного безысходного сюжета про запертых в пространственную аномалию позже переходящий в своебразный гнетущий хоррор в конце. Именно разворот сюжета под конец игры создал довольно интересное впечатление от мода.

     Графика и атмосфера - графика просто шикарна! Я даже осмелюсь сказать, что лучше бы такая графика была в С2. Атмосфера самая зоновская: густой туман и пасмурная погода, тусклое солнце и темно синее небо, эффект свечения от источников света создают очень хорошую атмосферу. 

      Оптимизация - она просто хорошая, если сравнивать данный мод с другими играми/модами с таким же уровнем графики, то видно качество оптимизации, так как на моём не самом современном компьютере, модификация шла на максимальных настройках графики очень хорошо.

      Механики и детали - мод полон различных мелких деталей и незначительных механик, однако именно они очень хорошо дополняют саму атмосферу и создают разнообразие. Ачивки также отлично дополняют общую картину.

      Нюансы: 
     
      Саундизайн - музыка играющая на радио и в квестах совсем не соответствует атмосфере игры, это будто совсем не Зона, совсем не мрачная, гнетущая история про Кордон. Эмбиент тоже не совсем подходящий, он слишком однообразный, но его еще можно простить.

      Баланс - мод слишком легкий, за всю игру до квеста "Подозрение" я умер всего один раз от аномалии по неосторожности, мутанты совсем не опасны (кроме странных мутантов после упомятого квеста), кабаны, зомби, собаки и даже кровосос убиваются очень легко и не представляют никакой опасности, так что больше половины мода проходились на легком дыхании. 

      Вывод: Я советую многим, в том числе и начинающим игрокам пройти данную модификация, та атмосфера и сюжет стоит того, а сюжетный поворот в конце создал очень редкое впечатление. Хоть мод и не сильно продолжительный, но он смог занять меня на несколько вечеров и увлечь, чего я давно не получал от игры в моды. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ник Нуми

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Нужно ли вообще как-то это комментировать?

    Кратко, но по делу:

    Сюжет: Принцип и цель - та же, тобиш, поменялись диалоги, поменялись некоторые моменты, но в остальном тот же что и в прошлой версии. Это не плохо, скорее наоборот .. он просто цеплял многих по началу, и затягивал глубже и глубже, тут он прям, делает точно так же. Хороший, добротный, с мистикой и своими приколами, нраица.

    Геймплей: По факту тот же, с новыми фишками и современными этими вот .. э-э .. оружием, вот .. фонариком, и так дальше. Тоже все грамотно и круто. Новые задачки подкинули, изучать саму локацию прикольно. Вопросики не просто новое место на локации, это доп. задание, именно что ЗАДАНИЕ, которое подкидывает тебе кусочек истории сталкеров, которые не .. не буду спойлерить, поймете потом.

    Звук: Саньку стоит выразить респект, ибо саунд который был подобран к моду - хороший. Тут Кино, нету Молчат Дома, тут иначе вообще работает все, и это ОЧЕНЬ хорошо. По остальному, звук тоже переработан по большой части, и опять же - это ХОРОШО.

    Графика: Тут каждый может поднастроить цветовой фильтр под себя, каждый может устроить себе угрюмую как в Мизери картинку, либо же, яркую как в том же TS. Ночью, крайне круто гулять по локации, то как свет падает, отражение, освещение .. добротно, нету никакого васянства, если посмотреть в скриншоты сервера SFZ, там действительно каждый будто делал под себя. Прикольно.

    Я банально не хочу расписывать по деталям, ибо тут есть пользователи, которые могут прочесть каждый отзыв на этот мод, и начать играть только после этого. 
    ВАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ! Это один большой спойлер к тому, насколько качественно сделана эта демка-ремейк-лимитед

    ABSOLUTE CINEMA! 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    + Геймплей.
    Небольшой мод ощущается как полноценная самостоятельная игра с новым контентом, неплохим балансом и экономикой, продуманным геймдизайном. Всё в моде сделано со знанием дела. И лут на локациях, и награды за квесты, и грамотно расставлены точки интереса, нет пустой беготни. В мод играть очень приятно, не душно и проходится на одном дыхании.

    + Сюжет.
    Основной сюжет получился интересным, необычным, интригующим, местами пугающим. Хорошо выдержан саспенс. Дополнительные задания имеются, они достаточно короткие и простые, но прописаны и реализованы просто отменно. Некоторые побочные задания сделаны с уклоном в юмор, некоторые дополняют основной сюжет и общую атмосферу, а некоторые просто сделаны ради простенького геймплея. Логика мира, созданного в рамках мода, не нарушается, является целостной. Большинство персонажей раскрыты, с прописанными отличительными чертами, характерами. Некоторые просто выполняют сюжетную функцию. Диалоги очень качественные и интересные, читать было приятно. Отсылок достаточно имеется, что тоже порадовало. Основной упор в моде сделан на мистику и местами на психологический хоррор. Кат-сцены качественно сделаны и поставлены с упором на кинематографичность. История получилась небольшая, но насыщенная и интересная.

    + Графика.
    OGSR и Gunslinger сделали своё дело. Мод выглядит просто потрясающе. Всё в моде выглядит шикарно, так ещё и много аспектов каждый может настроить под себя. Например, интерфейс и фильтры изображения. Освещение отличное.

    + Атмосфера.
    Один из лучших модов в данном аспекте. Атмосфера той самой пугающей и мистической Зоны. Всё в моде работает на создание атмосферы и общей идеи. Такое действительно стоит ценить. При этом не нарушается реалистичность происходящего. Нет главного героя-клоуна или архетипа Марти Стю. Окружение продумано великолепно. В историю с подобной атмосферой погружаешься полностью, и вот это и есть настоящее искусство.

    + Оптимизация.
    Ни вылета, ни лага или фриза, ни даже бага. Всё работало стабильно. Нареканий нет.

    + Звук.
    Звуки в отдельности и звуковой дизайн в целом сделаны отлично. Музыка подобрана грамотно, всегда в нужный момент. Да и сами треки хорошие. Эмбиент локации умудрялся порой напугать своими звуками мутантов или растительности. Опять же всё работало на создание единой цельной атмосферы. Разве что не хватает качественной озвучки, и тогда по звуку сложилась бы полная картина.

    В принципе, всё хорошее, чтобы было в оригинальном SFZ Project: Episode Zero, сохранилось и даже улучшено. Ремейк получился действительно достойный. Проведена работа над ошибками, где-то что-то дополнено, где-то улучшено. Одни кат-сцены чего только стоят. Мод всего на 4 часа, но это отличный игровой опыт. Такое высокое качество мода не может не поражать. Ощущается не как мод, а как полноценная отдельная игра по вселенной Сталкера с авторским видением и историей. Один из лучших модов, в который я когда-либо играл. Так что хорошо, но мало, так сказать. Остаётся надеяться, что Эпизод Ноль не будет первым и последним. Разработчикам спасибо за их творчество и труд.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 8.5/10

    9.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SpiritW

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Выражаю огромную благодарность автору мода за проделанную Работу! Прошел на одном дыхании примерно за 5 часов, мне, как человеку, который последние лет 5 выжимал хоть какие-то впечатления только из Anomaly, удалось почувствовать долю новизны, новый подход к модостроению. Выделю основное, что меня впечатлило: 

    1) Сюжет: в нем нет каких-то претензий на глубокую философию, и в этом плюс, история рассказывается буквально в информационном вакууме, от чего голову наполняют мысли только насчет происходящего вокруг. Диалоги со сталкерами на АТП очень живые, от главного героя и окружающих не веет пресловутой доброжелательностью, в ситуации замкнутого пространства чувствуешь тяжесть бытия, а следовательно - скепсис и апатию при попытках найти решение. Отдельный респект за ломание 4-ой стены в лагере за ж/д насыпью :)

    А также: кат-сцены, UI и подход к озвучиванию реплик - огонь, было бы круто увидеть это всё в основном проекте. Серьезно, по качеству, как дополнение к AAA игре, вот таким должен был быть ремастер трилогии...

    2) Атмосфера: имхо, лучшая передача атмосферы ленивого, уходящего лета - в абсолютной тишине мерно раскачивается листва, а солнце неумолимо катится за горизонт, хочется просто остановиться и залипнуть на пейзажи. Очень надеюсь, автор мода сохранит эту погоду в основном проекте, понравилось сильнее дождливой и туманной погоды. Также приятно было увидеть новые ассеты, смотрятся очень гармонично. А еще присоединяюсь к другим отзывам, обновленный Кордон смотрится по новому и было интересно его полностью исследовать (и стоит, на нем есть забавные, но не портящие атмосферу пасхалки)

    3) Геймплей: игровых механик немного, они почти все привязаны к сюжету, но здесь больше и не нужно. Не пониманию нытья насчет сохранения у магнитофонов, они дополняют атмосферу, а саундтреки завораживают.

    Итог: 10 баллов, также поиграл в Lost Story от автора, тоже хорошая работа, но здесь прогресс налицо. Спасибо за мод!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    cyberpunk2077

       5 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 19 пользователей

    SFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу

    Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе.

    Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло.

    Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп.

    Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу.

    Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение.

    Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна.

    Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории.

    Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности.

    Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Дурка 1
    • Печаль 1
    • Клоун 10
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    STRengths

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    В целом приятный мод. Также приятно было играть в своё время в Пространственную аномалию.
    Хороший OGSR движок аж ни разу не вылетело, я чё-то уже не помню чтобы хоть раз мод не вылетел во время игры хоть разочек, графон тоже завезли. Дождь немного косой и в помещения залетает но это мелочи. Пару раз застрял в текстурах на КПП (естественно пришлось откатываться на сейв в трёх километрах от места застревания).
    Система сохранений на магнитофонах сомнительна, всё таки это сталкер который в теории может вылететь или убить тебя, или забаговать в текстурах на ровном месте в любой момент.
    Хороший OST, уши в некоторые моменты расплывались в блаженстве.
    Наконец-то мод не слишком длинный и не слишком короткий, вот прям хорошечно так засесть и за раз пройти.
    Пробуйте, играйте, таки хороший мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈.

       0 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 0 / 6 пользователей

      Начну с главного. Хочу напомнить игрокам, что это всё же не новый мод, а ремейк и играя в него непроизвольно идёт сравнение с тем самым первым выпуском, который так глубоко погружал в мистическую атмосферу, цеплял игрока с первой минуты и держал в напряжении до самого конца...

      - Первое знакомство с модом начинается с графической оболочки и здесь всё на самом высоком уровне, новый интерфейс игры очень понравился, всё современно, тонко, красиво, со вкусом, ну, просто нет слов. 10 балов.

     - Переработанная локация  стала интереснее, добротнее и гораздо детализированнее, исследуешь не просто пустые дома, а действительно брошенные объекты со своим внутренним наполнением, плюс добавленны различного рода подземные сооружения, гормонично вписанные в сюжет. 10 балов.

     - Графика + погода. Добротно, красиво, особенно дождь, лужи - OGSR одним словом. 10 балов.

     - Реализация геймплея выполненна на высоком уровне, особенно понравилась фича "Визуальных новелл", как сказал prophet. Ведь сделать реально хорошую озвучку не ломающую игру очень сложно. Здесь нужны профессиональные актёры озвучки, где их возьмёшь то. 10 балов.

     - Звуковое сопровождение мода мне откровенно не зашло. Понятно, что это дело вкуса, поэтому и не зашло. Вот здесь то и вспомнился тот первый выпуск. Тогда ничего не мешало погружению в таинственность сложившейся ситуациии, а здесь музыка на каждом углу, серьёзно? Лучше бы какой-нибудь шопот из потустороннего мира поставили что ли? Ну, такое себе.  8 балов.

     - Не знаю кому из разработчиков пришла в голову идея детских, неумесных в данном моде пасхалок? Это риторический вопрос. 

     "Начинаешь игру в деревне, медленно но уверенно погружаешься в мрачную атмосферу, на тебя накатывает предчуствие , что должно случиться что-то очень-очень не хорошее, дрожащими руками ты нащупываешь фонарь, оружие, становиться по легче, но напряжение не спадает, отлично, ищешь далее, "О господи",  неужели броник найма, и тут тебе серпом по орешкам - наааа, а в добавок придурковатый ролик из телика - нааа.""  Атмосфера мода ушла в ноль. Гейм овер. Далее ты играешь не в "SFZ Project Episode Zero", а тупо в ремейк, без эмоций, выполнить квесты, найти пасхалки и посмотреть на финальный ролик мода.. Как-то так. За идею 10, за реализацию 2. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Jonas

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Небольшой дисклеймер: я не играл в оригинальную версию данного мода, поэтому сравнивать с оригинальной версией не вижу смысла. 

    При прохождении SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE мною была замечена огромная проделанная работа, даже с учётом одной локации данное творение может спокойно посоперничать с модификациями длиннее самого SFZ.

    • Локация.

    На самом деле, даже с одним Кордоном SFZ team смогли выжать все соки из локации и у них это очень хорошо получилось. Детализация самой локации на которой происходит весь сюжет сделана очень хорошо и не монотонно, в плане того, что эту до боли знакомую нам всеми локацию перелопатили кардинально, её очень интересно исследовать, а за исследование мод награждал каким-либо лутом. 

    • Сюжет.

    Касательно сюжета. Он достаточно интригующий с первых минут геймплея. В сюжете также присутствует мистика, от которой бывало как то не по себе. Также не могу не отметить дополнительные квесты, дабы разбавить линейность и беготню на локации. В общем целом получилось отлично, квесты не навязчивые и достаточно интересные, а самое главное доп. квесты лаконично переплетаются с основными квестами. 

    • Атмосфера.

    В этом пункте учитывается: графика, саундтрек и погода. В совокупности трех подпунктов получилась достаточно чёткая картинка, показывающая обречённость Зоны. Саундтрек - это отдельная тема. Эмбиенты подобраны ну очень удачно, создавалось то чувство ламповости находясь на базе. Когда бродишь по Кордону во время эмбиента звучат всякие шорохи и рыки животных, в общем целом появлялась моментами напряженность.  Особенно понравился сбор аудиокассет с хорошими мелодиями. Думаю некоторые я даже добавлю в свой плейлист. 

    • Геймплей. 

    Затрону геймплейные фичи. Разработчики в этом плане с оригинальничали, что и пошло на пользу. Помимо достаточного количества качественных кат-сцен, в моде присутствует другое диалоговое окно, даже неожиданно было увидеть что-то подобное в модификации. Также дополню, в модификации появился новый худ, который не особо бросается в глаза, но в тоже время достаточно удобен. В целом, всё чётко. Особенно порадовало наличие достижений. Они были не прям сложные, но на некоторых моментах я не много стопорился. Но за их выполнение открывалась расширенная концовка, по этому смысл их выполнения был.

    • Оптимизация.

    Не много спорный момент. Вылетов и багов не было совсем. Но почему то у меня на всех настройках графики ФПС не доходил до 60, играл на 45-50, при том, что железо далеко не слабое. Где-то на форуме наблюдал похожую проблему, а решением было таким, что надо поиграться с настройками - всё тщетно. Особо придираться к этому не собираюсь, в целом было играбельно, привык по ходу прохождения. 

    • Пасхалки. 

    Вот это конечно было неожиданностью. Достойно...

    Итог.

    Всецело могу с уверенностью сказать - это свежий глоток воздуха в сталкерском модострое. Ещё раз повторюсь об огромной проделанной работе, ведь это действительно вышло очень хорошо и интересно, а главное сбалансированно по всем фронтам.

    Моя благодарность SFZ team за достойную модификацию.

    С нетерпением ожидаю продолжения. 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Электро-Вишня

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Я почти прошёл данную модификацию, и могу сказать, что она действительно великолепная. Сейчас покажу все плюсы:

    1) Отличная графика

    2) Атмосфера

    3) Сюжет

    4) Геймплей

    Я не нашёл ни одного жёсткого минуса. Мод прекрасен! Всем советую!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sheo~

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Думаю, стоит начать с того, что я настолько восхитился этой ABSOLUTE CINEMой, что зарегистрировался на арэро сразу после прохождения, чтобы оставить отзыв на эту Модификацию(с большой буквы). 

    Спектр впечатлений подаренный в процессе прохождения залпом - сугубо положительный. Впечатления - просто АТАС

    Вайб. Переосмысление классической сталкерской атмосферы впечатляет. Удивительно насколько органично exDeMODER и ко смешали привычное зоновское запустение с сайлентхиловским психоделом. Лёгкий туман, точечно расставленные акценты в саунде, мистика, неоднозначная информация вкидываемая нпс, всё это в куче создает комплексный затягивающий нарратив, заставляющий ждать подставы с любой из сторон, включая здравомыслие Сокола

    Доп квесты. Расставлены крайне грамотно, все они выполняются по пути с основным сюжетом, каждый из которых рассказывает свою мини-историю. Игрока не заставляют нарезать бессмысленные и беспощадные круги по кордону аки болид формулы один. Пространственной абобалии привет :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:
     

    Сюжет. Ну, кино. Кат-сцены, постановка в отдельных диалогах, мини шутейки в разговорах, ну просто высший пилотаж. Завязка немного тривиальная, но то какая качественная работа была проведена над концептом - моё почтение. Структура сюжета, как по учебнику (в наилучшем из смыслов) - с экспозицией, развитием событий и развязкой

    Техническое исполнение. Титанический труд над графикой и стабильностью - ни вылетов, ни артефактов за полное прохождение не было. Присутствует возможность тонкой настройки рендера и пяток пресетов в придачу.

    Саветую фсем!!!11

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    chernoloh

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Очень хороший ремейк довольного , не побоюсь сказать , уже легендарного мода !
    В целом , многое подверглось изменению в отличии версии 2020-ого года . График , сюжет , наполнение локаций , много объектов добавлено . Это не сомненно плюс огромный . Графика такая , как-будто играешь не в мод на Сталкер , а совершенно другую игру . Я в восторге . Сюжет по сути цель ггшника не изменился , но подвергнулись например многие квесты , тот же Мастер в версии 2020-ого года умирал , а в ремейке мы вообще с ним сражаемся , боссфайт получился довольно классный . Ещё понравилась концовка , а точнее титры . Мы бежим , проигрываются титры , музыка классная .
    В общем , мало в последнее время модов , которые прям зацепили и я был от данных модификаций в восторге . И данный ремейк хорошего мода не стал исключением . 

    Жду полной версии . Надеюсь , окажется даже лучше ремейка нулевого эпизода!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Плюсы:
    -------------

    Цитата

    Ага, конечно, если бы всё в этой жизни было так просто...

    -------------
    Сюжет: 

    Во-первых если уж совсем без спойлеров, то играем мы за сталкера Сокола оказавшегося на...знакомом я бы хотел сказать Кордоне, вот только знакомым он кажется лишь на первый взгляд, но не будем забегать вперёд. В ПДА у нас висит единственное задание "Встретиться с Сахаровым", и уже на переходе на Свалку мы понимаем, что задание только что серьёзно усложнилось...
    Во-вторых, я играл в оригинал, и конечно что-то уже подзабыл, но даже для меня квесты и общее ощущение от мода было такое, будто я играю в первый раз. Я не знаю что за люди (???) писали, что ремейк стал хуже оригинала. По моему ремейк получился на 2 головы выше оригинала, ну по крайней мере эмоций я испытал раза в 2 больше.
    -------------
    Локация:

    Как я уже писал выше - это вроде бы тот самый, знакомый всем Кордон, но то НАСКОЛЬКО он был изменён заставляет совершенно по иному взглянуть на исхоженную вдоль и поперёк локацию. Чтобы уютную стартовую локацию ТЧ с ламповыми посиделками у костра под несмешные анекдоты, жадным торговцем, и не затыкающимся громкоговорителем на блокпосту превратить в настолько жуткую, неуютную (в хорошем смысле) локацию - это надо уметь. Даже наш ГГ очень быстро замечает, что тут что-то не так, что это уже не тот привычный Кордон. И дальше эти подозрения будут только нарастать.
    -------------
    Стабильность:

    0 вылетов, 0 фризов, 0 затыков в квестах. Весь мод пройден как говорится на одном дыхании.
    -------------
    Звук/погода/атмосфера:

    Все треки и эмбиент явно подбирались для создания жуткой, гнетущей атмосферы с явным влиянием серии Silent Hill.
    Звук и погода в моде создают постоянное ощущение опасности, ты выходишь с АТП только с одной мыслью - скорее бы сюда вернуться. Ведь это единственное место на локации, где есть нейтральные сталкеры, и только тут можно чувствовать себя в относительной безопасности.
    Если бы до знакомства с SFZ мне кто-то сказал, что Кордон при должной работе со звуком и погодой может восприниматься настолько по другому, я бы не поверил. 
    -------------
    Геймплей:

    Что сразу бросается в глаза - это игровые катсцены, и совершенно новое диалоговое окно по сути своей встроенное прямо в саму катсцену, сказать что это необычно для ТЧ - это ничего не сказать.
    В игре есть достижения, всего их 8, и для максимально полной концовки желательно выполнить их все. Достижения запороть нельзя, а перед финальной миссией игра предупредит о том, что пора завершать свои дела.
    Ну и конечно же нельзя не сказать "пару слов" о системе сохранений. Да, в игре можно сохраняться только в определённых "безопасных" зонах рядом с магнитофоном. Но почему-то именно здесь это не воспринимается, как псевдохардкорная фича для затягивания времени как в иных "проектах" (не буду показывать пальцем). Именно здесь система сохранений дополняет игровой процесс, а не душит игрока. К тому же сами зоны расставлены весьма грамотно, не нужно переживать, что умерев, придётся переигрывать пол часа времени.
    Ну а если уж совсем тяжко, всегда можно ввести g_god on в консоли.
    -------------
    Графика:

    OGSR движок даёт огромнейший простор для настройки графики, настроить можно буквально всё что угодно, есть даже эксклюзивные эффекты специально заточенные под SFZ.
    -------------
    Минусы:
    -------------

    А ГДЕ? Ну могли бы хоть навасянить немного, я не знаю, конфигов там накрутить-навертеть, в шейдеры насрать, чтобы глаза вытекли. Ну нельзя же так с Ангелом.
    -------------
    Итог:

    Цитата

    Всё, Сокол, п...

    Да, перед нами лишь эпизод, а не единый завершённый проект, но этот эпизод за несколько часов подарил мне столько позитивных эмоций, что далеко на каждый крупный мод на такое способен. 
    Здесь абсолютно всё: квесты, звук, локация, погода, графика, геймплей, даже те самые сохранения у магнитофонов работают как единое целое.
    Я долго думал, а есть ли тут хоть что-то, что выбивалось бы из общей картины? И так в итоге ничего не нашёл.
    Я не думал что этот день вообще когда-нибудь настанет, но это однозначно 10 пасхалок из 10. 
    Вообще я всегда снимаю 1 балл короткометражным модам, но видя в каком океане бездарности сейчас утопает сталкерский моддинг, в этот раз я не стану этого делать.
    P.S. А ты что думал? :u1F602:
    P.P.S. Кто прочитал, тот пупсик. :u1F638:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ganzhik

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Давно не запускал моды по Сталкеру. Как-то всё отошло на второй план — да и честно говоря, всё, что выходило в последнее время, особого желания играть не вызывало. Штамп на штампе: "бегай, стреляй, принеси, подай", триста раз повторяющиеся квесты, бесконечные побегушки без внятной цели, ещё и с банальными диалогами на уровне фриплейных модов. 
    Всё это быстро утомляет. А мне всегда были ближе моды с проработанным сюжетом, смыслом, атмосферой, где чувствуешь не просто стрелялку, а историю. Где есть геймплейные особенности и главное — чувство новизны, как в первый раз. 
    И вот — случайно наткнулся на новость про DELUXE REMAKE Episode Zero. Думаю — а не пройти ли? Запустил — и сначала вообще не узнал мод. Только потом начали всплывать знакомые моменты, и понял — да я же это уже когда-то проходил. Помню мод на тот момент был бомбой. Но помнил плохо, а тут и повод появился — перепройти, теперь уже в улучшенной, переосмысленной версии. 
    Мод однозначно стоящий. Особенно если, как и я, вы соскучились по осмысленным, атмосферным модам, а не по «приноси-убей-сходи». В нём есть глубина, сюжет, стиль и то самое «чувство сталкера», которое не купишь на потоковом шаблоне.

    Рекомендую всем, кто ценит в модах не только стрельбу, но и смысл.

    В целом, по пунктам...

    Плюсы

    Атмосфера — сразу погружает. Всё мрачно, напряжённо и при этом без перегибов — именно то, чего ждёшь от хорошего мода. Ты один, вокруг ничего и никого. 
    Геймплей — живой, местами хардкорный, но честный. Не проходняк, а проработка.
    Дизайн локации — одной, ну да, исследовать приятно, нет ощущения «пустоты ради масштаба», даже с удовольствием лазил в каждый угол найти чего интересного.
    Сюжет и подача — крепкие. Диалоги хоть и немного шаблонные, но подача событий интересная, есть над чем задуматься.
    Звук — фоновое оформление работает на атмосферу, а не просто «для галочки». Музыка из RE и SH, как я понял, но отлично вписываются. 

    Особенность:

    • Оптимизация в сценах немного хромает. RX 6600, игра шла в 2K разрешении, где FPS колебался от 40 до 60. Причём падения были рандомные на различных частях локации. Это, скорее всего, связано с узкой шиной карты и высоким разрешением. Хотя часть игр более современных идёт нормально и в 60.  Радует, генерация работала стабильно, без гостинга, очень мелкого инпутлага, и артефактов,  хоть руки и временами чувствовали, что «что-то не так», кадры ненастоящие)))
    • В FullHD всё держится стабильно, 60+ FPS без проблем.

    Минусы:
    • Определенно нужно ещё, что там далее, когда уже эпизод 1 хотя бы?)))

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pashok_WTF8

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Ну что же дамы и господа, это определенно топ уровень сюжетных модов. Я даже не знаю к чему докопаться, здесь всё прекрасно, графика,  геймплей, музыка,и т.д., технически тоже ни одного вылета, ни бага ни фриза, всё шикарно! Хоть это и короткометражка на одной локе, но ощущение как от целого сериала, хоррор - триллер, детектив с элементами сталкера, такой уникальной атмосферы как здесь я и не припомню хотя играл во многие моды. Но совершенству нет предела, надеюсь полная версия SFZ Project будет на таком же шикарном уровне, жду с нетерпением! Разрабам желаю удачи, мотивации, и сил доделать мод, вы лучшие! Это чистая 10 из 10 как минимум в рамках модостроя!! :u1F44D.0:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 6

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв