Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE


    «SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами.

    Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    cyberpunk2077

       4 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 17 пользователей

    SFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу

    Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе.

    Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло.

    Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп.

    Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу.

    Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение.

    Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна.

    Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории.

    Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности.

    Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Дурка 1
    • Печаль 1
    • Клоун 10
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Пол Дэвидсон

       3 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 18 пользователей

    Мод однозначно высокого уровня, но есть нюансы, которые меня волнуют.

    Музыка в радио не особо вписывается в игру, есть какой-то по задумке разработчиков шарм, но всё же нарушает атмосферу пустоты, тревожности. Казалось бы, это мелочи, но нет! Музыкальное сопровождение является неотъемлемой частью погружения и динамичного движения от начала и до конца, кульминационного завершения, чтобы ощутить полноту произведения. Но, к сожалению, юные разработчики хлещут гормоны и добавляют ненужного «пафоса».

    Локации, как и во всех модах, пустые, мне не хватает чудес Зоны, разнообразных аномалий, явлений, трудностей прохождений, а по факту получается трава, деревья и дома. Пример этому послужит аналогия: салат «Оливье» без колбасы или «Гамбургер» без котлеты.

    Сюжет коротенький, местами рваный, не особо вклиниваешься, забывая суть проблемы, отсутствие повествования, но, возможно, типичное моё поведение игрока — быстрое выполнение заданий, но всё же к достижению высшего мастерства требуется затормаживать, разбавлять и т. д.

    Текс тоже самое, не особо-то нацелен на слушателя(игрока), выполнен халтурно. К примеру, идёт пояснение, и в конце выклинивается фраза: «Ну ты понял», и причём не в одном моде такое. Зачем мне что-то понимать, я слушатель, я хочу, чтобы мне пояснили, обманули, рассмешили, довели до логического завершения.

    Концовка получалась по-настоящему оригинальной, но опять-таки излишний пафос, он ни к чему. Название бренда «SFZ Project» в конце вылетело, а момент-то был интригующим, плавно завершающим, даже можно сказать, интимный, так как автоматически происходит воспоминания сюжета, а тут сразу отрубает.

    Рецензия не является отрицательной, но указывает только на мелкие недочёты, которые нарушают полноценный баланс и динамику для полноты вдохновения.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Дурка 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Noobic_craftic

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

      Достойная модификация заслужившая свою оценку!

      Совсем недавно прошел данную модификацию которая мне очень понравилась, очень много сильных сторон, но при этом присутствует нюансы. В оригинальную версию мода я не играл, так что критикую только сам ремейк и не знаю как дела обстояли в обычной версии.

      Достоинства:

     Сюжет - сюжет приятен и увлекает. Также сюжет сильно контрастирует, сравнивания начало и конец игры, переход в размеренного безысходного сюжета про запертых в пространственную аномалию позже переходящий в своебразный гнетущий хоррор в конце. Именно разворот сюжета под конец игры создал довольно интересное впечатление от мода.

     Графика и атмосфера - графика просто шикарна! Я даже осмелюсь сказать, что лучше бы такая графика была в С2. Атмосфера самая зоновская: густой туман и пасмурная погода, тусклое солнце и темно синее небо, эффект свечения от источников света создают очень хорошую атмосферу. 

      Оптимизация - она просто хорошая, если сравнивать данный мод с другими играми/модами с таким же уровнем графики, то видно качество оптимизации, так как на моём не самом современном компьютере, модификация шла на максимальных настройках графики очень хорошо.

      Механики и детали - мод полон различных мелких деталей и незначительных механик, однако именно они очень хорошо дополняют саму атмосферу и создают разнообразие. Ачивки также отлично дополняют общую картину.

      Нюансы: 
     
      Саундизайн - музыка играющая на радио и в квестах совсем не соответствует атмосфере игры, это будто совсем не Зона, совсем не мрачная, гнетущая история про Кордон. Эмбиент тоже не совсем подходящий, он слишком однообразный, но его еще можно простить.

      Баланс - мод слишком легкий, за всю игру до квеста "Подозрение" я умер всего один раз от аномалии по неосторожности, мутанты совсем не опасны (кроме странных мутантов после упомятого квеста), кабаны, зомби, собаки и даже кровосос убиваются очень легко и не представляют никакой опасности, так что больше половины мода проходились на легком дыхании. 

      Вывод: Я советую многим, в том числе и начинающим игрокам пройти данную модификация, та атмосфера и сюжет стоит того, а сюжетный поворот в конце создал очень редкое впечатление. Хоть мод и не сильно продолжительный, но он смог занять меня на несколько вечеров и увлечь, чего я давно не получал от игры в моды. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈.

       0 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 0 / 6 пользователей

      Начну с главного. Хочу напомнить игрокам, что это всё же не новый мод, а ремейк и играя в него непроизвольно идёт сравнение с тем самым первым выпуском, который так глубоко погружал в мистическую атмосферу, цеплял игрока с первой минуты и держал в напряжении до самого конца...

      - Первое знакомство с модом начинается с графической оболочки и здесь всё на самом высоком уровне, новый интерфейс игры очень понравился, всё современно, тонко, красиво, со вкусом, ну, просто нет слов. 10 балов.

     - Переработанная локация  стала интереснее, добротнее и гораздо детализированнее, исследуешь не просто пустые дома, а действительно брошенные объекты со своим внутренним наполнением, плюс добавленны различного рода подземные сооружения, гормонично вписанные в сюжет. 10 балов.

     - Графика + погода. Добротно, красиво, особенно дождь, лужи - OGSR одним словом. 10 балов.

     - Реализация геймплея выполненна на высоком уровне, особенно понравилась фича "Визуальных новелл", как сказал prophet. Ведь сделать реально хорошую озвучку не ломающую игру очень сложно. Здесь нужны профессиональные актёры озвучки, где их возьмёшь то. 10 балов.

     - Звуковое сопровождение мода мне откровенно не зашло. Понятно, что это дело вкуса, поэтому и не зашло. Вот здесь то и вспомнился тот первый выпуск. Тогда ничего не мешало погружению в таинственность сложившейся ситуациии, а здесь музыка на каждом углу, серьёзно? Лучше бы какой-нибудь шопот из потустороннего мира поставили что ли? Ну, такое себе.  8 балов.

     - Не знаю кому из разработчиков пришла в голову идея детских, неумесных в данном моде пасхалок? Это риторический вопрос. 

     "Начинаешь игру в деревне, медленно но уверенно погружаешься в мрачную атмосферу, на тебя накатывает предчуствие , что должно случиться что-то очень-очень не хорошее, дрожащими руками ты нащупываешь фонарь, оружие, становиться по легче, но напряжение не спадает, отлично, ищешь далее, "О господи",  неужели броник найма, и тут тебе серпом по орешкам - наааа, а в добавок придурковатый ролик из телика - нааа.""  Атмосфера мода ушла в ноль. Гейм овер. Далее ты играешь не в "SFZ Project Episode Zero", а тупо в ремейк, без эмоций, выполнить квесты, найти пасхалки и посмотреть на финальный ролик мода.. Как-то так. За идею 10, за реализацию 2. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв