Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Закон Шляпки


    Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. Это аркадный RPG-шутер и любая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    RainbowSock

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Этот мод уже легенда, ведь такое выходит раз в десятилетие. Настоящий прорыв, разрыв и аннигиляция всех шаблонов, присущих сталкеру. Словно инди-проект, который никто не ждал, но который нам был нужен. Что уж говорить, автор перед выходом мода умудрился запилить целую АРГ по данному произведению, что уже говорит о серьёзной вовлечённости в своё дело.

    Сразу хочется оговориться, что если у вас ник "слово+нижнееподчеркивание+сталкер", то вам не стоит в это играть. Если за всю жизнь вы играли только в сталкер, а интернетом пользуетесь только чтобы исключительно посмотреть ролики про сталкер - мод не для вас. Для вас этот мод будет актом терроризма, насмехательством над любимым детищем. Им не нужно проникаться, словно атмосферой всеми нами любимой игры, в нём не нужно терпеть, как в очередной хардкор сборке от васяна. Этот мод - Васянка, но в самом хорошем смысле этого слова, ведь в мод нужно ИГРАТЬ, а не ждать, пока он начнёт тебя развлекать.

    Сюжет.
    Полностью перелопаченный сюжет ТЧ, который, вероятно, спецом поставлен на его рельсы, чтобы вы не забывали, что это всё-таки сталкер. Мод берёт пример с фалаута, где сюжет просто для галочки, самое главное, что вы получаете - вариативность абсолютно в каждом квесте и систему кармы. Вы можете быть злым злыднем или добрым добряком, самое главное, что мод не даёт вам иллюзию выбора, он реально есть и вы ощущаете его последствия. Буквально в любом квесте есть выбор и ты реально доволен тем, что игра тебе позволяет этот выбор сделать. Сюжет, квесты, диалоги - всё это хочется читать и познавать, ведь всё это в новинку, а не очередной рассказ про великий поход Стрелка, предательства и интриги в стенах какой-либо группировки. Немаловажно, что сюжет уже полностью закончен и это не короткометражка, сюжета реально много и он реиграбелен благодаря вышеупомянутым выборам.

    Геймплей.
    Самая сильная часть мода. Беги Стреляй с лутбоксами и способностями от шляп. Нет геморройных механик, слабых или бесполезных артефактов/костюмов/оружия. Очень позабавило, как автор решил проблему ганплея в сталкере. Все мы знаем, что разработчики очень любят добавлять в свой мод ганпаки с сотнями видом оружия, из которых игрок воспользуется разве что 10% всего доступного арсенала. Потому что по-настоящему сильными являются один-два ствола, а все остальные на помойку. Здесь каждое оружие имеет плюсы и минусы, но самое главное, оно быстро ломается и НЕ КЛИНИТ! Покажи это любому разрабу абобали, он перекрестится и за сердце схватится, ведь как это так, игроку не нужно носом землю рыть, чтобы починить хотя бы один ствол. Отстрелял 5-6 магазинов на одном оружии, оно сломалось - тут же расчехляешь другой ствол и продолжаешь поливать противников свинцом. И вот уже 10% это не то, что ты пощупал, а то, что НЕ ПОЩУПАЛ. За всё прохождение ты успеваешь опробовать каждое оружие и это огромный плюс. 

    Артефакты находятся в нычках и бесполезных артов больше нет, в совокупности с костюмом и шляпами можно создавать уникальные билды которые подходят под твой стиль геймплея (даже тут разраб даёт выбор, а не один имба-экзоскелет к которому каждый должен стремиться). В данном моде не нужно страдать, его не нужно "чувствовать", в него нужно ИГРАТЬ, ведь сталкер это в первую очередь ИГРА, о чём многие "свидетели НЛС" с годами стали забывать.

    Аудио.
    Музыка и звук, они есть, они крутые. Как их ещё можно оценить? Для меня очень крутой фишкой стала настройка звука для различных событий (попадания, убийства, низкое здоровье). Можно прямо в настройках игры поставить звук попадания, например, из квейка. Вроде мелочь, но именно из таких деталей видно внимание разработчика к игроку. Так же, периодически в качестве эмбиента звучат различные смешные звуки или олдовые мемы, но о них ниже.

    Атмосфера.
    Silly. Никто никогда не вернется в 2007 год, но разработчик буквально сделал портал в прошлое. Игровые, гиковские и просто интернет мемы - каждый раз улыбка до ушей, когда понимаешь очередную отсылку/мем/шутку/прикол. Ими пропитано всё - диалоги, квесты, эмбиент, музыка, звуки, маппинг на локациях. Автор не перегибает палку и не пихает различные неуместные шутки в каждое место, как это сделано в тень вонючки, здесь всё сделано в меру и с душой. Но тут и кроется главная проблема - многим фанатам сталкера такое может не вкатить, ведь они буквально не поймут весь юмор, все те отсылки, которые добавил автор, чтобы позабавить игрока. Но тот, кто понял - точно останется доволен.

    Итог.
    Для меня Закон Шляпки стал настоящим глотком свежего воздуха. Это Треш с большой буквой "Т" и в самом хорошем смысле этого слова, буквально образец для подражания всем, кто пытается сделать мод на сталкер. Именно что "МОД", а не очередное "ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ" - через весь сюжет, геймплей и мемы, которые автор добавил, видна искренняя любовь к игре. Жаль, что некоторые, очевидно, расценят данный шедевр как "дискредитация того самого сталкера", но я получил настоящий кайф играя в это. Очень надеюсь, что автор не забросит моддинг и продолжит творить и дальше.

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TabypeTka_

       0 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 4 пользователя

    Еее, мой первый более-менее отзыв, и конечно же на треш-мод (далее треш-мод -- не оскорбительное описание)

    Вообще, модификации на Сталкер можно назвать фанфиками(фанатское творчество, все дела), где большинство авторов далеко не отходят от темы основных игр. Но также есть авторы, которые создавая свой "фанфик" отходят от темы Аномальной Зоны. Превращая игру из шутера-выживача с экшен-адвенчуры в юморную бегалку.

    — Находясь продолжительное время в комьюнити Сталкача я заметил, что каждый "трешачок" можно определить в 'Легкий', 'Средний' и 'Отборный', те же самые "Тень Вонючки" и "Зов Сатаны" и т.д. Так, для себя этот мод я могу определить его в что-то между 'Легкий' и 'Средний' трешачок.

    — Всё же, из комьюнити не каждому нравится играть в 'треш', т.к. для нас, большинства, Сталкер это игра про жестокость, смерть на каждом шагу, про фантастику, про исследование мира, про судьбы "людей", про застывшую атмосферу советской эпохи и т.д и т.п.

    НО, у нас же С-в-о-б-о-д-а печати, С-в-о-б-о-д-а слова и "Я художник - я так вижу". Так что не вижу смысла писать трешачки не имеют права существовать.

    — Говоря про мод могу сказать, по нему видно, что его создатель старался над своим творчеством - разнородные побочки, эмбиент, очевидный пример RPG, о конечно же, раздел "Достижения" - стимул гулбокого изучения.

    Как уже ребята в отзывах сказали - "Закон Шляпки" действительно удивительна. Человек на разрабе привносит в игру новое. Отбросив всё на чем стоит мод, позволительно сказать, что геймплей весьма не плох. Только бесит быстрый износ оружия и бывает пугаюсь рандомных звуков на локации, хы-хы.

    Не забываем, что это трешачок (без негатива, мистер разработчик ) Посмотрим, может человек еще что-то сделает, возможно и не треш-мод

    Нет, может я что-то не понимаю? Напишите, если что

    — Чисто от себя 7 звезд, думаю заслуженно. Пока не прошел полностью, времени нет

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Дурка 2
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ynby

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Сразу стоит начать с того, что мной мод пройден на все концовки и почти на все достижения. Это не тот сталкер, который большинство представляют, но и не лютый трешак уровня «Тени Вонючки». Давайте разбираться.

    Сюжет.
    Сюжет представляет собой стандартный ТЧ-шный поход к ЧАЭС, разбавленный парой новых локаций и, конечно же, уникальных квестов. Каждый из них довольно интересный и не повторяет другие, скипать их точно не стоит.

    Геймплей.
    Не побоюсь этого слова — геймплей здесь САМЫЙ уникальный из всех. Run-and-gun с постоянным экшеном и большим разнообразием билдов. На моей памяти нет ни одного похожего мода, который бы предлагал огромное количество артефактов и снаряги разных тиров, позволяющих выбрать свой уникальный стиль игры. Каждая вещь, используемая Шляпкой, имеет свой собственный перк и тир. Артефакты представляют различные характеристики: вампиризм, уворот, усиление урона/крита, пулестойкость, регенерацию и многое другое! Получение снаряжения плавное и поделено, как уже описывалось ранее, на тиры. Уровни снаряжения плавно повышаются по мере прохождения сюжета. Помимо этого, в моде реализована система кармы, которая непосредственно влияет на геймплей и варианты диалогов.

    Музыка
    Радио и эмбиент здесь шикарны. Огромное количество хорошо подобранных композиций, которые уникальны для каждой локации и формируют свой собственный вайб, дополняя и так драйвовый геймплей. Некоторые из них точно попадут в ваш плейлист.

    Оптимизация и графика
    Закон шляпкИ не блещет графоном уровня топовых сборок на «Аномали», но и плеваться вы от него не будете благодаря движку старого доброго ОГСРа. Мод мегастабильный и грузится за секунды; критичных вылетов, ломающих сейвы, вы тут скорее всего не встретите.

    Итог
    Мод на первый взгляд может оттолкнуть, но вся совокупность доброго трешачка создает уникальную атмосферу и геймплей, который стимулирует снова нажимать на кнопку «Новая Игра+».
    Моя личная оценка — твердая 9. Сниму единичку за, так скажем, «шасси» сюжета «Теней Чернобыля»

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 2
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    despera

       7 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 13 пользователей

    Закон Шляпки - удивительная модификация, и пусть вас не пугает ее странная обертка, наиграв в нее около 40 часов, я осознал, что настолько необычного и смелого мода на сталкер я еще не видел, возможно больше и не увижу.

    Сюжет и квесты: 9/10
    Практически впервые вижу реальную, доработанную возможность отыгрыша злодея/добряка в модах. Тут это действительно влияет не только на текст в диалогах,  выбор имеет последствия. Сторилайн проведет нас по всем знакомым местам ванильного ТЧ, при этом присутствует парочка новых, но знакомых нам лок. Побочных квестов много, у большинства несколько способов прохождения, что добавляет реиграбельности.

    Оптимизация: 9/10 
    Мод создан на базе движка OGSR, считаю его лучшим кастомным движком для модов на сталкер на данный момент. Иногда присутствуют некритичные вылеты, но за все проходжения не встретил ни одного фатального.

    Геймплей: 9.5/10.
    Тут по геймплею не заскучать, огромное количество разных фич, много QoL, очень живая экономика, есть куда тратить деньги и откуда зарабатывать, по повышению уровня открывается все более интересное снаряжение для главной героини(!). Добавлена просто туча новых артефактов, появились новые свойства типа вампиризма/скорости. Так же особое внимание стоит обратить на оружие, теперь можно стрелять даже на бегу, что знатно разбавляет геймплей, ускоряя его.

    Звук: 8/10
    Очень разнообразное радио, эмбиент, присутствуют забавные случайные звуки на локациях. Да, музыка дело вкуса, но ведь всегда можно ее отключить)    (многое потеряете).

    Атмосфера: 7.5/10
    Возможно никто меня не поймет, но в этом моде есть что-то волшебное, что не уловил еще ни один мододел. Не смотря на огромную кашу ассетов из разных игр, автору удалось совместить это все в какую то чудоковатую забавную атмосферу, единое целое.

    Итог: 8.6/10 "Закон Шляпки" - чрезвычайно редкий пример того, как с виду мод, что выглядит как трэш мод "Тень Ванючки" перерастает в нечто по-настоящему уникальное. Мод смело отходит от привычных канонов ТЧ, предлагая свежий взгляд на геймплей. Проект поразил меня своим масштабом, продуманностью и вниманием к деталям.
     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 2
    • Смех 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв