Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • День одиночки


    Модификация расскажет историю о сталкере по-прозвищу Тихий - опытного сталкера, находящегося в Зоне почти с момента её образования. Видел много аномальных явлений, поубивал кучу мутантов. На момент действия сюжета мода, он находился на болоте, в новом баре, на бывшей базе "Чистого неба". Заправляющий баром сталкер Порох подкинул нашему герою "не пыльную работу"... Цель главного героя - найти и убить неизвестного мутанта, что терроризирует сталкеров на болоте. Сможет ли он это сделать?



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

      

    Обыкновенная халтура и не более.

    Стоит мне сразу сказать, что это похоже больше не на модификацию, а скорее на какой-то сырой донельзя билд. Если коротко, то здесь дела практически плохи во всём. 

    Что же, теперь поподробнее:

    1. Сюжет. Он здесь абсолютно пуст. Никакой предыстории, а конец и вовсе обрывистый. Типичные квесты аля "принеси, подай, сбегай на один край локации, сбегай на другую локацию" и так далее. Простое и глупое растягивание хронометража непонятно ради чего. Диалоги написаны глупо (чего стоит диалог с контролёром, которого нужно убить по сюжету) без какой-либо грамотности и с кучей ошибок: КонтрАлёр, МонстЕр, ЛучшЕЙ друг, КонтЕнер и так далее, в общем. Персонажи обыкновенные пустышки и ничем не запоминаются. Лютый комшар, а не сюжет.

    2. Графика. Интерфейс на глаз обыкновенный, но приятный. Иконки, оружейный пак - всё это классика, банально, но тоже вполне ничего. Кордон выполнен неплохо, но и то это не собственная работа автора. Такой видоизменённый Кордон можно было встретить в моде Пространственная аномалия. 

    3. Геймплей. Скучный, нудный и ничем не впечатляющий. Одна беготня да и только. Пострелять можно только один раз, а из побочных заданий имеется только парочка квестов и всё.

    4. Оптимизация. В конце словил баг, когда не проигрался финальный отрывок игры, также почему-то у Кордона присутствует только техническое название. Пару раз встретил просадку кадров. В остальном фризов и вылетов не было.

    Прочие минусы, а также халтура автора:
    Не убраны фразы в диалогах по типу: "Не подскажешь где ближайший лагерь сталкеров" или "Чем занимаешься? Можешь провести в одно место за вознаграждение?"

    Как итог: не мод а пустышка, которую я никому не посоветую. 

    1 escape_memory из 10.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Неплохая модификация, которая сочитает в себе несколько философий, но сильнее всего отражает философию бесполезности Чжуан'а Цзы- "Свободное странствование".

    Сюжетно модификация рассказывает нам об матером сталкере, который в прошлом был возможно легендой, ведь только у легенд может быть такое вооружение в начале игры, и в контрасте со снаряжением других обитателей зоны - мы действительно неплохо оснащены. Винторез вначале игы возможно отсылает нас к событиям давности, которые происходили на Болотах, а именно об одной легенде зоны - Наемнике Шраме. Возможно это и есть отсылка к нему.. или же, это он и есть.

    Почему День Одиночки не так прост каким он хочет показаться на первый взгляд игроку?

    Начнем с имени главного героя - Тихий, почему же тихий, а не громкий? Имеется ввиду то чем вооружен наш герой - Винторез, относительно тихое оружие. Безусловно Сталкер возможно попал в зону сразу с этим оружием, не стал бы он менять свою кличку в зависимости от того чем он вооружен? Идет борьба между признанием главного героя себя как "Тихого", но почему он решил себя так назвать? 

    Возвращаясь к наемнику Шраму, этот сталкер безусловно пережил очень сильные потрясения, на мой взгляд из трех легенд он был поражен сильнее всего. Если Стрелок упал от выброса до беспамянства один раз, наемник Шрам переживал это больше одного раза. Как же отреагирует организм на столь сильнеший стресс? Он придумает себе новую кличку.. и продолжит жить забыв своё прошлое. Другими словами наш главный герой это наемник Шрам, который страдает диссоциативным растройством личности...

    Отталкиваясь от всего этого, мы наблюдаем зачатки философии странствования - наемник Шрам, а уже известный нам "Тихий", это лишь инструмент который потерял все цели, просто машина которая принимает приказы, даже абсурдные, по типу того что он сделал в финале модификации. Увы, автор не смог до конца показать это, но посмотрите - Сначало Главный Герой отказывается от зачистки точки с мутантами, говоря что он не зеленый, что бы бегать по таким заданиям. Это весьма странно, и оставляет вопросы.. но если продолжить он всё таки согласился зачистить точку с мутантами, просто вопрос был поставлен иначе - Найти пропавшую группу которая шла на зачистку мутантов. Инструмент или Главный Герой, называйте как хотите, всё таки согласился на эту работу. А в дальнейшем по сюжету он будет соглашаться на всё что угодно. Начиная от поиска артефакта Медуза, заканчивая поиском инструментов для Азота. Ну а финал довольно открытый, кто же будет следующим заказчиком для "Тихого"? И все ли приказы он будет выполнять...

    Геймплейно, графически, ну и по звукам всё хорошо. Некий среднячок. Я не любитель сильно завышенных графических паков, которые пытаются сделать из Сталкера нечто другое, но в этот раз всё было вмеру, оружейный пак тоже неплох. Так же перенос локаций на ЗП, выглядит прекрасно.

    В заключении выражу лишь благодарность автору модификации, так как она затрагивает очень интересные темы, которые в ЧЗО могли бы быть самыми ключевыми, ну и пугающими, а так же скажу почему оценка чуть занижена - мод слишком короткий, я думаю можно было затронуть много аспектов, персонажей. Ну и, вырезать некоторые моменты с оригинала стоило, а так в целом вылетов не было. Успехов в будущих творениях! 

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

      

    самые большие минусы мода -- это беготня вместо сюжета (причём на болотах пару раз моменты такие были, когда куда логичнее было бы увидеть, как ГГ связался по ПДА с квестодателем в лице Бармена, а не бежал к нему через всю локацию). И ... есть ещё один минус мода -- отсутствие логики. Вот пример: НПС, который даёт сюжетные квесты для ГГ, находится на бывшей базе ЧН, ... да такой засекреченной, что зайти на неё (согласно канонам ЧН) можно только с помощью проводника (эт тебе не как в "Зове Чернобыля", где нужно было дырку в заборе найти для прохода на эту базу). Ну так если для прохода на эту базу нужен проводник, тогда почему при каждом новом заходе ГГ на эту базу появляется толпа зомбированных? -_- ... Или это сделано тупо для увеличения времени прохождения мода? Или для галочки со словами "ну мы же в шутер от 1-го лица играем, так что на тебе перестрелки постоянные"? 0_о ?

    слова в диалогах здесь написаны просто с ну ооооооочень ужасными ошибками (исходя из того, насколько кринжовая ошибка сделана была при написании слова "спасибо" я начал думать, что этот ?мод? сделал тупо какой-то школьник из города, где чаще всего не на русском языке говорят).

    Так, а теперь момент, который меня вообще ввёл в лютое непонимание. По сюжету ГГ должен отправиться на Кордон, но не пешкодралом, а ... с помощью проводника, который ... говорит ему вместо денег расплатиться чем-то другим на Кордоне ... (что?). Ну так вот, отправляется ГГ на кордон (кстати, при загрузке Кордона был замечен странный баг: на загрузочном экране вместо какой-нибудь подлокации с Кордона я увидел картинку архианомалии "Котёл" с Затона из "Атмосфера 3"), чтобы поставить там на самом верху ЖД-моста сканер прям возле пространственного пузыря (он ещё со времён Шрама остался нерабочим что ли?). Нужно этот сканер поставить для того, чтобы получить от учёного с болот (он же и медик по совместительству) пси-шлем для убийства  гигачадного контролёра по заданию Бармена с болот ... вам это не напоминает сюжет мода "На Болотах"? И что потом? После установки сканера на мосту задание вместо того, чтобы обновиться и направить ГГ обратно к медику с болот за пси-шлемом, оно ... выполнилось (видать, опечатка в скриптах мода). А после внезапного выполнения задания ГГ получает сигнал от некоего Лысого, который говорит ему зайти в какой-то Бар. Чего? А как я могу дойти до Бара "100 рентген", если переход на свалку тупо на карте не отмечен? А окаааааааааазывается, надо было зайти в какой-то Бар №96, расположенный в одном из подвалов Деревни Новичков ... (и вот тут у меня возник вопрос: а кто вообще и зачем вообще вырыл в ЧЗО подвальное помещение таких размеров, если сталкерам вояки бы не разрешили ТАКОЕ вырыть ... да и сил бы у сталкерюг не хватило на подобное творение. И как вообще Сидорович одобрил появление конкурентов прямо у него под боком?). И главное, что после прихода сообщения от Лысого никакого нового задания по типу "Дойти до Бара" с отметкой пункта назначения нет ... И как, спрашивается, я должен был понять, что мне нужно было в деревню новичков топать? (Ладно, объясняю, как я вообще нашёл этот Бар со странным названием: я тупо пропылесосил все дома в деревне новичков на наличие всяких тайников в ящиках и тайниках, а по итогу нашёл вот этот ... Бар).

    Ну пришёл ты в Бар № 96, и что? Лысый снова даёт задание с беготнёй, где нужно добежать до свинофермы, а потом спуститься в подвал, в то время как другие сталкеры будут сидеть у костра на земле ровно. Нужно будет после посещения свинофермы спуститься в подвал через люк возле развалин того дома, где в ТЧ сидели Лис и Проводник. А в подвале живёт ... котролёр, который даже не атакует ГГ, потому что он тупо в стену идёт (багованные скрипты опять). 

    Это тот самый момент, когда вместо грамотно написанных диалогов и хороших квестов без беготни уделил большое внимание изменению локаций (но я вообще не понял, почему Кордон был изменён, а левитирующий ящик в одном из домов на болотах остался левитировать). Вот зачем вообще нужно было здесь изменять Кордон (мне это напоминает "Путь во мгле", где тоже были кучи багов и ошибок в диалогах со словами "но зато мы кордон и бар 100 рентген переделали, лол")

    и есть ещё один вопрос касательно изменённого кордона: что вообще на юге зоны наёмники забыли, так ещё и на АТП, то есть на территории бандитов?! (этим наймитам нужно отдать кейс для перехода с проводником на болота).

    Никому в это играть не советую (я вообще не люблю, когда автор мода изменяет внешний вид локаций) и не вижу смысла вот это перепроходить

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Aleksei Khohlov

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    начало стандартно-беги "решала" решай проблему -купил велес  да видать  зря-нет на болоте артов -может не встретил -но вылеты (может потому что я с велесом наперевес лечу из точки а в точку б в полной пустоте ведь никого нет ) после перенесенного выброса(на насосной у чновцев переждал и взял офигенно оригинальнейший квест принести лерку300 -одну на всех!) при отходе от насосной станции в любую сторону метров на пятьсот и усе-лог портянка длинная в перечислении куча инвалидных файлов(да ,в начале игры нарисовавшиеся зомбеты грохнули проводника который может вывести с базы-пришлось переиграть по новой)-возможно автор "пробовал перо" но тут ему в отзывах его видно сходу и вставили и он "улетел и не обещал вернуться"! ?  удачи автору в дальнейшем творчестве и всем всех благ!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    - Геймплей.
    Контента добавлено по минимому. Баланс остался стандартный из ЗП. Экономика плохая и изменения не подвергалась (да и короткий сюжет экономике не способствует). Спавны мутантов срабатывают прямо перед лицом ГГ в одном метре от него. Беготни много даже для такого короткого мода. Поведение ИИ часто меняется на пассивное и они не сопротивляются во время перестрелок (с бандитами по сюжету так было).

    - Сюжет.
    Не понятная, не внятная и нелогичная идея. Сюжет-пустышка. Основной сюжет вообще не продуман. Он не интересен, нелогичен, скучен, в нём нет смысла. Дополнительных заданий очень мало и они максимально примитивные (по типу поиска инструментов для механика). Логика происходящего уничтожена. Персонажи вообще никак не раскрыты, у них нет черт и их даже не пытались сделать личностями. Диалоги короткие, нереалистичные, плохо написанные и плохо построенные. К тому же ошибки иногда в диалогах проскакивают.

    - Графика.
    Понравился интерфейс и оружейный пак. Новые модели тоже смотрятся неплохо. Однако текстуры стандартные, окружение локаций просто взято из ЧН и никак не доработано. Освещение тоже стандартное и ничем не примечательное.

    - Атмосфера.
    Зона не показана, группировки не показаны. Интрига не работает, мистики нет. Интересной истории нет, внятного начала и финала — тоже. Проникаться просто нечем.

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов не было. Баги связаны были с поведением NPC. Также криво реализованы спавны мутантов и сталкеров на локациях.

    - Звук.
    Звук окружение и оружейного пака отличный. Новых интересных звуков не добавлено. Новой музыки не добавлено, как и эмбиента. Озвучки нет.

    Короткий (на 1 час) мод скверного качества. Не стоит внимания.

    Геймплей: 1.3/10
    Сюжет: 0.3/10
    Графика: 4/10
    Атмосфера: 0.5/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 4/10

    3/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vrtsave

    · Изменено пользователем VRTs@ve

      

    Жаль, что столь плохие моды существуют.

    Плохой, не интересный мод.
    Мод сделали на коленке, как сказали "ораторы" ниже - "спустя рукава".
    И это действительно так, что мне крайне, подчёркиваю крайне не понравилось так это диалоги, они ужасны - как такой мод вообще можно выпускать?

     

    Не рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

      

    Очень плохой мод....Больше смахивает на какие то наработки чем на мод. Куча багов и унылые квесты. Да не то что унылые....Просто выдуманные из пальца. Текст в моде вообще в слепую набирали. Ну и охапка багов куда же без неё. Вот если бы допилить( особенно концовку )  И квесты бы нормальные или просто поразнообразней. То была бы хорошая короткометражка...Играть не советую

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Anchieron

      

    Для начала надо сказать, что мод оценивается не одним человеком, а сразу несколькими.
    Название мода никак не относится к происходящему в самой игре. Главный герой - курьер. Все квесты - это принеси, сбегай и в редких случаях убей. Мод пройден за +-час. Перейдем к плюсам.

    Плюсы:

    1) Не плохая оптимизация, вылетов не было (ну да мод на час)

    Минусы:

    1) Не интересный сюжет, все квесты - сплошное принеси, передай слова и убей.
    2) Плохая реализация той же концовки, просто черный текст со словами, серьезно?
    3) Полное отсутствие желания исследовать игровые уровни, на болоте вообще большая часть мест - мертвые точки. Даже ящики не могу открыть, аномалии еле еле просачиваются на локации.
    4) Технические проблемы, нпс скручивает на базе, постоянные рейды не пойми откуда взявшихся зомбированных. Возможность убийства многих квестовых нпс.
    5) Стандартная графика, ну 2020 год, в чем проблема...

    Заслуженные 2 балла)

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zhekulya

      

    Типичная короткометражка низкого качества, уж без обид. Заданий мало, все они как не трудно догадаться из разряда "подай-принеси", наполнения в моде очень мало и в целом мод забагованный. На момент когда я его проходил в нем вовсе не работала концовка. 

    Плюсы мода:

    +Новый Кордон

    +Неплохая оружейка

    Минусы мода:

    -Неинтересные квесты. Все квесты это "принеси-подай", без исключений

    -Пустые локации. Мало НПС, и еще меньше мутантов и врагов

    -Беготня

    И прочие мелкие минусы. Честно, про мод нечего говорить, просто пустышка, которая ничем не запомнилась.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shyx0v

      

    Мда.. Думал я что вытерплю но не выдержал и снес не дойдя до конца. Хотя и не думаю что много потерял.
    Как работа начинающего мододела одиночки мод был бы середнячком. Но в начале упоминается какая то Travel Team а значит над модом работали минимум двое. 
    И вот для команды это просто хрень а не мод.
    Оружейный пак самый простенький.
    Графических аддонов нет.Графика из ЗП.
    Сюжет скучный и не выразительный с тонкой ноткой оттенка бреда. Ни раскрытие гг,ни внятных квестов. Орнул с фразы что за убийство мутанта даю сотку и экзоскелет. Да что уж там .Обещали бы сразу миллион и бункер Сидора под личный сортир.
    Квесты тоже бредоватые. Как и диалоги. Мол "осмотрел я поле боя вокруг нет оружий". Каких мать его оружий? Типо трудно загуглить что если в единичном числе то оружие. А если много то оружия. Но что за оружий. Плюс наигранная фальшь  в диалогах удобренная грамматическими ошибками. 
    Короче. Мод я не прошел. Сил моих не хватило. Что касается оценки. То натяну троечку чисто за проделанную работу,и энтузиазм. И плюс звездочку за веру в Сталкер. 
    Итого 4 не найденный оружий из 10.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    Типичная короткометражка низкого качества, уж без обид. Заданий мало, все они как не трудно догадаться из разряда "подай-принеси", наполнения в моде очень мало и в целом мод забагованный. На момент когда я его проходил в нем вовсе не работала концовка. 
    Либо мод делался ну уж совсем новичком, либо просто человек выложил это лишь бы выложить, потому что сделано тут все спустя рукава, абсолютно каждый аспект.
    Играть никому не советую, просто время потеряете, интересного вы тут ничего не увидите. Модмейкеру желаю набраться опыта и лучше прорабатывать свои проекты, если они будут еще в будущем. Ну а пока, оценка крайне низкая.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 3
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Скажу сразу, я не советую играть в этот мод. Он скучный и неинтересный, с огромной кучей беготни. Да, она и в оригинале присутствует, но тут это так сделано, что прям видно, что сам автор даже не задумывался над тем, чтобы сделать эту беготню логичной или, как минимум, интересной.

    Начну с плюсов:

    • Новый Кордон. Естественно, он не от автора, но было интересно посмотреть на новый Кордон, так как в мод, для которого его и делали, я не играл.
    • Неплохая оружейка.

    Теперь минусы:

    • Неинтересные квесты. Все квесты это "принеси-подай", без исключений.
    • Пустые локации. Мало НПС, и еще меньше мутантов и врагов.
    • Нелогичность. Например:
      • Нас посылают на Кордон, чтобы поставить сканер, взамен мы должны получить от ученого шлем. Но на деле мы ничего не получаем и идем в логово мутанта...
      • Мы верим НПС, которого надо убить и идем убивать того, кто дал нам квест на его убийство... Доказательства? Сомнения ГГ? Не, не слышали.
      • Или зачем Сталкеру на болотах Винторез? На него же фиг патроны достанешь.
    • Ужасные диалоги. Огромное количество ошибок в тексте и сами диалоги написаны, как-будто школьником.
    • Беготня. Просто приведу пример:
      • Я поставил на мосту сканер по квесту ученных и вернулся обратно в Деревню.
      • Взял доп. квест в Деревне, где надо было узнать, почему Сталкеры пропадают за ЖД мостом. Выполняю, возвращаюсь в Деревню.
      • Так как больше квестов я не увидел, то решил отправиться обратно на Болота, но Проводник мне выдает квест на "Забрать груз за ЖД мостом и отнести Наемникам на АТП", просто сходить туда и обратно...
    • Графон. Да мы зажрались, но графон в моде стандартный, поэтому "красоту" локаций, на которые вы, большую часть времени, будет смотреть из-за излишней беготни, не будет такой красивой, как хотелось бы...

    И прочие мелкие минусы. Честно, про мод нечего говорить, просто пустышка, которая ничем не запомнилась, кроме нагрева пятой точки из-за постоянной беготни. В этом моде нечего делать, а посмотреть на локации можно и в модах получше...

    Моя Оценка: 1/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я не могу подобрать слова, чтобы дать оценку моду, причём без мата.
    Халтурой пахнет везде – модели новых персонажей без сглаживания, диалоги рандомных НПС, которые до сих пор провести вас к Скадовску и рассказать об Затоне, локации и озвучка из ПА (даже тех.название Кордона осталось escape_memory), сюжет написаный на коленке и т.д.
    Геймплей также является халтурой – беги с одного конца локации на другой ради нескольких ддиалогов. Особенно забавен квест с сканнером у учёного, который не имеет никакой смысловой нагрузки.
    Больше сказать об моде нечего – просто Халтура с большой Х.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dead_gost16

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Геймплей:8/10 т.к много беготни в начале. Совсем пустые локации: болота и кордон, на лкации не всегда есть техник или медик или торговец(оружием). Графика:7/10 графика взята из пространственной аномалии. Так же минусы: автор не изменил диалоги с простыми NPS. А так чтобы пройти что то новое можно поиграть, разрабу советую сделать обнову. Вылетов не было вообще, играл с последним патчем. В целом вечерком за чаям поиграть можно. Ставлю 4 только из за графики Пространственной аномалии и за сюжет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Мод очень сырой, локации полупустые, заселены кое-как, исследовать их ну уж совсем резона нет никакого. Встречаются иногда, конечно, зомбированные или плоти с собаками, но атмосферы совсем не чувствуется и со временем это все надоедает.
    Кроме того, зомбаки могут просто взять и заспавниться на базе у ЧН на Болоте.
    Действия будут разворачиваться на 2 двух локациях — Болото и Кордон из ПА. Некоторые задания не логичны, требуют доработок (как и весь мод), к примеру, ученый просит поставить сканер, взамен мы получим шлем. В итоге после установки даже намёка на диалог нет.
    Такое ощущение, что мод наполнен рандомными заданиями и сделаны они были просто чтобы были. Самих квестов очень мало + дополнительных несколько (убить мутанта, найти и принести артефакт, геймплей 2020 — ничего не скажешь).
    Всю игру ГГ будет носиться как угарелый, ибо такие квесты — пробегись от одного конца локации до другого, а потом обратно...

    Единственное что меня порадовало, так это стабильность. Ставил два патча сверху — вылетов в целом не было. Хотя, казалось бы, чему вылетать - квестов мало, все они простые, ничего необычного.
    Ну а вместо кат-сцен автор решил в финале добить обычным белым текстом на чёрном фоне, и то, умудрился допустить ошибку.
    Проходится это всё, кстати, где-то за час-полтора.

    В общем и целом: играть не советую, может в будущем автор переосмылит сей проект и сделает из него более или менее играбельную версию, но в это мне слабо верится.

    Автору:
    Прежде чем публиковать такие "работы" в категории модификаций, проведи лучше ОБТ (или ЗБТ), чтобы понять, стоит ли оно того.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DexxTer1996

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Именно такую ассоциацию у меня вызывает мод, главный геймплей которого - обычный бег по локациям. Мод просто куча халтуры, начиная с простыми квестами сходи туда и убей это, заканчивая всратым оружейным паком. Стабильности нету. ВОВСЕ. Данный мод вообще не заслуживает никакой оценки.

    Играть в сие щидевар не советую. Хотя, если Вы хотите проблеваться после утреннего запоя - мод точно для Вас

    Главный вопрос: "Куда катится моддинг?"
    Если раньше люди старались сделать в своей модификации новый сюжет или локации, то теперь это соревнования "кто быстрее сделает мод"

    #вернитетотсамыймоддинг

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Prekladatel

      

    Прошёл данный ?мод? и что, лично мне, бросается в глаза из хорошего и плохого.

    1. Мод ОЧЕНЬ короткий. Даже если проходить все доп. квесты (которых 1-2), вы пройдёте данное творение за 30-50 минут.
    2. Диалоги не то что отвратительные, это просто безумно. Даже 7-ми классник напишет лучше. А в титрах игры очень не порадовал "монстер". Корректор нужен.
    3. Локации пусты. Нет ВООБЩЕ ничего. Единственное что я нашёл за время прохождения на локациях, так это аптечка на втором этаже бара на болотах.
    4. Квесты тут выполнены на концепт "принеси подай". А задание со сканером и учёным так вообще не доведено до логики.
    5. Спавн врагов и друзей плохой. У меня зомби и сталкеры спавнились в баре и начинался боевик прямо на базе сталкеров. В общем безумно.
    6. Основной сюжет (хотя таким его можно назвать только с натяжкой) выполнен не хорошо, но и не ужасно. Дыры есть, но есть и сама идея, выполненная я вам скажу на 4.
    7. Отсутствие вариантов диалога в ключевых моментах. Например если даже у вас есть деньги, чтобы забашлять бандитам, то вам всё равно придётся воевать.
    8. Заполнение кордона такое же как и в ПА, что наводит на мысли о плагиате, хотя раз на то пошло, то кто действительно ни разу не плагиатил?
    9. Вылетов нет!

    Лично мне мод хоть и понравился идеей и задумкой, но исполнение конечно безумное ( о да опять это слово). Оценка 2.5/5, а по меркам сайта округлю до 3 (настроение хорошее сегодня). Возможно я завышаю, но как творение для убийства времени, вполне пойдёт.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость makliki4

      

    Давненько руки не доходили до модецких, решил вот установить новинку. Лучше бы на Порнохаб пошел, ей богу.

    В этом моде плохо буквально все: от квестов, диалогов с их оформлением законченного двоечника, стабильность для 30 минут плохая, оптимизация пойдет, но это потому что в моде ничего нет, локации пустые и т. д., и т. д....

    Что хорошего можно сказать? Погода за окном налаживается, у собаки прошел запор. А, про мод что хорошего? А ничего.

    Насколько я знаю, это не первый мод автора. Так как, уже имея какой-никакой опыт за плечами, можно было сделать такой позор?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Feger

      

    Итак, я не буду глагольствовать, поэтому скажу: Это самый отвратный мод, который просто заслуживает того, чего стоит. Как я знаю это 2 работа автора, и, скажи мне, автор творения, куда ты полез? Зачем ты это сделал? Неужели ты и вправду думал что дотянет до 3-ки хотя бы, но нет, это ужас и он заслуживает моей оценки в "1" балл.

    Ну ладно, давайте уже поскорее пойдем к плюсам:
    1. Их нету. Вправду, нету, чтобы они были, нужно было копаться, но нет, их нету, мод сделан за 2 часа, а бюджет мода = 50 рублей и 1 литровой бутылке пива.
    Проходиться кстати он за 30-40 минут, даже если вчитываться в текст, которого почти нет.

    Минусы модификации, охх... Их будет много:

    Отвратительные квесты. Принеси то, подай это, убей этого, захвати то, сё. Нет, нет уж, даже за это я хочу поставить 1.

    Сворованный кордон.
    Серъезно? Взять у ПА карту, в которой, ДАЖЕ ПЕРСОНАЖИ НЕ ПЕРЕОЗВУЧЕННЫ! Ужас...

    Отсутствие мотивации к обыску локаций.
    НИ-ЧЕ-ГО, пусто, ничего нету. Тут ничего, и там ничего, даже аномалий порой, СТАНДАРТНЫХ, КОТОРЫЕ РАЗРАБЫ ПОСТАВИЛИ НА СДК НЕТ. Отвратительно... просто... ужас...

    Устаревшая оружейный пак, чем-то еще дополненный...
    Это отдельный разговор, сломать итак уже сломанный пак, нужно было додуматься, ну ладно. Фикс есть, уже это радует.

    Диалоги.
    Как будто его писал пятилетний школьник, который только что научился писать, несвязанный порой текст, который, никак не пойми еще приправлен отсутствию грамотности у разработчика...

    Графика.
    Стандартная графика из ЗП, ничего... Пусто, как и сами локации, хоть бы удосужился Bump-ы добавить на карту, но нет, лучше сделаем мод за 1 час, который еще будет вылетать, при неизвестных ошибках.

    Технические проблемы мода. Куча.
    У сталкеров скручивает живот, из-за неправильности рестрикторов на спауне, так что там у нас...
    Дальше, откуда-то появляющиеся зомби из воздуха, которые убивают важных НПС, кстати, ты что в конфигурации никогда не лез, чтобы они были бессмертными, или ты думал что один бармен такой, живучий?

    Ужасный мод, не играйте в него, зря потратите свои 35 минут вашего времени, лучше идите погуляйте или попейте чаю, но не играйте в этот мод, спасибо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Frawn

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Насколько же были впечатлительны мои первые мысли, как я только увидел название модификации - "День Одиночки"

    Невозможно же провалить настолько интересную задумку, не так ли?

    "День одиночки" - из этого можно было бы построить мод, который даже делится на несколько глав.
    Как обычный местный сталкер, ничем не выдающийся от остальных, родом из местных окраин, попадает в неожиданную ситуацию, и с тех пор его путь в зоне меняется. Тут же - убить какого-то мутанта на болоте, вы серьезно? Установить Сканер на Кордоне без единой причины, просто так, по приколу - потому-что так надо? Надеюсь это лишь первые моды разработчиков.

    Жалко, что не смогли полностью раскрыть задумку мода элементарно по названию, либо просто не дали технические возможности разработчиков.

    Невероятное количество беготни. Графическая составляющая мода хромает, Болота - самые обычные, а Кордон же приукрашен по максимуму. Насчет оптимизации, словил вылет при Начале Новой игры без лога, в дальнейшем все хорошо.

    Самый главный минус этого мода - это его сюжетная составляющая.
    Так уж получается, что от сюжета и хода мыслей разработчика - зависит и все остальное.
    Говорить больше нечего, я бы с радостью сказал что авторы модификации старались, но разве нормально продумать проводников, это сложно? Спасибо, обойдемся без лести.

    Надеюсь команда разработчиков не забросит модострой, и в следующий раз обрадует чем-нибудь поинтереснее, чем беготней по Болотам.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeKMIL

      

    Долго сидел и думал,а что писать об этом моде? мод - пустышка,в котором ты в основном будешь бегать по неинтересным квестами с криво написанными диалогами..

    Есть и другие непонятные вещи. Например,зачем надо было ставить сканер на жд мосту на кордоне,если в итоге у учёного мы не можем взять этот шлем? Если бы нам дали этот шлем,то порох остался бы жив. Или например,зачем надо было отдавать кейс наёмникам? Мод целиком и полностью состоит из таких моментов.

    Вообщем,проходите мимо этого мода. Он не достоин вашего внимания.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ebaniko_Dimas

      

    Мод делался около года или что-то вроде того, а как то не чувствуется.
    Плюсы:
    Их нету, серьезно, их просто нет
    Минусы:
    -Орфографические ошибки
    -Пресные персонажи.
    -Половина квестовых NPC смертные и если кто-нибудь их убьет то можно считать что мод пройден на хорошую концовку.
    -Квесты "подай-принеси", никакого разнообразия.
    -Мод на несколько часов.
    -ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много беготни.
    -Внаглую украденные локации, которые неинтересно исследовать.
    -ГГ ОбЫчНыЙ одиночка, и весь мод это его ОбЫчНыЙ день.
    -Неимоверно скучный сюжет
    -Убожественная оптимизация

    Итог: я не могу ничего сказать, моего словарного запаса не хватит чтобы описать весь абсурд который происходит в моде, просто обходите его стороной и не лезьте в него...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Жаба

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Может я и не прав, но смысл создавать такие "ШЕДЕВРы!!11!" ?! Я все могу понять, что это первая работа или куча других проблем (отмазок). Разработчик не умеет тестить или не хочет, когда делает релиз на всеобщее "Facepalm" ?! С грамматикой бедой я лучше промолчу...

    Сразу уберу 2 пункта: новые локации и артефакты. Болото из оригинала, а Кордон из ПА, так что тут все нормально, ведь автор не дотянулся до SDK. Артефакты тоже самое.

    Очередной сюжет "беги туда-возьми это-держи пряник". Это кому-то может быть интересно в 2020 году ?! Никаких кат-сцен, неинтересные персонажи, обычные диалоги с ошибками, никакого описания вселенной (игровой год 2015 год). Иди от точки А к точке Б,но при этом квестовых неписей могут убить зомби или выброс. Еще могу добавить, что у персонажей не совпадают иконки (аватарки).

    Не успел дойти до финального диалога, так произошел баг. Ждите фикс номер два,ведь первого фикса оказалось мало. Проверять целостность мода не надо, так как срочно надо выпускать на "позор".

    Спасибо за внимание! Не играйте в плохие моды, ведь автор модификации хорошо это показал! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VedmedЪ

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Как из заголовка ясно, мод звезд с неба не хватает, и оценка к сожалению состоит больше из минусов, но начнем с плюсов:

    + История логичная, последовательная, но тривиальная. При этом хорошо, что бандиты ведут себя как бандиты.
    + Спасибо авторам ПА и других модов за переделки локаций и озвучку

    - Квесты расположены в дальних углах локации: беготня, за время которой ничего не происходит.
    - Почти пусто на локациях, до конца мода не было спавна никаких мутантов, зато в конце прямо на голову свалились, может баг.
    - Грамматические ошибки уровня "монстер" и "беспроблем"
    - Мод не несет ничего нового в квестовом плане - принеси подай и поди проверь.

    Хочется надеяться, что это была проба пера и автор учтет пожелания людей и выдаст крепкое продолжение. По графону ничего говорить не буду, и оригинал сойдет, лишь бы интересно играть было.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Душебой

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Объясните мне, ничего не понимающего в модах и не видящего "мысли и взгляды" автора, зачем делать такие моды в принципе? Зачем делать эти получасовые модификации без нормального сюжета, нормальной графики, нормальных диалогов, нормальных квестов...
    Я уж не говорю про уровень Игры Душ или OGSR, где в первом просто отличный сюжет, а во второй запихнули побольше сюжетных веток небольших и доп. заданий, а просто нормальных квестов. И да, ОЧЕРЕДНАЯ ИСТОРИЯ.
    Короче, автор, запомни, что нельзя уместить годный сюжет в пару часов, и что не нужно делать моды на ваниле, пусть и с оружейкой новой.
    Разумеется, со мной могут не согласиться, но мод просто не несёт в себе ничего нового и интересного, имхо, проходите мимо, здесь нечего делать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв