Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Dollchan 7: Inception


    Мод рассказывает о сталкере по кличке Альтруист, который прибыл в Зону без какой-либо четкой цели. У него нет ни умирающих родственников, ни друзей, которых нужно спасать от беды, да и сам он не наемник и не бандит. Он стремится увидеть Зону своими глазами, помочь нуждающимся и конечно заработать денег.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    NachtSpinne

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Хороший, красивый мод.


    Но как говорится картинка, обложка это далеко не все, что же там по наполняемости? А наполняемость у нас относительно проблематичная. Сразу нужно сказать, что мод не отличается идеальной стабильностью, но поломки сохранения у меня не произошло ни одного раза. К тому же в игре можно включить автосейвы на любой момент времени и это очень сильно может вам спасти затраченное время. Я не любитель вот этого списка сохранок, поэтому отключил автосейвы и вовсе, но по итогу это меня и подвело, так как с квестами здесь нужно быть предельно осторожными. Один раз мне пришлось все же переиграть, но там не особо много что и сделал, но во второй раз, я потратил достаточно много времени и сил...моральных, очко подгорало, ну и покинул локацию, на которой нужно было взять задание. Да, я про локацию Росток. Там у Долга нужно активировать задание, а я уставший и с перевесом еле еле дошел до Барахолки, а потом вернулся обратно и....все. Квест висит, а активировать я не могу его. При чем такие моменты много раз случались в течении игры, но перезагрузкой вроде бы лечилось. Тут же вообще ничего не помогло. Ну, и ладно, вроде по времени и локациям это должно было быть финальным местом в сюжете, поэтому я особо не расстроился. Еще во фриплее побегал пару часиков и решил, что все с этим модом пора заканчивать. Первый раз, я проходил его еще на момент выхода и оптимизация там была хуже, чем сейчас, намного. Сейчас я играл и больше получал удовольствие, хотя...геймплейные моменты тоже были которые раздражали. Вот эта излишняя реалистичность, когда ты как слоупок, все твои товарищи слоупоки, а все остальные вокруг враги, даже бандосы, чемпионы по стрельбе с ПМ на дальних дистанциях, собаки шустрее кошек, живучее кабанов, которых в упор в шею или туловище не убьешь с первого выстрела. У картечи странный разброс, то есть...у АК разброс сильнее чем у Двустволки, типа картечь летит такое ощущение как цельный патрон на любой дистанции, АК при любой дистанции плюется в разные стороны как будто у меня в руках не АК, а ПК. И отдача на некоторых стволах, тоже...ну, просто хардкор ради хардкора. В остальном же мне все понравилось, атмосферные выбросы, хорошая погода, временами выдрючивается, но это ладно, не значительно, глаз не режет, повыдрючивается и перестанет. Сюжет именно концепция основная, с одной стороны ничем особенным не отличилась, но тем не менее лорно, интересно все подано, мне приятно было читать диалоги и наблюдать за историей развития событий. Разумеется упор здесь по большей части делается на фриплей и это хорошо на самом деле. В общем, не считаю, что мод получился плохим, все очень даже хорошо, на уровне, есть над чем поработать в будущем конечно, но это моддинг, без этого никак. 
     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Last_Dawn

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    На одно прохождение. В принципе как первый проект человека более чем достойная работа, учитывая надоевшие всех модики, действие которых разворачивается на одной локации по принципу чем больше экшона - тем лучше. Аддон рассчитан на неспешное прохождение, но лично мне такой метод развития сюжета не очень нравится. Сыграть хотя бы раз в него я думаю стоит, свежий взгляд на игровые локации и своя полностью сделанная лаборатория (как и предбанник, и локация "поляна", более доделанная, нежели в обычном Зове Чернобыля, в общий доступ была выложена этим же автором) стоят потраченных временных усилий на их посещение и исследование. С геймплейной стороны не очень уместные на мой взгляд попытки подражания мизериподобным модам, с кучей хлама в инвентаре, усиленной сложностью и попыткой навязать игроку дополнительные ограничения (в этой части действительно пить воду приходится довольно часто, что раздражает).

    С предыдущим оратором в корне не согласен, ничего общего с Anomaly данный аддон не имеет, в нём использованы отдельные дополнения зарубежных и отечественных авторов, которые так же наличествуют и в аномали, а графический пак ему достался от XRS (так же отечественный мододел).

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Asmentus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Dollchan 7: Inception - это полноценный мод со своим сюжетом, базирующиеся на Call of Chernobyl (с движком от Anomaly). Сам сюжет плавно переносит из одной локации в другую, что интересно - всё это происходит во фриплее, тем самым есть выбор в каком направлении двигаться (я пошел на свалку, а болота оставил на потом, проблем нет). Сами же квесты очень атмосферные, и вот как поступил автор: так как квесты происходят на всем известных локациях, автор кардиально их изменил и добавил что-то свое: где-то обширную пещеру, а где-то неизведанную лабораторию, а где-то добавил билдовские постройки, где и завязаны квесты. Тем самым, старые локации воспринимаются по-новому.

    Атмосфера в этом моде присутствует везде. Бар со временем, на новой локации Дитятки, обрастает всё новыми неучтенными лицами, сталкеры выходят покурить и прячутся во время дождя. Мелочь, а приятно. Любителям пособирать хлам будет есть, что продать: банки, гаечные ключи, вёдра - напоминают о бывших жителях, что довольно приятно.

    Еще Dollchan может похвастаться балансом. Раздобыть огнестрел очень проблематично. На первых этапах его даже не будет. На Кордоне обходился пегалями и двухстволкой. Побродив немалое время по Свалке и отбившись от бандитов - раздобыл наконец-то АК47.

    С геймплейной точки зрения есть спорные моменты. Персонаж любит покушац и попиц и под словом любит, я имею ввиду ОЧЕНЬ любит. Ну хоть забегаловку открывай. Еще бывает порой такое, что ты идешь по разведанным тропам и вдруг выбегает стая собак, а в следующий раз кабаны. Я так кондуктора потерял, который так и не дождался от меня “очаковского”. Грустная история, а грустнее всего тут цены. На все: оружие, пистолеты, обмундирование. Порой доходило до абсурда. Советую проверять все нычки и сундуки, мне часто попадались жирные наборы аптечек и хорошие арты.

    "Картинка" в моде приятная, особых похвал или нареканий нет, за исключением излишней темноты и желтизны. Работает стабильно, за всю игру (7 вечерних сессий) ни разу не возникали вылеты (за исключением не удаленного перехода в темную долину, из-за которого статичный вылет).

    В общем плане модификация представляет из себя интересную задумку зарождения зоны. Местами скучную, нудную, но атмосферную. По выживать, по выполнять квесты, увидеть какая была зона. Как минимум оценку 4 модификация заслуживает.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mazdaevec

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В который раз встречаю мод, где стоит выйти из бара, вдоволь выспавшись, наевшись и напившись и пробежав сто метров опять захотеть жрать и пить! От малейшего уровня радиации жратва начинает фонить, спать он хочет ооооочень часто! Пришёл на свалку, взял квест на охоту на мутантов, вышел из бара, пробежал сто метров и опяять хочет жраааать! Мне на хавчик работать?! Автор в детстве недоедал или чо?! С деревни новичков тебя пуляют сразу на свалку к бармену "типа у него есть работа" - ну всё понятно сразу....Да и работа заключается в отстреле мутантов и всякого отребья.....Принеси-подай, и беготни по пол-карты....Чушь.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость tomfoss100

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Мод на принеси отнеси ходилка. Симулятор так сказать деревни, "дедушка мол не может, старый, принеси внучек не водицы." И квесты подобные. После первого часа удивился что там можно с оружием ходить. Сюжета как такового и цели у него нет. Радует конечно что мамок папок спасать не будет и только ради этого продолжил. Лесник с первой минуты.. ужас короче. Давайте еще Болотного доктора и Стрелка пихните. А то ж мало всё заевшихся в Зоне сталкеров, которых мы знаем. Было бы интересно играть в мод, например, где начинаешь игру еще до появления Зоны, например тем же наёмником(в будущем), когда за пару дней до взрыва начинаешь игру, а затем наблюдаешь всё это и + образование Зоны, аномалий, мутантов, и тд.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    - Геймплей.
    Присутствуют интересные нововведения, вроде замедления в кустах (что достаточно реалистично), но не приятного гораздо больше, к сожалению. Вопрос к «хардкорности» мода, а точнее — к его дизбалансу. Цены у торговцев нереалистичные, с трупов выпадает всегда сильно сломанное оружие, что тоже добавляет дизбаланса и нереалистичности. Постоянный голод и жажда тоже ужасны. Получился дизбаланс в геймплее, что огорчило.

    - Сюжет.
    Интересной и чёткой сюжетной линии у мода нет. Всё завязано на побочных заданиях, которые, кстати, продуманны и реализованы хорошо. Отсутствие нормальной основной сюжетной линии превращает мод во фриплей, а не в сюжетный мод. Персонажи, конечно, тоже не проработаны.

    + Графика.
    В моде используется мод Anomaly, в котором к графике у меня нет претензий. Но в самом моде над графикой работа не проделана, даже над банальными скинами персонажей или мутантов.

    + Атмосфера.
    Побочные задания и некоторые персонажи держат хорошую планку в создании атмосферы Зоны. Атмосферно получилось так же благодаря основе — моду Anomaly. В целом, получилось неплохо.

    + Оптимизация.
    С модом у меня проблем не было. Не лагало, не было замечено багов и вылетов. FPS был стабильным и игралось приятно.

    + Звук.
    Музыка не примечательна. Зато звуки мне понравились, они получились качественными, атмосферными и реалистичными. Авторской озвучки нет.

    В общих чертах мод вышел посредственным и поиграть в него можно, но не обязательно.

    Геймплей: 3/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 9/10

    6.8/10

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Добрый день, сталкеры! Не уверен, что кто-то это прочтёт, мод не популярный, ну да ладно. Попробую рассказать о своих впечатлениях. 

    1) Атмосфера 4/5

    В целом сталкерская атмосфера есть. Но чуток не хватает чувства опасности. Ибо нет особо локаций с подземельями, монстрам хоть и по ощущениями урон повысили, но особых проблем не заметил. В общем, атмосферу можно оценивать с точки зрения сталкера новичка. По сильно опасным уровням не походишь - их нет, супер опасных монстров по типу химеры - не встретишь. Самые опасные - это контроллёры и кровососы. Атмосферы добавляет осенний пак.

    2) Геймплей 3/5.

    Подкачал слегка. Много надо бегать, но беда не в этом. Хотя то, что часто НПС дают задания на две локации дальше от себя - ну такое себе. Беда по большей части в том, что больше ничего геймплей предложить не может. Набор цикличных заданий очень стандартен и не разнообразен. Игры автора по части голода и питья - отдельная тема. Очень быстро ГГ начинает хотеть есть или пить. Поел - тут же хочет есть, попил - хочет есть. Принял антирад, водку или аптечку - 99% что придётся поесть и попить.  В реальности ГГ набрал бы кило 10 за неделю такой жизни. Большую часть игры  фармить будете жратву и медицину, даже не патроны. Оружейный пак особо ничего не предлагает. Выглядит неплохо только и всего. Хотя встречаются интересные наработки, в частности, про прохождение через кусты с замедлением и громким шуршанием. Но качественно эту задумку не использовать - стелса нет и не требуется. Локационный пак небольшой, но с учётом того, что делать особенно нечего, это и не минус. А то новчики на Кордоне посылали бы за какой нибудь чушью на ЧАЭС.

    3) Графоний 4/5. 

    Ну что-то из Call of Misery. Вполне неплохо реализована вечная осень Зоны. Погодный пак неплох, но ему чуток не хватает красочности, не критично. В целом, не сказать, что ВАУ, но на момент выхода мода неплохая.

    4) Оптимизация 3/5.

    И вот главный гвоздь мода. Оптимизация и есть, и нет. С одной стороны мод неплохо работает и на максимальных настройках, ничего не фризит, не лагает. НО!!!! Проблема со скриптами и с чем-то ещё, даже идентифицировать не  смог. Ибо с выполнением квеста для Долга я намучился знатно. Вылетало каждые минут 5-7, при этом не лагало. Просто вылет и всё. Ни изменение настроек графики, не переустановка с сохранением сейвов не помогла. С горем пополам пройти квест получилось, и потом вроде бы уже таких моментов не было. Если отбросить конкретно эту ситуацию, то вылеты всё равно случались, но не часто. 

    5) Сюжет 3/5.

    Вообще может показаться странным оценивание того, чего здесь нет, но всё таки мод позиционируется как фриплейно-сюжетный. Только вот сюжет представлен чередой квестов от неких ключевых персонажей. Цепочки небольшие иногда даже и интересные. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!! Например, квест помощи основания базы Долгу - крут. Реально крут, ведь только по косвенным диалогам мы знаем из оригинальной трилогии, что Долг когда то расчистил территорию Ростка и т.д. И тут автор дал возможность это узнать! Круто, НО! Проблемы с оптимизацией просто подожгли мой полный реактор в попытке насладиться квестом. А больше таких ярких квестов, на мой взгляд не было. Есть некоторые несостыковки по канону. Например, Лесник нифига не мог в Дитятках сидеть, По чистому небу все нают, что он всё время в Рыжем Лесу сидел. Потом тот же Бармен какого в этих Дитятках забыл? Ну непонятно. Хоть Сидор на своём месте сидит.

    Вывод:

    В общем мод мог бы быть интересным для проведения  нескольких вечерков. Побольше и по разнообразней бы квестовых цепочек, более внимательной работы со скриптами и оптимизацией и было бы всё чики-брики. Но как есть. Судя по всему, как сказано в другом отзыве, что этот мод - проба пера модмейкера. Проба неплохая, надеюсь автор учтёт пожелания игроков. И видимо, этот мод - преддверие к моду DollChan 8, которым я займусь теперь.            

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gorbun

      

    Всем здравия желаю! В Дольчан 7 играл давненько, как только он стал доступен, тонкостей геймплея уже не припомню, никаких негативных впечатлений мод не оставил, но вот хорошо запомнилась атмосфера, манящая, оригинальная, своя, плюс качественный, авторский левелдизайн, это всегда интересно! До сих пор вспоминаю и хочу разведать что же там глубже, в ж\д туннеле, у ангара на Свалке!) В общем, отзыв исключительно положительный, судя по загадочным скриншотам в группе, в "8", думаю, ждет много приятных сюрпризов! Автору терпения, вдохновения и удачи!  

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ranover

      

    Приветствую братьев сталкеров, великих монолитовцев, кул менов Свободы, грозных громил из Долга, наших защитников Военных, яйцеголовых умников, блатны и многих других. Сейчас вы читаете мою рецензию на данный мод. Это моя первая рецензия. Для тех кто не хочет особо много читать, скажу? "Мод средний на 3. Видно, что в него вбахали не мало усилий, но , как часто это бывает, не получилось не фартануло. Но просто ознакомится советую всем, может кому и понравится." А для тех кто хочет большего продолжу.Эту рецензию я пишу по мере прохождения игры, выставлю я её как только пройду мод. Начал я писать данную рецензию пока находился в заперти у Сидора, ведь слишком поздно прочёл записку на стене. С самого начала хотел бы похвалить мод за систему справочника, который заполняется по мере прохождения. В нём всё довольно понятно. Порадовала настраиваемая система автосохранений. Хорошая графика, если не говорить о пересветах,, но на моём калькуляторе эта графика потянула и я был рад. Так же было приятно услышать украинскую речь от некоторых NPC. Сложность мода меня заинтересовала, я уже привык играть на мастере, позже я об этом пожалел ибо был загрызан 1 тушканом ибо убил он меня одним укусом. Но вот уже утро и Сидор выпускает меня из своего бункера. Закончу рецензию как пройду мод.
    Теперь когда я полностью прошёл мод, можно поговорить о минусах. Я не люблю говорить он минусах, так что просто приведу несколько САМЫХ БЕСЯЩИХ МОМЕНТОВ.
    1) Метаболизм ГГ сделан ужасно, я выпил воды и захотел есть, съел банку говядины и снова захотел пить, после питья я снова захотел есть. И это всё за 2 минуты. Совет: скупите вообще всё что есть у бармен, не знаю где вы достанете деньги на это, но мне повезло я нашёл арт Лунный свет и продал его сидору за 10к.
    2) Экономика очень сильно подкачала. Я потратил 7к на средний прожиточный минимум 1 дня в этом моде.
    3)Радиация
    4) Сюжет сделан посредственно, зачастую пустая беготня по локациям.
    Под конец хочу напомнить следующее: "Не тот уже хабар пошёл, не тотю Но завязывать ещё рано." Надеюсь аналогия была понятна. Всем удачи и пока.

    P.S. Прошу прощение за всё что я сказал не верно, из-за своего не профессионализма в сфере оценивания продукта.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость S_E_R_H_I_O

      

    Конечно, мод заслуживает уважения, но он не заслуживает игры в него.
    Конечно, локации просто ауенные, выше всяких похвал. Но квесты, скрипты, да и всё остальное довольно посредственное. Особенно раздражала система "поешь, попей, пройди пару метров, снова поешь"
    Из локаций особенно понравились Кордон и Росток.
    Особенно зашла идея с локацией за периметрой(конечно, такие идеи были, но предбанник уже настолько надоел, что к чёрту его), пробираться через периметр, уххх.
    Так что, мод заслуживает уважения только из-за локаций.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв