Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Сезон катастроф: Агрессия


    Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 26 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость makliki4

      

    О моде узнал по скриншотам из одного паблика. Уже тогда Ультра-комендант и тыщи левых скинов заставили задуматься: а не послать ли энто дело к кровососу? На свою голову, я все же решил дать моду шанс.

    Что сразу бросается в глаза, так это прожорливость сей, с позволения сказать, модификации. Имею удовольствие быть обладателем далеко не самого слабого компа (Джифорс 1060 6гб, IC i5-6500 CPU @ 3.20 Ghz,16 гигов оперативки), я могу в Ведьмака играть стабильно на высоких, А этот *** лагает! С одной стороны, автор честно, пусть и мелким шрифтом, предупреждает, что мод прожорлив. С другой: не могу даже на средних поиграть. Мод фризит, как сволочь!

    Завязка сюжета – дикая копипаста оригинального ЗП. Мы, военный, появляемся в Зоне с целью найти группу какой-то фемки; тут тебе и идти к Ною на поклон ради дороги на Плато (которая, к слову, имеет даже ту же кат-сцену), и исследование вертушек. Единственный доп квест, который я видел за полчаса потраченной на это жизни, был такой же копипастой оригинального доп квеста про бандитов и долговца на Лесничестве. Что-то свое придумать мозгов не хватает?

    Оптимизация. Ее нет.

    Стабильность. Ее нет из-за дерьмовой адаптации сраных моделек из Л4Д2 и прочего калового продукта. Почему калового? Потому что в ареале Сталкера смотрится дико, отталкивающе, отвратительно.

    Баги. Псевдособачья туча багов. Баги с меню (вылезает какая-то дичь, которая фиксится только с помощью свертывания-раскрытия игры), баги в самой игре (у меня ко всем чертям слетела карта в КПК, вообще; бандит за спиной на Лесничестве начинал стрелять еще до того, как кончается кат-сцена и гг может вытащить ствол, что полностью делает невозможным прохождения этого момент на сложности выше сталкера).

    Убитый баланс. После вышеописанного квеста на Лесничестве, дают огнемет. Ага, огнемет, мать его. Все находимое оружие имеет отличное (или почти) качество, что позволяет продавать их Ультра-колотить-коменданту (как до этого вообще можно было додуматься?), фармя, таким образом, виллу под Припятью.

    Боевка убогая. Каждое ранение вызывает потемнение в глазах и качку, а использование аптечки позволяет наслаждаться полуминутной анимацией. Не минус, скажите вы? Удачи отбиваться таким макаром от толпы мутантов: от кровососов и пауков (!), до скинов обычных доберманов и еще какой-то дичи, смотрящейся, как ежик Соник на фоне ядерной войны.

    Как уже замечал неоднократно выше - убогие скины-модельки, откуда только не скомунизженные и смотрящиеся просто отвратительно. Тут тебе стреляющие из автоматов снорки, кровососы в плащах из Реборна, мобы из Л4Д, графоманские, пестрящие женские скины и т. д.

    Чтож, как можно подвести итог? СК: Агрессия – это псевдопопытка псевдоадаптации идеи книг одного из небезызвестного в печатном Сталкере автора. Я полагаю, имеет место быть попытка паразитировать на имени Шалыгина, пусть это и *вольная адаптация*. Агрессия - это не Сталкер. Это винегрет из скинов-моделек, оружейных и графических паков, в котором угадывается попытка рассказать закрученный сюжет. Не играйте в это.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость -Голос-

      

    Начну с сюжета... Первым делом поехали с Затона, где начинается путь нашего героя. Кат сцена позабавила, сделана она другим автором, но если уж что-то вставлять чужое, так нужно и сделать это достойно, а то ГГ перелезает через забор и прыгает в аномалию, порадовало то, что это была всего лишь камера и мой персонаж остался жив.
    На счёт заданий - типичные переделанные квесты оригинала ЗП, но их было мало, поэтому основную часть мода мы проходим на Юпитере и тут самое интересное, что абсолютно все задания переделаны, нет... Все главные задания перенесли из Пролога "Отступник" и я как человек, который играл в этот мод, могу сразу сказать, кто до этого играл в Отступника, вам не особо будет интересно проходить основной сюжет на Юпитере, потому что от старта на Юпитере и до финала, будет тот же сюжет, разве что персонажи разные.
    Также есть второстепенные задания, но это уже заезженные "Сходи туда - принеси то", "Сходи туда - убей тех".

    Ладно, о плохом закончили и можно начать уже и о хорошем:). Атмосфера просто прекрасная, хоть это уже не совсем та Зона, которую мы привыкли видеть, но она стала суровее, мутанты опаснее, а аномалии менее заметные (хотя это касается только Затона), хороший оружейный пак, лично мне зашёл, но стрелять из дали я так и не научился, прицел качается так, что сразу вспоминаешь Дэд эир, где нужно было часто курить сигареты, чтобы прицел перестало качать. Здесь же, что сидя, что при ходьбе в прицеле - прицел качает одинаково и я не нашёл как с этим бороться, видимо такая фича:))

    Со стабильностью у меня к удивлению всё было гуд, только один вылет за всю игру, у многих, кто играл - они происходили по несколько раз за пол часа, так что меня это обошло стороной:)

    В гемплее я ничего нового не увидел, разве что та же самая готовка на костре, чем я даже не воспользовался, ибо как-то не особо хотелось с собой таскать в рюкзаке кастрюлю с супом, что сказывалось бы на переносимом весе:))

    В общем, мод можно пройти на разок, хотя бы ради атмосферы, на второй раз уже не потянет, не буду сильно занижать оценку, модецкий всё же посоветую пройти.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FobosEl

      

    Хотелось бы начать немного не с того: оценки. У разраба много друзей или почтовых ящиков? Никого не волнует, что некоторые из них были созданы накануне? Где вмешательство администрации? Такое должно пресекаться мгновенно ибо это ставит моды похуже почти вровень (по оценкам на сайте разумеется) с модами в которых разрабы делали что-то, а не пытались ублажить свою извращённую фантазию.

    Плюсы: не обнаружил
    Минусы:
    1) Техническая сторона вопроса: запоротые рендеры и прочее, тут можно долго распинаться.
    2) Озвучка, кто слышал - поймёт
    3) Сюжет... Мда...
    4) Модельки вытащенные отовсюду, разрабы знают про чувство меры?
    5) Женщины. Как говорили многие, их можно вплести грамотно, но... Зачем? У разрабов много других забот. Верно?
    6) Фауна. Пересекается с вопросом о модельках... Опять же, кто играл - поймёт.

    Если мне не изменяет память, этот мод в девичестве - Диверсант 2, может ошибаюсь, но никого не покоробило, что уже тогда все орали об его, извиняюсь перед личным временем разрабов, трэшеватости. Опять же, не хочется, чтобы сие творение из-за фейк страничек стояло по оценкам вровень с годными проектами. Поставил бы ноль, но во-первых, разрабы тратили время, а время никто не возвращает, во-вторых, нет такой оценки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker34564

      

    Мод пройден и завершен буквально пару минут назад. Без проблем не обошлось, но о них будет сказано позже. Что же лично я могу вынести как какие-никакие плюсы:

    1. Графика. Лично она мне здесь понравилась, претензий к ней не имею.

    2. Аномалии сделаны более хардкорными. Один раз вступил - умер. Добавляет атмосферы как по мне.

    3. Какой-никакой, а сюжет. Бывало и хуже, но он тут всё же есть.

    Теперь поговорим о том, что не понравилось:
    1. Геймплей. Ничего нового тут нет, некоторые квесты так вообще переделка оригинальных. Что-то местами не вырезано. Типичный мод, где добрая половина квестов - сбегай-убей-вернись или -сбегай-найди-принеси. Ах да, половина квестовых предметов лежит так же на местах из оригинала.

    2. Вставки. Да, казалось бы это прекрасно, они есть, супер! Нет. Качество - ужастное, нарезаны из игр, которые по тематике не подходят и смысла как такового не несут. Нет, серьезно, я стаался смотреть в самом начале каждую вставку, но они просто не имеют смысла и я забил на это.

    3. Лютые мутанты. Нет, разработчики, серьезно, до Х-8 их реально убивать, но что вы сделали с контролерами из Х-8? Я битый час пытался их расстрелять из всего, что только было, потом перешел на нож, но и это не помогло. Пришлось в два захода забирать два документа, просто пробегая мимо них. Потрачены мои нервы и желание даже допроходить остальные квесты мода.

    4. Квесты. Их мало, они типичны для половины модов и, как было сказано выше, схожи с оригинальными. Можно было бы откупиться, да собственно так и сделано в моде, что нам дают крутые пушки или сюжетные предметы. Но только это не имеет смысла, потому что убить с них кого-то, да еще и с таким прицелом, как здесь - нереально.

    5. Прицел. Господи, даже если это была задумка автора и все так и расчитано, то почему у меня за 10 часов игры он ни разу не сработал нормально? Почему, разработчики?

    Мой вердикт - единица. Не стоит ни капли потраченного времени каждым, кто хотя бы начал процесс установки мода.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость exDeMODER

      

    Спасибо, давно я таких модов не видел.
    Лучше бы не видел.

    И всё бы ничего, если бы не эти рипнутые мутанты из Фоллаута, группировка радикальных феминисток, использование ресурсов из других игр, которые вообще никак не относятся к вселенной Сталкера, блджад. МГС5, серьёзно? За что, господи? Помню этот трейлер Диверсанта 2 с катсценами Quiet. З А Ч Е М ?
    Ну и еще можно отметить костыльные квесты мода на основе оригинальных ЗП-шных. Неужели так сложно сделать квесты с нуля?
    И да - ужайснейшая оптимизация. Я понятия не имею, что вы сделали с рендерами выше 9-го, что их обонзначили в опциях как "error". Да и мало того, и так все вылетает раз через раз с самыми банальными ошибками.

    Авторам советую более серьёзно относится к созданию модификаций. Ведь можно же сделать лучше! Против самой концепции не имею ничего, но её реализация просто ужасна.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

      

    Увидев начало мода у Хьюга я подумал, что тут годнота подъехала. Но запустив мод и лицезрев этот треш, я невольно начал бормотать под нос "Kyrie eleison".
    Что зашло господину белому коту:
    + Катсцена в начале. Она весьма годная, поржал с того, что гг случайно наставил на себя ствол, перезаряжая перделку. Но мне кажется, что я это где-то уже видел.
    + Сюжет. Очень годный, только его сделал не наш мододел, а писатель Вячеслав Шалыгин.
    Ой, всё, плюсы закончились. Переходим к минусам. Что не зашло господину белому коту:
    - Аномалии. Они сожрут твой мозг и нервы, как T-Series лазанью от Пьюдипая.
    - Ролики в начале. Похоже, они действительно сделаны на мою старую мотороллу.
    - Слишком много баб. Я и так еле выдержал Даркест Тайм с его обязательной шипперской линией, так тут нам подвезли феминистический скадовск. И один только Лоцман остался среди мужиков. Мне жалко его, боюсь представить, что бабы с ним творят по ночам (фаллаут вспомнился).
    - Ультра-комендант Скадовска. Что ещё расскажете? Когда в игре появится персонаж Сон Гоку с группировкой Ultra Instinct?
    - Вы-ле-ты. Мёртвое зависание, безлоговые вылеты при убийстве мутантов... Только нет вылетов после смерти персонажа нет. Печально. Надеюсь, они появятся в патче в утроенном виде.

    Итог: Ждите патчей. Пока в это играть почти невозможно на мой взгляд. Да и любителям адекватной истории не зайдёт.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Wolfhound

      

    Долго ждал этого проекта и не разочаровался. Мод вобрал в себя всё лучшее из последних разработок:
    - Природа, новые аномалии, пси-шторм, выброс, звуки - всё это погружает в атмосферу новой Зоны отчуждения, ставшей более агрессивной и непредсказуемой для игрока, но в то же время такой красивой и манящей в свои объятия...
    - Отдельный мир - это обновлённая фауна Зоны. Не затёртые до дыр плоти и снорки, а по настоящему новые мутанты, не тупо заспавненные по локациям, а именно появляющиеся по сюжету, по заданиям, появление которых объясняет сам мод...Одни появляются из пространственных разломов, другие были выведены искусственно, вшиванием имплантов и это потрясающая задумка на самом деле...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lecktor

      

    Сегодня банальность в тренде, тогда как прекрасные проекты, вроде этого, что заставляют ДУМАТЬ, грязью поливают.
    "Сезон катастроф: агрессия" можно смело приравнять к арт-хаусу моддинга, ИГРЕ (не моду, запомните это) не для всех.
    Стоит отметить, что оригинал, в виде книги, сам по себе довольно силён, лучше 95% "сталкерского" ширпотрёба, и способен сравняться с шедеврами мировой фантастики (жаль, должным образом не признан).
    Разработчик данной Игры взял всё самое лучшее от оригинала, пропустил через себя, полил всё соусом своего весьма необычного мировоззрения, создав по итогу самостоятельное произведение.
    Начну с того, что в данной Игре подымается целый пласт проблем, которым посвящена масса философских трактатов.
    Тут есть и тематика солипсизма, иллюзорности Бытия, принятия и отрицания изменения Мира и т.д.
    Автор откровенно ставит игроку неудобные вопросы, вроде "зачем мы живём?", "Где границы человеского «Я»?", "Как обрести значение своих действий?".
    Радуют многочисленные отсылки к Канту, Декарту, Руссо.
    Что по сюжету?
    Такого закрученного сценария вы и в играх не увидите. Очень много разнообразных загадок и тайн, которые по началу кажутся несвязными, но в конце игры сплетаются и дают мощный твист. Действия персонажей подчинены их чётко прописанным чертам, и психологии, что позволяет сочувствовать им.
    Есть много интересных фич и нововведений.
    Порадовало, что "Бар" из бесполой нейтральной локации стал образцом местопребывания настоящих брутальных мужчин.
    Главное - настроиться на игру, проникнуться происходящим, примеряя всё на себя, постоянно думать и анализировать происходящее, чего, к сожалению, многие не умеют. Так же важно выработать свой ритм игры.
    По итогу скажу, что данный проект не снискает славы и останется на дне рейтинга, куда его отправит аудитория, лишённая эстетических вкусов и желания хоть сколько-нибудь включить мозг. К сожалению, данной тенденции подвержены все "умные" произведения. Жаль. А я вам пожелаю не смотреть на рейтинг и думать своей головой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Phoenex

      

    Сначала увидел мод, обрадовался, ну наконец-то что то новое. Запускаю и вижу отвратные кривые ролики, с разрешением от нокиа 1110, ну ладно, на ролики еще можно как-то забить, музыку вырубить, даже необратить внимание на снорков из Реборна, но вот постоянные без логовые вылеты при убийстве новых монстров с мертвым зависанием просто невозможно игнорировать. Оружейный пак местами чуть-чуть кривоват, будто у ГГ вывих сустава, начальная сцена достойна премии Дарвина, изрядно повеселила. (Не в каждом моде заклинивший автомат перезаряжают ногой направив дуло в глаз) В целом ждем патчи, надеемся на лучшее, сюжет все таки заинтересовал. А пока только еденица с огромной натяжкой за постоянные вылеты.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Bayun

      

    Новые моды в сталкере, это всегда праздник, но судя по всему в 2019 году это правило не действует. И сей проэкт только подтвердил эту теорию.
    Началось с того, что сперва игра не пошла на steam, но ничего. Еще раз установив игру, но уже GoG версии. При попытках запуска, у меня почему-то открывался лаунчер NLC 7, и я не мог понять как это взаимосвязано, ведь NLC у меня находится вообще на другом диске. Как оказалось, лаунчеры немного похожи у этих модификаций. И вот наконец-то я слышу музыку из секретных материалов, а это значит, что меня ждут необъяснимые и таинственные приключения в сталкере сезон катастроф - агрессия... Загрузилось все достаточно быстро, и на экране была видна катсцена из шокер мода. "Оу, май" сказал я, и обрадовался, что под этот мод был адаптирован такой интересный веапон пак. ГГ перелез забор, и мягенько приземлился прямиком в аномалию, которая стала кушать непосредственно во время кат сцены. Хорошо, что это была всего лишь камера, и ГГ не дамажился. Вроде все шло неплохо. Сразу стали появляться какие-то женские сообщения, потом подсказки о замедлении времени. Применив которые, мой герой повторил судьбу героини LiS. Но нужно как говорится "бабу выручать" поэтому я открыл карту, чтобы посмотреть куда идти. И... Куда идти, куда ползти? Все таки попадание в аномалию дало о себе знать, и чуточку зацепило ПДА. Вся карта была смазана, даже пару кнопок оторвало, из-за чего невозможно было перезагрузить ПДА. Ну думаю ладно. Направился я в сторону Плато, где было логово снорков, но дойдя до него, естественно подняться не вышло, и задание обновилось на "поспрашивать у сталкеров". "Но зачем, если в оригинале этим занимался Ной", подумал я. И потом подумал, что это вряд ли, ведь слишком просто, так как было уже. Но нет, как оказалось Ной все еще живет себе, и другим не мешает, почти. Выстрел в дверь, и вот меня встречает старина Ной. Подойдя к нему, персонажа стало подозрительно шатать. Сперва я не понял, а потом как понял. Как оказалось, у нового питомца ноя озвучка состоит из односекундного звукового файла, который повторяется 60 раз в минуту. Я сразу понял, почему ГГ так шатает, ведь за компьютером шатало так же и меня, особенно когда при подзагрузке катсцены на сгоревшем хуторе, эта гиена не замолкала. Не опять, а снова мы повторяем подвиг Дегтярева. Но только в этот раз в сопровождении снорков, пришедшими прямиком из ре... кхм реактора. После осмотра вертолета начался выброс, и пришлось пересидеть в пещере. Рядом сидел снорк и все время спрашивал, не знаю ли я возрожденного. А потом говорит "Вот я противогаз полностью не натягиваю, и ты так делай".
    Далее я двинулся, все еще без карты, по направлению скадовска, так как стрелка на миникарте указывала туда.
    Весь персонал был заменен женщинами. Один лишь Лоцман стоял за своим столом держа на себе тяжелую метку главного квеста с точной эвакуации. И все время твердил, что не уйдет отсюда, но я его понимаю. Далее я нашел один мужской доп.квест по сделке с бандитами, которая была судя по всему реконструкцией квеста с долговским наемником. Далее я не понял, куда идти дальше, и решил проверить бункер под железным лесом. Ведь не просто так нам дали картинку, которую можно взять в руки. Но этому было сбыться не суждено, так как при выходе из Скадовска начало нереально фризить, кадры упали до 15-20, во время выстрелов происходил фриз, который нес за собой непрерывную очередь из оружия до опустошения магазина. Неиграбельно все стало. Исправить это не удалось, поэтому я решил завершить модификацию. Правда потом я узнал, что карту ломает не аномалия, а статика. Но переход на динамику вряд ли бы исправил фризы и ФПС.
    Что мы получили в итоге...
    Сюжет и задумка неплохи, не атмосфера сталкера, но атмосфера другого мира, загадочного, фантастического и опасного. За это спасибо Вячеславу Шалыгину.
    Реализация ужасна. За это не спасибо Cinematic_Picture.
    Вышел кое как натянутый "ретекстур" старых квестов, на кое как собранную из кусков оружейных и графических паков солянку, без единой попытки провести оптимизацию. Все это украшено летающими островами и новыми противниками. Ничего интересного и нового я в данной модификации не увидел.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв