Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Тайна Кордона


    Ночь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Два душевных вечера в Зоне

    В титрах к "Тайне Кордона" автор использует слово "новелла", и это очень уместный термин — модификацию не назовёшь ни короткометражной, ни продолжительной, и определение "новелла" довольно меткое. На прохождение мода у меня ушло ровно два вечера, но проведены они были с удовольствием, здорово отвлекая от не всегда приятной реальности.

    Вечер первый

    Туманный Кордон, необычайно красивая для платформы ЗП картинка; осенние жёлто-рыжие и багряные тона придают Зоне особое очарование. Такие краски напомнили мне мод "The Journey", а что-то неуловимое даже вызывает ассоциации с СФЗ.

    Поначалу неприветливая деревня новичков, затем знакомство с местными обитателями, и всё заверте... Помощь, расследования, поиски, и наш майор полноценно вливается в сталкерские будни. (Вливание заканчивается ощущением на себе пренеприятных последствий злоупотребления алкогольными напитками.)

    Присутствует даже небольшая ветка по поиску тайников, наводки на которые приятно удивили своей логичностью, а "место, что каждый сталкер знает..." ещё и позабавило. Ведь и правда лезешь туда первым делом в каждом моде!

    Вечер второй

    Если приключения на Кордоне были довольно продолжительными, то второй вечер, на двух новых локациях, пролетел очень быстро. Заданий и персонажей здесь немного, поэтому остановимся на главном — собственно новых территориях. Хорошая новая локация в Сталкере — это для меня всегда событие, а в "Тайне Кордона" их целых две.

    1. Вторая территория (в моде просто "Неизвестная локация") — равнинная местность с деревенькой, церковью, фермой и научным комплексом. Встречаются и объекты поменьше, есть пасхалки; в отличие от Кордона, с тайниками и артефактами тут не сложилось, но на этом этапе у нас уже и так полно всякой всячины. Продолжение сюжета на неизвестной локации реализовано, с одной стороны, оригинально (нас не заставляют искать кипы документов и разные приборы), с другой — немного не хватает активного действия. Один-два побочных квеста смотрелись бы здесь нелишними (впрочем, нам, игрокам, легко говорить).

    2. Лаборатория (без нумерации, просто лаборатория) также идёт в зачёт сталкерских подземок. Локация небольшая, но видно, что над её интерьерами проведена хорошая работа; лаборатория состоит из складских помещений, различных кабинетов и главного зала, напоминающего, что ли, лостальфовскую версию X-16. Здесь майор наконец-то получает возможность разгадать "тайну Кордона" и принять финальное решение. Лично мне в последнем отрезке не хватило раскрытия лора — чуть побольше бы информации о лаборатории, установке, планах её использования злодеями (помимо тех крох, что мы получаем из документов)...

    Отдельные моменты

    Помимо уже упомянутой красивой графики и природы, хочется отметить и ряд других деталей:

    • Неожиданные качественные видеовставки.
    • Полностью переработанная карта в ПДА, исключительно под этот мод.
    • Общее оформление — красивое и аккуратное главное меню, интерфейс, ПДА; в этом плане мод просто конфетка. Чёрно-оранжевая гамма, кстати, напоминает об AP-PRO.
    • Озвучка главного героя и других персонажей, в том числе комментарии посторонних сталкеров, которые можно подслушать, и "флешбеки из ноосферы" на второй локации.
    • Органичные интерьеры — здесь дома не просто пустые коробки с беспорядочно разбросанными объектами. Кропотливо обставленные мебелью комнаты — кухни, спальни, рабочие кабинеты — как никогда напоминают о прежнем уюте и о том, что когда-то здесь жили и работали люди.

    Но диалектика, как ни крути, бессердечная стерва, и если где-то прибыло, то в другом месте убыло. В том смысле, что очень много сил, должно быть, вложено в реализацию всей вышеперечисленной косметики и, возможно, по этой причине на полноценный, насыщенный событиями сюжет на новых локациях авторского запала уже не хватило. Это не в упрёк автору, если что, ведь заботливое отношение к своему детищу в отношении деталей — это только плюс, не говоря уже о том, что работать над модом практически в одиночку, а не слаженной командой, невероятно сложно и долго; скорее, это просто грустная констатация в порядке лирического отступления.

    Недочёты

    Стоит отметить, что в модификации нет непоправимых проблем и не случилось ни одного вылета за всю игру. Наибольшим неудобством стало то, что бравый майор на поверку оказался хилым астматиком, который едва дышит уже после лёгкой пробежки. (Сразу видно, не тренировал нашего майора Слава Движок тремя кругами вокруг базы!) И дело не в отсутствии индикатора голода — даже сытым наш герой задыхается через каждые двадцать метров, а энергетики почти не оказывают эффекта. Из остальных недочётов — только мелкие шероховатости, например отсутствие звука перезарядки у оружия, неработающий в лаборатории ключ (пришлось переиграть с автосейва) и другие мелочи, которые не мешали игре.

    ***

    Итог: приятная модификация с несомненными достоинствами в виде новых локаций и настоящей атмосферы Зоны; пусть не с самым оригинальным сюжетом и не очень убедительной концовкой, но в заботливом и аккуратном исполнении.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GodStalker

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мне очень понравилась данная модификация. Прошел её на одном дыхании. Из плюсов могу выделить отличный сюжет и его подачу, озвучка персонажей хоть и не самая лучшая,но вполне хорошая. Так же могу выделить отличную графику и легкий геймплей в целом, все легко находиться и лута тут достаточно много. Из минусов, плохая оптимизация, во время игры фпс умирает и опускается до 15-20 кадров. Так же концовки как по мне обе плохие,ну в этом плане каждому свое. В общем и целом мод очень хороший,багов и вылетов замечено не было, так что моду ставлю 8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Raptor-1

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Мод на 9.5!
    Для того, кто сделал первый сюжетный мод, вышло отлично! Не все опытные модмейкеры могут такое. Катсцены прикольные, особенно для сталкера. Графика и худ классные. Озвучка и диалоги интересные. 

    По поводу сюжета. Начало мода, а именно на КПП, атмосферное и я реально думал, что это будет хоррор, особенно я испугался смеха девочки, жаль, что дальше не было атмосферы. Сюжет стыда не вызывает, а наоборот интригует. Доп квесты также порадовали, особенно загадки и ружье.  Персонажи запоминаются и хочется узнать их по больше. Я реально хотел просто на просто казнить ту Хозяйку на базе сталкеров после ее предательства, но потом, когда узнал причину ее поступка, простил. В локации пространственной аномалии чествуется, как будто чего-то не хватает, будто много вырезали, а ведь там можно было такой хоррор сделать с тем дедом. Единственный минус мода, единственный, - отсутствие показателя еды и возможности улучшения, то есть в первом случая я не знал, когда я голодный, и это сильно тормозило выносливость, а во втором случае было обидно, когда ты собрал 50 000, а потратить их на ценное не можешь.

    Оценка мода: 9,5
    Сюжет: 10
    Тех часть: 9,5
    Персонажи: 10
    Доп миссии: 10
    Локации: 9

    Ждем еще модов от вас!
     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gatling-Stalker

    · Изменено пользователем Gatling-Stalker

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Это мод о котором я так мечтал. Как и SFZ у него есть та самая атмосфера сталкера о котором мы грёзили. Обычный сталкер, обычный задания, но сделаны с такой любовью и пониманию мира, что я восторге. Да, мод короткий и мне бы хотелось, чтобы это мод продолжался хотя бы часов 30, но не суждено. Это по-настоящему современный взгляд на сталкер, и что я бы хотел увидеть в сталкер 2. Спасибо. 

    S.T.A.L.K.E.R._2023.10.14-11.49.png

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    ЧЗХ?! Плюшевая [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]?!

    Мод мне в первую очередь заинтересовал тем, что Хоть кто то сделал мод на этом движке, кроме самих разрабов движка (Ну и еще тем, что создатель - анимешник, лол))) ).

    Погода Б-А-Л-Д-Е-Ж! Любовался речкой и пейзажем с верха церквушки минуту, да еще и можно этими красотами наслаждаться минут 10 (ведь после 10 минут начинает лагать)

    Оружейку нет смысла оценивать, главное не ванильное, иначе бы выбивалось на контрасте с погодой и тд

    Сюжет хороший. Не цепляет, но он добротный

    Диалоги хорошо прописаны, читать приятно (Насчет ошибок в словах и тд игнорирую т.к. это дело исправимо)

    И... О БОЖЕ КАТСЦЕНЫ?! Очень приятно удивило наличие этих катсцен, особенно в начале, где в кабинет гг заходит чел один. Хы)))

    Квесты хороши ещё, ничего уникального там нет для модостроя, было приятно брать задания и выполнять их, интересно были прописаны, даже к ним тоже есть катсцены (хоть и одна, если не ошибаюсь, но всё же)

    Насчет той же проблемы с оптимизацией и тупыми NPC я не учитывал в оценке т.к. это дело Поправимо, ничего страшного или критического тут нету, банально можно будет фан-правки* вставить

    Итого было бы 10, но квеста про плюшевую Рэй нет, очень огорчен данным фактом :( 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _Virtuoz_

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Слава! Слава разрабу, на самом деле я давным давно играю в разнве моды по Сталкеру и скажу одно. Это. Просто. Великолепно.

    Данный мод наровне с Пространкой, Путь во Мгле и трилогией Контракта.

    А это кстати, одни из самых лучших модов на Сталкер.

    Катсцены просто кайф, также озвучка хороша, особенно озвучка Братана больше всего запомнилась.

    Также хочу подметить пасхалки которые трудно пропустить "Харрингтон жив".

    Единственное, что грустно так это сюжет и доп.квесты, хотелось больше, но увы и ах.

    К прохождению всем советую, автор постарался и бро лично хочу сказать, продолжай в том же духе, у тебя отлично получается.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    raspberry

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Короткий, но очень интересный мод.

    Очень понравился дизайн локаций и их наполнение, все очень красиво и с душой. За тайники отдельное спасибо от ветерана Пути Человека

    Графика тоже не подкачала, стиль выдержан, офигенно смотрится

    Сюжет балдеж, очень сильно захватывает. Маловато побочных квестов, но не страшно

    Особенно понравились всякие сценки и реализация диалогов и монологов, достаточно удобно и красиво. За озвучку плюсик, редко такое увидеть можно

    Мод рекомендую, один из немногих, способных зацепить и остаться в сердечке :u2665:

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв