Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    0ouch

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Всем привет. Дошли и у меня ручища до того, чтобы поиграть в ТС на протяжении двух вечеров. Как и просил Вульфсталкер - напишу развернутое впечатление. В первую очередь хочется поблагодарить всех разработчиков за многолетний труд, ибо ощущается мод и правда как новая полноценная игра и прекрасный новогодний подарок. Сюжетные квесты, саундтрек, локации, графика, модели сталкеров, и мутантов, механики, интерфейс, ну и конечно же вылизанная стабильность - тут всё на уровне плотной десятки, спорить не стану.

    Отдельно хочу спасибо сказать за внимание к деталям и разнообразие визуалов: модели из оригинальной трилогии тут Артём переработал и во многом исправил, а на уровнях и при выполнении заданий всегда встречаются уникальные лица, в том числе даже у неживых болванов (если сталкеров прибил огненный полтергейст - значит и они будут лежать обугленными). И также хочу отметить некоторые фичи из билдов, навроде кошек, усыпляющих главного героя, или раскачки оружия. Пусть это и совершенно не билдовский мод, но вкупе с погодой от Сани словил немало приятных эмоций и видов, словно впервые запустил Лост Альфу 8 лет назад.

    Не могу не затронуть и недостатки - они в ТС тоже имеются. Выделю два крупных. Также отмечу, что все их можно исправить в последующих патчах, хотя при кропотливой реализации скорее всего это потребует месяцы работы, но тем не менее, всё возможно.

    Первый существенный минус - Алайф. Его здесь нет. Как и в релизной Лост Альфе, все сталкеры сидят на жопе и никогда не покидают свои лагеря, перемещаясь по миру, а мутанты всегда появляются в статичном количестве и разнообразии на одних и тех же точках. Да, можно оправдать его отсутствие тем, что он способен сломать сюжет, однако от мода подобного уровня я ожидал симуляцию жизни хотя бы ЗП уровня.

    Второй недостаток - это баланс. С ним в ТС беды. Уникальным оружием и предметами за сюжетные квесты сыпят будь здоров, думаю даже предбанник из Золото Шара покурит в сторонке. Денег, наград, добычи очень много, и ко второй локации я уже переношу на себе научный костюм, уникальную Грозу, да и в целом ни в чем не нуждаюсь.

    Но, опять же, суммируя, за приблизительно восемь лет командой энтузиастов за банку тушенки проделана невероятная работа. Что бы не говорили отдельные личности, о модификациях слышавшие только поверхностно из Аномалии, ТС точно заслуживает похвалы.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VAMP SOLDIER

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Раньше трава была зеленее... Стоп, она зеленее, чем раньше?

    Пожалуй откажусь от минусов и плюсов, просто выскажу свои мысли по поводу TRUE STALKER. Видно, что модификацию как начали делать - так и закончили, без 100500 лет переделок после которых разработчики бы на дизморали бросили бы мод (вспоминая старые трейлеры - многие квесты остались такими же, как нам их и показывали). Стратегия, как мы видим - рабочая, но есть одно "но"... Это начало, а именно квесты на которые все начали накидываться, но как раз-таки нововведения по типу: интерфейс, музыка, левел-дизайн и т.д. - компенсируют это и дают впечатления новой игры. Когда я запустил мод у меня было чувство, как при прохождения от Far cry 3/Ведьмак 3/Death stranding, хотелось всё исследовать и разобраться во всём.  Далее, сюжет развивается и набирает обороты, да и воспринимать первые часы игры, можно как некий - олдскул по типу модификации "Путь во мгле". Квесты берут типичные завязки и неожиданные развязки, как было в "Ветер времени". В модификации полно приятных мелочей, которые можно перечислять сутками.

    Выражаю уважение всем разработчикам, что за 7,5 лет довели свою работу до конца!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FENIX

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Всех приветствую. Прошёл мод ещё на этапе тестирования и вот мои основные выводы.

    Во-первых,благодаря переработанному интерфейсу, оружейке, звукам,музыке, моделям, локациям, растительности и ещё много чему лично для меня мод ощущается как отдельная игра. Загрузочные экраны - отдельный вид искусства, надеюсь  их со временем опубликуют без сжатия, лучшие рабочие столы(неиронично). 

    По части геймплея, стрелять из ганслингеровских пушек очень приятно, хоть их и не так много, хотя уникальные варианты позволяют добавить разнообразия.

    В моде очень приятная экономика, тебе не слишком легко, но и нет геморроя как в какой-нибудь очередной сборке на аномали.

    Ах да, самое главное, мод по ощущениям намного ближе к  оригинальным аддонам, чем к аномали и слава богу.

    По поводу сюжета могу сказать только одно - десять ударов гг по голове из десяти. Интересно и круто сделана энциклопедия\бестиарий. Лучшее решение мода - то что вещи из вашего личного ящика перемещаются вместе с вами. Т.е. вы оставили вещи на одной локации, пришли на вторую, и они уже там. И Очень круто, что авторы вознаграждают тебя за исследование и ты как внимательный игрок можешь найти много плюшек по округе. На первых порах вашей лучшей снайперкой будет тоз-34 с прицелом и дротиком).

    Из минусов, не всегда понятно что нужно делать, как в квесте с артефактом на кордоне или квесте с группой сталкеров на агропроме. Местами очень утомляет беготня с одной локации на другую- сильно не хватает проводников. Ещё,  что мне не понравилось,это достаточно частый респавн некоторых мобов, например собак около деревни новичков.

    В общем и целом. Мод годный, долгий, проработанный и качественно сделанный. За всё время игры критических багов я не встретил, оптимизация хорошая, на моём ноутбуке все летало в 60+ фпс, ожидание определённо стоило того. Рекомендую к прохождению!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vozbuditel

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Видят боги, что не хотел мсье Vozbuditel оставлять отзыв на этот мод, ведь есть элементарная мододельская этика (не ставь низкий балл — обидишь коллег по цеху, не ставь высокий балл — получишь обидное прозвище «Подлизун»), но не выходит в этот раз стоять в сторонке.

    TS вышел и вышел хорошим проектом, к сожалению не без шероховатостей.

    В текущий момент к сталкерскому моддингу, кроме проектов Жекана, не притрагиваюсь от слова совсем, хотя опыт игры в самые разные моды большой. Для «пощупать» ждал только TS и в процессе ожидания NP.

    Обсуждать плюсы нет никакого смысла. Если вы раздумываете над необходимостью игры в TS, то вы либо не следили за разработкой проекта, либо вам достаточно сложно угодить. Прекрасный сюжет, переработка локаций в той мере, которой фактически нет равных среди модификаций на сталкер, катсцены, графические фишки, озвучка и прочее-прочее-прочее. Плюсы очевидны и самостоятельная игра настоятельно рекомендуется.

    Увы не обошлось без маленькой деревянной, забытой в чулане и зачуханной под слоем пыли ложечки дегтя.

    Первый минус упирается бараньим рогом в то, что мод является долгостроем, и самые старые его квесты уже прогоркли и не идут ни в какое сравнение с теми, что следуют за ними. Я прекрасно понимаю какое отвратительное чувство в сердце любого разработчика вызывает слово «переделывать», но переосмысление сюжета, идущего до Темной Долины, как по мне было просто необходимо. Квесты там к сожалению слишком просты и обыденны, им не хватает перчинки.

    Второй и самый главный минус кроется в так знакомой и привычной всем любителям моддинга беготне. Если касаться сюжета после ТД, то всё идёт терпимо, но если вспоминать о той злополучной части до этой локации, то банально волосы стынут в жилах. Количество ненужной беготни на первых локациях, а также качество и количество контента получаемое за нее преступно мало. В первой главе вы будете носиться по Кордону как сайгак, а когда вам покажется, что вы уже уходите вам будет поручено еще N раз мотануться по всей локации туда-обратно. На Свалке по одному из квестов забеги из одной части локацию в другую доканают вас до чертиков. Забег на Агропром и обратно, чтобы увидеть 1 катсцену и 2 озвученные реплики, также неприятен как и предыдущие марафоны в этом списке, хоть и мал.

    Третьим пунктом пойдет скорее группа из незначительных минусов: проблемы с логикой в некоторых местах локаций (лесопилка на горке близ рва без единого намека хотя бы на грунтовку и поселок из 2 человек с выселенными из него 1053 людскими головами передают привет), недосмотр разработчиками и тестерами некоторых критических моментов (например, возможность убийства вояк на Кордоне) и не столь критических (например, вылет на DX9 на одной из локаций, что фиксится банальной сменой освещения).

    Подвевая итоги, стоит сказать, что TS точно входит в список лучших модов в принципе и обязателен всем любителями «этого дела» к прохождению. Не стоит пугаться всех вышеперечисленных минусов, которые своим буквенным преобладанием над списком плюсов могут нагнать жути. Как уже было написано выше, всё обстоит так лишь потому что плюсы известны всем и не требуют огласки, а вот минусов всего ничего и поэтому о них можно заявить громко и развернуто. В конце концов, мод не был бы пройден до конца и не получил бы от меня свою девятку, будь это не так.

    Разработчикам спасибо за труд, а всем игрокам приятной игры.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HellRatz

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    Безусловно оцениваю труд ребят на 10, впечатления положительные, но есть несколько субъективных нюансов – с ними ни читающий, ни авторы мода могут не согласиться (и будут правы :u1F642:)

    Мод я еще не прошел, но дошел достаточно далеко, поэтому могу сформировать готовое мнение о Тру Сталкере, т.к. дальше вряд ли что-то поменяется в восприятии.

    Что мне понравилось:

    1. Нет лишней тягомотины. Спасибо за: отсутствие 10-минутных анимаций применения лекарств/еды, убирания оружия при каждом действии, сохранения только у пятого камня в северо-восточной части локации когда серый ворон в небе пролетит и т.д. и т.п. Можно просто играть и наслаждаться.

    2. Квесты. Правда, супер. Заданий очень много и практически каждое имеет интересное развитие, озвучку, кат-сцену (признаться, местами бывает предсказуемо, но меня не отталкивает). Особенно представляя, какая нудная структура квестов в сталкере, реализация такого масштаба достойна уважения.

    3. Люди они и в Зоне люди. Понравилось, что группировки показаны с разных сторон. Бандит не всегда по дефолту враг, а человек со своими взглядами. Он, конечно, занимается нехорошими делами, но с ним можно найти общий язык. Аналогично и с нейтралами, которые готовы тебе пулю пустить. Я согласен с таким видением и признаю, что в реальной Зоне было бы именно так: костюм на теле обманчив.

    4. Стабильность. Ловил только 2 вылета при переходе на уровни, безлоговые. Полагаю, что из-за долгой игры память забивалась и движок страдал. Загрузка сейва во время перехода решала вопрос. Багов не встречал. Тупиков не ловил. Все скрипты, все инфопоршни отрабатывали. Но и я вперед паровоза не бежал, может, поэтому ничего и не сломал.

    5. НПС и мутанты не имеют брони от танка. В битве с людьми или животными можно спокойно выжить и не нужно перезагружаться по 100 раз. Погибал, конечно, но на время игры таких случаев было по пальцам.

    6. Личный ящик. Это просто шедевр. Как же он помогает при игре, лучшее, что было в модах за все время.

    7. Локации, UI, звуки, текстуры, тех.часть и все-все. Не вижу смысла расписывать то, что итак очевидно. Тут команда постаралась на все 100 и в очередной раз писать как это круто не буду (иначе будет 100500 символов, итак, вон, полотно). Это для меня просто факт, заставивший тепло принять мод ТС и пройти его до конца. 

    Что лично я записываю в те самые нюансы:

    1. Диалоги. В массе диалоги хороши, читать интересно. Но есть реплики, словно это не разговор двух сталкеров, убивающих людей, зверье и рвущие штаны в смертельных аномалиях, а друзей во дворе. Т.е. некоторые диалоги написаны как-то пресно по-доброму, что ли. Не хватает твердости, ругани, угрозы оторвать голову собеседнику. Но играем мы за обычного сталкера, парня средних лет, не шибко матерого. Может, это часть его характера (читай: задумка) и я не понял этого. И еще попадались диалоги такого плана:

    – Сейчас будет плохо!

    – Да не, не верю я тебе

    – А зачем мне врать?

    – Ну ладно, похоже, ты говоришь правду

    В Зоне, где одному только ГГ постоянно по башке дают и обманывают (это я про сюжетные повороты в моде), такая наивность не коррелирует. Хотелось бы видеть больше недоверия и способов убеждения.

    2. Ружье нельзя перезаряжать на бегу. Понятно, что не магазин автомату заменить, но жить захочешь и в прыжке с переворотом патроны засунешь. А тут на тебя собаки толпой нападают, но отбежать нельзя, потому что ГГ плавно делает перезарядку. Приходится постоянно прыгать в это время. А играю я почти всегда с ружьем, потому что ваншотит.

    3. Я устал бегать (а вернее пожалуюсь на нехватку времени на игры, часть из которого уходит на зажимание WASD). Понимаю, что в этом весь Сталкер, но как же грустно без проводников. Например, на Кордоне, когда я тащил бензин сталкеру для УАЗа, я подумал: «во, как придумали. То есть, этот сталкер будет проводником и типа катать от КПП до деревни после этого». Оказалось – нет. Допускаю, сделано специально, чтобы игрок не пролетел нужный триггер. Но и нельзя не отметить, что в части квестов можно сразу переместиться на точку задания и обратно.

    4. Спавн. Да, многие писали, но и я отмечу. Очень быстро перерождаются некоторые точки, стоит отбежать на минуту. Ладно, наверно, в этом был какой-то замысел разработчиков, дабы не расслаблять игрока.

    5. Деньги. Мне не хватает денег. Может, я как-то не так играю, но постоянно мало. Прокачал чутка оружие, починился, купил по мелочи – карман пуст. И вроде по квестам порой дают неплохо, а все равно. Продавать вообще не имеет смысла, потому что торгаши все берут за копейки (даже части мутантов, артефакты), зато при покупке вынь да положь. Опять же, понимаю я эти условности, суровый мир ЧЗО и это вот все, но хоть боем и кровью добытые копыта да медузы хотелось бы продавать подороже.

    6. Загадка: куда уходит прочность. Оружие ломается очень быстро. Ремкоплектов не хватает, например. Хотя прокачка прочности в некотором роде балансирует момент.

    ----------------

    Подытоживая. Мод для меня определенно хорош. В нем нет ничего лишнего, особо нудного, мешающего и бесячего. Это именно игра в которую интересно играть и увидеть финал, а не симулятор, который хочется выключить после очередного чугунного тушкана, сносящего 90хп одним касанием. Даже с учетом некоторых недостатков, с ними играть можно и ощущение не ломают. Десятка, спасибо команде ТС за титанический труд.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Джигит

       10 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 19 пользователей

    Модификация вызывает двоякое чувство. Вроде все хорошо, а вроде и нет. Играя в этот мод я получил хорошее первое впечатление увидев кат-сцены, озвучку, хорошо сделанные квесты. Но это постоянное чувство того что ты выполняешь квест для галочки, это просто ужас. Беготня, выполни то, сделай это, а какая заинтересованность главного героя в этом? Я бы мог дать ответ на этот вопрос, если бы главные квесты раскрывали нам какой-то сюжет, но нет. Главные квесты, никак не отличаются от дополнительных. Мы бегаем с локации, на локацию чтобы выполнить, новую цепочку квестов. И можно было бы действительно насладиться этим хоть чуть-чуть, если бы в моде были проводники. Со временем мод начинает терять и плюсы. Озвучка, которая была на начальных этапах, становиться чем-то редким. К квестам теряешь интерес, ибо даже хорошо сделанный квест начинает напрягать, если в нём нет какой-то глобальной идеи и мысли. Кордон мы бегали по заданиям одних НПС, Свалка-Бар-Долина-Агропром бегали по заданиям других НПС. Именно так ощущается сюжет. Локации они великолепны, так много интересных объектов и мест, но для чего? Тайников в моде действительно мало, спустя 3 локации, я понял что тотальный осмотр локации ничего не даёт, а потому просто переключился на артефакты. Оптимизация модификации никаких вопросов не вызвала. Вылетов за 9 часов игры я не встретил. Фризы случались, но это огромная редкость.

    Подводя итоги: Модификация обладает рядом плюсов и минусов. Для каждого человека будет свой ответ, кто-то любит сталкер за атмосферу, кто-то за интересные сюжеты. Так как я отношусь к тем кто ценит сюжет и готов вылетать из игры каждые 30 минут, лишь бы поиграть в интересный мод. Я ставлю моду 5 звёзд. Мод убил весь интерес своей беготней и унылым сюжетом. Это странно ведь в моде много крутых квестов, но они не соединены воедино, от того и ощущение что это просто солянка хороших квестов.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 5
    • Аплодисменты 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Remich

       11 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 19 пользователей

    Я ожидал от ТС шедеврального мода, который будет лучше всех выпущенных в этом году, но, мягко говоря - за 6-7 часов геймплея мод мои ожидания не оправдал...

     UI и некоторые ЮАЙные фишки из ведьмака вписаны в игру отлично, к технической реализации вообще никаких претензий нет, всё просто идеально, я не знаю кто тестировал мод и правил баги и вылеты но заплатите им премию на 10 лет вперёд, учитывая очень много изменений в механиках и внешнем виде - стабильность просто запредельная (за техническую часть 20/10), но...

    К сожалению, стабильность и красивая картинка это только обёртка. А за ней скрываются тонны беготни, довольно простенькие и ничем не выделяющиеся квесты, механика которых уже была в других модах, простая экономика с насыпкой денег на лучшую экзу в игре уже на 2 локации (Я прошёл за 6-7 часов геймплея кордон + почти полностью свалку, и щас у меня почти хватает денег на экзу свободы у контрабандиста, при этом я уже бегаю с сайгой и планирую взять ещё винторез), ничем не примечательные персонажи (в том числе главный герой - про которого ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО, кроме того что он уже был в зоне), абсолютно не раскрытый ГГ, озвучка неплохая но ею уже в целом никого не удивишь.

    Отдельно хотел бы выделить локации - на них была реализована система знаков вопроса опять же из того же самого ведьмака - я с самого начала просто орал от радости и думал что щас буду заниматься своим любимым делом - обнюхиванием каждого угла каждой локации, но по факту на 70% знаков вопроса ничего кроме надписи "локация нейм" вы не увидите. Примеры - грузовик смерти, переход через железку через поезда и т.д. и т.п.
    Локации несмотря на заполненность карты(в пда) - просто пустейшие, на них нет буквально ничего кроме мутантов и аномалий, тайники если не купить наводку - пустые, а те что выпадают с трупов обычно имеють в себе 2 водки и 1 бинт, или пм и 100 патронов. 

    Общая оценка:
    Техническая часть - 10/10
    Переработка юзер интерфейса - 9/10 (всё же это просто перенос UI из ведьмака, хоть и очень хороший и качественный)
    Сюжет - 4/10

    Диалоги - 3/10 (3 строчки диалога в каждом квесте, почти ничего не обьясняется, даже записей никаких нет)
    Квесты - 4/10
    Локации и наполнение - 3/10 (даже в некоторых короткометражках сделаны лучше)

    Вполне возможно что после прохождения свалки я заброшу прохождение если ничего не поменяется. Жаль что очередной долгострой оказался простеньким сюжетным модом на побегать в обёртке огромного хайпа и долгих лет ожидания. Может у меня просто были завышенные ожидания...

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Смущение 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    maliboo

       12 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 12 / 22 пользователя

    Никогда не писал обзоры, но этот мод — дело особенное, нельзя оставить такое событие без внимания и не поделиться субъективным мнением.

    Заранее стоить оговорить, что мод, имеющий название "Тот самый сталкер", или "Настоящий сталкер", да ещё и созданный ядром сообщества модов, негласно претендует на некую исключительность, размечая себя на ступень выше любых других модов, чуть ли не заходя в один ряд между оригинальной трилогией и S.T.A.L.K.E.R. 2, становясь этакой полуторной частью, а посему и оценивается с некой высокой планкой.

    Первые впечатления поражают визуалом: заставка, катсцены, интерфейс, карта, диалоги. Графика хоть далеко и не фотореалистичная, как в некоторых других модах, но приятная, цветастая, передающая летнее настроение.
    Отдельно стоит отметить выбор оружейного пака, это лучшее, что можно было добавить.
    Мод красивый.

    Эмбиент лично мне не зашёл, постоянно звучат какие-то странные звуки, а особенно раздражал "звон" в ушах. И я проверял, это в игре, а не у меня.:u1F642: На локации бара звучит одна и та же мелодия.
    Всё это, возможно, вкусовщина.

    Локации стали чуть на новый лад, они большие и интересные, наполненые различными новыми местами.
    Очень хорошо.

    Переходя к геймплею, он, на удивление, не то что ничего революционно нового не предлагает, а заставляет заниматься стандартной рутиной из других модов в духе "подай-принеси". Причём придётся побегать кабанчиком изрядно.
    Неожиданно.

    Касательно сюжета пока что не стану ничего говорить, дойдя до локации бара, он, будто бы, ещё даже не начал раскрываться. Диалоги в игре написаны неровно, некоторые поражают своей пресностью, а некоторые весьма занимательны.
    Преждевременно судить не стану, слишком мало сюжета видел.

    Озвучка сделана качественно в плане самого звука, но голоса подобраны несоответственно, сталкеры очень сильно помолодели? Видимо, вход в Зону строго до 18+. За редким исключением почти все диалоги были просто прочитаны без каких-либо интонаций, нет живости, озвучка ломает иммерсивность.
    Сомнительно.

    Мод имеет поразительную, действительно выдающиеся визуальную и техническую составляющие, над которыми потрудились самые настоящие Кулибины, причём без синей изоленты: мод стабилен и оптимизирован.
    Но про всё остальное нельзя выразиться так же комплиментарно.
    Видимо, ожидания были чрезмерно завышены. Красивая обёртка. Но начинка едва ли не вторична.
    Не отлично, не ужасно.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 3
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Qasqader

       3 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 9 пользователей

    Великолепная работа, впечатляет с самого запуска, очень понравилось оформление меню, все эти арты, загрузочные экраны, интерфейс, иконки - просто и со вкусом. Сразу же заценил освещение и локацию, наполнение кордона деталями сумасшедшее, бегал с биноклем разглядывал газеты и некоторые...кхм...картинки. Аномалии и звуки напомнили то чувство из детства, когда стоял возле "лужи в воздухе" и кидался в нее болтами - интерес вперемешку со страхом и восторгом, электры выглядят круче чем в трейлере ждалкер 2, а уж летающие острова - у меня челюсть отпала, оружеечка тоже радует, ганслингер в самый раз подошел в этому проекту, сюжет еще не пощупал весь, но вроде тут обычная завязка про зеленого авантюриста, в Зону пришел потому что на большой земле нет места в надежде заработать, одним словом, classic

    Ну и пара минусов из за которых поставил 8: очень не хватает анимаций применения медицины и провизии, вроде ганслингер есть, а анимок нет. Озвучка некоторых персонажей сделана будто по приколу, но это наверное вкусовщина. Очень допотопная и казуальная экономика, с одной стороны кайф, что наконец нет вот этого всякого хлама и мусора для крафта, кучи каких то приспособ, таблеток, характеристик, с другой стороны - техник просит 250 рублей за ремонт ружья, автоматы пистолеты комбезы - все подается на блюдце по ходу сюжета.

    Итог - замечательный глоток свежего воздуха, огромный респект всем причастным к этому проекту, пара патчей и будет 12/10.

    P.S. Обожаю фриплей в сталкере, ваш мод вполне годится как самостоятельная платформа для народных сборок из за отличного интерфейса, графики, оружейки и локаций...эх мечты мечты)

    Время игры: Только начал играть
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Amicus

       13 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 13 / 21 пользователь

    Великолепная проработка визуала, интерфейса, просто ААА проект, но только пока не коснешься деталей и геймплея. 

    Пластиковые перестрелки и боевка, глупейшие задания подай-принеси через всю локацию, дохлый персонаж который не умеет бегать, отсутствие обратной связи от урона и каких-либо взаимодействий, бесполезная экономика (я не знаю что здесь нужно покупать и для чего, все находилось само) и многое многое другое.

    После прохождения "Ловец снов" и игры в различные модификации Аномали - это просто аркада. Ходишь как по рельсам, никаких точек интереса (хотя визуально все проработано просто великолепно). Ср*ные мутанты которые без остановок появляются в одних и тех же местах превращают игру в издевательство. Когда тебя в очередной раз вырубают по скрипту и не дают выбора - интерес пропадает совсем. Так и закончилось мое прохождение, на локации бар, в гараже. 

    Такое ощущение что разработчик забыл про геймплей. Вот буквально все на высоте, а геймплея нет. В это не интересно играть, при том что первые минуты я не мог оторвать взгляд от экрана. Ну и конечно озвучка, такое ощущение что люди которые озвучивали некоторый текст вообще понятия не имеют о этой вселенной.. 

    P.S. Ни одного бага, кроме вылета после первой загрузки с ошибкой найдено не было. За это - респект. Вообще ни единого бага. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 4
    • Жму руку 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Я только начал играть, но у меня уже язык чешется поделиться, насколько я впечатлён. Недавно писал отзыв о Ловце Снов, где расхваливал его, но РЕБЯТА. Это новый уровень сталкерского модинга. Не сказать, что прям сталкер 2 сделали, но сталкер 1,5 точно. Это вдуматься, сколько отсюда можно взять, это золотая жила ассетов для мододелов и их модов. Как только заходишь - сразу понимаешь, что это не типичный мод, который ты себе представляешь, в который вставлен один оружейный пак, другой худ и сюжет новый. В этом моде другое абсолютно ВСЁ.

    Когда запускаешь задаёшься вопросом "Это сталкер?!". Я сначала впал в ступор, думал какую-то другую игру скачал, но нет. С первых секунд здесь чувствуется проделанная работа над интерфейсом, со звуками, с артами, с ОПТИМИЗАЦИЕЙ. Мод на сталкер, который выглядит хорошо и не лагает, я думал такого не существует. Озвучка, хочу заметить, на ОЧЕНЬ хорошем уровне. Артикуляция, интонация, логика - всё на месте. Конечно, я только начал, поэтому посмотрим как там дальше. Единственное что, при озвучке солдата допущена величайшая ошибка... Дежурный поднимает состав, а не гоблинов. Шутки в сторону, я впечатлён. Изучение локаций затягивает, короче, ёмаё, ребята, скачивайте, ибо сталкерский моддинг получил прорыв в виде Настоящего Сталкера.

     

    ВААААААААААААААА

    п4у.jpg

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hoffer

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    Не буду писать размашисто так, что поехали

    Модификация хороша, всё сделано профессионально! Порадовала графика, которая выглядит очень круто и имеет свой стиль. 

    Звуковая часть проекта сделана очень атмосферно, позволяя погрузиться в проект с головой. Порадовала добротная озвучка!

    Сюжет и квесты это одно из лучших в этом проекте. Многие задания сопровождаются годными кац-сценами. Сам сюжет плавно развивается и в него идеально вписываются дополнительные задания, которые лично мне очень интересно выполнять. 

    Вот такие ощущения от True Stalker. В итоге могу сказать что это один из лучших проектов, в сталкерском модострое и он определённо заслуживает ваше внимание!

    Ну а я пошёл дальше проходить этот крутой мод)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    АНЕТ

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Я скачал, тру сталкер и вот, что я думаю:

    1. Геймплей: очень приятный, Ганс делает своё дело, а улучшение оружия выполнено на хорошем уровне

    2. Интерфейс: новый интерфейс, крайне сильно освежил игру, благодаря ему теперь ощущение, что ты играешь не в мод на сталкер, а в нечто большее 

    3. Сюжет: мод мною хоть только и начат (2,5 часа), но доставил только положительные эмоции по поводу его, завлекает проходить дальше. 

    4. Графика: она красивая, свежая и сочная, мне тут даже добавить нечего. 

    Вывод: Мод мне очень понравился, он конечно не идеален, но точно должен быть вверху топа за счёт своих плюсов. Спасибо команде ап - про за этот мод! (отзывы пишу редко, могут быть грамматические ошибки, извините) 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskoeKengury

       22 из 37 пользователей отзыв оказался полезным 22 / 37 пользователей

    Реально качественный мод, но всё же не тот самый сталкер.
    Плюсы:

    • Шедевральный UI, лучше уже не будет
    • Оружейный пак Gunslinger
    • Наполнение и дополнение локаций
    • Много классных "кат-сцен"
    • Разнообразие сталкерских визуалов
    • Умеренно честная сложность перестрелок: враги убивают за пару выстрелов, но и сами могут отлетают за хедшот, хотя и отлично видят сквозь кусты
    • Проблем с производительностью лично у меня не было

    Минусы:

    • Слабый сюжет
    • Много душных квестов, хотя есть и реально прикольные
    • Лютый бэктрекинг, гоняющий туда-сюда по локации. И никакого вам быстрого перемещения
    • Графоманские диалоги по шесть строчек текста
    • Нелогичная последовательность квестов и посещение локаций по ним. Например: одно из первых заданий от Сидоровича посылает собрать артефакт в туннеле западнее АТП. Идя к нему невозможно не заметить и не посетить красивую «точку интереса» с парящими в воздухе зданиями. Вскоре Сидорович выдает задание, которое прямо посылает к этой точке, на что главный герой говорит что-то типа «вау, никогда такого не видел», хотя я облазил эту точку вдоль и поперёк
    • Озвучка: мод отлично бы обошёлся без неё. Все озвучивающие звучат как школьники лет пятнадцати, что странно в реалиях Зоны. Никто не требует каких-то актёрских талантов, но некоторые реплики без смеха и мысли «не верю» не прослушаешь. Иронично, но органично вписывается лишь только та, что взята из оригинальных частей. Отдельно не понравилась озвучка главного героя
    • Система тайников из ТЧ и ЧН
    • ГГ 28 раз оглушили сзади

    Видимо, лучшим модом всё ещё остаётся Anomaly.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2
    • Смущение 2
    • Хабар 1
    • Клоун 10
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _Artemizio_

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Приветствую! Это мой первый отзыв, так что не серчайте, если увидите какие-то ошибки в написании данного отзыва.

    Данный мод я ждал где-то с 2018, после первого знакомства со оригинальной трилогией СТАЛКЕР. И это пожалуй мой первый реально полюбившийся мод после Лост Альфа и НЛС (не забуду кошмарного Реборна, Народной Солянки и других подделок народного "творчества")

    Начнём с плюсов:

    Локации - очень понравились своей детализацией, сделаны шикарно, очень мотивирует изучать!

    Геймплей - интерфейс, пда, инвентарь сделаны на уровне каких-то игровых проектов высокого уровня! Дизайнеру респект! 😉

    Сюжет - кажется банальным, но затем появляются интересные сюжетные повороты, что сильно влияет на интерес в позитивном плане!

    Атмосфера - все аспекты влияющие на атмосферу: погода, оружие, модели, нпс сделаны просто на высшем уровне, я погрузился в тот самый сталкер своей мечты!

    Звуки - звуки просто офигенно балдежные: звуки оружия, шагов, погоды, эмбиент слушаются прекрасно и без отвращения! Тарков на минималках 😄

    Минусы:

    Пока не нашёл, возможно позже допишу.

    Благодарю за прочтение!

    Время игры: Только начал играть
    • Смех 1
    • Смущение 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    qaqaqa1910

       16 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 16 / 22 пользователя

    Всем прекрасного вечера пятницы!
    Наиграв 5+ часов могу сделать первые выводы..

    Мод очень хорош, но не прекрасен. Есть наитие, что даже слегка перехвален.(а может я просто ожидал большего..)

    Временами приходится через силу продолжать играть, так как беготня и некоторые сценарные решения убивали интерес и атмосферу.
    Как по мне, то Кордон затянули. 

    Так же, не очень понял логику квеста с "подбрасыванием прибора ученых в лагерь бандитов". Ведь чтобы его "подбросить" надо сначала выкосить половину этого лагеря), а в чем тогда смысл? Призвать мутантов в зачищенный лагерь?

    К слову о мутантах. Как буд-то бы перестарались с наполнением локаций. Мутанты спавнятся буквально почти сразу после их зачистки. Особенно раздражает это в процессе беготни, когда приходятся по 5 раз зачищать одних и тех же мутантовв в одном и том же месте.. ПРИ ТОМ что зачищал точку несколько минут назад!!1!

    Оговорюсь, что ни в каем разе не хочу выглядеть предвзято. Однако почитав отзывы, решил что все хорошие стороны и так описали, много комплиментарных коментариев. Оставлю тут свою ложку дегтя.. 

    Подводя итоги, мод по общему впечатлению выигрывает у большинства релизов, но не дотягивает до условных "топ 5" модов всех времен и народов. Заслуженные 7\10

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 6
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cawka0_o

       20 из 44 пользователя отзыв оказался полезным 20 / 44 пользователя

    Потраченное мной время на мод "True Stalker" составило около 2-х часов.

    Играл на:
    RX570 8gb
    Ryzen 5 2600
    16gb ddr4

    Из плюсов: мод проявил отличную производительность на максимальных настройках - позволило достичь уровня 80+ кадров в секунду. Кроме того, следует отметить хороший редизайн UI "пользовательского интерфейса" в минималистичном стиле. Работа над технической составляющей мода также заслуживает положительной оценки: звуки, графика, партиклы, музыка, текстуры и другие аспекты были проработаны на достойном уровне. Редизайн локаций, несомненно, подвергся качественной доработке, что заслуживает похвалы. 

    Из минусов "а они существенны": Однако, несмотря на указанные преимущества, есть и ряд значительных недостатков. Редизайн локаций привел к возникновению "пустых" и малоинтересных территорий - ФАКТИЧЕСКИ, в игре все локации заполнены статичными объектами, тайников практически не существует, из-за чего исследование локаций теряет свой привлекательный характер, теряется какой либо смысл заходить на эту "обновлённую" локацию и смотреть на ней что либо нового, потому что там будут только стайки врагов, и ничего интересного; Ещё хочу отметить работу над квестами - отсутствие значительной работы над начальными квестами. Первоначальные квесты кажутся малооригинальными и заставляют игрока метаться по всему "Кордону" в поисках артефактов, что подрывает интерес к игровому процессу, такие квесты сами по себе натыканы в каждом моде, следующий же квест обещал нормальную развязку "Помочь Фанату" - но даже фанат заставил тебя топать на конец карты за динамитом. То есть ? Зачем я буду играть в мод который выходит каждый год с одинаковыми квестами, типа - "принеси это, подай это", симуляторы курьера и ходьбы по пустым локациям выходят не раз через два, а каждый первый мод является таковым...... Авторы просто красиво сделали начало - и резко слили его в унитаз, заставив тебя как игрока быть "курьером яндекса". Кроме того, уровень сложности встреченных врагов, особенно TTK (время до убийства), вызывает существенные вопросы. Череп собачки может впитать в себя 2 выстрела с форта ? Не поверю.... А главного героя эта же собачка загрызёт в два удара. Военные под разрушенным мостом тоже способны впитать с калаша 5-10 выстрелов .
    И вернусь так же к населениям локаций - ты просто бегаешь по пустым локациям, но при этом ты встречаешь там мутантов.... А смысл этого ? Что я зашёл на элеватор в поисках интересностей или тайников, а там меня тупо встретили стайки из тушканов в количестве 10-14 штук ? Очень "интересно" играть с таким темпом;
    В игре добавили озвучку, и сделали её прям оооооочень слабо.... По качеству она хороша, слушать не больно. Но смысл этой озвучки теряется вообще: эмоций не передали; редкое "уникальное" использование; и всё равно - есть те кто озвучивал, но сами диалоги даже не озвучили, всё равно заставляют читать текста, вместо того что-бы дать игроку слушать а не читать монотонный текст......

    В заключение: мод "True Stalker" обладает потенциалом, но в нём очень сильно убит нарратив, геймдизайн тоже. Несомненно, в моде есть плюсы - но их перебивают МИНУСЫ которые я озвучил выше. Меня не хватило на игру больше полутора-двух часов, просто потому что такие моды с интересным геймплеем выходят чуть-ли не друг за другом. 

    Я скажу честно, за 7.5 лет разработки это вообще не то что стоило ожидать, есть люди которые за 2-3 года переберут полностью игру и сделают из неё вещи интереснее чем вышел "True Stalker". Я понимаю что время разработки ушло на полировку, редизайн локаций, реворк ассетов. Но серьёзно ? Смысл в этой красивой обложке, если геймплейно игра не предложила ничего нового ?

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 8
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 5
    • Аплодисменты 1
    • Смущение 2
    • Клоун 16
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Raptored

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Невероятно. Вообще я люблю всякую сяковщину, моё сердце принадлежит NLC. Но True Stalker это первый мод, который смог меня завлечь после того, что предлагает NLC. Естественно всё, что касается интерфейса, загрузочные экраны, карта, худ и тд-великолепно выполнено. Озвучка: это первый мод с действительно качественной озвучкой, я в шоках. Да я вообще первый раз пишу отзыв, настолько я в шоке. Не хватает чувства потерянности в зоне, чувства одиночества, как в... Ну вы поняли. А так, мод шедевр, определенно точно. По поводу оптимизации, то она, скорее всего, достойная, но на 30-ой карте я этого точно сказать не могу, как и в любой другой модификации на сталкер, т.к. движок, по видимому, с ними не дружит. 2к ультра, фпс скачет от 50 до 100ки. Огромная благодарность разработчикам, такого сталкерский модострой еще не видел.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bragic63

       3 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 9 пользователей

    Мод впечатлил,пока что я ничего подобного не видел в сталкере.
    Авторы проделали титаническую работу,и если смотреть на оригинал,и на этот мод,то оригинал просто как топорщина выглядит вне зависимости от части игры, ибо все что есть вокруг игрока в самом моде,все это было доработано,детальное окружение,окружение  сильно поменялось,и это к лучшему.
    Даже в мелочах подтянули все по детализации,и так во всем.
    Этот мод,прекрасный образец,то к чему надо стремиться в моддинге ,в плане подхода к мелочам и не только.
    Выражаю архи большое уважение авторам.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Разуваев

       4 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 10 пользователей

    Однозначно 10 баллов. Если на этой площадке сравниваются моды, которые выходили ранее, то это однозначно высшая планка сталкерского модостроя. К реализации игрового процесса подошли основательно, оригинально. С самого начала игры ощущается новизна первых ощущений при запуске сталкера 2007 года, то что есть в игре - нелишне, все на своем месте. Ностальгия по старым локациям проскальзывает. Их обработка понесла значительные изменения. Эффект вау определенно получен. Команде Алексея, АП-ПРО, всем, кто причастен к разработке большое спасибо, Ваша работа это показатель и результат упорного труда, даже не в легкое для нас время. МО-ЛОД-ЦЫ!!!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nicko511221

       11 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 15 пользователей

    Поздравляю с релизом. При первом запуске был по детски рад заставке в качестве (студия, разработчики). Игра радует новым взглядом на интерфейс, все уже привыкли к аномали с разгрузками со всем, тут все выглядит в одно время по старому и проще, но как будто этого не хватало последнее время. Также хочу отметить хорошо поставленные катсцены и озвучку, озвучка вызывает уважение. Экономика в моде не перегружена тонной предметов со старта игры, ты ценишь деньги, их немного, но и ты понимаешь как ты заработал и на что ты потратил. Очень в этом моде привязываешься к героям, они живо выглядят, со своими приколами (не просто болванчики, которые тебе дают разные типы патронов). Иногда мод удивляет с отрицательной точки зрения (спавны мутантов на одном и том же месте частоваты). Но честно говоря, мод выглядит как глоток свежего воздуха, приятно, что есть еще люди, разрабатывающие не только сборки для аномали по 500 модов в паке. Спасибо за мод!

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    chip_nswdg

       16 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 16 / 20 пользователей

    Поиграл пару часов, выполнил пару начальных квестов. 
    Что могу сказать... При запуске, ещё банально на загрузочном экране перед главным меню у меня вылезли глаза на лоб. Во время интро, было ощущение, что я запустил ААА проект, а не мод на сталкер. Когда началась игра, увидев интерфейс, графику, звуковую составляющую, это ощущение повысилось до максимума. Это выглядит, чувствуется и играется просто великолепно. Все пару часов я играл и восхищался проработкой ВСЕГО. Это реально восторг, какой-то новый, километровый шаг в модостроении. За модом я не следил и наткнулся на него за неделю до релиза. Ожидал что-то на уровне великолепной пространственной аномалии, просто хорошего, крепкого сюжетного модецкого. Но это ЕЩЁ на голову выше. 

    Оптимизация выше всяких похвал. 160-170 фпс на высоких постоянно. 
    RX580 4gb
    i5-10400
    16gb ddr4
    SSD m2 


    По исходу первых пары часов, могу сказать, что это лучшее творение на сталкер из всех, что я трогал.  

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 3
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AfterGlow

       12 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 19 пользователей

    ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!

    Проходил мод ещё на тестах. Заранее скажу, что все реализованное уже упирается в 10 баллов из 10, и некоторые незначительные недостатки совершенно никак не сказываются на общем восприятие проекта. Отдельно хотел бы отметить интерфейс, локации, саунд, графику - это моменты, которые можно оценить объективно на 10. Новый подход к интерфейсу, переосмысленные эмбиенты локаций, отлично задизайненые локации. Мне как левел-дизайнеру отдельно зашла работа с геометрией: Chiorio - респект. Единственный аспект мода, который сложно оценить - это сюжет. В чем-то сюжет повторяет идеи уже вышедших модов (поход Журавлева на Кордон, общение с Сидоровичем, квесты на Янтаре),  в чем-то он излишне наивен и предсказуем - вспоминается начало мода. Однако повторюсь, сюжет это дело такое, так сказать на любителя. Кому-то нравится сюжет в стиле модов вивиент тим (аля колда), от которого меня воротит, кому-то нравится сюжет в модах от Парацетамола. Мне лично в этом моде очень зашли ветки в Темной Долине, х-18, Янтарь, Склады. И персонажи как-то больше в душу западали (Трухляй, Сурок). И как-то твисты были менее предсказуемы.  Немного оставила в смятении концовка - видимо автор имеет какие-то планы на сиквел, ибо "сюжетная броня" Термита и его исчезновение оставляет неприятное послевкусие: уж очень хотелось его придушить. (Наверно это и хорошо - персонаж вызывает к себе какие-то чувства). 
    По итогу: если этот мод не заслуживает максимальных оценок, то какой заслуживает?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Клоун 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gamp

       11 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 17 пользователей

    Высший пилотаж модостроя. :u1F4AA.0:

    Этот проект наглядно показывает тот уровень, к которому стоит стремиться другим мододелам, или, по крайней мере, ориентироваться на него. Не только по качеству, но и по целеустремленности. Поскольку сейчас именно тот период, когда крупные проекты тонут один за другим, порой не дотянув самую малость до релиза, а разработчикам не хватает упорства и веры в свои силы.

    Детализация локаций создает некую магию, заставляя тебя чувствовать, будто ты прошелся по ним в первый раз. На первый взгляд - все места знакомы, но стоит сделать шаг - и ты уже ловишь глотки свежего воздуха один за другим. 

    Свежий взгляд на интерфейс не всем может прийтись по вкусу, однако, именно новизна порой нужна, чтобы дать людям то, чего им хочется по-настоящему. То же самое можно сказать и про кинематографичность. Озвучка и катсцены - редкость, но они тоже необходимы для полноты картины.

    Цветовая гамма очень напоминает Ведьмак 3, хотя, это и до меня уже заметили. Но сказать, что она неуместна - нельзя. Смотрится достаточно самобытно.

    По технической стороне сложно что-либо сказать. Некоторые обладатели 3/4-тысячной серии видюх жалуются на оптимизацию, но моя старенькая 1060 спокойно выдает 60 кадров на высоких настройках. Возможно, где-то и будут просадки, но вряд ли это настолько критично.

    В общем и целом - очень достойно. Заслуженная десятка.

    Время игры: Только начал играть
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    densdds

       17 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 17 / 22 пользователя

    Наиграл часа 4, дошел до свалки. Могу отметить отличный продакшн мода. Визуальная составляющая, интерфейс, оптимизация, звуковая состовляющая, внимание к деталям. Пока что абсолютно всем доволен. Однозначно стоит играть дальше. Сюжет начинается и развивается довольно обычно, но в этом и была, как я понял, концепция мода - показать историю обыкновенного сталкера. Сайды интересные. Единственным минусом могу отметить структуру некоторых сайдквестов, когда тебе предлагают бежать через всю локацию с одного края до другого. Но, в большинстве квестов этого можно избежать, отправившись в ходку вместе с квестодателем, таким образом совершив быстрое перемещение. Было бы круто, если в дальнейшем по ходу сюжета появится возможность быстро перемещаться между локациями при помощи проводников. 

    В общем, по первым нескольким часам могу сказать, что это один из лучших модов в плане технической реализации и развития концепции оригинальной игры. 

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв