Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Создатели S.T.A.L.K.E.R.: New Project рассказали о детекторах аномалий, которые предстоит использовать игрокам в процессе прохождения. Всего их будет три:
    Простой сканер (БИ-3) — обнаруживает все знакомые по оригиналу аномалии.
    Средний сканер (Маяк) — обнаруживает все новые аномалии. Здесь разработчики обещают эффект неожиданности, потому что поведение некоторых новых аномалий сильно отличается от оригинальных, тем более что среди них есть те, которые плохо видно, поэтому тут детектор кому-то реально пригодится.
    Самый крутой сканер (Эпсилон М) — то же, что и средний, но показывает все аномалии на миникарте в виде иконок, а также обладает большим радиусом действия.


    Создатели S.T.A.L.K.E.R.: New Project анонсировали появление второго дневника разработки. Напомним, что первый выпуск был презентован на AP-PRO Showcase 2022. А пока игроки ожидают новое видео, их вниманию были представлены скриншоты свежеиспечённой локации.

    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Создатели «X-RAY Multiplayer Extension» решили рассказать публике о текущем фронте разработки проекта. Прямо сейчас идет работа над масштабируемым интерфейсом.
    Добавлена в движок новая библиотека для работы с сетью.
    Не планируют забрасывать модмейкеры режим «Defence», что появился в открытом доступе в начале нынешнего года. В скором времени авторы представят игрокам несколько новых карт, где подготовлен уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов.
    Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные разработчиками с нуля.
    Переделаны многие имеющиеся анимации. Например при ходьбе и беге в боевом режиме. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка Сталкера. В результате экспериментов в этом направлении создателям удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый вариант был слишком быстрый и динамичный, что модмейкеров не устраивало в виду планов на более тяжелый и размеренный геймплей. Также были поправлены анимации жестов, исправлен пистолетный сет, от чего теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках.

    Начата работа над положением сидя, при которой было сделано три анимационных слота для сидячего положения – с автоматом, с пистолетом и без оружия. Доработано критическое состояние персонажей - теперь при ранениях игрок может не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников.
    AP-PRO.RU, 2020 г.  

    Создатели «Shadow of COOP», которая позволяет проходить сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в кооперативе, выпустили обзорное видео своего проекта.

    Разработчики сообщили, что в настоящий момент сюжетная линия готова до локации Янтарь, включительно. Квесты и диалоги адаптированы специально под условия игры вчетвером. Восстановлены и все сопутствующие игровые события, как, например, ограбление на Свалке, перестрелка сталкеров и военных на Агропроме и многое прочее. Проделана работа над игровым процессом: предусмотрено сохранение инвентаря при переходе между локациями, реализована система сейв-зон, усложнен геймплея, чтобы прохождение не казалось слишком простым.

    Бета-версию мода уже может скачать любой желающий. В дальнейших планах авторов не только завершение работы над переносом всей основной сюжетной линии, а также добавление побочных квестов. Базируется мод на платформе «X-Ray Multiplayer Extension».
    Скачать бету
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Создатели «Lost World» рассказали о текущем состоянии дел с проектом:

    - Команда «Lost World» продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии, которые требовали доработали расширения идей оригинала и свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места.
    В данный момент из 27 уровней, которые есть в «Сall of Chernobyl», в работе осталось всего 5 уровней: правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились.

    В данный момент путь мода находится на развилке:

    1. Адаптация к «Сall of Chernobyl»
    Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода.

    2. Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации
    Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала.

    3. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов.

    К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK.
    Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей.

    В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении.
    Тема на форуме
    AP-PRO.RU, 2022 г.

    Создатели «Lost Alpha Enhanced Edition» поделились планами на грядущее обновление. Патч под номером 1.2 добавит в игру обновлённый худ и элементы интерфейса, перерисованные специально под высокое разрешение. Например, появятся качественные изображение карты в КПК, улучшенные иконки предметов, переработанные интерфейсные окна и многие прочие изменения.


    По части игрового процесса запланировано добавление в игру новых квестов, правка оружия и ребаланс апгрейдов, наполнение игрового мира рандомными предметами для поиска и многое прочее.

    Напомним, что «Lost Alpha Enhanced Edition» расширяет оригинальную версию мода в сторону усложнения игрового процесса и насыщения игры дополнительным контентом.
    AP-PRO.RU, 2024 г.

    Со дня анонса модификации «True Stalker» минуло уже четыре месяца. Все это время команда разработчиков усердно трудилась над реализацией намеченного плана. Позади работа над первыми двумя главами сюжета, которые затронули три игровые локации. Как раз отрывок одного из сюжетных квестов и было решено показать в свежем геймплейном ролике!
    Главный герой игры оказывается на Агропроме, где ему необходимо добыть некий кейс. Он находится в одном из комплексов, где обосновалась небольшая группа диггеров. Просто так нужный предмет игроку, разумеется, никто не отдаст, и поэтому главный герой решает пойти на небольшую хитрость. К слову, разработчики постарались сделать квест отчасти вариативным, поэтому его можно будет пройти сразу несколькими способами. Подобная вариативность будет проявляться во многих сюжетных квестах модификации. Во время демонстрации квеста можно услышать авторскую озвучку диалогов и собственный саундтрек, написание которого сейчас активно продвигается.

    Стоит учитывать, что видео снималось с рабочей версии мода, поэтому до релиза проекта многое будет улучшено и доработано. В частности планируется провести объемную работу по замене моделей сталкеров и вооружения, доработать графическую составляющую и скомпилировать локации в максимальном качестве. Кроме того, после просмотра нового ролика игроки обратили внимание разработчиков на некоторые недоработки в плане озвучки и игровых диалогов. К моменту написания этих строк многие подобные замечания уже были учтены.


    Скриншоты модификации «Another Side» радовали наш глаз на протяжении всего 2023 года! А на минувшем AP-PRO Showcase 2023 игрокам довелось воочию увидеть локацию "Тихая Заводь" и её окрестности.

    Уже после завершения шоу разработчики напомнили, что в модификации будет и новый сюжет, который развернётся на 4-х больших локациях. Его главной идей станет раскрытие лора Белорусской части Чернобыльской Зоны Отчуждения. Из других особенностей мода заявляется околореалистичный баланс, смещение жанра от шутера к survival-horror с элементами RPG в диалоговой составляющей, а также обещают атмосферу, приближенную к произведениям братьев Стругацких. В 2024 году возможно проведение ОБТ с локацией "Тихая Заводь".


    AP-PRO.RU, 2023 г.

    С небольшим докладом о разработке выступили создатели модификации S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь. Недавно была закончена работа по заселению локации Окрестности «Юпитера». На ней игроки повстречают мутантов и НПС, а также смогут найти разные припасы и лут. Именно эта территория будет доступна в релизной версии мода. Вторая локация, которую авторы пока держат в секрете, появится уже с обновлениями. Вместе с патчами игру будут дополнять новым оружием, снаряжением и прочим контентом. Очевидно, что таким образом создатели желают не затягивать сроки разработки базовой версии, получить отзывы и комментарии игроков, и отталкиваться от этого уже при разработке обновлений.

    Что касается готовности мода, то на сегодня уже проведены тесты первой половины игры: задания, баланс заселения и лута. Именно с процесса тестов и были отсняты новые скриншоты. Попутно с этим фиксятся все известные баги и вылеты. Теперь осталось покончить со второй половиной заданий и провести финальное тестирование.

    Напомним, что мод будет готов предложить кооперативное прохождение нового сюжета с расширенной боевой системой и новыми игровыми фишками.
    Оригинальный пост
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    С большими отчётами о проделанной работе выступили авторы модификации «Redux 2.0». Разработка ведется на базе мода «Anomaly 1.5.3», однако позиционировать проект как сборку на его основе более не будет правильным. Разработчики реализовали большое количество собственных фич, развивающих игровой процесс с уклоном на песочницу:
    - Реализовано приглушение звука в зависимости от экипировки героя, а также оглушение от звука выстрелов. Для противодействия этому эффекту нужно будет использовать наушники, глушители и закрытые шлемы; 
    - Теперь ключевую роль в защите персонажа будут иметь бронеплиты, представленными в игре с разными типами, классами и состоянием. Их установка будет удобно происходить в радиальном меню; 
    - Была добавлена модульная система для шлемов/костюмов/рюкзаков, которая существенно повысила количество комбинаций снаряжения: можно будет комбинировать головные уборы, модули на рюкзаках и костюмах, дополнительно надевать поверх бронежилетов маскировочные костюмы, кислородные баллоны и многое прочее. Демонстрация работы модулей прилагается в двух видео;
    - Переписан функционал и технические характеристики глушителей для оружия;
    - Переработано колесо быстрого доступа, с помощью которого можно удобно и оперативно менять плиты, типы патронов, оружие, обвесы и гранаты;
    - Переработан КПК героя, в котором появятся новые вкладки, меню приложений, мини-игры и прочие интерактивные фичи; 
    - Усовершенствована система быстрых перемещений: теперь на них будут тратиться ресурсы и время, а в процессе телепорта могут происходить случайные закадровые события. Например, нападения, перестрелки и прочие истории;
    - Введен автолевелинг НПС, чтобы прогрессия была более явной. Теперь НПС будут прокачиваться вместе с игроком, что существенно скорректировало кривую прогрессии. Опцию можно будет отключить в настройках. 
    - Добавятся опциональные модификаторы игры, связанные с торговлей, лутом, ремонтом и прочим, чтобы игроки сами смогли настроить сложность геймплея под себя;

    Посмотреть демонстрационные ролики при недоступности Youtube
    Достаточно нововведений появится во всплывающей информационной панели. 
    - Убрано описание у оружия и костюмов, зато теперь динамически выводится информация об устанавливаемых "модулях";
    - Если какой-то "модуль" уже установлен на оружии, то во всплывающем информационном окне будет "подсветка" этого модуля;
    - При наведении на шлем/костюм/рюкзак, будут подсвечены все "модули" (из модульной системы), которые можно установить в шлем/костюм/рюкзак, что упрощает навигацию;
    - Добавлено отображение "режимов огня".


    - Доработана система напарников, что теперь позволит игрокам более точечно командовать отрядом. Подробности - в геймплейном видео- отрывке. В будущем обещают подвести возможность сдавать квесты через напарников, а также заставить их относить предметы до тайника;
    - Добавлена опциональная расчленёнка;
    - Собран новый пак гитарных каверов для посиделок у костра;
    - Доработан химсвет и освещение при их использовании, а также световые гранаты;
    - Были добавлены анимации при чтении рецептов, а также переработаны прочие анимации использования девайсов и всяких вещей;
    - Добавлен небольшой функционал, позволяющий производить перезарядку не выходя из прицела;
    Посмотреть ролики при недоступности Youtube
    В «Redux 2.0» появится смена времён года в режиме реального времени!
    Об этом разработчики сообщили в недавнем большом отчёте о проделанной работе. Сейчас это еще находится в разработке, но уже сейчас было реализовано 5 сезонов (весна-лето-ранняя осень-поздняя осень-зима), а к каждому сезону присвоен свой графический пак. 
    В дальнейшем, в ПДА появятся вкладки "Погода", где можно будет посмотреть всю инфу о самой погоде, о сезонах, о стадии смены сезона и прочие фичи. 
    Показанный материал пока не отражает финального качества, поскольку работа над сезонами еще продолжается.

    • Оружие теперь полностью составное, поэтому игрок может налету изменять любые элементы оружия согласно его "базы" — в соответствующих демонстрациях вы можете наблюдать за процессом комбинации модулей на системе АК и AR.
    Каждый установленный элемент отображается и в руках игрока, и на модели в игровом мире, а также автоматически адаптируются иконки под состав оружия (в демонстрациях временно используются Тарковские плейсхолдеры);
    • Глубокая кастомизация в полной мере задействована и для NPC. В зависимости от группировки и ранга количество обвесов будет изменяться, и оружие каждый раз будет разное;
     • Каждый элемент оружия отделён друг от друга и объединяются воедино лишь на этапе конечного рендера картинки (создания изображения) согласно своим координатам;
     • Больше нет дубляжей прицелов, они все имеются в единичном исполнении и добавляются на ЛЮБОЕ оружие, если у него имеется совместимое крепление (планка пикатинни или ласточкин хвост). Из-за уменьшения дубляжей оружия количество работы существенно уменьшилось для адаптации 3D-прицелов, которая уже проведена.
    Примечание от разработчиков: поддержка DirectX 8/9/10 не прекращается, однако на этих рендера будут доступны только привычные 2D картинки прицелов;
     • Были полностью адаптированы аддоны Mark Switch и 3D Shader Scopes и чуть дополнены.
    Посмотреть данные ролики на ВК Видео
    Помимо модульной системы разработчики «Redux 2.0» попутно доработали сам функционал модулей, которые устанавливаются на оружие:
     • Магнифер теперь это полноценный аттачмент, который в любом момент времени активируется и деактивируется по нажатию одной клавиши и производит приближение исключительно в своей небольшой области;
     • Тактический фонарик перестал быть просто визуальным обвесом и приобрёл свой функционал;
     • Был добавлен модульный штык-нож, который является аналогом быстрого удара, но занимает слот дульного устройства, т.к. именно на нём находится основное крепление.
     
    Посмотреть данные ролики на ВК Видео
    Продолжаем рассматривать свежий отчёт с процесса разработки сборки «Redux 2.0».
    На очереди механика лабораторных "данжей"/рейдов, которая придаст больше смысла лабораториям и подземельям, т.к. теперь это места с ценным лутом и мощными противниками (боссами):
     • Для каждого подземелья у боссов по 5-6 точек спавна, которые рандомизируются с каждым заходом. На данный момент боссы представляют собой обычных мутантов с увеличенным количеством здоровья, проворностью и уроном;
     • Возле точки спавна боссов имеется сейф с ценным хабаром на кодовом замке, который нужно взломать. Код можно подобрать посредством звукового сопровождения при кручении механизма, поиском полного кода на каком-то объекте или поиском места, в котором следует направить камеру под определённым углом, чтобы собрать воедино строчку кода.
    При взломе сейфа, необходимо соблюдать последовательность ввода (влево-вправо-влево-вправо, либо наоборот вправо-влево-вправо-влево), при возникновении ошибки код сбрасывается;
     • Во время "данжа"/рейда отключается возможность сохранения, остаётся только автоматическое сохранение при входе на локацию;
     • У каждой лаборатории/подземелья есть свой "кулдаун" для создания следующего рейда.
    Пример: Если зачистить Подземелья Агропрома, то на уровень вешается 7 дневный кулдаун до следующего рейда, но доступ к "данжу" других лабораторий остаётся;
     • Если в подземелье или лабораторию ведёт квест, то генерация "данжа"/рейда отменяется, чтобы не возникло конфликтов при прохождении.
    Посмотреть на ВК Видео
    Как стало известно из свежего отчёта в сборке «Redux 2.0» появится новая механика — дистанционная торговля через NPC, которая призвана повысить надобность в напарниках:
     • С помощью механики можно отправлять своих напарников к известному для игрока торговцу и дистанционно производить торговлю. Предметы на продажу будут только те, которые игрок передал напарнику, а предметы для покупки будут те же, которые были бы сгенерированы, если бы игрок лично посетил торговца.
    После торговли напарнику необходимо дать команду, чтобы он вернулся к игроку. Наглядно дистанционная торговля продемонстрирована в ролике от разработчиков;
     • Также авторы добавили возможность назначения NPC в отряде через удобное колесо взаимодействия вместо нажатия определённых клавиш.
    Посмотреть ролики на ВК Видео
    В отчёте с процесса разработки сборки «Redux 2.0» была продемонстрирована визуализация системы разгрузки при работе с магазинами для оружия, а также вкладка "Испытания" в ПДА:
     • Теперь магазины не просто лежат в инвентаре, а находятся непосредственно в своих слотах разгрузки. Кардинальных изменений не произошло, однако визуализация добавляет некой логики всей механике, удобства и наглядности. Также визуализация адаптирована под все 5 интерфейсов, варианты которых вы можете наблюдать на скриншотах;
     • За основу "Испытаний" был взят мод Extra Achivements от xcvb, который был перенесён непосредственно в 3D ПДА со своими небольшими изменениями.
    Суть мода заключается в том, чтобы добавить новые отслеживаемые "испытания", которые происходят по мере игры. За выполнение этапов игроку начисляются очки, которые впоследствии можно потратить на один из трёх наборов (планируется расширение наборов).
    Посмотреть на ВК Видео
     

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях