Опубликовано 4 свежих скриншота из новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Как сообщает автор, из-за технических проблем работа над проектом практически остановилась, но по возможности модмейкер все-таки продолжает вносить разные правки. Например, дорабатывается освещение и графика, закончена работа над дизайном домов на Кордоне, практически завершена переделка локации Бар и попутно уделяется внимание оптимизации. На данный момент полностью готово четыре локации, а пятая уже на подходе.
AP-PRO.RU, 2023 г.
Опубликованы первые скриншоты недавно анонсированной модификации «Ловец Снов». Выход проекта должен состояться этим летом. События игры будут происходить после сюжета «Инкубатора». Играть предстоит от лица нового героя: учёного, который только недавно оказался в Зоне. Он ещё совсем молод и неопытен, поэтому бедняга даже не представляет какие опасности подготовила ему Зона. Опасные мутанты, аномалии, бандиты - всё это будет ждать нашего героя на его пути.
AP-PRO.RU, 2023 г.
Кооперативная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь приближается к запуску ЗБТ! Весь последний месяц разработчики мода проводили предварительное тестировании модификации с целью отлова и исправления всех критических багов и недоработок. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. Уже в начале следующего месяца все тестеры получат свой билд и начнется полноценное закрытое бета-тестирования.
Сколько оно продлится, авторам сказать пока сложно, но зато после завершения тестов мод выйдет уже в открытом доступе для каждого желающего. Вдобавок к свежим новостям были продемонстрированы разные рабочие скриншоты.
AP-PRO.RU, 2023 г.
Разработка модификации «Silentium» переносится с X-Ray 1.6 на Unreal Engine 5! Базироваться мод будет на SDK от программиста под ником Red Panda, который уже выпустил бета-версию адаптации ресурсов Тень Чернобыля на Unreal Engine. Сейчас разработчики проекта активно работают над переносом локаций, и этот процесс почти завершен. Ведется работа над оптимизацией - на данный момент им уже удалось получить в редакторе приемлемый FPS. Более подробно обо всем планируется рассказать в следующем дневнике разработки.
Команда модмейкеров заявляет, что осознает все риски и понимает все проблемы еще сырого порта Stalker на Unreal Engine, однако новый движок предоставляет колоссальные возможности, которыми даже в силу временных проблем невозможно пренебречь.
AP-PRO.RU, 2023 г.
Вышел мод, где предстоит играть за Контролера! Модификация получила соответствующее название - «Controller Evolve». Авторами проекта была реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть. Например, будет возможным пройти игру за Тушканчика или Кровососа, а также стать любым персонажем. К примеру, сыграть за Сидоровича или за Бармена.
Для полного погружения в игровой процесс была реализована система развития с соответствующими механиками. Получая очки навыков, игроки смогут потратить их на прокачку умений, среди которых Пси-удар, зомбирование, вселение, ярость, поедание трупов и создание фантомов. Сделана собственная система достижений. Игровой процесс произойдет после событий Тень Чернобыля во фриплее. Разрабатывался мод на движке OGSR.
Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать
AP-PRO.RU, 2023 г.
DLC «Путешествие» для модификации «Возвращение В Зону» готово на 90%! До полного завершения разработки осталось лишь провести тестирование. По словам автора, продолжительность нового сюжета составит 6-10 часов прохождения, а также было реализовано не менее 20-ти побочных заданий и ряд скрытых мини-квестов.
Создатели мода S.T.A.L.K.E.R.: New Project представили рабочие изображения деревни Оташев - прототипа реального поселка на территории Чернобыльской Зоны. После компиляции уровня авторы обещают показать внутриигровые кадры и, возможно, даже видео.
Рабочее название проекта - «Ловец Снов». Сюжет мода детальнее раскроет тему одного из побочных квестов недавнего мода «Инкубатор». Релиз планируется плюс-минус в начале лета.
Все моды команды
16 апреля вышел очередной публичный билд фанатского переноса S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 5. Это пока не релизная версия, но зато теперь сюжет Тень Чернобыля можно пройти целиком, а также было исправлено множество ошибок. В настоявший момент в игре еще не работают частицы и смена времени суток. Остаются проблемы с оптимизацией. Работа по портированию локаций из Чистого неба и Зов Припяти пока еще не завершена. Они уже присутствуют в билде, но без обработки и текстур.
С выходом нового билда стал доступен и редактор, в котором каждый сможет редактировать почти все компоненты. Модмейкеры уже сейчас могут разрабатывать собственные моды на этой платформе. Кат-сцены можно будет делать прямо из редактора. Локации из других модов портировать можно, однако с этим могут быть сложности.
Разработка проекта еще продолжается. Скоро будет опубликована дорожная карта разработки Подробнее о текущих достижениях и о планах на будущее рассказывает новый дневник разработки.
Текущий билд проекта AP-PRO уже рассматривал не так давно на стриме:
Скачать мод
Сюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников.
Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме.
Скачать\Подробнее