Недавно разработчики модификации «Проект Отступник» подключили к игровому миру новую локацию под названием «Рабочий Поселок». Вслед за первыми скриншотами подоспело и геймплейное видео, демонстрирующее некоторые примечательные места уровня. За основу локации была взята старая версия уровня «Бар», которая была вырезана из оригинальной игры. Впрочем, самого бара сталкеров тут не будет. Для него модмейкеры подготовили другой уровень. А вот заброшенные жилые дома, культурные объекты и административные здания остались в полном объеме.
В настоящий момент локация только подключена к игре и скомпилирована на средних настройках качества, поэтому создатели еще не приступали к заселению и к реализации квестов. Основной задачей сейчас является работа над некоторыми объектами, которые игроки повстречают на уровне. К концу года создатели мода пообещали раскрыть подробности о других игровых территориях
Состоялся релиз первого эпизода новой сюжетной модификации «Hibernation Evil». Квестовая линия поведает игрокам историю сталкера по прозвищу Одиночка. Игра начинается с возвращения главного героя с вылазки на ЧАЭС. Там ему удалось узнать одну из страшных тайн, о которой теперь обязательно стоит рассказать остальным сталкерам. Что за тайна стала известна герою, и как сложились его дальнейшие приключения, предлагается узнать в небольшом сюжете. Сюжет несет в себе линейные задания, но с наличием определенной вариативности и необходимости внимательного чтения диалогов. Помимо нового сюжета добавлен новый оружейный пак и внесены прочие мелкие изменения. Действия игры происходят в Припяти и двух других дополнительных уровнях.
По словам разработчиков, «Hibernation Evil. Эпизод I» - это эпилог основной истории, которую будут постепенно раскрывать в дальнейших частях. Новая, к слову, уже в разработке.
В сети появилось четыре с половиной минуты геймплея из сюжетной модификации «Sins of the Past», которая разрабатывается на платформе «Зов Припяти». Авторы заострили внимание игроков на квестах в лаборатории под «Рыжим Лесом». Туда главный герой игры попадет вместе с напарником с целью поиска документов. Однако классический сценарий исследования подземелий с отстрелом мутантов должен будет преподнести свои сюрпризы. Напарники постоянно будут друг с другом разговаривать, и не исключено, что голосами приглашенных актеров. Если судить по ролику, интересные и интригующие моменты ожидаются и в сценарии квеста. Дата выхода мода пока остается неизвестной. Готовность проекта составляет чуть более половины.
«Народная Солянка 2016» перенесена на OGSR Engine! Теперь модификация будет работать на 64-битной версии движка с графическими рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. Для более гибкой настройки игры, все новые графические опции были вынесены в отдельное меню с подробным описанием. Также, была проведена работа над текстурами и адаптирован новый оружейный пак. Скачать и узнать подробности о моде можно у нас на форуме.
Скачать\Подробнее
Создатель сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2» рассказал о текущей стадии разработки. До 20 декабря нынешнего года планируется собрать бету с полным сюжетом! До полуфинала сюжетная линия полностью логически связана и до завершения работы осталось закончить финальную часть игры. Цепочка из пяти концовок игры также собрана и работает без проблем. Бета версия, которую планируется собрать до конца года, еще останется несколько недоработок, которые, впрочем, не будут особо влиять на прохождение и производительность. К ним относятся недостающие иконки, некачественные озвучки, не совсем доработанный текст, мелкие скриптовые недочёты, косяки 3D моделей и карт, а также незначительные баги оригинала.
Также стали известны ориентировочные системные требования мода, которые слегка подросли со времен оригинала. Для комфортной игры потребуется процессор не слабее Intel Core i3 или AMD FX4300, не менее четырех гигабайт оперативной памяти и 64 битная операционная система. Для обладателей слабых компьютеров будет доступно статическое освещение.
Создатель короткометражного мода «На Распутье», вышедшей в ноябре 2018 года, анонсировал вторую часть! Новый мод продолжает историю охотника по прозвищу «Берг», которому будет поручено новое опасное задание. На данный момент разработчик уже на 76% завершил реализацию квестов основного сюжета, а релиз проекта обещается уже нынешним летом. По словам модмейкера, сценарий его нового мода переписывался несколько раз, поэтому искренне надеемся, что сюжет не даст поводов заскучать игроку. Подробности о ходе разработки можно будет получать в теме на нашем форуме.
На официальной странице модификации «Dead Air 1.0» на Patreon оставлен небольшой комментарий разработчика относительно текущего прогресса разработки.
Появилось 9 минут игрового процесса из модификации «X-RAY Multiplayer Extension» в режиме «Открытый мир»! На видео запечатлены перестрелки с игроками и NPC, добыча артефактов, новая система жестов и игровая локация.
Состоялась премьера небольшой сюжетной модификации «На распутье», которая разрабатывалась на платформе «Зов Припяти». Автором проекта выступил разработчик короткометражного мода «На болотах», вышедшего около двух лет назад. Действия нового мода также разворачиваются на локации «Болота». Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра. Прохождение игры займет около полутора-двух часов.
Добавим, что, судя по всему, разработчик уже собирается разрабатывать свой следующий проект.
Создатели проекта «New Horizon», который разрабатывается на движке DayZ, презентовали новый трейлер глобального обновления под номером 0.2. Главным достоинством новой версии станет абсолютно новая карта, смоделированная по аналогу центра Зоны в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. К примеру, появится город Припять, окрестности Затона, Юпитера и многие другие территории. Также авторы переработали систему аномалий и выбросов. Как и раньше модификация будет заточена под RP-сервер. Запуск планируется 25 мая.