Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышел патч 1.3.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2

    _XBtlqCkEEM.jpg?size=1920x1080&quality=9

    Вышел патч 1.3.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление призвано решить технические проблемы и баги с прохождением сюжета. 


    В "Зоне" появился патч 1.3.2 — обновление, в котором решаются технические проблемы и проблемы с прохождением сюжета. Не пропустите список обновлений, пока мы продолжаем собирать ваши отзывы и уже работаем над следующим патчем. Спасибо, что остаетесь в "Зоне" и проявляете активность в том, как сделать это место еще лучше.

     


    Исправления сюжета, побочных заданий:


    - Исправлена ошибка, из-за которой двери и подземный туннель были закрыты для некоторых пользователей во время прохождения миссии "Еще раз к прорыву".

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Powerplug и Стар были мертвы во время выполнения миссии "Рассвет нового дня" для некоторых пользователей, и выполнение миссии не могло быть продолжено.

    - Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания мог привести к неправильному местоположению во время миссии "В поисках былой славы".

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC в Залесье не могли добраться до назначенного места для финальной сцены во время миссии "На краю", что блокировало выполнение миссии.

    - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с проф. Озерский не мог быть запущен после убийства NPC-Искры во время миссии "Незначительный инцидент".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Ответы даются дорогой ценой" не могла быть выполнена, если игрок убегал со склада во время атаки, а затем грабил NPC "Чернозем".

    - Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста на NPC "Чернозем" мог привести к неправильному местоположению во время миссии "Ответы даются дорогой ценой".


    Техническая часть:


    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не использовали фонарики и долгое время не замечали игрока.

    - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи не могли добраться до назначенного им места вне поля зрения игрока, что блокировало выполнение некоторых миссий.

    - Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Видения истины" не удавалось запустить диалог с NPC "Шрам".

    - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог исчезнуть после окончания ролика во время миссии "Последний шаг".

    - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог скользить к лифту во время ролика в миссии "Последний шаг".

    - Исправлена ошибка, которая произошла на вершине Красной крепости во время миссии "Последнее желание".


    • Пост еще тот... 1
    • Хабар 1
    • Клоун 4

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    ЛАГАРИУМ

    Ещё может 5 лет и будет потужна оптимизация для 1060 3 гб

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Varyag25

    Лично я решил в этот Сталкер пока не играть. Буду ли играть позже-не знаю. И дело даже не в багах или оптимизации-тот первый Сталкер был чем-то новым, атмосферным, живым, а этот никакой, в нём нет жизни. И никакие патчи и оптимизации этого не изменят. Тот Сталкер делали люди, выросшие  и сформировавшиеся в СССР, а этот по большей части те, что росли уже в незалежной. И сразу видна разница между ними: первые делали игру, чтобы в неё играть, а эти сделали для того, чтобы её продать. Я сейчас играю в "Kingdom Come Deliverance 2" и сразу чувствуется разница. И дело даже не в том, что чехи сделали игру, в которую можно играть сразу, практически без дополнительных патчей, что в принципе редкость для современных игр. Дело в том, что в "Kingdom Come Deliverance 2" не играешь, ты в ней живёшь, в ней видна средневековая Чехия, её народ, со всеми обычаями и традициями. И уже за первую неделю продаж студия Вавры сумела отбить деньги на разработку и даже вышла в плюс. А в "Сталкер 2" нет Украины, нет народа, обычаев, традиций, есть какие-то интернационального вида бомжи, одетые в гавно, с примитивными квестами. Видно, что разрабы сразу делали игру в расчёте на западную аудиторию, что было явным идиотизмом-копия никогда не будет лучше оригинала. Кому нужен конотопский Голливуд, если есть родной калифорнийский? Зато я наконец понял, как украинцы решают свои проблемы-из всех способов решения они выберут самый идиотский и будут уверять всех, что он гениальный. Та же студия "4A Games", создавшая гениальную серию игр "Метро", не нашла ничего лучшего, как на пике популярности продаться какой-то задрипанной фирме-прокладке и в результате ни студии, ни новых игр. Так что остаётся только ждать новых модов.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    1 час назад, Varyag25 сказал:

    Лично я решил в этот Сталкер пока не играть. Буду ли играть позже-не знаю. И дело даже не в багах или оптимизации-тот первый Сталкер был чем-то новым, атмосферным, живым, а этот никакой, в нём нет жизни. И никакие патчи и оптимизации этого не изменят. Тот Сталкер делали люди, выросшие  и сформировавшиеся в СССР, а этот по большей части те, что росли уже в незалежной. И сразу видна разница между ними: первые делали игру, чтобы в неё играть, а эти сделали для того, чтобы её продать. Я сейчас играю в "Kingdom Come Deliverance 2" и сразу чувствуется разница. И дело даже не в том, что чехи сделали игру, в которую можно играть сразу, практически без дополнительных патчей, что в принципе редкость для современных игр. Дело в том, что в "Kingdom Come Deliverance 2" не играешь, ты в ней живёшь, в ней видна средневековая Чехия, её народ, со всеми обычаями и традициями. И уже за первую неделю продаж студия Вавры сумела отбить деньги на разработку и даже вышла в плюс. А в "Сталкер 2" нет Украины, нет народа, обычаев, традиций, есть какие-то интернационального вида бомжи, одетые в гавно, с примитивными квестами. Видно, что разрабы сразу делали игру в расчёте на западную аудиторию, что было явным идиотизмом-копия никогда не будет лучше оригинала. Кому нужен конотопский Голливуд, если есть родной калифорнийский? Зато я наконец понял, как украинцы решают свои проблемы-из всех способов решения они выберут самый идиотский и будут уверять всех, что он гениальный. Та же студия "4A Games", создавшая гениальную серию игр "Метро", не нашла ничего лучшего, как на пике популярности продаться какой-то задрипанной фирме-прокладке и в результате ни студии, ни новых игр. Так что остаётся только ждать новых модов.

     Сравнение с Кингдомкамом хорошее, действительно  делали как для себя чтобы играть самим. 

    А Сталкач 2 делался будто по заказу в духе сфорганьте нам декораций, чтобы со стороны на игру было похоже, и Загончик организуйте с насыщенным геймплеем, чтобы игрок не успел понять, что его прогрели и не оформил возврат в первые 2 часа прохождения по правилам стима, до того как выйдет в основной открытый мир, где столкнется с халтурой и профанацией. 


    Дополнено 1 минуту спустя
    В 22.04.2025 в 12:44, in_the-tomorrow сказал:

    Ну если С2 в итоге будет на уровне киберпанка - лично я не против)

    не будет т. к надо вкладывать бабло в разработку после продажи игры


    Дополнено 2 минуты спустя
    15 часов назад, ЛАГАРИУМ сказал:

    Ещё может 5 лет и будет потужна оптимизация для 1060 3 гб

    Предлогаю глянуть Метро Исход и ознакомится со списком не доделок и багов


    Дополнено 3 минуты спустя

    спустя 6 лет с выхода игры, там осталось много проблем и поломок

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Varyag25
    1 час назад, Bowsette сказал:

     


    Дополнено 2 минуты спустя

    Предлогаю глянуть Метро Исход и ознакомится со списком не доделок и багов


    Дополнено 3 минуты спустя

    спустя 6 лет с выхода игры, там осталось много проблем и поломок

    Не знаю, лично я в "Метро Исход" знал только один баг-если стоять в клетке Фарадея с техноборцами, то после разряда молнии пропадала возможность делать быстрые сохранки. Но его быстро пофиксили и других багов я не видел.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    20 часов назад, Bowsette сказал:

    не будет т. к надо вкладывать бабло в разработку после продажи игры

    Ну хз-хз, тебе лучше знать, кто там и куда бабки дел)

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    KILDIN
    В 15.04.2025 в 11:46, in_the-tomorrow сказал:

    Хотелось бы и контентных патчей!

    Губа не треснет?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    11 часов назад, KILDIN сказал:

    Губа не треснет?

    Не думаю, но все может быть) 

    Главное, чтобы у тебя ничего не треснуло, если контентные патчи таки выйдут) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    KILDIN
    12 часов назад, in_the-tomorrow сказал:

    Не думаю, но все может быть) 

    Главное, чтобы у тебя ничего не треснуло, если контентные патчи таки выйдут) 

    Не треснет. Я пока с2 даже не скачивал, особого желания нет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    13 часов назад, KILDIN сказал:

    Не треснет. Я пока с2 даже не скачивал, особого желания нет.

    Так это очевидно было)

    Добро пожаловать в клуб тех, кто "не ждал, не играл и не собирается, но на неудачу проекта надеется")0))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    KILDIN
    2 часа назад, in_the-tomorrow сказал:

    Добро пожаловать в клуб тех, кто "не ждал, не играл и не собирается, но на неудачу проекта надеется")0))

    Желаю научиться тебе правильно делать выводы, трепло

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Varyag25
    2 часа назад, in_the-tomorrow сказал:

    Так это очевидно было)

    Добро пожаловать в клуб тех, кто "не ждал, не играл и не собирается, но на неудачу проекта надеется")0))

    Не нужно мне приписывать свои мысли.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter

    ЭЭх, обожаю с утра открыть тему патча на Сталкер 2 и наблюдать изречения в духе: УУУУ, СТалкыр загнется, еще вот чуть-чуть и загнется.

    • Дурка 1
    • Смех 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    3 часа назад, in_the-tomorrow сказал:

    Так это очевидно было)

    Добро пожаловать в клуб тех, кто "не ждал, не играл и не собирается, но на неудачу проекта надеется")0))

    проект не оправдал ожиданий даже в минимальных аспектах 

    ун пару квестов из билда вытянули, сча обыграемся, это тебе не Ведьмаке 3 выслеживать оборотня и не Свитки Обливиона на UE5 запускать, или не погружаться Кинденком 2

    С2 - это особый терпильний гейминг, модами поправят ЧЕРЕЗ 5 - 10 лет

     

    342342.png

     


    Дополнено 11 минуты спустя
    12 минут назад, Hunter сказал:

    ЭЭх, обожаю с утра открыть тему патча на Сталкер 2 и наблюдать изречения в духе: УУУУ, СТалкыр загнется, еще вот чуть-чуть и загнется.

    Спойлер

    0643390f044aec4ce665635dabd15dca.761x587

    Был бы твой Сталкер 2 игрой....

    mixcollage-18-oct-2024-11-01-am-9692-edi

    Изменено пользователем Bowsette
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    15 часов назад, KILDIN сказал:

    Желаю научиться тебе правильно делать выводы, трепло

    Ух, какой грозный) Ещё один "объективный парень" сам себя не вывез)0)) Не беспокойся, на счет Твоей Личности у всех прочитавших теперь точно выводы однозначные) 

    15 часов назад, Varyag25 сказал:

    Не нужно мне приписывать свои мысли.

    + 1 к челам, которые с какого-то перепугу пытаются чужим людям какие-то команды раздавать) Это уже эпидемия

    Не понимаю, о чем ты, чел) Я с тобой не разговаривал ещё) Ну бывает, ты затупил, не страшно... А если моё высказывание, адресованное другому челу, тебя тоже "подпалило", тогда оно было верным и по отношению к тебе) 

    15 часов назад, Bowsette сказал:

    проект не оправдал ожиданий даже в минимальных аспектах 

    Ну на счет твоих ожиданий и предпочтений в играх все давно в курсах уже)

    15 часов назад, Bowsette сказал:

    ун пару квестов из билда вытянули, сча обыграемся, это тебе не Ведьмаке 3 выслеживать оборотня и не Свитки Обливиона на UE5 запускать, или не погружаться Кинденком 2

    С2 - это особый терпильний гейминг, модами поправят ЧЕРЕЗ 5 - 10 лет

    Любая активность у игроков в С2 у тебя вызывает столько желчи, ужас. Картинки постоянно забавные вставляешь, ищешь ведь, а то и сам клепаешь... Столько сил на хейт уходит! Что, трудно представить, что игра многим зашла? Молодцы ребзя, которые достали квесты из билда) Че в этом плохого? 

    15 часов назад, Bowsette сказал:

    Был бы твой Сталкер 2 игрой....

    Ну с тобой куча народу не согласится) Но это тебя мало волнует, понимаю) 

    + На счет твоих ожиданий и предпочтений в играх все давно в курсах уже) х2

    15 часов назад, Hunter сказал:

    ЭЭх, обожаю с утра открыть тему патча на Сталкер 2 и наблюдать изречения в духе: УУУУ, СТалкыр загнется, еще вот чуть-чуть и загнется.

    ахахах, поддерживаю) Эти ребята здорово поднимают настроение) 

    Живой пример высказывания "Надежда умирает последней"

    • Сталкерский лайк 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    В клуб терпил "что не играют, не собираются играть, но надеются на авось" нет смысла входить,  ибо это изначально не Сталкер на инородном багованном двигле. И гамать в порт на хренобоксы на стадии бета-версии себя не уважать, как истинного фаната вселенной С.

    Нет смысла абсолютно. Ситуация один в один как в Метелице с Д3, что сделали люди из ВоВа. Д3 ниразу не дьябла. 

    • Мастер! 1
    • Смущение 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    6 часов назад, cryptopterius сказал:

    это изначально не Сталкер на инородном багованном двигле. И гамать в порт на хренобоксы на стадии бета-версии себя не уважать, как истинного фаната вселенной С.

    Ну да, по-любэ иксрей надо было оставлять. Старый и слабый, зато не "Инородный", родной и такой же багованный

    Чел, нет ничего плохого в изменениях, мир в целом на месте не стоит. Да, у Сталкера новое лицо, но душа-то внутри прежняя) Просто тебе контекст глаза затуманил вот и всё) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Бггг, у хантерка, ничего не понимающего, С2 еще не загнулся, лол. Ну его можно понять, он из хуторян, за нацпродукт переживает очень и гордится, сьест даже то, что есть. :u1F4A9:

    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    8 минут назад, cryptopterius сказал:

    Бггг, у хантерка, ничего не понимающего, С2 еще не загнулся, лол. Ну его можно понять, он из хуторян, за нацпродукт переживает очень и гордится, сьест даже то, что есть. :u1F4A9:

    да ёлки-палки, снова посыпался...

    Только подумал, что с тобой диалог вести можно, как ты сразу выдал базу)0)) Ну ок, извини, что усомнился в твоей НЕ адекватности) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    47 минут назад, in_the-tomorrow сказал:

    Ну да, по-любэ иксрей надо было оставлять. Старый и слабый, зато не "Инородный", родной и такой же багованный

    Чел, нет ничего плохого в изменениях, мир в целом на месте не стоит. Да, у Сталкера новое лицо, но душа-то внутри прежняя) Просто тебе контекст глаза затуманил вот и всё) 

     

    Если не смогли справится с ue5, то видимо не стоило и лезть, то я думаю пытались сэкономить, имел место попил бабла разработки

     

     

     


    Дополнено 3 минуты спустя

    то что они выпустят сыроежку для Белочек видимо было решено в 2018 г. отсюда все это изночальное шапито, разрабатывалась бы игра нормально, уже на том этапе было бы видно...

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    14 минут назад, Bowsette сказал:

    имел место попил бабла разработки

    Тебе виднее, чел) Не понимаю логики... Экономят, но лезут в новый более сложный движок. Видимо. чет я не понимаю

    Так переживаешь, будто там твои бабки пилили

    14 минут назад, Bowsette сказал:

    то что они выпустят сыроежку для Белочек видимо было решено в 2018 г. отсюда все это изночальное шапито, разрабатывалась бы игра нормально, уже на том этапе было бы видно...

    Тебе виднее) х2

    Изменено пользователем in_the-tomorrow

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    6 минут назад, in_the-tomorrow сказал:

    Тебе виднее, чел) Не понимаю логики... Экономят, но лезут в новый более сложный движок. Видимо. чет я не понимаю

    Так переживаешь, будто там твои бабки пилили

    Тебе виднее) х2

     

    Логика как у любителей на крайэнджинах сперва сделать локи и портануть моделек, а там потом попробовать сделать игру...

    В случае С2 игру они все ещё делают, но учитывая что игра продана, то задача теперь просто как-то дочинить то что есть

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    4 минуты назад, Bowsette сказал:

    В случае С2 игру они все ещё делают, но учитывая что игра продана, то задача теперь просто как-то дочинить то что есть

    Дык позже видно будет) Кто знает, что они там в офисах у себя обсуждают 

    Если игру просто дошлифуют и оптимизируют - ок, но блин

    Нужны контентные патчи

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    47 минут назад, in_the-tomorrow сказал:

    Дык позже видно будет) Кто знает, что они там в офисах у себя обсуждают 

    Если игру просто дошлифуют и оптимизируют - ок, но блин

    Нужны контентные патчи

    дочинить недоделанную игру и доделать 30% контента несколько разное

    в первом случае залатают что есть то есть, а воставнленых квестов или переработки ЧАЭС не будет т.к задача только чинить, а не доделывать контент(чтобы затем его снова чинить?)

    во 2-ом случае можно понадеится на гемплейную адоптапцию ЧАЭС как места с квестами  и артефактами, какие-то подвижки приведения A-life в состояние медленной, но отслеживаемой ВГ из ЧН и т.п а не рандомный спаун в пузыре вокруг игрока

    _________________________

    А чинить игры по 2г оно то нам игрокам зачем? Чтобы попасть в ад вечного раннего доступа?

    Что киберпук, что С2? ЧТо дальше? Рабочий кейс всем так и делать? Лекции как прогреть игрочков на ранний доступ и обещалки когда-то что-то там дочинить?

    Тогда тут вопрос чувства собсвенного достоинства игриоков, и касается не толкьо сталкер 2 а индустрии и допустимости того, чтобы выпускать сырой продукт и чинить 2 г.

    С2 в 2002 -2007 делался с нуля на своем движке с абицией на симуляцию, сейчас просто делали ремейк трилогии на чужом движке, на проверенной франшизе, которая в любом случае  будет продана или как хорошая игра или как неудача.. но во 2-ом случае, падает доверие к бренду сталкер с точечками и следующие игры будут пинать потыкая предидущей

     

     

    Изменено пользователем Bowsette

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    5 минут назад, Bowsette сказал:

    дочинить недоделанную игру и доделать 30% контента несколкь оразное

    в первом случае залатают что есть то есть, и воставнленых квестов или переработки ЧАЭС не будет т.к задача только чинить, а не доделывать контент

    во 2-ом случае можн опонадеится на гемплейнцю адоптапцию ЧАЭС как места с квестами  иартефактами, какие-т оподвижки приведения A-life в состояние медленной но отслеживаемой ВГ из ЧН и т.п а не рандомный спаун в пузыре вокруг игрока

    Да че гадать - посмотрим) Тут может как угодно повернуться 

    6 минут назад, Bowsette сказал:

    Тогда тут вопрос чувства собсвенного достоинства игриоков

    Ну если компухтерные игры могут задеть чувство собственного достоинства у человека, то тут проблема явно не в играх)0)) 

    Игры - это "продукт" в первую очередь. Мы ж в них играем для удовольствия, верно? Если какая-то игра (продукт) нам не нравятся - на кой они нужны тогда? Ты вот, к примеру, можешь кайф ловить от игр, которые я не перевариваю - и это норма

    Мне тоже подпекает зад от того, что в игре моей любимой серии нет Алайфа и многих механик, но я пока и то что есть ещё не распробовал. В игре есть очевидные плюсы и не видит их только какой-нибудь отбитый хейтер

    Мне (как и многим) этих плюсов хватает, чтобы с удовольствием играть - тебе (как и многим) нет. И это тоже норма

    12 минут назад, Bowsette сказал:

    выпускать сырой продукт и чинить 2 г.

    Ты прав, что это в целом проблема достаточно глобальная - где-то больше, где-то меньше. Че уж тут поделать?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Занятный персонаж играет уже второй месяц в С2 в каментах, нахваливает то, что есть :u1F4A9: И мямлит, что прогресс на заранее багованном уг5+ не остановить, лол. Но ведь игровой бизнес начинается с последствий, а они начались задолго до падения С2 в пропасть. Как раз, когда Метро начало восхождение с авторским коллективом того самого икс-рея, который сегодня показывает чудеса в модах и что западные игроки это подтверждают, включая мододелов, что моды на модифицированном древнем икс-рее выглядят интереснее, динамичнее, логичнее и атмосфернее.

    Метро, движок которого имеет рудименты икс-рея, стабильно выпускалось, развивалось и стало современной, действительно прогрессивной игрой. Что случилось со сталкером после 25 лет раздолбайства хуторянином? Движка нет, бггг и никто им не занимался, не развивал, чтоб отвечал всем составляющим жанра С: хоррор, сюрвайл, рпг, шутан.

    Шутан даже в С2 на нахваливающем новомодном конвейерном говнодвигле уг5+ просто лол, гранатные снежки и веселые перестрелки в упор через серьезную оптику, с забавным уроном тяжелого вооружения! А ПНВ как жидкий зеленый панос во все рыло на лучах, без ночей. Фонарь, епта, мододелы что-то пытаются сделать, но стал подсвечивать кровососов нежно-розовым как тепловизор. Черт, лютый цирк этот С2 на багованном говнодвигле со светом и тенями.

    Но нет, этот залетный турист будет перебивать и дальше бессмысленным спамом про какой-то мнимый прогресс без техбазы и истории С, лол. 


    Дополнено 8 минуты спустя
    В 28.04.2025 в 10:03, Bowsette сказал:

    Если не смогли справится с ue5, то видимо не стоило и лезть, то я думаю пытались сэкономить, имел место попил бабла разработки

    Вполне возможно, что они хотели немного поднять бабла и расширить рыночек, так Метелица выходила на азиатский рынок с Дьяблой, которая вообще не дьябла.

    И движок уг5+ для порта на хренобоксы лучше подходит, но не для пекарен выросшей огромной фанбазы в СНГ. Это кстати, показатель бохатого народа, что играет в основном на пекарнях. Древний икс-рей не подразумевал использование ущербных игровых приставок и за это очень ценился опытными игроками во всем сталкерском мире. Как видно по С2 эт уже не тот Сталкер, который мы знаем. 

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях