Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Разработчики Survarium анонсировали новую игру

    Ilo79ql5aZc.jpg?size=2560x1440&quality=9


    Студия «VG Entertainment» (ранее «Vostok Games») официально анонсировала свою новую игру — «Forest Reigns».

    «Forest Reigns» представляет собой одиночный шутер от первого лица с элементами RPG, действия которого происходят в постапокалиптическом Париже, охваченном мутировавшим Лесом и его обитателями.

    Игроку предстоит погрузиться в тайны Леса и узнать, почему природа решила дать отпор цивилизации, которая просуществовала всего пять лет с момента появления мутировавшего Леса.


    g2LRc8wDRko.jpg?size=2560x1440&quality=9XKdCCGwrCYE.jpg?size=2560x1440&quality=9BIuu9Nci1RU.jpg?size=2560x1440&quality=9
    8BFPS_EVXMY.jpg?size=2560x1440&quality=9WHDg39oIOro.jpg?size=2560x1440&quality=9


    «Лес — Ваш союзник и враг», как гласит в описании проекта и подразумевает как борьбу с жестокими существами и разнообразными ловушками, так и использование сил Леса против своих врагов.

    Сюжет игры нелинейный и содержит десятки миссий с выборами между четырьмя уникальными фракциями, которые влияют на финал истории.

    «Forest Reigns» не имеет даты релиза, но уже обзавёлся страницей в магазине «Steam», однако поддержка русского языка ни в каком виде не заявлена. Разработка игры ведется на Unreal Engine 5.


    Анонсирующий трейлер:


    Геймплей:


    Ранее студия занималась разработкой игр SURVARIUM и Fear The Wolves, а часть сотрудников трудилась над отмененной в 2011 году версией S.T.A.L.K.E.R. 2.


    Руководитель студии VG Entertaiment, Руслан Диденко, сказал пару своих слов об игре Forest Reigns:

    - Нам всегда нравилось создавать игры, в которых системы игры определяют всё, а свобода действий игрока напрямую влияет на сюжет и обеспечивает уникальный игровой опыт. После многих лет работы над онлайн-играми мы решили вернуться к истокам и создать Forest Reigns - однопользовательский FPS с обширным сюжетом, исследованием мира, выживанием, элементами RPG и, что самое главное, интерактивной средой! Это самая смелая идея, которую мы когда-либо реализовывали. С Forest Reigns мы стремимся привнести что-то новое и свежее в жанр.

    Напомним, что Руслан Диденко ранее являлся руководителем аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.


    • Лайк 1
    • Аплодисменты 2
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika

     Пошло рубилово Deathmanдавай поясни за положняк хуком с права)) 

    Изменено пользователем Riplika

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    5 минут назад, ForserX сказал:

    "ШшшшШШШшШш Ш шШШш ШШШш ШшШш шШШш ШШШ"

    Это твой собственный шизояз, Змей Форсхернутый? С какой планеты?

     

    • Дурка 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    Змей


    S5RqY5O.gif

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    34 минуты назад, Skala сказал:

    hdr и physx сглаживание годная тема. Ты чего?

    А ты чего? Реально поверил в маркетинговые фишки?

    • Худырка - выкрученные яркость и контрастность
    • Пхуйсекс - смешон в динамике взрывов, выстрелов и прочих физических взаиморасчетов и действий в среде
    • Сглаживание - бггг, врамки не хватает, чтоб все сгладить без микрофизов, вот и ходим как в сказочном пузыре с мерцанием удаленных обьектов на границе пузыря, за спиной в пузыре иногда ничего нет - пустота!
    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Свидетели уг пять, топ движок по худшей оптимизации 2024, грандиозное достижение века, венец креативных мыслей программистов из Бангладеша :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    https://www.dsogaming.com/articles/here-are-the-worst-optimized-pc-games-of-2024/

    Спойлер

    niK7TCI.jpeg

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika

    Кстати а что за эффект искажения использовали ВГшники в аномалии на Форте? С прострел на коридоре с обоих респов чтоб попасть, нужно было брать в сторону от отображения модельки

    Изменено пользователем Riplika

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Paracetamol
    6 часов назад, cryptopterius сказал:

    А азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.

    17365970820480.png

    В 2003-ем отраженний у воды не было

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Skala

    cryptopterius Сглаживание нужно чтобы у тебя пикселей на пол экрана не было. 4х вполне хватает и не лагает ничего. Physx всё таки прикольная тема, т.к. физика лучше. Hdr это не выкрученная яркость и контрастность. С ним моник больше цветов передаёт

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika

    Paracetamol помоему в 2003 отражения были например в Принс Персии пески времении:

    Спойлер

    i?id=e2dde0eb254027702784d257cbbd54c8_l-

    И вот например

    i?id=2879de905fe0eb0c2da86b0dd2f69384_l-

    Так же на мраморной полированном полу были отражения нпс и гг

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cyrax
    13 часов назад, Hardtmuth сказал:

    Как теперь будут греть геев? С онлайн помоями в лице калвариума и кал тхе вульфс обосрались и решили попробовать в сингл? Каким образом теперь будут деньги с фангеев тянуть?

    Так очень просто. Введут скины какие-нибудь, оружие платное. Эти точно не пропадут.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Skala Ну ладно, улыбнул с утра. Отчасти согласен, но вот художники про худырку говорят именно так как я сказал. А Пхуйсекс все еще смешон в 2025, даже очень. Почему я так часто говорю о голландском движке ФК2 как оригинальном движке физики? Ибо игроиндустрия пошла по пути максимум графики, минимум физики и логики. 

    p.s. Таковы реалии современного азиатско-хуторянского бракодела.

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Paracetamol
    2 часа назад, Riplika сказал:

    Paracetamol помоему в 2003 отражения были например в Принс Персии пески времении:

      Оригинал 2003 (Скрыть контент)

    i?id=e2dde0eb254027702784d257cbbd54c8_l-

    И вот например

    i?id=2879de905fe0eb0c2da86b0dd2f69384_l-

    Так же на мраморной полированном полу были отражения нпс и гг

    Точно. Подзабыл совсем про эту игру

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika

    Paracetamol ну ещё в некоторых играх того времени были отражения и в воде и в зеркалах.  Например в Дюк Нюкем

    Правда в то время мало кто морочился с этим. Ибо процесс был муторный и сложный. Если я правильно поняла то что рассказывала малая, то этот эффект делался добавлением отдельной комнаты, только отзеркаленной и спонился дубликат гг который повторял движения в инверсии. В воде примерно делали так же, только перевернутой в низ комнатой. А второй гг ходил по потолку.  Там где гг не мог приблизиться, но видел объект с водой, например море в далеке или бассейн, как то хитро миксовали изображения и запекали создавая иллюзию. 

    Вообще, есть стойкое впечатление что чем меньше возможности движка, тем гениальнее были решения разрабов, например блин не помню игру, двигло совсем не тянуло транспорт, не было предусмотрено такое. Разрабы сделали финт ушами и в момент когда гг садился в вагон трамвая, запускали катсцену. После её окончания гг получал управление вагоном. Но фишка была в том что за катсцену происходила подмена гг. На модель с кабиной трамвая на башке и по рельсам гудя, пыхтя изображая трамвай, бегало вот такое вот чудовище имитируя езду х) И хрен кто заметил подлога. 

    В другой не поддерживался 2х колесный транспорт,  придумали тупо сделать очень плоскую машину, технически мотоцикл имел 4 колеса, но в впритык к друг другу. 

    З. Ы 

    А так отражения на воде были ещё  в играх на Денди, а на Сега они ещё и двигались))) 

    Изменено пользователем Riplika
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях