Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Автор модов «We Are Not Alone» и «Край Изумрудной Зари» работает над новым, экспериментальным проектом! О чём конкретно он будет, пока неизвестно. Впрочем, узнать это лично игроки смогут уже в конце июля, если модмейкер успеет управиться с разработкой. Первый скриншот прилагается. 

    Опубликованы новые ролики, демонстрирующие прогресс в фанатском портировании S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. На этот раз показана работа детекторов, схема поведения NPC у костра, лаборатория X-16 и ряд других роликов! В скором времени ожидается выход альфа-версии со всеми локациями Тень Чернобыля.

    После очень успешного выпуска демо-версии модификации «SFZ Project», разработчик проекта решил не задерживаться с новостями о том, как продвигается разработка полного мода! В нулевом эпизоде действия игры ограничивались только локацией Кордон. В полной версии сюжет реализован уже до Янтаря включительно.
    Попутно с сюжетом, продвигается работа над редизайном старых локаций. Их необходимо будет поправить и изменить под нужды сценария. К этому дню уже готов измененный Агропром, правда, пока, скомпилированный на низких настройках.

    Добавлено в игру несколько новых локаций. Например, старая версия завода Росток, Окрестности деревни, Мертвый Город, Генераторы, Лаборатория X-8, Забытые земли и Пригородный Вокзал.


    Выпуск демо-версии мода позволил модмейкерам отыскать некоторые баги и недочеты, и, видимо, добавил энтузиазма для дальнейшей разработки! Как признаются авторы, они не ожидали такого позитивного приема от игроков, и очень рады высоким оценкам и возрастающему вниманию сообщества. Нам же хочется верить, что высоко заданная планка в пробной версии не упадет в полноценном релизе!
    Отчет разработчиков в оригинале
    Появился большой информационный материал по разработке глобальной модификации «Legend Returns 1.0».  Разработка проекта ведется абсолютно с нуля, на собственной версии модернизированного движка Зов Припяти и без оглядки на некоторые неудачные идеи «Call Of Chernobyl». В отличие от прошлых версий, что базировались на данной платформе, игровой процесс больше не заставляет игрока бесконечно выполнять генерируемые квесты и бродить по локациям в поиске припасов. Упор идет на сюжетную составляющую и исследование мира. Повышенное внимание уделяется и расширению игрового процесса.

    Будут доработаны и улучшены наиболее удачные идеи и особенности прошлых версий мода. Например, дополнен функционал и внешний вид фоторежима, который обязательно понравится всем любителям делать красивые скриншоты в игре. Старая идея модмейкеров - возможность менять интерфейс непосредственно в игре - наконец-то воплощена в полном виде. Теперь можно менять не только худ, но и отключать и заменять многие его элементы по отдельности. Иными словами, полная кастомизация интерфейса - больше не миф.
    Поработали модмейкеры над системой артефактов, дополнив список восстановленными вырезанными образцами, а также большим количеством уникальных аномальных образований. Например, один из таких может стать стабильным зарядным устройством для техники, а другой - абсорбировать радиацию по принципу антирада, но с откатом. Поиск артефактов станет достойным игрока вызовом, прибыльным и приятным занятием.

    Не откажутся создатели от идеи применения в игре транспорта. Его постараются доработать и поправить самые главные недоработки.
    В новой версии «Legend Returns» у многих предметов появились худовые анимации, например, при применении еды и уникальных приспособлений. Данная особенность станет в игре опциональной, поэтому многие анимации можно будет отключить, если, вдруг, помешают игроку.
    Немного свежих подробностей стало известно насчет игровых локаций. Большая часть работы над уровнями уже позади. Модмейкеры стараются видоизменять и дополнять отдельно взятые места на старых локациях: так, например, в Рыжем лесу появились новые обширные пещеры и шахты, а также пара новых наземных микро-локаций. Уровень Чернобыль (он же билдобар) предстал в самом насыщенном своем варианте. Он был сшит вместе с заводом «Росток» и обрёл ещё парочку не менее ярких достопримечательностей. Отдельное внимание уделяем локациям сюжетного предназначения, на которые просто так попасть нельзя. За одно прохождение всего можно и не заметить. По возможности, идет доработка и дополнение привычных мест новым декором.

    Напоследок, разработчики продемонстрировали поистине уникальную и желаемую многим поклонникам S.T.A.L.K.E.R. игровую особенность – возможность игры на гитаре около костра! Причем игрок сможет подбирать аккорды самостоятельно, получая одобрительную (или нет) реакцию со стороны НПС.
    Учитывая возрастающие амбиции создателей проекта, выход мода в 2020 году, вероятно, не случится.

    Оригинальный текст отчета
    Над чем велась работа в модификации «True Stalker» последние два месяца? Ответить на данный вопрос обязан наглядный список наработок, над которым создатели сконцентрировали особенное внимание при разработке!
    По словам разработчиков, это лишь небольшая часть того, что получилось вспомнить по ходу написания данного списка. Помимо этого есть множество других мелочей, которым было уделено не меньше внимания при разработке. Модмейкеры обещают приложить максимум усилий, чтобы игроки как можно скорее смогли отправиться в Зону Отчуждения модификации!

    Внимание, Сталкеры! Говорит и показывает AP-PRO.RU! Спешим представить вашему вниманию июньский выпуск видеоновостей из мира S.T.A.L.K.E.R.. О том, какие новинки вышли за последний месяц, как продвигается разработка новых модификаций, а также обзор всех главных событий из вселенной игры – ждут вас в новом выпуске Stalker News! Приятного просмотра!

    Несколько недель назад разработчики проекта «Ray of Hope» провели строгий набор на второй этап закрытого бета тестирования. Тогда свои заявки отправило свыше восьми сотен человек. От этого числа к этапу собеседования подошло только 65 человек, из которых было отобрано 35 тестеров. Именно они и занимаются поиском багов и недочетов модификации на протяжении последних двух недель. Как рассказывают разработчики, они вполне довольны отобранными тестерами. Особенно им приятно отметить их инициативность. Участники тестирования организовываются в небольшие группки для похода в Зону, для поиска и проверки определенных багов. Подобная сплоченность положительно сказывается на эффективности тестирования.


    Для удобной координации между модмейкерами и тестерами были созданы отдельные каналы общения, куда можно обращаться по любым вопросам о проекте. Также, ведется регулярный фид обновлений, так что участники теста всегда в курсе произошедших изменений.

    На данный момент работа тестера в большей степени ориентирована на выявление багов и недочетов в существующих механиках, а так же тестирование стабильности игры. Тестирование геймплея не является первоочередным аспектом, так как проект еще развивается и в скором времени получит глобальные обновления, что сводит на «нет» актуальность теста данного аспекта прямо сейчас.

    Насколько эффективен второй закрытый тест, лучше всего говорят цифры. За две недели удалось собрать более 150 новых карточек с различными багами и недочётами, создано более 40 баг-репортов, используя встроенную систему отлова багов, выпущено более 30 билд-релизов, а один из участников теста, используя свои технические знания и умения, смог обнаружить довольно критичные уязвимости в клиентской части проекта. Благодаря полученному фидбеку были довольно сильно переработаны статистики некоторых монстров. Какие впечатления получили тестеры в процессе своей работы, модмейкеры предлагают узнать из их личных обзоров. Почитать это можно в оригинальном материале от разработчиков.  
    Оригинальный отчет от разработчиков
    Альбом со скриншотами
    Чуть более года в разработке находится новая сюжетная модификация «Тайна Кордона». Повод рассказать о ней подробнее появился после публикации двух новых роликов, где показывается переработанный Кордон и окрестности абсолютно нового уровня.

    Создается мод на платформе аддона Зов Припяти. Центральный сюжет будет выстроен вокруг загадочных событий на южном блокпосту, с которым внезапно была потеряна связь. В Зону отправляется майор Суворов, с целью проведения расследования о предположительном исчезновении или смерти военных.

    Судя по роликам, разработчик готовит для нас не только новую историю с измененными локациями, но и подтянет графику и дополнит игру новым саундтреком.  К сегодняшнему дню мод готов на 40%
    Внезапно состоялся релиз начального эпизода сюжетной модификации «SFZ Project», которая за последние пару лет неоднократно фигурировала в нашей ленте новостей, став в итоге одним из самых ожидаемых модов. Разработчик проекта решил выпустить демо-версию для сбора мнений игроков и поднятия мотивации в работе над полным модом. Оценить наработки предстоит на протяжении 3-4 часов прохождения сюжета.
    Центральная история игры рассказывает об изменившейся Чернобыльской Зоне Отчуждения после третьего большого выброса. Что его спровоцировало, попытался разобраться профессор Сахаров, отправив на ЧАЭС группу ученых. Спустя некоторое время отряд пропадает без вести. Во всю эту историю втягивается главный герой игры - бывший наемник и старый друг Сахарова. Его первоначальной задачей станет добраться до Янтаря и получить следующие указания.

    Для украшения сюжета было сделано множество интерактивных элементов, как, например, прочтение записок и найденных КПК. В игровом процессе реализованы достижения персонажа, система ограниченных сохранений и небольшой дополнительный игровой режим, разработанный специально для демо-версии. Разрабатывался мод на платформе OGSR-Engine, что дало многократные улучшения графики и набор полезных фич. Не останутся обделенными любители нового оружия, и, самое главное, хорошей атмосферы. Подробное описание мода заспавнили у нас на форуме!

    Опубликовано новое видео с разработки проекта «The New Unexplored Path», который, напомним, переносит «NLC 7. Я Меченный» на билдовские локации. Вниманию ожидающих была представлена пробежка по измененной локации Свалка. Чуть ранее публиковалась демонстрация Кордона. По словам автора, за все время разработки был проделан очень большой объем работы. Из 25 локаций половина уже достигла полной готовности. Остальная часть еще находится в процессе. Спавн из оригинального «NLC» был адаптирован, расширен, и изменён под все локации. Однако о дате выхода мода пока ничего не ясно.

    В разработке находится неофициальная адаптация «Gunslinger» под известную глобальную модификацию «Sigerous» версий 2.0 и 2.2. Разработка идет довольно быстро, а достигнутые результаты в настоящий момент предлагается оценить на представленных роликах. Как выйдет - обязательно сообщим!

    Помните голос Лебедева из приквела Чистое небо? Тогда лидера одноименной группировки сыграл заслуженный народный артист Украины Олег Стальчук. В обозримом будущем поклонникам Сталкера доведется еще раз услышать его в игре! Разработчикам сюжетной модификации «Группа Стрелка» удалось договориться с актером об участии в их проекте! Одну из реплик можно послушать уже сейчас. Голос записывался на платной студии звукозаписи. Стоит отметить, что привлечь оригинальные голоса из S.T.A.L.K.E.R. в любительскую модификацию модмейкерам удается впервые. Дополнительно было привлечено еще более десяти профессиональных актеров озвучки, и, судя по всему, не бесплатно. По этой причине создатели мода открыли страницу на Patreon для возможной поддержки со стороны сообщества.

    Что же касается самой модификации, то главной целью мода является воссоздание каноничной атмосферы сталкера, без устаревших билдов и скучных заданий. Нас ожидают невозможные сюжетные повороты, кат-сцены и видеовставки, красивая графика и переделанные локации. Посмотрим, что из этого выйдет.
    Послушать пример записи
    Разработчики модификации «Живая Зона» поделились с сообществом новостями о процессе разработки проекта. Недавно на локации появилось огромное радиоактивное плато. Параллельно с этим идет оформление границ локации. Практически вся территория Припяти будет открыта для исследования. Сейчас модмейкеры заняты насыщением террейна холмами и различными ямами и прочим подобным.

    Продолжается детализация нескольких объектов, среди которых - детсад Звездочка, Школа 1, МСЧ-126 Стационар, детское отделение, и поликлиника. Продолжается работа по воссозданию модели недостроенного магазина Детский Мир. Наконец, полным ходом идет заполнение улиц Припяти различными мелкими деталями. По мере продвижения работы над детализацией исправляются выявленные недочеты. Создаются новые оригинальные текстуры плакатов и уникальных рисунков имеющихся на улицах и в зданиях города. Напомним, что разработчики мода поставили цель - воссоздать легендарный город Припять на движке аддона Зов Припяти.

     
    Недавняя публикация билда незаконченной модификации «Контракт на Хорошую жизнь 2», кажется, дала разработчикам проекта необходимые силы и желание вернуться в сталкерский моддинг! По словами модмейкеров, на днях они приступили к разработке проекта «Контракт на новую жизнь». Продолжительного сюжета создатели не обещают, зато постараются удивить игроков качественными квестами, а заодно ответить не некоторые сюжетные вопросы прошлых частей.
    Состоялся релиз первого эпизода новой сюжетной модификации «Hibernation Evil». Квестовая линия поведает игрокам историю сталкера по прозвищу Одиночка. Игра начинается с возвращения главного героя с вылазки на ЧАЭС. Там ему удалось узнать одну из страшных тайн, о которой теперь обязательно стоит рассказать остальным сталкерам. Что за тайна стала известна герою, и как сложились его дальнейшие приключения, предлагается узнать в небольшом сюжете. Сюжет несет в себе линейные задания, но с наличием определенной вариативности и необходимости внимательного чтения диалогов. Помимо нового сюжета добавлен новый оружейный пак и внесены прочие мелкие изменения. Действия игры происходят в Припяти и двух других дополнительных уровнях. 

    По словам разработчиков, «Hibernation Evil. Эпизод I» - это эпилог основной истории, которую будут постепенно раскрывать в дальнейших частях. Новая, к слову, уже в разработке.

    Создатель короткометражного мода «На Распутье», вышедшей в ноябре 2018 года, анонсировал вторую часть! Новый мод продолжает историю охотника по прозвищу «Берг», которому будет поручено новое опасное задание. На данный момент разработчик уже на 76% завершил реализацию квестов основного сюжета, а релиз проекта обещается уже нынешним летом. По словам модмейкера, сценарий его нового мода переписывался несколько раз, поэтому искренне надеемся, что сюжет не даст поводов заскучать игроку. Подробности о ходе разработки можно будет получать в теме на нашем форуме.




    «Народная Солянка 2016» перенесена на OGSR Engine! Теперь модификация будет работать на 64-битной версии движка с графическими рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. Для более гибкой настройки игры, все новые графические опции были вынесены в отдельное меню с подробным описанием. Также, была проведена работа над текстурами и адаптирован новый оружейный пак. Скачать и узнать подробности о моде можно у нас на форуме.
    Скачать\Подробнее

    Создатели проекта «New Horizon», который разрабатывается на движке DayZ, презентовали новый трейлер глобального обновления под номером 0.2. Главным достоинством новой версии станет абсолютно новая карта, смоделированная по аналогу центра Зоны в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. К примеру, появится город Припять, окрестности Затона, Юпитера и многие другие территории. Также авторы переработали систему аномалий и выбросов. Как и раньше модификация будет заточена под RP-сервер. Запуск планируется 25 мая.

    Появилось 9 минут игрового процесса из модификации «X-RAY Multiplayer Extension» в режиме «Открытый мир»! На видео запечатлены перестрелки с игроками и NPC, добыча артефактов, новая система жестов и игровая локация.

    Создатели глобальной модификации «Выбор» опубликовали в сети третий ежемесячный отчёт о разработке. В последнее время работа модмейкеров была сконцентрирована на добавлении новых анимаций. Показанные ранее новые механики забрала для шлемов и ПНВ получили соответствующие анимации и звуки. Их добавили и для всех медикаментов, пищи и напитков. Ознакомиться с работой новых анимаций можно в представленных видео.

    Также были добавлены отражения на воде. Их качество будет полностью регулироваться в опциях игры, что позволит настроить его, исходя из характеристик вашего ПК. Скриншот с отражениями был сделан на тестовой не игровой локации.

    Всё показанное в роликах может быть изменено и доработано и пока не представляет финального качества.  
    После долгого отсутствия новостей создатель модификации «Dark Path», наконец, раскрыл детали о текущем состоянии проекта. Карантинные меры позволили модмейкеру уделить разработке мода немного больше времени. После некоторых тестов было решено отказаться от базирования на 64-битной версии движка - 32-битная версия оказалась гораздо стабильнее, хоть и имеет ограничение на используемую память.
      
    Что же касается старта открытого тестирования, то пока говорить о нем преждевременно. Работы остается еще достаточно.
    Если хотите пощупать модификацию «Ray of Hope» еще до релиза, а еще и принять активное участие в тестировании и доработке проекта, то это объявление будет для вас как раз кстати! Разработчики мода объявили о начале второго набора в ряды бета-тестеров. При этом модмейкеры особенно акцентируют внимание на том, что закрытое тестирование в первую очередь предполагает поиск и устранение недочетов игрового процесса. Представители администрации и команда разработчиков будут тщательно следить за действиями участников. Не готовых к подобному развитию событий, просят дождаться уже открытого тестирования.

    В обязанности бета-тестера входит составление отчетов по найденным ошибкам с помощью баг-трекера, а также участие во внутренних тестах, которые проводятся по расписанию. Бета-тестер должен обладать коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, продвинутым знанием ПК и умением ясно излагать свои мысли, как в текстовой, так и в устной форме. Энтузиазм по отношению к проекту особенно приветствуется.

    Также желательными будут знания в области разработки игр и/или программного обеспечения, опыт работы с баг-трекерами, базовые знания о проекте «Ray of Hope». Для того чтобы принять участие в тестировании игрокам необходимо заполнить и отправить представленную форму.
     Подать заявку 
    Нужно постараться максимально ясно изложить информацию о себе и ответить на вопросы. Стоит обратить внимание, что общее представление о кандидате складывается из ответов по всем пунктам, а не каким-то отдельным. Также создатели мода настоятельно рекомендуют почитать в интернете сопутствующую информацию о процессе проведения подобных мероприятий. Сбор заявок будет проводиться в течение 2 недель, до 12:00 часов 11.05.2020. Если заявка будет одобрена, разработчики свяжутся с помощью электронной почты для проведения собеседования.
    Анонсированная в марте этого года сюжетная модификация «Группа Стрелка» обзавелась полноценным геймплейным трейлером! Напомним, что мод обязуется рассказать игрокам полную историю о легендарной группе сталкеров, которым первым удалось добраться до центра зоны. Отрывок из игрового процесса как раз и раскрывает интригу о том, при каких обстоятельствах Стрелок познакомился с Клыком, Призраком и Болотным доктором. Судя по всему, многие сюжетные квесты получат сопровождение кат-сценами и авторской озвучкой персонажей. Например, на видео можно услышать новый голос Стрелка. Тринадцатиминутный трейлер вместил в себя небольшую демонстрацию переделанных локаций Кордон и Болота, оружейный пак и графику. Дополнительно стало известно, что к сегодняшнему дню мод находится в разработке три месяца. Всего запланировано 8 глав сюжета. Разработчики не откажутся от помощи модделеров, дизайнеров уровней, специалистов по работе с UI-элементами и квестеров.

    В «X-Ray Multiplayer Extension» появилась система жестов! Теперь игроки смогут поприветствовать других персонажей, сыграть с ними в камень-ножницы-бумага и проявить многие прочие знаки внимания. Все это будет сопровождаться соответствующими анимациями. Дополнительно был опубликован небольшой геймплейный отрывок с режима Открытый мир, над которым сейчас ведется активная работа.

    Несколько дней назад авторы модификации «Живая Зона» выложили в сеть новое видео, показывающее окрестности Припяти. Напомним, что разработчики данного мода поставили цель детально и в полном объеме воссоздать легендарный город-призрак. Судя по кадрам, получается неплохо. Представленный ролик пока не отображает финального качества сборки локации.

    Апрельский выпуск Stalker News уже на нашем канале! На этот раз для вас подготовлено свыше двадцати новостей из мира S.T.A.L.K.E.R., что сделало новый выпуск одним из самых продолжительных за всю историю рубрики! Приятного просмотра!

    В полку небольших сюжетных модификаций от модмейкеров одиночек, как говорится, прибыло! Для скачивания стал доступен новый мод под названием «День одиночки». Разрабатывался проект на базе аддона Зов Припяти. Сюжет игры рассказывает историю об опытном сталкере по прозвищу Тихий, который находится в Зоне почти с момента её образования. Он повидал много аномальных явлений и поубивал кучу мутантов. На момент действия сюжета мода он находился в новом баре на болотах. Именно там он берется за работу местного бармена по устранению неизвестного мутанта.


    Сможет ли он это сделать, расскажет квестовая линия. Действия игры затрагивают локации Болота и Кордон, перенесенный сюда из мода «Пространственная Аномалия». Дополнилась модификация адаптированным оружейным паком и новыми моделями персонажей.

    Хорошие новости поступили от разработчиков модификации «True Stalker»! На днях был закончен последний квест восьмой главы сюжета! Это был очень продолжительный и сложный отрезок сюжетной линии! Перед разработчиками стояла задача реализовать несколько технически замысловатых квестов, где применялась качественная озвучка персонажей и уделялось особенное внимание постановке скриптовых кат-сцен. Восьмая глава получилась очень насыщенной на события и количество задействованных игровых локаций. Уже скоро начнется работа над девятой, финальной главой сюжета. Как раз в настоящий момент для нее разрабатывается новая самодельная локация. А пока она моделируется, будет проведен тест уже готовых наработок. После завершения работы над сюжетом планируется выпустить подробный статус-репорт о том, что осталось сделать до релиза мода!

    Модификация «Упавшая звезда. Честь наёмника» портирована на движок «OGSR-Engine». Среди самых важных изменений стоит отметить новый оружейный пак, новые модели транспорта и некоторых NPC, а также новые погодные циклы, взятые из «Последнего сталкера». Переработанные или полностью заменены локации. Геометрия уровней взята из нескольких недавно вышедших модов. В игровом процессе стоит выделить появление детектора артефактов. Для установки новой версии модификации не понадобится предыдущая версия мода и наличие оригинальной игры. Напомним, что ранее подобный ремейк получил и мод «Последний сталкер».
    Скачать\Подробнее
    По истечении уже восьми лет кропотливой разработки, авторы проекта «NOSTALGIA» все-таки продолжают совершенствовать свое детище! Как стало известно из последней сводки новостей, к завершающей стадии подходит написание собственного саундтрека. Над ним трудилось сразу два композитора, а в результате проведенной работы в игре теперь имеется 120 минут уникального музыкального сопровождения. Оно включает в себя ambient-композиции, темы боя и прочие сопутствующие треки.
    Вместе с этим, продвигается работа по дизайну и оптимизации игровых локаций. За последнее время удалось переработать два важных сюжетных места. Это один из заброшенных хуторов и железнодорожная станция. По сравнению со старыми версиями этих локаций, новые варианты получились немного меньше, но прибавили в деталях и проработке лора. В ближайшее время авторы обещают рассказать об этих игровых местах чуть подробнее.

    Стали известны предварительные системные требования. Движок игры «FallOut 3 «может работать практически на любом железе. Для запуска модификации игрокам хватит даже одного гигабайта оперативной памяти и 256 мегабайт у видеокарты. Правда и качество графики будет соответствующее.

    Полные системные требования для минимальных настроек выглядят следующим образом:
    Но если вы обладатель мощного компьютера, то вам не стоит беспокоиться о качестве картинки и производительности игры. Для всех желающих будет доступна специальная настройка, которая улучшит дальности прорисовки и количество растительности. А также многие объекты и поверхности получат более качественные текстуры. Для нормальной работоспособности всех этих фич понадобится компьютер не ниже представленного:
     
    О дате выхода проекта по-прежнему ничего не сообщается.
    7 апреля вышла новая сюжетная модификация «Pain of The Past», разработанная на платформе аддона Зов Припяти. Квестовая линия мода, с продолжительностью около трех часов, расскажет игрокам о приключениях наемника по имени Гриф. Основные и побочные задания подтолкнут игрока на перестрелки и поиски предметов, познакомят с новыми персонажами, а в некоторых моментах создатели постарались украсить квесты наличием кат-сцен.


    Действия игры происходят на двух уровнях - в новой подземной лаборатории и на локации «Брошенные земли». Дополнительно был адаптирован графический аддон, оружейный пак и некоторые другие мелочи.

    Настало время для ежемесячного отчёта с полей разработки глобальной модификации «Выбор». Одним из самых крупных достижений модмейкеров стала улучшенная система кастомизации экипировки. На шлемы теперь можно крепить дополнительную бронезащиту, забрала, и ПНВ. Разумеется, некоторые модули несовместимы: например, забрало и ПНВ не могут быть надеты вместе.
    Приборы ночного видения имеют разные характеристики обзора и качества работы. Отличаются своим видом и забрала: цельное поликарбонатное забрало будет иметь худшие параметры защиты в сравнении с цельнометаллическим, но зато обладают лучшим обзором. Все шлемы в игре будут представлены в нескольких классах. Система кастомизации существенно прибавила в удобности обращения. Текущие результаты можно увидеть на видео, но в конечном итоге многое будет доработано.

    Другим важным событием стало добавление физически-корректного рендеринга, иначе говоря, PBR. Благодаря этой технологии качество картинки значительно возросло при минимальных потерях производительности. Также PBR добавит различные настройки, которые увеличат правдоподобность изображения. Например, отражения на металлических объектах и рассеивание света на шероховатых поверхностях. Работать новая технология будет на всех типах освещения, кроме статического. На скриншотах показана разница картинки оригинала от версии с добавленным PBR.

    Пополнилась графическая база игры и другими различными мелочами. Среди подобных - сглаживание FXAA для всех типов рендера, рабочая вертикальная синхронизация, оптимизация инвентаря, а так же возможность вращения головой при движении персонажа. Всё показанное в демонстрационных видеороликах будет доработано и изменено, а также не отражает финального качества.

    В этом время, когда многие из нас вынуждены укрываться от выброса, не помешает занять себя какой-нибудь интересной модификацией для S.T.A.L.K.E.R.. Как раз в начале апреля мы традиционно подвели итоги мартовского голосования «Мод Месяца», где игроки нашего сайта выбрали десятку самых лучших модов! Каким оказался расклад в свежем рейтинге, смотрите в новом видео! Приятного просмотра!

    Разработка проекта «Ray of Hope» продвигается по разным направлениям! О том, какие успехи были достигнуты с движком, оружием и системой квестов, игроки уже могли узнать из прошлых отчетов разработчиков. На сей же раз со своим докладом выступил один из художников мода, рассказав о создании новых моделей мутантов!
    Главная его цель – замена существующих моделей монстров на новые. Сразу стоит уточнить, что это ни в коей мере не задерживает основную часть разработки проекта. Готовые модели смогут добавить в игру на любом этапе разработки. Уже сейчас, например, в моде заменены Слепые псы и Плоти.
    Чуть подробнее художник решил рассказать о самом рабочем процессе. Имея на руках концепт-арт, или держа финальный облик монстра в голове, создается высокополигональный скульпт. У такой модели крайне высокая плотность полигональной сетки в 10-15 миллионов полигонов, что позволяет детально прорабатывать внешность монстра.

    Затем создается низкополигональная модель (low-poly). Сетка здесь максимально оптимизирована — именно такая модель попадает в игру. Разумеется, только после текстурирования.

    Посредством нехитрых манипуляций детализацию поверхности удается сохранить при помощи двухмерных текстурных карт. Затем создаются карты цвета и блеска.

    Вся эта работа описана максимально кратко. Желающие узнать подробнее, могут взглянуть на специальную статью.
    При создании новых моделей мутантов разработчики столкнулись с тем, что оригинальные анимации им уже не подходят — у них другие пропорции, что приводит к сильным искажениям моделей в движении. К сожалению, команде так и не посчастливилось найти человека, способного делать новые анимации для существ или же грамотно «подогнать» старые к новым моделям. Поэтому разработчикам пришлось виртуозно выкручиваться.
    Значительная часть наработок по мутантам находится на стадии скульптинга — первого этапа создания модели. Это позволит сразу внести корректировки в пропорции. Пару готовых моделей уже удалось подогнать самостоятельно - незначительные искажения в анимациях псов не бросаются в глаза, а деформированная модель плоти выглядит так, как изначально будто бы и задумывалось — как бесформенный кусок мяса на ножках. Правда Кровососа придется переделать полностью.
    Из новой статьи разработчиков стали известны подробности о новом облике некоторых других мутантов. Заметно преобразились Кабаны.

    По задумке автора, их морда должна была отражать экологическую нишу кабана Чернобыльской Зоне — нишу всеядного падальщика. Воспаленная пасть то и дело кровоточит и доставляет монстру малоприятные ощущения — все это окончательно портит и без того агрессивный характер этих животных. Впрочем, они могут полакомиться не только людьми, но и не отказываются от пищи растительного происхождения.


    Новая модель Кабана является гибридом оригинала и концептов «Ray of Hope». Новая свинья в значительной мере повторяет базовые пропорции оригинала — это позволит использовать уже существующие анимации. Шерсть на модель планируют добавить на этапе текстурирования.

    Новый облик получат и Бюреры. В оригинальном дизайне этого монстра разработчиков очень смущали их одинаковые плащи, будто бы специально сшитые для Бюреров.
    Теперь они будут одеты в обрывки разного тряпья, найденного в подземельях. А варьируя цвета и фактуры на каждом из элементов этого «одеяния» можно будет добиться разнообразия — которое в их случае неизбежно.

    Новый Бюрер тоже повторяет пропорции оригинала, все для того же повторного использования анимаций.

    Не обойдется в модификации без абсолютно новых монстров! Один из них, это «Шатун» - жертва аномальной активности Зоны. Некогда благородный обитатель леса теперь вынужден влачить мучительное существование. Из-за множественных химических или термических ожогов его тело покрылось огромными сочащимися волдырями. Слепой, обезумевший от боли он атакует все на своем пути. К счастью, эти существа не живут более двух недель. Погибающее в мучениях существо, истощенное, полное слепой боли — вот что делает образ этого мутанта интересным. На данный момент скульпт Шатуна практически завершен.

    Советуем почитать материал о мутантах в оригинале, где о переработках существ расписано немного подробнее.
     Материал от разработчиков
     
    Свершилось! Компания GSC Game World показала первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2! Если вы каким-то образом пропустили это событие, или желаете узнать о нем подробнее, то предлагаем к просмотру наше специальное видео!

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях