- Читать далее...
- 0 комментариев
- 649 просмотров
- 22.04.2020 13:34
-
Последние темы
-
Новости S.T.A.L.K.E.R. Моддинг Новости S.T.A.L.K.E.R. 2 Интервью Официальные новости
-
Апрельский выпуск Stalker News уже на нашем канале! На этот раз для вас подготовлено свыше двадцати новостей из мира S.T.A.L.K.E.R., что сделало новый выпуск одним из самых продолжительных за всю историю рубрики! Приятного просмотра!
В полку небольших сюжетных модификаций от модмейкеров одиночек, как говорится, прибыло! Для скачивания стал доступен новый мод под названием «День одиночки». Разрабатывался проект на базе аддона Зов Припяти. Сюжет игры рассказывает историю об опытном сталкере по прозвищу Тихий, который находится в Зоне почти с момента её образования. Он повидал много аномальных явлений и поубивал кучу мутантов. На момент действия сюжета мода он находился в новом баре на болотах. Именно там он берется за работу местного бармена по устранению неизвестного мутанта.
Сможет ли он это сделать, расскажет квестовая линия. Действия игры затрагивают локации Болота и Кордон, перенесенный сюда из мода «Пространственная Аномалия». Дополнилась модификация адаптированным оружейным паком и новыми моделями персонажей.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 840 просмотров
- 17.04.2020 13:42
Хорошие новости поступили от разработчиков модификации «True Stalker»! На днях был закончен последний квест восьмой главы сюжета! Это был очень продолжительный и сложный отрезок сюжетной линии! Перед разработчиками стояла задача реализовать несколько технически замысловатых квестов, где применялась качественная озвучка персонажей и уделялось особенное внимание постановке скриптовых кат-сцен. Восьмая глава получилась очень насыщенной на события и количество задействованных игровых локаций. Уже скоро начнется работа над девятой, финальной главой сюжета. Как раз в настоящий момент для нее разрабатывается новая самодельная локация. А пока она моделируется, будет проведен тест уже готовых наработок. После завершения работы над сюжетом планируется выпустить подробный статус-репорт о том, что осталось сделать до релиза мода!
- Читать далее...
- 1 комментарий
- 1 824 просмотра
- 16.04.2020 13:48
Модификация «Упавшая звезда. Честь наёмника» портирована на движок «OGSR-Engine». Среди самых важных изменений стоит отметить новый оружейный пак, новые модели транспорта и некоторых NPC, а также новые погодные циклы, взятые из «Последнего сталкера». Переработанные или полностью заменены локации. Геометрия уровней взята из нескольких недавно вышедших модов. В игровом процессе стоит выделить появление детектора артефактов. Для установки новой версии модификации не понадобится предыдущая версия мода и наличие оригинальной игры. Напомним, что ранее подобный ремейк получил и мод «Последний сталкер».
Скачать\Подробнее- Читать далее...
- 2 комментария
- 865 просмотров
- 13.04.2020 18:39
По истечении уже восьми лет кропотливой разработки, авторы проекта «NOSTALGIA» все-таки продолжают совершенствовать свое детище! Как стало известно из последней сводки новостей, к завершающей стадии подходит написание собственного саундтрека. Над ним трудилось сразу два композитора, а в результате проведенной работы в игре теперь имеется 120 минут уникального музыкального сопровождения. Оно включает в себя ambient-композиции, темы боя и прочие сопутствующие треки.
Вместе с этим, продвигается работа по дизайну и оптимизации игровых локаций. За последнее время удалось переработать два важных сюжетных места. Это один из заброшенных хуторов и железнодорожная станция. По сравнению со старыми версиями этих локаций, новые варианты получились немного меньше, но прибавили в деталях и проработке лора. В ближайшее время авторы обещают рассказать об этих игровых местах чуть подробнее.
Стали известны предварительные системные требования. Движок игры «FallOut 3 «может работать практически на любом железе. Для запуска модификации игрокам хватит даже одного гигабайта оперативной памяти и 256 мегабайт у видеокарты. Правда и качество графики будет соответствующее.
Полные системные требования для минимальных настроек выглядят следующим образом:
Но если вы обладатель мощного компьютера, то вам не стоит беспокоиться о качестве картинки и производительности игры. Для всех желающих будет доступна специальная настройка, которая улучшит дальности прорисовки и количество растительности. А также многие объекты и поверхности получат более качественные текстуры. Для нормальной работоспособности всех этих фич понадобится компьютер не ниже представленного:
О дате выхода проекта по-прежнему ничего не сообщается.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 766 просмотров
- 13.04.2020 13:57
7 апреля вышла новая сюжетная модификация «Pain of The Past», разработанная на платформе аддона Зов Припяти. Квестовая линия мода, с продолжительностью около трех часов, расскажет игрокам о приключениях наемника по имени Гриф. Основные и побочные задания подтолкнут игрока на перестрелки и поиски предметов, познакомят с новыми персонажами, а в некоторых моментах создатели постарались украсить квесты наличием кат-сцен.
Действия игры происходят на двух уровнях - в новой подземной лаборатории и на локации «Брошенные земли». Дополнительно был адаптирован графический аддон, оружейный пак и некоторые другие мелочи.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 715 просмотров
- 09.04.2020 18:40
Настало время для ежемесячного отчёта с полей разработки глобальной модификации «Выбор». Одним из самых крупных достижений модмейкеров стала улучшенная система кастомизации экипировки. На шлемы теперь можно крепить дополнительную бронезащиту, забрала, и ПНВ. Разумеется, некоторые модули несовместимы: например, забрало и ПНВ не могут быть надеты вместе.
Приборы ночного видения имеют разные характеристики обзора и качества работы. Отличаются своим видом и забрала: цельное поликарбонатное забрало будет иметь худшие параметры защиты в сравнении с цельнометаллическим, но зато обладают лучшим обзором. Все шлемы в игре будут представлены в нескольких классах. Система кастомизации существенно прибавила в удобности обращения. Текущие результаты можно увидеть на видео, но в конечном итоге многое будет доработано.
Другим важным событием стало добавление физически-корректного рендеринга, иначе говоря, PBR. Благодаря этой технологии качество картинки значительно возросло при минимальных потерях производительности. Также PBR добавит различные настройки, которые увеличат правдоподобность изображения. Например, отражения на металлических объектах и рассеивание света на шероховатых поверхностях. Работать новая технология будет на всех типах освещения, кроме статического. На скриншотах показана разница картинки оригинала от версии с добавленным PBR.
Пополнилась графическая база игры и другими различными мелочами. Среди подобных - сглаживание FXAA для всех типов рендера, рабочая вертикальная синхронизация, оптимизация инвентаря, а так же возможность вращения головой при движении персонажа. Всё показанное в демонстрационных видеороликах будет доработано и изменено, а также не отражает финального качества.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 527 просмотров
- 07.04.2020 18:51
В этом время, когда многие из нас вынуждены укрываться от выброса, не помешает занять себя какой-нибудь интересной модификацией для S.T.A.L.K.E.R.. Как раз в начале апреля мы традиционно подвели итоги мартовского голосования «Мод Месяца», где игроки нашего сайта выбрали десятку самых лучших модов! Каким оказался расклад в свежем рейтинге, смотрите в новом видео! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6 374 просмотра
- 02.04.2020 19:06
Разработка проекта «Ray of Hope» продвигается по разным направлениям! О том, какие успехи были достигнуты с движком, оружием и системой квестов, игроки уже могли узнать из прошлых отчетов разработчиков. На сей же раз со своим докладом выступил один из художников мода, рассказав о создании новых моделей мутантов!
Главная его цель – замена существующих моделей монстров на новые. Сразу стоит уточнить, что это ни в коей мере не задерживает основную часть разработки проекта. Готовые модели смогут добавить в игру на любом этапе разработки. Уже сейчас, например, в моде заменены Слепые псы и Плоти.
Чуть подробнее художник решил рассказать о самом рабочем процессе. Имея на руках концепт-арт, или держа финальный облик монстра в голове, создается высокополигональный скульпт. У такой модели крайне высокая плотность полигональной сетки в 10-15 миллионов полигонов, что позволяет детально прорабатывать внешность монстра.
Затем создается низкополигональная модель (low-poly). Сетка здесь максимально оптимизирована — именно такая модель попадает в игру. Разумеется, только после текстурирования.
Посредством нехитрых манипуляций детализацию поверхности удается сохранить при помощи двухмерных текстурных карт. Затем создаются карты цвета и блеска.
Вся эта работа описана максимально кратко. Желающие узнать подробнее, могут взглянуть на специальную статью.
При создании новых моделей мутантов разработчики столкнулись с тем, что оригинальные анимации им уже не подходят — у них другие пропорции, что приводит к сильным искажениям моделей в движении. К сожалению, команде так и не посчастливилось найти человека, способного делать новые анимации для существ или же грамотно «подогнать» старые к новым моделям. Поэтому разработчикам пришлось виртуозно выкручиваться.
Значительная часть наработок по мутантам находится на стадии скульптинга — первого этапа создания модели. Это позволит сразу внести корректировки в пропорции. Пару готовых моделей уже удалось подогнать самостоятельно - незначительные искажения в анимациях псов не бросаются в глаза, а деформированная модель плоти выглядит так, как изначально будто бы и задумывалось — как бесформенный кусок мяса на ножках. Правда Кровососа придется переделать полностью.
Из новой статьи разработчиков стали известны подробности о новом облике некоторых других мутантов. Заметно преобразились Кабаны.
По задумке автора, их морда должна была отражать экологическую нишу кабана Чернобыльской Зоне — нишу всеядного падальщика. Воспаленная пасть то и дело кровоточит и доставляет монстру малоприятные ощущения — все это окончательно портит и без того агрессивный характер этих животных. Впрочем, они могут полакомиться не только людьми, но и не отказываются от пищи растительного происхождения.
Новая модель Кабана является гибридом оригинала и концептов «Ray of Hope». Новая свинья в значительной мере повторяет базовые пропорции оригинала — это позволит использовать уже существующие анимации. Шерсть на модель планируют добавить на этапе текстурирования.
Новый облик получат и Бюреры. В оригинальном дизайне этого монстра разработчиков очень смущали их одинаковые плащи, будто бы специально сшитые для Бюреров.
Теперь они будут одеты в обрывки разного тряпья, найденного в подземельях. А варьируя цвета и фактуры на каждом из элементов этого «одеяния» можно будет добиться разнообразия — которое в их случае неизбежно.
Новый Бюрер тоже повторяет пропорции оригинала, все для того же повторного использования анимаций.
Не обойдется в модификации без абсолютно новых монстров! Один из них, это «Шатун» - жертва аномальной активности Зоны. Некогда благородный обитатель леса теперь вынужден влачить мучительное существование. Из-за множественных химических или термических ожогов его тело покрылось огромными сочащимися волдырями. Слепой, обезумевший от боли он атакует все на своем пути. К счастью, эти существа не живут более двух недель. Погибающее в мучениях существо, истощенное, полное слепой боли — вот что делает образ этого мутанта интересным. На данный момент скульпт Шатуна практически завершен.
Советуем почитать материал о мутантах в оригинале, где о переработках существ расписано немного подробнее.
Материал от разработчиков
- Читать далее...
- 2 комментария
- 1 028 просмотров
- 28.03.2020 19:18
Свершилось! Компания GSC Game World показала первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2! Если вы каким-то образом пропустили это событие, или желаете узнать о нем подробнее, то предлагаем к просмотру наше специальное видео!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 917 просмотров
- 24.03.2020 19:33
- Читать далее...
- 1 комментарий
- 916 просмотров
- 23.03.2020 19:36
Казалось бы, что за 13 лет истории сталкерского моддинга, создатели модификаций уже полностью исчерпали любые идеи по продолжению истории Стрелка. Таких модов в свое время выходило очень много, а игроки смогли узнать фанатские версии происходящего с легендарной группой сталкеров. Но видимо модмейкерам еще осталось, о чем рассказать. Накануне состоялся анонс новой сюжетной модификации «Группа Cтрелка», в которой нам обещают захватывающий сюжет о Стрелке, Призраке и Клыке, основанный на каноничных событиях. Событиях, которые расскажут историю от создания и до самого конца существования группы. Игроки должны будут узнать, как становились многие известные личности и группировки, как зарождалось сталкерское сообщество, и как группа Стрелка оказала такое мощное влияние на будущие события в Зоне.
Других подробностей о моде пока не разглашается. Известно только то, что разработка ведется на основе ресурсов «Atmosfear 3» и «Gunslinger mod». Что касается локаций, то на момент анонса авторы показали публике только скриншоты Кордона. О дате выхода, разумеется, ничего неизвестно. Отметим, что за проект отвечает создатель небольшой модификации «Я-Призрак». Данный мод уже пытался рассказать фанатам игры историю о Призраке, а оценили игроки такую попытку в 2.8 из 5.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 634 просмотра
- 22.03.2020 19:45
Представляем вашему вниманию мартовскую сводку новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.! Смотрите в этом выпуске: во что поиграть? Краткий обзор всех свежих новинок; «X-RAY Multiplayer Extension» - дальнейшие планы авторов на развитие проекта; Новости разработки «Legend Returns 1.0», «Anomaly 1.6» и «Dead Air 1.0». Эти и многие другие новости ждут вас в нашем новом видео! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 662 просмотра
- 19.03.2020 19:49
Летом прошлого года выход «Dead Air 1.0» был отложен на неопределенный срок в связи с увеличением количества нового контента. И с каждым разом список нововведений становится все больше! На сей раз стало известно, что разработчики занялись объединением игровых локаций! Ранее модмейкеры присоединили к Бару окрестности завода Росток. Теперь же кипит работа над объединением двух частей ЧАЭС в одну единую локацию. Также, ведется работа по оружейной части. Конкретно прямо сейчас авторы заняты импортом новых моделей рук. Из новых геймплейных фич стоит отметить появление 3D КПК, но с упрощенной механикой - без возможности приближения и отдаления экрана. ПНВ теперь будет отдельным предметом для слота налобного фонарика. Интегрированных приборов в костюмах больше не будет. - Читать далее...
- 1 комментарий
- 2 032 просмотра
- 18.03.2020 19:51
Компания GSC Game World объявила о временном переходе на дистанционную работу из-за распространения коронавируса.
- Читать далее...
- 1 комментарий
- 811 просмотр
- 16.03.2020 10:21
Состоялась премьера небольшой сюжетной модификации под названием «Хроники Кайдана». Разработан мод на платформе Тень Чернобыля автором знакомого многим проекта «Вариант Омега». Главным героем игры вновь выступает сталкер по прозвищу Кайдан. Однажды он получает задание на обследование неизвестной аномалии и поиск пропавшей группы сталкеров, отправившейся на её изучение. Действия игры проведут нас сразу по нескольким игровым уровням. Помимо основного сюжета, для нас приготовлено несколько второстепенных заданий, а также скрытые фриплейные задания. Имеется и несколько геймплейных нововведений. Подробный список изменений и ссылки на скачивание ждут вас у нас на форуме.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 801 просмотр
- 14.03.2020 10:27
Для скачивания стала доступна обновленная версия сюжетной модификации «Игра Душ. Начало». Ремейк призван исправить основные ошибки и недоработки, исключить технические проблемы в финальной части игры, а также наполнить модификацию новым контентом. В число свежих наработок входит новая графическая оболочка игры, новый оружейный пак, и обновленная озвучка персонажей. В игровом процессе появилась система путешествий между локациями и система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта «Игра Душ - Эксельсиор». По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях. Обновлены все видеовставки, а также появилось новое стилизованное меню, загрузочные экраны и многое прочее. Подробный список изменений имеется на форуме.
Напомним, что первая версия мода вышла в июне 2017 года. В 2019 году вышло продолжение - «Игра Душ - Эксельсиор». Сейчас в разработке находится новая часть серии, получившая название «Эпилог».
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 695 просмотров
- 12.03.2020 10:38
Авторы «X-RAY Multiplayer Extension» поведали игрокам о текущем фронте разработки проекта. Сейчас разработка идет по многим направлениям: исправлены найденные баги в режиме «Оборона», добавлена карта «Застава», что сейчас находится в закрытом тесте.
Параллельно с этим разрабатывается режим «Кооператив», действия которого будут разворачиваться на локации «Путепровод Припять-1». Этот уровень был выбран потому, что здесь будет проще всего реализовать кооперативное прохождение миссии, где необходимо тесное взаимодействие минимум двух игроков.
Стартовала разработка локации для режима «Открытый мир». Она включает в себя четыре территории, объединенные в один большой уровень. В него войдут Бар, Дикая территория, Армейские склады и самодельный уровень, который содержит свои аномальные загадки. Добавляются новые геймплейные фичи. Из последнего стоит сказать про доведенную до ума систему жестов. Теперь игрок может решить конфликт не только оружием, но и более мужским способом - камень-ножницы-бумага.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 544 просмотра
- 11.03.2020 10:48
Похоже разработчик модификаций «Тернистый Путь» и «Обречённый на вечные муки» решил всерьез взяться за моддинг! В разработке находится уже третий его проект! Новый мод получит название «Sunken into Oblivion», и должен будет продолжить сюжет предыдущих частей. События игры развернутся осенью 2016 года. Главный герой, наёмник по прозвищу Бледный, нарушив приказ Моргана, не покидать территорию Мёртвого города, отправляется на поиски пропавшего товарища. Компанию в его путешествии составит Лука, что сыграет одну из ключевых ролей в сюжете. Ожидается, что в модификации будут присутствовать три абсолютно разные концовки, зависящие от выбора игрока на финальных минутах игры, а также на протяжении всего сюжета. В наши руки как раз попал небольшой отрывок игры, где игроку можно сделать выбор – установить оборудование у аномалии самостоятельно, или отправить туда своего товарища. Квестовая линия проведет игроков по шести локациям. В составе уровней значится Рыжий лес, Янтарь, Лиманск, город Припять и лаборатория Х-8, а также некое Чистилище. Планирует разработчик слегка усложнить игровой процесс, поделив сложность на три разных уровня. К сегодняшнему дню уже готов сюжет и общая концепция. В настоящее время ведётся работа над локациями, включающая заселение, наполнение тайниками и прочее. Релиз мода планируется весной-летом 2020 года.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 844 просмотра
- 10.03.2020 10:50
Внезапно, спустя длительное время, на западном ресурсе «Moddb», была восстановлена официальная страница модификации «1984». Вместе с этим, опубликован небольшой отчет о состоянии разработки, причем написанный самим автором идеи. По его словам, он никогда пристально не контролировал ситуацию с разработкой, поэтому всем членам команды предоставлялась полная свобода действий. Оказалось, что в какой-то момент лидер слишком расслабился, и результатом стали возникшие проблемы при разработке и бардак в PR-кампании. Теперь же, создатель постарается это исправить, и вести более строгий отбор людей в команду. Старый состав модмейкеров был распущен.
Сейчас разработка мода ведется в одиночку, но проекту необходим помощник по работе с движком, чтобы исправить некоторые баги. Что же касается дальнейшей публикации новостей с процесса разработки, то автор планирует поддерживать страницу на Moddb, но и продолжить вести Patreon, где подписчиков будут ждать некоторые бонусы.- Читать далее...
- 1 комментарий
- 1 029 просмотров
- 09.03.2020 10:55
Летом 2019 года была анонсирована разработка новой глобальной модификации под названием «Выбор». Разработчики проекта заявили не только новый сюжет с новым локационным паком, но и запланировали основательно поработать над системой оружия и брони. В этом видео будет рассказано о текущих результатах работы в этом направлении. Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 5 989 просмотров
- 07.03.2020 11:13
В сети появились первые подробности о новой разрабатываемой модификации «Farthest edge» (Самый далекий край). Разработка проекта ведется модмейкером одиночкой на платформе аддона Зов Припяти в связке с «Gunslinger mod» и «Atmosfear 3».
В первую очередь, создатель готов будет предложить игрокам новую сюжетную линию. Действия игры будут разворачиваться в городе Канск. Это небольшой вымышленный город постсоветского периода, расположенный в Сибири, недалеко от химзавода «Луч». По лору модификации, однажды там произошла крупная авария, породившая за собой аномальную территорию. Это место заинтересовало ученых, желающих изучить явление, а также нелегальных сталкеров, проникающих за периметр ради заработка на продаже артефактов. Не обойдется без мародеров и других сопутствующих фракций. Канск станет местом действия бурного развития деяний, в центре которых окажется главный герой игры, Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь.
На данный момент сюжет и лор мода прописан в дизайн-документах. Зато уже в игре готово четыре локации – город Канск, Покинутые земли, Окрестности завода, и сам Химический завод «Луч». Ожидается реализация новой системы здоровья персонажа, а также пересмотрен урон от попаданий из оружия, в сторону реалистичности. По словам автора, модификация готова ровно наполовину, а успеть доделать проект разработчик планирует до момента выхода S.T.A.L.K.E.R. 2.- Читать далее...
- 1 комментарий
- 840 просмотров
- 05.03.2020 11:19
«Судьба Зоны 0.8» будет базироваться на «OGSR Engine». Как признаются разработчики, работа по переносу всех скриптов и наработок на новую платформу предстоит очень большая, но зато это должно существенно помочь в оптимизации мода. Также, на канале одного из создателей проекта появилось свежее видео с показом некоторых новых особенностей. В очередной раз был продемонстрирован новый вид инвентаря. Реализовано магазинное питание оружия, причем не скриптами, а напрямую через движок игры. В процессе создания находится новая система разгрузки. Помимо этого, на видео можно увидеть несколько других новых фич.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 801 просмотр
- 02.03.2020 11:20
В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации! Это новая функция движка, позволяющая смешивать анимации оружия с различными движениями, такими как ходьба или спринт, без необходимости создавать новые анимации отдельно для каждого оружия. Функция и анимация, показанные на видео от разработчиков, все еще находятся в стадии разработки.
- Читать далее...
- 1 комментарий
- 12 335 просмотров
- 25.02.2020 11:22
Авторы «True Stalker» представили публике художника проекта, и показали одну из его работ! Им стал dankalaning. К своей работе в проекте он приступил в начале этого года, и уже успел нарисовать несколько изображений, что будут украшать загрузочные экраны мода.
Отметим, что на изображении фигурирует одна из новых локаций модификации. Сама же концепция рисунка, должна подчеркнуть основное направление графического стиля - контраст между красивыми пейзажами, и неизвестным пугающим лором.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 897 просмотров
- 23.02.2020 11:24
AP PRO стал официальным сообществом по моддингу S.T.A.L.K.E.R.! Как и всегда, на страницах нашего ресурса вы сможете оперативно узнавать обо всех новостях вселенной S.T.A.L.K.E.R., следить за выходом новых модификаций, учиться создавать свои собственные моды, а также знакомиться с многообразием другого творчества и контента по игре! Уверены, что официальная поддержка от GSC Game World принесет еще большие плоды в дальнейшей совместной работе! Впереди нас ждет много всего интересного.
История вселенной S.T.A.L.K.E.R. только начинается!- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 127 просмотров
- 21.02.2020 11:28
Спустя всего два месяца со дня релиза модификации «Thorny Way», разработчик проекта уже выпускает свой следующий мод! Новый проект получил название «Doomed to Eternal Torment» (Обречённый на вечные муки). Платформой выбран все тот же аддон Зов Припяти. Действия игры происходят осенью 2016 года. Наёмник по кличке Бледный, пытаясь отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год тому назад, вызвал некий катаклизм.
Главным героем игры стал наемник Ворон. По мнению автора, именно он является самым загадочным и мистическим персонажем всей этой истории. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнутся наши приключения. Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей и представится узнать игроку по мере прохождения игры. Сюжет рассчитан на 2-3 часа игрового процесса.
В сравнении с оригинальной игрой, локационный пак остался в моде без изменений. Зато обновилась графика, оружейный пак и набор другого контента.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 682 просмотра
- 20.02.2020 11:33
Спустя полтора года после анонса второй части игры, наконец, полностью разгадан шифр с официального сайта! Изначально, компания GSC Game World задумала подобный интерактив специально для самых внимательных и хардкорных фанатов Сталкера. Если вы все пропустили, то поясняем с самого начала!
С чего все началось?
На официальном сайтe stalker2.com в день анонса игры 16 мая 2018 года, появились цифры 2.0.2.1. Это оказалось не предполагаемой датой релиза, а шифром, который и предлагалось без всяких подсказок разгадать игрокам.
Первую часть разгадали 6 февраля 2019 года. Разгадкой стала цифра 35. В 2021 году будет 35-я годовщина аварии на Чернобыльской АЭС. Сразу после этого, GSC Game World обновили сайт, на котором появился арт и один из треков OST.
Вторую часть шифра разгадали спустя почти год, 11 февраля 2020. Разгадкой стала буква N. Это химический элемент "Азот" в таблице Менделеева. Официальный сайт снова обновился. На нем появилось окно для ввода ключей-фраз. Фразу моментально угадали. После ввода словосочетания "Хранитель тайн" (достижение из аддона Зов Припяти) была получена фотография. На ней был изображен листочек с цифрой 35 и точкой в углу, буква N, после которой точка была закрыта фотографией Припяти, и X16. Уже тогда стало понятно, что вместо точек в изначальном 2.0.2.1 надо добавлять разгаданные части шифра.
18 февраля 2020 года разгадана последняя часть шифра. Разгадкой стало число 233 - цифры с декодера в Полесье из оригинального Тень Чернобыля.
В итоге получился код: 2350N2X161233. Прибавляем сюда приставку .com, и выходим на сайт http://2350n2x161233.com. Там уже и предлагалось ввести данные для победителей! Всего их оказалось 100 человек. Подарки моментально расхватали.
Самый первый отгадавший получит уникальный игровой ПК от Invasion Lab в стилистике S.T.A.L.K.E.R., фирменную толстовку S.T.A.L.K.E.R., уникальный постер с подписью Сергей Григоровича, полную антологию игры, включая вторую часть, и некий приятный внутриигровой сюрприз. Остальные, в зависимости от занятого места, получат толстовки, антологию игры и постер.
- Читать далее...
- 2 комментария
- 939 просмотров
- 19.02.2020 11:41
Авторы модификации «X-RAY Multiplayer Extension» выступили с небольшим посланием для игроков, в котором не только раскрыли свои дальнейшие планы, но и пояснили насчет режима «открытый мир». В настоящий момент он все еще находится в разработке, но не является приоритетным для команды. Разработчики продумывают геометрию локации и общую концепцию будущего режима, но к активной стадии работы модмейкеры приступят только тогда, когда закончат и протестируют все новые механики. А как раз выпуск относительно небольших режимов, как недавний релиз «Обороны», прекрасно исполняют роль тестовой площадки. Исходя из этого, разработчики анонсировали еще один режим игры, получивший название «Кооператив». Если судить по небольшому тизеру, то с большей долей вероятности, здесь нам придется совместно решать поставленные задачи. На видео, в частности, запечатлено кооперативное прохождение Путепровода. Даты релиза пока не сообщаются.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 318 просмотров
- 18.02.2020 11:49
Спешим вам представить свежую сводку новостей из мира S.T.A.L.K.E.R. в видеоформате! В этом выпуске Stalker News вы увидите: новый дневник разработки проекта «NOSTALGIA» на движке «Fallout 3»; анонс новых особенностей в «Dead Air 1.0»; большой отчет о разработке модификаций «Legend Returns 1.0» и «Живая Зона»; новости о модах «Anomaly 1.6», «OGSR» и «A.R.E.A.». Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 761 просмотр
- 17.02.2020 11:51
Поступила новая сводка новостей от разработчиков глобальной модификации «Legend Returns 1.0», что разрабатывается на платформе Зов Припяти. Первым делом разработчики посчитали нужным успокоить всех ожидающих - несмотря на подросшую техническую базу, игра остается стабильной и выдает отличные результаты по FPS. К тому же, авторы не планируют вырезать из игры статическое освещение, а даже напротив - приведут его в полный порядок.
В новогоднем отчете модмейкеры проанонсировали добавление в игру системы болезней персонажа. На текущий момент, работа над ней уже практически завершена. Игрок теперь сможет подцепить паразита или заболеть бешенством. Фича позаимствована из старых диздоков Сталкера.
По мотивам священных билдовских документов в модификации будут восстановлены некоторые отмененные аномалии. Среди них, например, уже есть такие экземпляры, как всеми известные Комариные плеши и Морозилки.
Напоследок, создатели объявили о запуске небольшого конкурса на лучшие побочные квесты. От игроков требуется всего лишь написать историю в любом удобном для формате и отослать нам финальный результат в сообщения официального сообщества. Команда модмейкеров обещает рассмотреть каждую работу, а лучшие задания реализовать в игре.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 485 просмотров
- 16.02.2020 11:59
Мы продолжаем разбирать большой склад новостей из мира S.T.A.L.K.E.R., которые большим потоком нахлынули в начале года! Со многими известиями наши подписчики уже могли успеть ознакомиться на ресурсах AP PRO, а специально для тех, кто ждал новостей в видеоформате, представляем свежий выпуск Stalker News! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 595 просмотров
- 05.02.2020 12:01
Разработка сюжетной модификации «Terra Incognita» продолжается! Настало время познакомить игроков с порцией новой информации! Ресурс AP-PRO.RU, совместно с командой разработчиков, представляет вашему вниманию новое видео, в котором будет рассказано о работе с локацией Лиманск! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 1 комментарий
- 2 664 просмотра
- 27.01.2020 11:21
Новогодние праздники остались позади, оставив после себя тонну интересных новостей из мира S.T.A.L.K.E.R.. Обо всех ключевых событиях в видеоформате вы узнаете в свежем выпуске Stalker News! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 593 просмотра
- 26.01.2020 12:03
Запущено открытое бета-тестирование режима «Defence» в модификации «X-RAY Multiplayer Extension». Игрокам будет предложено принять участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме. Всего будет восемь волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. То есть каждый раз, игра будет подбрасывать нам все новые испытания. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будут появляться рандомные вещи. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Помочь в коммуникации обязан реализованный голосовой чат. Дополнительно стоит отметить переработанные анимации персонажей и новый удобный интерфейс игры. В будущем разработчики модификации планируют улучшать режим «Defence» внедрением новых карт и геймплейных особенностей. Инструкции по запуску текущей версии вы сможете найти у нас на форуме.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 549 просмотров
- 19.01.2020 12:04
Разработчики модификации «True Stalker» представили первую сводку новостей в 2020 году. В первые две недели нового года работа над модом кипела очень активно. Прежде всего, буквально на днях была полностью завершена работа над сценарием основной сюжетной линии. Она затронет более десяти игровых уровней и продлится около пятнадцати часов. Семь из девяти написанных глав истории уже реализовано в игре. Сейчас в активной разработке находятся квесты восьмой главы. Если все пойдет по плану, то весь основной сюжет будет готов в течение ближайших месяцев, после чего запланирована работа над второстепенными заданиями.
Также, недавно к разработке проекта было привлечено еще два человека. Первый занимается реализацией интро-ролика. К сегодняшнему дню уже готов первый фрагмент. Авторы надеются, что работа будет доведена до полноценного завершения и обязательно порадует игроков. Второй новичок – художник. Он нарисует для мода загрузочные экраны. Его разработчики обещают представить немного позже вместе с публикацией одного из рисунков.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 709 просмотров
- 15.01.2020 12:07
Модели для S.T.A.L.K.E.R. 2 создаются при помощи фотограмметрии. Об этом разработчики сообщили на официальной странице игры. Команде очень нравятся результаты по реалистичности картинки, что и подтверждает недавно опубликованное изображение модели батона. Несколько слов было добавлено и про движок Unreal Engine 4. Он выбран среди множества других движков как наиболее подходящий для целей разработки.
- Читать далее...
- 2 комментария
- 726 просмотров
- 13.01.2020 12:09
Для скачивания стала доступна новая короткометражная сюжетная модификация, рассказывающая историю про Кота. Не подумайте - речь идет не о животном, а о сталкере, взявшем себе столь незамысловатое прозвище. Мод готов предложить игроку новый сюжет, где игроков ждут перестрелки, жуткие и пугающие моменты, а также множество разнообразных заданий. По крайней мере, именно так гласит официальное описание. Развернется квестовая линия на трех игровых уровнях – в Госпитале, Лаборатории X-7 и на Локаторе. Последняя, кстати, является фанатским портом аналогичной локации из игры «Survarium», и ранее уже засветилась в нескольких вышедших проектах.
Игровой процесс обязаны дополнить некоторые свежие фишки и адаптированный новый оружейный пак. Разработка велась на платформе аддона «Зов Припяти». Автор особенно отмечает, что это его первая работа в сталкерском моддинге, поэтому не стоит ожидать от нее чего-то внеземного.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 372 просмотра
- 09.01.2020 12:12
Авторы модификации «NOSTALGIA», которая разрабатывается на движке «Fallout 3» в околосталкерском сеттинге, в прошлом году были не столь многословны. Известно было только то, что с проектом все в порядке, но подробности с модмейкерской кухни обходили игроков стороной. Развеять вопросы намерен новый выпуск дневников разработки!
Весь минувший год велась работа над ошибками и полировкой уже созданного контента. Это касается, в первую очередь, анимаций. Были переработаны уже имеющиеся и добавлено несколько новых. Особое внимание уделялось стрельбе. Появилась ожидаемая многими стрельба через мушку и добавлена динамическая раскачка камеры. Она не повлияет на геймплей, а вот на погружение в игру оказывает очень положительное действие.
Одновременно с этим, велась работа над новыми моделями и текстурами. Разработчики создают весь контент с запасом на будущее, чтобы его можно было использовать в следующих проектах команды, но уже на более современных движках. Впрочем, далеко не все при разработке проекта шло так гладко. Авторы сталкивались с ограничениями движка «Fallout 3» на использование оперативной памяти. Задействовать он может только два гигабайта. Поэтому при моделировании локации приходится тщательно распределять ресурсы. В частности, проблемы возникли с уровнем Припять. На исправление критических вылетов ушло очень много времени, а также пришлось с нуля переделать готовую часть локации. Но проблемы все-таки удалось миновать. О сроках выхода проекта авторы пока ничего не сообщают, но искренне надеются довести его до полноценного релиза.
- Читать далее...
- 1 комментарий
- 568 просмотров
- 08.01.2020 12:13
Компания GSC Game World официально подтвердила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 594 просмотра
- 03.01.2020 12:20
-
Скачать моды
Моды Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Моды Зов Припяти Моды с новым сюжетом Графические моды Оружейные моды Билдовские моды Сложные моды С авторскими уровнями Самые скачиваемые Новичкам Лучшие по оценкам Выбор редакции Антологии модов Моды с новым сеттингом Моды из топов AP PRO Standalone моды Для слабых ПК Короткометражки Моды с озвучкой Выбор экспертов
Проверенные временем Лучшие за последний год Прочие коллекции Рандомайзер -
AP-PRO.RU в социальных сетях