Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: игра будет удивлять!

    Один из комьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на вопросы игроков в официальном Discord:

    - S.T.A.L.K.E.R. 2 будет игрой, которая сможет сильно удивить тех, кто прошел ни один десяток модификаций и подобных игр. или же он покажет. в основном. что-то знакомое и предсказуемое лишь с некоторой, небольшой новизной?

    Цитата

    - Уверен, что С2 будет игрой, которая будет удивлять. И тех, кто играл только в основную трилогию и никогда не играл в модификации, и тех, кто постоянно искал для себя "что-то новое" с помощью надстроек.

    Грядут новые механики, интересные решения и фишки, которых не было в предыдущих играх. Но мы стараемся сделать так, чтобы игроки сразу поняли: да, это Сталкер.

    "Небольшая новизна" в контексте столь большого периода уж точно не совсем актуальная фраза. С последней игры прошло много времени, чтобы в С2 была лишь "небольшая новизна". Игроков ждет самый большой открытый мир, в рамках вселенной игры, в сеттинге постапокалипсиса, работающий с нелинейным сюжетом. Это уже априори не может быть лишь "небольшой новизной".


    AP-PRO.RU, 2020 г.


    • Лайк 5
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 4

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    BorlandTM

    Блин, простите но... Вот такие их посты в духе: "игра вас удивит! Тут прям такое, что аж ух! Я когда увидел что делает наша команда, 2 раза испытал оргазм!" И все в таком духе, МАЛОСТЬ настораживает. Я правда надеюсь что если она таки выйдет, она будет хорошей, но все же... Мы пока ничего не видели кроме слов и литров воды!! Ну и ладно, видимо я просто скептик...

    • Лайк 3
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    -=ZHELEZYAKA=-
    1 час назад, foss1k сказал:

    а причем здесь цена вообще? или ты сталкер 2 пиратить собрался? одобряешь низкокачественный продукт за свою цену или просто платить не хочешь? я не пойму. Суть не в этом. А в шумихе которую навели разрабы вокруг "ничего"

    Я согласен, что подняли сильную шумиху. Они, по сути, инди-студия, и лучше бы им просто делать игру, а не бросаться громкими заявлениями. Я имел ввиду, что ремейк Demons Souls, который Вами был приведён в пример, делается совершенно другими бюджетами и, поэтому, не совсем правильно так в лоб сравнивать две разные игры. Главное, чтобы GSC не накосячили по части других вещей, в том числе геймплея, сюжета, наполнения мира и, особенно, технической составляющей! А толком графику мы даже и не видели ещё, поэтому не вижу смысла пока об этом рассуждать


    Дополнено 12 минуты спустя
    7 часов назад, foss1k сказал:

    что такое ню вегас? ты вообще в нормальные качественные игры играл? суть в том что повезет если они патчи сделают, а не как сейчас с чн и тч и зп, только скидки анонсируют и все, а пофиксить 2 строчки кода и залить в стим обнову на пару мегабайт это не. Посмотри офф группу сталкера - там только скидки и конкурсы, выжимают последние соки с коммунити лижь бы не уходили до сталкер 2.

    А что не так с Нью-Вегасом? Вполне нормальная качественная игра, с хорошей стабильностью. История в том, что она была жутко забагованная на выходе, практически мем тех лет

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Maximouse
    10 часов назад, Wolfstalker сказал:

    Уверен, что С2 будет игрой, которая будет удивлять.

    Товарищи, готовьтесь удивляться, поражаться и восхищаться!)

    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    genrix77

    Жду... жду сталкер )))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Дмитрий
    18 часов назад, RenGer сказал:

    a kak же хлебушек ? ....не твердыи? ?

    Ну вот тут есть конечно место для дискуссий... Батон тверд или не тверд??

    Но это надо ждать пока бутылку "Казаков" не покажут. Без них не разобраться.?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    s4DBOY

    Надеюсь готовы удивлять в хорошем смысле.. А так ждём больше инфы и всякого интересного 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    foss1k
    15 часов назад, -=ZHELEZYAKA=- сказал:

    Demons Souls, который Вами был приведён в пример, делается совершенно другими бюджетами

    то есть вы прямо признаете что сталкер сам по себе не может быть отличной игрой на мировом уровне, что максимум это средненький шутер с закосом на исследования территории в который не все будут играть. Само собой я не говорю сейчас о коммунити сталкера, они то футболки на себе рвать будут какой бы он не был. Но мне кажется, при желании Григоровский мог бы сделать достойный проект, было бы желание в нужном направлении... А то что они говорят - "на уровне Ведьмака 3", вызывает пока только смех и непонимание, мб они имеют ввиду просто открытый мир для исследования как в ведьмаке - да, такое будет, но больше сходств я представить просто не могу, GSC никогда не славились хорошим сюжетом, интересными персонажами, какими-то механиками фишками и тд. Все чем они прославилисб - хайп от ЧАЭС на котором и сделали имя игре, ну и конечно же атмосфера постсоветского пространства которая есть только у нас и больше нигде.. больше заслуг у игры нет.

    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Johny_Lucker
    В 29.10.2020 в 15:31, molodoy_chelovek сказал:

    Яворский снова в GSC?

    Он давным давно в Vostoc Games...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalker Chigil

    Что-то такие громкие заявления не внушают доверия. Продвигать свою игру это конечно хорошо и правильно, но такой излишний пафос вызывает лишь отторжение.

    "- Уверен, что С2 будет игрой, которая будет удивлять. И тех, кто играл только в основную трилогию и никогда не играл в модификации, и тех, кто постоянно искал для себя "что-то новое" с помощью надстроек."(с)

    Уверен, что тех, кто прошёл Историю Дианы, Солянку и серию Reborn уже абсолютно ничто и никогда удивить не сможет во вселенной этой игры! ?

     

     

    Изменено пользователем Stalker Chigil
    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    _THE_END_

    Обещали пробить потолок, как Ведьмак, боюсь, как-бы не пробили дно. Столько понтовитых разговоров на пустом месте, ничего не имея по игре. Ох, а хотелось-бы, чтобы у них все получилось. Печаль в том, что я хочу эту игру, но я не верю, что они могут ее сделать.

    Изменено пользователем _THE_END_
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Меллентин
    21 час назад, foss1k сказал:

    ту графику видел? они в принципе не способны сделать толковую

    Чего они там не способны, мы даже толком не знаем кто игру разрабатывает ( и не факт что она на 4 анриле выйдет ).


    Дополнено 7 минуты спустя
    3 часа назад, foss1k сказал:

    GSC никогда не славились хорошим сюжетом, интересными персонажами, какими-то механиками фишками и тд

    Серуйозно 


    Дополнено 11 минуты спустя
    3 часа назад, foss1k сказал:

    Все чем они прославилисб - хайп от ЧАЭС на котором и сделали имя игре,

    Стесняюсь спросить а вы в саму игру играли?

    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    -=ZHELEZYAKA=-
    7 часов назад, foss1k сказал:

    то есть вы прямо признаете что сталкер сам по себе не может быть отличной игрой на мировом уровне, что максимум это средненький шутер с закосом на исследования территории в который не все будут играть. Само собой я не говорю сейчас о коммунити сталкера, они то футболки на себе рвать будут какой бы он не был. Но мне кажется, при желании Григоровский мог бы сделать достойный проект, было бы желание в нужном направлении... А то что они говорят - "на уровне Ведьмака 3", вызывает пока только смех и непонимание, мб они имеют ввиду просто открытый мир для исследования как в ведьмаке - да, такое будет, но больше сходств я представить просто не могу, GSC никогда не славились хорошим сюжетом, интересными персонажами, какими-то механиками фишками и тд. Все чем они прославилисб - хайп от ЧАЭС на котором и сделали имя игре, ну и конечно же атмосфера постсоветского пространства которая есть только у нас и больше нигде.. больше заслуг у игры нет.

    Может быть, С2 и будет ААА-игрой, в которую все будут играть, просто пока вся эта шняга не внушает особого доверия. По мне, лучше ждать именно средненький шутер с исследованием мира и, глядишь, удивиться в хорошую сторону, чем ожидать ААА-продукт, а на выходе игры разочароваться. Был уже и Сурвариум, и Сталкер онлайн, и Чернобылит, да вот только играми ААА-класса их назвать язык не повернётся, хотя шумихи тоже было много... А насчёт заслуг - да, согласен. Правда, есть мнение, что главная заслуга сталкача в том, что он "нащупал" жанр выживалок, явился его некой предтечей. По мне, так оно и есть

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rexsauer

    Кажется мне, что если применить отрицание к заявлениям GSC - "Игра пробьёт потолок" и "Игра будет удивлять" - можно, вероятно, получить реальную картину грядущей игры.
    У игры есть уже комьюнити - оно ждёт геймплей и парочку роликов по разработке. Тут не нужны невероятные затраты на PR компанию, достаточно просто выложить ролик на YouTube и СНГшный сегмент Игро-СМИ начнёт трубить об этом из каждого утюга. Тот факт, что этого не происходит, говорит только об уровне готовности и качестве контента будущей игры.

    Изменено пользователем Rexsauer
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StalkerMerc
    В 29.10.2020 в 20:54, BorlandTM сказал:

    Блин, простите но... Вот такие их посты в духе: "игра вас удивит! Тут прям такое, что аж ух! Я когда увидел что делает наша команда, 2 раза испытал оргазм!" И все в таком духе, МАЛОСТЬ настораживает. Я правда надеюсь что если она таки выйдет, она будет хорошей, но все же... Мы пока ничего не видели кроме слов и литров воды!! Ну и ладно, видимо я просто скептик...

    Слишком много скепсиса вредно. Я про сталкер 2 если что.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er
    9 часов назад, Rexsauer сказал:

    Кажется мне, что если применить отрицание к заявлениям GSC - "Игра пробьёт потолок" и "Игра будет удивлять" - можно, вероятно, получить реальную картину грядущей игры.
    У игры есть уже комьюнити - оно ждёт геймплей и парочку роликов по разработке. Тут не нужны невероятные затраты на PR компанию, достаточно просто выложить ролик на YouTube и СНГшный сегмент Игро-СМИ начнёт трубить об этом из каждого утюга. Тот факт, что этого не происходит, говорит только об уровне готовности и качестве контента будущей игры.

    Вот только СНГ комм обычно не выступает как приоритетная аудитория. Надо всё же вкладываться и на загнивающем западе в пиар,  вселенная сталкера там не так раскручена как у нас,  игры были второсортными.

    Изменено пользователем sky1er

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    bignick
    В 29.10.2020 в 15:29, foss1k сказал:

    а теперь сравните просто ролик игры что выходит в одно время со сталкером 2 (ролик игры). Сравните качество, графику, звук и так далее. И никто там не вякает, что их игра будет на уровне с ведьмаком 3, они просто сидят и делают! Вы сейчас скажете, так это же ремастер! А сталкер 2 что? совершенно новая игра с новым сюжетом локами персами и так далее? По-моему нового пока ничего не показали, только и видим - Кордон, Припять, калаш с водкой да Стрелка бегущего куда-то! Что поменялось или поменяется?  

    Dangeon Siege, только немного графа получше. НИЧЕГО нового или хорошего в ролике я не увидел. Либо ты тупо монстров мочишь, либо тебя.

    По поводу С2 скажу следущее - будем делать посмотреть, а кидать фразы, что это отстой - это дело крайне недостойное. Вышедшая трилогия УЖЕ показала свою жизнеспособность, несмотря на начальные баги. Найдите аналог в игровом мире - какая еще игра играется с 2006, модуется любителями игры и расширяется. По-моему уникальный проект...

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    foss1k
    Цитата

    НИЧЕГО нового или хорошего в ролике я не увидел. Либо ты тупо монстров мочишь, либо тебя.

    ты щас блин серьезно? Слепой или просто ярый фан сталкера? Ничего нового не увидел обычно говорят когда и до этого нифига не знал. А в сталкере не так? Типа там монстров нету? Или каждую часть новые и уникальные делают с обновленной графой и с минимальным кол-вом багов? Твою фразу к любой игре можно приписать, и будет верно, ты тупо ничего не сказал.

    Цитата

    Вышедшая трилогия УЖЕ показала свою жизнеспособность, несмотря на начальные баги. Найдите аналог в игровом мире - какая еще игра играется с 2006, модуется любителями игры и расширяется. По-моему уникальный проект...

    Короче всё понятно. Трилогия ыы, сталкер легенда, и всмысле"не смотря на баги"? То есть я должен покорно, как вы, брать сидеть и говноедить это все только потому, что этот проэкт благодаря "гениальным" мододелам дожил до 2020 или потому что он сделан в моей стране и это "наша игра"?? Да таких проэктов полно! Взять тот же DIablo 2 2001, который намного меньше багов имеет и продуманее скрипты и играется так же как и сталкер только за рубежом, тот же блин я не знаю контр страйк который с релиза как игры в 2012 уже перегнал доту по активности в игре (и ты спросил длительность игры, а не похожие игры. Но ты прав да, люди ведь играю только в один сталкер 14 лет, больше ни во что так не играют и в жизне игр других нет. Действительно ведь в нашей вселенной на планете Земля только один Сталкер расширяется модами и играется уже не первый год. Воистину сталкер один такой уникальный проэкт с кучей недочетов, которые вы готовы глотать только потому что он "наш", хрен бы вы так играли во что-то западное, смотреть бы даже не стали. Вылеты блин на каждой локации. Долгое время не играл в сталкер а проходил норм игры. например Tomb Raider, Dark Souls 3, пробовал Witcher 3 и Mortal Kombat. Все было отлично, просто играл и шел своей дорогой.потом как то решил пойти в ТЧ и пройти сюжетку заново. Вылет словил на Свалке, кучи подфризов, чего в других играх просто нет, но я же понимаюю это великая игра, поэтому взял пример с вас и просто перезапустил игру снова. Побегал еще 10 миунт, выбесила стрельба самая наитупейшая что я вообще видел в игрх. а затем снова словил вылет и это все в офф. Стимовской версии а не торрент говно. Но сталкер такой уникальный согласен. не многие игры смогут меня за пол часа выбесить своей нестабильностью. поистине великая игра нашей великой державы - УКРАИНЫ!!

    Изменено пользователем foss1k

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    RobocatiK
    В 02.11.2020 в 11:31, foss1k сказал:

    пробовал Witcher 3 .... решил пойти в ТЧ и пройти сюжетку заново. Вылет словил на Свалке...

    Вот я играл в Ведьмака 3 тоже словил вылет и баги

    Баги, когда миссия не считается выполненной из-за того что ты не использовал ведьмачье чутье (то есть ты взял вещь, но миссия не выполнена), Бесил ещё вот такой баг в предпоследнем миссии из DLC "Каменное сердце", шел по лестнице и бац я левитирую на 20 см от земли. Мелкий недочет с Плотвой,  когда прыгаешь она на 90 градусов наклоняется и только спустя 10 секунд она снова ходит на 4 копытах

    Изменено пользователем RoboCat

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    demon-1862

    Конечно пока рано о чём то говорить. Нет геймплея нет ничего кроме трейлера. На счёт огромного открытого мира: А хватит ли у них ресурсов чтобы полноценно наполнить этот мир? В Зове припяти сделали большие по тем временам локации и что? На станции переработки отходов 10 наймов, в цехах подстанции 8 наймов, убиваем их и всё противники кончились. Такая большая часть локации остаётся пустовать до конца игры. С кем воевать на Затоне? Где реиграбельность? Единственный опасный мутант появляется после выполнения задания охота на химеру. И это центр зоны который по концепции разрабов открылся после отключения выжигателя. Вспоминаем слова из сообщения бармена:  Одиночки, долг, свобода, даже наёмники, все ринулись в центр зоны. Где?  

    На локации Юпитер Опять 2 группы наёмников мочим и всё. Ну там хоть гигант появляется после Припяти, да бюреры, но так не пойдёт. Считаю что мутанты должны дополнять опасный геймплей в центре зоны. А не быть основными противниками. А где враги? монолитовцы наёмники?   Пустует огромный завод почти 1/8 часть локации. 2 пси дога на заводе это нормально? Не думаю.

    Путепровод  большая подземная локация.  Локация просто подавляет своей атмосферой, но разрабы сделали её как одноразовый коридор. Вместо того чтобы сделать в путепроводе огромную сеть туннелей, сделать лестницы на верх под куполом, настроить грамотный респаун монолитовцев и мутантов. Могли бы сделать кучу кодовых дверей и заданий связанных с этой локацией.

    Единственное в Припяти хоть есть с кем закусится.  Однако почему-то нет опасных мутантов, которые появляются вновь. (Не считая химеру в госпитале) Всё одноразовое и одинаково халтурно настроено.

    На счёт алайф 2.0 посмотрим что они там намутили. Однако и в Зове Припяти можно было сделать всё отлично.  Всего то надо было наделать сквадов и сделать респаун в смартах, кого угодно; мутантов группировки и т.д. Это привнесло бы в игру элемент неожиданности, никогда не знаешь кого и где встретишь. Разве это не симуляция жизни? Я в своём моде постарался реализовать всё о чём писал. Получилось ли у меня решайте сами. Мод Контракт синдиката v1.06.0

    Считаю разработчиков надо не хвалить и ставить им лайки, а показывать им на их прошлые косяки. Показывать где они схалтурили.  Показывать на прошлые ошибки чтобы они не допускали их вновь.  Играя в RDR 2  я понял что Take-Two не справились с полноценным наполнением открытого мира. Их мини происшествия одноразовые, проходишь сюжетные миссии и всё. Заданий охотников за головами всего чуть больше десятка. Вы вдумайтесь в игре есть всё для того чтобы ограбить поезд, но настроено всё так что на каком бы удалении от ближайшего населённого пункта ты не остановил поезд через 2-3 минуты там будут законники и всё испортят. Неужели это нельзя было настроить нормально? Приходится прибегать к хитрости загонять поезд на длинный мост. Мододелы выпустили отличный мод с 39 вариантами охоты за головами. Задания по сути бесконечные, потому как обновляются через несколько  часов. А разработчики не моли этого сделать?

    Получится ли у GSC сделать интересный открытый мир?  

    Изменено пользователем demon-1862
    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Нобморт

    Почитал комментарии и обалдел, тут прям битва какая-то! А ради чего, ради того, чего нет и возможно не будет?  

    Когда(если) С2 выйдет, тогда и посмотрим. Ясно одно - половина будет материть игру, другая боготворить. 

    Я на счёт С2 особых иллюзий не питаю, ну не верю я, что она сможет так захватить и понравиться, как ТЧ когда-то. И с трудом верится, что не будет багов. И вообще не верится,что они реализуют то, о чём говорят сейчас и ещё наговорят в будущем.  Я вообще почти не жду С2 и очень вяло наблюдаю за прогрессом (которого нет? ) Просто разработчики Сталкера уже сделали всё, что бы нужно было сомневаться в их обещаниях. Гораздо больше жду мод Живая Зона! 

    Тот редкий случай, когда хочется ошибаться.

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CheburatorX4

    Игра будет удивлять.....

    Зелеными жуками.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    J_man

    Блин, надо железо к новому прокачать, а то моя сборочка 2009 года вряд ли потянет новое продолжение культовой серии игр...


    Дополнено 0 минут спустя
    В 11.11.2020 в 19:05, CheburatorX4 сказал:

    Игра будет удивлять.....

    Зелеными жуками.

    Ну а как же без них)))))).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях