Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел патч «1.2»

    5yq2CIBhIYo.jpg?size=1920x1080&quality=9

    Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.2». Обновление вносит более 1700 различных исправлений стабильности, основных и побочных квестов, локаций и регионов, симуляцию жизни A-Life, исправления точности стрельбы ИИ, исправления кат-сцен и локализационные правки, а также добавляет новую возможность контроллера, тени от фонарика игрока и многое другое.

    • Искусственный интеллект

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие.
    - Улучшено поведение NPC при обыске трупов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции.
    - Исправлена точность стрельбы NPC.
    - Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия.
    - Добавлена рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль.
    - Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC.
    - Исправлена проблема, при которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока.
    - Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC.
    - Исправлена проблема, при которой NPC в локации Малахит могли замечать игроков на большом расстоянии и через объекты.
    - Улучшено поведение мутантов в бою
    - Исправлена проблема, из-за которой ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя.
    - Исправлена проблема, из-за которой прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях.
    - Исправлена проблема, из-за которой способность контроллера не работала через решетчатые двери.
    - Исправлена проблема, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных положениях.
    - Исправлена проблема, из-за которой химера могла прыгать сквозь объекты.
    - Исправлена проблема, из-за которой химера не использовала атаку прыжком.
    - Исправлена проблема, из-за которой призывы оленей могли появляться в поле зрения игрока.
    - Исправлена проблема, из-за которой полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон.
    - Исправлена проблема, из-за которой мутанты со способностью прыгать бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности.
    - Исправлена проблема, из-за которой псевдособака не могла создавать призывы при отступлении.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-life не лечили дружественных раненых NPC.
    - Исправлена проблема, из-за которой A-life могла порождать трупы рядом с игроком.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-Life могли иметь доступ к локациям заданий.
    - Исправлено отсутствие некоторых персонажей, что могло привести к блокировке во время прохождения основной линии.
    - Исправлена проблема, из-за которой военные A-Life могли бесконечно появляться около Деревни новичков.
    - Исправлена проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск.
    - Исправлена проблема, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания Выброса.
    - Исправлена проблема, из-за которой оружие, схваченное способностью Бюрера, исчезало.
    - Исправлена проблема с анимацией NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке.
    - Улучшена анимация некоторых мутантов.
    - Исправлено, что игрок получает урон рядом с NPC, который проходит через зомбификацию.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокирования игрока.
    - Исправлена проблема, из-за которой стрельба по конечностям мутанта могла их растянуть.
    - Исправлено использование положения стойки с винтовкой NPC при стоянии с пистолетом.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера.
    - Исправлены повторяющиеся анимации укрытия NPC.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке.
    - Исправлена анимация ходьбы NPC во время стойки в бою.
    - Исправлена проблема, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули.
    - Улучшен бой в открытом мире с Псевдогигантом около Заброшенного научного городка в Припяти.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем.
    - Исправлена проблема, из-за которой анимации смерти от аномалии могли отсутствовать у некоторых мутантов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в место квеста после окончания «Выброса».
    - Исправлена ошибка, из-за которой крысам было трудно передвигаться в узких местах.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие.
    - Уменьшена скорость появления Кровососов до завершения миссии «За семью печатями».
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя.
    - Исправлено более 70 дополнительных проблем.

    • Баланс

    - Снижен антирадиационный эффект архи-артефакта Странная Вода.
    - Исправлена проблема, когда граната могла нанести урон Бюреру при активном щите.
    - Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призываемых фантомов псевдособаки.
    - Увеличена частота атаки в прыжке для мутанта Blind Dog.
    - Изменен баланс пистолетов и глушителей.
    - Уменьшена частота появления NPC в экзоскелетах.
    - Изменено распределение брони для NPC:
    - Увеличена вероятность появления брони низкого и среднего уровня.
    - Уменьшена вероятность появления брони высшего уровня.
    - Увеличен урон от радиации на основе накопленных очков радиации.
    - Уменьшена вероятность появления NPC с оружием высокого уровня в начале игры.
    - Добавлена возможность торговать с дополнительными NPC в Хабах.
    - Улучшена экономика для повторяющихся миссий «Работа для бармена» на уровне сложности «Ветеран».
    - Еще несколько мелких правок баланса.• Оптимизация и сбои.- Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом.
    - Исправлено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы.
    - Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов.
    - Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляцией предметами.
    - Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти).
    - Исправлена задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX.
    - Добавлена блокировка частоты кадров во время меню паузы, главного меню и загрузочных экранов.
    - Некоторые другие настройки оптимизации.• Под капотом.- Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на объекты.
    - Исправлена проблема, из-за которой отношения с NPC не менялись должным образом.
    - Переименованы некоторые типы боеприпасов.
    - Исправлена проблема, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов.
    - Исправлены сбои логики квестов из-за смерти NPC.
    - Улучшены переходы от кат-сцен к игровому процессу.
    - Исправлена общая проблема, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок отдавал предмет NPC через диалог.
    - Исправлена проблема, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/улучшения.
    - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть телепортирован за пределы игровой зоны.
    - Добавлена настраиваемая логика помощи при прицеливании для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах.
    - Исправлена проблема, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры.
    - Исправлены сбои анимации NPC при курении.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой зоны карты.
    - Исправлено достижение за скрытную зачистку логова.
    - Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачных синхронизаций с облаком.
    - Улучшен внешний вид модели КПК в областях со слабым освещением.
    - Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: «Оптимизация и сбои» и «Под капотом».

    • Основная сюжетная линия

    - Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время миссии Wishful Thinking.
    - Исправлена ошибка, из-за которой репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не увеличивалась после завершения миссии Три Капитана.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам был враждебен к игроку во время миссии Видения Истины.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли скрытно пройти миссию Шоковая терапия из-за того, что NPC мгновенно опознавали их.
    - Исправлена ошибка, из-за которой финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время миссии На краю.
    - Исправлена ошибка, из-за которой цель Убить Далина оставалась активной после того, как Коршунов убил Далина во время миссии Down Below.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Кондёр мог исчезнуть, если Скиф ушел слишком далеко от него во время миссии По горячим следам.
    - Исправлена ошибка, из-за которой этап убийства монолитовцев был необязательным во время миссии Вечное Сияние.
    - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как спустился на лифте во время этапа Найти картридж, без возможности подняться на лифте обратно во время миссии Легенды Зоны.
    - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с доктором Далином и полковником Коршуновым зацикливался во время миссии Wishful Thinking.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог торговать с Wreck во время миссии Граница.
    - Исправлена ошибка, из-за которой двери в Малахит не могли открываться во время миссии «Незначительный инцидент».
    - Исправлено несколько ошибок, из-за которых NPC могли двигаться во время диалога с игроком.
    - Исправлена ошибка, из-за которой отряд Искры не атаковал Варту во время миссии Видения Истины.
    - Исправлена ошибка, из-за которой задача Принести Варана КПК Шаха могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время миссии Король холма
    - Изменено поведение Химеры во время прорыва на Базу Чистого Неба, теперь она должна отступать после потери определенного количества здоровья.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Ocheret игнорировал битву между игроком и отрядом Ocheret.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-life могли появляться в Когте во время миссии Мёртвая частота
    - Изменены позиции охранников Варты возле входа в лабораторию X18 во время миссии За ответы приходится платить.
    - Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы не присутствовали снаружи Дворца культуры Энергетик во время миссии Дорога к Фундаменту.
    - Исправлена ошибка, из-за которой этап «Узнайте местонахождение сбежавших Вартовцев» миссии Шоковая терапия оставался активным после убийства Бороды.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время миссии Дорога к Фундаменту.
    - Исправлена ошибка, из-за которой ученые постоянно атаковали игрока во время миссии Видения Истины.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Полденцы не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними возле входа на базу Полдня во время миссии По горячим следам.
    - Исправлена ошибка, из-за которой фантомы появлялись перед игроком во время миссии «Глаз бури».
    - Исправлена ошибка с автоматическим завершением миссии «Три капитана» сразу после ее взятия у Сони Калины.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить миссию на Станции Переработки Отходов, если они не говорили с Джампером после убийства отряда Хога.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести без возможности завершить миссию «Обмануть обманщика».
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок все еще мог спросить Бороду о пропавших Вартовцах после их убийства в миссии «Шоковая терапия».
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Как в старые добрые времена» не продвигалась, если игрок выходил из базы через крышу.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Бродяга мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины Доктора.
    - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок достигал Припяти по короткому пути во время миссии «Граница».
    - Исправлена проблема с отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икар.
    - Исправлена проблема, когда Гоша Могила мог убить Игрока одним выстрелом во время миссии «Ответы даются за цену».
    - Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии «Дорога к Фундаменту».
    - Исправлена проблема, когда дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница».
    - Исправлена проблема, когда несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения миссии Budmo!.
    - Исправлена проблема, когда Помор мог умереть во время миссии «Маковое поле».
    - Исправлена проблема, когда агрессивный Бродяга находился возле дома Доктора после кат-сцены во время миссии «Акт милосердия».
    - Исправлена проблема, когда охранники Варты у забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии «Ответы даются за цену».
    - Предотвращены проблемы, когда трупы с важными предметами задания могли исчезнуть во время миссий Bullseye and Shift Change.
    - Исправлена ошибка, при которой Бродяга погибал/пропадал на станции рейнджеров во время миссии Extreme Simplicity.
    - Исправлена ошибка, при которой пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после.• Побочные задания и встречи.- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесплатно пользоваться услугами гида.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять миссию Просто бизнес у Карла Клинча, если он был ранее исцелен во время Выброса.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в столкновении на Дикой Территории.
    - Улучшено появление грызунов в столкновениях в открытом мире около Ростока.
    - Исправлена ошибка, из-за которой отношения с фракцией ученых портились после завершения побочной миссии Black Sheep.
    - Добавлены новые заметки в открытом мире и убежищах.
    - Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии.
    - Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге с гидом на базе Полдня не было доступных вариантов путешествия.
    - Исправлены несоответствия повествования для объявлений по громкоговорителю на Скадовске.
    - Исправлены несоответствия повествования с доступными миссиями столкновений после возвращения Монолита.
    - Исправлена ошибка, из-за которой конкретная миссия встречи ветки Искры могла начаться после завершения миссии В поисках Былой Славы ветки Варты.
    - Увеличена ценность добычи для тайника около деревни Кровососов в регионе Химзавод.
    - Исправлена ошибка, из-за которой повторяемые миссии могли застрять на вкладке Журнал, не давая другим повторяемым квестам появляться в диалогах с торговцами.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Малахит мог быть заблокирован для игроков в ветке Искры после завершения миссии Видения Истины.
    - Улучшения дизайна уровней в встречах около Деревни Новичков
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Женей Халком во время миссии Ключ к Свободе около Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя.
    - Исправлена ошибка с пропавшим мертвым телом Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время встречи около Дуги.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать своих фантомов во время миссии Арена: Раунд 2.
    - Исправлена проблема, когда игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе».
    - Исправлена проблема, когда игроки могли застрять внутри здания после быстрого путешествия в Малахит с проводником.
    - Исправлена проблема, когда проводник на станции «Янов» отсутствовал после того, как игрок уже добрался до Припяти.
    - Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время миссии «Колизей свободы».
    - Исправлена проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на Арене.
    - Исправлена проблема, когда двери в «Малахит» закрывались при достижении их во время миссии «Незначительный инцидент».
    - Исправлена проблема, когда мирные NPC оставались в «Малахите» во время боя в миссии «Видения истины» (ветвь «Искры»).
    - Исправлена проблема, когда закадровый голос для фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с проводниками.
    - Исправлена проблема, когда две группы бандитов не начинали бой в столкновении между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин».
    - Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий» (ошибок).

    • Интерактивные объекты и исследование Зоны

    - Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой Территории и Ростке.
    - Улучшение дизайна уровней для разрушаемых медицинских ящиков.
    - Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC.
    - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакты могли снова появляться после обновления ранга игрока.
    - Изменен баланс добычи для тайника возле Лаборатория гидродинамики.
    - Исправлена проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов.
    - Исправлена проблема, из-за которой аномалии Жарка могли наносить урон игроку в разряженном состоянии.
    - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакт Странный Чайник накладывал постоянный пси-эффект на игрока вместо временного.
    - Исправлено, что трупы могли оставаться в A-позе в течение нескольких секунд во время миссии Wishful Thinking.
    - Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушается без эффектов.
    - Исправлена проблема, из-за которой дверь в туннель Красной Крепости закрывалась после использования ключа во время миссии Просто бизнес.
    - Исправлена ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки.
    - Улучшена механика прыжков со строем для артефактов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Вихрь могла нанести урон игроку на территории станции Янив.
    - Обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.• Снаряжение и состояние игрока.- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью вытесняющих аномалий во время изучения артефактов.
    - Исправлена возможность отпирать запертые двери гранатами.
    - Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска.
    - Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги.
    - Добавлена анимация паркура в состоянии приседа.
    - Исправлено получение урона от аномалии Бритва, когда вы уже вышли из него.
    - Добавлены анимации смерти NPC от аномалий.
    - Исправлена проблема, когда автоматический наклон и движения с поднятием оружия срабатывали из-за небольших деревьев и кустов.
    - Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические наклоны через препятствия.
    - Улучшена синхронизация шагов NPC.
    - Исправлена проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, которые не позволяли игроку подняться по лестнице.
    - Исправлена проблема, когда пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-воздействия.
    - Исправлена проблема, когда игрок мог стать неубиваемым во время игры.
    - Исправлена проблема, из-за которой выброшенные трупы NPC могли застрять в окружающих объектах.
    - Исправлена возможность пропуска анимации перезарядки.
    - Добавлена отмена анимации перезарядки оружия с подствольным гранатомётом.
    - Скорректировано ускорение игрока после бега с места.
    - Исправлена проблема, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой.
    - Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7.
    - Исправлена проблема с перепутанным положением слотов улучшений на экзокостюме Оплот.
    - Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза ПА-7.
    - Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д Универсальная Защита.
    - Устранено более 50 дополнительных ошибок.• Руководство и игровые настройки.- Исправлены подсказки карты, не содержащие описания регионов.
    - Исправлено масштабирование карты с геймпада.
    - Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов.
    - Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях техники не показывали уже установленные улучшения.
    - Исправлены проблемы с видимостью счетчика боеприпасов на HUD.
    - Исправлено, что режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре.
    - Исправлено, что на HUD не отображалось уведомление о нахождении новых мест для хранения.
    - Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада.
    - Исправлено, что калибр на HUD не менялся после обновления калибра оружия с помощью техника.
    - Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с геймпада с правильной клавишей, если субтитры были отключены.
    - Исправлено, что статус «Отслеживать» присутствовал для завершенных миссий на вкладке «Выполнено» в журнале.
    - Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе.
    - Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика.
    - Исправлена проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M.
    - Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств.
    - Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств.
    - Добавлены параметры привязки клавиш для журнала и заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо.
    - Исправлена проблема, из-за которой не работали новые привязки клавиш для броска гранаты/болта.
    - Исправлено отсутствие кнопки фонарика в привязках клавиш.
    - Исправлена проблема, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени говорящего не менялся при изменении размера субтитров.
    - Исправлено, что этап миссии с поиском убежища не завершается, когда игрок входит в убежище во время выброса.
    - Добавлена анимация смены режима огня, когда открыт селектор предметов.
    - Исправлена потеря ввода, когда враг стреляет в игрока, когда он находится в инвентаре.
    - Увеличена продолжительность сообщения «Точка невозврата».
    - Улучшен UX в меню улучшений.
    - Исправлена ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат.
    - Сделано более 120 других исправлений.• Регионы и локации.- Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17.
    - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть заблокированы в локации «Охладительная башня».
    - Исправлена возможность NPC добраться до горящего танка в локации «Сфера» и умереть в нем.
    - Добавлены аномалии телепортации в областях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка».
    - Исправлена проблема, когда на недоступном здании появлялась отметка убежища, если в регионе «Рыжий лес» начинался выброс.
    - Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий.
    - Исправлены проблемы с погодной системой после выхода из региона Припять.
    - Улучшения в плане благоустройства/визуализации нескольких локаций и регионов.
    - Улучшения дизайна уровней и ландшафта для нескольких локаций и регионов.
    - Скорректировано размещение листвы в нескольких локациях.
    - Улучшения освещения для нескольких локаций.
    - Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких локациях.
    - Исправлено то, что появление листвы было заметно после загрузки сохранения.
    - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионом «Кордон» и регионом «Затон».
    - Исправлена проблема, когда монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье.
    - Скорректировано положение аномалий на локации Станция Переработки Отходов.
    - Исправлена нагрузка на расстояние некоторых целей на карте.
    - Обновлен инвентарь тайников в регионе Кордон.
    - Добавлено появление артефактов в электрополе в Центре обработки данных НИИЧАЗ.
    - Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток.
    - Улучшены материалы стекла и штукатурки в открытом мире.
    - В целом было сделано более 450 улучшений.

    • Катсцены

    - Исправлена проблема, когда обе кнопки лифта были интерактивными во время входа в кат-сцену с Коршуновым в миссии «Последний шаг».
    - Исправлена проблема, когда модель Агаты исчезала, когда в кат-сцене во время миссии «Wishful Thinking» отображались варианты диалога.
    - Исправлена проблема, когда на экранах видеостены не воспроизводилось ни одного видео во время миссии «Опасные связи» для игроков из Microsoft Store на ПК.
    - Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах
    - Исправлена проблема с исчезновением волос у разных NPC в нескольких кат-сценах.
    - Некоторые другие исправления.• Озвучка и локализация.- Улучшена лицевая анимация для бездействующих NPC.
    - Обновлена анимация NPC в нескольких диалогах.
    - Улучшена лицевая анимация для нескольких важных сюжетных NPC.
    - Исправлена озвучка на английском языке для локализации UA во время столкновения с автомобильным мошенничеством в Бурякивке.
    - Исправлена проблема рассинхронизации озвучки во время диалога с Рихтером в миссии «Граница».
    - Исправлено несоответствие в субтитрах и озвучке во время первого диалога с Бродягой в миссии «По горячим следам».
    - Незначительное исправление сербской локализации в диалоговой фразе.
    - Незначительные исправления для нескольких локализаций
    - Более 25+ других проблем, которые были устранены.• Звуки и музыка.- Переработаны звуковые эффекты аномалии «Карусель».
    - Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Щелкунчик» была неслышна на близком расстоянии.
    - Изменен звук получения урона от некоторых аномалий, чтобы лучше отражать тип полученного урона.
    - Исправлена проблема, из-за которой звуки полтергейста воспроизводились после загрузки сохранения, сделанного после того, как игрок убил его во время миссии «Туда и обратно».
    - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
    - Исправлена проблема, из-за которой мутанты были слишком громкими на большом расстоянии.
    - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
    - Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия.
    - Улучшено звуковое окружение в более чем 10 локациях и регионах.
    - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона/локации могла исчезнуть, когда игрок перемещался между разными регионами/локациями.
    - Исправлена проблема, из-за которой музыка боя могла закончиться и начаться немедленно во время одного и того же боя.
    - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона Росток могла исчезнуть после загрузки сохранения.
    - Создана новая ночная музыкальная тема для Залесья.
    - Добавлена отсутствующая музыка для визуальной аномалии Discball.
    - Исправлена проблема с исчезновением окружающего звука на Маковом поле после загрузки файла сохранения.
    - Исправлена проблема, из-за которой молнии и визуальные аномалии не имели звуковых эффектов.
    - Добавлен звук для гранат под водой.
    - Исправлена проблема, когда звук критического урона не воспроизводился, когда игрок наносил критические удары.
    - Исправлен дублирующийся звук шагов при удерживании детектора.
    - Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности.
    - Улучшен звук мутантов, когда игрок находится под воздействием пси-излучения.
    - Добавлены звуки для действий на вкладках «Улучшения» и «Журнал» в КПК.
    Добавлен звук для выхода в главное меню.
    - Исправлен звук ходьбы по деревянным шпалам.
    - Некоторые другие мелкие улучшения.


    • Хабар 3

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    dumidum

    скачать торрент

    Запустить Patch.exe, указать папку с игрой, установить обновление.

    • Лайк 3
    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ZimaRus

    прохождение облегчится)спс

    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sabakka

    Нужна новая игра, иначе утечки памяти как вешали игру у некоторых , так и будут.

    Об этом пысы забыли написать, видимо.

    Изменено пользователем sabakka
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    rosincom

    Игра вышла в релиз 20 ноября 2024. Предлагалось даже заявить её на "Игру Года"

    Патч 1.0.1 содержит 650 исправлений

    Патч 1.0.2 содержит примерно 7 исправлений

    Патч 1.0.3 содержит примерно 11 исправлений

    Патч 1.1 (и хотфикс версии 1.1.1) более чем 1800 исправлений

    Патч 1.1.2 содержит примерно 4 исправления

    Патч 1.1.3 содержит примерно 5 исправлений

    Патч 1.2 содержит более 1700 исправлений

    Итого на сегодняшний день более 4177 исправлений :u1F9D0:

    Миссию с "Залесьем" фиксят до сих пор.

    Осталось ещё "по мелочи" допилить...

     

    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Смех 5
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mark_v02

    Рад что игру фиксят, через полгодика можно скачать и начать заново, забив на брошенное прохождение

    Ну и да, ждём наших любимых ярых хейтеров С2, которым так насрать на него, что у них из всех щелей хейт льётся

    • Лайк 2
    • Мастер! 5
    • Сталкерский лайк 2
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 4

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky

    Ожидание "святой троицы" патчей продолжается:
    1. A-life хотя бы на уровне ЗП
    2. Оптимизация производительности
    3. Исправление странного поведения света. Bloom, пересветы, странные световые отражения на некоторых предметах и т.д.

    Ну а в целом - молодцы. Есть какой-то азарт в ожидании новых крупных патчей.


    Дополнено 1 минуту спустя

    ... а, ну и доп-квестов бы побольше.А то совсем скудно начиная с середины игры.


    Дополнено 4 минуты спустя
    1 час назад, Mark_v02 сказал:

    через полгодика можно скачать и начать заново

    Смотря что ты ожидаешь через эти самые полгода ;)

    Не факт, что успеют внести все запланированные масштабные изменения. Но стабильность уже чувствуется, если ты её и ждёшь, то можешь уже попробовать пройти. Ничто не помешает через полгода сделать это снова.

    • Мастер! 3
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sabakka
    5 минут назад, alinsky сказал:

    Но стабильность уже чувствуется

    Особенно чувствуется по новым веткам о мертвых зависаниях игры в стиме и на реддите после патча 1.2.

    Стабильность - признак мастерства. :u1F601:

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    1 минуту назад, sabakka сказал:

    Особенно чувствуется по новым веткам о мертвых зависаниях игры в стиме и на реддите после патча 1.2.

    А это каждый раз будет. Одно починят - другое сломают. Латать будут вечно ;)
    Я же про общую картину говорю. В целом, по сравнению с тем, что было, стабильности стало больше. FPS уже не бьётся в конвульсиях на базах, рандомное оружие не подкидывают в слот и т.д.. Хотя бы предсказуемость появляется :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    13 минут назад, sabakka сказал:

    Стабильность - признак мастерства. :u1F601:

    :u1F44D.0:


    Дополнено 2 минуты спустя

    С современными тенденциями в game-dev, об мою RTX 3070 вытерать ноги стали куда раньше, чем я ожидал ;) Но всё же хочу дотянуть до 60-ой серии. Посмотрим, получится или нет.

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    mr.hoodoo

    Тени от фонарика добавили, конечно. Но, почему они лежат не на объектах сцены, а под непосредственно теми вещами, куда падает сам свет фонарика? Выглядит так, будто тени подкладываются под тот объект, куда падает свет, но с небольшим смещением. Из-за этого объёмности картинки по-прежнему нету.

    Ещё ждал ПНВ и возможно фаст-тревел (может проводников побольше хоть). Но увы, мало ли че я там хотел))

    Изменено пользователем mr.hoodoo
    Т9 заменил некоторые слова.
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Psyh
    3 часа назад, sabakka сказал:

    Нужна новая игра, иначе утечки памяти как вешали игру у некоторых , так и будут.

    Об этом пысы забыли написать, видимо.

    А можно подробнее? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    1 минуту назад, mr.hoodoo сказал:

    Выглядит так, будто тени накладываются тот объект, куда падает свет, но с небольшим смещением.

    Оно самое. В ТЧ тоже был прикол со странной тенью той же решётки. Но и то, там это было на порядок лучше ;)

    Вчера решил чекнуть наличие звука стекла, если его разбить болтом. В начале мне этот баг сразу же бросился в глаза. Его исправили, но это заострило мои уши на синхронность эффекта и звука от разбития. А там ощутимая задержка звука. Раньше не обращал на это внимание.

    Думаю, что пока они фундамент не пересоберут, все подобные исправления будут выглядеть как заплатки.

    11 минут назад, mr.hoodoo сказал:

    Ещё ждал ПНВ

    Тоже не понимаю, почему его до сих пор не добавили. Запрос от игроков частый. Может с освещением какие-то траблы были при включённом ПНВ на тестах. Или просто рук не хватает.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    mr.hoodoo
    2 минуты назад, alinsky сказал:

    Тоже не понимаю, почему его до сих пор не добавили. Запрос от игроков частый. Может с освещением какие-то траблы были при включённом ПНВ на тестах. Или просто рук не хватает.

    Подозреваю это как-то может быть связано с Lumen, который работает в screen space. А эффект ПНВ это пост-процесс. Таким образом, если Lumen уже сильно затемнил картинку, то на пост-процессинге не чего будет высветлять эффектом ПНВ.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    1 минуту назад, mr.hoodoo сказал:

    Таким образом, если Lumen уже сильно затемнил картинку, то на пост-процессинге не чего будет высветлять эффектом ПНВ.

    А если при активации ПНВ, запускать скрипт по изменению освещения? Или выкручивать какой-нибудь параметр по типу гаммы? Думаю, что тому, кто профессионально владеет UE, это не составит труда.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    mr.hoodoo
    7 минут назад, alinsky сказал:

    А если при активации ПНВ, запускать скрипт по изменению освещения? Или выкручивать какой-нибудь параметр по типу гаммы? Думаю, что тому, кто профессионально владеет UE, это не составит труда.

    Да, так оно и обходится. Создаётся источник света на камере игрока, который освещает сцену вокруг подобно фонарику. А затем накладывается эффект ПНВ. Но минусов тоже хватает. Дальность видимости с ПНВ будет ограничена радиусом источника света и это будет заставлять движок пересчитывать всё освещение в сцене каждый раз во время включения режима ночного видения.

    Да ладно на этот ПНВ. Ну сделали бы фонарик мощнее. А то мне кажется, у меня вспышка на телефоне и сильнее светит.

    Изменено пользователем mr.hoodoo
    Примечание

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    7heperformance

    Ребят что с дропом фпс при вкл генерации кадров через час два? Пофиксили или все также,

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    mr.hoodoo
    Только что, 7heperformance сказал:

    Ребят что с дропом фпс при вкл генерации кадров через час два? Пофиксили или все также,

    Вроде бы поправили. Играл часов 5 просадов не заметил, но ещё в прошлом патче было.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    7heperformance
    2 минуты назад, mr.hoodoo сказал:

    Вроде бы поправили. Играл часов 5 просадов не заметил, но ещё в прошлом патче было.

    в прошлом не исправили хотя что то было написано про "исправлены утечки". Стримы смотрел разных людей да и отзывы читал. На стримах дропы были, в игру люди перезаходили Вот поэтому спрашиваю за этот патч

    Изменено пользователем 7heperformance

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    11 минут назад, mr.hoodoo сказал:

    Да, так оно и обходится. Создаётся источник света на камере игрока, который освещает сцену вокруг подобно фонарику. А затем накладывается эффект ПНВ. Но минусов тоже хватает. Дальность видимости с ПНВ будет ограничена радиусом источника света и это будет заставлять движок пересчитывать всё освещение в сцене каждый раз во время включения режима ночного видения.

    Я в самом начале хотел привести в пример фонарик, но тут сразу же бросаются в глаза недостатки. Та же область освещения. По этому привёл в пример изменения какого-то движкового параметра. Не помню точно, но есть что-то в духе BloomQuality. Если установить значение на 0, то пропадёт всё затенение, за счёт чего станет ярче. Но это костыль.

    Говорю же, профи в UE сможет решить эту задачу, если приступит ;)


    Дополнено 2 минуты спустя
    11 минут назад, 7heperformance сказал:

    Ребят что с дропом фпс при вкл генерации кадров через час два? Пофиксили или все также,

    Я начал прохождение на релизе со встроенным генератором FSR, но когда у меня коллиматорный прицел, при повороте камеры, начал странно себя вести, стал использовать сторонний Lossless scaling, и вообще не пожалел.

    Ну и FPS lock установил на 60. Итого имел 120.

    Изменено пользователем alinsky

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Dimson
    1 час назад, mr.hoodoo сказал:

    Ещё ждал ПНВ и возможно фаст-тревел

    А я давно понял, что не дождусь, поэтому накатил и то и другое модами :u1F642:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sabakka

    Там, вроде как, патч на патч (как положено :u1F601:) , ещё на 8 Гб вышел.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mark_v02
    2 часа назад, alinsky сказал:

    Смотря что ты ожидаешь через эти самые полгода ;)

    Я ожидаю что они пофиксят катсцены в гей пасс версии

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Алайф 2.0 где? 

     

    В рифме? 

    Изменено пользователем Bowsette
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    "We cannot solve the memory leak problem. We would recommend buying 4 memory sticks of 64 GB each."

    "Мы не можем решить проблему утечки памяти. Мы бы порекомендовали купить 4 планки памяти по 64 ГБ."

    • Мастер! 1
    • Смех 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Хаас

    Сергей Григорович: "Так ребята пишите в changelog всё, чем занимались последний месяц - нам нужна движуха!"

    Тем временем steamDB:

    222.PNG.505bfc0e047439e9717a70839ad7ba93.PNG

    111.PNG.8cf5db755332ebe5c5867867c19acc75.PNG

    222222.PNG.703b8887e99073604714a1a53f91bbec.PNG

    3333.PNG.e066d6281b8cc72e789204fab9b27222.PNG

    Изменено пользователем Хаас

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    2 минуты назад, Хаас сказал:

    Тем временем steamDB:

    222.PNG.505bfc0e047439e9717a70839ad7ba93.PNG

    В чём именно подкол? ;)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях