Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Dark Ukraine v 1.0


    Убраны все задания, Можно вернутся из ЧАЭС, На ЧАЭС 2 убраны порталы и мертвая зона, В "Зоне" из людей обитают только сталкеры, Значительно уменьшено количество людей, ГГ появляется на Дикой територии и Друге мелкие изменения...


    • Лайк 2
    • Печаль 3

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость ERIGAIS

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Привет всем. С данной модификацией столкнулся ещё в ~2011, купив свой первый диск с игрой и в 2019 решил переиграть, увидел его на сайте. Мод для тех, кто давно в "зоне", а те, кто застал время Народной Солянки и подобных фриплейных модов - не играйте.
    Мод для тех кто просто хочет побегать по "зоне", увидеть её красоты, посмотреть старые локации, так как сюжет вырезан. Мод пустой, но это и не нужно, так как НПС можно встретить редко.
    Оценку 4 я поставил потому что, НПС мало и оружия тоже, но мод представляет возможность пострелять мутантов, побегать по зоне, увидеть все старые текстурки, полазать везде.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Chaizeck

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Решил пробежаться по старым модам и покатать в сей проект, который обошел меня стороной в прошлом. Этот своеобразный фриплей в мире сталкер создает ощущение, что ты не в Зоне, а просто гуляешь по реальной ЧЗО без всякой мистики. Изменений минимум. Графика не изменена, звук тоже. Сюжет полностью вырезан и старт игры происходит на Дикой Территории, в условной середине игрового мира. Из контента только восстановлен ТОЗ-34 (с которым появляешься на старте) и не более. Зона практически пуста. Мод создан для медитативной игры, пешком прогуляться по Зоне, насладиться атмосферой. Вылетов нет. Прогулка по Припяти стоит этого мода.)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Это, конечно, не полноценный мод (если говорить о моддинге на Сталкер, даже в 2007). Но дает почувствовать, как бегать по зоне без артов с их улучшающими характеристиками... Впрочем, пройти от Кордона до ЧАЭС мне хватило костюма стакера, дробовика, сотню париков, штуки 3 аптечек и антирадов (играю всегда на Мастере), часа за полтора.
    После двухдневной выматывающей борьбы за существование на Кордоне в NLC 6 (прохожу в первый раз), этот мод неплохо расслабил перед началом рабочей недели ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Silentium

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    О этом моде нельзя сказать многое, ведь его основная суть в фриплее (если бесцельное шатание по карте Зоны в целом можно назвать фриплеем).

    Конечно, это интересно просто побродить по уже давно известным локациям, не отвлекаясь на внешние помехи, в лице враждебных группировок, а отстреливать филейные части мутантов было удовольствием всегда и везде!

    Мод по меркам своего времени заслуживает неплохую оценку, хотя он и не пробуждает внутри интерес исследователя, желая окунуться в самые заковыристые части текстур, дабы найти заветный тайник или нычку, ведь их в игре попросту нет, но заслуживает он её за счет своей атмосферы.

    В оригинальной серии игр и большинстве модов, меня никогда не покидало чувство, что я попал в эдакий большой парк аттракционов, где всё намерено развлекать, своим изобилием людей, тайников и контента, а не навеивать атмосферу мрачности и покинутости, некогда живого города и его окрестностей.

    По-моему мнению мод просто опередил своё время, ведь за неимением еще навыков создания аддонов и банального отсутствия на тот момент шейдеров и красивых текстур, модификация так и не приглянулась людям.

    Если бы такое творение со всем вышеперечисленным вышло в году так 2014-15, то оно сыскало бы должной популярности

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Poliak

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Решил, сделать для себя себя челлендж пройти все моды, на AP-PRO начал с с мода Dark Ukraine 1.0

    Начнем с изменений. Новых квестов нет. Оружейка из оригинала. Цену на броню и оружие, кстати уменьшили значительно, оставили одного Сидора. В оригинале и так было (лично для меня) торговцев мало. Так теперь к торговцу нужно бежать через пол зоны, что весьма скучновато. Полезные свойства артефактов убраны, изменен в некоторых местах спавн мутантов и он иногда весьма странный(иногда) особенно около тоннеля в темную долину, откуда выбежало стадо плотей и псов. И у меня крашнула игра Убраны все группировки, кроме одиночек. Ну и с кем теперь сражаться? Стрелять только по мутантам через некоторое время надоедает, поэтому убирать группировки было сомнительным как по мне решением. Ну есть в моде и плюсы. Вернули вырезанный ТОС-34 мое любимое ружье из ЧН c офигительным уроном. Да и вообще урон здесь переработан в лучшую сторону по сравнению с оригиналом, так же в некоторых местах есть незначительные изменение локаций, например в том же Баре убрали повешенных зомби, на Кордоне в туннеле с "электрами" Изменили визуал самой аномалии он почему-то правда стал теперь похожим на "жарку" но реагирует как электра...

    Ну а так, модификация. Чисто побегать по знакомым местам, да в мутантов пострелять. Долго играть не смог, уж слишком однообразно.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KodoL2006

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Мод не приносит ничего нового, он лишь очищает зону, меняет характеристики артефактов. Для второго мода по Сталкер очень неплохо, жаль нет вырезанных мутанов из Новой войны. Надо автору было совместить свой мод с новой войной и получился бы хороший мод. А так мод неплох. Сейчас этот мод смотрится не очень хорошо но для того времени, это было поистине круто! Людям которые играли в Народные солянки или в Золотой шар, этот мод наврядли кому-то зайдет. Играл я в него недолго около 30 минут но мне он понравился.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость weteran

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Уникальный мод, даже теперь. Он представляет особую концепцию игры - артефакты не имеют свойств, все торговцы кроме Сидоровича убраны (зато он продаёт почти всё и покупает по хорошей цене), за 2 часа игры я встретил всего 9 сталкеров. Предполагается, что вы установите ещё и файл настроек, который выключит вам прицел и ПДА (сделано автором намерено, чтобы видимо карту посмотреть было нельзя). Оружие наносит высокий урон, играть комфортно. Конечно, для нашего времени в моде мало контента, но посмотрите на дату выхода! Это, видимо, первый фриплейный мод с настолько отличающейся от оригинала концепцией Зоны.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость S1bb2

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Говорю сразу, не играйте в этот шлак! Мое мнение не играть! Оценка 3, почему именно на Дикой Территории? И зачем возвращаться на ЧАЭС, ЧАЭС-2? Ничего это не дает. Хотя название захватывает.

    Моя оценка только такая! ТВЁРДЫЙ жирный 3- , не играйте в это! Просто ТЧшка обычная , с мелкими изменениями, и да, хотя Обливиан Лост римэйк лучше чем это, хотя обливиан лост сделан на билдах сталкера...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

    · Изменено пользователем Dimitres

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    "Сон сталкера, рассказанный вечером у костра..."

    Качественно вырезана почти вся игра: сюжет, персонажи с группировками, артефакты как элемент геймплея (здесь это только товар), даже Исполнитель желаний в Саркофаге... Оставлены монстры, кое-где они дополнительно заспавнены, например, - стаи собак в Темной Долине, несколько кровососов у перехода на Радар.

    Никакой смысловой концепции данных изменений игры не нахожу. Чтобы считать мод пройденным, игроку достаточно собрать артефакты на Дикой территории, где он появляется, а также по пути к единственному торговцу в Зоне - Сидоровичу, продать их, купить лучший броник, многозарядный дробовик, дроби, несколько гранат, бинтов, аптечек, антирадов (этих больше, ввиду отсутствия у артефактов антирадиационных свойств), съесть консерву и вперед - увидеть ЧАЭС и "умереть" (удалить мод)!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NoSignal

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Данный раздел существует просто потому, что этот мод - первый мод на сталкер. По сути, автор мода попрактиковался в изменении основной игры и ... на этом всё. Как и сказано в описании - он убрал сюжет, убрал вражеских нпс и подправил характеристики артефактов. На этом, собственно всё. Ничего принципиально нового в моде нет. Другие моды тех лет хотя бы вносят в игру новый контент, например, ABC inferno,nЗона поражения, АМК, Обречённый город , SRP Mod. Тут же, нет абсолютно никакого нового контента -просто правка файлов - сам по себе этот мол не представляет игровой ценности - делать в нём нечего. Возможно, этот мод использовали как шаблон для других сюжетных модификаций, но это наврядли, потому что в других модах встречаются  остатки оригинального сюжета. За скудность контента этот мод заслуживает 3/10 балла. И то, за то что первый.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ALEX67

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Что можно сказать об этом моде. Может в 2007 он и был хорош, но не сейчас. Абсолютно пустынная зона. Ни друзей, ни врагов (кроме мутантов). Можно было сделать хотя бы бандитов и монолит. Ну и торговцев бы побольше. Нет ученых, Долга и Свободы. Хотя это фриплей, но это уже слишком. Вылеты через каждые полчаса. Играл и в авторсую версию 1.0, и в переделанную одним из народных умельцев версию 1.0.4. Не зашло нигде. В общем плюсов я в данной модификации к сожалению не нахожу. Не рекомендую. Моя оценка 1.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Folaja

      

    мод №2 Dark Ukraine v 1.0 Это первый фриплейный мод на Сталкер.и он сильно отличается от новых фриплейных тем, что тут нельзя выбрать группировку, тут нет выбора лута, новых квестов, точек интереса нет.совсем наоборот.люди исчезли, тайники и ящички, а точнее лут в них тоже исчез, и тебе только остается ходить по тем же знакомым местам. По описанию это так себе, но меня этот мод успокаивает. В нем интересно ходить, сбирать артефакты и как будто ты охотник на мутантов, охотиться за ними делать. Это мне тоже понравилось, но мод на большее не тянет.так же в нем много вылетов.и ты в него, скорее всего, не вернешься.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BigDigger

      

    Даже не знал стоит ли выбирать пункт мод пройден при написании отзыва.
    О моде: Что можно сказать в то время люди только учились что и как делать в этом вашем модострое, просто очищенная зона, без всякого смысла, возможно это могла стать платформа по типу COC своего времени, но увы. Просто тир против мутантов в пустой зоне делать в ней абсолютно нечего. Пробежал до сидора за 20 минут закупился, c проданных артов пострелял кабанов на свалке и вышел.

    Вывод: Мой совет, не советовать этот мод и не тратить своё время, на это в 2024 году.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kurumbek

      

    Дошёл до саркофага, прямо к месту где в оригинале Исполнитель находится, так что имею право заявить о полном прохождении мода. И оценить его тоже, собственно, имею.

    У мода определённо есть какая-то задумка. Ходишь такой по Зоне, совсем один, других сталкеров встречаешь крайне редко, артефакты собираешь на продажу, закупаешься и снова в путь. Хороший задел под годный сюжетный мод, как по мне, типа "сталкер очухивается совсем один на Дикой  Территории и скачет по Зоне в поисках других сталкеров, пытаясь попутно разгадать загадку исчезновения прочих людей на территории ЧЗО", но требовать такое от одного из первых модов 2007 года я не имею право.

    Гемплей. Монотонная ходилка-бродилка, никакого экшена тут не будет, квестов нет, новой оружейки нет (кроме охотничьего ружья, которое автоматом становится лучшим оружием в моде), новых и восстановленных мутантов тоже нет. Зато есть бесполезные артефакты, не имеющие никаких свойств - их только продать можно. Ну и полуневидимые аномалии. За них плюс, считаю что визуал от жарки для всех аномалий смотрится хорошо и ничуть не лишний, к тому же дискомфорта это изменение не создаёт, ибо аномалии на своих, оригинальных местах.

    Визуал (кроме аномалий), окружение и звуки такие же как в оригинале.

    В целом, ничего интересного, пройти и забыть. Но мысля в голове автора крутилась интересная.

    5/10

    Прошедший сей мод за день и передающий всем играющим терпения и свободного времени, Курумбек.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв