Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Долг. Философия Войны


    Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    FATAL1ST

      

    "Война – это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь." - "Искусство войны" ©

    Крайняя часть Апокалипсиса. Долг. Философия войны. Апофеоз  ̶в̶о̶й̶н̶ы̶  .

    Сюжет
    Первое правило бойцовского клуба - не доверять людям с физиономией Флинта.
    Второе правило бойцовского клуба - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕН не доверять людям с физиономией Флинта, особенно если их зовут Бергер.

    В то время как группа Поиск даёт бой апсам, Немец подписывает контракт на поиск людей в Зоне, на правах "коммерческого директора" соответственно. Во что это выльется, станет понятно уже через несколько часов после старта игры. 
    Если первая часть была солянкой из идей, вторая была с ноткой мистики и научной фантастики, то третья представляет собой интригующую детективную историю с пострелушками. Замечаю, как с каждым разом на голову выше становятся модификации от zaurus`a. И в плане раскрытия персонажей, и в подаче истории через диалоги и квесты.
    Большую часть игры нас будет курировать группировка Долг, и если в начале прохождения они будут представляться исключительно добродетелями, то под конец станет понятно, что преследуют они цели исключительно военно-тактического плана, а-ля контроль территории и положения дел:
     

    Цитата

    - Ты создаёшь гестапо.
    - Чушь. Я поддерживаю порядок.
    Диалог между ГГ и Панцером.

     Ничем не обременённый ГГ становится умелым инструментом в руках Долга. В этом наверное и заключается "философия войны" - на ней все средства хороши.

    Геймплей. Разнообразен. Выделю самое яркое - внедрение во вражескую группировку, форсирование по отравленному подземелью, стрельба по вертолёту, перевозка груза (Ох знал бы Немец, чем это аукнется в следующих частях). Вся остальная часть - малоинтересные квесты или побегушки. Доп. заданий на моей памяти всего несколько.

    Стоит вашего внимания. 
    1. Музыкальное сопровождение. Вступительная тема в заставке, конечно, так нахлынула и приятно окатила волной ностальгии, что первые минуты три я просто сидел и слушал. Правда, к концу игры при открывании меню "Troopers of steel" уже отдавала по ушам. Кино на базе Свободы - респект.
    2. Станер и даггер забрали, огнемет добавили. Кстати, про огнемет. Группа Медведя/Резанного покупает огнеметы у ПЕТРЕНКО, после их доставляет ИВАНЦОВ, а НАЧАЛЬНИК КОНТРРАЗВЕДКИ ДОЛГА не в курсе... Или не хочет говорить?
    3. Газ-на*котик из артефакта. Интересная задумка, но мне кажется реализация подкачала. Как отмечал автор постом ниже, почему на Радаре излучение артефакта действует на всех, включая ГГ с костюмом ХЗ. Думаю через скрипты эффект от артефакта можно было бы попробовать реализовать на манер пси-излучения. Но, имеем что имеем.
    4. Наличие Мертвого города в игре - хорошая идея. На мой взгляд, самая подходящая для реализации сюжета локация. Закрытый, покинутый, весь такой в тумане городок.
    5. Главгад погибает от установки/монолита/камня Аненербе, который сам и раскопал. "Я тебя породил, я тебя и убью" как было у классика.
     
    Итог. Достойное и мощное завершение трилогии Апокалипсиса! Именно таким и хотелось увидеть финал. Впечатления оставили исключительно положительные. Да, конечно, сейчас в 2024 игрока сложно чем-то удивить, но тогда, я уверен, игралось бодро. На сегодняшний день рекомендую поиграть для общего понимания дальнейших событий, а также  приятного чувства ностальгии.  
     

    Титры.jfif

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Darkman

      

    Философия говны или "Здравствуйте, меня зовут Толян Немец, и я сердобольный дурачок-альтруист, используйте как хотите, за деньги хоть отс... короче всё сделаю".
    Итак, наконец-таки дошли руки до прохождения финальной части эпопеи про Апокалипсис и группу Поиск под названием "Долг. Философия войны". Разумеется, как и в прошлые разы, проходил оригинал мода без редаксов и прочего шлака, дабы оценить весь кайф, вложенный авторами изначально и не попорченый современными свистоперделками.
    Чего можно ожидать от продолжения Апокалипсиса и Дня гнева в первую очередь? Да на самом деле чего угодно, особенно после Дня гнева. А вообще, всё гораздо тривиальнее. Конечно беготни туды сюды. Она присутствует и тут, куда уж без этого, все моды на Сталкер держатся на трёх столпах васянизма - тупая беготня туда-обратно, никак не обоснованная, но чрезвычайно полезная для ГГ и вызывающая фрустрации у игрока, хомячество, аля "принеси мне 10 батонов и я дам тебе за них один использованный бинт" ну и охерительный сюжет, написанный в лучших традициях Тарантино, при условии, что Тарантино бы жил в СНГ, курил бы кукурузу, пил ханку и окончил бы школу со справкой. А здесь он (сюжет) есть, поверьте мне, да ещё какой сюжет, сюжетище, но о нём ниже. Вообще, в этой части, геймплей, как по мне, пошёл не в лучшую сторону - меньше стрельбы, больше беготни. Ну а чё, Немцу всего-то за сорокет, судя по его роже, побегает по всей Зоне (хотя до этого был типичным манагером среднего звена, подыскивающим Поиску работёнку), заработает бабок и отдаст всё боссу до последней копейки. Заботливый батя, как его называют многие персонажи мода. В связи с этим игрока обделили Даггером. У всего Поиска есть, а Немцу болт, само собой. Из нормальных стволов, опять же, Кольт Тактик (маст хев), ПКМ (при условии, что не протупите с его получением), ну и всё пожалуй... Станнера не будет, Даггера не будет, будет РПГ, но здесь оно не пригодится в целом. Поэтому да, не протупите получение ПКМа и снимите с Чифа Кольт Тактик. Благо что в начале игры можно взять НАТОвских патронов столько, что до конца игры хватит. С геймплеем всё, поговорим о сюжете. Пожалуй, это единственный раз за всю жизнь, когда я хочу расписать сюжет подробно и со спойлерами, ибо там есть о чём поговорить и есть что обсудить. Итак, синопсис...

    Сидел значит Немец на Кордоне, никого не трогал, ворон считал, жопу чесал, и тут на тебе - появляется Бергер (хорошо знакомый по предыдущей части мода) и говорит такой сладким голосом с немецким акцентом в лучших традициях немецкой порнухи из 70-х: "Хэрр Нэмэц, а найдите-ка мне одного из трёх типов. Зачем? А почему спрашиваете? Не, я не из этих. Хотя... Ну как сказать - они шарят за одного мэна, который пропал в Зоне... И мне очень нужен КПК данного хэрра. Смекаешь? Плачу дорого... Соглашайся." Ну, стоял Толян, слушал, подумал-подумал и решил взяться, ну а чё. Работа непыльная, да и можно Поиск поднапрячь, работа по специальности. Но прежде надо спросить разрешение у Славяна Лоховского (подвиги сия индивидуума были продемонстрированы во второй части серии - День гнева, поэтому аж смешно). Добравшись до Припяти, аккурат после финальной бойни Поиска с Апокалипсисом, Толян встречается со стеной непонимания - Славян дуется, команда дуется, все шлют в сторону горы в Индии, желая хэрру Бергеру смерти. Но наш Толян не был бы Немцем, не прояви он сочувствия и сострадания своему соотечественнику. Гордо послав Славяна и гоп-компанию туда же, куда его ранее послали самого, Немец пёхом идёт до Бара. На этом в принципе можно было и остановить пересказ сюжета, ибо уже понятно что представляет собой наш ГГ и куда это его приведёт. Субординация в группе Лоховского на высшем уровне - тебе лидер группы сказал НЕТ, так какого писюна ты творишь? А, всё так печально с бабками у Поиска? Да я тя умоляю, клоун поролоновый - переправь Бармену ништяки, снятые с Апокалипсиса, Славян и ко бы разбогатели, ещё бы и тебе отсыпали. Дык нет, Немчура оказывается "человек с принципами", и, игнорируя приказ Лоха (ибо кто его вообще слушать будет, особенно после его "дел" с наёмниками в прошлой части мода, благо что дело было в параллельной реальности и никто не узнал о сием позорище), прёт через Радар обратно на Кордон. Опустим цирк, который мы там увидим (объяснение котором будет дано позже и оно настолько охерительное, что прям слов нет), опустим дела с Лукашом, итак, Немца ловит Каркарин и ставит перед выбором - либо работай на меня, либо работай на меня, либо запасайся резинками, будем тебя Свободе в аренду сдавать. Ну чё, делать нефиг, буду работать на красных дебиков, решил Немец, и стал шерстить для некоего Панцера по всей Зоне. И то ему сделай, и это принеси, и инфу добудь, ну и такое прочее. Ладно хоть бабки платят, и на том спасибо, Шушпанцер богатый, денег даст и чупа-чупсов завезёт, чтобы жизнь Немца слаще сделать. Всё шло гладко до тех пор, пока дело не дошло до спуска в подземку Агропрома. А там настоящая жость, ад и Израиль со всеми вытекающими. Подземка отравлена, все сходят с ума и дохнут. Немного пошерстив, Немец берёт в аренду костюмчик и спасает хорошо известного всем по ЗП Лоцмана. Как тот выбрался в своём говёном противогазе, собранном из обосранных портков и днищ двух бутылок из-под Казаков - загадка тысячелетия. Ну да ладно, Лоцман намекнул о "супер-пупер секретном выходе из подземки, который я тебе не покажу, потому что потому, и отравы там нет никакой". Кстати об отраве - интересно, а почему если напялить тот супер-костюм на загаженном Радаре - ГГ всё равно сходит с ума и бросается на всех, как и остальные? Значит в подземке газ не берёт, а на Радаре берёт? Ну-ну, магия скриптового кодинга. И тут мы рванём по сюжету дальше и узнаём откуда эта вонь взялась - оказывается, ВНИМАНИЕ, данный наркотик научились гнать из Светляков (это такой арт из трилогии, свойство которого было яркое свечение и не более), и эту выгонку разлили по Радару и в подземке Агро. Предвкушаю немый тупый вопрос насчёт Радара, который я задал сам себе, но не буду задавать автору мода: а почему эта наркота не распалась в атмосфере? Почему эту наркоту не сдул ветер дальше на Склады и далее, и там все не посходили с ума? Почему ГГ в химзащите всё равно подвержен действию наркоты на Радаре, если он в костюме с замкнутым дыханием и его глаза "не соприкасаются с облаками газа"? Сплошные почему, на которые ответов не было и не будет. Купол короче над Радаром газовый, понимайте как хотите, оно так и работает, да, угу, конечно. Ладно, хрен с ним, с вашим наркотиком. Вообще, как окажется, все ищут путь в Мёртвый Город, даже сам его величество Стреляла вернулся в Зону, чтобы прорваться туды. Ибо, по официальным слухам (а именно по слухам от зомби с чужим КПК, ога), в МГ находится огромный алмаз, способный любого сделать богатым, только возьми и принеси кому надо. Алмаз этот "принесли в город первые бюреры", ага. Если вам на этом моменте стало также смешно, как и мне, то проржитесь и слушайте далее. Добыть камушек хотят все. Но не всё так просто, ага, ну кто бы сомневался: во первых, алмаз охраняет супер-пупер контролёр, во вторых, входа в МГ никто не знает. Ну как никто... ПолЗоны знает, Славян знает, Стрелок знает, ещё целое стадо (бывавших в городе и разнёсших по Зоне дезу знает), но Толяну не сказал никто, Стрелок из жадности, та компашка с Лектором и Резаным "потому что не захотели делиться", Славен потому что "ты у нас сидишь на жопе смирно и подыскиваешь людей с бабками, грязная работа на нас". Что сказать - все всё знали, кроме тебя и Шушпанцера, уважаемый Немец, сиди и обтекай. Однако Толян, прошерстив всю Зону, узнаёт о проходе в МГ. Да не об одном, а о целых двух. Один с ЧАЭС2, а другой, только не падайте, в запертой комнате в Х-10 под Радаром. Вот так вот, да, в закодированной комнате появилась пространственная аномалия, ведущая прямиком к заветному камушку. Толян же, разорвав с Шушпанцером контакты (ибо злобный Долх решил под себя Зону подмять под благовидным предлогом защиты мира), получив от него инфу, проникает за группой дебилов-энтузиастов в МГ. А там натуральный цирк - стадо Ветеранов Зоны, которых туда провёл Лоцман, стадо бандитов Бормана (которые хз вообще как пролезли) и стадо Апокалипсиса. Только вот алмаза вашего не видать. Зато есть куча Светляков, которые так хотят все приобрести, дабы спихнуть наркодилерам по выгодной цене. Считай не один большой, а много маленьких, ога. Итак, Немец начинает собирать инфу по сабжу, затем косит под монолитовца и втирается в доверие к Апокалипсису. Немного пошерстив по городишке, нашего деда знакомят с Бергером, который перекрестился под Номер Хэ в табеле о рангах чмошников. Немец в шоке, игрок в шоке, Зона в шоке. Какая ирония, Бергер всё это время был злым? От это поворот, как говорится. Немец аж на говно исходит от ненависти, но продолжает шерстить на Бергера, играя в тупые игры. Затем его раскрывают и берут в плен. Немного почалившись, Немца вызволяет Славян и гоп-компашка, и, проорав тому: "Бергер свалил на ЧАЭС2, бери Зил с устройством и догоняй, а мы тут посидим и ништяки пособираем...", посылают Толяна в погоню. Нагоняет Немец своего земляка уже на ЧАЭС2, после чего пафосно "разрывает контракт" и Бергера сжирают крысы, призванные супер-пупер девайсом на Зиле. Конец. "А где же алмаз?", спросите вы. "А не было его...", отвечу я. Всё это было хитрым планом, детали которого подробнее вы узнаете, пройдя мод самостоятельно.
    Итак, что мы имеем по итогу: Толян Немец - сердобольный дебил, на горбу которого в МГ въехало куча народу, долговцы и прочие сомнительные личности. Злобный Долг, цинично поимевший Немца во всех позах, заставив того сделать всю грязную работу. Разведённое стадо лохов красивой легендой про камушек (которого не было и быть не могло, ибо бюрерам же больше делать нехер как алмазы таскать в МГ и охранять их), оставшееся ни с чем. На этой ноте трилогия и заканчивается - Славян и Немец мирятся и идут на базу в Припяти, жить-поживать и добра наживать.
    Что же мы имеем по итогу? Играбельно, но тягомотно. С сюжета можно поржать, с беготни устать, стрельбы не так много, но наблюдать за дурдомом, происходящим в этой части даже забавно. Советую всем, кто ещё не видел. За сим всё, так как теперича вы свободные эфиопы, объявляю вам спасибо за внимание.


     
     

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Совсем недавно я наконец-то прошёл финальную часть трилогии модов "Апокалипсис" от Зауруса. Первые 2 серии показались мне весьма интересными в плане общего сюжета, но очень плохими в вопросах реализации квестов. Посмотрим, что с модом "Долг. Философия войны"

    P.S. Я играл в OGSR версию проекта, в которой присутствуют лишь косметические изменения в лице новой графики и оружия и немного новых геймплейных фич (слоты быстрого доступа, новые рандомные тайники).

    Плюсы:

    1) Сюжет. Он тут самый интересный из всех 3-х частей, причем как в плане сценария, так и в плане его реализации. На сей раз игрок будет путешествовать по ЧЗО за Немца - второстепенного (а может и вовсе третьестепенного) персонажа из первых двух частей. Приключение это получилось куда лучше, чем в двух предыдущих частях антологии. 

    Начать стоит с того, что появилось куда больше интересных квестов, часть из которых многоступенчатые. Не обошлось без беготни и откровенной скуки (об этом позже), но общий уровень исполнения заданий вырос в разы, что было крайне приятно наблюдать. Ко всему прочему, поубавилось неадекватных несбалансированных перестрелок, так часто встречавшихся в предыдущих частях серии модов "Апокалипсис". Да и в целом, общая история тут получилась действительно классной, ибо хватает элементов научной фантастики (местами правда странноватых, но не критично), детективщины, внезапных сюжетных поворотов и всего того, чего иногда не хватало лично мне ранее в проектах Зауруса. Короче говоря, сюжет - однозначный плюс, причем он наголову выше модификаций "Апокалипсис" и "Поиск". 

    2) Диалоги. Разговоры персонажей всё также круты и интересны для прочтения (хоть иногда и многовато текста). Краткость и емкость реплик вкупе с иногда проскакивающим юмором делают местную болтовню героев очень даже интересной, что, впрочем, было замечено в модах Зауруса и раньше.

    3) Атмосфера. Местная ЧЗО всё также далека от канонов оригинальной трилогии, но в то же время она осталась всё такой же притягательной и самобытной, как и была. При этом, благодаря существенной работе над заселением уровней (теперь тут нет тысяч противников или квестового непися в лаборатории, как раньше) местный антураж стал завораживать ещё больше прежнего. 

    4) Персонажи. Даже в предыдущих частях героев трудно было назвать безликими (правда далеко не всех), но тут персонажи действительно раскрываются и в каком-то смысле даже эволюционируют по ходу сюжета, что крайне приятно наблюдать в модификации на сталкер. Особенно понравился ГГ, который действительно делает выводы и меняет своё поведение и ход действий исходя из ситуации, а не из каких-то непонятных мотивов, оставшихся за кадром. Единственная проблема Немца в этом моде - это синдром помощника, ибо во всех трёх частях главные герои бегают как заведенные по любым просьбам абсолютно левых бродяг Зоны, что несколько раздражает.

    Минусы:

    1) Беготня. Побегушек в моде хватает, пусть их и поменьше, чем в предыдущих частях антологии. Беготни тут всё ещё с явным переизбытком, ибо не хватает транспорта (который тут правда есть, но в случае одного квеста), телепортов (которые тут тоже есть, но их не хватает) и проводников (их тут нет вообще). Всё ещё скучновато бегать по оригинальным уровнях, пусть сюжет и чуть иначе раскрывает небольшую часть этих локаций. Кстати, именно из-за беготни мод иногда провисает в плане подачи сюжета, ибо относительно часто встречаются моменты, когда ГГ находится в туче интересного экшена, а через секунду вынужден нестись через половину Зоны для того, чтобы совершить одно из действий, описанных мною в пункте о неудачных квестах мода. Беготни стало меньше, чем в первых двух частях, но её всё ещё осталось много для того, чтобы не отмечать этот момент в списке минусов проекта.

    2) Некоторые квесты. Несмотря на воистину огромную работу над реализацией сюжетной линии, всё ещё встречаются откровенно проходные задания, где надо бегать туда-сюда ради одного диалога/искать что-то там где-то там/убивать кучу народу. В некоторых случаях всё ещё не хватает последовательности, ибо где-то игрок только чудом или методом тыка может догадаться до того, что нужно идти к тому или иному персонажу/к тому или иному месту на карте. Встречаются и задания, о которых можно забыть (ибо они никак не отмечаются в ПДА). Однако, таких моментов тут поубавилось, что крайне приятно.

    Итоги:

    По итогу могу сказать, что Долг. Философия войны - это лучшая часть трилогии Зауруса (естественно, ИМХО), ибо сюжет тут интереснее других частей, реализован получше, при этом интересных моментов в моде стало куда больше. Очень порадовало, что модификация отошла от канонов своих предшественников и из истории о терминаторах превратилась во что-то более спокойное и размеренное. Да, беготня и местами неадекватные перестрелки остались, но этого тут уже в разы меньше, а упор сделан именно на историю, что крайне положительно сказалось на восприятии мода. 

    Приятно было увидеть чуть более проработанных героев, новую локацию (правда она тут всего одна). 

    В общем-то, заключительную часть трилогии лично я считаю более чем играбельной на наше время. Другое дело, что в сравнении с хорошими современными сюжетными проектами "Долг. Философия войны" всё ещё выглядит модификацией весьма средней, пусть и с действительно завораживающей местной ЧЗО и отличной историей. Однако, прогресс на фоне предыдущих частей серии огромен, за что респект разработчику или команде разработчиков!

    К сожалению, всё ещё можно сказать, что вся трилогия Зауруса, как по мне, требует ремейка, где квесты реализовывались бы другими методами и без кучи той беготни, которая тут есть. 

    7/10

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CineLive

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Если бы не вылеты

    Финальный мод в трилогии Апокалипсис. В этот раз играем за Немца, того, кто в предыдущих частях появлялся изредка. Он принимает заказ, который, как мы знаем из прошлой части, ничем хорошим не закончился.

    + Сюжет

    Порадовала возможность вступления в Долг, да и так, чтобы ничего не ломалось. Сюжет хороший, у меня есть к нему некоторые вопросы, но в целом он хорошо написан. Диалоги качественные, ну и персонажи неплохи. 

    + Геймплей

    Меньше перестрелок и беготни. Но тут возникает следующая проблема, а именно то, что стало больше именно пустоты в моде. Но после двух предыдущих модов это было даже в плюс(особенно из-за того, что проходил их я друг за другом).

    -Стабильность

    Ломание сейвов, много вылетов(особенно в финале), ломаные переходы(ЧАЭС 2 - Янтарь(Мёртвый город)), невозможность загрузиться через "Последнее сохранение"(сразу вылет), ломание заданий(в финале не появился Славен со своей группой, пришлось переигрывать). Очень сильно сгорело под конец. Всего этого не было в предыдущих частях.

    + Графика

    Спасибо Redux версии. ЧАЭС, а особенно вторая станция теперь не выглядит настолько скучной и голой локацией.

    - Финальная поездка

    Чёртов грузовик.

    В общем, если бы не проблемы со стабильностью, финальная миссия, то для меня это была бы лучшая часть трилогии. В эту часть было приятнее всего играть(стоит сказать, отсутствие Даггера сыграло в плюс). Ну, если бы еще в близи противники не били так, что начиналось максимальное кровотечение, было бы вообще супер.

    7.5/10 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Плюсы:
    -------------
    Сюжет:

    • Который растянулся аж на целую трилогию. Было одно удовольствие наблюдать за его развитием и логическим финалом. Это нельзя описать словами, в это нужно сыграть. 
    • Прекрасно прописанные персонажи, как новые, так и уже знакомые по оригиналу ТЧ. За их судьбами было наблюдать не менее интересно, чем за самим сюжетом.

    Минусы:
    -------------
    Геймплей:

    • И снова беготня. Да, стоит признать такого сущего бреда как в первых двух модах трилогии тут уже нет. Видимо тестеры и простые игроки к этому времени просто взвыли, и разрабам пришлось сделать похождения по Зоне менее душными.
    • Иногда без гида не совсем понятно что от тебя хочет игра. Чего только стоит квест со светляком, который буквально предлагается найти где-то в Зоне. 

    Группа Лёши Бормана:

    • Группировка кое-как вплетена в сюжет игры. Что гопота с калашами в трениках и плащах забыла в Мёртвом Городе т.е. на территории самой мощной группировки в Зоне вообще не ясно. Как они все не передохли по пути тоже не ясно. Сама идея неплохих нитакихкакфсе бандитов абсолютно бредовая. 

    -------------
    Итог: 
    Прекрасное завершение трилогии Апокалипсис. Из всей трилогии мод пожалуй получился самым вылизанным, хотя и не без шероховатостей. 9 светляков из 10.
    ss-angelofecstasy-01-06-24-04-47-34-dead

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

    · Изменено пользователем NickMack

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    - Сюжет

    Действия заключительной части трилогии начинаются  сразу же боя Поиска в Припяти,но на Кордоне.Наш главный  герой Немец принимает заказ на поиск людей от некого иностранца Бергера.Прибыв в Припять,Немец спрашивает  согласия у командира Поиска-Славена,но тот ему отказывает объясняя это......ничем.Вот просто нет и все.И тут к сюжету появлятся вопрос.Почему Славен ничего не объяснил Немцу,ведь пояснив ему кем является Бергер,все могло пойти иначе.С предыдущей части нам стало известно,кто такой Бергер.Или это было сделано в угоду игрокам не знакомыми со второй частью трилогии ..непонятно. А так сюжет такой интригующий как и раньше.Финал просто бомба.

    -Геймплей

    Остался почти такой же,что и был ранее.Но, как говорится с небольшими изменениями.Перестрелок стало гораздо меньше.Ведь почти всех Апокалипсов мы выпилили ранее.Беготни по локациям тоже поубавилось,но помарафонить все равно придется.Довольно странные переходы между локациями все так же присутствуют.Были добавлены вырезанные мутанты -гражданские зомби,бюреры,коты.Вот только если появление зомби были объяснены сюжетом,другие были добавлены скорее всего просто так.

    Остальные составные мода остались с ТЧ в неизменном виде

    Последняя часть трилогии как и подобает стала значительно лучше во многих аспектах.Не без косяков,но играть все так же интересно и увлекательно,несмотря ни на что

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Этот третий мод из трилогии Zaurus, по моему, самый продвинутый и гармоничный, что-ли. Геймплей улучшен, уменьшены некоторые перекосы предыдущих "серий" меньше убер-оружия, меньше беготни по локациям (хотя, и того и другого всё равно хватает). И даже одна не-оригинальная локация - Мертвый город, миссию в котором мне проходить очень понравилось! Сюжет - детективный, нет особой эпичности.

    Всё ждал, когда мне дадут по-сюжету знаменитый Даггер ... не дождался 🙂 

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Играл во третью серию линейки тоже в REDUX - версии, поэтому к графике и погоде вопросов особо нет.
    А вот к сюжету и диалогам есть. Как по мне самый слабый мод из серии. Сюжет короткий, играем за непонятного второстепенного персонажа. Сама длительность мода чуть меньше предыдущих частей. Боевой баланс все так-же сломан в пользу ГГ, но тут чуть ли не со старта мода. Благо в сравнении со второй частью экономика хоть как-то стала полезна. Так-же попытались убрать максимально имбалансный даггер в большей части сюжета.
    Очень понравились новые модели и немного переработанные локации в визуальном плане.
    Хоть и основная часть - непонятно откуда свалившаяся история, финал и развязка - хороши. Не самое дурное завершение трилогии, но можно было и лучше с:

    20210321190713_1.jpg

    20210321190721_1.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    + Геймплей.
    Беготни всё также много, но она хотя бы стала сюжетно обоснована и поэтому не сильно бесит. Перестрелок стало меньше, что только положительно сказалось не только на геймплее, но и на других аспектах мода. Деньги с трупов и немного нового оружия радуют. Экономика получилась средней, деньги зарабатывать, по сути, надо только для починки собственного экзоскелета, не более. Система изменения отношений группировок к главному герою (через определённого персонажа) мне всё также нравится. Техники тоже никуда не пропали из предыдущих частей, что несомненно является положительной чертой. Плюсом ко всему наконец-то появилась система сна из ЗП и несколько вырезанных мутантов (коты, зомби).

    ± Сюжет.
    Над ним явно была проделана большая работа (особенно в сравнении с предыдущими частями), что меня очень порадовало. Интересная завязка, отличные диалоги, более проработанные персонажи. Местами даже присутствует сюжетный выбор, что меня положительно поразило. Конечно, без минусов тоже не обошлось. Не всё в сюжете получилось логично, имеются нерешённые вопросы и прочее. Над реалистичностью происходящего тоже можно было бы иногда лучше поработать.

    Графика.
    Оригинальная из ТЧ. Разве что модели персонажей из ЗП получились уместными.

    + Оптимизация.
    В целом, стабильно, без фризов и лагов. Однако и багов достаточно встречалось и вылеты ни один раз были у меня, что огорчило.

    Звук.
    Оригинальный из ТЧ. Но стоит отметить хорошую авторскую озвучку в некоторых местах. Голоса и само качество озвучки сделаны добротно.

    В общем, ярко видна работа над ошибками предыдущих частей мода, что меня сильно порадовало. Качество сильно возрасло, но ещё есть куда стремится.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 6.5/10
    Графика: -
    Атмосфера: 6/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: -

    6.6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Эпичное завершение трилогии Апокалипсис в лице Долг. Философия Войны. Прохождение этого сюжета принесло мне много положительных эмоций не раз удивило.

    В этот раз скажу так. Бегооотняя. Она осталась, но по сравнению с Поиском ее уменьшили. Да и сюжет настолько цепляет, что на нее не обращаешь внимание. Пора уже привыкнуть и считать побегушки странной фишкой этих сюжетных модов. Стрельбы стало меньше, и я благодарен тому что Заурус и команда сделали больше детектива и прочего, сократив сцены с перестрелками. После Апока и Поиска с их геймплеем терминатора, который всех выносит с топ пушек, это прям глоток свежего воздуха и оставляет прекрасное понимание о том, что разработчики это прекрасно знали и поэтому эту часть сделали более спокойной и детективной немного.

    Стало намного больше разнообразных миссий, предательства, сюжетные повороты, интрига, заговоры, Радар с его войной и объяснением почему так происходит. Интересные диалоги без кучи воды и огромного сила слов. Запоминающиеся новые персонажи и приятные старые. При этом у каждого, свой характер, хотя и не всех раскрыли. Но персонажей здесь как грибов после дождя и почти всех запоминаешь и всегда знаешь, что происходит вокруг в сюжетном плане и вопросов зачем это или то, не возникает.

    В общем трилогию я завершил и мне все понравилось. Аж немного дух захватило. 8 баллов моду, ибо некоторые баги и вылеты все же проскакивали, но к слову идеального в этом мире не существует. Теперь отправляюсь покорять сюжет великого и эпического продолжения в виде Упавшей Звезды. Хоть в год выхода я в этот мод, и играл, при этом не закончив и побегав лишь вначале, сейчас я буду штурмовать его с интересом после приятной и неожиданной для меня трилогии.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NoIZrapToR

      

    На этот раз ваши мучения кончились после прохождения великопленых(нет) двух частей апокалипсиса и теперь можно поиграть с удовольствием, если вы прошли все круги ада в виде преведущих частей этой трилогии, то считайте вы попали в честилище. На этот сюжет действительно интересный и не такой глупый, диалоги стали действительно читабельными, а в моде наконец то добавили что то новое, в виде вырезанных стволов и одного оружейного пака. Мод на любителя, но я бы советовал играть только в эту часть трилогии, а первые две части трилогии пропустить или посмотреть сюжет на ютубе.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Я прошёл трилогию с большим трудом, нет, не из-за сложности... а из-за местного сюжета.
    Нет серьёзно, подумайте сами:
    В "Апокалипсис" нам демонстрируют злую группировку, у которой мотивация... а нет у неё мотивации, даже концовка первой части трилогии так и осталась не объяснена даже в "Последнем Сталкере", и это проблема не только Трилогии, но и всех модов Заируса и Ко.
    Когда я начал проходить "Поиск" я искренне верил, что будут и ответы, и сюжет станет лучше... нет, стало хуже.
    Телепорт в паралельный мир в комнате О-сознания, опять злой "Апокалипсис" в "Булатах", а в комплекте ещё и злые НАТО (которые оказываются по сюжету ряжеными наёмниками и тоже в Булатах), держащие всю Зону в страхе, а сталкеры и пальцем пошевельнуть не могут, прекрасно зная о "фейковости" тех же НАТО.
    Ну и ГГ, положивший сотню НАТОвцев и Апсов, неожиданно испугался братвы и спрятался на Янтарь.
    Ну а Философия войны... концетрация бреда увеличилась в 2 раза. "Долг" превратился в нацистов, а Славен (он же ГГ "Поиска") прекрасно зная, кто такой Бергер, на что он способен и ЧТО МОЖЕТ сделать - просто отнекивается и говорит "он плохой, я работать не с ним не хочу".
    Игровой процесс трилогии - просто отстреливай 100500 Апсов, НАТюков и Головорезов, и ищи то не знаю что по предположительным меткам, всё.
    Что я могу сказать? Я в шоке.
    Почему Заирус получил такую популярность? Одному богу известно...
    Играйте в хорошие моды и не ведитесь на высокие оценки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лично я из жирных плюсов и улучшений по сравнению с Апокалипсисом и Поиском могу отметить значительно уменьшенное кол-во перестрелок и то, что они стали реалистичнее. Добавлен эффект гильз на земле, что придает +10 к эпичности. Также трупы при смерти от пули теперь не отлетают на два метра назад (так было в Апсе и Поиске, и в оригинале). Также есть наличие графического улучшения в виде новой погоды.

    Мод чертовски увлекает сюжетом и диалогами, что не новость когда вопрос касается модов от команды zaurus. Однако сильнее всего запоминаются персонажи - как новые, так и старые. Немец, Славен, Стрелок, полковник Панцер, лейтенант Аниканов, Пиночет, Гриша Будулай, Ванька Гитлер и прочие (также тем, кто проходил УЗ, советую приглядеться к неписям в деревне новичков)

    Кстати, мод начинается в довольно интересном месте.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fenix1337

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Сразу напишу, что это моё личное мнение после полностью пройденного мода.
    Искал модификацию в которую хотел зашпилиться. Наткнулся на этот "шедевр". Прочитал описание и увидел: мод не для тех, кто любит пострелять, придется побегать. Ну, думаю, ладно, хватит пострелушек, можно и побегать по ЧЗО, ох как я ошибался, ведь ГГ у нас легкоатлет и бегает с Кордона в Припять и обратно по утрам, ну да ладно не самый большой минус. Начал играть, играл, играл, примерно треть прошёл, но дальше без гида никуда. Может и я глупый, но например: иду с учёными с Янтаря на Радар по сюжетному заданию, смотрю на карту: проход только на ДТ, ок, думаю, перехожу туда, а они так и остались возле комплекса. Оказывается нужно пройти на завод, зайти в тупик, а там в углу переход на Янтарь, который на карте не помечен, и перейти через стену!! на Радар.
    Беготни так много, что просто уже хочется добежать до конца игры и удалить мод навсегда и забыть как страшный сон.
    Сюжет вообще не зацепил
    Геймплей тоже не особо
    Этот мод я ещё долго буду вспоминать.....к сожалению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Winter__Is_Coming

      

    Третья и заключительная часть трилогии(правда же ?).
    Плюсы:
    Сюжет лучший из 3 частей, правда под конец я начал путаться в именах, но такое бывает иногда.(это лучшие что есть в этом моде)
    Стабильность- стабильно как всегда(но без багов и вылетов небольших не обошлось)
    Как не любитель стрельбы 24\7, то что стрелять в моде пришлось намного меньше порадовало.
    Минусы:
    Игра крашится в одном переходе, о котором рассказывал Славен (не срабатывает как я понял скрипт). Так же игра вылетела раза 3, по сути в предфинальной миссии с тюрьмой.
    Минус объединяющий триллогию -это хотьбаааааааа. Ну правда, когда ты дошел до бара с кордона и тебе такие, а не дружок пирожок иди обратно в тоже место, и ты такой окай. И таких примеров много.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spectrum-DS

      

    Раньше я не особо проявлял внимания работам Зауруса, а зря. Пройдя Упавшую звезду и Последнего сталкера, мне захотелось оценить остальные работы автора. Начал с этой, ожидания были оправданы и даже превышены.
    Из плюсов сразу можно выделить интересный сюжет, интересные диалоги, непредвиденные повороты сюжета, арсенал не переизбыточный, стабильность на высоком уровне - один единственный вылет был. По продолжительности мод не такой уж и длинный, однако пройти его однозначно стоит!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

      

    Я стараюсь оценивать моды не только сами по себе и как мне они нравятся, но и по отношению к другим модам того же времени, какой вклад в модостроение был сделан. Так вот, вклад Zaurusа со своей трилогией и по моему и по всеобщему мнению был значительный. В 2011 году на фоне изобилия поднадоевших геймплейных модов, появление полноценного нового сюжета было очень ярким событием, а появление целых трёх связанных сюжетов - просто фантастикой! По конкретике, "Долг. Философия войны" имеет те же достоинства и недостатки, что и другие две части трилогии, они не раз уже изложены игроками. Однозначно соглашаясь с достоинствами мода, удержусь обсуждать его недостатки, так как они не фатальны и вполне могут укладываться в авторскую концепцию игры, а с ней не поспоришь... тут "не нравится - не играй!". По общему моему впечатлению Трилогия проходится как Народная солянка на последних "терминаторских" стадиях - интересно как продолжится и чем закончится история, но экшн и рпг составляющие игры уже отсутствуют напрочь, поэтому многим и не нравится "пустопорожняя беготня". Однако прошел каждый мод из трилогии по два раза, а "Апокалипсис" с "Коллекционером" +1 ?

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Мод является третьей заключительной частью трилогии "Апокалипсис", поэтому чтобы быть в курсе всех событий, желательно сыграть в предыдущие две. А теперь начнём по-порядку.
    Плюсы моды:
    + Новый сюжет(как бы банально это не звучало)
    + Какая-никакая логичность сюжета(хотя я запутался, если честно)
    + Новые группировки
    + Новые оружия
    Минусы:
    - Беготня(в этом моде её не мало, и иногда это начинает подбешивать
    - Иногда вылеты(но это стандарт, я бы не сказал, что часто вылетает, но всё же, бывают такие явления)
    - Поиск артефактов (пришлось лезть в ютуб, чтобы узнать, где лежит Золотая Рыбка)
    В целом, мод действительно неплохой, и если бы в нём было больше стрельбы и меньше беготни и тупых заданий типа "Добеги - доложи" и т.д, то был бы на 5, но так я ставлю 4/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MasyaSm

      

    Добил мод со 2-ой попытки и после финального прохождения возникли смешанные чувства, с одной стороны очень интересный сюжет, а с другой: беготня, плохие объяснения ( приходилось часто обращаться к гиду ибо часто вставал вопрос : куда идти?), стандартный интерфейс, никаких нововведений( кроме пары текстур и плохих пушек) и... и вылеты, куда ж без них? Вот и всё, как итог могу сказать: сюжет очень сильно вывозит( как и в прочём во всей трилогии), и, повторюсь, только благодаря сюжету я ставлю твёрдую тройку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Theleha8906

      

    Мод довольно таки неплох!Лично мне понравился.
    В прохождении было несколько проблем:(2014 год) вылеты при загрузки сейвов и иногда они даже ломались.(Но не всегда)Сюжет мне кажется какой то запутанный и не естественный.Графика тоже не изменилась.Местами было много экшена и хороших воспоминаний.По поводу багов: Иногда были задания где не было меток и ориентироваться было сложно.
    Итог:
    Плюсы:
    1.История
    (Мод довольно с продолжительной историей.Всего вроде 3 мода)
    2.Неплохие задания
    Минусы:
    1.Нетронутая графика.
    2.Запутанный сюжет.
    3.Сплошная беготня.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ghost353

      

    Очень . Много . Беготни .
    Мне конечно нравится трилогия Апокалипсис , но эта часть немного не понравилась .
    Очень много беготни ещё с начала игры . С кордона в Припять на вертушке , а потом топай обратно на своих двоих , при этом ещё и находи себе неприятности на одно место . Проблемы у Эрнеста(Бармена) , до этого ещё Резаный , потом у Сидора проблемы . И всё время бег , бег , бег . С локации на локацию и через локацию , да ещё не через одну и по сто раз . Чувствуешь себя мальчиком на побегушках если честно . Это минусы .
    Переходим к плюсам .
    За некоторые квесты дают не плохую награду (например починка у Греши бесплатно или за помощь вояке на свалке - пулемёт ) . Бесплатные боеприпасы у Ермола ( за вступление в Долг ) . Музыка в главном меню )) . Да и просто мне очень нравится эта трилогия и всё что делает ( если не ошибаюсь ) команда Zaurus .
    4 из 5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Deceant

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Кратко. Минусы все те же что и в др. частях, только еще больше стало беготни, сюжет есть, но пока бегаешь забудешь, запутаешься еще пару локаций пробежишь. 10 бегунов из 10 но по факту 2 из 5. Из плюсов, эээ ну может сюжет, т.к. он есть хотябы или нет. Вобщем особо не заметил. Отзывов всего 12, поэтому я думаю судить о целесообразности выставленной общей оценки не стоит. Мод, прошу прощения говно, и пусть меня заминусят любители бега и альтруизма, но это самая худшая часть из серии на МОЙ ВЗГЛЯД. Начинал прохождение трилогии ради того чтобы понять суть, предисторию чести наемника, но понял что итак в интро по оной части предыстория была уже достаточно сказана. В общем единица+1 за какой то сюжет.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pz_3

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод оставил крайне неприятные впечатления. Пойдем по порядку:

    0) Все написанное ниже - исключительно субъективное мнение, которое я БУДУ отстаивать с пеной у рта, и навязывать всем кто решит со мной заговорить о данном моде.

    1) Графика - 0/0
    ТЧ он и в Африке ТЧ, никаких изменений в графическом плане я не увидел. Оружие - почти все ПЫСовское, а то что было добавлено... Мда, не будем о грустном, даже на момент своего выхода оружейный пак явно устарел. Емнип тот же самый арсенал мод в 2011 уже вышел, да и пару моделек(по крайней мере глок точно "арсенальный") оттуда вытащили, что помешало заменить все оружие - загадка.

    2) Гейплей - 10 легкоатлетов бегунов из 10
    В этом моде геймплей иным словом описать очень и очень трудно, если вы дропнули ту же самую Лост Альфу из за беготни - не стоит даже качать этот мод, ничего кроме челночного бега кругами по всей зоне вы не увидите. Пожалуй именно это и послужило причиной что мод я так и не прошел, захотите его пройти - мой вам совет, найдите спавнер с встроенным телепортом, сбережете тонну нервов и времени, не потеряв ровным счетом ничего.
    Перестрелки же, ровным счетом идентичны пострелушкам из ТЧ, ничего реально интересного я не увидел. Врагов очень мало, по сути реально враждебны ГГ -только мутанты(которые впрочем никакой угрозы не представляют), все остальные группировки(включая Монолит и зомбированных) - нейтралы и разумеется, что разумного обоснования такой миролюбивости - просто нет.
    Доходит до смешного, получив задачу освободить стулкера от наймитов, последние не агрятся на твои выстрелы по ним, и спокойно ждут своей очереди на хэдшот, интересно ли это? Ответ на мой взгляд очевиден.

    3) Озвучка
    Сложно оценит то, чего почти что и нет, лол. Качественной ее назвать - язык не повернется, впрочем она хоть не раздражает, за что ей огромное спасибо.

    4) Сюжет. Моя оценка сюжету дана в заголовке.
    Почему все его расхваливают - для меня загадка, такого бреда я давненько не видал. По сути дела сюжет состоит из минимально логичных(или же нелогичных) причин послать ГГ из одной части зоны в другую. Какой то "дудухтивной" работой и не пахнет, найти персонажа с необычной моделькой/именем, поговорить с ним по единственной доступной ветке диалога и бежать назад через пол зоны это работа детектива?

    5) Техническая реализация, пожалуй это единственный аспект, за который я не упрекнул бы авторов, впрочем и хвалить тут можно разве что GCSшников.

    Вот наверное и все что я могу из себя выдавить про данный проект.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Reaktor_4

      

    Оценивать буду всю трилогию, а не только эту модификацию
    + Сюжет. Задумка хорошая, но в квестах много беготни и перебор с перестрелками. Благо в третей версии, над этим поработали, и последняя модификация стала вишенкой на торте.
    + Главные герои. Не знаю как другим игрокам, но но я почувствовал разницу между характерами протагонистов второй и третей версии. Диалоги также понравились. Некоторые даже заставили улыбнуться. Понравилась озвучка сообщений в "Философии войны"
    + Минимальная, но все же вариативность прохождения (касается только третей модификации из трилогии)
    + Стабильность
    ____________________________________________________________________________
    - Все тот же оригинальный геймплей без особого расширения игрового мира
    - Баланс. Даже на уровне сложности "Мастер", играть очень легко, из за того что среда уж слишком дружная к ГГ, а медикаментов, патронов и денег в избытке, еще и переносимый вес пол тонны...
    ____________________________________________________________________________
    Итог: Очень даже хорошая серия модификаций, с мощным сюжетом,. Любителей олдскульных модификаций, завлечет так точно. 8 из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость taylervendetta

      

    В этой части нам придётся играть за «коммерческого директора» группировки «Поиск», а именно за Анатолия Немцева (не путать с Борисом Немцовым) по прозвищу «Немец». Мы очухиваемся на блокпосте военных, рядом с которым нас ждёт человек по имени Йозеф Бергер (он был в прошлой части, догадайтесь кем), который хочет предложить нам работу. Немец соглашается, не обговорив с товарищами из «Поиска». Внезапно Немца вызывает Аниканов, прервав разговор с Бергером, и рассказывает о том, что в Припяти идёт бой, где задействованы «Поиск» и «Апокалипсис», после чего Немец отправляется в Припять вместе с отрядом военных, но они прилетают лишь на окончание боя, когда рядом одни трупы апсов. Он прибегает на базу «Поиска», где и рассказывает о контракте с Бергером, Славен, как и его товарищи, категорически против этого контракта, после чего Немец самостоятельно начинает выполнение контракта.

    Изменения немного коснулись геймплея. Теперь беготня занимает не половину, а минимум две трети игрового процесса, из-за чего вы захотите бросить это дело, и пойти куда-нибудь, но не бегать туда-сюда. Также некоторые фишки прошлых частей убрали, как например, выносливость при беге в экзоскелете, у которого +500 кг веса, нося с собой 150 кг, быстро тратится, хотя раньше можно было при 300 кг спокойно бегать. Также убрали такую возможность, как добавление оружия ФТ-200М в пистолетный слот, из-за чего востребованность к оружию резко падает.

    Новые вещи опять-таки были добавлены, даже новая локация, а именно Мёртвый город. Новые персонажи тоже добавлены.

    Ах да, оптимизация. Тут она чуть хуже, чем в первой части, что прискорбно.

    Вердикт. Заключительная часть трилогии «Апокалипсис» эффектно завершает историю вокруг такой группировки, как «Апокалипсис». За всё это время мы и уничтожали функционалов «Апокалипсиса» пачками, и побывали в альтернативной вселенной, и побывали в шкуре функционала, мы наблюдали отличный сюжет, который понравится многим. Моё мнение такое, что это одна из лучших серий модификаций сталкера, которая зарекомендовала себя ещё давно. Но тут есть и своя ложка дёгтя-геймплей.

    Оценку я могу поставить: 8 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв