Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Lost Alpha



    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Panda_dragon

      

    Мод хороший, но у меня возникают трудности с заработком , из-за нехватки денег трудно проходить некоторые задания((( артефактов много но они дешевые. Локации хорошо проработаны мне было интересно проходить миссии но не нравится система "принеси подай" на начальных лвл быстро убивают( Достоинства:
    Сюжет
    Графика
    Катсцены
    Недостатки:
    Требуется качественный перевод. Все диалоги и озвучка. Непривычно играть в S.T.A.L.K.E.R. с английской озвучкой.
    Счастливый конец. Нужно больше концовок, но не как в SoC. Уничтожение Зоны слишком пафосно для Стрелка.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KrazySpeak

      

    Прошел 26 апреля 2015 в 01:04 по МСК, но пишу только сейчас, и ощущения от данного мода остались в памяти еще на лет 5-10. Мод отличный! Хорошо проработанная графика, гибрид своего и билдовского сюжета, атмосферный геймплей(сама атмосфера, батарейки от фонаря) и т.д. Некоторые этот мод недооценивают, из-за некоторых недоработок. Но Dez0wave Team не хотела выпускать мод 27 апреля 2014, кто-то слил в сеть недоработанную игру, позже 27 апреля 2014 игра вышла в раннем доступе. Сейчас готовится DC, который я очень сильно жду, и я надеюсь не один! Моду твердая 5/5!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pepel

      

    Не давно установил данный мод. Весь еще не прошел. Дошел до подземки на базе монолита, но уже сейчас осталось не приятное впечатление что я играю в какую то не доделанную игру. В начале я не понимал что не так и решил записывать по ходу игры свои наблюдения. Думаю что в эту игру я не доиграю.

    Минусы:
    - Свет. Мне не понравился свет. Такое ощущение что он не везде такой, какой нужно. В одних местах - сносно, а в других, только ощущение что он присутствует, а самого освещения, точнее результата от того что лапочка горит нет. Вроде знаете, когда в темноте держишь игрушку с добавлением люминесцентного вещества - игрушка светится, но не освещает, вот и в игре так же - лампочка светится, но света нет.

    - Шаги. Меня раздражали шаги ГГ в игре, в помещении. Шлепки какие то. Не знаю даже как продолжить. То ли они взяты были из билдовских архивов, то ли записаны самостоятельно. Мне показалось что они из какой нибудь старой игры 1997г. были выдраны и вставлены. В общем и здесь халтура.

    - Переходы между локациями. Очень, очень длинные переходы, без тачки точно не обойтись. Столько времени было потеряно впустую, вместо того что бы играть - бегаешь по дорогам, на огромные расстояния. Кому это надо?

    - У бармена не было денег что бы купит у меня товар XD. Вот над этим долго смеялся.

    - Куда то пропали карты подземелий. Без карты вообще в подземке делать нечего. Не понятно куда идти и куда играть. При выполнении квеста найти дневник стрелка и флешку, долго искал дверь и место где эта флешка была спрятана. Никаких подсказок кроме отметок на общей карте, а дверь я вообще пробегал мимо, т.к. привык что все двери из оригинальных игр были просто для оформления. Пришлось искать прохождение этой части в интернете.

    - В темной долине спустился в разлом когда добывал костюм бандоса и не смог выбраться. Так и не понял зачем этот разлом с лестницей поставили. Пришлось возвращаться через сохранение.

    - Побег из темной долины просто выморозил. Машина похоже вообще не имеет никакого веса. При поворотах тачидлу переворачивает XD. Я этот эпизод около 25 раз пытался переиграть, в итоге доехал где то полпути, перевернулся, а дальше за деревьями прятался и играл в догонялки. На следующей локации было по проще. Может все таки разрабы постарались, не знаю. У военного авто правая дверь привязано к кости с косяком, но зато есть плюс - она получше настроена, в отличии от прошлой она не переворачивалась. В общем - баланс получше.

    - Пустые локации. Дошел до подземки в темной долине. Обратил внимание что оказывается многие локации пусты. В зданиях некоторые комнаты вообще даже без мелкого мусора. Такое ощущение что в здании вообще никогда не было ни человеческой деятельности, не даже - не человеческой.

    - Текстуры. Красивая природа, деревья с высокой детализацией и растения. Но тут же можно встретить каку нибудь стену здания с текстурой из 90ых. Я имею в виду не то что текстуру выдрали из другой игры, а то что она смотрится как будто ее оттуда выдрали.

    - Диалоги. Некоторые диалоги не понятно для чего развиты. То ли от того, что придумать что то хотелось, а было нечего, то ли от того, что нечего было придумывать, а все таки что то хотелось. Не понятно зачем это делалось и для кого.

    Плюсов было не так уж и много.

    Плюсы:

    + Озвучка. А точнее запись. Никаких фоновых шумов. У некоторых даже получилось сыграть персонажа. Новый Сидорович меня удивил. Хоть и меленькое достижение в этом плане, но играть было куда приятнее с НПС которые имеют собственные голоса, хотя и отличаются от оригиналов.

    + Эмбиенты. Приятно было что некоторые локации приобрели другое звучание. А на некоторых локациях заметил звуковые вставки от которых "кровь стынет в жилах". Очень прикольно.

    + Кат-сцены. Наконец-то что-то новенькое. Хоть и показалось что сцены не доделанные, но все таки хоть что то разбавило эту в общем-то нудную игру.

    Не ждал от этой игры ничего крутого, свои фишки есть, но и своих промахов игра не потеряла, как отдельный продукт никуда не годится. На сей момент у меня сложилось впечатление что вышедшая, конечная ТЧ достаточно успешна и не зря из нее так много было вырезано.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Aleks_4el

      

    Всем привет! я не давно прошел мод... он просто отличный во всех его проявлениях,
    я заново окунулся в ту атмосферу которой так не хватало.
    Мод оставил лучшие впечатление так как я проходил его на одном дыхании. Нужно по больше таких оригинальных идей.
    Большое спасибо всем тем кто принимал участие в создании мода
    Спасибо за оригинальный сюжет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RareMetaller

      

    Во время разработки Альфы в далеких 2000-х, когда все дрочили (по-другому просто не скажешь) на будущую Лост-Альфу ждали-думали-гадали какой же это будет мод, я один не носился с ним как кот с салом. Тогда модострой набирал силу, играть было во что. Про Альфу я думал - что-то делают? Ну пусть делают, посмотрим потом, есть во что играть. А может вообще не доделают никогда. Особенного интереса мод не вызывал.

    И вот долгожданная, не побоюсь этого слова, Легендарная Альфа выходит (сливается разрабами). Проблемы, вылеты, неработающий контент, отсутствие озвучки - это все откровенно раздражает, но вместе с тем не мешает отметить даже невооруженным глазом, что МОД просто ОБАЛДЕННЫЙ и проделана КОЛОССАЛЬНАЯ РАБОТА...
    А что же наша аудитория? А аудитории "не понравилось". "-Лост Альфа? Ааа, тьфу, говно забугорное наши лучше в триллион раз." И тут я задумался...а отчего так? Не потому ли, что пресловутая Лост-Альфа оставляет далеко позади все пресловутые наши "глобальные" мусорные модики с упоротыми безвкусными сюжетами и идиотским контентом, что появились в большом количестве, вскоре после того как модострой достиг пика? Меня они раздражали, откровенно. Мне было жаль того времени что я тратил на установку и попытки сыграть. В итоге я решил для себя, что больше хороших модов на сталкер можно не ждать. Что и говорить, что лост-альфа была мне бальзамом для души и отрадой.

    А теперь непосредственно по моду.
    Картинка: Лучшая что я видел. Частенько люди говорят - "вот, лучшая, картинка, нет, вот тут лучшая картинка..." В итоге в 90% случаев картинка обычная, но лагает в 20 раз больше обычного, будто запуск ведется пяти крайзисов одновременно на запредельном качестве. Открою кое-кому секрет, которым уж очень хочется графику делать в модах - ребята, сталкер - старая игра. Параметры должны быть соизмеримыми с оригиналом, а не представлять из себя параметры игры 2020 года. Если они у вас получились такие - значит вы что-то не так сделали. Не надо лепить в моды всякую чушь, в виде супер-текстур, пересвеченных сюрреалистичных погод и прочего треша, от них только лаги, а графика не улучшается, она остается "сталкерской" просто выглядит упорото.
    Так вот, в Лост Альфе - ЛУЧШАЯ ОПТИМИЗИРОВАННАЯ графика на ТЧ. Можно сколько угодно орать, что это не так, но это так, я переиграл во все что только можно и могу смело сделать вывод.
    Геймплей: он обычный, легкий. НО! Благо дело - есть люди, которые модифицируют Альфу. Если поискать можно найти годные моды, что ужесточают геймплей и делают его более интересным. Отдельное спасибо этим людям. Локации в Моде тоже ЛУЧШИЕ или одни из лучших. Причем все. Сделаны обалденно. Им только за локи можно памятник поставить.
    Сюжет: как ни странно сюжет тоже оставляет далеко позади все пресловутые мусорные модики. Он грамотен, не однообразен, интересен, не затянут, и в нем есть идея. А не беготня туда-сюда обратно по квесту "найти носки Воронину на Чаэс, чтобы он не мерз по вечерам" или "артефакт для больной дочурки" которые поголовно штампуют "наши" дурачки. Извините, ребята, но такой сюжет только дурачок придумает. Если вы не умеете придумать нормальный сюжет - найдите людей, которые придумают, у которых фантазия есть и художественные литературные навыки. Это все как фильм - нужен ответственный сценарист. А когда человек, который, скажем, силен в технической части, перебирает на себя сюжет, и думает что у него получится - очень часто получается, что у него не получается)
    Атмосфера: При игре в Лост Альфу мне показалось, что в Сталкер я никогда не играл. Не было никакого ТЧ 2007 года)) Она реально вызывает те чувства, которые я чувствовал при первом прохождении сталкера. Безумный интерес, увлечение историей и миром, чувства отрыва от цивилизации, страха и неопределенности. Атмосфера - "истинного сталкера". Не кривые упоротые "ТССы", а настоящая сталкерская атмосфера. Единственное, чего не хватает - щепотки хардкора, что легко исправляется благодаря добрым людям, красивого оружия и рук, что тоже давно поправлено.

    Итог: 5+ из 5. Самое достойное что я видел на ТЧ. Забавно, что Мизери - впереди всех на ЗП)) Ну ничего, сейчас наблюдается подьем модостроя, и вполне возможно вскоре опять будет

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость hardplayer22

      

    Ранее никогда не интересовался Lost Alpha, так как думал, что мой древний ноутбук попросту не потянет Этот грандиозный проект. Не тут то было. Из-за отсутствия новых модов решил попробовать. Скачал репак - и понеслось. На моем ноуте с 2-мя Гб оперативки, видюхой на 256 Мб, и 1 Ггц процессором мод вообще не тормозил, хоть и играл я на статике и средних настройках. 40 - 50 ФПС на большинстве локаций, в подземках так вообще 90 кадров. Долго говорить не буду, просто распишу все плюсы и минусы данной игры.

    Плюсы:

    (+) Отличная оптимизация
    (+) Неплохая графика
    (+) Хороший баланс и геймплей
    (+) Разбавленный новыми квестами сюжет
    (+) Отлично проработанные локации
    (+) Опьяняющая атмосфера Той Самой Зоны

    Минусы:
    (+) Глупая концовка с уничтожением Зоны. Совсем не понравилось.

    Итог:
    Игра - шедевр. Советую всем, даже обладателям ничтожно слабых компьютеров, как мой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pointman1991

      

    Что ж: данную модификацию я ждал слишком долго. Помню, что пытался скачать данный мод с разных источников, но он был корявым. Только в феврале 2015 скачал с официального сайта и принялся играть. Это сложно назвать модом, и игрой. Игрой могу назвать наполовину. Это действительно тот самый сталкер, который мы должны были увидеть ещё в далёком 2007. Столько билдовских локаций, по пальцам считай. И сюжетная линия изменена до предела. История Стрелка в Lost Alpha получилась хорошей, даже замечательной. Но увы, проект ещё сырой и требует серьёзной доработки. Слышал новость про DC Edition. Обещают всё исправить и графику довести до предела. Мне придётся обновить железо, что играть на максимуме.
    Достоинства:
    Сюжет
    Графика
    Катсцены
    Недостатки:
    Требуется качественный перевод. Все диалоги и озвучка. Непривычно играть в S.T.A.L.K.E.R. с английской озвучкой.
    Счастливый конец. Нужно больше концовок, но не как в SoC. Уничтожение Зоны слишком пафосно для Стрелка.

    В целом мод кое как дотянул до 4. Но вердикт спасло масштабность Зоны.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Opium

      

    Прошел сие чудо несколько дней назад. Разделю сразу на плюсы (+) и минусы (-)

    (+) - Графика.
    Ну что бы там ни говорили, графон понравился. Именно тут из сталкера пропал этот элемент мультяшности. Поистине чарующая графика.

    (+) - Локации.
    О локациях можно говорить часами. Замечательно переработаны и привинчина атмосфера локаций заставляла иногда забивать на сюжетную линию, и бродить, изучая локацию подробнее.

    (+) - Функционал.
    Функции ПДА, взаимодействие с ПК очень кстати. Починка и апгрейд оружия и брони отдельно порадовала!

    (+) - Катсцены, и некоторые решения прохождения квестов.
    В игре очень обильное колличество скриптовых сцен, катсцен, что добавляет свою динамику при прохождении.

    (+) - Стабильность игры
    Ничего не вылетело, почти никаких багов мною не обнаружено.

    (+) - Торговые отношения, и чат через ПДА
    Тут даже не стоит говорить, и так замечательно все.

    Из плюсов все. Теперь минусы.

    (-) - Сюжет.
    По мне так сюжет подкачал. Побочные квесты только через ПДА, но разработчики LA и тут переплюнули GSC и многих мододелов в содержании побочных квестов. Они тут не просто скучные - они унылые как нигде. И иногда ветка с диалогом про "заказ" не работает.

    (-) - Атмосфера.
    Кто то может в меня кинуть тапком, но я не увидел тут атмосферу "тогосамогосталкера". При прохождении меня не покидало ощущение, что данная зона во вселенной LA находится где то в Калифорнии.

    (-) - Диалоги.
    На мой взгляд странновато были переведены диалоги, опять таки ощущение Калифорнии.

    (-) - Happy end
    Вы серьезно ? Вот так просто уничтожить зону ? Тогда вообще теряется вся опасность зоны.

    В общем мой вывод таков. Lost Alpha - это Сказка со счастливым концом. Не могу сказать что прям до жути разочарован, но перепоходить желания нет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MentalAssertion

      

    Мне однозначно понравилось, даже не смотря на многие недочеты... Вид от третьего лица, пусть и не доработан, но все же приятная новинка! Порадовала музыка в начале игры в бункере Сидоровича, прям советский дух!) Так по сути и должно быть, оно как то ближе сердцу нежели тот бред который на каждом шагу играл к примеру в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Один серьезный минус лично для меня, это ужасная управляемость и физика транспорта! Все бы ничего, я не фанат машин в сталкере, но в одной миссии без машины никак, вот тут то и начинается нервотрепка!) В общем жду новую версию мода и надеюсь что все будет еще лучше!!! Ах да, и фри-плей после прохождения сюжетной линии явно лишнее! Но это сугубо мое личное мнение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость maksimsunset

      

    Сначала я был негативного мнения о моде (на то время дошел только окрестностей Припяти). Но пару дней назад сел пройти аддон основательно. Не обошлось без своих правок и объясню почему.
    По мелочи.
    Не устраивал баланс оружия; разницы калибра нет; фонарик быстро садится, как и быстро заканчивается бензин для машин. Опять же наидешевейшие артефакты.
    В остальном я доволен: обилие кат-сцен, разнообразная растительность (правда, хотелось бы осень)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vasilyev

      

    Мод нормальный, вполне сносный, прошел и получил хорошие эмоции. Так как проходил много раз Тени Чернобыля, поэтому лично для себя мало чего нового открыл, хотя изменений сами знаете масса. Все таки мод долгострой, утёк в сеть раньше времени, проходил не последнюю версию, не русифицированную как надо, были вылеты, были проблемы, много было не хорошего.
    За прохождение - 4/5
    За графическую составляющую если бы мод вышел в году 2007 - 5/5
    За забагованость и сырость на утекшем старте - 1/5
    За скучные порой квесты и беготню -2/5
    За проделанную работу и старания 5/5
    Итого: твёрдые 3 балла, если даже не учитывать бредовые оценки выше, то по ощущениям все равно не более 3 баллов.
    Достойный мод, но не шедевр и не лучше многих отечественных модов, 10 баллов которые дали AP Pro - ЧУШЬ!!!!!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GalaFM

      

    Сказать честно, я был немного шокирован, увидев нелестные отзывы в сторону этой модификации сразу после ее релиза. После нескольких лет ожиданий все хотели увидеть "тот самый Сталкер", "игру-мечту" и просто незабываемые приключения Стрелка... И, на мой взгляд, так и случилось. Не знаю, что не понравилось многим игрокам, но мне понравилось ВСЕ, абсолютно все. Я специально дождался появление версии аддона с русской локализацией и исправлением некоторых багов. И видимо, я не прогадал. Потому что игра мне действительно понравилась и я даже готов сыграть в нее еще раз.
    Хотелось бы отметить, что именно заставило меня поставить максимальную оценку этому аддону:
    - Графическая составляющая. В принципе, не выдающаяся, но тем не менее приятная картинка.
    - Сюжет. Длинный, запутанный, но невероятно интересный.
    - Хорошо сбалансированный геймплей. Тут и добавить нечего, играть действительно приятно. Не легко и в тоже время не так сложно.
    - Локации. В аддоне появилось много интересных локаций, которые действительно завораживают.
    - Бурная растительность в Зоне. То, чего не хватало оригинальной трилогии. Видать, разработчики не понимали, что Зона - место заброшенное, а в любых таких местах растительность просто кипит жизнью. И Dez0Wave Team не поленились сделать так, как должно было быть.
    - Нововведения. Очень понравились такие фичи, как использование багажника в авто.
    - Транспорт. Вот без чего было бы плохо в игре, так это без транспорта. Тут оно идеально дополняет геймплей.
    - Локализация. Без комментариев, тут все отлично.
    - Стабильность. "Ага!" - скажете вы. - "Вот тут ты и попался!" Не знаю, как у вас, а у меня игра вылетала 3, максимум 5 раз. Для игры с продолжительным сюжетом это просто шикарно.
    - Конечно же, атмосфера. Та самая атмосфера Зоны, которая не раз завораживала меня в литературных произведениях, теперь еще и в игре.
    Короче говоря, от LOST ALPHA я в восторге. И свои пять баллов она заслуживает, это уж точно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STREJI0K

      

    Плюсы
    Восстановлен оригинальный более интересный сюжет
    восстановлены билдовские локации их огромное количество
    интересные катсцены хороший баланс
    Хорошая оптимизации но системные требования слишком высокие хотя в графике поработали над солнечными лучами и тенями но это все жрет вашу систему с потрохами это же минус игры
    порадовало группа самого стрелка а точнее живые клык и призрак тем самым показываю что это легендарная группа а не новички которые умираю как мухи без стрелка и могут убить контролера и надурить наемника с убийством клыка в какой то книге про клыка это дела описано что наемник убивает не клыка а похожего на него сталкера
    Минусы
    На локациях абсолютно нечего делать время некуда тратить время, на некоторые локации по сюжету вы даже не попадете типа стройплощатки но я думаю это исправят в DC Lost Alpha.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Reaktor_4

      

    Чего только не говорили, что уже только не писали о этом проекте, сколько уже было показано разных скриншотов и демонстрационных роликов, все это было похоже на выпуск первой части сталкера. С момента анонса модификации, которая бы вернула все что вырезали разработчики Сталкера, многие билдоманы с трепетом в сердце ждали выхода этого проекта.
    Вообще то писать о этой модификации можно долго, ибо робота проделанная колоссальная, но я постараюсь в общих чертах поделиться впечатлениями.
    Сильные стороны:
    + Это безусловно локационная база, которая уже стала хорошей платформой для многих модификаций. Таких живописных и обшаренных территорий, наверное не встретишь не в одной модификации, к тому же их больше двух десятков. Релизные и билдовские были доработанные и расширенные, а созданные с нуля, просто великолепные (та же деревня просто впечатлила своими размерами, наверное, самая большая локация в истории моддинга). Множество подземелий и разных объектов, которые возможно при одном прохождении не заметишь.
    + Множество кат-сцен и озвучка главного героя в том же числе (Отдельное спасибо русской локализации, ибо она даже лучше оригинала).
    + Сюжет более кинематографический по сравнении с билдовским, но и более расширенный в сравнении с релизным. Продолжительность довольно таки большая. Авторам удалось совместить билдовскую и релизную концепцию, с добавлением своих задумок.
    + Неплохой баланс. Играть не хардкорно и в тоже время бегать с экзоскелетом и Винторезом в начальных этапах игры не получиться. Торговцы имеют каждый свой ассортимент и свою ценовую политику. Но балансу немного вредит колосальная живучесть НПС которые выживают при попадании с Гауус-пушки в голову 2 раза и странные характеристики стволов. (Например Винтарь и LR-300 одинаковые по убойности а HK G-36 просто выпадает с конкуренции, хотя дороже предыдущих двух)
    + Восстановление старого контента и геймплейнных фич, а также реализация новых.
    Но все же присутствуют и недочеты:
    - Много усилий было потрачено на дизайн уровней. Их не плохо заселили, но найти что то для себя полезного, например тайники, или полезные предметы не получится. Территории с одной стороны хорошо заселенны, с другой - пустые. Процесс поиска артефактов не столь увлекательный, ибо видно их хорошо ночью, взять дополнительные задания в большой мере можно только в некоторых случаях (они есть но их не так много в сравнении с масштабом территорий). В фриплее, единственным элементом что движет игрока исследовать мир дальше, это поиск квестовых тайников. Хотя автор уже пообещал что в следующей версии будут доработанные эти компоненты, и игроку будет чем себя занять в процессе исследования ибо исследовать есть что.
    - Уже написал выше - живучесть НПС которая даже в сравнении с мутантами крайне высокая, кроме того есть ошибки в искусственном интеллекте.
    - Много солнечной погоды. Хотя авторы обещали что в последнем патче это исправили, правда за все прохождение у меня 2 раза падал дождь и только один раз это был ливень. Можно это оправдать летней порой года, но все таки в представлении большей части игроков, Зона - место все таки мрачное.
    - Мир здесь все таки очень большой, и без транспорта выполнении квестов превращается в симулятор бега, особенно это смотреться после лаборатории на заводе Росток. Все начинают гонять Меченого вдоль и поперек карты, при этом за просто так, ибо награды адекватной за свои труды вы не получите, только продвижение по сюжетной ветке. Иногда появлялось желание просто послать в одно место того же Воронина или Призрака, а самому уйти миловаться пейзажами, правда только миловаться, ибо как написано выше, занять себя другим не удастся.
    Рекомендации:
    = Окончательно исправить ошибки которые все еще остались, дополнить прохождение различными квестами
    = Можно разнообразить выбор оружия (например в силу живучести НПС, добавить снайперские винтовки с большим калибром), бронекостюмов и артефактов новыми образцами
    но без фанатизма, и не превращать Зону в барахолку.
    Итог:
    Этот проект можно оценивать по разному:
    Если оценивать его как "Тот самый сталкер", то лично для меня он "тем самым" так и не стал. В плане атмосферы и билдовских особенностей он проигрывает Oblivion Lost и заслуживает троечку
    Но если его оценивать как самостоятельный новый проект без приставки "тот самый" то это бесспорно твердая пятерка даже с учетом минусов.
    Как итог 4 с жирным+.
    И все таки аддон или модификация. Как по мне до статуса Аддона ещё не дорос, но реализация смотрится выше любой любительской модификации.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Friz

      

    Начал играть в мод с самого релиза проекта и могу сказать всем:ожидания почти оправдались!
    Сюжет хоть и не шедевр,но лично для меня был жовольно интересен,очень сильно порадовала графика,видно сколько сил разработчики пустили в её улучшение.Освучка хоть и английская но всё равно было интересно её слушать,обрадовал и ролик в начале игры не знаю как разработчики создали его,но видно что это получилось весьма не плохо.Геймплей тоже обрадовал,но например разработчики обещали тот самый ПДА через который можно было слушать музыку,но он сюда не попал.Стабильность была чуть лучше среднего,так как у меня был мощный компьютер.Заключение:разработчикам действительно удалось создать интресный мод,правда он требует доработки!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AndrewTi

      

    Я узнал о существовании такого проекта как Лост Альфа лишь в момент его релиза. Увидев кучу сообщений о багах и вылетах - решил ждать патчи. Начал игру примерно с выхода третьего патча. Пойдем по порядку:
    Старт игры очень понравились. Зона действительно тут хорошо ощущается, есть много интересных фишек и так далее. Реально хорошо сделаны локации.
    Весь мой интерес продолжался до Тёмной Лощины и Х-18. Как-то становится всё это скучно, и ты понимаешь - зона мертва. В ней нет ничего динамичного. Даже респавна нормального не запилили. Тебя заставляют раза четыре бегать туда-сюда через всю лощину, в которой, к слову, нет абсолютно ничего интересного, кроме пейзажей. Играть стало просто напросто скучно.
    Дальше я играл вплоть до нападения на Бар и встретил лишь пару интересных моментов. Но в целом - это реально скучный мод. Ощущение, будто смотришь боевик, который смотрел уже раз двадцать. Тут нету ни элементарного полноценного алайфа, ни каких-то интересных сюжетных изысков - только локации.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Oblivion

      

    Играется в LA так, как будто-то это один из официальных аддонов к оригинальному сталкеру. Это вовсе не значит, что мод получился идеальным, но по глобальности изменений он, несомненно, превосходит многие другие модификации. Здесь есть все, что нужно - геймплейные фичи, локации старого образца, допиленные до оптимального вида, старый вариант сюжета с наворотами от разработчиков. Подкачал уровень реализации квестов и кат сцены. Вероятно - сказалась нехватка опыта и рабочих рук. В остальном проект хорош. Жаль,что его не допиливают. Если доработать - идеалом точно станет.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Razor

      

    Следил за проектом с самого начала разработки. Ждал интересного сюжета про первый поход Стрелка к центру Зоны и локаций, которые интересно исследовать. Сюжет получился уж очень убогий, как фанфик школьника на оригинальный сюжет. Задания не интересные. А вот переработанные локации очень порадовали, реально интересно их исследовать. Разве что не хватает мотивации их исследовать, выполняя на них второстепенные задания. Вот эти бы локации к какому-нибудь моду с хорошим сюжетом и нормальным количеством квестов. Была бы конфетка.

    В общем из плюсов отмечу локации и визуалку. Остальное либо посредственно, либо плохо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

      

    Начал играть по совету друга, который уже сыграл, прошел и посоветовал попробовать. Хотел пройти до OLR, но вышел аддон и пришлось начать играть сейчас. В начале игры - пока что нравится. Впечатлили подземелья Кордоне и сам переработанный Кордон. Не по наслышке знаю, что локации в Lost Alpha просто великолепные, не зря ведь другие сейчас используют их локации для своих модификаций. Недавно посмотрел обзор, понравились катcцены, которые раскрывают историю жизни Лабораторий. Вылетов пока что не заметил, всё устраивает. Продолжаю играть.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость jonnivanoff

      

    Всем привет!
    Разговоров в ходе разработки было множество, множество хвалебных речей и огромные ожидания...
    Увы.. ничего не оправдалось. Стандартный среднестатистический мод не без погрешностей, уверенно заслуживающий положительной оценки "удовлетворительно". Не удивил этот мод и честно не порадовал.
    Играть можно, но друзьям рекомендовать не стал.
    Сложилось впечатление, что команда авторов очень устала к моменту его релиза и это заметно сказалось.
    Всем удачи!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Шверид

      

    С самого начала Сидор пугает маленького Меченого страшными дядями из Греха. Чего их бояться, это же не кровососы?! Я их стандартным образом положил, не став мотаться туда и сюда и ничего сложного там не было. Когда я уже уходил с Кордона, военные пожелали мне удачи в рейде (wtf?), а немного ранее не стали сразу палить по мне на блокпосте, просто предупредив через громкоговоритель, чтобы не приближался. Сидящий на агропроме, только что сбежавший от товарищей военный оказывается знаком с Барменом! В тёмной долине оказывается, что постороннему пройти на базу бандитов не составляет никакого труда, как и втереться в их ряды. В дальнейшем бесхребетный Меченый как баранчик бегает по заданиям тех же недоносков из Греха и разработчик даже не оставил альтернативы! Никто не подумал, что некоторым не нравится прогибаться под каждого первого? Свалив из их пещеры я бы в первую очередь пошёл к Долгу и слил информацию про их базу, а потом наблюдал бы издалека как уродцев запихивают под шконку. Такое чувство, что сюжет придумывал какой-то десятилетний школьник.
    Но это ещё ничего! Весь этот бред не подкрашен ни единым второстепенным квестом, а под конец игры начинается беготня по длиннююююююююююющим локациям (у некоторых не беготня, а езда на машине туда и обратно. Во всех книгах говорится про скопления аномалий, в том числе и на дорогах, но у нас естественно же не по людски). Когда Сахаров послал меня в опасную лабараторию за какой-то фигнёй, которая должна быть у более-менее обеспеченого учёного, баттхёртная тяга набрала силу, задолбавший в конец мод удалялся откуда-то с орбиты. И это всё не говоря про тонну мелких нелогичностей. Прошу заметить, что я не билдоман и не ною про мифический ТСС. Будь я любителем старой атмосферы, тут было бы хейтерства на страницу больше.
    И так:
    -Убогий сюжет с заимствованиями из оригинала
    -Тупо переделанная локация бар
    -Жидомасоны вместо О-сознания\Невидимой сущности
    -Отсутствие второстепенных квестов
    -Идиотизм и непроработанность некоторых сценок.
    Плюс всего один:
    - Хорошо подкрученная графика, которая Лох Альфу не спасла.
    P.S. Фаперы и люди с затуманеными мозгами могут ставить минусы, буду знать что от правды у кого-то бомбануло.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pilgrim

      

    Точнее играл.Без всякого "хейтерства" могу сказать - нет тут никакого сталкера мечты.Единственное ощущение при прохождении этого мода - участие в диснеевском мультфильме.Да,местами красиво.Но слишком "няшно".Да,огромные локации.Но напрочь пустые.Чувства Зоны\опасности,холодка по спине,желания побросать болтики вокруг себя\не возникает вообще.Работа создателями проделана огромная,не отнять,спасибо им.Но...Это ближе к попсовым рпг,чем к "Сталкеру".Конечно,личное мнение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalkerShepard

      

    Именно этим вопросом я задался, когда решил таки полностью пройти легенду с сомнительной репутацией всея сталкерского моддинга.
    Во время разработки я метался меж двух лагерей. С одной стороны, я очень ждал проект Dezowave - как-никак, на то время фишки, которые предлагали авторы действительно поражали, а уж про локации я вообще молчу. С другой, бесконечные переносы родили во мне злорадно хихикающего скептика - не мог буквально удержаться, чтобы лишний раз не подшутить на эту тему, от чего даже заработал процент замечаний.
    В общем, вот и случилось роковое первое апреля. День дурака дал сбой и шутка со сливом билда оказалась никакой и не шуткой.
    Cпустя год, я таки делаю полноценную попытку пройти это чудо до конца.
    Ощущения смешанные. Я ещё, пожалуй, не встречал такой мод, который вызывал бы у меня столько противоречивых чувств. ЛА хочется и аплодировать, и нещадно пинать ногами, будь мод одушевленным предметом.
    Разберём все по полочкам.
    1) Геймплей - он... переменчивый. Дело в том, что мод дико хорош в начале и середине игры - и абсолютно никакой во второй половине прохождения. Первая половина вполне хороша. Ты постепенно изучаешь игровой мир, неспешно гуляешь по локам, выполняя неторопливые сюжетные задания. Видно, что разработчики более-менее успели поработать над первой половиной игры - оставалось лишь внести ряд правок и пригнать тележку доп. сюжетных линий.
    Но со второй половины игры начинается полная пятая точка. Как только Меченого посылают в Мертвый город, ему в задницу засовывают реактивный двигатель и начинают эксплуатировать его по полной - вот мы уже узнаем от Доктора, что Меченый = Стрелок, вот мы уже улептываем от вертолета на Болотах, вот мы уже штурмуем базу наймов на Армейках, а потом бежим через ползоны выручать долговцев в Баре. Неспешное приключение превращается в нечто невнятное: Стрелок с вытаращенными глазами носиться по всей Зоне, а я отчаянно пытаюсь понять, что за дичь вокруг происходит. Отсюда вытекает и вторая проблема мода...
    2) сюжет! С сюжетом в ЛА полный швах. И это заметно даже с первых минут. Посредственные диалоги, какие-то нелепо пафосные рандомные реплики случайных сталкеров (чуть ли не каждый второй - философ, задумавшийся о смысле жизни, жестокости мира сего или вообще поехавший крышей). Мотивы некоторых персонажей настолько банальны, что возникает ощущение, что сценарий писал подросток-максималист лет 14-ти.
    И если сценарий первой половины игры ещё вполне вменяем, то во второй половине начинается хаос. Нить сюжета просто теряется - откуда не возьмись вылезают массоны, один персонаж отфутболивает к другому персонажу, локации пролетают перед глазами, как калейдоскоп. Кто эти наёмники, на кого работает Бешеный пес? Что вообще вокруг происходит?
    Персонажи перестают быть персонажами и становятся просто мебелью для сюжета - вы их один раз встречаете, чтобы запустить рычаг сюжета дальше и забыть. Похоже, что проработка сюжета во второй половине игры не была завершена даже наполовину - его просто слепили на коленке за одну ночь. И постепенно начинает накатывать просто дикая скука. Это уже не сюжет, это просто рельсы, по которым ты катишься, чтобы "позырить на крутые локи". Кстати о локациях...
    3) Они великолепны. Просто и без всяких но - они прекрасны. Я не разраб и не маппер, чтобы придираться к каким-то незаметным мелочам. Локации просто радуют глаз и порой действительно создают невероятное ощущение ушедшей в прошлое сверхдержавы. Особенно шикарен Мёртвый город. Даже я, родившийся уже не при Советском Союзе, не могу сдержать слёзы ностальгии от вида некоторых улочек и пригородных пейзажей. Браво мапперам Dez0Wave!
    Одна печаль - с таким сюжетом эти локации просто пропадают зря. Кроме любопытства, резона их изучать просто нет.
    4) Можете кидать в меня камнями, но атмосферу ТОГО САМОГО мне подарил именно ЛА. Даже ОЛР не смог этого сделать. Хотя это ощущение возникало не всегда, лишь временами. В лесу Тёмной Лощины... ранним пасмурным утром на Стройплощадке... в некоторых особо удачных пейзажах. Это дорогого стоит.

    Что же в итоге? ЛА - это мод, который отчаянно нуждается в капитальной доработке всего. Прежде всего - геймплея и сюжета. На мой взгляд, сюжет вообще надо вырезать и переписывать по новой, ибо то, что есть сейчас - это кошмар. Плюс наполнить мир игры дополнительными квестами, вдохнуть жизнь в персонажей и дать игрокам повод изучать локации.
    4 с минусом. Таков мой итог.
    Не знаю, пройду ли я всё таки его до конца. Но я не жалею потраченного времени.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skyfix

      

    Знаете, ЛА повторила то, что сделала в своё время GSC. Можно сказать, на ступила на те же грабли. Смотря старые трейлеры, и играя прямо сейчас, понимаешь что игра тянет на 3-. Анимации и катсцены, откровенно странный сюжет (Флешбеки? что?) и т.д. Это уже не Тот Самый Сталкер 2003-2004 года. Нет, даже не 2005. И дело даже не в том, что сделали ужасную погоду, нет. Просто пропала та самая атмосфера Зоны. Убогие коричневые пейзажы деревьев, слишком солнечные дни. Затянутые локации, в которых без транспорта не обойтись... Да и в ПДА вырезали (а делали ли вообще?) часть интересных функций. Те же 6 лет... Та же идея. И.. тот же провал?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Рикошет

      

    Об этом проекте узнал примерно пару лет назад. Заранее знал, что это будет что-то особенное, нечто стоящее, но особых иллюзий не строил и к внезапному релизу отнёсся довольно спокойно, решив предоставить возможность отлова и исправления всех недоработок более эмоциональным товарищам. И только когда убедился, что игра полностью играбельна и русифицирована, решил всё же попробовать. Дождался бы DC, да только вскоре буду вынужден на относительно долгий период расстаться с компьютером, а модификацию, как истинному сталкеру, конечно, пройти хотелось... Задолго до прохождения Lost Alpha знал о многочисленных негативных отзывах, мол, за все долгие годы ожидания разработчики так и не сделали ничего стоящего. Проходил игру неспешно, вдумчиво, с удовольствием. Первые впечатления оказались смешанными: с одной стороны великолепная графика и интересный геймплей, с другой - старый сюжет. Уже подумал было, что он так и остался без значительных изменений, но уже совсем скоро это впечатление было разрушено вдребезги - сюжет очень приятно удивлял, и чем дальше я по нему продвигался, тем больше им восторгался. Это уже не та статичная и, увы, затасканная игра 2007 года, это нечто абсолютно новое, качественное, современное, но при этом полностью отвечающее требованиям тех самых исконно сталкерских канонов. Естественно, не могла пройти мимо моего внимания колоссальнейшая работа над локациями и погодой: они просто великолепны. Даже не знаю, что к этому добавить. Теперь самое главное - атмосфера. То, без чего сталкер не может существовать в принципе. Несмотря на необъятный по своему объёму список изменений, команде разработчиков удалось не только сохранить, но и приумножить истинную атмосферность оригинального сталкера. Игра затягивала и погружала в этот мир полностью, давно не испытывал таких ощущений. Наверное, это и есть сталкер моей мечты, сталкер, который я представляю себе, читая лучшие книги этой серии: неизведанный, заброшенный и опасный, но одновременно прекрасный мир, который так и хочется неспешно исследовать. Конечно, при желании можно заметить множество недостатков, но они настолько незначительны для столь глобального проекта, что описывать их я не стану. Мне очень жаль тех, кто оценивает данную работу как набор каких-то технических решений. Lost Alpha нужно оценивать по тем ощущениям, которые она дарит, а ощущения эти для меня оказались просто впечатляющими. Выйди игра официально, не раздумывая купил бы, потому что это капитальная работа, достойная того, чтобы поощрить её разработчиков. Огромнейшее им спасибо за новые ощущения в сталкере, которых так давно уже не хватало. Ну а пока ожидаю финальной доработки модификации для повторного её прохождения через некоторое время.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв