Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • NLC 7: Я - Меченный


    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость TabOO

      

    Наконец то, могу облегченно вздохнуть после тяжелой установки, перед тяжелыми ходками в НЛС. С миром НЛС знаком еще с первого мода НЛС Начало. И, мне этот мир нравится, не смотря на хардкор. Тут реально можно почувствовать себя сталкером. Не всемогущим Меченым бегающим по Зоне собирая все подряд и косящий всех очередями с АК.
    Долго смотрел прохождение Шкрека, как бы теоретически настраивался, пора пробовать мод на практику.
    Конечно же ставлю высокий мод баллу и выражаю огромную благодарность разработчику Сяку, талантливому человеку, коих в моддинге не очень много.
    Пошел выживать...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 33KIM

      

    Лично мне МОД очень даже зашёл!
    1. Хардкор - именно этим этот МОД отличается от всех остальных, ибо, практических во всех других модах на ТЧ достаточно добраться до Бара, а дальше становиться играть совсем не сложно. Лично мне МОДы в которых можно взять Экзоскелет и ПКМ на перевес надоели, играть не интересно, получается не выживание, а бодрая мясорубка на подобии Serious Sam.

    2. Очень не плохая работа над графикой: и картинка хорошая, и компьютер сильно не нагружает, но секундные фризы всё равно имеются (не часто где то 2,3 фриза на 40 минут игры).

    3. Сюжет - Старый, но раскрывается абсолютно по другому т.к. я в Сталкерском МОДинге относительно не давно, но успел пройти Народную Солянку с ОП-2, мне узнать как раскроется сюжет в этом МОДе очень даже интересно. Я считаю что бы было интересно проходить этот МОД надо отбросить все свои предыдущие знания о S.T.A.L.K.E.R.. Проходить этот МОД нужно только с желанием! Я полностью согласен с СЯКом, МОД на любителя и не как не для новичков.
    4. Что касается установки здесь я со всеми определённо не согласен, (Я НЕ ДРУЖУ С КОМПЬЮТЕРАМИ, Я ДАЖЕ WINDOWS НЕ МОГУ САМ ПЕРЕ УСТАНОВИТЬ), но прочитав инструкцию по установке легко установил этот МОД. Все привыкли к Мастеру Установки где нажал 2 раза "далее" и установка пошла, а здесь надо чуть чуть поработать мозгами. (НЕ В ОБИДУ СКАЗАНО!)
    5. Я ставлю Оценку 4 только потому что не доделан до конца сюжет в остальном это идеальный мод ДЛЯ МЕНЯ.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Bullterier

      

    Мод просто супер! гемплейные фичи просто высший класс, гениальные задумки авторов просто поразили, такие как с кпк найденные у сталкеров , разгрузки подсумки, система экономики, и прочие приколюшки, особенно лично меня порадовало то что у ГГ наконец-то начали меняться рукава куртки в зависимости от того что наденешь , давно о таком мечтал , чтобы это было , а не какая-то драная кофта даже если на тебе экз надет, и что раньше ни кто не додумался так сделать, неужели это так сложно , но у мода есть и большой минус ( лично для меня ) это жесткая хардкорность, порой просто хочется удалить игру , это получается не хардкор а пи****ц какой-то , начинал новую игру раз 8 , играю уже недели 2 за то время что играю не разу не вышел на другую локацию , ибо не получается то с жратвой проблемы то собаки загрызут то кабаны , а аптечки это уже совсем отдельный геморой , в чем? да в том что их нет , за все время что играю собирал максимум 4 аптечки ,а при такой сложности их просто рас и нету , а отсюда возникает вопрос, как играть если не хватает нервов, а поиграть то хочется и очень, надеюсь может авторы выпустят фикс какой чтоб полегче играть было или еще что-нибудь что облегчит жизнь, хотябы в порядке исключения для тех кто очень хочет поиграть но не любит хардкор, или мож умельцы какие что-то типа трейнера зафигачат, остается только ждать может чудо и случится. А в целом что можно сказать мод отличный , особенно понравится любителям мазохизма( потому-что такую сложность ни как не назовешь больше).

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость n0v3l

      

    Эх... Оценки у меня на самом деле сложилось две - одна 5 впитала в себя атмосферу, хардкор и в целом стабильность. А вторая оценка - 2 собрала, как это бы не странно звучало, так же хардкор и чрезмерный мазохизм. Да, понятно вроде почему меченный такой сначала медлительный и храмой на все конечности, он же буквально недавно из грузовика смерти вывалился. Но блин, его вроде док подлатал, аптечку в руки всунул, консервой мы его подкормили... а толку ноль - 2 метра пробежал и легкие выплюнул. И вот такой маразм в целом во всех элементах хардкора в игре. Т.е. с одной стороны он хорош, а с другой *** до нельзя. В этом плане Misery умнее, логичнее, справедливее и на 2 головы лучше. + Мисери еще в том, что там все таки остается хоть небольшая вариативность... а тут хрен вам! Начало игры - не нашел банку с тушенкой, значит сдох! И из таких мелочей складывается вся игра. Вот для примера, я перебил вояк под мостом, ну вот захотелось мне так. С трудом пережил вертолет, с трудом дополз до деревни... а там все, ***, все на меня обиделись. Ну я решил, и хер бы с ними, пойду на свалку, но по сути квестовая составляющая остановилась. Ибо Сидорович дверку свою не откроет, Волк документы не примет, Прапор отправит на Кордон за огнеметом, но дверка то "запаяна"... + есть очень до неприличия *** моменты: 1. трио вымогателей на входе на свалке - ну не даю я выкупов вымогателям, я им головы отстреливаю.. а тут они считаются нейтралами хотя базарят на фене и грабят новичков! 2. добежал до ангара, еле еле душа в теле перебил бандитов с 100-500 попытки, поджег костер, сохранился... тут на меня 5 чернобыльцев набегает О_О... со 100-500 попытки я их убил (с Кордона вышел без подсумков и прочего, с 2мя пистолетами, без аптечек и прочего), а сохранится не могу, потому что только подожженный костер погас!!! ПОГАС КАРЛ! В разговоре с техником в деревне новичков была инфа, что подсумки иногда снимают с трупов - за 20+ бандитов ни 1 подсумка! (видимо они тоже по 20 патрона в одном кармашке носят, только у них навык закидывания патронов в подсумок, и из него перезарядка 100 уровня! (ибо шмаляют без устали, и патроны не шибко то кончаются)... в общем нелогично как факт. И таких мелких нелогичностей и глупостей очень много! В самом начале игры, если повезет, можно надыбать арт недалеко от деревни новичков (помимо квестового), но у меня этот арт дико фонил и пока я его допер до сидора чуть не сдох. Но Сидор сука не продает ни аптечек ни антирадов... т.е. ты сначала выполни 2-3 задания, а потом вернись за этим артом и может тогда сидор продаст тебе хоть что-то нужное... А квест Волка меня вообще в ступор вогнал - как с доками вернуться я так и не нашел, ибо воякам дать нечего, через мост не пролезть, там аномалии везде, в обход хрен обойти - антирадов нет, а до сидора с ацким облучением не дошел ни разу за 10 попыток ( в итоге перебил вояк ). Т.е. я к чему клоню - в Мисери есть выбор (можно чуток разжиться охотой, можно повоевать с бандитами и подлутаться, можно хвостиком походить с группами сталкеров и тоже что-нибудь урвать, а тут ХРЕН ВАМ - Сяк решил сделать коридор из действий, шаг влево, шаг вправо - расстрел! Нет вариативности никакой, но зато есть ДАРК СОУЛС! Ладно, в итоге все равно оценка 5, ибо в стримах то ребята умудрялись пройти дальше меня несмотря на эти условности... так что мои кривые руки и жажда больше свободы и логичности не дали мне двигаться дальше, но у других получилось справится с коварным планом Сяка!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hector

      

    NLC вызывает у меня смешанные чувства.
    С одной стороны, хочется всё больше играть, достигать новых высот, пройти те места, которые не мог пройти вчера. Мод, в который хочется возвращаться за ощущением Зоны и порцией адреналина.
    С другой стороны, это сложный мод. Очень сложный. И вся сложность заключается в том, что игра не идёт в вашу пользу. А наоборот, в пользу мутантов, аномалий и прочих прелестей Зоны. Вы даже не наровне с игрой, то есть выжить у вас шансов намного меньше, чем у обычного сталкера-новичка. Также в моде заметил баг: если запрыгнуть на ящик или другую возвышенность, то мутанты всё равно могут вас убить, а вы их ножом не заденете.
    В общем, хардкор в NLC не прощает ошибок, но в то же время, не совершить их здесь нельзя.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Opium

      

    Надысь установил (ну точнее как установил - потанцевал с бубном) данный мод.
    Поиграв в него продолжительное время - не мое.
    Тем не менее хадкор из мода так и льется, как из рога изобилия.
    Графика конечно же порадовала. И как всегда... вылеты... вылеты... много вылетов.
    В прочем к вылетам можно привыкнуть.
    Что могу сказать. Довольно необычный мод, который обязательно найдет своих поклонников. Я не понимаю хейтеров, которые гнобят мод, но так же не понимаю фанатов данного мода, которые говорят что это прям шедевр.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бродяга96

      

    Нервы сдали. Больше слов нет. Итак.

    Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.

    Сама установка это танцы с бубном. Защита... Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.

    Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.

    Симулятор "Ходьбы". Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD. Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и врядли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.

    Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так... уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.

    Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора. Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь. Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация "Неуклюжости" гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не "ходьба" и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BorziyPowanchik

      

    В мод несомненно должен поиграть каждый "ветеран" Зоны,но никак мод не относится к игрокам которые считают себя новичками.
    Основные плюсы мода:
    1. Графика (так же не нагружает особо компьютер)
    2. Прекрасно передана атмосфера
    3. Новый мир,которые нужно изучать общаясь с сталкерами,но прежде всего эта та-же ЗОНА.
    4. Нет глюков,вылетов.
    5. Ранее нигде не виданные системы
    6. Hardcore
    7. Прежде чем что-либо говорить,Меченным надо подумать,так-же отвечать за каждый свой противоправный поступок.
    8. Мод приближен к большему реализму

    Минусы:
    1. Установка (но если чесно для меня сложной слишком не казалась,придерживаюсь субъективного мнения)
    2. Отсеивает "новичков" буквально с Кордона.То есть ежели вы новичок,то удалите мод не доходя до Свалки.Поэтому эта модификация,как говорил собственно Сяк не для каждого.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nemets

      

    Охренительный мод. правда, не зависает, не вылетает. играю 2 недели. кое-как дошел до свалки. смотрел прохождения, там ребятам попадались арты Кровь камня, аптечки, бинты и хавчик. мне так не везло. сплошь медузы и выверы, все как один радиоактивные (я проверял). ни водки, ни антирадов, ни будущего. одну консерву в деревни новичков нашел и рад был безумно. 2 раза с нуля переигровал - не, катит. но до свалки доковылял. с шестого раза удалось выжить Серому. с шестого раза удалось выжить сталкеру, который говорит о ружье, которое продал Небову. теперь 2 дня пытаюсь спасти Беса. оосзнал, что тот, кто придумал этот квест (по спасению Беса) будет гореть в аду. а так, мод хороший, нет слов. одно сплошное безумие.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexandr

      

    Сначала я мод не понял имного бомбил, но посмотрев разные прохождения на YouTube, я начал вникать и забывать оригинальную ТЧ. Мод меня захватил . NLC - это пример качества и трудолюбия разработчиков. Мне сразу понравилась минималистичность интерфейса, контейнер для котов и расширенный функционал в целом. При игре не мешает мини карта и множество других окон. В этом моде не стыдно обойти противника, когда в других модах происходит мясорубка, как в забугорных фильмах. ГГ реально устает и нуждается в хорошем сне и еде. Артефакты стали настоящим чудом ЧЗО, за которые можно выручит солидные деньги или товар, или спасьти чью- то жизнь. Радует возможность выбора в тех или иных ситуациях. Но самый главный плюс мода - стабильность и графика. Мод можно считать симулятором выживания , а не шутером, как Call of Duty.
    Побольше бы таких же качественных модов. Моя оценка: 5+ +.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pilgrim

      

    Отыграв пару месяцев после предыдущей своей рецензии свое мнение слегка изменил и упорядочил.Думаю каждый любитель игры "Сталкер" поиграв в NLC 7 или возненавидит ее или влюбится без памяти,что я и сделал) Этот мод опередил для меня столь обожаемую "Misery".Вот та игра,в которой с первых\буквально,отойдя десяток метров от уважаемого негоцианта Сидоровича\шагов тебя просто носом тыкают в Зону.Я играю на тестовых обновах,часто начинал НИ и умудрился в первый раз четыре! раза помереть на стометровке до овражка с артом,пока не свыкся с мыслью что все,вот она,Зона,по которой не бегают и не шмаляют во все живое,не ломятся побыстрее пройти игру,а продвигаются медленно,шаг за шагом,слушая Зону,провешивая маршруты и взвешивая свои силы.Атмосфера,графика и степень погружения в игру на 100 из 100.Работа над модом продвигается,большое спасибо всем,кто доводит игру до окончательного результата.Думаю,это будет один из лучших модов всех времен.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kratchin

      

    На протяжении нескольких лет разрабатывался данный мод. И он оправдал свои ожидания. Теперь против большой стаи собак ты- никто. Необходимо планировать каждый шаг, чтобы пройти без происшествий до нужного вам места. Давно я хотел поиграть в мод, где передана атмосфера серии книг "S.T.A.L.K.E.R.". Пытаясь выполнить задание волка, меня разорвали 5 раз собаки, и я спавнился заново возле деревни новичков и упорно пытался пройти вперёд. По поводу заработка... Хотите притащить артефакт? Ну попробуйте, только скорей всего вы облучитесь и будете гореть как гирлянда на новый год. Так что, чтобы притащить радиоактивный арт, вам нужен контейнер, который весьма дорогой. И так, теперь о минусах. Вернее о минусе. Он всего-лишь один. Это нестабильность мода. При запуске последнего сохраненного на данный момент игра зависает, так что возможности по-играть нет. Пока я выполнял задания Сидоровича и Волка, игра зависала около двадцати раз, что очень портит отношение к игре и порой, желание запускать сие чудо нет желания. Совсем. Тратить свои нервы просто не хочется. При всем этом при сохранении вылетает так называемая "Фатальная ошибка" и что с ней делать? Не знаю. И так, в принципе, сама модификация по геймплею, сюжету и прочим фичам вполне заслуживает оценку пять, и не ниже, не в коем случае. Но стабильность мода хромает на обе ноги. Так что оценка стабильности 3/5. Надеюсь, разработчики доработают-таки мод, и в него мы сможем играть без каких-либо проблем. У меня всё. Удачи тебе в Зоне, сталкер!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BorziyPowanchik

      

    Что же хотелось бы сказать,мод для тех людей которые любят сложности,обдумывать тактику заранее и предугадывать то,что может с тобой случится,строить планы на вылазку и так далее.Это единственный мод,в котором бинокль на вес золота и не просто так,помогает осмотреть территорию,узнать дальнее местонахождение врага,и подумать,обойти его или вступить в перестрелку,но это я отклонился слегка.В моде присутствует множество игровых новшеств и фишек,которых мы не наблюдали ни в каком моде,за каждый свой поступок игрок будет отвечать,за каждое вымолвленное слово какому либо НПС так же будет отвечать.Согласен с тем,что есть некоторые элементы "Мазахизма" в моде,например стая псевд в размере с 4-х собак,и когда какого-либо игрока они убивают,игрок должен в следующий раз сделать вывод что лучше обойти или на свое усмотрение,но никак не повторить той же ошибки,которую совершил.Отрицательных и положительных моментов в моде достаточно,но все таки положительные берут вверх,как на мое усмотрение.
    Как говорилось ранее на форуме nlc игроки делятся на несколько типов:
    1. После убийства,сразу же освобождают 10 гб на диске.
    2. После убийства,сквозь слёзы и порванный "пукан",продолжают играть.

    Я хочу сказать то,что мод для каждого игрока оценивается по разному,и я считаю,что глупо настаивать на той своей позиции,что мод "днище,для любителей мазахизма и так далее",ведь это его личное мнение.Мне лично,пришелся по душе.И играю в него уже довольно продолжительное время.Ну что же сказать,качайте на свое усмотрение,и пробуйте эту "сладкий перчик" на вкус.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexandr

      

    Предпосылки хорошие, но это не хардкор, а ерунда: ГГ не может забраться на битонный блок в 50 см в высоту. Если уж это реализм, то можно было ввести задержку дыхания. Без этого Меченый кажется не мужиком, который дошел до ЧАЭС, а дистрофиком и концлагеря. Друге сталкеры орут как в Зоне опасно, как они выживаю, какие они профи, а пойти достать арт они боятся. Но Меченый, который ни хрена не имеет, соглашается лезть в Чистилище, а награды никакой. Пережил 10 выбросов, перекопал весь Кордон, а артов нашел всего 2. У Сидора, каких либо заданий нет, что делает невозможным заработок денег, как у нормального сталкера. Говорить можно долго, но мод - ерунда ! Не реализм, а Голливудская сказка.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pilgrim

      

    Не думал ставить ибо оперативы маловато,но любопытство после чтения противоречивых отзывов победило.В ранние версии не играл,фанатом разраба не являюсь)И все же сначала господам "неиграмазохизм","одгавно" и т.д...Благодаря умницам-мододелам мы имеем туеву хучу вариаций любимой игры.Среди них достаточно тех,где целясь из АК можно сожрать консервы\вместе с банкой\,вколоть антирад или обыскать труп без помощи рук.И носиться по локациям обегая редкие аномалии,видимые за три версты.Так играйте ж в них,зачем хаять так то,что вам не надо?
    То,за что 4...Мне абсолютно не понравилось радоблучение.Было бы намного кошернее сделать смертельное воздействие от него более растянутым в зависимости от дозы,ну например от пары десятков дней при кратковременной слабой дозе и до десятка минут в сильных очагах.А то пнула свинья и дохнешь как от укуса каракурта)
    То,что таки да...Сохранения.Добавили остроты в игру.Оригинально для "Сталкера".Аномалии,минимально видимые и невидимые вообще.Это здорово.Вот тут не поскачешь сайгаком,болты твои лучшие друзья и "помни сталкер,смерть всегда где то рядом"(с) Кабана с одного-двух патронов "горизонталки" валит,он тебя тоже с пары тыков.Логично.С мешочком веселенько и чтоб хабар собрать руки нужны,о как.В общем играть интересно.Не бегать и стрелять,а играть.Не спеша и вникая.Так что мод этот спорный понравился.Такой "Сталкер"нам тоже нужен)Надеюсь его доработают до конца и,возможно,до оценки 5.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rilest

      

    Итак,с чего бы начать?
    А начну я с того,что если этот мод доделают это будет такой себе небольшой прорыв в модинге.Хейтеры NCL не спешите,дочитайте до конца.

    И вправду,с первых минут ты понимаешь,что все не так то просто.В тупую пробежать на пролом не получиться,нужно начинать думать головой.Пролетела первая неудача,вторая,третья,пролетел первый мат и вот,ты уже начинаешь понимать что к чему,становиться легче,но это не значит что ты уже бегаешь сломя голову,нет,ты просто замечаешь что происходит вокруг,смотришь где лучше будет пройти,как лучше поступить.Чесно,я не видел этого не в одном моде,а играть начал я в них с 2008 года и по сей день.

    Сюжет.
    Сюжет дает нам взглянуть нам на историю МечеННого  совсем по другому,это точно не та самая история с ТЧ.Квесты очень интересны,есть выбор.И выбор полагает не в двух дорогах,которые приведут к одному финалу,нет.

    Графика.
    Я не сильный ценитель графики,так как с 2008 по 2014 год у меня был очень слабый ПК и каждый мод мне приходилось запускать на минималках,да еще и с бубном.Так что тут нечего сказать не могу,но я данной графикой доволен.

    Геймплей.
    Ребят,да это же фишка NCL.Такого я не видел нигде.Мне понравилось многое.

    К сожалению мод доконца я проходить не буду.Сейчас я на Агропроме и с меня достаточно.Не потому что надоел,не потому что сложно,не потому что возможные лаги,баги,зависания и тд и тп.НЕТ.Просто я отношусь к тем 90 % процентам сталкеров,что привыкли к модам на 2-3 дня и им просто лень(а в моей случае отсутствие времени) так долго возится с квестами.Здесь не взял-выполнил-забыл,неа.В этом все мы.Мы - хейтеры данного мода по своим ЛИЧНЫМ причинам,а не потому что мод не дотягивает до планки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tolis

      

    Знаю, хоть это и ругательное в НЛС слово, но, по-моему, вышел как-раз довольно правдоподобный геймплей, практически реалистичный, просто в уменьшенных масштабах - адаптированный для комп. игры:
    ЧЗО: это условия обитания за гранью - пожалуйста - чуть расслабил булки и перезагрузка от костра: будь то: монстрятина, могущая достать тебя даже в укрытии; невидимый кисель или, к примеру, тарзанка, закинувшая посреди радиоактивной пустоши. А бывает и преградивший путь трамплин, из-за которого приходится менять маршрут радикальным образом и дай бог, что бы этот альтернативный маршрут в запасе уже был.
    Взаимодействие с людьми: товарно-денежные - хочешь что-то взять? надо что-то дать взамен, порой дать нужно гораздо больше. ГГ для остальных словно расходный материал. Стрелять человеков - только по крайней необходимости ибо: и аукнется потом, и бессмысленна трата снаряги там, где в этом нет необходимости.
    Аномальные порождения - арты: аккумулятор для их стимуляции. Сколько споров в свое время я видел на этот счет. А меж тем фишка наикрутейшая. Во-первых осознание того, что теперь твои арты работают небесконечно и аккум рано или поздно разрядится, добавляет определенной остроты, когда начинаются серьезные заходы на северные локи. Это круто. Нужно делать выбор - либо больше артов на пояс и быстрое выгорание аккума, либо наоборот. Конечно, никто не мешает взять десять запасных аккумов... если есть место в рюкзаке конечно... Во-вторых - тот факт, что арты теперь разряжаются (причем, степень полезности прямопропорциональна скорости разрядки), дает осознание их реально ценными игровыми предметами. Порой очень и очень нелегко сделать выбор: то ли отдать свою зелененькую Душу сейчас и получить СВУ, либо так и бегать с зубочисткой, но с артом, хилящим тебя полностью, как только выбирается спокойная минутка.
    Ломка и починка экипировки: опять же добавляют адреналиновости в серьезных рейдах, да и в добарье могут малину поломать. Хочешь с красивым стволом бегать - будь готов и рем. ящичек таскать с комплектами для ремонта. А Можно взять ак 47 - он живучий. Патроны, правда, на него недешевые. Ломка костюма - это вообще отдельная тема. Чем больше он изнашивается, тем сильнее уменьшается объем рюкзака и ломается маска (если она есть). Мне лично, приходилось много раз делать выбор что бы выбросить, чтоб мой Доходяга двигался более-менее сносно, когда в глубоком рейде тебя очередной раз покоцали, а рем.комплектов уже нема, а переигрывать или возвращаться... ну это очень много реального времени и нервов тратить.
    В качестве бонуса ко всему этому выступает хорошая реиграбельность и то, что проходится мод очень долго. Сам играю уже с сентября и это притом 2й мой заход, даже близко к Разгадке не подошел. Хотя, долгоиграбельность - это на любителя. Как в общем-то и собственно Мод.
    Можно еще очень долго расписывать НЛС - но на это уйдет уйма времени)) Могу сказать лишь то, что в текущем состоянии меня мод полностью устраивает. А его еще допиливают...
    Т.ч. всем приятной игры в НЛС7, кто дерзнет таки его покорить, удачи!..

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость asn94

      

    Не так давно я весьма резко раскритиковал эту модификацию. И не безосновательно но мы не об этом. Сейчас, распробовав ее детальнее. углубившись так сказать, в игру я сформировал более конкретную оценку этой модификации. давайте по порядку как всегда:

    1) Графика - забыли. есть и есть

    2) Баланс - вот тут все таки провал. Да это вроде для хардкора но.... пол обоймы с калаша в голову не приводящая ник чему это прошлый век. Хардкор можно былшо бы отобразить постоянной нехваткой патронов. А тут патронов море но надо высаживать по магазину.

    3) Геимплей - раз уж вы делаете раскачку оружия словно оно выпрыгнуть хочет - логично было бы дать возможность задержать дыхание. Это не эльфизм, да и вполне нормально.

    Подсумок - геморой. вылези оттуда залезь туда и потом еще пять раз кликни чтоб все закрыть открыть и переделать. Почему нельзя из инвентаря сразу в подсумок положить вещи - вопрос!

    Ограничение по карманам - да бросьте! Правый Левый, два задних, боковые, уже четыре и это просто на обычных джинсах. Никак не на специяльных охотничьих штанах.

    Вот эти три момента вызывают адский БАБАХ каждый раз когда хочешь провести манипуляцию с инвентарем. Сложного ничего, но геморой и однообразие свое дело делают.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 111WesT111

      

    Мод нравится своей возможностью не спешного прохождения. Здесь не нужно куда то скорей бежать, кого то спасать, кого то убивать...Особенно в самом начале игры, ведь сами посудите, Меченный был присмерти и только только очнулся, ни чего не помнит даже своего имени настоящего... Для начала надо хотя бы прийти в себя, оклематься немного а потом уже разбираться ты такой и что тут делаешь. Начальные квесты просты и в процессе их выполнения получаем стартовый набор предметов для игры. Многие жалуются что не получается, ГГ умирает и т.п. Ну так представьте как бы Вы поступили на месте ГГ? Только прийдя в себя и еле стоя на ногах полезли бы за куском камня к тому же еще и радиоактивным в аномалии? Или с одним ножом в лоб атаковали стаю зверей диких потому что нужная Вам вещь лежит там? Я думаю НЕТ! Для начала Вы бы посмотрели бы с безопасного расстояния как они себя ведут и можно ли как то обмануть эту живность.
    Да, на собственном опыте знаю что бывают сложные моменты в игре и приходится переигрывать, но тем не менее раз не получилось прорваться или уничтожить врагов можно ведь и просто попытаться их обойти. Зачем по 100 раз загружаться и переть на пролом когда очевидно что так не прокатит.
    В общем NLC прекрасный мод для тех кто любит думать просчитывать последствия прежде чем действовать. Ставлю наивысшую оценку потому как мод заслуживает её.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость net_fantazii_pridumat

      

    Не так давно начал играть, читал форум,смотрел разные прохождения и думал,что сразу смогу, но на деле эта Зона показала мне с первого дня,что Меченный обычный смертный человек. постоянно наблюдаю тут нытье,то вылезти они не могут из подвала, то арт донести-посмеялся, у меня в первый день на Кордоне появились 6 залетных кровососов, выжил, справился и иду дальше, учитывая свои ошибки и прислушиваясь к мнению и подсказкам тестерв на офф сайте.

    все твердят про какой то хардкор,хотя видимо представления не имеют что это такое. думаю уважаемый Сяк заложил в этот мод совсем другое, скорее этот мод про тактику,не смог в тактику-не смог в мод и это факт, многие привыкли,что через 2 часа игры они имеют все и смело нагибают всю Зону, а тут с первого же дня ломают стереотипы, заставляют думать. мутанты действительно стали мутантами,для которых ГГ это добыча,а не объект,от которого нужно бежать на другой конец локации=))

    по поводу сохранений, еще со времен Начала полюбил эту систему сохранок и никогда не понимал стандартных,когда возможность всегда и везде сохраниться на корню рубит все зачатки разума и попыток мыслить тактически,а не просто сохраняться каждую секунду.

    очень жалею,что разработчик решил выложить версию мода без защиты в будущем, сразу появятся нагибаторы.которые сейчас лишь на вопли способны))

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость almaZZZZof

      

    NLC7 ломает стереотипы, рушит иллюзии, вызывает шок и ломку у тех, кто привык играть в облегчённый Сталкер. Мод 100% не для всех, что и показывают отзывы и комментарии.

    Забудьте всё, чему вас учили другие моды. Забудьте всё, что знали о С.Т.А.Л.К.Е.Р.е до этого. В мире NLC любой день может стать последним, любой ваш шаг может повлиять на ход событий, а любой враг на любом этапе игры смертельно опасен. Планируйте, выверяйте и не расслабляйтесь. А самое главное думайте в процессе игры и тогда получите массу удовольствия и адреналина от прохождения.

    А всем недовольным и не знающим, как играть, советую в первую очередь искать источники своих проблем в себе. В реальной жизни это тоже очень часто помогает.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fazan

      

    В последнее время выходит огромное количество модификаций: ЗП,ТЧ. Ну и пожалуй это единственная модификация которая стала исключением для других. Конечно есть разногласия среди игроков, но как говорится: "каждому своё". Когда погружаешься в модификацию, реально осознаёшь, что всё и все против тебя. Даже испорченному батону будешь очень рад.

    Заключение: NLC7 - это сталкер со своей альтернативной зоной, который представляет себе автор.

    Оценка: 4.7/5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JustEinstein

      

    Скажу так... После первого часа игры в эту модификацию, начинаешь понимать смысл фразы в ПДА Фримена из оригинального ТЧ - "За банку тушенки отдал свою монтировку".

    Модификация действительно суровая, тут никаких споров нет. И то, что не всякий захочет в нее играть - это тоже не вызывает никаких сомнений. Но...
    Есть одно прекрасное "но". Это единственная модификация, которая в полной мере отражает ТЕ САМЫЕ суровые реалии Чернобыльской Аномальной Зоны, которая так прекрасно расписана в книжной серии S.T.A.L.K.E.R.

    Итак о плюсах:
    1. Баланс. Кто бы что ни говорил - он тут действительно хорош. Если вы считаете наоборот - вспомните "Время Перемен", где уже на начальной локации в течение первого часа игры можно было достать достаточно хорошую экипировку и накопить огромные деньги.
    2. Выживание. Очень и очень годно преподносится, начинаешь действительно бороться за свою шкуру. Только тут я в начале игры мог бояться нарваться на стайку из 3 тушканов и чуть ли не прыгать от счастья, когда мною был найден ПМ.
    3. Атмосфера. Об этом я говорил в самом начале.
    4. Графика. Красиво и, на удивление. на максимальных настройках совсем не требовательно.
    5. Диалоги. Хорошо прописаны, прям читаются с радостью.

    Минусы... Их нет, есть лишь те вещи, которые... ну... тупо стоит принять.

    1. Отправка .dat-файла. Честно говоря, не понимаю нафига оно сдалось, но раз нужно, то ладно.
    2. Сохранение. Ну... С одной стороны да - не удобно каждый раз перепроходить одно и тоже, но с другой стороны, если вырезать этот момент, то станет уже не так интересно проходить игру, как мне кажется.
    3. Антивирус. Напрягся я немного от того, что пришлось в исключения ставить определенные .exe-файлы (мало ли что)

    Про установку я вообще ничего говорить не стану - ничего сложного вообще не было. Не думаю, что нужно иметь IQ больше 120, чтоб распаковать в одну папку несколько архивов.

    Как вердикт... ЛИЧНО МНЕ модификация очень понравилась. Играю и буду играть 
    Посоветовал бы я ее сталкерскому комьюнити? Только тем, кто хочет увидеть в игре Ту Самую суровую Зону. Игра точно не для тех, кто хочет прийти и расслабиться после тяжелого дня играя в какую-нибудь стрелялку.

    10 неожиданно кусающих за жопу тушканчиков из 10.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Лебедев23

      

    Поначалу сомневался стоит ли вообще начинать играть в этот мод, посмотрев пару прохождений и почитав отзывы, решил начать, соглашусь с мнением игроков в том что не стоит спешить в этом моде, мне лично, этот мод, чем-то напоминает Dark Souls или DayZ, тоже можно умереть абсолютно от всего, сильно напоминает книжного сталкера, там для новичка стая тушканов тоже была серьезной опасностью, не говоря уже про стаю кабанов или слепых псов, да и аномалии тоже убивали сразу а не так что можно было потанцевать в луже холодца или покататься в карусели, меня затягивает этот мод, жду подтверждения файлика.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vvdok

      

    Несмотря на beta-версию, мод показался лучшим, причём ещё с NLC6 Начало. Чем и как - Сяк его знает, но после него остальные моды просто не интересны. Пройти весь мод пока, скорее всего, просто невозможно - но то, что есть - на пару-тройку месяцев, если всё знаешь - а так и на полгода хватит. И вот, право, смешно даже - когда очередной впервые играющий "терминатор зоны" описывается - "Десять раз сдох, доставая Медузу Сидору, удалил мод - так не бывает". Ну как же, человек знает, как ТАМ бывает - просвещённый, не иначе 
    На самом деле никаких запредельных трудностей нет вовсе - обычная игровая ситуация - всегда наступаем момент, когда уже и на серпантине притормаживать не надо. В том числе и с установкой - просто распаковываешь архив (даже нужную версию Сталкера не надо разыскивать) и всё - играешь.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв