Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • NLC 7: Я - Меченный


    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Swat2010

      

    Лично мое знакомство с НЛС началось с видео тестеров. Тогда мне показалось, что мод - очередная солянка\ОП\[Любое слово, которое означает хрень]. Однако я продолжал смотреть, как народец играет. Это было весьма занимательно, то с чем сталкивались игроки, их проблемы в игре, постоянные трудности и тд. Еще ни один мод не вносил ничего подобного. НЛС была еще на тесте, так что я "отложил" ее на полочку к Дарк Соулс, на лучшие времена. И вот - мод, скажем так, релизнулся.

    Как рядовой пользователь, салага для любителей НЛС, я зашел в этот мир. И умер. Прошло менее 5 минут как я умер. И затем еще раз 15, пока НЕМНОЖКО привык к механике, к движениям ГГ, к окружению. Умирать стал реже. Но все равно. Мод просто рушит все то, что накопилось при прохождении других кхм модов. Весь тот опыт игры в Сталкера за секунду был снивелирован сим творением. И это очень и очень круто. Но, мод заставляет гореть 5тую точку просто адски. Приходится выключать мод и идти за чаем. Потому что игра тебя нагибает. А когда тебе кажется что вот, момент когда тебя отпустили неудачи, нагибает еще 23 раза.
    Поставьте паровую турбину под стул - обеспечите себя электричеством надолго.

    И даже не смотря на горение, мод завлекает так, как ничто другое. Не смотрите на казусы в установке в виде отправки файла Сяку, уверяю, пол дня и вы можете играть. Смиритесь и потерпите первые часа 2. И мод вам предстанет в совершенно другом свете. В том, описанном авторами книг. Именно эта атмосфера подкупает. Вот тот симулятор сталкера который я лично хотел с момента прочтения первой книги. Играйте и наслаждайтесь.

    P.S.
    За две спички в коробке, в кпк записал себе задание Убить Сидоровича.
    За игру в кости, дописал задание Убить Охранника Сидоровича. (с)Hellad

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Asylum

      

    Это оценка для беты, надеюсь многие вещи буду поправлены в релизной полноценной версии, но пока оценка лишь 3. можно сколько угодно говорить что "для ценителей", "для олдфагов", "не все поймут", но факты на лицо: отсутствует баланс и логика в новых фичах, которые, кстати, реализованы с умением и их реализация заслуживает уважения. Я играл в НЛС6 в лет 5 назад и мод мне очень понравился, в том виде в котором нам предстает НЛС7 сейчас это самая настоящая бета. Хардкор в новой версии в итоге неумный (я любитель хардкора, но хардокара логичного и продуманного, дарк роуд мизери на ЗП один из моих любимых модов)
    Так в чем же проблема? а вот в чем:
    1.) НПС. самая главная и объемная проблема мода, из-за чего отторжение зашкаливает. Все начинается с мелочей: нпс не реагирует на стрельбу им в спину, если они выцеливают кого-нибудь другого; могут тыкаться в стены; забегают в стадо кабанов с одним ружьем (почему бы не реализовать страх нпс и желание смотаться, если на них чешет 10 псов а у них в арсенале только пм?); ночью не используют фонарики - видят как кошки, в то время как Меченый не видит ни шиша (почему бы не реализовать слепоту НПС в ночи, заставив их использовать фонарик?); могут идти на Меченого или смотреть на него в упор, наведя оружие, секунд 30, чтобы потом, подумав, дать очередь; могут выпустить магазин с 10 метров даже на сложности "мастер" ни разу не попав, либо наоборот, какой-нибудь бандос с ТОЗа будет валить вас со 100 метров дробью, стрельбы сквозь стены (проковырять дырочку в стене толщиной в 2 бетонных плиты и замочить гг очередью), и это не шутки а неоднократно встречающийся факт; на локах где ГГ не может без маски, больше половины нпс ходят с непокрытой головой и не умирают как ГГ без маски спустя 5 минут. Особый бред это живучесть: даже новичок с ружом в стаде кабанов живет ну очень уж долго, в то время как ГГ отлетает с 2 баданий; то же самое с пульками: солдафоны ловят в торс половину магазина с акм и примерно целый магазин с аксу и остаются на ногах, все это подкрепляется гуляющим как шалава прицелом. В итоге боевка с такими терминаторами-затупками не доставляет никаких положительных эмоций, лишь перезагрузки. Плюс НПС, которые по заданию должны куда-то бежать, если натыкаются на аномалию на своем пути, то останавливаются и стоят.
    2) Меченый - рукожоп. не зажигать в сухую погоду лампадку или костер с 10 коробов спичек... серьезно? в прошлое сохранение эта зажглась с 1 раза, а в костре вон полно дров... не торт (надо либо увеличивать в несколько раз кол-во спичек в коробках, или уменьшать шанс "незажжения" костров и тд). Маска. как можно всей флягой не стереть грязь с маски? это же целый литр воды! Можт едкая грязь ЗОНЫ? тогда надобны можт добавить дорогих качественных салфеток в товары к торгашам, которые бы решали эту проблему, а воду из фляжки не только использовать на протирку, но еще и пить, добавив жажду ГГ, это бы поддавалось логике, вводить фляжку только чтобы протирать - решение непонятное.
    3)Уборка трупов и оружки. Загрузившись можно найти ровном счетом нихрена, все уже убрали. Можно хотя бы сутки давать на это, за это время мол мутанты набежали и все съели.. а оружие пусть лежит, пока сталкеры не подберут, мимо идущие.
    4) Спавн. Дикий, неистовый спавн вражины везде, даже где только что был ГГ. Можно наблюдать рождение собак на кордоне воочию, отвернуться и увидеть новых вояк в подземелье на агро, которые "родились" и стоят спиной к ГГ. Да и вообще можно на одну треть снизить кол-во гадов на квадратный метр. Цикл спавна поставить хотя бы часов на 12.
    5)Маска. Тоже бред, конкурирует этому бреду только НПС. Эта фича реализована без баланса в принципе. Создается впечатление, что когда в Меченого стреляют, или на него нападают собаки, то наш бравый герой подставляет свою харю на встречу всем невзгодам, отчего маска, закрывающая ее, портиться после 3 пулек или одной царапки тушкана... В итоге герой дохнет в 5 глотков воздуха и отправляется к костру греться (ах да... костры же тухнут при загрузке.. какая досада). Эту фичу надо продумать. Либо добавить маску как отдельный айтем с отдельным слотом, либо "бить" маску после 70% износа костюма, или же, хрен с ней, бить ее в стекло, но чтобы дышать, как при анальной каре, ГГ начинал на 60-70% износа. Либо просто понизить коэф. износа брони. решений масса. Как вариант можно добавить в игру препарат, который позволяет ГГ находиться в зоне "тяжелых дыхательных путей" пару часиков, за соответствующую денежку, конечно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kadach1

      

    3 дня... 3 дня я мучался с тем, что бы доставить Медузу из "туманного оврага", но каждый раз подыхал на прилавке у Сидора, поскольку аптечки регенят также, как ходят улитки. Сонные. С 20-ти килограммовым рюкзаком. Кое - как мне удалось выжить, и отправился я за контейнером... Но не тут было, ибо на меня неслись 2 запорожца на полном ходу, именуемые "кабанчики"... Но все же, после 10 попытки мне удалось их усмирить, но после этого я все же умер... С горем - пополам, я все же нашел этот чертов контейнер, и на всех порах, убегая от тушканчиков понес его к Сидору. Но не донес, а умер, поскольку пока откроешь рюкзак, и примешь бинт, умрешь от кровотечения, нанесённого этими же тушканчиками. В итоге, если бы не рюкзак, если бы не аптечки, которые бы действовали хотя бы в половину быстрее, было бы более играбельно, но, кому какое дело?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Razor

      

    Лично меня заинтересовала фишка с хардкором. Думал реализовано будет всё хорошо, а оказалось всё печально, ибо хардкор строится на том, что игрок умирает с полпинка от всего. Первый раз я сдох от того, что сильно долго диалоги читал. Во второй раз я сдох от того, что выпил водки от радиации. В третий раз я сдох, ибо долго в разгрузке аптечку искал, чтобы подлечиться перед тем, как выпить водки от радиации (и вероятно сдохнуть опять). Идеи то классные, но решения очень спорные (как то, что выводя радиацию водкой от водки и дохнешь сразу), как по мне. Всё-таки немного не хватает живучести ГГ, совсем немного. Чтобы можно было компенсировать нерасторопность или мелкие ошибки (например, кнопку не ту нажал). В любом случае, буду пробовать пройти дальше.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skon

      

    Что режет глаз с самого начала - так это один лишь взгляд на название мода. Неужели за то долгое время разработки NLC 7 так и нельзя было исправить сей недочет? Что ж, наденем солнцезащитные очки и продолжим. Далее нам необходимо пройти довольно нестандартную регистрацию, скинув разработчику по е-мейлу файл из папки с игрой. Это уже наводит на не совсем хорошие мысли. Но если же мы пренебрежем регистрацией, целый ряд возможностей останется для нас заблокированным. Выполнив ряд очень "интересных" квестов, мы наконец-то приобретаем первое свое оружие. Да-да, нам придется около часа бродить в буквальном смысле "голодранцем" по радиоактивной, слабоизученной местности... Дальше начинается интересные местами вялотекущий сюжет. Плюсы в этой модификации несомненно есть, как например улучшенная графика (лучшего уровня, чем в NLC 7 сейчас добились уже почти все мододелы), анимация ящика и ряд других небольших геймплейных особенностей. В итоге мы приходим к выводу, что после предшественника сего творения, впечатление о новинке падает глубоко вниз. Тройку мод заслужил, но не больше, и то, только из-за того, что есть куда стремиться, уж с этим не поспоришь.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hellad

      

    НЛС раньше никогда не играл. Сюжет Теней Чернобыля - я вас умоляю...
    Но хороших играбельных модов давно не выходит, решил глянуть этот, в принципе больше из-за споров вокруг него. Поиграл...
    Вспомнил что в игре есть болт.
    Научился прятаться в кустах от мутантов (реально).
    Радовался двум палкам колбасы как в 90-е годы.
    Хоть и бросил пить, но за водку моргала выколю.
    За две спички в коробке, в кпк записал себе задание Убить Сидоровича.
    За игру в кости, дописал задание Убить Охранника Сидоровича.
    Хороший сталкер - мертвый необлутаный сталкер.
    и наконец, стал делать зарядку по утрам, чтоб не быть таким увальнем как Меченный!
    В общем эта игра реально находится в другой плоскости от остальных,
    где ушел на легке, а пришел под завязку забитый хабаром. Тут все иначе.
    И что бы играть в эту игру, нужно переосмыслить привычное отношение к Сталкеру. Кого то берет псих и плюс защита от правок, отсюда и негатив и споры. Я первый день тоже поплевывал, месячная норма матов за вечер израсходовалась. Но когда разобрался в этой новой необычной Зоне, то кажется сразу и нашел себя в ней. И похоже надолго...
    Молодцы разработчики, контент очень качественный!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dasISTfakT

      

    Знаете, я обожаю хардкор. Люблю потеть, стараться пройти определенный момент, перебирая в голове все возможные варианты, умирая, загружаться и снова пробовать - это интересно, это захватывает. Но в наше время очень мало достойных хардкорных игр, а тем более модов. Я не ждал данный мод, но весьма обрадовался, когда он вышел, ну как вышел, скорее выполз, раненный, изуродованный, готовый на 90%, неоптимизированный, кривой и откровенно говоря убогий. А я надеялся на то, что наконец, я получу настоящий харкор, потому что Мизери и Хардвара мне было недостаточно - моды отличные, но достаточно простые для меня.
    Так вот, сначала мы уточним, что правильный, настоящий харкор должен быть честен к игроку, удобен в техническом плане, чтобы игрока ничего не отвлекало от игрового процесса, от выживания, а так же хардкор должен равноправно относиться, как к игроку, так и игровому миру и противникам. Т.е. враги не должны иметь явных преимуществ, а игровой мир не должен непонятным образом влиять на игрока - все должно быть объяснено и от всего можно спастись - все зависит не от мира, а от умений игрока. Игрок не должен плясать под дудку игры/мода, а самостоятельно выбирать, что делать, как поступать, как и чем бороться.
    Что же мы видим тут? Безумство. Пародию на хардкор. Как сказал автор мода, так и будет - его мнение неоспоримо и не может быть опровергнуто. Он тут царь и Бог, а ты, "дорогой" игрок - пешка, которую не жалко разыграть в очередной шахматной партии. С самого начала нельзя нормально достать еды, ГГ бегает, как инвалид, да и вообще передвижение, мобильность в данной работе на очень низко уровне - вы не сможете достойно выбирать укрытия, использовать свои умственные способности - вас везде достанут и заставят умереть. После смерти будьте добры, загружайте сохранение, которое можно делать только у костров - это интересная задумка, но когда вас убивает абсолютно ВСЕ и вам очень часто никак не избежать смерти - это становится геморроем.
    Я поиграл очень мало, но мне этого хватило, чтобы уже составить мнение о данном творении.
    Из положительных сторон можно выделить лишь красивую графику, уникальную систему инвентаря.
    Ну а после того, как я узнал, что разработчик данного проекта - никто иной, как автор Солянки, все для меня встало на свои места. Убогость, корявость, идиотизм и незаконченность - это видимо девиз автора.
    Оценка - 3 с натяжкой.
    Спасибо за внимание!
    P.S. И снова ждем тот самый, настоящий хардкор...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Банарик

      

    Установил я сей мод.Поиграл пять часиков.И всё.
    Что у нас тут?Переделка мутантов и новые способности.Ну ни в какие ворота по лору.Хуже реборна получается.Мутантов излишне много,а уборщик трупов что то "спит",в связи с чем уже на втором часу игры передвигаться по локации из-за кучи тел нереально было.Мой ноут просто кипел.Отправка профиля-и что у нас за маразм теперь тут появился в моддинге?То как то SGM пытались навязать продажу своего мода,а теперь NLC решило контроль устроить?Однозначный минус.
    Беготня.Мама дорогая,как я это не люблю...Получается "галопом по Европам".Такого даже в ТТ2 не было.
    Квестовые персонажи любят умирать.Не,серьёзно.И исчезать,пока ты гуляешь.Метка квеста есть-а работодателя уже нет.Минусы тут в гласа слишком бросаются,мод дЮже специфический.
    Из плюсов-хардкор,гуд баланс торговли.Но этого очень мало.Натуральная улучшенная солянка.Я понимаю,что человек делал,что бесплатно...Но раз делал-то надо на широкую аудиторию,а не на узкий круг фанатов.
    Поставлю троечку чисто за труды и пойду ностальгировать в Тайные Тропы 2.
    Всем добра.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dжигурдан

      

    Долго ждал этот мод и когда состоялся релиз я был очень рад. С установкой Сяк и вправду намудрил но если руки не из одного места то всё ок. Геймплей очень затягивает и мир NLC не хочется покидать.
    Плюсы:
    -глубокий и продуманный геймплей
    -приятная графика
    -неповторимая атмосфера сталкера
    Минусы:
    -отправка своего профиля на почту сяку(
    И на будущее тем кто ляпает моду низкие оценки просто так

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость av661194

      

    Мод добавляет много новых фишек в игру ,но что называется - "не цепляет ". Есть множество более простых модов играть в которые гораздо интереснее , а здесь - скукота. По-моему стало хуже ,чем в 6-й части.
    Графика - ничем не порадовала, а вот тормоза приличные (Win 7x64 , проц 4х4.1 ГГц , оперативка 24 Гб ,видео 2x GTX 750 Ti 2 Гб). Раньше никогда никаких тормозов не было - играл на максимуме во всех играх , а тут пришлось поста вить средние настройки . Может разрабы ещё подправят , оптимизируют .
    Моё мнение - мод на любителя , массовым он не станет .

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Opium_Hum

      

    Серия NLC - специфична и может понравится не каждому. это неоднократно подтверждалось разными версиями мода и самим автором.
    Вот только сейчас он перегнул палку и перегнул не просто сильно, а практический сломал ее на две части. К довольно адской, почти невозможной сложности
    добавились совершенно не нужные проблемы с установкой и завышенным ЧСВ(чувством собственного величия) автора. В этом отношении вспоминаются авторы Реборна
    с той лишь разницей, что Реборн - несерьезен чуть менее чем полностью, а тут у нас модификация пытающиеся быть этаким симулятором выживания.
    Вот только у нее не получается абсолютно. Ведь чтоб сделать симулятор мало просто сделать главного героя настолько хрупким, что создается ощущения,
    что наш протеже может умереть просто ударившись об какой нибудь предмет интерьера, а то и вовсе споткнувшись об камень, лежавший на дороге.
    Странная сложность(которую почему то называют хардкором, хотя это не так)/Поехавшая установка/И попросту возгласы "МОД СДЕЛАН ДЛЯ СВОИХ, НЕ ХОТИТЕ - НЕ ИГРАЙТЕ(Зачем тогда его вообще в общий доступ кидать ?" - вот что убивает этот мод
    В нем есть свои фишки и куча интересных скриптов и невиданных ранее возможностей. Вот только автор сам убивает свое детище.
    И это грустно - когда такая перспективная разработка накрывается из за того, что автору приходит не совсем удачная идея.
    Вспомните хоть один действительно качественный мод, где хардкорность - это не хедшот игроку в голову из ПМа с расстояния в один километр,
    а действительно интересная система выживания в зоне отчуждения.
    Ничего не смогли вспомнить ?
    Вот и я тоже.
    Я надеюсь, что мод улучшится, а автор перестанет быть эгоистом.
    Вот только долго ли ждать ?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Friz

      

    Скачал мод,поиграл и удалил.Почему?Сюжет в игре очень напоминает сюжет "солянки" с почти такими скучными диалогами,однообразными квестами.Как и в предыдущей части NLC очень сложно и долго пройти.Я умер когда зашёл в бункер Сидора во второй раз непонятно от чего.Геймлейных фишек в моде много,но это не заглаживает все предыдущие минусы.В моде не была добавлена хоть какая-то грань реализма,графика осталась без изменения.Соляночный симулятор выживания какой-то.Итог : разработчики создали ОП -3,с таким же скучным и длительным сюжетом.Моду ставлю 3 с большим минусом (2 ставить рука не поднимается)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость hevimamba

      

    Сделал все по инструкции, установка и запуск нормальный.....дополнительные файлы не понадобились (windows 10)....файл отослал разработчику....зарегистрировался на оф. сайте...при запуске игры установил свои клавиши настройки которые слетали пару раз....поиграл ...понравилась атмосфера....сразу видно будет тяжко играть и придется переигрывать, т.к. сохранение одно....сразу проблема с едой....необходимо почитать памятку к игре.... очень ждал данный мод который сильно отличается по стилю и характеру....скорее ближе к возрастным личностям (мне 41)....жду ответ с файлом от разработчика и потихоньку играю.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв