Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project Episode Zero. DELUXE REMAKE


    «SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами.

    Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Bengalskiy

      

    Не знаю даже, писать обзор как на ремейк и описывать его, или как отдельно весь мод :) Пусть будет как отдельный полноценнный мод.

    Пару лет назад прошел оригинальный мод, тут безоговорочно, лучше играть в ремейк, изменения замечаются, было очень интересно пройти еще раз, особенно с тем моментом, что я не в точности помню всю историю.

     

    • Сюжет - не самый глубокий, но очень вписывающийся в окружение, тоску навевает отлично, чувство одиночества и безысходности. История интересная, затрагивает всех персонажей, есть неожиданные моменты.
    • Доп. задания - больше забавные, на самом то деле, но есть и трогательные.
    • Графика приятная, очень порадовал встроенный решейд, для себя снизил насыщенность до 0.8, чтобы более все блеклое было. Изначально думал, что туман будет почти все время, но нет, а жаль на самом деле, хотя. может он бы надоел, если бы был все время.
    • Худ и интерфейс сделаны в минималистичном стиле, мрачно-атмосферно, я еще выключил карту и компас, можно было бы - оставил бы только задания в углу и надписи при наведении на предметы/двери.
      Меню - это уже что-то на другом уровне, выглядит очень стильно и завораживающе, само говорит, в каком направлении пойдет геймплей.
    • Есть приятные анимации на часть используемых предметов, жаль, что не на все, но на большинство используемых.
    • Здания обставлены атмосферно, чувстуется "жизнь" на стоянках сталкеров.
    • Система сохранений в определенных местах лишняя, автосейвов не так много по заданиям, не вижу особой разницы в такой системе, еще вопрос к радио, музыка хоть и тоскливая, но все еще слишком динамичная и сильно выбивается из общей обстановки.
    • Система диалогов -  класс, что через окно диалога, что в виде простого разговора(поймете).
    • Экономика - слишком много аммуниции, аптечек, всего, столько не тратится, а при такой "атмосфере" думал будет сильная нехватка, оружия тоже не мало,  но если так было решено - значит так было лучше.
    • Музыка в сюжетных моментах слишком громкая даже на 0.1 громкости муызыки.

    Немного об оптимизации: вылетов не было, фпс стабильный, но были неоднократные микро-фризы(штук ~8 за всю игру).

     

    Из "багов" и непонятных моментов - 1)резко обрывается музыка на радио когда от него отходишь далеко, 2)прицел каждую загрузку включается..., 3)в заданиях персонажа зачем-то иногда телепортирует к квестовому персонажу, если отойти на пару метров "не туда".

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв