Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Судьба Зоны 0.8.1


    «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AnD_55

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

     Зона меняется каждую новую игру, зона меняется каждый выброс!

     Ты больше не терминатор и не сможешь дойти до монолита с обрезом и в куртке новичка, но не пугайтесь здесь нет моразма и псевдохардкора.

     У оружия есть параметр "пробитие", у врагов броня, пробить шкуру взрослого кабана из обреза 410 калибра ты не сможешь... 

     Неповторимое ощущение, когда ты не знаешь ,что тебя ждет за углом дорогой арт или матерый кровосос, которого твой ствол не может пробить...

     Система бартера, где ценятся части мутантов и артефакты.

     Полноценная разгрузка и магазины разных типов.

     Большой выбор оружия и разных типов патронов с полноценной балистикой, разным уроном, пробитием, кучностью стрельбы. 

     Это малая часть, всего того ,что есть в моде.

     Гемплей не похож не на один другой мод ,что я играл, очень интересный.

    Мод развивается и не стоит на месте.

    И не забывайте ,что его делает один человек, а не целая команда.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    XAHTEP

       15 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 17 пользователей

    Крайне сырой проект с большим будущим!

    Поиграл данную модификацию и можно сказать следующее!Да данный билд не для всех,но он максимально близко воссоздаёт книжную вселенную Сталкера и логически привязывает игровые механики между собой.Начнем конечно с плюсов и чуть позже перейдём к минусам.

    1. Это конечно же гибкость настройки снаряжения.Рабочая разгрузка, магазинное питание,окно с видом на главного героя - все это выводит геймплей на новый уровень. Сделано добротно!
    2. Симуляция жизни в зоне тоже радует (возможно мне так свезло).Подобное я видел в NLC 7, тут это выглядит более интересно ибо за время хождения по начальной локе,кордону я видел кучу стычек мутантов между собой, а так же с сталкерами, были стычки между сталкерами и бандитами.Было интересно наблюдать за этим зрелищем.
    3. Экономика тут вышла интересной не без проблем и все же.Экономика схожа с НЛС 7 пойдя в дальнюю ходку ты можешь как и умереть,так и найти артефакт который обеспечит тебя деньгами на большую часть времени.Да тут есть долговые расписки которые являются некой валютой,а так же снаряжение продать нельзя,а только отдать технику на запчасти.Экономика вышла с шероховатости,но имеет право на жизнь.
    4. Костюмы и разгрузки из таркова это хорошие решение выглядит солидно и привносит целый пласт геймплея.

    Теперь перейдем к минусам

    1. Оптимизация на данный момент это острая проблема проекта ,все безумно лагает,система автогаммы такая сомнительная фича пришлось выключить и стало везде темно.Полировать проект с технической стороны нужно основательно.
    2. Система разгрузки хоть и отличная,но беда того что все непонятно и банально создаёт кучу геморроя при работе, сделать всё нужно на русском с интуитивно понятным интерфейсом,а не путём тыка что оказывается этот карман вмещает всего 2 обоймы.
    3. Наполнение мира отсутствует как факт,я привык лутать все места в модах и тут я понял что это бесполезно,бегая по локациям игра меня редко награждала за интерес, какими-то тайниками и стало как-то скучно изучать мир
    4. Система симуляции жизни даёт временами сбой и приводит к диким лагам, случай когда при заходе на локу к тебе бежит стадо собак,плотей, снорков обычная норма.Тут явно нужно полировать.
    5. Баланс в игре понятие странное то враги мрут от выстрела,то терпят огромные повреждения и похоже баланс сюда пока не завезли.
    6. Оружейный пак в игре мягко говоря плохой и не помешало бы завести ганслингер сюда.

    Мод мне понравился и у него большое будущее если разработчики будут его тщательно полировать.Всем советую поиграть и ждать новых версий данного творения.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

    · Изменено пользователем Spectr

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Короче оптимизация, я в благородство играть не буду, сделаю для тебя пару настроек и мы в расчёте, заодно посмотрим как быстро у меня ж*па остынет после просадок ФПС. А по твоей теме постараюсь разузнать. Не знаю на кой ляд тебе сдалось кадры просаживать, но я в чужие дела не лезу, хочешь производительность убить, значит есть за что. 

    1) Атмосфера 9/10.

    Атмосфера на месте и передана хорошо. Суровая Зона , кучи разнообразных и смертоносных аномалий, мутанты и т.д. и т. п. - всё против тебя. Шаг вправо - привет аномалия, шаг влево - попал на клыки кабану. Ты зелёный новичок, который ничего не знает о выживании в Зоне и артах, повадках мутантов и т.д. Звуки окружения заставляют напрягаться и осматриваться. Единственный вопрос к эмбиентам, ну мне не зашли. 

    2) Геймплей 8/10.

    Круто реализована система обвесов, 3D модель, четенько и реалистично. Интересно реализована система ремонта/прокачки оружия. Сталкерство в целом осталось то же - сбор артефактов, поиск предметов и т.д. Играть поначалу сложно, но если быть внимательный, не ввязываться в лишние схватки, болтиком тропу щупать и не лезть туда, где фонит - то можно деньжат сколотить и на первой локации, затариться к глубокому рейду. Правда система бартера через векселя не очень. Хоть и логически обоснована в моде, всё равно мутно. С бабосом обычным было проще. 

    3) Графика 7/10. 

    Окружение\природа смотрятся очень неплохо, скайбокс порадовал. Внешний вид НПС тоже приятен глазу. Вот оружие как то подкачало слегка, тут даже не знаю почему так. Нет, оно не стрёмное, но на вид выглядит хуже  самих НПС. Вид мутантов местами не очень. Собаки смотрятся странно, я понимаю, что типа язвы на них и т.д., но вот в оригинале выглядело лучше. Настройки графики весьма обширны и помогут детально настроить картинку под себя. 

    4) Оптимизация 5/10.

    Оооооххоохо. Вот тут грустно и невкусно. ФПС знатно падает временами и непонятно даже от чего. Ну вот в скоплении аномалий, коих дофига даже по умолчанию, просадка ФПС понятна, но она ведь бывает и просто в почти пустом месте локации! Скрипты вроде бы ни разу не сломались, и вылетов не видел. Правда частенько, выходя на рабочий стол, видел парные сообщения об ошибке - непонятно о чём они правда. Короче, оптимизация  в сделку не входила, и умрет здесь не Джо, а ваша пятая точка.  

    5) Сюжет 

    Ну его как бы нет. Оценку я тут ставить не буду. Но завязка то есть. Объяснение интересное, логичное, правда неприкольно лично для, что как и в Dead Air нет возможности группировку выбрать - ты сталкер новичок и живи с этим. Квестовые цепочки есть, но без особой смысловой нагрузки. И задачи в КПК по поводу всех артов зоны, судьбы Зоны и прочего ну как то не тянут на сюжет. Скорее на мотивацию фармиться и готовиться к рейду в глубь Зоны. Но опять таки, это видение автора  и мод фриплейный, поэтому не осуждаю, а просто делаю наблюдение. 

    Вывод:

    Мод по своему притягателен, очень интересен своим видением хардкора  и реализма. Но сыроват в плане оптимизации, что очень мешает им наслаждаться. У меня не древний комп и много других модов последних я играю  на высоких иногда и максимальных качествах, но здесь было много фризов и просадок. Только на ниже среднего в настройках я добился отсутствия почти лагов. В общем приложить руки и время - и мод будет конфетка!  

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Печаль 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

      

    Прошлый раз оставил отзыв по версии 0.8. и играл на другом железе. Сейчас же, после апгрейда проца и карточки до Ryzen 5 5600x и 3060 Ti, решил пощупать ещё раз сие творение. 

    Не буду детально расписывать, что и как, напишу только что заметил нового. Из плюсов могу выделить, что дела с оптимизацией стали лучше намного. Тут правда может и заслуга апгрейда, может автора. Код не смотрел, сложно сказать. Но мне хочется думать, что в большей степени это заслуга автора. Так что оптимизация в моих глазах подросла до оценки 8/10. Вылет пару раз словил. Один был при попытке взятия квеста на поиск радиоприёмника-арта у Патогеныча. Лог детально не изучал, второй раз не пытался взять квест. И один вылет рандомный при лутании на котельной. В остальном - неплохо. Скрипты сработали лагов и фризов не было. 

    Атмосфера осталась на уровне. Первая локация уже способна проверить на прочность сталкера, особенно  на сложности "Мастер". Первая же стая собак способна покусать до полусмерти, а стая кабанов гарантировано выпишет билет в сталкерский рай.

    Играть надо вдумчиво, геймплей на это прямо намекает и ошибок не прощает. Хотя всё таки, пусть 3D разгрузка/рюкзак/экипировка выглядит круто, но мне больше по душе вариант из NLC 7. Это не минус, не плюс, вкусовщина. В NLC выглядит хуже, но интуитивно более понятно и оперировать с таким интерфейсом было проще и быстрее. Нравится, что работа с магазинами к оружию опциональна. 

    В графике лично я больших изменений не увидел, просто может спустя год с лишним не помню, как было в предыдущей версии. 

    В общем и целом видно, что автор старается, работает над своим детищем. Лично мне проект всё также не зашёл, НО это не вина автора ни в коем случае - просто, видимо, NLC 7, Dead Air и Anomaly с Legend Returns слишком мне в душу запали) 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

      

    Возможно я нетерпелив, мог бы дождаться следующего патча, который выйдет в следующем году, но оставим оценку на то что имеем в данный момент, а имеем мы весьма неоднозначные, даже противоречивые ощущения.

    Сюжетная часть не вызывает вопросов, так как в целом он отсутствует, т.е. игра по типу Dead Air, Call Of Chernobyl (насчет него до конца не уверен, но я надеюсь он уместен, ведь вроде там тоже нету сюжета) и т.п. фриплейные модификации, где ключевым является - "развлекай себя сам". Единственное что имеется это небольшая история нашего героя, ну и не очень убедительная мотивация проходить некоторые задания, а именно найти все виды артефактов, ну и узнать тайну возникновения зоны и причины третьего выброса. Главный герой обычный представитель пролетариата. Оригинальностью "сюжета" является то что это первый герой который не попадал в зону, а зона сама пришла к нему, что стоит учесть и не забывать. Дополнительную мотивацию возможно это имеет для героя, хоть и сомнительную. Ну а в дальнейшей подготовке к суровым реалиям зоны нас будет курировать один сталкер из Чернобыль-4 (это начальная локация, Предзонье, Восточный каньон.. как его только не называли) Вот сама линия с нашим куратором вызывает интерес. Отходя от основной ветки, плавно переходим к второстепенным, цикличным заданиям. Я не прошел все локации, не вкусил всю атмосферу так сказать, но увидел думаю достаточно. Сама структура цикличек неизменна, принеси/подай, некоторых из которых весьма оригинальны - допустим один сталкер из начальной локации дал задание на поиск радио, и даже дал наводку. Некая история этого радио так же имелась, что безусловно плюс. Но есть так же и простые циклички (в основном видел связанные с артефактами), т.е. принеси конкретно вот такой вот артефакт, но наводку мы не дадим. Так же есть и на убийство - убей n-ое количество мутантов, вблизи территории которая контрольна торговцу-квестовику, на самом деле нудный квест, который выполнять желания вообще нет, уж лучше бы давали наводку и спавнили туда мутантов.. хотя такое тоже имеется, но это уже связано с убийством бандитов на конкретной местности... Вот тебе и весь сюжет, по крайне мере то с чем я успел столкнуться.

    Графически всё впринципе неплохо, но либо на минимальных настройках, либо это связанно с освещением - я точно не знаю, происходят визуальные искажения в небе (к примеру кину я болт в небо, и буду видеть весь её полет до самой земли, я не знаю как это ещё описать, но выглядит занятно, нигде такого бага не встречал, хотя бы он не критичен). В целом наполнении локаций, растительность, меня вполне удовлетворяет. Ну а за опцию которая размыливает текстуры - мое почтение, а то лагало жутко...

    Да, оптимизация чутка хромает, если вы тот несчастный кто в начале игры решил потянуть ползунки вправо, то мне вас жаль.. такой хаос я нигде не видывал. Не знаю зачем вообще эта настройка нужна, ну да ладно.. не любитель я вмешиваться в дела зоны, а когда мне дают такую возможность, я теряюсь. Но тем не менее если и есть такая функция, то автору следует его отточить, так как если аномалий вы выставили очень много, то начальные квесты от куратора вам будет очень трудно выполнить, а при определенном везении квест доктора невозможно будет выполнить, так как труп курьера просто попадет в аномалию и его разорвет (что бывало у меня 2 раза подряд, за 2 разных прохождения).

    Геймплей это то за то я думаю и должны стоять такие высокие оценки. Визуальное оформление инвентаря в виде какой то знаменитой онлайн игры (которую я не играл), куча всяких механик, новая "денежная единица", оригинальные геймплейные решения, которых я ранее нигде не видел. Всё вместе они аутентичны и по своему хороши. Да, не всем это понравится, так как некоторые моменты могут оттолкнуть от ознакомления, но стоит быть терпеливее и чуть побольше уделить вниманию, ну и не забыть про метод тыка, который поможет вам освоить новую механику взаимодействия с инвентарем.

    Заключения не будет, так как модификация должна обрести новый патч, и я очень надеюсь что там пофиксят проблемы, пересмотрят некоторые моменты с балансом в игре, так как извините меня сталкиваться со снорками уже на Кордоне это слишком жестко. Ну и не стоит забывать про то что репутация, и её пути получения очень слабо реализованы, да в некоторых местах в торговле это очень солидно выглядит, есть возможность торговаться, но как вы объясните мне смысл получения репутации у простых квестодателей, которые не имеют ни функции торговца, ни доктора, ни механика. Вся модификация должна получить неплохую так полировку, ну а в дальнейшем может быть на её базе кто то сделает модификации, так как исходя из того что я прочел про мод, не думаю что она обзаведется сюжетом, который бы привлек внимание на долгие прохождения... Ну, в завершении - удачи разработчику, ждем следующий патч.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв