Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Тёмное Братство – Проклятые Зоной


    Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость DemonShrams

      

    Геймплей: 3\5
    Сюжет: 3\5
    Графика: 5\5
    Стабильность: 5\5
    Звук: 5\5
    Диалоги: 4\5
    Атмосфера: 5\5
    Качество\Уровень исполнения: 4\5

    Общая оценка: 4\5

    По итогу моя оценка этому продукту 4 из 5. Играть конечно же я не буду ,из-за отсутствия работы над локациями, так как для меня пожалуй это главный аспект. Выглядит продукт качественно и весьма неплохо. Сюжет если воспринимать как блокбастер тоже неплох. Местами наивен правда. Автору удачи в дальнейших начинаниях, вышло интересно. Из-за весьма мелких придирок в обзорах ниже, ставлю 5 для равновесия репутации.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Кот-Чернобыльский

      

    Ой,.... короче не люблю обсерать моды, но уж сильно тянет на болтовню!
    Короче если оценивать мод с точки зрения эдак, я школяр и опа 2010 г, то да, этот мод куда, прям класс, но блин сайт полистай, автор и ты поймёшь то, что уже 2017 и так моды не делают.
    Всё банально опять "осознание", опять гг который спасает мир, опять эти диалоги воля "у меня запор, принеси аптечку, а она лежит на саркофаге" и так далее.
    Опять же есть косяки, в виде вылетов и геймдата это просто, "Кошмар Контролёра" что тут скажешь. Из плюсов, да автор старался видно; пушек понаделал, прочих штучек и сюжет пытался сделать не оригинальным но вышло не очень!
    Ну конечно молодец, что мод сделал и за старание, конечно спасибо автору ведь, мод сделать это вам не "на заборе написать".
    Но в следующий раз, лучше подумай над сюжетом и концепцией мода!!
    Удачи!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mr_Heisenberg

      

    Поиграл в этот мод 2 раза,и за оба раза не прошёл. В Х-18 после загрузки сохранения ломался скрипт и не спавнились GRS'овцы. Итог - постоянный вылет. В обоих случаях.
    1) Минусы
    - Балансушка ты баланс..баланс.. как же я тебя люблю. Боец GRS выдержал пулю из Баррета в начале. Серьёзно?? Да эта винтовка может конечность оторвать,а тут. В целом спасибо за баланс - к подходу к лабе поменял 2 костюма и продал Баррет. Кстати Баррет - легко заменяется Выхлопом,у коего вес патронов и самого оружия меньше,а убойность та же. Ну и с ним можно побегать,в отличие от Баррета
    - Вступительный квест с Сидоровичем. Автор,ты серьёзно?
    - Квесты аля "принеси подай". Ну,классика
    - Ну и раз квесты "принеси подай'' марафон с Бара до Болот обеспечен. Ненужной беготни очень много.
    - Слова песни Хованского у Свободовца. Мем из ГТА 4 у Валета. Автор, это СТАЛКЕР,можно не портить атмосферу этим дерьмом?
    +- Это оружейный пак - не идеален конечно,но и не дефолтное оружие из оригинала,хоть что-то.
    Из плюсов можно выделить графику,вот тут неплохо,НО Эти..Мать его..Засветы. В нескольких раз едва не вытекли глаза,вот серьёзно.
    В целом же задумка неплохая. Приоткрыть завесу тайны на такую неизвестную группировку,поведать что-то о них. Но вот.. реализация - подкачала.
    Ставлю 3/5 за графон и задумку,в надежде,что прислушаешься.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SHEIDAR

      

    Вопреки прочим негативным отзывам о данном моде, постараюсь быть максимально объективен.
    Для меня самое главное в любой полноценной модификации всегда является сюжетная составляющая. Поэтому начну с нее. Если смотреть на сюжет в общем плане, то задумка не плохая, а в некоторых местах даже заметно, что автор хорошо над ним постарался. Но вот в общем плане реализация хромает весьма сильно. Автор, тебе не хватает логичности и последовательности. В большинстве заданий уже не понимаешь, а зачем тебя отправляют туда то, и зачем, а в чем вообще смысл сюжета и т.д. Если коротко, то сюжет получился в виде набора квестов не как не связанных между собой. А в 90% этих заданий логика отсутствует напрочь. "Вот иди туда то, и сделай то то. А зачем? Ну надо."
    Про не нужную беготню долго говорить не буду. Но все же скажу. Построй задания так, что бы они была на локациях последовательно. Что бы сначала ты выполнял задания на одной локации или максимум на соседних, затем следующий "набор" заданий был уже на другой локации и т.д. Не надо отправлять ГГ за каким то либо предметом через несколько локаций.
    Про косяки с торговлей писать не буду, я думаю ты и сам уже все понял.
    А теперь самое главное, что не понравилось лично мне. Ну зачем ты засунул в мод все что было у тебя в голове?)) У тебя ведь собственный мод, так? Тогда зачем было наполнять игровой мир персонажами из чужих модов. Или эти фразочки типа "батя в здании" в тот момент когда в ТД была перестрелка между долгом и свободой. Не нужно тематику сталкера перемешивать с ютубом. Или группировки, ты их как бы оставил, но обозвал всех по разному. Что новая кучка сталкеров, то какой то новый клан. И зачем нужно было делать так, что теперь монолит друзья, наемники друзья, бандиты друзья. Кроме grs и врагов то нет.
    Отдельно хотелось бы сказать про вдруг живого клыка и призрака, и то что теперь их возглавляет шрам. Автор похоже любит разрывать шаблоны))
    Постарайся сделать сюжет логичным, без дыр, и что бы играя в него, было понятно зачем ты выполняешь определенные действия. Главное не опускай руки, и старайся. Успехов:)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость likepro23

      

    Мод ещё очень сырой и в такой мало кто бы согласился играть,сюжет непонятный,оценки довольно таки плохие, и это даже без учёта того что мод состоит из одних пушек и броников, в начале где момент когда ты возвращаешься к другу лимону и он по тебе начинает шмалять ты даже не понимаешь, где, когда и почему, это не совсем логично со стороны автора, тех кто любит оружия и броню и просто поиграть этот мод подойдет, но как по мне он довольно скучный и в нём постоянно надо куда то бегать, что - то принести или передать,добыть и т.д, моду поставлю 3 из 5, только из-за того что я любитель оружий и броников, но так же и боевок с сюжетом, чего в этом моде к сожалению нету.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fladar

      

    Как нам известно, автор этого мода является создателем мода "История Снайпера", который абсолютно не зашел, затем автор анонсирует новый проект делая громкие заявления аля "Я научился всему после вашей критики моего первого мода, теперь будет лучше", но по моему все тоже самое, только сюжет другой...

    В самом начале игры впечатления пока средние, то есть обычный модецкий на ТЧ, но потом...

    1) Сюжет - это полнейший бред. Огромное количество не состыковок и отсутствие логики - это кратко о том, какой сюжет в этом моде. В самом начале просто берут и убивают нашего напарника, мы бежим на элеватор как вдруг тут случайно оказался Шустрый, который не верит нам что мы мутант (хотя у нас харя страшная) и верит левому сталкеру и любезно отдает хабар из тайника. На обратном пути мы встречаем нашего товарища, но уже зомбированного и не понятно, как он стал зомбированным ведь выброса не было, а времени прошло всего минут 5 пока мы бегали туда сюда. Говорю я значит с торговцами, а там школьница мне говорит: Подойдите к костру мне нужна поддержка. Звучит так, будто ее бросил парень и она зовет всех, что бы кто то ее успокоил. Квест со стрелкой и Сидоровичем - полная бредятина, тут даже объяснять не нужно, кто играл - поймут.

    2) Геймплей - графика и оружие мне понравилось (это единственный плюс), но даже тут автор умудрился все запороть засветами. И так, мод весит больше 10ГБ и знаете что? 50-60% мода весит графика и оружие, круто, да?

    3) Баланс - его нет, его просто нет. Приведу пример: Вы продаете Сидоровичу автомат за 8к, а вместо того что бы его взять, Сидорович выбрасывает его, затем ты перепродаешь ему снова - он опять его выкидывает, и так до бесконечности.

    4) Квесты - принеси, подай. Все.

    И так, мой вердикт - 2 пьяных Сидоровича (пьяных, потому что когда Сидорович идет на Стрелку и начинает идти шагом, то у него срабатывает анимация пьяной походки) из 5.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BLAZER_EXE

      

    Я всегда ценил моды не за графику и не за оружейные паки, для меня моды это сюжет. Я уже готов к тому что кучка маленьких обезьянок закидает меня тапками за то что я поставил оценку 4 и наставит к отзыву минусов. Но перейдём к самому моду.

    По началу мод показался мне достаточно серым. Вот прям ничего в нём не привлекало. И после 15 минут бега я уже был готов забросить этот мод, но всё же от нефиг делать я продолжил играть. И к чему я пришёл? Чем дольше ты играешь тем больше сюжет раскачивается. Он начинает всё больше к себе притягивать. Озвучка так же довольно не плоха. Видали и похуже. Минусов у мода не мало. 1) Это отсутствие статики, мод из за графики работает только на полной динамике. 2) Это беготня, есть несколько сюжетных линий которые заставляют тебя побегать. 3) Отсутсвие сна, ну очень не достаёт этого, особенно из за тёмных ночей зоны. 4) В некоторых местах перебор с хардкором примеры( блок пост и случай в лесу). Но в плюсы могу отнести отличную оптимизацию. В течении около 12 часов игры не единого вылета. А так же хороший сюжет. В общем советую пройти, но если мод не зацепит до прихода в бар, то дальше можете не играть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бот_Николай

      

    Вроде как автор говорил, что учится на своих ошибках (а именно на предыдущем моде, название к сожалению забыл). Увы и ах.
    За мерзопакостную озвучку 14-летнего пацана уже хочется плеваться в сторону модификации. Уж лучше никакая, чем такая. Уж лучше фальш, как в ДТ. Но не такая. Ну, разве что у квестовой тянки не так всё плохо с озвучкой, но само присутствие таких персонажей под большим вопросом.

    За сюжет люди уже написали, мне добавить нечего. Побегушки-пострелушки в дурном вкусе. Надеялся увидеть хотя бы проблески какой-то глобальной идеи, возможно морали, но нет... Всё очень примитивно...

    Пожалуй, из положительных сторон можно только графику и отметить, но это целиком и полностью заслуга других людей - авторов этих графических модов.

    Что имеем в итоге? Предыдущий продукт этого разработчика смотрелся даже лучше этого. На каких ошибках Автор учится? Или нас обманули? ?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nothing

      

    Чуть-чуть о хорошем:
    Попытка встроить события в историю из модов другой серии от команды zaurus. К сожалению, только попытка, реализованная слабо и конфликтующая с их сюжетом. Но интерес по началу вызвала, да.
    Несколько записей в дневнике героя о его прошлом. Мелочь, короткие, но казалось, что рисуется неплохая история нестандартного персонажа. К сожалению, только казалось.
    Система рангов в пда. Настолько плохая, что даже смешная.

    О плохом:
    Квесты слабые. Были некие попытки сделать интересно, всякие спасения сидоровичей, но реализовано плохо. Скучные.
    Диалоги слабые. Написаны скучным языком, не привносят интересной информации, часто глупы и нелепы. Комбо из скучных квестов и слабых диалогов в принципе ставит крест на любых попытках получать удовольствие от сюжета.
    Геймплей слабый. Просто скучный шутан с кучами врагов, которых сложно убить. Спасибо за баррет и продающиеся патроны к нему с самого старта, которые хоть как-то позволяют быстрее пройти сквозь эти страдания.
    Скажите привет всем багам из оригинала. Их можно было бы проигнорировать, будь остальные аспекты мода хороши, но все вместе они хорошо дополняют картину нежелания проделывать нормальную работу над модом.

    Кому может понравиться: людям с недостаточно развитым вкусом и слишком большим количеством свободного времени.

    Автору - молодец, что старался сделать хоть что-то.

    Не играйте.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Снегирь

      

    Играл на протяжении 10 часов. За это время:
    - Испортил зрение в попытке разглядеть в этом кошмарном графоне головы неубиваемых врагов;
    - Потратил кучу времени на неоправданную беготню по локациям, зачастую, ради одного-двух коротких диалогов;
    - Вспомнил молодость, продираясь сквозь многочисленные атавизмы оригинальной игры;
    - Окончательно утратил нить повествования, просто бегая по поручениям и не понимая, что происходит на экране и кому это надо;
    - Заставил свои уши кровоточить во время прослушивания "прикольных" переделок попсовых песенок, играющих на базах сталкеров.

    А если серьёзно, модификация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тех, кто играл в предыдущее творение автора и кому оно понравилось. Всех остальных попрошу на борт, поплывём по Океану Интернета к острову действительно хороших модов!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AndrewArt

      

    Ещё один мод в стиле "Принеси-подай, иди нахрен, не мешай".

    Что же...Мод, мягко говоря пустой.Автор даже не вырезал кучу ненужных нпс, которые были задействованы в тч.
    Абсолютно тусклый сюжет.Сбегай в бар, сбегай на склады, сбегай на НИИ, сбегай на болота и по кругу.Авторе не хватило либо фантизии, либо навыков в моддинге.
    Всё завязывается на том, что гг хочет мстить за персонажа, который по факту даже не был его другом.Объясните мне, ГДЕ ЛОГИКА?!Сначала ты приходишь к человеку и готов разорвать ему глотку, а спустя 1 пробежку до болота тебя уже готовы принять в альянс, несмотря на то, что ты мутант и не заслужил никакого доверия.
    Улучшили графоуний, но, на сколько я понимаю, это не авторское нововведение.

    Странные нпс, в которых нужно зажимать обоймы,бронированный командир, на которого я извёл 150 патронов, стреляя исключительно в голову.
    Про стабильность я даже не буду говорить, ибо в моде нету никаких изменений, которые могли бы её нарушить.

    Это кошмар... Никому не советую скачивать и играть, а автору желаю подтянуть себя в моддинге и придумать что-то более интересное, качественное и оригинальное, чем пустая беготня.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vinomo

      

    Ну что сказать, ну что сказать,
    Устроены так моды..
    Надеюсь автору все еще интересен фидбэк игроков.
    Весь мод в целом похож на первое узи, вон малюсенький краник это графоний, шар, что ниже и левее, это оружейка и визуалы, а тот что правее это озвучка. Наличее головы говорит нам что в глобальном плане есть сюжет, а кости говорят, что как никак но с технической точки зрения мы должны получить продукт 2017 года, а не автозону из 2007.
    И все бы ничего продолжай развиваться,ходи раз в пару месяцев на узи, что бы был виден процесс и после рождения и окончательного формирования займи свое место, может не в высших слоях общества, но явно близко к ним, и все тебя будут хвалить и помнить, ибо даже такого от тебя не ожидали, ведь изначально за спиной у тебя не совсем уж пусто, скорее худо-бедно если по сусекам поскребсти да от пыли оттрясти, чай не потомок известного на все комьюнити рода или же не выводок элитных пород.
    Но по воле родителя случается "выкидыш" с ослажнениями. Спасти то спасли, к аппарату подключили, через некоторое время родителю отдали, он гордо называет его своим детищем, но из за всего что случилось со временем всплывают некоторые подробности..
    1.В целом, детище здорово как молодой бычок, вылетов за 15+ часов не было вообще.
    2. Но оказался полноват и при свете люстры виднеется, что кожа не совсем естественного цвета. К чему автор эта солянка из прелестей графомана? Весит как слон, существенно уровень картинки не поднимает,а под светом фонаря местного,коли в лица людям смотреть, создается ощущение, что я в обливион зашел, а не в сталкач.
    Имхо №1, которое есть только по причине, что я приехал к родителям и понял людей которым тянуть мод сразу с граф.паком не камильфо, если есть возможность сделать его опциональным, то сделать это.
    Имхо №2, нужен графений, запарься над:
    а) Оружейка. Тот вариант который ты адаптировал, откровенно слабый, пара отличных оружеек, находящихся в тени заезженных ты мог, думаю что авторы сами бы помогли тебе с адаптацией, да и оправдываться за косяки оружейки не придется.
    б) текстуры
    в) визуалы и худы.

    3) Только вылез из своей "пещеры" и вместо нормальных, мама-папа, лексикон интернет война, которому все все должны, а сверху упал мешок юношеского максимализма.
    Имхо, первое что нужно править это полностью диалоги, врываешься на базу где 50 рыл и одному из самых опасных людей в зоне говоришь что его порежешь прям тут, а он как лох тебе что то объясняет и успокаивает.

    Ну а дальше аналогии сложно подобрать, что бы совсем обидно не звучало.

    В глобальном плане сюжет вероятней всего даже и не плох, но по фрагментам иногда кажется, что его писал мальчик 9 лет, когда на общий план фантазии хватает с переизбытком, а на детали не хватает опыта.
    Так и тут, даже совершенно бредовый в исполнении квест про сидора, можно было сделать полноценной вводно-ознакомительной
    частью мода, большинству не интересно что ближе к дну бочки золото, когда на поверхности отбросы. Пора уже перестать забивать на начало игры. Даже я, человек который не обладает опытом творца, но просто имеет огромный опыт в прохождениях, видит как нарастить мясо на эти кости.

    Вы, ты, не знаю как тебе комфортней, поэтому продолжу на ты, писал что тебе самому не нравится количество беготни, так в чем проблема это исправить? Есть же моды где показано как это сделать, телепорты внутри локации как в ЗШЗ, межлоковые портативные тп как в ОП2 да и просто новые переходы с локаций. Проводники и транспорт в ключевых точках.
    С помощью сообщений можно объяснить в этой игре что угодно, не говоря уж о "тайной тропе" с условного кардона до милитари.

    Надеюсь ты не забросишь свой проект на стадии фиксов багов и добавления спальных мешков, которые должны по хорошему присутствовать уже в релизной версии, если же ты не любитель ходить по полю из граблей в слепую, когда авторы других модов уже составили на своем опыте карту по пути меж этих граблей.
    А доберешься до одного, может двух глобал апдейтов которые поднимут мод на уровни выше.
    Как допройду, может что исправлю или добавлю.
    Удачи.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Denis_Kryukov686

      

    По описанию я подумал, что что-то интересное вышло, но после того как я поиграл 10 минут понял, что меня надули.
    Ну что же, разберём всё по полочкам.
    Сюжет:
    1. Говорили, что будем играть за мутанта (окей, Тёмные и есть полумутантами), но по сути всё тот же сталкер.
    2. Прекрасный (нет) момент с Бандитами на АТП (Кордон). В ПДА поменяли Пепелку группировку и всио, пг'хофит. И знаете... эта самая корпорация реально поверила в это.
    Автор, где логика?
    3. Постоянные перестрелки и беготня. Сильно надоедает.
    Дальше и говорить не буду, ибо полно всякой heresy и нелогических моментов.
    Баланс:
    >Блокпост военных на Кордоне
    >>Лежат пистолеты, которые можно тупо сбагрить Бармену и срубить мани
    >АТП - база "Альянса"
    >>Можно забрать документы и сплавить их торговцу.
    Гуляешь по локациям и находишь море(!!!) артефактов. "Прекрасные" цены на оружие тоже помогут забыть о таком слове как баланс.
    Стабильность:
    Вот тут всё нормально, ни разу не вылетал.
    Графика:
    Солянка из СВТК и АА2 чуть ли не на 7 гигов. И небо постоянно засвечено.
    Фонарик то какой тусклый, что с или без него играть, вообще нет разницы.
    2/10.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mussolini

      

    Что-ж, поиграл я в этот "чудо"-мод от создателя Истории Снайпера. Взял первый квест у Сидора, где надо искать его дружка, и сначала пошёл к Волку, потом уже к бандюганам. Мне уже после такого сразу же захотелось снести мод, но я продолжил страдать. Бандиты ничего нам не сказали, просто тупо дали липовый ПДА и мы пошли к блокпосту, который контролирует корпорация из мода УЗ. Но они почему-то оказались такими тупыми, и всерьез поверили в трюк со сменой группировки в ПДА, или это просто у автора отсутствует логика. Далее, мы воруем пистолеты, болтаем с дружком Сидора и уныло перестреливаемся с болванчиками. Потом возвращаемся к Сидору, тот идет на стрелку лично, и отхватывает там нехилых, по классике жанра нас спасают, и он очень долго очухивался от пулевого ранения (Логика? Не, не слышал). Нам дают винтовку в руки, и мы идем спасать Сидора, и при этом они не заметили того, что он мутант. Так же я узнал о том, что тут есть очень хороший способ нафармить денег: достаточно просто продать те пистолеты, и они будут просто падать на пол, в Баре тоже можно нафармить, достаточно продать любой свой ствол, и неожиданно проданный ему ствол оказывается у нас. Так что о слове баланс вы можете смело забыть. Сама папка геймдата была загажена на 7 гигов, я не понимал, в чем дело, но потом я открыл папку - и просто ужаснулся: это просто солянка графония СВТК и АА2. А патч вообще древнейший - 1.0004, не удивляйтесь, почему у вас игра будет вылетать. Автор видимо не слыхал о том, что вышел стабильный 1.0007, но ему куда виднее.
    Итог: очередной "шедевр" от васяномододделов, можете модификацию не устанавливать, зря время потеряете. 1/5

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ашыр-man

      

    А так хорошо все начиналось! )))) Через час игры уже обвешан с ног до головы стволами, патронов не поднять...))) Оказывается можно сменить на АТП группировку, пройти на блокпост, собрать пистолеты и продать торгашу в подвале. И каждый раз, когда Вы ему будете продавать, получая 4999 рублей, то ствол будет падать на пол и так до бесконечности. ))) Так что 250 000 за 5 минут. Затем идет в Бар. Выбираем НПС покруче, продаем ему тот же Глок 18 и о чудо, его ствол оказывается у Вас. ))) И снова все до бесконечности. На вырученные денежки купил экзоскелет, все самое крутое оружие и пыл угас..... Как жаль ))) Автору респект. Потрудился он знатно! Убрать косяк с покупкой-продажей оружия и все будет хорошо

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pz_3

      

    Такое ощущение, что скачал не мод на сталкер, а какой то польский шутерок эдак начала 2000ных годов. Может быть конечно в моде и глубочайшая и интересная история(правда я в это не поверю уже никогда), вот только желание ее оценивать отбито намертво, первым же квестом у Сидора. Почему? Ну оцените уровень квеста сами:

    Итак, у Сидоровича пропал какой то подельник, и он нас посылает к Волку, Волк же направляет нас к бандитам. Те разумеется бескорыстно и не спрашивая "а ты собсна фраерок чьих вообще будешь?" делают нам липовый пда торговца и мы идем на блокпост который контролирует злобная корпорация из Упавшей звезды и прочих модов Заруса. И разумеется никто нас не останавливает, ну конечно же, злые корпорации что спят и видят как бы подмять под себя всю Зону спокойно поверят в трюк со сменой группировки. Ну да бог с ним, заходим на блокпост, собираем раскиданные солдатами пистолеты(угу, все солдаты в моде почему то выкинули свои пистолеты) говорим с подельником Сидора иииии... Что вы думаете случается? Правильно! Унылая пострелушка ГГ против пачки солдат. Ну да ладно, убиваем всех, идем к Сидору, что же дальше? Ну разумеется влиятельный барыга берет в руки автомат и идет на стрелку лично, где его и берет в плен тот самый подельник которого мы освободили и который оказался агентом корпорации... ГГ разумеется выживает, его спасает троица сталкеров из ПЫСовской серии игр, и он бежит освобождать Сидора. Что-что? Сколько времени ГГ очухивался от пулевого(учитывая что корпоративные ребята все еще торчат там же где пленили Сидора)? Почему никто из спасавших его не заметил его мутантских "особенностей"? Почему вдруг у СБУ нет толковых снайперов, и задействуют какого то левого чудака(нашего героя)? Да кого это волнует, винтовку в руки и спасай барыгу!

    Все. Где то тут мой логикомер сломался, и я просто выключил игру и поставил ее удаляться.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв