Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Закон Шляпки


    Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. Это аркадный RPG-шутер и любая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    ynby

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Сразу стоит начать с того, что мной мод пройден на все концовки и почти на все достижения. Это не тот сталкер, который большинство представляют, но и не лютый трешак уровня «Тени Вонючки». Давайте разбираться.

    Сюжет.
    Сюжет представляет собой стандартный ТЧ-шный поход к ЧАЭС, разбавленный парой новых локаций и, конечно же, уникальных квестов. Каждый из них довольно интересный и не повторяет другие, скипать их точно не стоит.

    Геймплей.
    Не побоюсь этого слова — геймплей здесь САМЫЙ уникальный из всех. Run-and-gun с постоянным экшеном и большим разнообразием билдов. На моей памяти нет ни одного похожего мода, который бы предлагал огромное количество артефактов и снаряги разных тиров, позволяющих выбрать свой уникальный стиль игры. Каждая вещь, используемая Шляпкой, имеет свой собственный перк и тир. Артефакты представляют различные характеристики: вампиризм, уворот, усиление урона/крита, пулестойкость, регенерацию и многое другое! Получение снаряжения плавное и поделено, как уже описывалось ранее, на тиры. Уровни снаряжения плавно повышаются по мере прохождения сюжета. Помимо этого, в моде реализована система кармы, которая непосредственно влияет на геймплей и варианты диалогов.

    Музыка
    Радио и эмбиент здесь шикарны. Огромное количество хорошо подобранных композиций, которые уникальны для каждой локации и формируют свой собственный вайб, дополняя и так драйвовый геймплей. Некоторые из них точно попадут в ваш плейлист.

    Оптимизация и графика
    Закон шляпкИ не блещет графоном уровня топовых сборок на «Аномали», но и плеваться вы от него не будете благодаря движку старого доброго ОГСРа. Мод мегастабильный и грузится за секунды; критичных вылетов, ломающих сейвы, вы тут скорее всего не встретите.

    Итог
    Мод на первый взгляд может оттолкнуть, но вся совокупность доброго трешачка создает уникальную атмосферу и геймплей, который стимулирует снова нажимать на кнопку «Новая Игра+».
    Моя личная оценка — твердая 9. Сниму единичку за, так скажем, «шасси» сюжета «Теней Чернобыля»

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    despera

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Закон Шляпки - удивительная модификация, и пусть вас не пугает ее странная обертка, наиграв в нее около 40 часов, я осознал, что настолько необычного и смелого мода на сталкер я еще не видел, возможно больше и не увижу.

    Сюжет и квесты: 9/10
    Практически впервые вижу реальную, доработанную возможность отыгрыша злодея/добряка в модах. Тут это действительно влияет не только на текст в диалогах,  выбор имеет последствия. Сторилайн проведет нас по всем знакомым местам ванильного ТЧ, при этом присутствует парочка новых, но знакомых нам лок. Побочных квестов много, у большинства несколько способов прохождения, что добавляет реиграбельности.

    Оптимизация: 9/10 
    Мод создан на базе движка OGSR, считаю его лучшим кастомным движком для модов на сталкер на данный момент. Иногда присутствуют некритичные вылеты, но за все проходжения не встретил ни одного фатального.

    Геймплей: 9.5/10.
    Тут по геймплею не заскучать, огромное количество разных фич, много QoL, очень живая экономика, есть куда тратить деньги и откуда зарабатывать, по повышению уровня открывается все более интересное снаряжение для главной героини(!). Добавлена просто туча новых артефактов, появились новые свойства типа вампиризма/скорости. Так же особое внимание стоит обратить на оружие, теперь можно стрелять даже на бегу, что знатно разбавляет геймплей, ускоряя его.

    Звук: 8/10
    Очень разнообразное радио, эмбиент, присутствуют забавные случайные звуки на локациях. Да, музыка дело вкуса, но ведь всегда можно ее отключить)    (многое потеряете).

    Атмосфера: 7.5/10
    Возможно никто меня не поймет, но в этом моде есть что-то волшебное, что не уловил еще ни один мододел. Не смотря на огромную кашу ассетов из разных игр, автору удалось совместить это все в какую то чудоковатую забавную атмосферу, единое целое.

    Итог: 8.6/10 "Закон Шляпки" - чрезвычайно редкий пример того, как с виду мод, что выглядит как трэш мод "Тень Ванючки" перерастает в нечто по-настоящему уникальное. Мод смело отходит от привычных канонов ТЧ, предлагая свежий взгляд на геймплей. Проект поразил меня своим масштабом, продуманностью и вниманием к деталям.
     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 2
    • Смех 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв