Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Anomaly 1.5.2


    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Rekongstor

      

    Скажу сразу - я бы поставил этому моду 5 только лишь потому, что это пока что самый лучший мод из всех, в которые я играл. Misery в своё время стал для меня любимым модом из-за своего геймплея (экономика, разнообразие мелочей) и атмосферы (цвета, звук). Но время прошло, стало скучно проживать один и тот же сюжет снова и снова. Тогда-то как раз и выстрелил Call of Misery, который просто перенёс на платформу CoC всё то, что мне нравилось в Misery, отвязав его от сюжетных ограничений и сделав ещё больший упор на развитие персонажа. Но теперь уже CoM не хватало разнообразия, хотелось чего-то нового, а консерватизм, связанный с концепцией, не давал простора разработчикам. И появился Last Day, который по сути являлся солянкой из модификаций на CoC и CoM, которые кое-как умудрялись балансировать между собой, но не всегда это им удавалось. Вышедший потом Dead Air оказался для меня скучноватым - уж больно многое он вобрал в себя из NLC, и развитие персонажа уже стало больше сводиться к определённым алгоритмам прохождения, нежели чем к свободе действий.
    Но тут-то я узнаю про Anomaly. После начала ОБТ версии beta 3.0 я сразу был восхищён - многие ошибки Last Day были исправлены, несколько новых уникальных сюжетных веток, куча новых механик и прочего. Но, поиграв несколько десятков часов, стал обнаруживать для себя некоторые критические и не особо мелочи. Теперь всё по порядку.
    1) Экономика. Если в CoM деньги можно было делать из чего угодно - охота, арт-хант, мародёрство, квесты, при этом в большей или меньшей степени смешивая каждые из этих компонент, то в Anomaly с этим явные проблемы. Скорее всего это зависит от группировки и прочего, но часто получается так, что некоторые виды деятельности стали приоритетнее других, особенно квесты. Замедление развития это хорошо, особенно при растягивании квеста аж на три ветки, но всё-таки баланс между источниками дохода стоило бы подправить.
    2) Разбор экипировки. Система отличная, но требует доработки. Каждой детали нужно сделать состояние не ограниченное пятью вариациями, а размазать по всему float. Хотелось бы также получить ограничения, накладываемые на шлемы, получаемые из костюмов. Возможно, стоило бы добавить разбор\ремонт шлемов по запчастям. На данный момент видно, что не хватает полировки.

    В общем итоге, хотелось бы увидеть ещё несколько фич (например что-то из тех, которые сейчас показывают разработчики в своих dev-видео или что-то особенное по типу отслеживания прогресса достижений), но в первую очередь всё-таки хотелось бы увидеть полировку баланса и новых фич. Тогда это будет 5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Anton_Lalkovich

      

    Начал играть как вышла новая версия , то есть 1.5 beta 3.0. Мне всегда нравились моды которые построены на CoC. Давайте отметим плюсы:
    1) Графика-Приятная глазу придерживается единого цветового стиля.
    2) Атмосфера-Графика, звуки и прочие элементы игры дают свое
    3) Оптимизация-Были пару моментов, но это тебе не Demosfen который лагает на супер низких на достаточно хорошо-средним конфиге.
    4) Оружие-Его достаточно много и такого ощущения как-будто мне его не хватает или что-нибудь еще не было ни разу
    5) Война группировок-Удобно что можно ее выбрать при старте, а не скачивать еще одну модификацию
    Теперь к минусам:
    1)Баги-Они случаются, но у меня лично редко
    Итого: Мод получился достаточно сбалансированным по геймплею и другим аспекту игры. Мод заслужено(ну или не совсем) получает 5, а авторам модификации желаю удачи

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AlfaStalker

      

    За что я люблю моды на Кок, так это за свободу. Здесь ты сам себе хозяин и только тебе решать что и как делать и куда идти. В этом плане Аномали считаю одним из лучших модификаций.
    Здесь и графика и оружейка и локации переработанные и новые сюжетки, которые кстати довольно удачно вписались в атмосферу. Есть и война группировок, правда я не играл с ней, но чтобы было чем заняться после квестовых линий, самое то. Есть и дополнение очень крутое на эту модификацию, Realistic Rebalanced Addon, правда в 3.0 версии он только ожидается, но в 2.4 он делал из туповатых болванчиков нпс настоящих бойцов, которые высунуться не давали, было очень интересно с ним играть.
    Так что разработчикам удачи, направление верно, осталось выйти из беты к полноценному релизу!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Connection

      

    Честно говоря, с модом я знаком очень давно наверное таки года 2,начнем сразу с плюсов к счастью,их много во первых,графика отличная даже на D9 выглядит сочно! отличная переработка старых локаций! новые костюмы! много новых моделек для нпс!новые мутанты которые, вписываются в общую атмосферу(Лично я могу на пальцах назвать мутантов из модов которые вписываются в атмосферу)Во вторых,начнем с сюжета ожидал большего конечно,из-за тупых НПС которые тупят в Припяти,саркофаге приходилось переигрывать раз 4-5...Сюжет "Греха" Скучная войнушка "Сходи на кладбище найди прибор" Иди в Лиманск и устрой геноцид "Греха"А, потом в Госпиталь,а потом на ЧАЭС,А потом на генераторы,а потом опять на ЧАЭС и в бункер управление монолитом как, по мне это бред.А вот сюжет"Послесвечение " довольно не плохой сюжет где рассказывает что,случилось с Александром Дегтярёвым про сюжет ИИГ я промолчу т.к не прошел его.Крайне не понравился баланс, можно взять у несколько НПС 3-4 квеста который, находится в одной точки и за эти задания можно получить 30-40к+тайники.(Сразу извиняюсь за свой галимый русский т.к сам не из РФ и плохо знаю язык)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Wilhelm_

      

    Знаком с данным творением уже около года и могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день это один из самых удачных, успешных сборок на КоК за это время, как таковых серьёзных, вырвиглазных и др. багов я не заметил. Да, они есть. Но где вы видели ИДЕАЛЬНУЮ игру? Несомненно, таковых нет. Но количество этих багов сведено к нулю, что, несомненно, хорошо! Замечу, что я играл как в абсолютно чистую сборку Call Of Chernobyl’я, так и во всевозможные сборки. Касательно сложности. Даже на самой высокой сложности игры,игра к нам демократична и это очень радует.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость danil30802

      

    Сюжетные ветки, встроенные в этот мод, были мною пройдены. Думаю, сейчас время написать отзыв.

    Что насчёт сюжета, то из себя ничего особенного не представляет. По большей части там беготня и задания в виде "принеси-подай-убей", зато мы получаем некоторые полезные плюшки в виде одного уникального арта, парочки других крайне редких артов, оружия, а так же открываются три билдовские группировки: Ренегаты, Грех и ИИГ. На момент написания при прохождении до конца полностью третьей сюжетной ветки происходит вылет, поэтому советую перед её началом сделать отдельное сохранение, чтобы, если вы захотите, могли дальше развивать своего персонажа и не начинать НИ.

    По сравнению с версией 2.4 крафт стал намного легче. Рецепты на разные предметы можно найти рандомно в трупах сталкеров, инструменты теперь постоянно падают нормального качества и после сдачи всех трех инструментов тиски механика становятся бесплатными. У оружия и брони нету разделения на "Старое, испорченное, новое и т.п", это оставили только у патронов. Если вдруг вам не нравится крафт в игре, то у механика можно починить снарягу за деньги (дорого), но изучить крафт всё же рекомендуется, так как это дешевле и полезнее.

    В плане оптимизации игра стала противоречивой. Сборка сделана иностранными разрабами, а там, на западе, в каждом доме видимо стоят адронные коллайдеры, которые тянут любую игру на запредельных настройках. В сборку вшиты 4к текстуры. Поставил FHD текстуры под свое разрешение и игра спокойно тянет на максимальных настройках графики кроме рендеринга. Все рендеры, кроме статики DX8, жутко сжирают fps даже если выкрутить настройки на минимум, не знаю почему.

    Касательно сложности. Даже на самой высокой сложности (ИИ - тяжелая, экономика - выживание) играть не так уж трудно. Примерно к середине игры, когда вы найдете и почините носорог с артами, вас уже убить будет крайне проблематично. В скором времени попробую пройти игру на высокой сложности с одной жизнью, если до этого дойдут руки, посмотрим, что из этого получится.

    В мод поиграть однозначно стоит. Ставлю пятерочку с минусом из-за немножко кривой оптимизации рендеров (думаю, в фиксах это поправят).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dodger01

      

    Хммм... Есть основа - CoC. Любой из проектов на этой основе - стоит развивать (ИМХО). Проект Anomaly - несомненно - интересен.
    Реально неплохо с оптимизацией:
    - на железе (ннннуу - старое...) AMD FX4 8122 3.3GHz + 4 памяти + 2 Gb NVidia 760 - на средних настройках - фризы (а что вы хотели!)...
    - на i7 + 770 GTX 4 Gb +16 памяти (тож староватое железо) - на средних вполне удовлетворительная картинка, уж не знаю, чё там как сделано, фризы - заметно поменьше, но присутствуют (не критично, как по мне);
    Очень грамотно сделана "настройка под себя" - всё, что нужно, с возможностью почитерить, но без излишеств...
    Для любителей крафта и собирательства - лучше не встречал в Сталкерской серии.
    По ИИ - начал игру за ЧН на болоте. Пошел окрестности посмотреть: летает вертолет над вышкой и ведут с ним бой друзья - чистонебовцы... У вертолета - нескончаемый запас 20мм (ну или сколько там) патронов, у пяти чистонебовцев в телогрейках с пистолетами и ПК (пулемет страшноразрывный) - тож с патронами всё в порядке, не кончаются вообще... Плюнул я да и пошел обратно к Холоду, а эти пни так и воюют с вертолетом... Во им на месте не седится... Не дело.

    Вылетов за 5 часов активной игры - 0. Это толково.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость S_E_R_H_I_O

      

    Хочу сказать, мод очень годный, ещё с бэты 2.4 я так считал...

    ОПТиМИЗАЦИЯ, ДА-ДА, завезли, в прошлой версии с оптимизированными текстурами всё было плохо на средних, тут же с ними на высоких всё летает.
    Понравилось многое, изменился экран выбора снаряжения, стало намного проще искать нужный предмет.
    Понравился новый звук, слышишь заглушенные выстрелы и понимаешь, далеко перестрелка, а в CoM и прочих слышишь звук выстрела и всё(ну иногда тише-громче, но там такие звуки выстрелов что хрен поймёшь)
    ВЕРТОЛЁТ, СПАСИТИ ОН УБИВАЕТ ВСЁ И ВСЯ...
    Так же понравилась система эмбиентов, зависящая от локации и погоды, узнал из консоли)))
    Так же система маскировки, прикольная но нужно настраивать. Сюжет начинаю проходить, но очень хорошо что завезли все части LTTZ...
    Мне определённо нравится то, из чего сделали Last Day, а теперь минуточка абсурда
    Был Call of Prypiat, выделю два мода сделанные на его платформе - Misery и Call of Chernobyl. Потом из гибрида этих двух модификаций родился мод Call of Misery, на платформе Call of Misery была сделана сборка аддонов и всяких мелких модификаций - Last Day, и вот из Last Day была сделана Anomaly, получается такая ветка: Call of Prypiat - Call of Chernobyl - Call of Misery - Last Day - Anomaly

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GladiatorVS

      

    Хорошая фри-плейная модификация с хорошей графикой.
    Довольно сложная.
    Новые мутанты тоже порадовали, например: Кикимора, которая кричит как упырь из серии метро (Даже немного испугался, ъ)
    Система выбора начального снаряжения, иконки игрока.
    Есть сюжет, но я его не проходил.
    Много настроек, можно настроить игру полностью под себя.
    Графика схожа на мизери, но чем-то отличается.
    С ПДА можно брать информацию, лично я этого ждал.
    Находить документы или ресунки, на которых нарисованные где расположенны аномалии.

    Вывод:
    Классый мод, с красивой графикой.
    Рекомендую к скачиниваю.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AspirinSGD

      

    После релиза 1.5 мод приобрел целостный вид - видно, что избавились от лишнего, подвели под одну систему, а не просто сделали солянку накидка всего. Даже куча новых костюмов наконец-то вписаны хорошо, придуманы истории их появления и т.д. Убраны ненужные ржавые пушки и броники и прочее. Всё, от окон GUI до иконок подведено под единый стиль.

    Интересно сделано и по сюжетной линии - после прохождения оных, которых три, открываются новые группировки для старта, у одной из них даже есть свой сюжет, в итоге получается 4 сюжета.

    Но пусть вас не обманывает зрение - здесь не Мизери. Вы в любой момент можете настроить игру так, что она будет такая же лёгкая/сложная в плане экономики/урона как и любая ваша любая сборка, где "было всё и сразу", здесь тоже оно есть, даже больше. Так зачем нужен после такого Стасон?

    Мало, но есть новые типы квестов, вроде поиск отряда по сигналу КПК, замеры аномалии прибором, спасти шпона среди врагов и т.д.

    Если вас пугает кучи мусора в инвентаре - они не обязательны, даже на максимальной сложности экономики можно зарабатывать только на квестах и артефактах, крафт это для жадных.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Zlobin

      

    Играл как в новые так и старые версии, могу сказать, что сборка не стоит на месте, добавляет все больше и больше предметов, крафтов и прочего. Ничего особенного в ней к сожалению нет, для меня не более чем солянка. А теперь конкретно к плюсам и минусам сборки. Начну с плюсов, восхитительный движок, разработчики очень хорошо над ним поработали, шейдеры воды, дополнительные слоты, многопоток безусловно приятно. Так же из плюсов могу отметить хорошие звуки, у практически всех предметов свой звук, как при подборе так и при покупке/продаже их. Много режимов и адекватная настройка, скорее это плюс чем минут, плюс этого в том, что ты всегда можешь понастроить, что-то под себя в любой ситуации, а минусы этого позже. Хочу отметить крафт его сделали классно, но я им так редко пользуюсь ну просто невозможно, он вроде есть но много людей его не использует. Все объяснятся тем, что иногда легче накопить и купить, чем искать мусор по зоне. Ну и конечно много приятных мелочей таких как смена патронов, подробная информация и прочее. А вот теперь к минусам к сожалению их много. Начну с графики, играю на полном улучшеном освещении и меня как-то подташнивало, графика мягко говоря блевотная, большие зеленые деревья и мелкие березки которые ну и как не вписываются в эту среду, крутые 4к текстуры выглядят отвратно, все что они делают это кушают твой фпс. Дальше вернусь к режимам, а если быть точнее то к войне группировок. Она была просто добавлена в сборку, ее даже не почистили, если поиграть пару часов можно увидеть как твой лог засран миллионами ошибок, из-за этого лог начинает весить по несколько мб, что только портит жесткий диск. Много хлама, броня, лекарства и прочее, ну уж слишком много их на столько много, что я большей части не видел. Баги с текстурами нпс, за пару часов игры 100% увижу несколько таких, не приятная ситуация. Атмосферы - нет. Заселение локаций - сделано на отвали, пару кустов и пару локаций. Когда играю в аномалию вспоминаю О.П 2. За данный шедевр я ставлю 3 балла.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MercenaryWolf

      

    Ну что сказать,отличный мод на Call of Chernobyl,добавлены новые квесты и различные опции,особенно понравилась инерция оружия,это второй мод в 2019 году где есть такая фича,играть стало легче за счет новых костюмов и оружия,которое выпадает очень часто,с оптимизацией все хорошо,но на некоторых уровнях проседает ФПС до 40,хотя у меня не такое слабое железо,ну я думаю в патче это все исправят,вшит русский язык,так что не нужно скачивать русификатор,один из лучших релизов в 2019 году,рекомендую к скачиванию

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Zyboder

      

    Скачал и запустил данный мод. Сразу обратил внимание на удобный интерфейс выбора фракций и дополнительных функций. Начал новую игру и у меня отвисла челюсть. Я сначала не поверил что это сталкер. Трава сочная, деревьев много и все такое зеленое... Ну да ладно, выполнил первые квесты и тут я заметил, что болты то, заканчиваются! Но, спешу обрадовать, их можно подбирать! Модельки оружия просто заглядение, фонарь в руке смотрится очень органично и красиво. Переделали крафт, что очень меня удивило. В общем, первое впечатление очень положительное, поэтому стоит, хотя бы, попробовать

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Душебой

      

    Мод действительно классный, есть отличный функционал и разнообразие буквально в каждом аспекте, и графика тоже хороша, но ставлю 4 только из-за оптимизации. У меня довольно мощное железо даже по современным меркам, и чтобы играть на стабильных 60 fps - пришлось скрутить на средние настройки.
    Я ни в коем случае не ругаю мод, потому что это бета, и думаю, в дальнейшем разработчики этот недуг исправят.
    Насчет остального - придраться пока не к чему:)
    Особенно порадовала оружейная составляющая, и разнообразие дополнительных квестов, которых нам так не хватало, пусть и никуда не делись "принеси-подай-иди нахрен-не мешай", но по мне это не портит игру.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв