Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Атрибут


    Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    aramon

      

    Следующий мод от уже знаменитой команды Vivient Team, продолжающий сторилайн Ловца Снов и, опосредованно, более старых модов серии (Инкубатор, Контракты на хорошую/плохую/новую жизнь и так далее).

    Сюжет и диалоги

    Добротная и крепкая фабула, без некоторых банальностей не обошлось, но в целом все очень недурно. Главный герой неплохо прописан, его мотивация вполне понятна, а предыстория объясняет умение обращаться с оружием и линию поведения - бывалый вояка в возрасте, повидавший много на своем веку. То же самое справедливо и для основного антагониста - получилась весьма яркая личность со своим характером (хотя лично мне кажется, что с мотивацией у него все же есть некоторые проблемы - как будто злодей действует в стиле "назло маме отморожу уши"). Cледить за поворотами основного сюжета довольно интересно, да и побочные квесты очень даже неплохо прописаны. Диалоги хорошие, грамматических ошибок почти нигде нет, "роялей в кустах", псевдофилософских рассуждений и пафоса - тоже; читать текст приятно и в целом всегда понятно, что происходит. Присутствуют отсылки на предыдущие работы команды, но в целом даже игрок, кто не играл ни в один мод Vivient Team, кроме Атрибута, без проблем сможет понять, что к чему.

    Геймплей

    Мод довольно-таки хардкорный в плане боевых столкновений: враги стреляют очень метко и больно, умеют прятаться за укрытиями и очень точно кидают гранаты. Броня при этом защищает крайне слабо - даже в самом прокаченном экзоскелете ГГ вполне оперативно умирает от пары-тройки  метких попаданий в голову или близкого разрыва гранаты. Вроде как на низких уровнях сложности с этим попроще, но судить не могу - я проходил на самом высоком; в целом, попоболь вызвали всего пара столкновений, где периодически приходилось перезагружаться более 10-15 раз. Сражения с мутантами сильно проще, дробовик и гранаты - ваши лучшие друзья. Со снаряжением нет никаких проблем с самого начала игры: герой приходит в Зону в неплохой экипировке, а добыть деньги и снаряжение можно довольно легко, побегав по карте, постреляв в мутантов и зомбированных сталкеров, с которых выпадают различные шмотки. Поначалу будут некоторые сложности с реализацией добычи и покупкой нормального снаряжения, но после выполнения нескольких квестов (где-то ближе к середине игры) большинство торговых цепочек заработает на полную мощность и можно будет спокойно заработать огромное количество денег методом починки сломанного снаряжения у техника и дальнейшей перепродаже торговцу с наилучшим предложением цены. Впрочем, как описано выше, даже самая навороченная броня не защитит вас от ваншотов и гранат, но беспокойства от атак мутантов будет сильно меньше. Беготня по локациям присутствует, но ее не то, чтобы сильно много; при этом на основной локации есть способы быстрого перемещения как в пределах карты, так и в соседние локи, что может сэкономить вам некоторое количество времени и сил. Также иногда в ходе выполнения того или иного задания главного героя любезно телепортируют к ключевой точке квеста. Предусмотрены автоматические сохранения в различных сюжетных моментах.

    Квесты

    Основная квестовая линейка проведет вас по большинству надземных локаций игры, а в ходе ряда дополнительных заданий можно будет посетить некоторое количество уникальных подземок. Повторяющиеся квесты отсутствуют (что как мне кажется хорошо). Почти все побочные задания не повторяют квесты из основных частей трилогии (разместить сканеры, найти наборы инструментов или запчасти и т.п.) и неплохо сделаны в плане дизайна. В общем и целом проходить квесты довольно интересно. Предусмотрено несколько различных концовок основного сюжета.

    Графика и локации

    Графика в игре очень симпатичная, модели для различных объектов и окружения подобраны в целом качественно. Общая картина смотрится приятно, хотя есть признаки того, что полноценная работа над модом не была завершена: местами заметна достаточно скудная растительность (даже при выкрученном на максимум ползунке "плотность травы"), кое-где видны текстуры низкого качества и так далее. Локация "НИИ" в целом визуально выглядит как картинка из игр начала-середины нулевых из-за гладких примитивных текстур и ассетов. Есть проблемы с освещением: например, фонарик освещает огромную полусферу вокруг игрока, а при взгляде на солнце видны какие-то радужные блики. В то же время понимаешь, что если бы мод все же был завершен и все задумки (в том числе и по графике) были бы полноценно реализованы, то и картинка, возможно, была бы совсем другой. В игре всего одна большая открытая локация (окрестности Чернобыля) и несколько поменьше, причем такое ощущение, что подземок едва ли не больше, чем надземок. Ни одной локации из оригинальной трилогии не задействовано, что стимулирует к исследованиям и поискам тайников; впрочем, опять же из-за недоделанности мода, многие места на основной локации по факту пустые и не содержат в себе ничего, кроме каких-то деталей интерьера. К некоторым дизайнерским решениям основной локации есть вопросики - например, что санаторий делает по соседству с военным аэродромом или какая нафиг станция метро в локации, явно создающей впечатление около-сельской местности или малонаселенного пригорода? Подземки, наоборот, порадовали насыщенным объектами дизайном интерьеров, отсутствием ненужных лабиринтов и явных скримеров. В целом, набор локаций мне понравился, есть где побегать и что поискать, ну и смотрятся они весьма симпатично, даже при учете всех вышеперечисленных особенностей демо-версии.

    Звуки и атмосфера

    Эмбиент на локациях заменен на авторский, звучит весьма приятно. Также добавлены различные фоновые звуки (например, озвучка новых монстров). Главный герой озвучен, как и главный антагонист и некоторое количество второстепенных персонажей, актеры озвучки поработали очень хорошо, слушать голоса приятно. Видно, что на озвучке не экономили, придраться почти не к чему, разве что некоторые голоса зачем-то обработаны вокодером или чем-то подобным, что "роботизирует" голос - в итоге слышится все это весьма странно (возможно, это работа нейросети).  На фоне финальных титров играет авторский (а на самом деле, скорее, нейросетевой) саундтрек =) В целом, к звуку вопросов нет, все отлично работает на атмосферу.

    Техническая реализация и стабильность

    Мод поставляется как самостоятельная игра, что сразу же выводит за скобки 99% проблем, связанных с оригинальным движком, пиратками оригинальных игр, некорректными установками и так далее. Просто распаковываете архив и играете, очень удобно. Несмотря на статус демо-версии, за всю игру было всего десяток-другой вылетов на рабочий стол, после перезахода в игру я продолжил играть как ни в чем не бывало. Обязательно ставьте все патчи. Сейвы не бьются, играть можно без опаски. Мод пройден на Ryzen 7 5700, RTX 3060 12 Gb и 16 GB RAM, fps в целом стабильный на самых высоких настройках. 

    Замечания

    • экономика ломается ближе к середине игры - при желании можно довольно легко стать миллионером и позволить себе любое снаряжение;
    • броня практически не защищает, а урон врагов, кажется, довольно сильно подкручен вверх. Пара отдельных перестрелок заставляет попотеть, особенно если придти неподготовленным;
    • видно, что некоторые локации недоделаны - не хватает заселения, каких-либо точек интереса, тайников и т.п., кое-где есть проблемы с качеством текстур и освещения;
    • часть переходов в другие локации не задействована (видимо, это ограничение демо-версии);
    • периодические вылеты на рабочий стол (впрочем, после перезагрузки и смены модели поведения все проходит нормально).

    Заключение

    Я думал, что Ловец Снов будет завершением линейки модов от команды разработчиков, но похоже, что вместе с Атрибутом это, наоборот, старт нового витка сюжетных событий. Буду с интересом следить за дальнейшими планами команды - тем более, что планка качества их модификаций постоянно растет и играть становится с каждым разом все приятнее. Авторам огромное спасибо за труды, сил и успехов в дальнейшем!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    + Геймплей.
    Куча нового контента, включая большой выбор оружия и новых мутантов. Баланс неплохой получился, но иногда приходилось встречать слишком живучих противников. Ещё от сложности, как я понял, зависит многое. Но при этом всё равно играется с интересом и во время игрового процесса приходится сталкиваться с интересными и сложными ситуациями. Экономика тоже на хорошем уровне, но есть и к ней вопросы. Цены соотносятся между собой порой странно, патроны с трупов выпадают по пять штук (на высокой сложности), прямо как в оригинальных частях серии. Зато в моде присутствует сбор трофеев с мутантов и деньги с трупов тоже можно собирать. Беготня в моде имеется, но разработчики попытались сократить её до минимума и расставить различные точки интереса на локациях. Здесь и зачистка аванпостов имеется, и тайники разбросаны, и проводники (оригинального разлива, так сказать). Но что больше всего понравилось, так это наличие A-Life, который большинство мододелов любят игнорировать. При этом A-Life не сломанный, но урезанный. По ходу блуждания по локации постоянно натыкаешься на мутантов, который друг с другом грызутся, на зомбированных, идущих куда-то. Разве что не хватало простых сталкеров, гуляющих по округе. Редко встретишь подобное в сюжетных модах.

    + Сюжет.
    Основная сюжетная линия ничем особо не удивила, но и не раздражала. Есть пара интересных моментов, но в остальном всё достаточно предсказуемо и шаблонно. Зато можно отметить хорошо проработанный дополнительные задания. Много различных поручений, заданий, сопровождений и прочего взаимодействия с персонажами второго плана. Большинство дополнительных заданий погружают в свои небольшие, но увлекательные, истории. Проходить побочные активности было приятно и не скучно. Персонажи хорошо дополняли как основной, так и дополнительные сюжеты. Диалоги хорошо написаны. Через диалоги персонажи ещё лучше раскрывались и показывались. Авторы не боялись использовать мат (хоть и цензурируя его зачем-то одной звёздочкой), что добавляло правдоподобности в некоторых моментах. Приятным сюрпризом в моде оказалось наличие различных выборов по ходу сюжета. Несколько концовок даже имеется, как я понял. В общих чертах, сюжет получился местами очень хорошим, а местами средненьким. Но оставил, в целом, приятное впечатление.

    + Графика.
    Понравился минималистичный интерфейс. Оружейный пак шикарный. Новые модели смотрятся нормально, взяты из разных источников. Освещение на новых локациях смотрится достойно, что не может не радовать. Картинка в моде классная.

    + Атмосфера.
    Приятно удивило, что атмосфера Зоны не потеряна. Показано много страшных мистических вещей, разборки и связи группировок, взаимоотношения разных людей, мутанты и аномалии разных видов присутствуют. Местами нагоняется атмосфера хоррора (и достаточно качественная). Много в моде прямо отличных атмосферных моментов и локаций. Окружение продумано и реализовано специально в угоду атмосферы и погружения игрока. Местами, конечно, главный герой превращается в машину для убийств, из-за чего реалистичность происходящего проседает, но это больше во второй половине сюжета. Всё равно мод старается держать некоторую адекватную планку реалистичности, что меня очень радует. Атмосфера Зоны получилась просто отличная, из-за чего играть в мод было ещё приятнее.

    + Оптимизация.
    В целом, нормальная оптимизация, но не без явных проблем. Например, несколько вылетов всё-таки я словил. Баги мелкие встречались, например, сломанная логика NPC или забагованные тени в катакомбах. Фризов не было. А вот лагов тоже не было, но до финальной локации, на который порой FPS проседал до 30 или даже 25.

    + Звук.
    Большая, ответственная и хорошая работа со звуковым дизайном. Изменены звуки интерфейса, КПК, шагов. Про звуки в сюжетных моментах не забыли. Музыка тоже имеется. Она есть там, где это необходимо, не раздражает, всегда в тему и сама со себе достаточно приятная. Озвучки много, и она действительно качественная. Большинство актёров озвучки постарались на славу, хоть и были упущенные или не самые лучшие моменты. Но, в целом, работа над звуком проведена достойная.

    Очень качественный сюжетный мод, с не заезженными до дыр локациями, с продуманным геймплеем, приятной графикой, атмосферой высокого уровня, качественной озвучкой и с многим чего ещё. Играть было одно удовольствие. Такие качественные моды всегда как бальзам на душу. Однозначно рекомендую к прохождению.

    Геймплей: 9.5/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 7.5/10
    Звук: 10/10

    9.3/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    D.e.n.i.s

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод в целом получился хорошим. Разработчики вдохновлялись разными проектами. Такие как metro,  возможно will to life и chernobylite. В far cry не играл кто писал что то взято и из этой игры. Отличное как по мне вышло сочетание. Мексиканец в сталкере это что то новое. Хоть мод не завершен полностью но и этого хватило). В мод вложена свой атмосфера и свой посыл. Способы перемещения  удобные. Персонажи красивые с хорошей детализацией костюма и тд. Пророк очень хорошо как антагонист вышел. Стиль харизма доля юмора и тд. Но с тяжелым прошлым и то что пережил повлияло на его дальнейшее формирование личности. Злым не рождаются а становятся. Ставлю 10 из 10. На начале концовки штурм с военными вылетало. Демо версия это понятно. Вообщем спасибо за мод V.I.V.I.E.N.T. Team) У Вас отличные моды. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dr.Nikols

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если что, то это мой первый отзыв на портале AP-PRO. Прошу не судить строго.

    Учитывая, что Атрибут вышел в свет недоделанным, но вполне проходимым, то считаю, что он, несмотря на недоработки, действительно заслужил быть в списке лучших модов.

    Порадовал очень интересный оригинальный сюжет, по которому можно начать прохождение сразу или же сделать передышку с целью скопить денег и набрать хабара для дальнейших приключений. Посещение каких-либо мест вперед сюжета не сломает последний как это бывает в некоторых модификациях.

    Графика местами вполне обыкновенная, но с улучшениями в уже привычных местах, а где-то просто поражает своей глубиной и насыщенностью, заставляя остановиться и вглядеться в её потрясающую красоту.

    С экономикой поначалу возникают трудности, но далее проблем с деньгами и хабаром не возникает от слова совсем.

    Понравилось громить аванпосты сектантов в стиле Far Cry 3, получая за успешный штурм порой довольно сочный хабар. Система быстрого перемещения на "такси" позволяет сэкономить время, уменьшая количество беготни, которая некоторым сильно не нравится.

    Нередко возникает большая нагрузка на систему вследствие сильной графики и недостаточной оптимизации. Если говорить о стабильности, то первый вылет я поймал после прохождения на две хорошие концовки когда решил попробовать плохие. Вылет возник во время штурма базы сектантов в метро (скорее всего нужно было понизить настройки графики,но я разбираться не стал и посмотрел плохие концовки на ютубе). На компьютерах других сталкеров мод вылетает чаще, но скорее всего на более слабом железе (у меня i5-12400, 32 Гб ОЗУ DDR4, AMD Radeon RX 6700 XT). Квест с Афиной у меня полностью рабочий, патч с форума применял сразу после установки. С Ассистентом квеста после спасения им ГГ (Воланда/Олега) я не увидел. Квест с Илаем у меня после просьбы поговорить позже так и не появился, а хотелось бы его пройти. С военным самолётом и черным ящиком тема не раскрыта, как и с чертежами для техника на Рыбхозе. 

    Было бы очень здорово, если бы мод допилили, отшлифовали, т.к. по сути недоработок не так уж много, а доработки сделали бы мод еще интереснее. Разработчик дорабатывать ничего уже не будет, т.к. решил работать над следующим модом, который я хочу также пройти.

    "Атрибут" имеет особенный шарм, как и вся линейка Ловца снов, где не обходится без пасхалок, юмора, психиатрии, фантастики и мистики.

    Хотел поставить 9 из 10, но решил закрыть глаза на недочеты и поставить десятку.

    P.S.: Немного скринов с багами и приколамиspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    svirpel

      

    Моё почтение!!!

    Мод в незаконченном виде выпущен, однако не умаляет ничуть это заслуг создателей проекта данного.

    Сюжет - супер + приятно ощущается параллельность моду "Ловец снов" (А я их ещё и подряд проходил). Выше всяческих похвал. За антогониста отдельный респект, подобного не то что в модах, но и в играх не хватает.

    По геймплей бодро, разнообразно, местами видны неровности в плане недоработки пары доп квестов и местами как будто недозаполненности уровней предметами, квестами, активностями. Как будто не весь заложенный потенциал реализовали.

    Графон стилёво, качественно, придраться не к чему.

    Атмосфера как всегда на высоте. И атмосфера зоны, и авторская мистическая атмосфера.

    На мой взгляд, Вивиент-тим нащупала одну из идеальнейших форм модификаций - живая зона в духе ЗП (когда по пути из пункта А в пункт Б можно встретить мутантов, сталкеров) так, где это нужно; плотное заселения мира геймплейными активностями и бодрый, продуманный, крепкий сюжет. Браво, снимаю шляпу. Жаль, что на полировку не хватило сил. Но даже в таком виде Атрибут - одна из лучших модификаций!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Я прошёл Атрибут и мне есть, что рассказать. 

    Отмечу самое главное, что модификация, как по мне, оставила практически только положительные моменты после прохождения. Сама работа в исполнении получилась очень качественной почти что во всех аспектах, но, к сожалению, она не соберёт такой ажиотаж вокруг себя, как это сделал Ловец снов. Но это можно объяснить, ведь работа стоит в статусе "Demo build".

    +Геймплей
    Контент имеется в очень большом количестве. Разбавлена фауна мутантов, то есть, разновидностей тут очень много, к тому же, помимо старых мутантов добавлены и новые: крысы, лягушки, зомби, тараканы, псевдомедведи, мутанты из метро. Сама симуляция жизни хорошо проработана, поскольку на каждом шагу можно встретить либо мутанта либо зомбированного. Можно срезать части мутантов, снимать деньги с трупов и использовать их, что мелочно, но довольно приятно. Порадовал момент с исследованием аномальных зон, когда вначале игрок не знает про их месторасположение, но затем при их открытии, они уже будут отображены на карте. Радуют очень сильно и авантюрные механики по типу перемещения на транспорте для экономии времени, аванпосты из сектантов, где при разгроме их можно получить хороший хабар. Понравилось, что в некоторых сюжетных моментах квестовые предметы будут подсвечиваться. Радуют и новые достижения в духе оригинального ЗП. Имеется стимул осматривать локации, поскольку во многих местах можно найти тайнички или вовсе секретные ящики с оружием. Добавлены и новые предметы, а ассортимент у торговцев расширен весьма мощно. С балансом дела обстоят вполне неплохо, но есть некоторые странные моменты:

    1. Экономика - уж больно завышены цены. Вначале кажется, что всё стоит уж слишком дорого, но в последствии получится так, что деньги больше не нужны. К концу игры я насобирал 900 тыс. рублей. Некоторые торговцы покупают не все предметы, а чтобы продать весь свой ассортимент придётся наведываться к торговцу на НИИ. 

    2. Боевые столкновения - иногда при уроне ГГ может выронить оружие из рук, что немного раздражает. Противники здесь крайне меткие, а если играть на высокой сложности, (Воин) то боёвки будут очень сложны, а сами противники начнут частенько спамить гранатами и ваншотами. Ваншоты могут быть и при игре на средне - низкой сложности. 

    В общем, геймплей здесь хоть и с небольшими грехами, но он очень интересный и проработанный.

    +Графика
    Выглядит очень красиво. Сами локации, к тому же сам НИИ выполнен максимально качественно и по самобытно. Текстуры окружения, инвентарь с интерфейсом, качественный оружейный пак, HD модели НПС и мутантов, аномалии - всё это выполнено на высоком уровне. В моде имеются также красивые сцены, которые выполнены в кинематографическом стиле, что не может не радовать. Они смотрятся очень приятно. 

    +Сюжет
    Основной сюжет получился захватывающим, а главное - он запоминается. Повествование подано логически и каких-то грехов я тут не нашёл для себя. История прослеживается без логических нарушений. Много персонажей тут проработано, хоть и не все. Да и имеется парочка моментов, которые так и не раскрываются по ходу сюжета. Понравился сам главный герой, но особенно запомнился антагонист в лице Пророка. Это первый мод, в котором главный злодей представлен очень качественно, да и к тому же, он сильно проработан: со своими чертами характера, со своей историей, своими оригинальными особенностями. Отмечу также, что каждый квест здесь индивидуален и интересен, хоть и имеются некоторые простенькие квесты. Имеется и 4 концовки, где уже предстоит сделать выбор и принять чью-то сторону или действовать, исходя из своих принципов. Очень похвально.  Да и кстати, V.I.V.I.E.N.T Team та команда, которая в своих работах хорошо могла изобразить драму, которая прослеживается и тут по ходу сюжета. В итоге скажу, что сюжет здесь представлен на высоком уровне. 

    +Звук
    Ещё один аспект, который представлен качественно. Добавлено много новых звуков, окружение зоны звучит приятно, играют новые эмбиенты на локациях. По радио можно услышать музыкальные композиции, например, от таких исполнителей, как Lil Peep, Mr. Kitty, или же вовсе авторские песни. Озвучка персонажей выполнена профессионально, что может только радовать и наслаждаться игрой.

    +Атмосфера
    Группировка сектанты представлена в очень хорошем исполнении и получилась запоминающейся, особенно со злодеем Пророком. Зона показана хорошо. Группировки, аномалии, мутанты - всё изображено красиво и какого-то абсурда здесь не найти. (По крайней мере я не нашёл) Прослеживается и мистика, некоторые пугающие моменты при прохождении. Отдельно для себя выделю локацию "Неизведанные территории", она получилась очень атмосферной.

    ±Оптимизация
    Пожалуй, единственное, к чему стоит придраться, ведь тут дела обстоят не очень то и удачно. При прохождении ловил вылеты при переходе с других локаций на Окрестности Чернобыля по 3-5 раз. В плохой концовке, где нужно убить Пророка у меня крашилась игра и ломалось сохранение, из-за чего приходилось снижать настройки графики и переигрывать по новой. Местами ловились фризы, хоть жёстких лагов и не наблюдалось. Наблюдались иногда и затупы в поведении мутантов, когда они просто застревали на месте и не нападали на ГГ. Ещё один важный момент - в модификации очень много чего вырезано и не реализовано, либо сделано на коленке. 

    Моменты, которые не реализованы:

    1. Аномалия "Лабиринт Минотавра" - при его прохождении просто напросто ничего не происходит, да и артефактов никаких просто нет.

    2. Квест с Афиной - он не выполним. Существует фикс, который принудительно его завершает.

    3. Квест с Ассистентом.

    4. Квест на бортовой самописец и запчасти для техника - их сдать нельзя никак, но благо ничего не весят. 

    5. Разговор с Илаем о доставке "запрещённых веществ" - в начале игры в диалоге с ним об этом упоминается, но затем разговор заканчивается и задание от Илая невозможно взять.

    6. Чертежи для Технаря - для улучшения снаряги у Технаря на Окрестностях Чернобыля требуются чертежи, которых нет в игре. (хотя, возможно я их пропустил)

    7. Повторный спуск в катакомбы - при попытке спуститься в катакомбы вне сюжета игра будет стабильно вылетать. 

    8. Гигантский Сом в бассейне - при посещении подлокации "Бассейн" можно увидеть гигантского сома, о чём можно сделать вывод, что с ним тоже должен был быть реализован квест.

    9. Положение детектора в руке - мелочь, но положение детектора в руке у ГГ часто меняется - одно положение если мы в руках держим нож, другое положение если у нас в руках нет ничего, или мы используем болты. Смотрится кривовато. 

    10. Персонаж Роджер (охранник Гарроты) - в диалогах само событие напрашивается на какое-то развитие с ним. Если нагрубить ему, то Роджер нам будет угрожать, что нам якобы "не поздоровится". Самого Роджера можно встретить и в Баре "Счастливчики", но никаких событий с ним не будет происходить. 

    11. НИИ - на локации присутствует одно место, где при заходе нам говорят "пока что вы не можете туда зайти" о чём был явный намёк на то, что какое-то событие могло произойти.

    12. Аномалия "Кратер" - такая же ситуация, как с "Лабиринтом Минотавра."

    Геймплей - 9/10
    Графика - 10/10
    Сюжет - 9,5/10
    Звук - 10/10
    Атмосфера - 10/10
    Оптимизация - 5/10

    Как итог: 8,9/10

    Модификация, которая заслуживает внимания и в неё обязательно стоит сыграть. Печалит лишь то, с оптимизацией плохи дела, да и много всяких моментов не реализовано, но оно и понятно, ведь модификация в статусе Demo build. Надеемся, что кто-то из умельцев доработает её и она будет доведена до ума. Спасибо команде V.I.V.I.E.N.T Team за голливуд!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Corvo

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Мод просто прекрасен, жаль только, что заброшен.

    Несмотря на то, что он недоделан, техническое состояние очень порадовало. Да, с вылетами сталкивался часто, но будто бы не правильно судить недоделанный мод, который и в таком состоянии хорош со всех остальных сторон.

    Сюжет, сразу видно, наш ответ far cry 5, даже про ядерное оружие сказали. Однако Пророк, в отличии от Иосифа Сида, проработан куда лучше, а его голос хочется переслушивать из раза в раз. Я серьезно, если я находил кассету с записями, то включал сразу, невзирая на факт, что прослушал все записи еще на первой локации. Прошу, скажите, кто озвучивал, если в соц сетях есть буду следить за творчеством автора. Очень нравится, как подается история, куда бы не пошел, везде дадут какой-то доп квест, чтобы скучно играть не было, много бегать не приходится без дела. (да-да, я сначала выполнил все доп квесты, а потом бегал со скукой по сюжетке с пониманием, что сам отнял веселье у себя. Гайс, проходите игру по мере поступления истории, не забивайте на нее)

    Геймплей также обновился, появились аванпосты, быстрые перемещения по локации на машине, что погружает в игру лучше проводников. Игра щедро награждает игрока за исследования, а именно это мне нравятся больше всего. Жаль, что не ганслингер в оружейном паке, но это личные предпочтения. Еще было бы клево, если бы на локации встречались кто-то помимо мутантов и зомбированных. Но больше всего не хватало системы обнаружения на оружиях с прицелом, а то я сосчитать не могу, сколько раз отъезжал от стреляющих кустов - единственный объективный минус, который не списать на недоделку.

    Про графику нечего выдающегося сказать, норм.

    Вообщем и целом мод точно стоит вашего внимания. Играется лучше некоторых доделанных модов (да-да, жекан, учись, у демо версии игра на ровном месте не вылетает). Разработчикам хочется пожелать только лучшего, справиться со всем, что в жизни навалилось. Может лет через 5 мы увидим доделанный "Атрибут" своими глазами.

    Мир, если бы модмейкерам платили за работу:

    3505194_1000.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rez1el

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод «Атрибут» для игры S.T.A.L.K.E.R. представляет собой одно из самых интересных дополнений к оригинальной игре, которое значительно улучшает игровой процесс и добавляет новые элементы геймплея и сюжет. Вот несколько ключевых моментов, которые делают этот мод привлекательным:

    Графика и визуальные эффекты

    Одним из главных достоинств этого мода является значительное улучшение графики. Текстуры стали более детализированными, освещение стало реалистичнее, а окружение выглядит гораздо живее. Особенно впечатляют ночные сцены – атмосфера стала еще более мрачной и напряженной, что идеально подходит для игры в жанре survival horror.  

    Новые возможности и механики

    Очень понравилась механика с аванпостами. Да, она позаимствована из серии игр Far Cry, но аванпосты идеально вписаны в мир и антураж зоны. Жалко, что большинство механик вырезано, но и без них смотрится шикарно

    Улучшенный искусственный интеллект

    Искусственный интеллект противников был существенно переработан. Теперь они ведут себя более агрессивно и умело используют укрытия, что делает бои с ними сложнее и интереснее. 

    Оптимизация производительности

    Несмотря на значительные улучшения графики и добавления новых функций, мод хорошо оптимизирован и работает стабильно даже на менее мощных компьютерах. Это позволяет наслаждаться всеми нововведениями без необходимости апгрейда железа.

    Сюжет

    Теперь про самое главное - сюжет. Сюжет офигенно проработан. Пророк - офигенный. Он завораживает своей харизмой. Сюжет не похож на другие модификации, в которые я играл. Озвучка - моё почтение. Каждый герой озвучен просто бомбически. Доп. задания тоже хорошо проработаны (особенно про грибы))

    В целом, мод «Атрибут» является отличным выбором для тех, кто хочет освежить свой опыт от игры в S.T.A.L.K.E.R., добавив больше глубины и реализма в игровой процесс. Если вы фанат этой серии игр, то обязательно стоит попробовать этот мод!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Smolka

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Шипко много говирить не буду

    Сюжет 10/10

    Графика 10/10

    Оружейный пак 10/10 

    Экономика 8/10 (Видимо была не совсем доделана, так как можно было продавать оружия дорого, а покупать дешево, легкий фарм денег)

    В целом сюжет очень сильно зашел, VIVIENT-TEAM как всегда на высоте. Дикое желание появилась поиграть в серию контрактов.

    В связи с последними событиями с разработчиком, желаю больших успехов в жизни,  и ждем возвращение в моддинг Сталкера,  c новыми, крутыми модами.

    P.S  В будущем не плохо было б увидеть римейки модов "Ловец снов" и "Атрибут" на Сталкере 2 :)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Comrade_Pigeon_2.0

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Что сказать, моды Вивиентов это всегда хорошая картинка и интересная Зона. Подземка, лабы, вот это вот все - ну это просто мое почтение.

    Фаст тревелы это прям очень полезная механика, перемещение между локациями транспортом это прям ах. Вообще у автора каждый раз получается своя небольшая вселенная, где народ из разных его модов плавно перетекает из сюжета в сюжет, да и сама по себе здесь Зона интересная, а это признак качественного мода, когда ее хочется исследовать. Вообще всякие мелочи это конек Вивиентов, типа отсылок к событиям зеленого слона в начале игры. Интереса ради прошел все концовки, вот это тоже очень зашло.

    Для "демки" стабильность просто шикарная, краши были лишь в случае с попыткой выполнить квесты Афины и Ассистента, один раз получилось сломать игру, отправившись на новые территории, не выполнив сперва задание Кванта. В этом случае на локу не придут ключевые персонажи.

    Единственное что как-то выходит за рамки здравого смысла это Пророк. Понятно, что нужно было показать что тип абсолютно поехавший, но это даже не кринж, это прям Фельдмаршл Кринге. Может авторы уже просто устали заниматься разработкой, не знаю, но вот тут переиграли как по мне малость.

    В общем и целом, повторюсь, как в случае "Ловца снов" - Вивиенты давно вышли на тот уровень, когда их всей бандой можно в GSC брать на работу, или просто говорить "Дайте нам вот такой бюджет и мы запилим вам годноту".

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Динка

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Незаконченый мод выглядит лучше некоторых завершенных :D

    Ну что сказать, отличный мод! Посмотрел все 3 концовки(если их 3). После ловца снов, не трудно было догадаться, что атрибут будет очень интересным.

    Сюжет отличный, куча новых локаций, бегать пришлось много, НО это приятная беготня, так как постоянно таскал оружие на продажу, арты + новые места хотелось осмотреть (с лабиринтом к сожалению так и не разобрался)  Новое оружие, мутанты, Анька из метро last light :u1F60D:. Всё это делает прохождение очень приятным и интересным.  Очень понравился момент про церковь, что то Гоголевское, было жутко даже местами, звуковые эффекты делают своё дело. 

    Минусы: За всю игру было около 3-4 вылетов. Лечилось перезагрузкой с автосейва. В остальном всё играбельно и проблем не доставляло.

    По этому за труды ставлю 10 звёзд. Советую к прохождению.

    Вход в катакомбы. Церковь.: После вылета, установил сразу доп. ПО(ссылки на странице мода), далее загрузил автосейв(который появился после вылета), со второй попытки получилось загрузиться в катакомбах. 

     Возврат в окрестности чернобыля после катакомб: После того как выйдем из катакомб, не мог понять как вернуться в окрестности чернобыля, так как написано, что повторно в катакомбы зайти не получится... Всё просто, пытаемся зайти обратно в люк(из которого вылезли) и там будет вопрос - Вернуться в катакомбы или в окрестности чернобыля, соответственно выбираем второй вариант и всё проходит гладко.

    Погреб в деревне: Откроется сам по сюжету в одной из концовок. Ломиться и пытаться вынести дверь или искать ключ( как я ) - не нужно.

    Поход на грибную поляну: Думал что квест не рабочий. Оказалось нужно подойти в 2 часа ночи к персонажу( Хотя по заданию написано полночь.)

    Надеюсь кому то это поможет.

     

     

     

     

     

    ййййй.jpg

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KRAMOLAPrime

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    даже не допилен ,а все равно лучший мод чектора,

    сюжет: 10\10 главный злодей показан обалдено,реально психопат которого опасаешься

    атмосфера: очень жутко,каник и неизведанные ,момент с церквью прям до мурашек10\10

    озвучка: шериф озвучен не очень,эмоций нехватает,пророк прям шикарный по озвучке 9\10

    локации: неплохие ,очень много подземок ,обходных путей,но в целом маловато заселены и наполнены 7\10

    геймплей : обычный геймплей для модов чектора 8\10

    в целом,это был бы лучший мод всея времени (имхо) если б был допилен,стабильность неплохая,вылеты только по ,вырезанным квестам

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    АндрейТанк

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Всем добра!  Прошел сегодня этот шедевр и остался под волной отличных эмоций  и мой трип длится еще в моменте!!! И так, мод пройден на хорошую концовку, но подразумеваю, что есть еще концовка(в планах переиграть с момента выбора решений). По поводу не законченных квестов, я решил , что это: 1. Квест с Афиной., 2. Бортовой самописец., 3. Наверное тот тип, с которым мы встречаемся в начале игры на базе Сталкеров (рыбная-база) , там с ним надо поговорить , но диалог так и не начинается(первый диалог проходит, а вот следующий ?) Но это всё мои догадки, не уверен в их правильности. Еще одна загадка, для меня-это девушка(голос) Кэтрин, я так и не понял кто она такая и есть ли с ней какое то сюжетное задание(возможно при другой концовки о ней нам расскажут. Ну а в целом -это очередное творение отличной команды, желаю  им творческих успехов , новых идей в своих работах и вообще самого лучшего вам ребята! 

    Сюжет- 10/10

    Стабильность- 9,5/10

    Квесты и их реализация-10/10

    Графика-10/10 

    Удачи Всем!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    720

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    Итак,я не мастер речей
    Но этот даже незаконченный мод меня удивил лучше чем ловец 
    Жалко Чектора,но такая участь у альтруистов,жить на что то надо,а денег ни у кого нет.Лично я если будет открыт сбор средств закину пару рубликов.

    Сюжет 9.9/10

    Оптимизация 10/10

    Доп. квесты и места интереса 500/10

    Потрясающий сюжет , дополнительные квесты ,а также работоспособность.

    Спасибо,всем кто принял участие.Все фотки пасхалки я нашел.

    Пройдено на лучшую концовку.(Пророк убит,Мой теска Никита жив,Молаг мертв,Шериф жив.Всем помог кроме Афины(квест вырезан)

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв