Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Борьба за Выживание. Пролог


    Короткометражная модификация, являющаяся прологом к моду Борьба за Выживание, и рассказывающая предысторию того, как всё начиналось... Главный герой - сталкер по прозвищу Ганс, присоединившись к группе сталкеров хочет выбраться из Зоны, но планы резко меняются...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что ж....Даже и не знаю, что писать про этот мод, ведь он получился максимально коротким....буквально за 5 минут. Сюжет здесь повествует лишь о том как группа сталкеров оказалась на базе в тёмной долине, а затем в конце происходит какая-то эвакуация. И всё. Мод из разряда "поиграл и забыл." 1/10.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    0_о? а это точно пролог мода под названием "Борьба за выживание: Юпитер"? Я такой вопрос задал, потому что ничего этот пролог с упомянутым выше модом не связывает (кроме кучи логических и грамматических ошибок в диалогах и ... в самом моде + разраб у модов этих один и тот же). Почему? Да потому что здесь ГГ (состоящий в рядах сталкерюг) носит имя Ганс, а в моде "Борьба за выживание: Юпитер" главгероем является БАНДИТ ГРИФ ... (да и встретить Грифа в этом моде тоже нельзя). А как оценивать сюжет? ... А он здесь был вообще? 0_о? Тут сначала ГГ тупо должен по заданию одного человечка (с лицом Рисовальщика из мода "Путь во мгле") прийти к антенне и снять с неё показания (надо сказать, что квестодатель этот придумал просто гениальный план по тому, как спасти своего напарника от контролёра при отсутствии пси-блокады в рюкзаке), затем поймать сигнал СОС, на который по главному квесту нужно откликнуться (ага, вот только нужно было прийти к отправителю, который метку на карте не поставил, из-за чего нужно было по всей долине бегать и искать этого отправителя), потом ... поймать фейспалм от того, что я как игрок не понял вообще, чо происходит ... то есть я нахожу всё-таки отправителя сигнала СОС; говорю ему, что помогу, а потом ... потом у ГГ по абсолютно непонятной причине кружится голова (ладно бы, она закружилась, если бы отправитель сигнала СОС ударил бы ГГ в лицо, но ничего такого не было), и тот видит ээээээ ... как отправитель СОСа берёт такой и исчезает куда-то прям как ... Велиар в моде "На Распутье" ... (чо? 0_о? и разраб этот случай в моде ну никак не объясняет) потом ... потом ГГ очнулся с ТОЗом на руках в том здании, где в ТЧ ещё был спуск в лабу Х-18, отбивается затем от слепышей, потом Ганс попадает в руки мародёров, доставивших его на свиноферму; потом эти мародёры в здании всё той же свинофермы погибают (от кринжа за собственного разраба, наверное, который никак не объясняет смерть своих персонажей), затем ... затем ГГ встречает наёмников, после чего на экране сначала появляется надпись "Продолжение следует ...", а затем проигрывается концовка про Дегтярёва из ванильного ЗП (чооооооооооооооо???????). Я даже не уверен, что это можно за сюжет мода считать (это больше тянет на какую-нибудь историю у костра, возле которого сталкеры сидят и выводят с помощью водки радиацию).

    Кстати, тут ещё есть довольно странный главный квест под названием "Эвакуация: добраться до точки сбора" (для активации нужно поговорить со сталкером Гвоздём в самом начале игры, а для его выполнения нужно попасть к наёмникам, что на свиноферме засели ... что это за сюрреализм?)

    А ещё этот мод какого-то чёрта грузит игру минут 7 где-то это вообще нормально? я думаю, что нет). Часы игры (как всегда) потеряны зря, потому что я ничего не понял по ходу движения по "сюжету". Никому не рекомендую (тут ещё надо было мне догадаться, что это игра 7 минут грузится, а не я что-то там установил неправильно, из-за чего потом комп нужно перезагружать, чтобы тупо выйти из игры).

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CyberSkorpion

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Ничего особенного. Крайне короткий сюжетно-рельсовый мод только в Тёмной долине, которая каким-то макаром оказалась севернее Юпитера и Припяти. Видимо, это ограничение платформы CoP, или, скорее, автору было лень заморачиваться. А также год в КПК 2016, но при этом локация из ЧН, а не ТЧ, которой, по логике и хронологии, она и должна была быть. Это если уж совсем докапываться.

    Видно, что, скорее всего, это дебют автора. В целом, лучше обычного трешака, но есть сюжетные моды и куда лучше. Если планировали играть до Борьбы за выживание: Юпитер, то сразу предупрежу, что смысла в этом нет.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я даже не знаю что сказать. Мод проходится за 5 минут, я даже ещё 10 минут не верил что мод уже закончился (я понимаю тэг короткометражный, НО НЕ 5 МИНУТ ЖЕ).

    В принципе даже и описать этот мод я толком не могу, но попробую.

    .....Сюжет....... Его особо нет, я даже не понял что произошло, то есть пролог должен означать вступление, но я нигде особо не увидел этого вступления, только понял что началась эвакуация, всё.

    .....Геймплей..... Ну... Ты по........ собакам постреляешь и увидишь 4 кат-сцены........ и.............Всё.

    Атмосферы нет.

    Оптимизация окей, вылетов не было.

    Думаю это всё. Серьёзно больше я не знаю что сказать, мод СЛИШКОМ короткий. Не рекомендую, даже если он проходится за 5 МИНУТ.

     

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв