Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • GUNSLINGER mod


    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    ZERO-TWO

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Зов Припяти на максималках. 

    Работа проделанная в моде колоссальная, модели и анимация оружия на высшем уровне. Чего только стоит механика перезарядки, вы где нибудь видели чтобы затвор передёргивали когда обойма полностью отстреленна? Я нет. Те если в магазине остались патроны затвор передёрнут не будет, достаточно просто сменить магазин так как по логике патрон в стволе уже есть. На оружие можно установить тактический лазер, фонарик или нож, выбросив оружие с включенным фонариком или лазером они будут светиться =) Меняется внешний вид при некоторых прокачках, у того же ПП-90 есть альтернативный прицел)

    Тут есть 3д прицелы, на любителя, можно отключить) ФПС будет выше) Анимации медикаментов или еды на высшем уровне, атмосфера от этого ощущается ещё лучше, выпить банку энергетика у костра и заесть его консервами) Экзоскелет тут сделан на отлично, у него тоже много анимаций) Нету минусов у мода, а с графическими дополнениями это отдельная игра.. ЗП по новому) 

    Если хотите перейти ЗП заново но с новыми фишками, вам сюда. 

    10/10 без вопросов. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Murdoc666

      

    Если рассматривать его чисто как оружейный мод (каковым он и является) то претензий к нему нет по моему мнению. Мод постепенно развивается, добавляются новое оружие, обвесы для него, очень нравиться модернизация оружия, когда увеличиваешь магазин то это видно и так далее (это именно то чего не хватает большинству игр). В моде приятные анимации (при чем есть даже такая мелочь как анимация переключения режимов огня), есть анимации принятия препаратов и лечения . По количеству стволов тут уже дело каждого, у тех кому не важно огромное разнообразие вопросов не возникнет, а вот у людей кому нужно что бы после каждой перестрелки новый ствол находить будут явные претензии. Интересно реализован КПК, и очень доставляют 3D прицелы. Видел претензии у людей по поводу бюреров и контролеров, с чем я могу согласиться только отчасти, поскольку если играть не на мастере то проблем с ними нет, та и на мастере играют и справляются с ними.

    Если в общем, то если интересует оружейный мод без ничего лишнего, без излишнего количества оружия это идеальный мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    m_thehammer

      

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Данная модификация как таковой не является. Это оружейный пак, со своими плюсами и минусами, которые не буду расписывать. Просто лень.

    Зона:

    Локации не подверглись никакому изменению со стороны разработчиков. Это и понятно, ведь это оружейный пак. Мне кажется и не нужно было этого делать.

    Мутанты:

    В этой модификации некоторые мутанты (если проходите или проходили на мастере как я, так ещё и без интерфейса) машины для убийств. Отдельно хочется выделить контролёров и бюрреров. С контролёрами единственный вариант бороться - это закидать его гранатами или из подствольного гранатомёта убить. С бюррерами намного сложнее. Считаю их самыми сильными мутантами в модификации. В самой первой схватке, в окрестностях Юпитера, после продолжительной скватки, я не выдержал и прибегнул в багоюзу. В ЗРК "Волхов" пришлось багом открыть дверь, за которой находился РПГ и другое оружие. И с помощью него и убил бюррера. Не с первого раза, так как у РПГ был большой радиус поражения. В остальных же схватках с бюррерами, в тоннеле в окрестностях Юпитера или в Припяти я прибегал к помощи гранат и гаусс-пушки. В остальном же никаких проблем не было. Даже с псевдогигантами, которого я встретил всего один раз.

    Баланс:

    Наверное основная часть модификации. Всё это касается оружия (и даже брони), на которое и нацелена модификация (оружейный пак). В игре идеальный, по моему мнению, баланс. Порадовали 3D прицелы, которые доводили до небольших фризов, но это уже наверное моя проблема. Прекрасные анимации оружия. И не только. Также присутствует анимации принятия пищи (пускай и не всей) и медикаментов. Возможно тоже не всех. Я этого не заметил. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за божественную анимацию лечения в экзоскелете. Кстати по поводу брони. Здесь она ломается довольно быстро. Возможно это из-за сложности мастер. Возможно так и задумано разработчиками, чтобы ты не был "танком".

    Новые возможности:

    Опять же, анимации. На этом и был акцент. Повторюсь, они отличные. Даже очень. И это даже не все анимации, задуманные разработчиками. Нас ждёт ещё много интересного.

    Игровой процесс:

    Игровой процесс не сильно отличался от оригинальной игры, пускай и приходилось использовать новые тактики сражения, которые я никогда не использовал в оригинальной игре. Да, дело касается всё тех же контролёров и бюрреров. Но одно изменение меня "напугало". Всё связано с Корягой и его квестовой линией. Поначалу, как и в оригинале, он просит вас принести его кейс из запорожца. Всё нормально. Потом же он предлагает вам найти редкий артефакт в пещере под сгоревшим хутором, где обитает контролёр. Убив контролёра (с трудностями) оказывается, что никакого артефакта там не было и скорее всего это была обыкновенная подстава от Коряги. Так что же меня напугало? Отсутствие квестовой линии с Корягой и бандитами. Я уже подумал, что что-то сломал и квест не получу. Даже специально заказал любое оружие с Шустрого. Но потом понял, что квест с контролёром был просто заменой данному квесту.

    Вывод:

    Пока что это лучший оружейных пак, который мне довелось опробовать. И надеюсь, что таковым он останется. Большое спасибо разработчикам за проделанную работу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kai6333

      

    Gunslinger Mod - это лучший оружейный пак для Зова Припяти. Здесь проделана огромная работа. Каждая анимация проработана. 

    В Gunslinger'e были добавлены улучшенные модели оружия, так же обновили анимации. Перезарядка, передёргивание затвора. Этот оружейный пак даёт второе дыхание Зов Припяти. Новый кпк и его анимация. Впервые в  появился 3D КПК. Были добавлены 3D прицелы. Контролёрам добавили возможность брать под влияние сталкер, чтобы он самоубился. Вся еда и напитки анимированы, присутствуют прекрасные звуки употребления еды, перезарядки и т.д. Я думаю, что в ближайшие 2 - 3 года Gunslinger будет лучшим оружейным модом. В связи добавления нового оружия, добавился и новые патроны. При применении медикаментов и еды, их эффект срабатывает после конца анимация, а не вначале. Повторюсь , что это лучший оружейный пак для меня. Скачать и установить его стоит. Иначе вы многое потеряете.

    Моя оценка 10/10. Лучший оружейный мод, который я видел.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ХОРОШАЯ ОРУЖЕЙКА, НО НЕ БОЛЕЕ

    S.T.A.L.K.E.R. - это в первую очередь шутер от первого лица, где именно через прицел своего шпалера игрок воспринимает игровой процесс. Однако в оригинальных частях игры с этим аспектом есть некоторые проблемы. Анимации взаимодействия со стволами очень рваные и резкие, их модели страдали низкой детализацией, затворы автоматов с левой стороны очень резали глаза, а баллистика хотя и была довольно неплохой, однако в «Чистом небе», где концентрация экшена максимальная, маслины вели себя слишком непредсказуемо.

    Модификация Gunslinger для Зова Припяти, которая разрабатывалась около восьми лет, не только решает все перечисленные проблемы, но и предлагает целый перечень новых возможностей, которые существенно влияют на игровой процесс. К примеру, применение медицинских препаратов и употребления напитков сопровождается довольно крутыми, реалистичными анимациями. Это означает, что во время боя следует помнить, что лечение потребует времени, а Главный герой не сможет пользоваться оружием, когда проигрывается анимация. Следовательно, необходимо обязательно искать какое-то укрытие.

    Кроме того, впервые с выходом Gunslinger-мода наш сталкерский КПК получил полноценную 3-Д модель. Позже, своя реализация подобного КПК появилась во всем известной «Аномалии». В Gunslinger такой банальный порядок действий как вот употребление водки и созерцание в КПК превратился в целый процесс. Игрок по сути теперь может самостоятельно участвовать в посиделках у костра, а не просто быть наблюдателем.

    Что касается самой оружия, то данный аспект здесь вышел на такой уровень, что стрельба и взаимодействие с оружием стала лучшей чем во многих шутерах до 2020 года выпуска. Модели всех стволов очень детализированы, затворы теперь из правильных сторон, а крутизной анимаций перезарядки можно просто обмазоватся. Например, при перезарядке пистолета Вальтера Главный герой вынимает пустой магазин и на наших глазах меняет его на полный, перебирая магазины в руках. Если пистолет заедает, то иногда можно даже заметить, как застряла пуля в затворе, а во время клина автоматов Дегтярев не меняет магазин, а в первую очередь, как следует дергает затвор. Да что тут говорить, если даже такую мелочь как переключение режимов стрельбы тоже анимировали. И теперь нет желания сразу выбросить кривую «Ксюху», что у Дегтярева в начале игры, и найти какую-то натовскую пушку. Лично я перепроходил «Зов Припяти» пользуясь, в основном, именно обычным автоматом Калашникова, чего никогда не делал при прохождениях оригинальных частей игры впервые. Также пистолеты в данном оружейном шедевре наконец стали полноценным оружием, а не пугачами для слепых собак. Ведь кроме полной замены визуальной составляющей оружия ее баланс тоже был переосмыслен.

    Стоит отметить, что кроме доработки уже нам знакомых стволов было добавлено и несколько новых и интересных образцов оружия, среди которых особого внимания заслуживает дробовик «Сайга», пистолет-пулемет Р-90 или «Петух» и российский пистолет «Грач». Осуществляя апгрейд своего оружия, игрок непременно будет наблюдать его результаты в виде планок для прицелов или лазерного целеуказателя, например, а не только чувствовать улучшение, пользуясь любимым стволом.

    Если вам вдруг захочется побегать за слепыми псами с криками «Банзай!», пытаясь атаковать их штыком, то и это можно устроить. Очень нужная штука, когда кончились патроны в магазине. Наконец-то бросание гранат лишилось от непутевого отскока, ведь граната - это вам не резиновый мячик. А также чрезвычайно полезной будет механика их быстрого использования.

    ОДНАКО настоящей ложкой дёгтя в этой бочке мёда есть проседания кадровой частоты во время прицеливания из снайперских винтовок. Этот мод и без того очень тяжелый для древнего как мир сталкерского движка. А использование 3-D прицелов вызывает двойное проседания кадровой частоты, что просто недопустимо для шутера от первого лица. По сути, ты играешь в игру 2009 года в 50-60 кадров с просадками до 30, зато с крутыми стволами. В этом плане обычный StCop предпочтительней.

    Однако есть в Gunslinger одна вещь, которая заставит забыть и такой проблеме. А именно - наличие наиболее крутого бронекостюма в модах на STALKER. Речь идет о обычном экзоскелете, который имеет встроенный бортовой компьютер. Думаю, что не стоит ничего больше говорить по этому поводу, сами поиграете и оцените всю его крутизну, если еще не оценили.

    Ну и наибольшей проблемой этой оружейки является сложность адаптации на другие сталкерского моды, потому что на момент написания этого отзыва только несколько проектов получили этот высококлассный оружейный пак. И вы должны понимать, что ФПС в тех модах пробивает дно на любых видеокартах. А играть тысячный раз в ванильный «Зов Припяти» вряд ли кому-то хочется. Именно поэтому, как бы технологическим и крутым ни был данный оружейный шедевр, но это только 7/10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lamagra

      

    Прошёл мод. Не то чтобы сильно впечатлён, но прохождение стало иным.
    С оружием всё вполне нормально.
    Бюреров  - фиг убьёшь, особенно в ограниченном пространстве. Пули блокируют до того как те до них долетят, поэтому либо надеятся на случай, либо в упор из подствольника. Много матерных слов было изобретено.
    С другой стороны, довольно сильный противник, вроде бы и нормально.
    Долго думал чего не хватает в звуке. Отсутствует эхо от выстрелов, разносящееся по туннелью или долине (может у меня не то что-то со звуком) от этого ощущение не совсем то. Если это реально сделать, было бы не плохо.
    Очень понравилось исполнение сайги с глушителем! Много раз спасала.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Нециад

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошел модификацию несколько раз и пожалуй назову это лучшим, что случалось в сталкере с оружием. Так как с винтовками я знаком не по словах, а в деле, то отмечу потрясающую визуальную передачу оружия, анимации различных действий с ним выше всяких похвал. Звуки музыка для ушей. Я познакомился с модом по совету товарища и тот предупредил о побочных эффектах. Что все оригинальное оружие после мода воспринимать невозможно. И черт возьми он был прав. Ибо теперь иначе как картонками оружие оригинала не назовёшь. За анимации медикаментов и еды отдельное спасибо. Очень добавляет атмосферы. 

    К тяжелой артиллерии. Экзоскелет теперь не похож на сталкерский куртец. Теперь есть и ощущение и понимание того, что ты в передвижной крепости. Анимации этой брони через бортовой компьютер это нечто. Не хватило только звуков севропривода. Я услышал их в видео презентации на канале автора и очень ждал их в игре, но видимо от этого отказались.
    Пушка Гаусса. Что тут сказать, пожалуй в таком виде это действительно похоже на секретную правительственную разработку. И звук и прицел, и панель компьютера и анимации перезарядки. Сладость.

     

    Автору бесконечные благодарности, терпения и сил разнообразить слегка скудный , но от этого не менее красивый пак оружия.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    <<HeadStrong_FOX>>

      

    Я думаю это самый интересный оружейный мод на ЗП (если не вообще всех частей) который можно найти. Первое что бросается в глаза это прям супер пушки, с них можно убивать клавиатуру не один десяток часов. Также внимания заслуживают интерактивные предметы, то есть если ты поставишь например компенсатор на ствол, то ты его будешь видеть, и тут есть не только компенсатор, поверьте недостатка в разнообразии обвесов не будет (та же история с анимациями предметов наподобие того что если применяешь бинт, то прям видишь как он закручивается и остается на руке).

    Отдельного внимания заслуживают контроллеры - они стали весьма грозными противниками, т.к. они натурально заставляют ГГ простреливать себе подбородок или протыкать себя ножом. Еще в этом моде заслуживает внимания освещение: если ты стандартный новичек, то у тебя евстевственно нет налобного фонаря и проходить подземелья тебе надо будет либо с ручным фонарем и с пистолетом, либо идти к Азоту на янов и ставить тактический на ствол. В любом случае смотрится нереально круто.

    Также прям волны восторга вызывают прицелы: реалистичные коллиматоры, 3D оптика или ночные прицелы с настраиваемою яркостью. Внимания заслуживают прежде всего новые анимации, ну вы вспомните как клинит ствол в стандарте. А тут конкретно застревает гильза и ГГ это показывает, он ее вытаскивает из затвора с отличными анимациями. 

    Есть еще небольшой ребаланс на реалистичность: у вас не получится как Рембо выкашивать вплотную выкашивать орды наемников или монолитовцев, т.к. они наносят приличный урон, но не в этом дело - у каждого патрона свой урон, то есть ты не можешь как в оригинале взять Ан 94 вместо АКСУ и проходить до конца с ним, тебе надо искать стволы с патронами покруче, надо думать как, куда, на кого и сколько потратить тех или иных боеприпасов. Если ты например потратишь все 5.56 или 9х19 на бандитскую шпану, то со своими 9х18 ты псевдогиганта не грохнешь какой бы ствол у тебя не был, и лично для меня это несравненный плюс.

    Ну в обще это все что о нем хотелось сказать, но заслуживает внимание там еще очень многое.)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Duty_Stalker

    · Изменено пользователем Duty_Stalker

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Я считаю что это лучший оружейный пак! Это не просто мод на оружие, это что то большее! Перепройти Зов Припяти с ним и без него это разные ощущения, чего стоит только 3D ПДА (КПК). 

    (Сделаю такой столбец из плюсов и минусов, ок да?)

    Плюсы:

    + Модели оружия, они просто прекрасны. (Впрочем как и в почти любом другом оружейном паке)

    + Звуки оружия, это просто рай для ушей.

    + Анимации. Нигде я такого не видел даже в старом добром STCoP Weapon Pak-е и то не так хорошо

    + Гаусс-Пушка, к сожалению мне нормально так и не удалось попробовать её, так как я случайно обновил мод, но я успел не много пострелять с помощью повелителя зоны и это было прекрасно.

    + ПДА (КПК), до этого мода я даже не представлял о том что такое может быть в сталкере, сказать что я удивлён -- это ничего не сказать!

    Минусы:

    - Сложно установить другие моды по верх, мой максиму это новый вид рук больше растительности на локациях

    - Малое количество оружия, я конечно понимаю что разработчики не рабы, но оружия слишком мало. Даже не все оригинальные стволы присутствуют. Но моя душа требует огромное количество вооружения, даже почти не кому не известно, например какие нибудь ноунейм пистолеты, пулемёты. Особенно больше пулемётов, можно даже что нибудь бредовое по типу Минигана или ДШК, НСВ-12,7 не важно как ГГ будет это переносить.

    - Бюреры, не знаю редактировали ли их разрабы вообще либо у меня ЗП поехало, но сражаться с ними можно только через костыли, как только бюрер меня видет от делает себя бессмертным и через время выкидывает оружие.

    - Вылеты, ну это классика модов, тут даже комментировать нечего.

    Отдельное:

    +- Новая система контролёров, из за неё со средней снарягой первый квест у учёных с группой тополя непроходим на лучший исход. Система конечно прекрасна и интересна, я такого никогда не видел, но контролёр становиться не мутантом а машиной для убийства! Выпиливать систему тоже не вариант, но дайте хоть время игроку перед тем как контролёр будет пытаться заставить застрелиться ГГ, может каких секунд 5 и хватило.

    Итог:

    Мод прекрасен, но без минусов не обошлось 9/10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    toxicpuddle

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Перепроходя оригинальную трилогию, немного застрял в модах на ЗП, добравшись в итоге и до этого. Уже очень много сказано восхваляющих эпитетов до меня, поэтому скажу кратко - достойный продукт. Следует отметить, что данный оружейный пак своим качеством превзошел оригинальную игру во всех планах. Вот тебе: хорошие модельки, анимации, стрельбу. Но внутри игры, которая натурально выглядит серой, никакой. Раньше я, конечно, и без того не считал ЗП лучшей частью, но это прохождение прямо раскрыло игру еще больше.

    Теперь к минусам именно мода:
    1) Контролер. Да, новая система битвы с этим мутантом выполнена хорошо, согласен. Но почти все остальные мутанты остались без изменений, либо будто стали еще проще. Все мрут без вопросов, даже химера (которую я встретил три раза, два из которых по квесту) опасности не представляет. Разве что бюреру подкрутили, похоже, бесконечный "щит", когда подходишь к нему вплотную, дабы, видимо, не было абуза с ножом. Как говорится: "5 минут, на которые ушло пол бюджета".

    2) Баги (?). В ЗП, если очень много спать, идет баг со спавном или забеганием мутантов на Янов. Так у меня такое было и без сна. Игру проходил ровно столько, сколько бы чистый оригинал, проспал за все время раза три, наверное. Дискомфорта это не наносит, поскольку зверьки либо в НПС застревают, либо судорожно бегут в закрытые двери, однако наблюдать неприятно. К слову, сами сталкеры-то тоже, бывает, не стоят за столиками, а просто по стойке смирно где-то посреди зала.

    3) Объем оружия и его надежность. По поводу объема говорить, конечно, не стоит, поскольку мод в бете и контент еще появится, и бла-бла-бла... Но, уверен, еще на стадии разработки можно было додуматься добавить дробовики, кроме Сайги 12 и двустволок. Так, в целом, видно, что автор придерживается идеи, что в ЧЗО логичнее наблюдать в большинстве советско-российский арсенал, с чем я согласен, но не понимаю, почему среди немногочисленного натовского встречаются Энфилд и СИГ. Если со вторым ясно, что надо было обыграть именное оружие Стрелка, то с первым нет. Непрактичную и тяжелую для Зоны винтовку можно было заменить на элементарно одну из моделей американской М. Однако, признаю, это довольно непростая тема и некоторым видится иначе.
    И вопрос по надежности оружия. Вроде и апгрейды на устойчивость ставишь, а износ все равно идет, как обычно. Я вижу, что то ли баг какой, то ли очень хотелось показать анимацию заклинивания ствола.

    По итогу. Интересно и свежо, точно. Мод способен дойти до десятки баллов без проблем, но только в его итоговом состоянии, которое, конечно, еще тоже стоит изучить подробно. А то, что предлагается сейчас, думаю, тянет, без скоропалительных эмоций, на "4 с минусом" или "3 с плюсом".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    H0tl1ne

      

    Достаточно долгое время прошло с момента выода данного, хм, даже уже сложно назвать это оружейным паком, скорее аддона, изменяющего как оружие, так и некоторые меаники игры, взаимоействие с окружающим миром и порождениями зоны. Играя в это, ты ощущаешь то, чего достаточно трудно добиться в сталкере - оружие. Ты видишь его - твои глаза радуются. Ты стреляешь из него - твои чувства обостряются, оружие не деревянное в руках. Ты перезаряжаешь его - хочешь делать это снова и снова. Очень радует так же проработка костюмов, анимаций взаимодействия с предметами да и многое другое! Огорчает лишь то, что адаптация gunslinger'а для други модификаций достаточно сложна, однако не невозможна! Буквально лучшее, что случалось с нашим любимым сталкером не то , что за последнее время, а за ВСЕ время его существования...

     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nosok

      

    Определённо лучший оружейный мод в который я когда либо играл. В моде всё настолько классно что в нём просто приятно находиться, анимации, стрельба, превосходно проработанное оружие и другие крутые фишки по типу 3D КПК, анимаций принятия медикаментов и продуктов питания, экзоскелет который теперь действительно похож на броню будущего.

    Но сильнее всего меня поразили 3D прицелы. Я знаю что это не единственный мод в котором есть 3D прицелы но здесь уровень их проработки поражает воображение. Например, если целиться через охотничий ПУ то можно заметить что линза слегка кривоватая и изображение в ней чуть чуть искривляется, что говорит о том что прицел из своего времени. И это очень круто смотрится.

    Я желаю удачи и всего самого хорошего разработчикам, и буду с нетерпением ждать выхода мода из ОБТ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KoT_O6opMoT

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Без сомнений, самый лучший оружейный аддон, который мне когда-либо приходилось пробовать. Тут тебе и переработка визуала рук, пушек, и новые анимации, звуки, и огромное количество изменений в модификации оружия. 
    Отдельную благодарность стоит отдать разработчикам за то, что они постоянно прислушиваются к игрокам, отправляющим фидбэк, часто делают патчи и дорабатывают мод. Аудитория не просто наблюдает, но и вовлечена в разработку мода путём постоянных опросов, квестов в оф. группе в ВК, что просто великолепно. 
    Очень порадовало, что ребята, делающие Ганслингер, отказались от первоначальной политики ни чем не помогать в адаптации другим модмейкерам и начали делать первые шаги в эту сторону: помогли с Атмосферой, сделали отдельные папки в корне, чтобы удобнее было собирать инфу и адаптировать на другие модификации. Скоро обещают Пространственную Аномалию с Ганслингером, что является нехилым поводом перепройти ПА ещё раз. 
    Аддон действительно преображает старый ЗП, а от SGM с Гансом у меня остались очень приятные ощущения. 
    Однозначно рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BLACKandWHITE

      

    Великолепие. 
    В этом "дополнении" мне понравилось всё: от анимации употребления энергетика до доставания 3Д модели КПК. Перепройти Зов Припяти  в очередной, наверное, уже сотый раз было куда приятнее с данным аддоном.
    Теперь ты не можешь бездумно "глотать" аптечки во время того, как ведешь активную перестрелку. Элементарное столкновение с бандитами приходится просчитывать тактически (высматривать, где можно укрыться, где есть возможность перебинтоваться, использовать аптечку). Это несомненно радует. Сталкер играет новыми красками. Кстати, о красках: Так и не понял из-за чего в игре экран начинает переливаться цветами радуги.. Есть предположение, что это побочное воздействие от приема противорадиационных препаратов совместно с водкой. Случалось раза два, когда сохранишься и через мгновение экран начинает пестрить и ничего уже тут поделать нельзя. Приходится загружаться с другого сейва, который находится довольно далеко по сюжету. 

    Но помимо всех плюсов, есть и незначительные минусы. Такие, как например:
    1. Отсутствие возможности перезарядки набегу. (Довольно часто приходилось убегать восвояси лишь для перезарядки)
    2. "Разгон бега".  (Это когда в тебя прилетела Ф1, а ты смотришь на то, как персонаж неохотно начинает разминать булки перед спринтом)
    3. Отсутствие пулемета!!! (Скорее, это моя прихоть, но разве я один всегда шёл на Б28, держа в руках пулемет?:D) Да и в целом оружия пока маловато и в каждом втором "оружейном тайнике" попадается либо Сайга, либо ИЛ86)) Но понятное дело, список оружия будет пополнятся, но я написал с чем столкнулся проходя мод на данном этапе.

    А так, мод безусловно достоин внимания. Честно говоря, запуская после него любой другой мод, играть уже становится не так прикольно. Когда ты увидел то, какой может быть перестрелка, да и геймплей в целом, тебе будет довольно тяжеловато привыкать обратно к дефолтным сталкерским пушкам) На связи был Чернобелый. Спасибо, что уделили своё внимание!)20200822173159_1.thumb.jpg.5668b8f369d89bd61fccf7fd64275eb5.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Играл в сие творение, прошел зов Припяти с ним. Все это дело смотрится очень даже хорошо, анимации проделаны на высочайшем уровне. Я понимаю, что у разработчика есть и своя жизнь, и вообще он не получает ни копейки за разработку. Но темпы развития очень медленные, серьезно, я не жалуюсь, просто так оно и есть.

    Мод довольно таки требовательный, поэтому бывают частые фризы. Их вообще и без того хватает, но с модом их становится больше. Как мне кажется, проще скачать СТКОП, где есть все оружия в игре, и тем более даже новые добавлены. К тому же мод стабильный. 

    Что понравилось: переработанный КПК и его шумы во время выброса, ну и еще пара фич, таких, как выброс бутылки воды после ее использования.

    Вылетов вроде как не было, в этом плане все стабильно. Если честно, мод сильно завышен в плане отзывов, мне больше по душе СТКОП.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

    · Изменено пользователем AmraWolf

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

                    Давайте начнем издалека, оружейная составляющая в Сталкере не самая лучшая, она нуждалась в доработке и улучшении. Для этого и выходили оружейные паки различных мастей и калибров, но это было все не то. Нужен был мод, который чинит все и сразу, и такой мод нашелся.

                    GUNSLINGER mod – это ультимативный оружейный пак, он не только исправляет большинство проблемных мест оружейной составляющей оригинала, а и дополняет её, добавляя собственные фитчи. Оружия хоть и меньше чем в оригинале, но уровень проработки на совершенно другом уровне, стволы чувствуются, звучат и ведут себя намного лучше, что дарит новый игровой опыт от, казалось бы, десятилетней игры.

                    Помимо вооружения новые модели и анимации получили медикаменты, напитки и 3D ПДА, что придает плюсик к погружению.

                    Думаю, все уже наслышаны о системе прокачки пушек, теперь после установки улучшения на оружие оно визуально отобразится на нем, также и с обвесами, а их добавили огромное множество. Теперь помимо глушителя, подствольника или прицела, можно установить ЛЦУ, штык-нож или даже фонарь. Также в моде добавили 3D прицелы, что не очень позитивно сказалось на оптимизации, но прицелов стало на порядок больше, чем в ванильной версии.

                    Отдельно хочу отметить экзоскелет  и Гаусс-пушку. Гаусс-пушку теперь можно улучшать, на неё можно установить бортовой компьютер и режим автоматического огня, что делает её оружием мечты. Экзоскелет же имеет наручный дисплей, на котором можно увидеть состояние костюма и применить медикаменты, что смотрится очень круто.

                    Любовь авторов к мелочам видно с первого взгляда, если например, выбросить автомат с включённым фонариком, он продолжит светиться, вот такие мелочи и строят общую картину, видно, что авторы очень старались и любили свой мод.

                    А вот встреча с Контролером вообще стоит отдельных оваций, мутант при длительном контакте, берет гг под контроль и заставляет его совершить самоубийство. Теперь встреча с Контролером реально выглядит жутко.

                    И вот такие мелочи можно обсуждать ещё долго, но я не вижу в этом смысла. Всем кто играл в GUNSLINGER, этот обзор вряд ли откроит глаза, а новичок, скорее всего уже заинтригован сказанном выше, так что думаю пора заканчивать. Мод получился достойный, лучший в своем сегменте. Да, в моде присутствуют минусы, малое количество вооружения, проблемы с 3D прицелами, но не хочется к этому придираться, мод ещё в ОБТ и выходят новые обновления, так что, скорее всего к релизу все поправят. Поскольку это лучший оружейный мод, то смело могу поставить 9 из 10, на релизе все может измениться в лучшую сторону и тогда уже будет 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farchant

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    "Мод" - это слишком принижающее для него название, это нечно большее. Здесь полная переработка многих геймплейных аспектов игры. Не представляю теперь прохождение ЗП без него. Gunslinger делает ЗП современным, достойным 2020 года. Более того, во многих других играх оружию не было уделено столько внимания, как здесь. Теперь кратко о нём.
    Я из тех людей, которые НЕ смотрели ничего, что было связано с модом. Первые впечатления я получил непосредственно из самой игры, когда установил gunslinger. 

    Оружие чувствуется совершенно иначе. Каждый апгрейд у техника визуализирован на стволе, более того, были добавлены даже новые, к примеру лцу. Пистолеты перестали быть декорацией как в оригинале, теперь они стали в разы убойнее и теперь ими не стыдно пользоваться. Особенно хочу выделить desert eagle, по звукам которого сразу чувствуется калибр. Также были добавлены новые анимации: употребление еды, напитков, медицины. КПК был полностью переделан, создаётся впечатление, будто Дегтярёв сам им пользуется, а не тупо переключаются картинки. Встреча с контролёров это вообще что-то из ряда вон выходящее. Изначально мне показалось, что я словил какой-то баг, но был удивлён, что даже уделили внимание пси-воздействию. 

    Это лучшее, что случалось со сталкером за последнее время. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boyarin_02

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Давно следил за проектом и ждал когда он выйдет, и он наконец-то вышел. Модификация оправдала все мои ожидания,всё на высоком уровне начиная от текструр и заканчивая анимациями, а моддинг оружия , а особенно Гаусс-пушки очень впечатлил меня, также были добавлены некоторые игровые фичи. Единственный минус это не все оружие переработано, к примеру ПКМ имеет модель Калаша. Но думаю со временем это всё добавят

    По итогу это очень хорошее дополнение

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AnryKory

    · Изменено пользователем AnryKory

      

    Kill Gunslinger

    Что тут можно сказать: это лучший оружейный пак на данный момент. Преображает оригинальный Зов Припяти, в него наконец-то стало приятно играть. Анимации, модели, геймплейные улучшения - всё это стоило стольких лет ожидания

    Основные достоинства:

    • Анимации

    Анимации оружия, использования медикаментов и напитков, полностью анимированный ПДА – всё выполнено на предельно качественном уровне

    • Модели

    Высококачественные модели вооружения, прицелов, напитков, медикаментов и ПДА – всё отлично вписалось в игру и преобразило её

    • Геймплейные улучшения:

    – Неполная перезарядка оружия, полноценно анимированное заклинивание

    – Быстрый удар ножом, удар штык-ножом после установки на оружие

    – 3D прицелы

    – Гаусс-пушка стала по-настоящему футуристическим оружием с компьютеризированным управлением

    – Контролёр стал намного более опасным и обрёл новые способности

    Некоторые недостатки (будут исправляться в обновлениях):

    – Отсутствуют некоторые модели вооружения

    – Не хватает анимаций приёма пищи

    – Очень мало натовского оружия

    – Нет модели тела и ног от первого лица (хотелка)

    – Сложность в адаптации под другие модификации

    Итог:

    Gunslinger Mod – абсолютный мастхэв для Зов Припяти на замену "деревянной" оружейке оригинала, который подарит абсолютно другие ощущения от игры и перестрелок

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    band1tov

      

    Мод очень хороший. Я вам советую в него поиграть, нет даже, рекомендую! Из-за того что у меня ПК не очень, я прохожу его только сейчас.

    Мод делает игру более реалистичной, и поэтому он отличается от всех реалистичных модов. Тут наглядно видно что разрабы ОЧЕНЬ старались. Оружейный пак очень приятный, плавный, не левозатворный, как в оригинальной игре и также новый приятные модели рук. Никакой оружейный пак не сравнится с этим. А ещё сложность она не такая прям сложная как Misery или Dead Air, но она есть если играть ветеране или мастере.

    В Gunslinger очень много нововедений, кроме оружейного пака, я не смогу перечислить их за один отзыв, потому-что возможно я некоторые не заметил или мне сложно объяснить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tokoit

      

    Лучшая оружейная модификация

    Громко сказано но это действительно так, после десятков прохождений ЗП игра наскучила до такой степени что хотелось выключить при любом удобном случае, однако GUNSLINGER просто шикарно разбавил старый-добрый сталкер. Нет это не будет новая игра, сюжет, но это будет прекрасный опыт. GUNSLINGER пожалуй лучшее решение для людей кто не может определится с выбором мода, а также людям которые скачивают моды на сталкер впервые.

    Плюсы:

    -Хорошая оптимизация(Есть подводные)

    -Прекрасный визуал рук, оружия и анимации

    -Новый опыт

    -ПДА 🙂

    Минусы:

    -Вылеты при переходе на локацию (скорее всего из за слабого железа)

    Личные пожелания:

    -Хотелось бы увидеть новый интерфейс.

    В общем ждем обновлений и конечно адаптаций под зов чернобыля и другие моды. Автору - респект.🙂

    unnamed.jpg

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Константин "Gans"

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Модификация, которую начали разрабатывать еще в 2013 году, и которую ждали все, вышла. Да, она вышла еще зимой, но отзыв было решено написать сейчас. К сожалению, выход неполноценный, не хватает многих стволов, что очень сильно отражается на игре. Впрочем, проделанной работы хватает, чтобы осмотреть весь потенциал и мастерство авторов.

    Начать хочется с моделей, анимаций и текстур. Модели выполнены крайне хорошо, много полигонов, что выглядит немного вычурно в сравнении со старыми модельками сталкеров. Не в минус моду, но выглядит потешно. Анимации в этом моде самые лучшие, которые я только видел в оружейных модификациях. Оружие ощущается лучше и приятнее, просто стрелять уже приятно. Может даже показаться, словно играешь не в сталкера, ибо тут не деревянная отдача, а проработанная и более реалистичная. Видно, что на анимации убили далеко не один десяток часов, может даже много сотен часов, но работа того стоила. Текстуры тоже приятные, все сделано в реалистичной манере, а потому рассматривать оружие одно удовольствие.

    В геймплейном плане тоже есть изменения, и их достаточно. Самым основным, лично для меня, хочу назвать ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ОРУЖИЯ после прокачки. Реально, вроде никто ранее такого не реализовывал, да и выглядит это просто офигенно. Конечно, модулей не на всех оружий много и в основном они повторяются, но как-же приятно видеть то, что твое оружие обрастает разными модулями или вообще меняет некоторые свои части. Допустим, можно поменять магазин и он реально поменяется в цвете. Или заменить цевье, и тоже обновить вид. Да блин, даже тритиевые целики тут горят в темноте. В общем и целом эта фишка просто замечательная! Однако, есть и другие изменения. Допустим, теперь при использовании медикаментов проигрывается анимация, которая, кстати, порой меняется в зависимости от количества лекарств. Допустим, ГГ съедает пару раз таблетки, сперва просто проглотив, во-второй раз становится заметно, что таблеток стало меньше, а на третий прием он вообще выкидывает баночку. Также и с водой. Даже страшно представить как долго мучились авторы со скриптами и движком, а потому они заслуживают двойного уважения.

    Конечно, есть у мода и недостатки:
    Это и отсутствие анимаций у еды (не знаю планировались ли они, но после стольких анимаций всего - не видеть анимаций у еды... ну немного странно), и многочисленные плейсхолдеры, где почти все дробовики стали Сайгами или ТОЗом, но эти минусы крайне мелочны, и они или не совсем требуют исправления (ну не будет анимаций у еды и ладно, авторы заслужили отдых, или потом исправятся (плейсхолдеры). Короче, это самая лучшая оружейная модификация, которой просто нужно дать времени на полную доработку, но даже сейчас она стоит того, что опробовать ее в деле. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AS7-D3

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Это наверно один из лучших оружейных паков для Зовая Припяти. Мод идеален своей готовой базой и структурой, на которой уже можно делать крутые сборки и адаптации. Я сам пере проходил обычный ЗП помногу раз, а с Ганслигером это стало в разы комфортнее и интереснее. Новые  прицелы, крутые анимации и много механик с оружием просто супер, я никогда не получал столько удовольствия бегая тупо с пистолетами. Учитывая что мод делается исключительно на чистом энтузиазме и как хобби, он заслуживает больше огласки чем какие нибудь StCop(оружейный пак с кучей оружие которое херово чувствуется в руках(имхо)). Минус уже очевидны всем: мало оружия. Но за это трудно судить разработчиков, так как они делают мод чисто на своих силах, а не с помощью какой то студии и с бюджетом. Желаю автором всего наилучшего, так как мод РЕАЛЬНО хорош. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Этот мод просто шедевр и это ни разу не преувеличение. Такого качества и внимания к деталям, такого перфекционизма я давно не встречал. Пусть вас не пугает то что это "обычная" оружейка для Сталкера, просто установите его и посмотрите на качество этой оружейки. Такую детализацию и кастомизацию сейчас можно встретить разве что в каких нибудь трипл А проектах, а это на минуточку, делали ребята энтузиасты за Спасибо 🙂 . Здесь есть и крутая фишка с двойным рендером на прицелах, и расширенная кастомизация оружия, новые анимации приёма медпрепаратов, еды и питья. Чего стоит один экзоскелет...
    Также мод еще в стадии развития, т.е. периодически авторы добавляют новое оружие, которое соответствует высоко заданной планке качества.
    Мой вердикт таков - лучшая на сегодняшний день оружейная модификация на Сталкер.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeKMIL

       23 из 24 пользователя отзыв оказался полезным 23 / 24 пользователя

    Прошло уже полгода с момента выхода модификации. Но допройти я его решил только сейчас.
    Если вы думаете что это просто очередной оружейный мод,которых полно. То нет.

    Этот мод дарит совершенно новые эмоции от обычного прохождения игры. Чего стоят только одни мои эмоции, когда я увидел кпк или смерть от контролёра).
    Так же в этом моде есть много других фич. Например апгрейд некоторых пушек. Например гаууски. Если её полностью прокачать,это будет оружием мечты.
    Ещё в этом моде есть очень плавные и крутые анимации оружия. Я " чувствовал " своё оружие в руках. Это не очередные водяные пистолетики,которые были в оригинале. А полноценные оружия,с которых очень приятно стрелять.
    Но к сожалению,есть один минус. В моде мало пушек. Особенно бесило когда нахожу тайник с дробовиком,а это оказывается очередная сайга ( я не говорю что это плохой ствол,просто он чуть-ли не в каждом тайнике) ). Так же и с шустрым. Допустим заказываю я у него оружие ближнего боя. Мне " выпадает " дробовик,шустрый говорит что это отбойник. Но это обычная сайга :). С пулемётом зулуса такая же история. НО,это не значит что мод плохой. Мод пока что находится в бете. Поэтому, "ему" простительно).

    Что же хочется сказать в итоге? Это ( по моему мнению ) пока что самый проработанный,красивый,классный оружейный пак в сталкер. На этом всё.
    * микрофон падает на пол,занавес опускается,выключается свет. *

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв