Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Игра Душ: Эксельсиор


    Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Borlandsmen

      

    Давненько не играл в модификации, и Зона снова начала манить в свои объятия. Захотелось чего-то не слишком долгого, окунуться в эту атмосферу. Эту модификацию приметил сразу, так как первый мод "начало" прошел с удовольствием и хотелось узнать продолжение истории. И сразу погрузился в прохождение. Более того, я был приятно удивлен, увидев, как увлекательно и быстро пролетело время. Автор продвинул свой мод на новый качественный уровень. Квесты разнообразные и интересные. Понравился новый эмбиент на локациях, песни у костров. Присел с наймитами и слушал, слушал, слушал -хех, надо же - припомнилось то чувство, когда слушал музыку у костров со сталкерами в первое свое знакомство со сталкером! То же самое могу отметить во время спуска в лабораторию М-0 - страшно, как в Х-18 в первый раз. И хоть уже многое в модах изучено и пройдено, но атмосфера этого страшного места и чувство ужаса, что здесь случилось что-то ужасное выбивают из зона комфорта. Плюс никогда не знаешь, в какой именно момент ожидать нападения, но знаешь, что оно ведь произойдет, и не стоит доверять этим стеклянным взглядам прочей живности, которой вроде бы, нет дела до сталкера, протискивающегося мимо них в портках, пропитавшихся от пота. Приятным бонусом было встретить знакомых, которым удалось уцелеть в начале истории. Обновлённые пушки тоже добавляют приятных впечатлений. Единственное, чего пока не хватает лично мне - спальник, чтобы корректировать дневной цикл, а не выходить в рейд в ночь, когда глаза слипаются и хотелось выдвинуться на рассвете. Однако, мод замечательный! Хорошие впечатления и прекрасно проведенное время. Сталкерам, кто ищет повода влипнуть в интересную и непростую историю - советую. Автору, чем бы он не захотел заниматься, удачи и здоровьица со счастьем!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alekseev

      

    Внимательно смотрел стрим Вольфа по этому моду, в ближайшее время, поиграю сам. Очень качественно проработан (и переработан, точнее сделан с нуля совершенно новый) сюжет. Приятная не нагружающая музыка фона. Малое количество ошибок. Есть система крафта. Интересно реализована система общения через КПК. Новшество в виде головоломок. Множество различных оригинальных решений. Но в первую очередь цепляет сюжет, хотя конечно, по моему мнению, слишком динамичный, но тем не менее захватывающий и очень интересный.
    Из минусов, только высокая плотность событий в единицу времени (для многих обычно это плюс). И быстро пролетающий текст "сервисных" сообщений, которые являются частью сюжета и погружения в него.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость cntgfy12ujif

      

    Поблагодарю за такой мод! И всем советую,даже таким как я не любителям почитать диалоги:) я думаю они вас зацепят,в общем мод очень хорош,много своих фишек и трудностей,обалденно написаны диалоги,вставки божественны это конечно исключительно моё мнение,как по мне бездумной беготни вообще не было, к тому же сюжет завораживает нереально,много и подробно писать не хочу просто советую к прохождению,каких-то очень огромных недочётов я не заметил да и вылетов не было(исключительно одного,из-за того что забыл впихнуть фикс) одно вот только сразу не зашло так это огромный ценник на починку оружия и снаряги,но это поправимо, а в остальном всё очень сочненько.Разрабу удачи и всех благ! Хочется продолжения)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tanto

      

    Замечательный мод легкий и не принужденный, отличный, что не мало важно, логичный сюжет и шикарные диалоги, очень приятно пройти от начала и до конца! Особенно хочется отметить новые игровые механики, отлично проработанные игровые уровни и задания, плюс крафт различных расходников. Хотелось бы видеть больший объем различного вооружения, но в целом и имеющегося хватает, тактикульный USP и не менее тактикульный АС Вал, что еще нужно, верно!?) Стабильность радует, мод ни разу не вылетал, единственное - пару раз не срабатывал триггер на следующее задание. Всем советую, жду следующую часть! XD

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Скажу сразу, мод меня удивил, причем удивил серьезно. Такой контраст скорее всего вызван тем, что первая часть была слабенькой и ощущения, что автор потом резко подтянет свои навыки и выдаст «на-гора», не было. Но к моему удивлению, автор не только поработал над почти всеми ошибками, но и явно прибавил в плане опыта и понимании своего дела.

    В моде получился, пускай и немного претенциозный, но всё же крутой сюжет. Не хватает побочных линий и различного наполнения на локациях, но в остальном – круто. Персонажи наконец проработаны, а главный герой наконец обрел характер, диалоги прописаны очень хорошо, не считая излишнего пафоса и высокопарности. Но главное достоинство — это квесты. Практически каждый квест здесь — это не набор каких-нибудь действий, а каждый раз какая-нибудь маленькая история, которая показывает что-то новое, вдобавок предлагая при этом право выбора, по большей части влияющее на дальнейшие события. Единственное, что подпортило впечатления — это странная и претенциозная концовка, плюс слабая связь с первой частью. Недостаточно большая продолжительность также расстраивает, ведь только втянулся в историю и мир, а оно уже закончилось. Особенно ещё хочется похвалить квестовую линию в лаборатории «М-0» со Зверем, которая для меня близко встала с знаменитой веткой про Хозяина из небезызвестного OGSE 0.9.6.3, которая носит звание самой проработанной сюжетной ветки на данный момент. Если же вкратце, эта сюжетная линия по качеству — лучшая среди всех модов на ЗП — и одна из лучших вообще за всю историю. По крайней мере, для меня.
    В общем, сюжет здесь настолько хорош, что тащит почти весь мод на своем горбу. Почти, потому что есть и другие аспекты, которые помогли сюжетному аспекту вывести мод в топ-15 и стать одним из лучших сюжетных модов на ЗП. Это звуковая и геймплейная части, немного графика, немного оружейный пак. Итого у геймплея отличные темпоритм и разнообразие ситуаций, локальная симуляция жизни, отличные перестрелки благодаря оружейному паку и несколько хорошо вплетённых авторских геймплейных фич, из значительных проблем здесь лишь странная экономика и не совсем ровный баланс. Графика ничем особым не блещет, но картинка неплохая за счёт достаточного количества новых текстур окружения и флоры. Все это дополняет очень грамотно подобранные эмбиенты и мелкая озвучка. В итоге за счёт всего этого, в моде отличная и даже самобытная атмосфера, навеянная некой тревожностью и загадочностью.

    Оценки:

    Геймплей: 8.5/10
    Графика: 7.5/10
    Сюжет: 9+/10
    Звук и музыка: 8+/10
    Диалоги: 8.5/10
    Стабильность: 9.5/10
    Оружейный пак: 8/10
    Качество/Уровень исполнения: 8.5/10
    Атмосфера: 8.5/10

    Общая оценка: 9/10

    Вердикт: одна из находок года и главный претендент на звание лучшего мода за 2019 год. А то что он один из лучших сюжетных на ЗП — уже факт.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Heaven_and_Hell

      

    Сначала о минусах:
    - Рельсоподобный сюжет.
    Автор создает не RPG (англ. sandbox RPG где помещают игрового персонажа в открытый мир, предоставляя игроку делать то, что ему заблагорассудится), а создал довольно узкие рельсы.
    Изначально нет никакого выбора несмотря на первый же диалог с фразой типа: - пора делать выбор.
    - Персонажи склонны к словесному поносу. Словно соревнуясь в остроумии. Слава богу, что хоть их диалоги коротки.
    - К середине игры достала однообразная, минорная (скулящая) музыка. Выключил ее в меню. Такое можно послушать раз или два, но всю игру бегать под такое невозможно.
    - Автор ввел сборку патронов и лекарств из запчастей. Но забыл, что переносимый вес костюмов в оригинале не рассчитан на переноску еще и этого барахла. В итоге приходится выбрасывать хорошие стволы ради того чтобы носить этот хлам.
    Автор не догадался увеличить и переносимый вес костюмов тогда соответственно на 10 кг. Или добавить артефактов увеличивающих вес на 10 кг.
    - Артефакты бесполезны, и все обладают радиацией.
    - В некоторых местах нет текстур. Видишь путь, а идти не можешь, что раздражает.
    - Туннель в лаборатории оказался не задействован. Мод и так короткий, а такое большое пространство оказалось пустое, да идти туда оказывается не надо, хотя там в конце есть проход в вентиляцию.
    - Автор фанат "Метро 2033/2034", поэтому вся игра это рельсы. Отсюда склонность к текстам, эффектам, а в конце противники как болванчики. Многие спрашивали почему вооруженные болванчики стоят и не реагируют когда их мочат. Так это перешло сюда из "Метро 2033/2034".
    - Автор нафантазировал к концу историю, и вместо реализации всех этих задумок в игре просто вставил нам это в виде текста. Т.е. мы должны не играть, а читать происходящее.
    Например, вертолет. Вместо него текст и картинка. Кстати пишут, что картинка вертолета взята из ГТА. Кстати, где в Зоне море, над которым летит на картинке этот иностранный вертолет?!
    Может локация была неготова, что бы показывать на ней вертолет? Ну так можно было сцену с летящим вертолетом перенести на другую локацию. Ну не картинку же показывать из ГТА!
    Плюсы:
    - Хорошо, что мод короткий. Играть в большой мод с такой странной концепцией я бы просто не стал.
    - Нет беготни.
    - Хороша, качественна музыка, которую играют сталкеры на гитарах.
    - Хороший эффект в текстовых заставках, с падающей кровью растворяющейся в воде.
    P.S.
    Поиграв в этот мод думаешь, хорошо, что автор не участвовал в создании "Сталкера", ибо отличная игра была бы испорченна авторской рельсоподобной и другой его иной концепцией.
    Отдельно стоит упомянуть и титры. Ну не подходит такая полупедарастическая музыка (когда мужики скулят как бабы) под наши достопримечательности. Тут надо было или картинку поменять или музыку.
    И последнее.
    - Персонажи из предыдущего мода оказались тут не к месту. Встречая их тут остаются лишь вопросы, а кто это такие?
    - На Агропроме у меня была ночь. Как я должен мочить кучи монстров если их тупо не видно? Да, можно было купить "Севу" в Баре. Но потратив все деньги на этот костюм сразу, мы остаемся с голым задом и неясными перспективами. Может надо было где-то впарить по сюжету герою шлем с ночным видением? Я кстати находил его, но выкинул выбрав другой, т.к. переносимый вес в игре очень маленький. В итоге, впечатление от целой локации оказались испорчены.
    P.S.
    Для себя я решил, что сыграю в следующее подделие автора лишь в том случае, если отзывы будут лучше этого мода. Для этого ему просто необходимо исправить все многочисленные, ниже мной перечисленные недочеты. А может и человека взять, гейм дизайнера, что бы он создал ему нормальную концепцию не рельсов, а аутентичную "Сталкеру".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Roman266

      

    Автор в титрах вроде как просит написать отзыв, но это не точно, т.к. у меня квадратный моник и текст не влез...

    В самом начале игры было трудно не умереть от голода и радиации. Кажется это первый сталкер, где нет торговцев вообще и за всю игру я встретил только два сталкера, с которыми можно было поторговать.

    Игра явно предлагает воспользоваться системой крафта, но кажется, за всю игру я так и не собрал ингредиентов хоть на что-нибудь, ну кроме сюжетной сыворотки.

    Также, это наверное, первый сталкер, где игроку толком не дают побегать по локациям.

    В целом рекомендовать для прохождения можно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Demono5060

      

    Честно говоря не играл в предыдущую часть модификации "Начало", ну, не люблю я платформу тень Чернобыля, но сейчас не про то. Итак, по скольку я не проходил предыдущую часть модификации для меня было немного неудобно проходить мод, так как у всех персонажей есть своя, которую я увы, почти не знаю, хотя автор и предпринял попытки сделать мод таким, чтоб можно было его проходить не зная о первой части модификации... Получилось у него не сильно. А теперь по пунктам, +:
    1. Сюжет: Сюжет на твердую 4.5 из 5, не пойму почему не мог выбрать другую ветку в начале игры, ну да ладно, возможно какой-то фикс забыл поставить, бывает.
    2. Сложность: Проходил на мастере, в принципе сложность присутствует, да не очень высокая, реализована в основном за счёт хп врагов, за счёт дамага от аномалий и т.д., но это не даёт пройти мод за час, как я планировал изначально.
    3. Нововведения: Честно говоря, меня удивило наличие стелса, вот это реально круто, только из-за этого оценка не 4, а 5, это реально было интересно. Далее по списку крафт: Тут честно говоря не знаю что сказать, была возможность крафтить патроны, вроде, но так и не получилось это сделать, просто потому что, мне реально было проще тратить минимум патронов (пользовался гранатами), в итоге к концу игры около 500шт тащил на себе, ну да ладно.
    Минусы:
    1. Артефакты бесполезны, на кой в игре они оставлены ума не приложу, ведь все артефакты что я нашёл (Грави, каменный цветок, вспышка и т.п.), все имели радиацию, причем не малую, однако слотов под них, али арты против радиации я так и не нашёл, ни пузыря, ни медузы, ничего, зачем они были нужны? Для торговли чтоль?
    2. А вот мы и подошли к торговле. Просто супер, всего 1 возможность за ВСЮ игру закупиться, пока мы в баре, супер не так ли? В арсенале тебе и экзоскелет, и тебе сева, и заданий вроде как в баре хватало чтоб накопить, а вот модификации для них делать из артов, так что тут действительно сомнительно, тоесть либо набрать патронов и простой армор, либо кашерный экзоскелет, и дальше бегай на таблетках, тоесть выбора... Ну... Немного ни разу.
    3. Баги, честно говоря тут немного да... 2 Бага за всю игру, зато какие! Первый - не мог взять задание, пришлось бегать по сейвам, потратил около 20 минут на поиск оптимального. Второй вообще что-то с чем-то. Пришёл понимаете ли к Крюгеру, настороженный, вдруг щас пристрелит, а нет, всё веселей, стоит смирно, а вокруг, внезапно 5 зомби встают, просто лежали лежали, Крюгеру не мешали, пришёл я и сон нарушил... Пока я их пинал Крюгер так и смотрел в даль... Тут конечно и смех и ...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Небольшая сюжетная модификация, продолжение мода "Игра душ: Начало". В отличие от первого проекта, этот вышел более интересным, правда, по продолжительности, не таким большим.
    Доработанная система крафта (которой желательно пользоваться), общение по ПДА - одни из новых возможностей данного мода.
    Разнообразие квестов в этом моде имеет место быть. Вам придётся так или иначе взаимодействовать с персонажами оригинального лора Сталкера.
    Часть персонажей будет из предыдущей модификации. Часть - новые. Сюжетные повороты тоже присутствуют. Ещё одна особенность мода такова, что вас перекидывает когда нужно, то есть, вам не приходится перебегать с локации на локацию.
    Но тут и есть обратная сторона медали - вы просто не успеваете исследовать полностью локацию. Хотя, по правде говоря, исследовать особо не нужно - тайников, как таковых в игре нет(не считая компонентов для крафта и коробок), ни одного тайника не выпало с убитого НПС.

    Основной упор на мод - это сюжет. Не нужно полностью исследовать локацию в поисках какой-нибудь плюшки, пытаться заполучить много денег, копить на топовую снарягу. Главное - сюжет.
    Иногда создавалось впечатление, что автор добавлял большую часть сталкеров тупо чтобы заселить локации. Пример: Бар.

    Что понравилось:
    + Новый сюжет (в том числе диалоги; конечно, встречались ошибки, но в целом - интересно читать)
    + Новые фичи (крафт, блокнот и т.д.)
    + Оружейный пак (скудноват, но хоть не стандарт)
    + Музыка (озвучка в том числе)
    + Кат-сцены

    Что не понравилось:
    – Малое кол-во второстепенных квестов (да и со сталкерами особо не поговоришь)
    – Стелс-система (на мой взгляд, сделана кривовато)

    Нейтрально:
    = Не замечено выбросов (кроме сюжетного)
    = Оптимизация (не знаю, может это только у меня, но вылетало 4 раза, хотя, намного лучше, чем в первом моде)

    Подведя итоги, можно сказать, что мод получился с хорошим, разнообразным сюжетом, музыкой, новыми возможностями, но, увы, с малым кол-вом второстепенных заданий, что иногда не давало полностью "погружаться" в атмосферу Сталкера.
    Так или иначе, не смотря на нюансы, советую мод к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ulveig

      

    Прошла мод за один заход. Просто не могла оторваться.
    После долгой игры во фриплейно-геимплейные моды такая сюжетка - как глоток холодной воды посреди пустыни.
    И огромное спасибо за слайды и кат-сцены, обычно от них вытекают глазоньки, а тут все качественно и красиво, говорю как художник.
    А еще огромное спасибо за то, что мне не пришлось обращаться к гуглу ни разу. Обычно шаг влево/шаг вправо - сломанный скрипт, здесь же этот шаг сделать сложно. Кто-то возразит, что из-за этого сюжет очень линеен, но, имхо, лучше не делать мнимую свободу действий, которую без гида не пройдешь. Огромный плюс.
    И самый главный для меня плюс.
    Практически книжный сюжет. Хорошо прописанные персонажи. ГГ ощущается живым и вызывает самые разные чувства. Лично мне вообще понравилась идея "человек-никто", на самом деле. Атмосферно. Проработано. Квест "подай-принеси-поговори" завернут в такую обертку, что с удовольствием читаешь каждую реплику.
    И отсутствие беготни. Я уже была уверена, что кпк придумали, чтобы Меченого от торгаша к торгашу футболить, и только для этого. ?

    Из минусов - как всегда говорят про понравившуюся книгу на последней странице: "И это все?". остались не раскрыты многие ветки, события, прошлое гг, не раскрыт главный злодей. Наверное, чтобы вписать это в игру, потребовалось бы еще пара десятков часов геймплея и пара сотен часов работы, но я бы с удовольствием почитала об этом даже в текстовом варианте.
    Экономика выглядит несколько странно, не сразу понятно, как с ней работать, да и нужна ли она вообще, все, что нужно, находится с пола по мере прохождения. А вот ремонт и модификации очень дорогие, гг столько не зарабатывает)
    Иногда приходящие в левом нижнем углу сообщения исчезают слишком быстро, не успеваешь читать и смотреть что происходит.
    Графика/оружейка дело сугубо субъективное, лично мне бы хотелось оружейный пак какой-нибудь в сторону реализма, но на нет и суда нет, постреляем и так. И хотелось приглушить яркость страниц блокнотика, пережженная текстура бумаги там.

    Итог:
    Очень жду продолжения, мод оставил сильные впечатления. Нравится стиль автора, что в Начале (которое не смогла до конца пройти из-за нестабильности и скриптов, ломались слишком часто, было очень обидно от сломанных скриптов на Складах, перепроходить уже не хватало времени), что тут. Примерно с таким же интересом к сюжету проходила Путь во Мгле.
    Ни одного вылета за всю игру (в моем случае игровую сессию часов на 8).
    Парень-меломан на башне в Баре и фишка с козырьками заслуживает отдельного упоминания.)

    К прохождению рекомендую, если хочется сюжета и чтения, и не рекомендую, если хочется перестрелок и глобальных войн. Лучше подождать, когда будет настроение на сюжет.)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Cpt_TaILon

      

    [Зарегался на сайте только для того чтобы написать это всё, впечатлившись модом]

    [Людям не проходившим мод, читать рекомендуется только до сюжетной составляющей, возможны спойлеры!!!]

    Сначала опишу положительные ощущения.

    ОЧЕНЬ понравился геймплей, сейчас поясню почему.

    + Оружейка. Для меня обычно это самое главное в моде. Заметил за собой, когда оружейки нет и каким бы мод классным не был сюжетно, то отсутствие оружейки отбивает желание играть. В данном моде, на мой вкус, подобрана лучшая комбинация моделей, звуков, анимаций и характеристик оружия. Особенно приятно было стрелять с дигла. При всем при это сыграл в немалое количество модов и повышенное внимание обращаю на шутерную составляющую.

    + Система крафта. Не такая "мусорная" и муторная как во всяких симуляторах уборщика, бомжа и собиратора (не будем показывать пальцами [да простите те, кто к таким игрокам относится]), а весьма нужная, приятная и сбалансированная, хоть и с некоторыми допущениями и явными условностями. Пожелание №раз - развивать и далее именно такую систему крафта.

    + Всякие фичи по типу задания с захватом зомбированного, схваток с новыми лабораторными монстрами, а также стелс. Хоть он и получился примитивным, но главное полноценным! Пожелание №2 - и дальше развивать стелс составляющую геймплея, скорее всего получится с некоторыми допущениями, но да и ладно, даже такой примитивный стелсик к конце доставил весьма приятные ощущения от погружения. [Хе-хе, всегда таскаю глушитель или оружие с интегрированным глушителем и впервые за 9 лет он реально пригодился под ситуацию].

    + Конечно же еще дневник и КПК с смсками, пояснения и доп. инфа в квадратных скобках в диалогах, которая помогает лучше погрузиться в игру, а местами и дико "поорать в голосину" и много много всего того, что оказалось в новинку, чего нет или редко встречается у других, или же встречается но в значительной степени в другой форме....

    НО. Одно большое "НО" и одно маленькое с учетом вышесказанного....

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fast_ZUme

      

    Начал проходить сие произведение программного искусства сразу после "Начала".. Прошёл.
    На Мастере. В принципе все моды "Сталкер" прохожу на мастере,каким бы хардовым он не казался остальным. В этом моде немного сложности было откровенно говоря, бегать по МГ за артами и всё.. Ну да и хорошо же. Мод для всех, а не только для любителей трепать свои нервы=) Мод больше похож на линейную игру, свободы воли меньше чем в первой части, тем не менее возможность выбирать свою игровую судьбу сохранилась и это круто! Сюжет частично раскрыл истории и тайны первой части, я полагаю продолжению - быть. Что бы понимать о чём идёт речь в диалогах, кат сценах достаточно просто подумать, а не давить в будущем на автора что - "я ничего не понял - мод говно" ,это ваша проблема. Много чего не раскрыто, остались вопросы по поводу некоторых персонажей из первой части и этой, результаты некоторых заданий я надеюсь увидеть в будущем. На остальное внимания мало обращаю, стабильность возросла. Вылетов почти не было. Ах да, всем евреям,любящим собирать всё что плохо лежит и продавать,мод не подойдёт,цены грабительские. В принципе и покупать ничего не надо,всё необходимое можно найти и спокойно проходить мод не отвлекаясь на всякую ерунду. В общем и целом Автору респект ! Я очень жду продолжения!)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость romashistaya

      

    Я в восторге, прошел слушок, что автор делает третью часть, жду с нетерпением. Так хочется узнать, чем дело кончилось! Надеюсь все геймплейные фичи из Элсельсиора буду перенесены в Эпилог. Очень нравится темп игры и атмсфера, о да, спустя годы очень трудно прочувствовать её, но у автора отлично получилось передать ту темную и тревожную атмосферу Зоны! Немного не помешало бы свободы действий, но автор вел нас по сюжету, он рассказывал СВОЮ историю. Так что нареканий нет. Ремонт суровый, но и без него я отлично прошла игру, вместо ремонта предложено много оружия и брони на локациях, можно собирать арты и покупать себе все новое. Супер! Жду продолжения!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MikNo

      

    Мне админ уже вынес замечание за флуд и типа искусственное занижение оценки. Однако не могу не оставить двойной отзыв и на этот мод.
    Я бы даже предложил сделать опцию, "двойной отзыв". Это когда основная резюмирующая информация помещается в начале. А остальное многословие можно открыть нажав на конопку "плюсик".
    Дело в том, что когда человек хочет прочитать отзыв чтобы решить, играть - или не играть. Ему нужна информация всего о нескольких пунктах (сюжет и его длительность, стабильность, графика, оружие ...). А многословные отзывы напрягают излишней информацией и пропускаются. Ну, иногда их читают авторы модов. Я пишу и для тех кто выбирает и потенциальным авторам.

    На сколько меня порадовала первая часть, на столько же разочаровала вторая. В моде есть только закрученный сюжет. Немного оставлено стрельбы по монстрам. Собирать лут и кропотливо готовиться к чему-то грандиозному нет смысла. А история подана весьма сумбурно.

    По сюжету тянут как котенка, который ни чего не решает. Не возникает желания разбираться в загадочных событиях, так как от игрока ни чего не зависит. Просто идешь от скрипта к скрипту.
    "Беготня", это не много перемещений по локациям. В каком нибудь "Скайриме" или "Фаркрае" ни кто не произнесет слова - пустая беготня. Беготня, это когда ты летаешь из пункта "А" в пункт "Б", безо всякого интереса. Если ты, автор, считаешь что я провел интересное расследование позволившее открыть арену для боев, то ты сильно ошибаешься. Нет. Я поучаствовал в "беготне" от точки к точке, чтобы послушать размышления автора о мяснике с ножом и пойти дальше по коридорному сценарию.
    То, что ты знаешь интересную историю, еще не значит, что ты можешь ее интересно рассказать. Она есть только у тебя в голове. А в моде она выложена сумбурно. Примерно так же, дети, а иногда и взрослые, находящиеся под впечатлением от фильма описывают: "А он его взял и ка-а-ак ударит. А то его потом ба-бах и ногой".
    Заскриптовананя атака кровососов, которые хотели помешать мирной беседе двух братьев - это... меня добило. Такое чувство, что две части "Игры Душ" делали два разных человека.
    А вот попытка сделать стелс, очень удачная. Сменился ритм игры. Появился интерес. Хотя реальный стелс в СТАЛКЕРЕ, это как корова на льду.
    Идея со взломами хороша. Но мне жутко интересно, какие блин индиго смогут делать взломы без кнопки пауза? Это при том, что я имею представление об упражнениях на расширение поля зрения.

    Начинал игру, с желанием пройти максимально внимательно, по принципу одна жизнь. И уже в самом начале оказалось, что на сложности «мастер» игра не проходима. Ибо в первом задании ты обязательно хватаешь дозу радиации, а на локации нет ни единой возможности эту радиацию снять. Когда сдаешь артефакты Крюгеру, то засыпаешь, а просыпаешься уже мертвым. Единственный способ пройти игру это включить уровень "новичок", тогда, после сна останутся несколько делений здоровья и если сразу применишь аптечку то будешь играть дальше.
    Если бы нужно было принести хотя бы три из четырех артефактов, то процесс игры зависел бы от моих решений. Я бы мог прикинуть уровень опасности, не лезть за смертью и выполнить задание, пользуясь головой. А подобные надуманные трудности выкидывают из игрового мира. Они заставляют пользоваться гайдами и режимом сэйв-лод.

    Когда игра закончилась, я думал что завешру отзыв словами: "Мод для прохождения не рекомендую. Я зря потратил время в ожидании чего-то. Чего-то что ожидал после интригующе хорошей части "Начало".
    Уважаемый автор Ferveks, я прочитал титры и мое мнение изменилось. Я не зря потратил свое время. Единственное, ради чего стоило не бросить игру на половине пути и пройти ее до конца - это завешающие пояснения под хорошую музыку и твое ко мне обращение. Я рад что прочитал, как мне показалось, слова сердечного душевного обращения. Подобное приятное ощущение вызывали интересные гитарные мелодии из мода, ради прослушивания которых я прекращал свой бег и останавливался у сталкерских костерков.
    Прощай!?

    Время прохождения – около 10 часов.
    Сюжет – от хорошего, к непонятному.
    Перестрелки – иноргда интересные.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Connection

      

    Таки начнем судари с плюсов к счастью, их много. 1) Хороший сюжет но, очень запутанный было чувство что читаю книгу.
    2) Оружейный пак хорош.
    3) Отличные диалоги которые приятно читать.
    4) Новые фишки со взломом КПК или других устройств вполне зашли.
    5) Починка брони и создания патрон,гранат.
    6) Катсцены хоть их мало но,они есть.
    7) Возможно выбрать несколько вариантов сценария! вот что не хватало Оригинальному сталкеру и многим модам,именно тут ты решаешь убить сталкеров или отпустить их! вот это мне ОЧЕНЬ понравилось
    Теперь о минусах:
    2)Баланс. Он здесь помер.Прокачка снаряги бешенная,ломка снаряги тоже бешенная помню под конец игры купил СКАТ через пару ударов тушканов,снорков.Он был на 50% убит.
    2) Торговля. Здесь нету невозможно было в мертвом городе купить себе еды,патрон,аптек,оружие,броню.Многие бы сказали "Создай их" Но в мертвом городе ресурсов не найти..

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость say10

      

    Для подготовки к моду прошел первую часть, вышла не очень. Рассчитывал, что продолжение на платформе ЗП будет лучше, и не ошибся. Стоит отметить, что для полного погружения в происходящее действительно стоит ознакомиться с сюжетом в первой части серии, можно и на ютубе, в геймплее сильно не потеряете.

    - Сюжет. Ощущение, что читаешь какую-то книгу, история развивается стремительно, оставляя загадки и намеки, заставляя в процессе додумывать происходящее. С первой части серии сюжет берет загадочностью и оригинальностью, и не сбавляет темп в продолжении. Отлично раскрыты персонажи, у каждого свой характер и свои мотивы, даже у абсолютно второстепенных. Радует обилие видеовставок, а также отлично прописанные диалоги, в отличие от большинства модов, так что читать одно удовольствие. И никаких квестов типа "убей 10 снорков", только сюжет.
    Отдельно стоит отметить наличие внеигровой программы, позволяющей сгенерировать события первой части игры и вставить в сюжет этого мода. Круто.

    - Геймплей. Во-первых, отказ от вечной беготни. Здесь ее вообще нет. Никаких забегов через пять локаций ради одного диалога с NPC, тут вас сразу закидывают куда надо. Еще можно отметить классную систему взлома, мне зашла на отлично. Также новый блокнот и "переписки" в КПК, вплетенные в сюжет, тоже здорово сделано. Крафт же оказался по сути бесполезным.
    Спорный момент с огромными ценами на ремонт (хотя вроде со специальным фиксом играл) и малыми возможностями для торговли. Но напомню, это сугубо сюжетный мод, а не фриплейная фармилка. Если вы внимательно играете, то с лихвой получите все необходимое, еще и лишнего куча будет, так что тут и ремонт не особо нужен, хотя цены на него все равно дикие.
    Отдельно отмечу уровень в лаборатории с "боссом". Меня впечатлил, очень понравилось, атмосферно. Стоит поиграть хотя бы ради этого уровня.

    - Стабильность. В прошлой части с ней были огромные проблемы, здесь же вообще без нареканий, никаких вылетов/лагов/фризов, все стабильно.

    - Музыка. Отлично подобранные треки на протяжении всей игры, все прекрасно вписываются, приятно слушать.

    Подытоживая, можно сказать, что после первой части проделана гигантская работа. Видно, что автор шаг за шагом, кропотливо создавал интересную историю, реализуя удобные геймплейные особенности, позволяющие глубже вникнуть в сюжет, убрать что-то ненужное и добавить нужное. Конечно, есть и свои огрехи, но по сравнению со всеми плюсами, это все не так важно. В период, когда с выходом новых годных сюжетных модов довольно туго, Эксельсиор как глоток свежего воздуха. Любителям сюжеток обязательно к ознакомлению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Arachiel

      

    Знаете это приятное послевкусие и опустошенность, возникающую сразу после прочтения увлекательных книг? То-то и оно. То чувство, когда приятная улыбка невольно натягивается на моську в финальном ролике...Еще раз спасибо автору, последний раз я был так приятно удивлен очень давно, наверное, где-то в районе выхода мода "Путь во мгле" )

    Дело в том, что я увидел новиночку, почитал отзывы, решил установить. Ну хорошо, думаю, скоротаю вечерочек. И вот со старта игры, почитав дневничек местный, понял, что надо проходить прошлую часть (мне она тоже более чем зашла, даже не вылетала особо). Прошел взапой за два дня обе части)

    Так вот, что хочу сказать:
    - Уровень подачи просто превосходно книжный. Для меня было удивлением встретить эмоции, хоть и текстовые, в диалогах. Крайне необычно и помогает прочувствовать атмосферу.
    - Сюжет нон-стоп! Нафиг фарм и беготню, всю игру можно плюс-минус пробежать с самыми простенькими стволами, благо они приятные (спасибо за оружейку). При этом, есть понт пообследовать территорию на предмет ящиков и вещей для крафта.
    -Крафт - неоднозначно. Если в первой части это было прям спасением, то тут... та ну его, как грится, в баню, хотя изредка что-то да собирал
    -Локации - подземки - шедеврально (хотя ой как много скоммунизженно с метрохи)), наземки - тоже приятные. вроде бы и старое-знакомое, но обжитое, с заботливо расставленным наполнением (прямо как было в чн). Видно, что автор подумал над этим, а не просто напихал локаций.
    -Новомодное быстрое перемещение - пушка. Беготня была причиной забросить оп2 и соль в свое время.
    -Сюжет - тут кому как, но я поклонник таких историй. Особенно спасибо за фишку с переносом выбора прошлой части. Ходячие мертвецы по-русски) На самом деле мод держит в напряжении почти все время, и если просят спешить, то я на самом деле спешил *потому что интересно!), хотя знаю, что мог бы еще артов насобирать чутка... Плюс сразу после прохождения первой части сразу было понятно кто, что, куда и зачем. Поэтому яростно рекомендую ознакомиться с первой частью, так история выглядит совсем целостно.
    -Стабильность - выше всяких похвал. вылеты были только связанные с оружейкой, да и фиг бы с ними, фпс -стабилен, без критических просадок.
    -Видео вставки. Да, некоторые картинки не всегда были (на мой вкус) уместны, однако, все на очень добротном уровне.
    -Фишки по типу кпк и взлома - очень качественно, жаль правда, что контакты далеко не все в кпк понадобились... так хотелось с кем-то потрещать...
    -Выбор. Да, не так много, да, где-то откровенная линейность (бармена то зачем травить? А бедного Да-дашкина то как жалко!) Но его наличие на самом деле приятно, хотя, есть некая недосказанность. Некоторые варианты выбора и вовсе де-факто никак не отражались на развитии истории...
    -Звук!!! Гораздо круче, чем в первой части. Амбиент на локациях - огонь (агропром- вооще идеально), в баре - тоже приятное, незаезженное, спокойное музло. Еще раз спасибо за правильно подобранные треки.
    -Экономика... ну... она есть. Явно чувствуется, что не на ней акцент был сделан. Но мне и так зашло. Хотя оверпрайс за ремонт это что-то странное

    Короче говоря, подводя итог сей пасты, максимально приятно провел время, в любимом сеттинге, с хорошим сюжетом, добротным исполнением и свежими идеями. Рекомендую для ознакомления всем, кто любит не сложные сюжетные модецкие (но только в комплекте с первой частью!). Автору желаю всех благ, буду ждать новых модов, стиль повествования и подход к изготовлению мне крайне понравился. Всем спасибо, все свободны )

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SWEAW

      

    В "Начало" не играл, рейтинг и отзывы "Эксельсиора" сподвигнул приступить сразу к нему.

    Из плюсов: простенький, в то же время не переусложненный (как в каком-нибудь аномали) и интуитивный крафт; интересная фишка со взломом и диалогами через ПДА; качественная оружейка и в целом баланс; отлично сделанные уровни с поиском в лабораториях - в меру небольшие (да, Лост Альфа?), в меру запутанные (ДА, ЛОСТ АЛЬФА?!) таинственные локации, сами квесты по поиску проходимы без сторонних гайдов; идеальная стабильность - за всю игру ни одного вылета даже на очень слабом ноуте; живые и, главное, грамотно написанные диалоги; некоторая кинематографичность повествования; разнообразие заданий.

    Минусов немного, но они довольно существенные: за сюжетом трудно уследить, понять, что вообще происходит, прохождение идет рваными отрывками, в общем, ощущения целостности никак не складывается; тотальная линейность - никаких выборов, даже в диалогах; потенциал оружейки не раскрыт, ибо денег за квесты практически не дают и торговать не с кем; местами чересчур много пафоса и искусственной драмы, не знаю, может это фишка такая, но в концепцию вписывается слабо; очень коротко.

    В целом, плюсы перевешивают, проходить было приятно, но звезд с неба не хватает. Неплохой ваншот на пару вечеров, 4/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Zfear

      

    После прохождения сложилось впечатление, что автор мода скинул нам поделку, в которой сам потерял интерес. И сюжет, вроде, ясен, пускай чаще необъясним, что мотивирует всех делать то, что они делают. И другие наработки. Но в целом после прохождения посетила мысль, что через силу отыграл еще один мод по уровню исполнения, как Диана. Где также нестандартное решение, где также что-то было, но увы. Однозначно, за старание ставлю 5, а за внятность сюжета, геймплей и внутри игровой баланс ставлю 1. Желания перепроходить не возникнет, но что-то в моде есть, за что должен уцепится автор и продолжить эксперименты в моддинге.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Metal_Wolf

      

    Неплохой мод но всё же не без минусов. Давайте разберём всё по порядку.
    Плюсы:
    1) Классный запутанный сюжет, местами непонятный, но эта непонятность производит эффект как после прочтения книги. Ты сам додумываешь у себя в воображении что и как должно быть.
    2) Оружейный пак хорош
    3) Отлично подобранная новая музыка и фоновый эмбиент на локациях.
    4) Новые фишки со взломом КПК или других устройств зашли на ура.
    5) Система крафта и самостоятельный ремонт брони.
    6) Отлично проработанные диалоги
    7) Мигрирующие аномалии. В этом моде их полно, я уже привыкший к тому что аномалии это мизерная угроза, понял что это не так 
    Теперь о минусах:
    1)Мод очень короткий. Буквально займёт вас на 2-3 вечера.
    2)Баланс. Он здесь напрочь сломан. Цены на ремонт оружия и брони бешеные. На апгрейды тоже. Если броню еще можно ремонтировать самому то с оружием так не прокатит. Если вы нашли классную пушку и она сломана больше чем на 30% можете вообще к технику не ходить, т.к столько денег на ремонт не напасётесь.
    2) Торговля. Здесь как таковой ее почти нет. Торговцев днём с огнём не сыщешь. У Сахарова ассортимент так себе. Оружие он не покупает. Рядовые неписи вообще почти все молчат. А когда до Бармена дойдешь уже почти и вся игра пройдена.
    3) Есть некоторые нелогичные квесты.
    4) Сбор артефактов. Почти бесполезен в этом моде. Ни одного артефакта на вывод радиации за всю игру я не нашёл. Соответственно, артефакты можно собирать только на продажу, про пояс можно забыть.
    ИТОГ: Хороший мод но ему не хватило немного полировки... Изначально хотел поставить моду 3 но, т.к я вижу что автор мода очень старался, и достиг прогресса по отношению к первой части мода то ставлю 4 с натягом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimon_O

      

    Насколько я знаю, в работе сценариста принято проверять на каждом этапе сюжета, какая мотивация у каждого персонажа делать что-либо. Этот прием очень бы помог моду.
    Какая мотивация у ГГ убивать бармена, вместо того чтоб найти другое решение? Этот квест дал зомбированный (!) наемник - и ГГ идет его выполнять - зачем?

    Или история с Соколовым, которого чудом удалось спасти из лаборатории в первой части. Зачем его родному брату вытаскивать ствол и стрелять в него, вместо того чтоб просто дать в бубен? А потом опытный наемник сидит и причитает - "это все так быстро произошло".

    Также многого ожидал от квеста с неизвестным существом, притворившимся артефактом в первой части, а в результате вместо маленького существа путем непонятно-чего через незначительное время ВНЕЗАПНО имеем здоровезного контролера.

    И что это за сталкер играющий в день сурка? Объяснение очень пафосное, но маловразумительное.

    Смерть Сахарова - зачем? Почему? Не понятно. Или зачем старику в плаще с ножом мочить обычных сталкеров?

    Хромает игровой баланс. Кто-то находил хоть 1 артефакт компенсирующий радиацию? Я не нашел до конца игры Но при этом разбирая/собирая пачки патронов можно с одной миссии вернуться с несколькими тысячами.
    Плюс есть баги позволяющие быстро набрать сотни тысяч денег, но стволы продавать нельзя.

    Не понял идею и предназначение "очков перемещения" между локациями.

    Резюмирую минусы - скажу что моду не помешала бы связность, продуманность, меньше пафоса, более внятное объяснение происходящего и большее вовлечение героя в это происходящее (некоторые ключевые события происходят либо в виде текста, либо где-то в другом месте/времени). Также необходимо более детальное тестирование мода.

    Из плюсов - хорошо подобранная музыка, красивые анимации роликов, попытка выборы игрока перенести во вторую часть.

    Приятны попытка внедрения системы хакерства и перевод игры на платформу Зов Припяти.

    Резюмируя - видно, что автор проделал большую работу, спасибо за это.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бот_Николай

      

    Начну, пожалуй, с того, что первая часть Игры Душ, несмотря на свою в какой-то мере простоту, уже задавал высочайшую планку качества благодаря нестандартным подходам. Долго я оттягивал прохождение ввиду занятости, но теперь мод пройден, и пришло время вставить свои пять копеек. Сильно разглагольствовать не буду - за меня это сделает много других людей, - назову лишь те вещи, ради которых точно стОит поиграть в продолжение Игры Душ:

    - Босс-файт на качественно новом уровне. Хотя и сравнивать-то особо не с чем, ибо в модострое такой прием не шибко распространен, однако выполнено действительно свежо и захватывающе. Зверь - тот персонаж, который уж точно заставить вас немного понервничать
    - Реиграбельность и вариативность. Конечно, сравнительно с первой частью выбор дается гораздо реже (оно и понятно, спойлерить не буду, но финал мода и так ставит все точки над i, ответвления тут вовсе и не нужны. Хотя я не проверял, возможно, концовка и не одна, спорить тут не буду. Но судя по пройденному пути - не думаю), но здесь есть то, чего точно не было ни в одной серии модов - не только переплетение историй и персонажей с предыдущей части, а и возможность выбрать тот сценарий, на который ты проходил первую часть. Отсюда выплывает то, что мод можно смело проходить больше одного раза с разными сценариями - он явно не наскучит)
    - Свой особый стиль подачи сюжета, который реализуется через необычные геймдизайнерские решения в процессе прохождения сюжетных миссий - забудьте про "убей/принеси" в 99% случаев. Тут тебе и различные гуишки-головоломки, и многочисленные твисты, и, не побоюсь этого слова, эпические катсцены, выполненные на высоком уровне. Да и ролики-вставки показались мне достаточно милыми, как и финальный ролик, который доставил мне спектр разных эмоций. О глубине самого сюжета я промолчу - внимательный и думающий игрок сам для себя много чего выделит из прохождения, а спойлерить не охота
    - Красиво и грамотно прописанные диалоги с персонажами. Пожалуй, раскрытие персонажей тут самое лучшее, что я вообще в модинге когда-то видел

    Конечно ж, без шероховатостей и тут не обошлось: имеет место контраст между качественно выполненными ГУИ-элементами и откровенно халтурненькими (видно, что делались в разные этапы разработки), некоторые недочеты в логике НПС (например, если помочь долговцам на южном блокпосте бара, то забирать свои 5000 рублей можно бесконечное кол-во раз открытием-закрытием диалога; второй пример - непонятно как ходячие "фантомы" ученых в лаборатории Вереска; на последней локации под вертолетной площадкой доводилось замечать неправильно постеленную АИ-сетку, от чего монолитовцы нередко исполняли лунную походку в воздухе); крафт все так же, как и в первой части, совершенно не нужен, а тайники, забитые исключительно детальками для оного, и вовсе раздосадовали меня.

    Так всего, на самом деле и не вспомнишь, однако оглядываясь на ту фундаментальную работу, которая была проведена по сюжетной части, хочется закрыть глаза на все мелочи. В ИД:Эксельсиор должен поиграть каждый ценитель годных сюжетных модов (предварительно пройдя 1 часть), а сам мод, имхо, уверенно ворвался в пятерку самых удачных сюжеток за всю историю. Значит, есть еще порох в пороховницах, а, товарищи модмейкеры? Есть ли основания полагать, что стулкер умер?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MAK47

      

    Первую часть прошел только-что, несмотря на постоянные вылеты, ради посмотреть как Свобода с Долгом против Наемников с Монолитом объединятся. Но нет. Может во второй части?..
    Хмммм..
    Сразу насторожило искусственное ограничение- гг отправляют в долгую прогулку по Мертвому Городу с одним ножичком и единственным батоном хлеба, (не спашивай про логику) ночью (дальнейшие квесты также только ночные) без возможности лутануть чего-либо стоящее.
    На янтаре стою на конструкции крана- подо мной порядка 10-ти сагренных снорков бегают; я их уныло из пестика минут 15 валил. Т.е. просто ограничиваем ресурсы, и наваливаем побольше врагов..
    Сюжет, и без того неординарный в первой части, в этой продолжил свой полет в стратосферу по гиперболической траектории, при этом сюжет вываливается на игрока очень большим количеством знаков в ленте исчезающих сообщений прямо сразу после очередной перестрелки, когда игроку не до чтения.
    Такшто, по заключении 10-го круга унылого брожения за еле подволакивающим ногу зомбаком (в Сталкере появились мини-игры!), дропнул сие творение с чистой совестью.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 67danzvyaginec

      

    Прошел это замечательное творение. Мод зашел на ура, но зашел он очень легко, а что происходило дальше - очень сложно, на первый взгляд. Сюжет интересен и это главное, вечная интрига и тд. По геймплею немного вопросы, ведь большинство фич не нужно( сборы артов, накопление денег и тд). Мод не показался прям очень сложным, за исключением задания по артефактам, после школы. оружейный пак тоже зашел, на ура. из минусов - непродолжительность и отсутствие фактически доп занятий(кроме сюжета в игре не чем заняться). Автор оставил куча вопрос. Больше, чем после первой игры, так что я жду ответы, в виде третьей части. Удачи!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость toha1496

      

    Необычная подача истории, впрочем, только значительно украшающая сталкерский модострой. Активно и динамично развивающийся сюжет интригует и затягивает, приглашая скоротать пару-тройку вечеров за этим необычным творением. Единственный мод из десятков, которые я проходил, в котором автору удалось сделать персонажей действительно живыми и чувствующими. Диалоги прописаны настолько великолепно, насколько это вообще возможно - действительно чувствуешь себя участником событий, хотя в то же время ощущается некая отстранённость главного героя от всего окружающего мира - и на то есть масса причин. Удивительно, как автору удалось достичь подобного эффекта! Рука не поднимается поставить четвёрку из-за небольшой продолжительности мода и пары других мелочей - твёрдая пятёрка! С нетерпением жду дальнейших произведений искусства от создателя сия шедевра!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв