Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Плохая компания 2: Масон


    После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    aramon

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Начну с того, что данный мод, пожалуй, является вершиной творчества Михаила, которого я помню еще с простенького, но запоминающегося мода "Как вступить в Долг". Автор умудрился построить весьма неплохой мод на одном лишь нарративе и сюжетной подаче, не изменяя ни графику, ни локации, ничего - лишь подача сюжета и ничего более. Затем были "Связной" и "Плохая Компания", где опять же чувствовалось, что Михаил основной упор делает именно на сюжетную часть, нежели на техническую. Впрочем, уже тогда к сюжетной части модов у меня начали возникать вопросы: количество действующих лиц увеличивалось, сам сюжет - закручивался все сильнее и иногда создавалось такое ощущение, что автор сам запутался в своих же сюжетных хитросплетениях и отчаянно разрубал эти гордиевы узлы очередной сценой с условным "обмороком" и роялем в кустах, появляющимся из ниоткуда.

    И вот, наконец, вышла заключительная часть трилогии, которая по идее должна расставить все точки над Ё. С технической точки зрения у меня лично никаких претензий нет: да, графика особо не поменялась, все более-менее привычное глазу, но есть и приятные GUI-элементы (ПДА героя - просто шик-блеск и респект), и кат-сцены, а самое главное - все это стабильно работает и не вылетает. Я уж как-нибудь переживу без графических аддонов и оружейных паков, но когда мод не вылетает ни разу, сейвы не бьются и прохождение не требует переигрывания половины сюжета из-за того, что где-то что-то неправильно сделал (привет тайным тропам!) - тут однозначно мое почтение автору. Главное, как писали другие рецензенты, обязательно ставьте все фиксы.

    Однако если с технической точки зрения к моду претензий нет, то нарративная часть вызывает много вопросов. Михаил любезно предлагает ознакомиться с кратким содержанием предыдущих серий в ПДА героя (реально спасибо за такую заботу, ибо не каждый сможет выделить время на повторное прохождение предыдущих модов), но по мере продвижения по сюжету вопросов зачастую возникает больше, чем ответов. Количество действующих лиц становится все больше и больше, сюжетные линии внезапно обрываются, не успев толком начаться, какие-то персонажи появляются и исчезают раньше, чем вы успеете понять, кто это и зачем он тут вообще. И самое главное - чем дальше герой бредет по сюжету, тем менее осмысленными становятся его заметки, превращаясь из попыток осмыслять и фиксировать происходящее в какой-то полубессмысленный псевдофилософский компот из рассуждений о бренности всего сущего, тлене, безысходности и пространных размышлений о судьбах миров. Картину дополняет авторская озвучка персонажа, который как будто находится в состоянии перманентной усталости и скуки пополам с отходняками после жесткой попойки. При этом нас вроде бы настраивают на философский лад, однако внезапно один из персонажей может отмочить шуточку из категории "за триста", что сразу же разрушает всю атмосферу. И вот такие перепады и качели, к сожалению, будут встречаться тем чаще, чем ближе конец игры, превращая все происходящее в какое-то непонятное шапито, где главный герой - это то ли основной клоун на манеже, то ли зритель в первом ряду, то ли вообще какой-то обслуживающий персонал.

    Если вкратце и по пунктам, то резюме примерно такое:

    1. Довольно занятный новый сюжет, хорошая попытка завершить историю, но чем ближе к концу игры - тем сильнее просаживается качество подачи и итог получается каким-то невнятным и скомканным.

    2. Множество хорошо реализованных фишек и геймплейных механик. При этом мод очень стабилен, особенно с учетом кучи технических наворотов. Тут, повторюсь, лично от меня жирный плюс.

    3. Наличие авторской озвучки. Но её качество иногда такое, что лучше бы ее не было вообще.

    4. Автор грамотно пользуется знакомыми локациями, стараясь насыщать их различными активностями. Ни одну локацию не могу назвать откровенно проходной, каждая по-своему неплоха. Но некоторые - довольно-таки на любителя.

    5. Атмосфера, опять же из-за сюжетных качелей, очень рваная - иногда прям саспенс и мистика, а иногда какой-то цирк с конями.

    Вердикт примерной такой: поиграть точно стоит, но зайдет далеко не всем. Мне в целом скорее понравилось, чем нет, но повторять прохождение точно не буду. Автору в любом случае желаю удачи в дальнейшем модострое (если он все же не бросит это дело), а вам - спасибо, что дочитали это до конца =)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Jonas

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Пройдя модификацию "Плохая компания 2: Масон", смело скажу, что на основе ванильного "Зова Припяти" можно сделать очень хорошую модификацию. В процессе прохождения я был приятно удивлён, что можно реализовать большое количество интересных механик. Проходилась модификация чуть ли не на одном дыхании. Далее я пробегусь по основным моментам модификации...

    Сюжет. Сюжет в модификации очень интересен, а самое главное то, что многие квесты проходятся чуть ли не разными способами. Автор модификации очень сильно постарался сделать сюжет и квесты не линейными. В сюжете присутствуют мистика и перестрелки, в целом баланс имеется. Пока проходил модификацию и читая личные заметки начал сопереживать главному герою - Масону. За всё время сюжета можно наблюдать как Масон превращается в человека, коря себя за прошлые грехи, а также наблюдать за тем, что у него идёт огромная череда невезения, в том числе и те события которые ему встретятся на пути, где он будет решать какую-никакую судьбу, будь это человек или группа людей. В целом всё сделано на высоком уровне. 

    Оружие. За оружейку сказать особо нечего, так как всё взято из оригинала. Поменялись только текстуры оружия и звуки. Придираться не осмелюсь, ведь это не главная черта этой модификации.

    Механики. Вот тут и начинается самое интересное как по мне. Первым делом скажу о КПК Масона. В нём есть интересные функции по типу личных заметок, которые будут пополнятся по мере прохождения сюжета. Быстрое перемещение, достаточно хорошо реализованное. Самое интересное добавлена "Сталкерская Сеть", в которой можно найти множество интересной информации или же заказать оружие у Шустрого. Подсказки, мало того, что там есть подсказки которые облегчат прохождение мода, так ещё там есть краткий пересказ прошлых модификаций - "Связной", "Плохая компания". Это для тех, кто проходил модификацию очень давно, либо кто вообще не в курсе что происходит в этом мире. О системе прокачки не много позже.

    Также добавлю, что в модификации появился крафт. Да, это тоже хорошая часть мода. Для того, чтобы крафтить нужно исследовать локации и находить всякие детали, а также покупать книги или журналы, для того чтобы скрафтить ту или иную вещь. 

    Система прокачки. На удивление, вещь оказалось очень полезной. В прокачке есть 4 перка: дипломатия, торговля, меченый и взлом. Объяснять, на что влияют они не буду. Сами всё узнаете. Но с помощью них можно облегчить некоторые моменты в прохождении. 

    Озвучка. Также в модификации присутствует озвучка некоторых персонаже. Как по мне сделано не плохо. Не знаю, может вдруг найдётся человек который будет считать её плохой. Главное её наличие. 

    Оптимизация. Слабая сторона этой модификации. Даже с установленными правками и патчами были вылеты. Лично у меня была проблема с вылетом при переходе, что пришлось перепроходить целую локацию, и вот, к счастью вылета этого больше не было. Думаю тут как повезёт с этим. В оправдании оптимизации можно сказать, что в модификации присутствует огромное количество скриптов и кат-сцен, которые работают на удивление почти без проблем. Но не без изъянов. 

    Итог. В целом закрыв глаза на оптимизацию, можно сказать, что модификация очень хорошая и продуманная, также имеющая нестандартное прохождение сюжета и квестов. Будем ждать, что сделает разработчик в будущем, ведь вроде как в разработке дополнение к основному сюжету.

    Модификация "Плохая компания 2: Масон"  чётко показывает, что графика и оружейные паки в модификациях не главное, ведь на основе ванильного сталкера можно сделать очень хороший и стоящий времени проект.  

    Автору огромное спасибо за столь интересную модификацию, это действительно получилось годно. Желаю дальнейших успехов в модостроении.

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zamiakulkus

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Обворожительный мод, который интересно проходить от и до. 
    Плюсы: геймплей, достижения, возможности КПК, история, вариативность, мистика, множество побочных квестов, бегать по зоне было одно удовольствие, даже не надоело, местами довольно реалистичная реакция главного героя на происходящее вокруг, что в свою очередь очень улыбало) 

    По сравнению с первой частью видно, как автор вырос над собой, буквально небо и земля (ни в коей мере не принижаю достоинства первой части) 

    Минусы: графика.... 

    На самом деле даже не знаю, какие минусы еще можно написать, понравилось почти все, что было в моде, если только шибко субъективное - хоть и в зоне присутствует от части алайф, как я мог заметить, но всё равно она в основном статична, хотя это проблема большинства модов

    Огромное спасибо за десятки потраченных часов на эту глобальную модификацию, на самом деле талант бы разработчика да в какую-нибудь команду мододелов и я даже боюсь представить насколько феноменальные модификации могли бы получиться) 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GoobeR

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Был бы краток, да не выйдет. Один из лучших модов в принципе, достойное продолжение ПК.

    Основной сюжет по сути развивается только на последней локации. В остальном, ГГ, можно сказать, путешествует. На каждой из локаций нас ждет хорошая квестовая линия, где-то с уклоном в мистику, где-то - в шутер. Есть и "второстепенные" (именно в кавычках...поиграете - поймете, почему) нетривиальные задания. 

    Сами локации в основном ЧН-овские, а не из ТЧ, да и используются куда лучше, чем в оригинале. Много авторских идей, вроде сталкерской сети, перемещений по ключевым точкам (по желанию избавляет от лишней беготни) и т.д.

    Прекрасно поставлены катсцены, временами будто фильм смотришь; да и озвучка достойная, не на шипящий/фонящий микрофон (понятно, что участвовавшим не хватает актерских навыков, но это мод, а не игра с многомиллионным бюджетом от небезызвестной студии). Диалоги практически без ошибок и без лишней ерунды. Читать интересно.

    Вариативность, сюжетные повороты/неожиданности, мистика - про этот мод. Пострелять, поизучать локации, временами что-то поискать - это тоже на месте. Всего в меру. Занудство в виде "пойди убей того/принеси это/спаси кого-то" сведено к минимуму и используется в основном в первых квестах на Кордоне. Отдельно выделю подземки - очень атмосферно получились. В целом, свободы в моде много, но хотелось бы еще чуть больше. Тот же переход с Янтаря на Кордон: он есть, но заблокирован. А жаль.

    Мод стабилен, вылетов 0. Пару раз не срабатывали скрипты, лечилось быстрой загрузкой. Прекрасный результат.

    Минусы, конечно, тоже есть. Но весьма незначительные для меня. Где-то с мистикой перебор, как по мне; где-то слишком запутано, понимание происходящего пропадает. Приходится брать паузу, чтобы в голове своей все сложить. Долго не мог начать квест по Психу в ТД, пока не понял, что нужно не спать, а именно сесть и ожидать, дабы появилась на карте заветная бутылка. На паре локаций ( в Долине и, кажется, на финальной) случалась та же беда с погодными циклами, что была в прошлом моде автора: день резко сменялся вечером, солнце - дождем и т.д. Забаговался фонарик (будет скриншот, ибо такого до этого ни в одном моде не встречал). Больше всего не хватило нормальной оружейки и графики, т.к. на фоне проработки всего остального не получается без слез смотреть на левозатворный калаш и т.д., а подкрученная графика добавила бы еще больше атмосферы в те же катсцены, да и во весь мод в целом. Финал...намекает на продолжение? По крайней мере, я надеюсь на это.

    Обязательно к прохождению всем. 9.5 поставить нельзя, поэтому округлим в большую сторону. Благодарность большущая автору :)

     

    ss_Иван_09-30-23_02-32-39_(l10_red_forest).jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    toxicpuddle

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший мод, определенно. Среди всей трилогии Масона лучший, а среди в принципе модов - точно достойный. Но есть и минусы.

    Главный плюс мода - это его продолжительность. Часов 15-20 геймплея (сюжет+сайды) при первом прохождении обеспечено. И что важно отметить, на протяжении всего хронометража не теряется нить повествования и не проседает динамика, то есть скучно не становится. Хотя в моде встречаются, и не раз, ситуации, когда игроку просто не понятно, что делать дальше. Если не лезть в гайды, то можно просто тыкаться туда-сюда по локации, что искусственно, как я считаю, растягивает геймплей.

    Собственно, о геймплее. В моде соблюден некий баланс между оригиналом ЗП и прошлым творением автора - Связным. В первом случае объяснять, думаю, не требуется, а про второе скажу. В Связном хватало моментов, где нужно искать что-либо по всей локации без меток, либо прыгать, в лучших традициях "тайников Коллекционера" из ОП, по текстурам. Если на первых порах прохождения данного мода это еще терпится, то чем ближе к концу, тем зануднее и лень это все выполнять. Однако, именно сюжетные задания почти не используют данную методику, поэтому, если нет желания ползать в полуприседе по углам, то можно спокойно идти по мейну. Все необходимое (оружие, броня, расходники) для прохождения квеста персонажу либо выдают, либо игрок сможет найти по ходу своего путешествия. Тотальных перестрелок тут не встречается, а от смартов с мутантами можно просто убежать, поэтому, буквально, мод реально даже пройти с условным ПМ. Таким образом, можно сделать вывод, что в ПК2 упор сделан именно на сюжет.

    Сюжет тут интересный, многие квесты находятся на очень высоком уровне. Диалогов больше, как показалось, чем стрельбы, но они не представляют собой копипаст Войны и Мира, то есть, читается это довольно просто и быстро. Хотя, конечно, личный дневник ГГ, особенно, ближе к финалу, становится просто каким-то потоком околофилософского сознания. Встречается много удачно созданных катсцен с озвучкой как из оригинала, так и собственного производства. Второе, конечно, оставляет желать лучшего, но для бюджетного проекта и такое сойдет. По ходу прохождения будет встречаться много мистики и даже хоррор элементов, но вроде как без скримеров, за что спасибо. На протяжении всего мода чувствовался такой небольшой душок билдовской атмосферы, которая тоже обладает своим налетом приятной мистичности. Вариативность в сюжете появляется тоже частенько, но, насколько я понимаю, финал у мода все равно достаточно ограничен. Основной для завершения мейн-квеста выбор можно сделать буквально в последние минуты прохождения. И раз уж зашла речь о финале, то скажу, что он меня не сильно впечатлил. К самому концу игры все как-то совершенно сдулось. Для такой фундаментальной работы хотелось бы чего-то более оформленного, а осталось ощущение большой недосказанности. Я так понимаю, автор хочет делать продолжение или еще как-то развивать свою "масонскую" вселенную. Ну, не знаю, во всей трилогии, по сути, структура концовки одинаковая - to be continued. Честно говоря, так можно скатиться в ситком на сотни сезонов, тем самым потеряв качество.

    Итак, в качестве вывода, повторюсь, что мод точно достоин прохождения. Вселенная Михаила Зарубина занимает серьезное место, как я считаю, в сталкерском моддинге. Но, одновременно с этим, лично для меня, это был продукт на один раз. Сомневаюсь, что я захочу перепроходить, чтобы посмотреть на какие-либо другие сцены. И дело как раз кроется в этом "приглушении" к финалу, а также в периодических палках в колеса по ходу движения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Flexixs

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод который сделан с душой.

    Сюжет интересный, много отсылает тебя на предыдущие части(а до этого я прошел только первую часть Плохой Компании), хорошо что в КПК автор сделал заметки и можно ознакомиться с тем, что происходило до момента начала событий. Сам по себе сюжет проходится на одном дыхании, интересно наблюдать как Главный герой вылезает из социального дна и прокладывает себе путь к спасению друзей.

    Это пока что единственный мод в котором Действительно есть выбор, чего стоит Янтарь, это наверное самая запоминающаяся локация в этом моде(лично для меня). Моральный выбор здесь есть, очень на меня повлиял выбор в спасении ученого во тьме, при первом прохождении я испытал подавленность, когда не пошел сразу помогать ему, а сделал выбор в пользу того, чтобы сначала убить Дьявола и откинув свой принцип "Имеем что имеем" я отгрузил сейв и прошел сделав верный выбор.

    И автор не соврал сказав, что события в начале повлияют в середине прохождения. Приведу в пример то, что по сюжету в первый раз мне не дали возможности устранить 3-х долговцев на базе Баре в следствии чего на ДТ я отправился с одним ножом, а во втором прохождении все сложилось так, что я отправился уже с оружием и 15к в кармане за помощь по устранению. И это лишь один пример.

    По поводу интерактивного КПК это очень интересная задумка, вкладка с легендами зоны, где сначала из рассказов сталкеров ты о них узнаешь, а после проходя побочные квесты видишь все наяву. Интернет-браузер с активностями: Заказы на убийство, Заказ оружия у Шустрого и тд.

    Система крафтов тоже прикольная, простенькая как и надо я считаю, жаль что многие вещи толком то и не использовались даже. Флешку с вирусом я ни разу, например, так и не заюзал, только в самом начале попался заблокированный паролем КПК, и то, я отнес его технику в деревне новичков.

    Кат-сцены мое почтение.

    Если в кратце, то у автора замечательно получилость сделать Нелинейный мод, с высокой реиграбельностью, где выбор влияет на все что будет происходить далее, в этом я убедился при втором прохождении. Имеются некоторые косяки как технические так и сюжетные, но в целом мне понравилось. Хотелось бы увидеть продолжение.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shaslik

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Плохая компания 2: Масон - модификация с очень хорошим сюжетом и геймплеем. Давненько не встречал таких хороших модов, последний мод который меня так завлёк "Возвращение в зону", очень обидно что хорошие моды не бесконечные) Эта модификация занимает второе место в моих любимых!

    Советы: Если вы столкнулись с ошибкой, вылетами и т.д. не спешите паниковать что мод запорот. Внимательно прочитайте тему с модом, там имеется информация по исправлению этих ошибок. Если они вам помогут конечно... Сохраняйтесь именными сейвами. Внимательно читайте диалоги.

    Геймплей: Нововведений здесь не то чтобы много, но зато какие!

    Личный КПК - через него можно совершать покупки, использовать быстрые перемещения, так же имеются подсказки и личные записки главного героя.

    Магазином Шустрого я не пользовался, про него я вспомнил на Янтаре, а там нету возможности заказа. А после Янтаря, я так и не вспомнил про него.

    Всю игру протаскал мотки проволоки и т.д. куда их деть я так и не понял, а весят они будь здоров.

    Квесты: На кордоне очень часто используется приём вырубания персонажа, после какого-то времени становится предсказуемо. Чем дальше тем квесты лучше. Очень понравились линии квестов на Янтаре и в баре, всё как я люблю мистика и детектив.

    Графика и оружейный пак: В оригинале мода, графика и пак из оригинала ЗП, но я не смог смериться с тем что в таком шедевре обычный ганпак, поэтому играл с "GANSLINGER MOD", ощущения от мода с ним куда лучше. всем советую.

    Вывод: ПК2М - шедевр. Много геймплейных фишек, интересный сюжет, озвучка персонажей, кат сцены, интересные персонажи, и это малая часть от того чем меня зацепил этот мод. Всем советую пройти. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    jersey

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Решил поиграть в эту модификацию из-за хороших оценок, а так же из-за того что автор заявил о "свободе" и "нелинейности". А что в итоге? Буду идти по порядку.

    Графика и оружейный пак не были изменены, очевидно для данной модификации это не минус, потому-что в первую очередь здесь важен сюжет, перестрелок не очень много, но графику хотелось бы мрачнее для передачи атмосферы мистичной зоны.

    Звук стандартный и иногда приятно удивляет мрачными эмбиентами в подземельях и прочих тёмных местах, это очень влияет на погружение.

    Геймплей претерпел некоторых изменений и тут всё очень странно.
    По началу я думал что навыки будут очень сильно влиять на игровой процесс, но единственное что действительно понадобится для более вариативного прохождения, это навык "Дипломат". Остальные же перки в игре - мусор и сделаны просто для того чтобы сделать, потому-что торговать мы будем крайне мало, ящиков для взлома в моде не очень то и много, скорее многие ящики будут просто заблокированы без возможности взлома, а навык "Меченый" просто прикольный, но и без него спокойно можно пройти модификацию. То-есть это как с оружейным паком, если бы он был, это никак не отразится на игровом процессе, так как здесь главное - сюжет.
    А вот как раз личный ПДА с заметками, подсказками, сайтами (даже отдельным блогом автора, читая который ты понимаешь как шёл процесс разработки предыдущих модов из трилогии и как всё пришло к тому что вышла эта модификация) это очень хорошие нововведения, потому-что читая заметки Масона ты начинаешь видеть в нём личность, а не просто бесхребетного главного героя. 
    Так же порадовало, что на все нужные квесты есть маркеры, ни разу не было моментов когда приходилось заглядывать ГИД, а если маркеров не было, то это лишь потому-что вся суть детально объяснена в диалогах и примечаний к заданию. 
    Добыча артефактов нужна лишь на Кордоне, добыча частей тел мутантов вообще не нужна и отдельный квест связанный с продажей этих частей - мусор, лишь затягивающий время прохождения мода. 
    Быстрое перемещение - отличная вещь, ни раз спасающая от беготни, но точки перемещения иногда достаточно странно стоят, например у тебя есть точка рядом с деревней новичков, но почему-то в самой деревне новичков точки нет. Но с другой стороны выносливость тратится очень быстро, из-за этого в Рыжем лесу проходя некоторые квесты очень сильно страдаешь и проклинаешь мод.

    Сюжет оказался очень противоречивым и в достаточной мере разочаровал. Надеясь на нелинейность и свободу, о которой автор не раз упоминал в своей модификации, мы получаем следующее... 
    Во-первых: все твои действия по большей мере влияют только на текущий квест который ты выполняешь, т.е выполняя очередной квест с "нелинейным" повествованием не нужно надеяться на то что из-за твоего выбора изменится основной сюжет, просто где-то ты получишь выгоду, где-то пару раз сможешь избежать кровопролития, на Кордоне сможешь выбрать кем тебе быть, сталкером или бандитом, но это так же лишь мнимый выбор, из-за которого изменится максимум 5% всего сюжета и квестов. 
    Во-вторых: о какой свободе и выборе в принципе может идти речь, если после выполнения всех квестов в Баре я в любом случае не могу ничего сделать, кроме как напиться с Гвоздём и потерять все свои вещи с деньгами? Я в курсе про альтернативное прохождение, при котором ты получаешь деньги и оружие, но это не важно. Я сделал выбор и не хочу опять превращаться в алкаша, а игра не даёт мне пройти на Дикую территорию. Так же после потери всех вещей нашему главному герою вдруг на это наплевать, даже записки никакой нет, будто это в порядке вещей и он ничего на этот счёт не думает. Грустно как-то получилось, с этого момента мнение о моде порядком ухудшилось до самого конца прохождения.
    С другой же стороны игра радует обилием кат-сцен и многие квесты действительно завораживают своей загадочностью, особенно на локации Янтарь. А вот миссии на Дикой территории только усугубили мою неприязнь к моду, особенно когда играя за французов тебя кидают без оружия на парочку кровососов в дом с радиацией, как по мне это бред и излишняя ничем не подкреплённая чернуха ради чернухи. 

    Подведя итог, хочется сказать что модификация на самом деле неплохая, в некоторой степени даже отличная, сравнивания например с "Путь во мгле", которая как по мне излишне переоценённая. В этой модификации есть ворох интересных идей и возможностей, но в месте с этим так же много странных и порой отвратных вещей, из-за которых всё происходящее смотрится не так радужно, как это было изначально.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Golddark

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Я бы откорректировал название мода:

    Плохая компания 2: Симулятор обмороков Масона.

    Нет, ну серьезно. Нельзя каждую вторую кат сцену начинать с с.ка обморока! Делаешь шаг и обморок, еще два шага и обморок, еще три и обморок, ну вот все кажется с обмороками покончено, хрена там - обморок. И во когда ты решил, что с обмороками все, еще 20 минимум тебя ждет впереди и это я еще приуменьшаю. Финальная глава вообще обморок, обморок, обмороки на каждом шагу, диалог - обморок, диалог-обморок, диалог-обморок, обморок, обморок. В мод вложено сколько титанического труда и любви, но вот эта вот обморочная хрень портит атмфотерность очень сильно. Фантазию все-таки надо как-то включать.

    А бессвязный псевдофилософский алкашный поток сознания ГГ в качестве заметок? Нахрена? Это неинтересно читать, это ничего не добавляет ни к характеру ГГ ни к лору самого мода. Хватило бы и пары предложений, а не вот этого вот пространного крайне слабого словоизвержения. Вписали бы туда что-то дополнительное, что не рассказано в истории, создали бы интригу, заронили бы в игрока вопрос, а реальность ли это все и вообще, что есть реальность, а что нет. Я вообще был уверено, что последняя глава тупо глюк ГГ окажется. Слабо в общем.

    Кружок юного радиотехника это прикольно, но по большому счету бесполезно. Надо было либо вплетать в игру прямо вот плотно, перехватывать переговоры, находить тайники, явки, пароли, грабить корованы, дополнительные уникальные квесты через радио, какие-то истории интересные там услышать. Да хоть детектор свой спаять крутой. Либо не делать вообще. У меня вот детали например не тратились и никак не выкидывались. Я с дуру нахватал этой проволоки лядской, а она весит под 10 кг и деть я ее никуда не могу. Но я играл сборку + ганслингер и мертвая зона. Может бок какой словил хз.

    И вот это: а давайте заберем все у ГГ и пусть бегает дальше с голой жопой - не свежо еще с Чистого Неба.

    Навыки? Навыки это хорошо. Но из них реально полезны только "дипломатия" и "взлом". Первое дает новые ветки диалогов и решение ситуаций, а вторая позволяет взламывать тайники. Круть. Остальные два навыка бесполезны вообще.  Лучше бы на выносливость было что-то или на крепкую  спину для переноса веса, или на работу с ножом, или на радиотехника продвинутого, который может всякое полезное делать. Ну кому нахрен нужен навык торговли когда тут можно облутаться до усрачки. Или навык мгновенного восстановления здоровья зачем? Все отлично умеют стрелять, хаваться и юзать аптечки или сейв-лоад. Незачем делать ради делать.

    В остальном реально в топ 10 модов NB.  Не Жекан конечно, но пытается приблизиться.  Интересно, долго, местами реально страшно. Люблю когда люди вкладывают душу в работу и она тут есть и много. С мистикой и НЛО конечно немного перебор, но это даже как-то пытались объяснить и осмыслить в рамках лора Сталкера. Да и у Стругацих зону устроили инопланетяне как бы. Прощаю.

    Но всем однозначно стоит играть. Но запастись терпением от обмороков и философии "из бутылки", что очень мешает как-то сопереживать и как-то вживаться в роль ГГ.

    P.S. Ставьте все фиксы! Я поставил не все и местами очень пожалел, особенно, бегая в конце в костюме монолита, без возможности его снять.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NIHIL

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ребят не читайте описание, отзывы и др., просто скачайте и кайфуйте.

    Сразу понятно автор любитель модов ибо все что в других проектах раздражает, тут либо убрано либо сделано четко (побегушки превратились в быстрые перемещения; не мало катсцен, но их количество в балансе; на многие задания не нужно бежать вас сразу спавнит там; и т.п.), это самый приятный мод по всем параметрам. Особенно зашло читать заметки подсказки и прочее, кстати за отсылку в ноутбуке охотника на инженера из побега из зоны респект. Одно я не понял: нафига Грифу свд в подземке?)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dexdonion

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Если долго не тянуть,то мод очень хорош."Переживите" скучное начало и далее вас ждет крайне интересная и достойная история.Тем же,кто хочет узнать перед прохождением модификации больше - читайте далее.Для удобства да и большей понятности я поделю сюжет на условные "главы" и разберу их в отдельности.

    Первая глава - Кордон. 3/10.

    Если кратко говорить про сюжетный отрезок на кордоне - душно,скучно,неинтересно.Симулятор бомжа радиолюбителя.Самый худший участок истории в моде,что довольно критично,поскольку это начало игры,а начало должно завлекать игрока.Не знаю как у остальных,но у меня было огромное желание дропнуть мод именно на самом его старте.Квесты не интересны,а исключения не то что редкие,а буквально одно(возьмите квест на ночевку в доме у торгаша на базе нейтралов,не пожалеете),остальные же в т.ч. сюжетные представляют "походи,убей,подай- иди куда подальше,не мешай".Средняя ключевая интрижка и неплохая её же развязка.Только из-за этого кордон не удостоился "абсолютного" нуля и последующего дропа с харда.

    Глава вторая - Тёмная долина. 5/10

    Средний,но не значит что плохой,участок сюжета.Интересный отрезок в подземке,первые последствия ваших выборов и того насколько вы исследовали первую локацию,нормальная основная арка да и второстепенные не подкачали.В принципе здесь моё впечатление о моде "сгладилось",но выше проходняка я ожидания не завышал(наслышан,хоть и не играл,о связном и первой ПК).Как же я ошибался,ведь дальше мод идёт только по нарастающей,хотя до переломного момента,когда моё мнение сменилось чуть позже,а сейчас "цивилизация".

    Глава третья - Росток(Бар,ДТ). 7/10

    Решил их объединить,чтобы не затягивать,да и так проще.Оба участка хороши.В баре интересная ветка загадочного убийцы,на ДТ противостояние местных групп наёмников.Оба отрезка не подкачали ни в постановке,ни в нарративе.Наиболее динамичные сюжетные арки,особенно ДТ.Всё меняется,когда мы отправляемся на Янтарь.

    Глава четвёртая - Янтарь. 10/10.

    Шедевр.Лучшая сюжетная линия мода,раскрывающая мистическую,тёмную сторону Зоны.Шикарно всё,даже то как построено повествование - делайте второстепенную работу на учёных,попутно исследуя по возможности  локацию,что избавило нарратив от проблем начальных глав - бесцельная беготня и духота.Здесь моё впечатление о моде развернулось на 180 градусов.Далее я был уже настроен на более высокий уровень качества и не был разочарован.

    Глава 5 - Рыжий лес. 10/10

    Самый впечатлительный участок позади,и далее чем-то удивить было уже сложнее,однако РЛ был вполне на уровне,пусть и в другом аспекте.Здесь нам больше расскажут о главгере - его мотивации,душевных терзаниях,ошибках прошлого.Больше раскроют его нам как персонажа.Постановка также не подкачала и уже с самого начала локация нас встречает довольно крутым квестом.

    Эпилог - Север. 8/10 

    Достойное окончание мода и закрытие сюжетных арок.Отрезок изобилующий постановочными моментами и драйвом.Странноваты лишь концовки и их реализация.До боли как-то всё просто и недосказанно.Единственное что подкачало,а так достойно.Всё ключевое,с чем вы столкнулись ранее,переплетается здесь и в принципе следует принципу "Чеховскому ружья"(а не ружья Бондарчука,на этом спасибо(кто поймёт,тот поймёт)).Так что концовка - зачёт.

    Что же касается геймплея.Качайте навыки,влияющие напрямую на игровой процесс(бартер,меченный).Моё субъективное мнение.Дипломатия мало где пригодилось(мб я дурень вкачал поздно),хотя я прям делал ставку на неё,взлом тоже.Ничто из этого сюжет,даже минимально не развернёт.Развилки оценить не успел - прошёл один раз.

    Мелкие недочёты.Сами скриптовые моменты хороши,но вот кружиться на метке до потери пульса уже не очень,подбешивало при прохождении.То что нельзя оставить радиодетали - ужас.Куча лишнего груза в инвентаре,особенно мотки проволоки,который только мешается и шибко применения не находит.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    StalkerSoap

      

    Мод очень хорош. Оценивать буду по пунктам.

    сюжет 9/10

    сюжет хороший, хоть и задумка простая, интересно было проходить.

    квесты 10/10

    Лучшие квесты я видел только в модах жекана, в этом моде они одни из лучших. Присутствуют по типу "убей,принеси", но их очень мало и не раздражают. Сюжеьные тоже хорошие. Также отмечу ВАРИАТИВНОСТЬ В ПОБОЧНЫХ КВЕСТАХ (ее я встречал мало в каких модах) Единственное, что в этом планене понравилось, это то, что некоторые интересные квесты сложно найти, но это вкусовщина.

    атмосфера,звуки 7/10

    Звуки, эмбиент, тут все стандартно. Не понравилось, что почти нет лабораторий, а в некототорых случаях гг в них не один (мне это не нравится)

    Но стоит отметить (не спойлер) очень круто атмосферный квест на янтаре с братьями.

    Локации 10/10 Все заселены, наполнены секретами, квестами и тайниками.

    Графика 2/10

    Вот тут полное разочарование. Адаптировать в мод только слегка улучшенные текстуры пушек это позор. Так что советую играть с ганслингером и еще чего нибудь накинуть своего.

    Снижать все же оценку изза графики не буду,т.к это вкусовщина.

    Моя общая оценка  8/10, мод к прохождению обязателен, очень советую.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Faust_404

    · Изменено пользователем Faust_404

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Смазанный среднячок. 6,5/10

    Если вы сейчас листаете обзоры чтобы по-быстрому понять стоит ли мод своего времени, то именно так я бы описал в двух словах впечатления от его прохождения. Начинать с него свой путь познания сюжетных модов явно не стоит, для начала пройдите более "сильные" проекты, по типу пространственной аномалии, долины шорохов, AZM`а, ветра времени и др. Теперь подробнее, осторожно, спойлеры:

    Ощущается затянутость разработки. Мод автор делал 5 лет вроде как в одиночку (или почти), что чувствуется - игра очень хорошо воспринимается на первой локации Кордон, а вот далее... Только прохождение Кордона у меня заняло 7 часов, так как было интересно все побочки закрывать, коих немало. Но потом как по наклонной - первые звоночки я ощутил ещё на второй локе, а именно лаборатории х16. Ещё тогда вся "мистичность" и "атмосфера", присущая оригинальной серии, начала меня как-то понемногу покидать. Далее в моменте с НЛО уже понемногу стало понятно куда всё идет. Не в обиду создателям контента, но когда автор видит "по-своему" решения тайн Зоны, а ещё хуже когда пытается эти решения вписать в более менее уже сформированную "Зону" и реализовать в игре - получается испанский стыд. От подобной лорной отсебятины весь дальнейший нарратив ощущается как клюква, относительно оригинальной серии конечно. Вся мистика улетучивается когда нам начинают разжевывать идеи автора касательно лора - недосказанность пропадает и теряется вся атмосфера. Оригинал тем и был хорош, что оставлял простор для теорий и рассуждений. Тут такого нет (практически). Все персонажи либо жирно намекают, либо в лоб выдвигая предположения, попадают (внезапно) аккурат в истину. Ну или всё скатывается к "мисьтека и всё тут, не объяснить никак".

    Теперь уже более конкретные придирки -

    • Не без бесячих квестов. Игрульки в детектива в баре у меня вызывали больше фейспалм, нежели как-то увлекали. Но всё буквально из-за пары моментов, этому сути я не придал, цирк начался дальше. Мод я дропнул на месяц после событий на локации Рыжий лес. Почему? Потому что все здешние квесты это дикий сюр и бредятина, ихмо. Если на дикой территории сюжетка с наемниками казалась просто не особо проработанной, то после выкрутасов с культистами я сказал "До свидания, точнее прощайте"... Особенно задание с логовом кровососов порадовало, которое я бы вообще не прошел, если б не чистая удача, мое упрямство и случайность. Такого быть не должно.
    • Вырубания героя. Я перестал считать после 5-го раза. Серьезно - когда в очередной раз опытного в прошлом наемника кладут на землю подзатыльником... Каждый раз в моей голове возникала та фраза волка из старого мультика - "Ну шо, опять?"...
    • Бессмысленность экономики. Нашли все инструменты технику? Молодцы. Потратили 100500 деревянных на апгрейды? Замечательно. Нашли какую-то редкую уникальную пушку? Отлично! Мы всю вашу тюненую экипировку, нажитую честным трудом, отберем после очередной пьяной санта-барбары. Вернуть? Ха, не-а-а, так не интересно, "Я модмейкер, я так вижу". В итоге что толку с поиска тайников и выбивания снаряги? Зачем я тогда тратил на это время? Это настоящее неуважение к игроку и его духу авантюризма.
    • Деревянные диалоги/персонажи, и проблемы с озвучкой. Местами разговоры воспринимаются действительно живыми. Но господи, когда подрубается "хваленый" закадровый голос, зачитывающий монотонно текст с минимальной интонацией... Либо местами просто пресная писанина, которую пропусти - ничего не потеряешь. Или крайне криво прописанные герои, если вообще как-то прописанные, особенно под конец. Этого тут хватает.

    Мод очень неоднозначный. Я, после небольшого перерыва, буквально заставлял себя в него возвращаться, для меня он показался больше проходным, нежели обязательным к прохождению. Особенно из-за концовки - лучше бы я дропнул его ещё после дикой территории и даже на Янтарь не переходил, тогда оценка могла быть выше.

    Мод имеет кучу как плюсов, так и минусов. Я не могу перечислить их отдельно, ибо по мне все они смешиваются во что-то смазанное, на каждый положительный момент есть свое "но":

    1. Интересный вариативный новый сюжет. Но иногда с сильными просадками в качестве. Нарратив местами скачет как давление у гипертоника. А вся история под конец воспринимается уныло и невзрачно.
    2. Замечательная реиграбильность за счет вариативности многих квестов, которые действительно глобально влияют на сюжет. Но среди них есть и откровенно слабые, "клюквенные". А некоторые вообще не пройти без подсказок, многие моменты контр-интуитивны.
    3. Множество хорошо реализованных новинок в области геймплейных механик. Но местами они лишние, либо даже могут мешать.
    4. Наличие авторской озвучки. Но её качество можно с натяжкой назвать средне-любительской.
    5. Геймдизайн - автор грамотно пользуется казалось бы уже заезженными вдоль и поперек локациями, предоставляя интересные активности. Но иногда от некоторых геймдизайнерских решений одна эмоция - рукалицо.
    6. Кат-сцены. Так как в сталкерских модах само их наличие уже похвально, но вот затянутость некоторых (учитывая невозможность их пропустить) это одновременно и недостаток. Ну и напротив, многие из них хорошо поставлены.

    Как итог - за первую часть мода до перехода на Янтарь, я бы поставил 8/10, а за события на Кордоне так и вообще все 10 баллов. Но вот потом... За вторую половину мне выше двойки максимум ничего поставить не хочется. Среднее арифметическое в итоге что-то около 6,5.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гурий

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Шикарный сюжетный мод, прошел в месте а адаптацией гансингера к нему, что делает его еще лучше, очень интересная история, перед его прохождение специально прошел прошлые части и мне они очень понравились а это часть еще лучше прошлых интересная и разнообразная ток масону слишком часто по голове дают, очень много разветвлений сюжета основные события одни но путь к ним очень разный, реальная rpg изумительный мод, хочу еще.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Albert_Wesker

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Итак, вот наконец дошли руки. 

    И честно говоря, даже некоторая растерянность, не могу подобрать правильно слова, чтобы подвести какой-то итог. 

    Начну так - вкусно, но мало. И кто-то не согласится, ведь сюжет тут не на час и не на два, хватает сюжетной беготни, хватает постановочных сцен, хватает вариативности, но все равно - мало, хочется ещё. 

    Я не стану расписаться по стандартным пунктам стабильность/сюжет/баланс... мне все понравилось как есть и главное (лично для меня) нет бестиариевого мусора, по типу пауков, билиотекарей, каких других кривовоткнутых мутантов, только стандартный лорный набор и немного уникальности (ну не стану спойлерить). 

    Тут как известно анонсировано длс к данному моду, что бы хотел добавить в желание от себя - ещё 1-2 локи, в обстановке полной секретности и что просто так на них не попадешь, только при соблюдении особой вариативности сюжета. Вот прям база у мода просто отменная, есть куда его расширять, сюжет основной, сюжеты побочные, легенды, сталкернет))), можно ещё многое допилить и развить. Поэтому автор надеюсь порадует. 

    И вернусь к тому, чем начал, вкусно, но мало. 

    P.S. Автора стоит поддержать. Такие моды уникальны и не зря в списке лучших. И есть шансы в этом рейтинге ещё выше подняться. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    The Writer

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Время прохождения: ~2.5 дня.
    Один из тех редких примеров, на которые нужно равняться в плане технического исполнения, подачи сюжета и поддержания интереса к последнему, хотя и равняться нужно с умом. В общем, к делу.

    Первые впечатления после первых шагов в игре не были чем-то вроде "вау", да и из-за описания мода тоже появилось некое предубеждение: очередная история про очередного сталкера. Очередная мистика вплетена в сюжет. Подкупала длительность сюжета и стабильность, о которых говорилось в попавшемся мне видео про "Плохую компанию". И знаете, мнение мое изменялось по мере похождения в разные стороны, поэтому отзыв будет соответствующим. При этом ни разу не пожалел в итоге, что играл.
    Сюжет, точнее сама его задумка с одной стороны выглядит банальной, с другой кажется более оригинальной. Да, мы снова вынуждены кого-то спасать(чаще всего в модах мы либо спасаем кого-то, либо ищем что-то), только в этот раз нельзя сказать однозначно, кто на самом деле нуждается в спасении: сам главный герой или его товарищи. "Великую цель" аккуратно разбавили более приземленными проблемами и задачами, красиво все это преподнесли(в том числе катсценами), и дополнили даже некоторыми осмыслениями действий, совершаемых ГГ. Вот только с "осмыслениями" вышел перебор. Да и диалоги не всегда на высоте.
    Заметки-осмысления ГГ хоть и раскрывают его, как персонажа, но не заставляют сочувствовать ему и не усиливают погружение в сюжет, а кое-где имеют даже отрицательный эффект из-за "философских" речей, который лично я не смог воспринимать всерьез из-за того, что изначально Масона показали алкашом.
    Разнообразие геймплея вроде бы есть, но строго с минимумом изменений. Да, здесь сделали личный КПК. В нем заметки, советы по игре, навыки, информация о байках Зоны, даже можно пользоваться Интернетом(локальным, если можно так выразиться) и функция быстрого перемещения. Однако из всего перечисленного по сути полезными оказалась только половина. Остальным было интересно пользоваться в начале, но быстро надоело.
    Еще добавили небольшой интерактив во взаимодействие с предметами по квестам. Мне таких моментов за всю игру не хватило, чтобы оценить в полную меру, увы.
    Скриптовая и техническая части, если я правильно подобрал слова, на высоте. Ты действительно можешь пройти квесты разными способами, и ничего при этом не сломается, не вылетит и не зависнет без окончания задания. Разумеется, от выбранного варианта прохождения некоторых квестов поменяется концовка. Сам я закончил с двумя концовками, но есть и еще.
    Графика и оружие в моде не изменялись, к счастью или к сожалению. Дело вкуса.

    ОЧЕНЬ жирными минусами для меня стали:
    1. Озвучка персонажей. Я понимаю, что модов с хорошей озвучкой по пальцам можно пересчитать, но блин, лучше бы тогда и не занимались ей, чем так портить общее впечатление. Стоит отметить, что один из актеров прямо постарался, остальных же слушать не хотелось с этой монотонной интонацией без всяких эмоций. Озвучка самого Масона вообще кринж. Уж не в обиду этому человеку, но почему бы, например, перед записью не слушать персонажей с той же серии Метро? Хоть бы и Мельника в Исходе.
    2. Лишняя мистика. Разумеется, в ЧЗО радиация, мутанты, аномалии, но НЛО...Это слишком. Демон тоже не очень вписался, хотя он играет важную роль в сюжете.
    3. ПОСТОЯННЫЙ ГРАБЕЖ! Ладно, в Долине меня грабанули бандиты, это я еще переживу. Но затем ты снова возвращаешь себе шмотки, а у тебя буквально на следующей локации их снова забирают, и выкидывают с голым задом на дикую территорию. Спасибо хоть, что сделали возможность помощи от вояк, и та ничтожная по сравнению с теми вещами, которые у меня были до Бара.

    Отдаю должное разработчику, ведь он в одиночку сделал пусть и не шедевр, но историю, способную тягаться с "классикой" жанра. Главное помнить, что всегда есть, к чему стремиться. Удачи в любых начинаниях!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pwn_for_fun69

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору за этот мод!

    Кратко и сразу к делу.

    Плюсы:

    - вариативность.

    - стабильность(Первый раз прошёл чистым - была пара вылетов при переходе на генераторы. Проблема была в ДХ и рендерных текстурах, не критично)

    - хорошая проработка квестов.

    - нет васянских модов на графику, которые сейчас суют абсолютно повсюду. Спасибо! 

     - отсутсвие васянских модов на оружие.

    "100500 оружий! Калаши белые, черные, красные, рафинированные, вельветовые, лакированные! абсолютно НОВЕНЬКИЕ образцы оружия и 50 их расцветок! 300 видов западного оружия не пригодного для условий зоны, эхэй!" Плевать хочется. Лучше бы классический проработанный пак засовывали, чесслово. Гунцлингер - не в счёт. Довольно сложно адаптировать простому работяге.

    Минусы:

    - нет возможности перебить долг, кроме как троих по квесту военных. В остальном - это просто болванки, которые бессмертными ползают по бару и ниче с ними не сделать. В записке снайпера написано, что на убийство воронина были планы.  Было бы неплохо как-то развить эту тему, после сбора кпк и всех записок снайпера. Может есть какой-то способ активировать квест или снять с них бессмертие, проиграя какую-то из предшествующих локаций и цепочек квестов(Если есть информация как изничтожить долг - подскажите, u a welcome).

    - моменты, когда абсолютно не понятно, как и что делать дальше. Непонятки с некоторыми квестами и их отсутствием(баг это или ты что-то пропустил - сиди, думай и гадай), хотя те же самые записки снайпера на них намекают. Так же квест с "1400 дв". На генераторах на точке слышишь: "Оставил груз по этим координатам" и тишина. Перезагружаешься с начала локации, мб где-то скрипт не проигрался, пришёл рано и запорол, прошёл не вскрыв сейф Борова и т.д.. Ничего не понял. Искал инфу - ничего не нашёл. Решил, что мб дальше по сюжету как-то будет. А его нет. 

    - Нет возможности пропустить кат-сцены вначале игры и дальше. 

    10/10

    Минусую 2 балла, за бессмертный долг и минус 1 за непонятки с квестами.

    Как-то вот так.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mikser98

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Это было нечто.
    Модификация оставила только положительные эмоции, сюжет просто на высшем уровне.

    Стабильность - это точно про эту модификацию, за все прохождение не было ни одного вылета, ни одного бага.

    Побочные задания выполнялись с очень большим интересом и что очень замечательно, так это то, что почти у каждого такого задания были разные варианты развития события.

    Графика осталась прежней, но все такой же радующей глаза.

    Оружейку не затронули, оно и ладно, очень сильно скучал по этим ламповым моделям оружия. 

    Озвучка  порадовала, были слышны многие знакомые голоса, в очень качественном исполнении.

    Автору огромнейшее уважение что за прошлые модификации, что за этот шедевральный проект. В конце прочитал что задумано DLC, так что будет чего ждать.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Danyas

      

    Уже и не помню мод, который хотелось перепройти еще раз.
    Но тут внезапно - ЭТО))
    Очень обрадовала вариативность в сюжете, а то что не мод - очередная кампания "калл оф дути"

    Прохождение заняло 10 часов, при этом местами лениво что-то не мог найти, местами случайно пропускал диалоги \ возможность еще поковыряться на локе, при этом 11 часов одной сессией в стиме, без единого вылета.
    Порадовали квесты, есть тактичность с указателями по квестам - где-то приходилось подумать, а где-то достаточно бежать по мини-карте.

    Каты - отличнейшие, без каких-либо багов, красиво.
    Единственное что мне не понравилось "на любителя" мифически-фантастический уклон, хоть он и логически переплетен.

    20220210022227_1.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Эта история продолжает сюжет модов «Плохая компания: Связной» и «Плохая компания». Автором модификации является уважаемый в сталкерских кругах разработчик Михаил Зарубин. И в ходе работы над проектом он хотел воспроизвести в данной истории свои переживания через призму видения Главного героя – сталкера Массона.

    Лично я не играл в модификации серии «Плохая компания», хотя стоило, поскольку для мода «Плохая компания: Связной» есть даже украинская локализация. И именно поэтому мне было довольно непросто разобраться в происходящем в ходе сюжета «Плохой компании 2», потому что он, к тому же, довольно запутан и насыщен разного рода событиями. Поэтому если кто захочет играть в данный мод, то сначала рекомендую ознакомиться с прошлыми частями или хотя бы глянуть на прохождение на YouTube.

    Сталкер Массон, за которого мы, конечно, и будем играть – персонаж очень неоднозначен, имеет темное прошлое и будет иметь не менее темное и неясное будущее. В сюжете второй части все начинается с того, что наш Главный герой просыпается в подвале в деревне нубасов, рассказывая своему собутыльнику – сталкеру по имени Гвоздь – о своей печальной жизни. Во время рассказа истории лились из Масона рекой, а вливал он в себя водку тоже чуть ли не рекой. Поэтому когда на него нападает белка, он наконец понимает, что пора покончить с этим и взяться за дело, а именно – найти своих друзей, застрявших в Центре Зоны.
    Однако все мы знаем, что добраться до Центра Зоны довольно непросто, поэтому Масону понадобится хорошее снаряжение, а для этого он должен отработать свои долги у старого хрыча Сидоровича и заработать новое оружие и броню и раздобыть карты для прохода сквозь аномальные земли.

    Главная особенность модификации «Плохая компания 2: Масон» заключается в значительной вариативности прохождения большинства задач, где своими решениями можно изменить судьбу многих персонажей, с которыми Масон будет иметь дело. Здесь нет ни одной банальной задачи «принеси-подай-иди-к-черту-не-мешай». Судьба самого Масона от этого не изменится или изменится не существенно.

    Во многих сюжетных моментах мы будем наслаждаться очень качественно исполненными кат-сценами от первого лица. Я еще ни в каком другом моде на S.T.A.L.K.E.R. не видел столь классно проделанных кат-сцен именно с видом от первого лица. Здесь однозначное «браво» разработчику. Хотя в ходе прохождения многих сюжетных моментов Главный герой слишком часто будет получать по своей башке. Да и понятно, что в таких сюжетных моментах будет иметь место озвучивание персонажей. Оно здесь исполнено на среднем уровне. Слышно, что работали любители с любительским оборудованием. Но не забываем, что это бесплатный мод, который делали на чистом энтузиазме, поэтому нет смысла жаловаться на данный аспект. А вот диалоги написаны очень хорошо: их интересно читать, нет тон текста, зато есть много различных отсылок на другие моды и игры.

    Автор во славу постарался очень разнообразить игровой процесс. Первое, о чем следует сказать, это дополнительный личный КПК Главного героя со многими новыми и невиданными нигде раньше функциями. Если заметки Масона с его мыслями в ходе прохождения сюжетных линий – это вполне привычное дело, тогда как вам целый сталкерский Интернет?! Естественно, его масштабы очень незначительны, но исследовать его довольно интересно. Благодаря этому КПК можно «прокачивать» своего персонажа, но это не просто фича ради фичи, а полноценная механика, потому что усовершенствование некоторых навыков открывает вам новые вариации прохождения многих задач. Через этот КПК мы будем производить быстрые перемещения по территориям, но они доступны только в пределах одной локации. Разработчик же уверял, что постарался дать максимальную свободу игроку, но по факту свободного исследования Зоны можно и не мечтать. На новые территории вы попадете только благодаря прохождению основного сюжета. Сами же локации здесь, в основном, знакомы нам из оригинальной серии игр и других модов, но исследовать их, в принципе, интересно, потому что по Зоне разбросано немало всяческих тайников.

    Реализовали здесь и свою систему крафта, но он необходим только для выполнения некоторых квестов, да и то не факт, потому что эти задачи можно выполнить иным образом. Однако чего здесь очень не хватает – так это хороший оружейный пакет. Играть с ванильными стволами в эпоху, когда есть полно всяких Gunslinger-ов, Boomsticks and Sharpsticks или StCoP Weapon`s pack-ов совсем не круто. Оружие из оригинала уже давно морально устарело и каждый серьезный мод должен иметь хорошую оружейную составляющую. В чем была проблема добавить тот же StCoP Weapon`s pack – я не понимаю. Если же автор не мог сам адаптировать его, то почему он не обратился к кому-нибудь за помощью??? Я думаю, что такому уважаемому разработчику, как Зарубину, непременно кто бы помог с этим.

    Здесь присутствует какая-то неповторимая атмосфера. Есть немало и мистики, и горора, и детективных историй. Однако с мистикой в определенных моментах явно переусердствовали, а особенно переусердствовали с демонологией. Местами ты понимаешь, что такая «мистика» – это уж слишком для привычного нам Сталкера. Кто играл во вторую часть, непременно понимает о чем я, а кто не играл, то пусть будет готов к значительному отклонению от канона оригинальной серии игр в некоторых моментах.
    Следует заметить очень хорошую стабильность данной модификации. Если вы будете играть в нее на более или менее адекватном компьютере, то проблем с вылетами у вас, скорее всего, не будет вообще.

    "Плохая компания 2: Масон" для многих игроков стала настоящим открытием среди сталкерских модов. Мало кому удавалось реализовать столь вариативное прохождение со многими интересными сюжетными поворотами. Однако ввиду отсутствия нормальной оружейной составляющей и наличия некоторых идей, которые достаточно на любителя, то от меня 8/10.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vitalik76

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод пройден. Сразу скажу, что я не пытался тщательно прочёсывать каждую локацию, заглядывая под каждую коробку и за каждую текстуру. Потому тайников видимо нашёл не много, да и содержимое найденных, было ну так себе. Но это же не про тайники, это же сюжетная модификация. Потому проходил в основном лишь сюжет. Побочные миссии прошёл только те, получение которых было очевидным. 

    Вообще локаций в моде не много - кордон, тёмная долина, бар, дикая территория, янтарь, рыжий лес, генераторы. В моде у игрока имеется как бы дополнительный ПДА, вызываемый не по кнопке "Р", а находящийся в инвентаре. Его можно назначить в ячейку быстрого доступа. Там, помимо всяких комментариев и подсказок, есть меню прокачки. Прокачать можно 4 характеристики за очки, которые дают за выполнение квестов. Что касается подачи квестов, то здесь не всё однозначно. К примеру, если на кордоне подача образцово-показательная (есть подробное описание задания, маркер на карте и т.д.), то в тёмной долине с получением побочных квестов всё далеко не очевидно. Перемещение между локациями в моде ограничено. После того как покинешь бар, вернуться на предыдущие локации уже нельзя. Зато в пределах каждой локации доступны точки телепортации для мгновенного перемещения. Так же в моде много качественно сделанных катсцен.

    Хабар у персонажа не раз отнимают и однажды даже навсегда. Ассортимент товаров у торговца, что на начальной локации, что в конце, практически никакой. К примеру, на кордоне Сидорович продаёт комбез заря и на генераторах у торговца та же заря в продаже. И всё. К примеру, на дикой территории, когда работаешь на наёмников, они вообще ничего не выдают. Что сам там найдёшь, с тем и бегаешь. Несколько выручает бродячий торговец Танкист, который путешествует по локациям там же где и игрок, но ассортимент у него такой же бедный. Помню оставшись без всего купил у него зарю, думал, может по квестам чем разживусь далее, но куда там. Вообще если случайно не найдёшь тайник с броником, то нормальный нигде не достанешь.

    С технической стороны мод стабилен. Кроме генераторов. Эта локация на статике не загружается. Идёт вылет с логом

    Спойлер

    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CBlender_default::Compile
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
    [error]Line          : 63
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_02

    Нужно обязательно включать там динамическое освещение. Впрочем, это единственный вылет, который был. Вообще на статике картинка выглядит странновато. Многие предметы сверкают разными цветами словно светофоры и фонарик, при приближении к стенам, освещает их в разные цвета. Такой сюр получается. Избавиться от этого недостатка можно используя 64-битный движок. Тогда и с освещением на статике порядок, и загружается игра гораздо отзывчивее.

    Также есть некоторые квесты, где нужно встать точно по маркеру, причём микроскопически точно. Такой момент есть в рыжем лесу, где нужно явиться на встречу с Артистом. Приходишь, квест засчитывается, а ничего не происходит. Чтобы артист появился, нужно встать точно по центру маркера. Там же в рыжем лесу. В ходе одного из квестов встречаем Майрона, он говорит надо собирать деньги на экипировку. В описании квеста также сказано - надо собирать деньги, а сколько не сказано. И далее ничего не происходит. Долго не мог понять как этот квест продвинуть дальше. Оказалось надо пойти на место, обозначенное жёлтым знаком вопроса и там стартует миссия по сопровождению учёного в ходе которой продолжится и предыдущее задание и никаких денег собирать не надо.

    Графических прелестей мода я оценить не могу, ибо играю на минимальных настройках, но вроде там можно установить дополнительные графические аддоны, но я их не пробовал. В целом мод понравился, но отбор хабара и в целом бомжёвая экипировка персонажа (если не искать специально тайники), является ложкой дёгтя в бочке мёда. А ещё мод наверное является абсолютным рекордсменом по числу обмороков персонажа на каждую секунду повествования.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       17 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 17 пользователей

    Плохая компания 2: Масон наглядно демонстрирует, что геймплейное наполнение, сюжет и техническое состояние куда важнее внешней оболочки, ведь, как пример, будь здесь всё вышеперечисленное на низком или среднем уровне, но с впечатляющей картинкой и прочими финтифлюшками, мод вряд ли бы смог вызвать какой-то ажиотаж и оказаться таким востребованным. Понятное дело, что если бы мод имел впечатляющую оболочку вкупе с однозначно отличной начинкой, то, соответственно и восторгов было бы больше, но случай у нас тут не такой, поэтому что имеем — то имеем.

    По крайней мере, автору удалось сделать две поистине важные вещи: первую — реализовать настоящую нелинейность, которой даже большинство реальных игр не способны похвастаться — и вторую — выжать из оригинальной игры всё, не прибегая к созданию или использованию кардинально новых крупных элементов (как пример, локаций; здесь все из трилогии, за исключением финальной), что тоже в своей степени похвально.

    Имея за спиной пройденные Плохую компанию и Связного я надеялся, что основной сюжет будет напрямую продолжать их историю, но по факту здешний сюжет (если так можно выразиться) это что-то навроде большой самостоятельной песочницы с квестовыми линиями практически на любой вкус, так как основного сюжета здесь почти нет, вернее, он полноценно присутствует только на финальной локации, до неё главный герой посвящает своё время путешествию на север и личностному самопознанию, параллельно вляпываясь в множество разных историй, как впечатляющих, так и нет (но стоит понимать, что здесь нет ни одного «проходного» квеста). В квестах присутствует большое количество мистики и фантастики, часть из них обоснована логично (как на Янтаре), а часть из них есть просто констатацией факта без внятного контекста, и это не то, чтобы критично, но разные вопросы однозначно вызывает.

    Как я упоминал ранее, здесь присутствует реальная нелинейность, настоящая, которая означает, что исход какого-то квеста может повлиять на доступность разного будущего сюжетного контента (это не тот случай, когда конкретный квест может проходиться по-разному и вообще ни на что не влиять), что очень даже похвально, это, по сути, главная фишка мода, что благополучным образом влияет на реиграбельность и глубину общей проработки. Помимо нелинейности мод способен похвастаться подобием полноценной постановки с использованием кат-сцен (к слову, безупречно исполненных) и озвучки, а также различными GUI-интерфейсами и прочими приёмами повествования, это уже вторая, последняя поистине важная особенность, которая выделяет проект из основной массы.

    Правда, несмотря на наличие большого количества проработанных квестов, качественной реализации повествования, а также тру-нелинейности, пожурить тоже есть за что. Например, персонажей можно было прописать лучше, а диалоги сделать более «живыми», чтобы была хоть какая-то эмоциональная привязка, но из персонажей, к сожалению, мало кто запоминается по-настоящему, если вообще никто, а диалоги, несмотря на то, что их в целом много и написаны они грамотно, прыгают по качеству от «нормально» до «великолепно», но в целом текстовую составляющую оценить можно на довольно высоком уровне, ведь текстов здесь очень много и откровенно плохих из них нет вообще, особенно если сравнивать в этом аспекте с большинством других модов на ЗП.

    Подводя итог, сюжетную составляющую хочется особенно похвалить, несмотря на откровенно спорные концовки, среднюю озвучку, почти отсутствие «настоящего» сюжета и не лучшую проработку персонажей. С оговорками, но в сюжетном плане на комплексном уровне сейчас это лучший мод на ЗП.

    Конечно, после сюжета наиболее важной составляющей здесь является геймплей. Он примерно как в оригинале, но с кучей подтяжек в плане баланса и экономики, с качественно наполненными локациями и большим количеством различных механик, которые задействованы не так часто, как хотелось бы, но которые действительно приукрасили и без того увлекательный геймплей. Если не считать пару-тройку необязательных механик (по типу сайта Шустрого), вопросы вызывают только оружейный пак и боевая составляющая — с этим дела, конечно, чуть лучше, чем в оригинале, но в нынешнее время это уже какой-то моветон: стрелять из местных пукалок скучно и даже в каком-то смысле неприятно, большинство перестрелок и того вовсе пресные, при том, что их здесь достаточно. Но хоть оружейка не целиком и полностью оригинальная, и на том спасибо.

    В остальных аспектах, не считая практически идеального технического состояния (за что огромный плюс), мод ничем особо не похвастается. Озвучка персонажей, как я ранее отмечал, довольно средняя, большую часть из неё попросту не расслышать из-за фоновых звуков, музыки и тому подобного, учитывая что у подавляющего числа актёров вряд ли было высококлассное оборудование и прекрасная дикция, тут могло бы помочь наличие субтитров в том или ином виде, но в целом, как говорится, «сойдёт», благо какая-то часть озвучки вышла вполне сносной, хотя в большинстве своём она действительно ничем не блещет и даже имеет изъяны как технического характера, так и в плане актёрского исполнения; музыка и прочие звуки, если вкратце, звёзд с неба не хватают, но свои конкретные функции исполняют правильным образом. Графическая составляющая почти без изменений, но есть подтяжки в плане освещения и теней, а также некоторой части текстур (растительность, асфальт, земля и т. д.), по итогу здесь в плане визуала никаких особых изысков нет, но выглядит достаточно приемлемо и глаза, что важнее всего, не мозолит.

    Оценки:

    Геймплей: 8.5\10
    Графика: 6.5\10
    Сюжет: 9\10
    Звук: 8\10
    Стабильность: 10\10
    Оружейный пак: 6+\10
    Тексты и диалоги: 8.5+\10
    Атмосфера: 8\10
    Качество\Уровень исполнения: 8.5+\10

    Общая оценка: 9\10

    Вердикт: лучшая сюжетная «песочница» на сегодняшний день, что имеет ряд уникальных особенностей; это безоговорочно главный мод 2021 года и один из лучших на ЗП в истории модостроя.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Жму руку 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ivan999

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Доброго времени суток сталкерня.

    Обзор будет весьма краток.

    Самый большой и жирный плюс мода - это его стабильность, не одного вылета, зависания, краша и прочих атрибутов большинства модов.

    Качественные диалоги, мини квесты, случайные события, дополнительный личный КПК с возможностью прокачки, перемещения по локации, подсказками и раздумьями ГГ, а также нынче уникальная способность - выхода в местную сталкерскую сеть.

    Сюжет весьма интересен и проходиться на одном дыхании до конца "Бара 100 рентген", однако после, мод будто переворачивается с ног на голову и начинается сплошная мистика и откровенная бредятина (в первую часть не играл, но читал краткое ее описание в кпк). Квесты в подземельях янтаря так я воще не понял, что? зачем? для чего? мужик этот в плаще с лицом кровососа, потом сектанты в рыжем лесу????? WTF. Но как ГГ попадает на "Генераторы" сюжет возвращается в приличное русло и с удовольствием проходиться до самого конца. Ах да, пару квестов с специальными очками тоже очень разбавил геймплей, это в новинку! 

    Подытожим: Все хорошо за исключением этой "странной" части в сюжете игры.

    Всех люблю и целую ;*

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SWEAW

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

    Подождал, пока спадет первичная волна ажиотажа по этому моду, чтобы максимально беспристрастно и объективно подойти к прохождению. Перед этим на всякий случай прошел первую Плохую Компанию, которая действительно оказалась не особо хорошей, но хотелось верить, что хотя бы сюжетную базу можно будет при прохождении второй части вспомнить. Что ж, с сюжета, пожалуй, и стоит начать.

    Он.. крайне спорный. С одной стороны, много персонажей, адекватно написанные диалоги, местами довольно обширная вариативность, относительно ровный темп повествования. С другой, это же многообразие персонажей оборачивается негативно, когда количество хитросплетений и твистов на квадратный метр зашкаливает, и становится трудно уследить за сквозной историей. Также не помогают делу и псевдофилософские заметки ГГ, которые, по идее, должны лучше его раскрывать, но бесконечный пафос и пространные рассуждения ни о чем правильных мазков в общую картину не добавляют. И практически полностью мистическая вторая треть мода выглядит очень надуманно и вычурно для сталкера, хотя это уже, конечно, вкусовщина.

    Геймплей - вот золото этого мода, а конкретно на локациях Кордон, Темная Долина и Генераторы. Минимум беготни благодаря грамотному фаст-тревелу, удобные режимы сна\ожидания, действительно вариативные квесты, интересные фишки и "случайные" (скриптованные, разумеется, но подача умело маскирует) события действительно отлично насыщают сами по себе довольно пустоватые локации. К сожалению, чем дальше по сюжету, тем линейнее становятся квесты, а количество побочных активностей резко уменьшается. Вся мистическая часть почти полностью линейна, а некоторые квесты буквально копируют оригинальную трилогию в разных аспектах, хотя и свежим идеям места немало нашлось. Ну и, разумеется, порадовала продолжительность - мод не слишком долгий, чтобы успеть наскучить, но и не очередная короткометражка на два часа, так что стабильные 10 часов здесь вполне отыгрываются не без удовольствия.

    Если геймплей - золото, то катсцены, безусловно, бриллиант модификации. Разумеется, это не уровень постановки ААА-игр от крупных студий, но в рамках сталкера, его модов и в принципе движка, работа действительно выглядит лучше всего, что было до этого. Озвучка, к сожалению, этим похвастаться не может, но звучит вполне достойно, хотя ГГ мог бы быть и менее деревянным в эмоциях.

    Теперь негативные моменты, которые не то чтобы очень значительные, но все-таки могли быть и лучше. И если оригинальная графика и погода впечатление не портят, то вот оригинальная оружейка со слегка измененными текстурами и звуками уже немного напрягают, не в контексте баланса, а в контексте эстетики и разнообразия. Как говорится, камон, ребят, левые затворы в 2021. Пару раз всплывают ломания четвертой стены и обращения автора мода напрямую к игрокам, а порой и его рассуждения об этих самых игроках, которые моду - как пятое колесо, ломают погружение и выглядят скорее высокомерно. Ну и есть относительно небольшой, но важный логический косяк с квестом на Янтаре, где в нужное место нельзя попасть физически, но можно с помощью фаст-тревела - крайне неинтуитивно и не очень хорошо с точки зрения геймдизайна.

    Подытоживая - очень даже достойный мод с сюжетом для любителей мистики, который стоит потраченного времени. Без минусов не обошлось, но геймплей и катсцены эти минусы значительно перевешивают.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sanek63

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод зацепил меня конкретно, что бывает не часто. Прошёл с НИ четыре раза, с ранних сейвов вообще переигрывал многожды. И ещё не постиг некоторых нюансов. В общем есть где развернуться и напрячь фантазию на нестандартные решения. В данном моде меня устраивает всё, кроме грабежа и насилия над ГГ. Но и это можно пережить. Тем более, что я нашёл вариант уйти с Бара при своих. На сюжет и квесты это никак не влияет. Ну висит пара квестов, пробраться на ДТ и поговорит с одним уродом.  Правда эту линию я ещё не дошёл до финала, интересно будет глянуть какой будет базар про кипешь в Баре. В общем пока играется с удовольствием. Автору низкий поклон за сие творение. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв