Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Путь во мгле


    Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Faust_404

      

    Чтож, сразу буду давать оценку всему, подписывая почему я так считаю.

    Итак, вот -
    1) Задумка - 8.5/10. Мод действительно порадовал сюжетом, но были огрехи в виде "сделанных на скорую руку" доп. квестов, реализация которых подкачала. Зачастую, не выполнив какую-то мелочь, не взяв на первый взгляд, ненужный квест, вы можете пройти мод и вообще не понять о чем он.
    2) Реализация 7/10. Не зацепило. Опять же однотипные задачи, хоть были и приятные исключения. Вылеты из-за нехватки оперативки неминуемы, если у вас меньше 4 гигов. Проседания ФПС будут даже на сильных компах в местах с большим кол-вом НПС.
    3) Атмосфера - 5/10. Куча мелких деталей и багов выбивала у меня чувство, что я нахожусь в зоне. Был дождь под землей, был выброс, убивающий только ГГ и никого больше, был глупый спавн неписей, была глупая, просто наижутчайшая реализация группировок - убив несколько свободовцев вы не нарветесь на ответный огонь, все тупо не будут ничего делать. Часто вражеские мобы не атаковали друг друга, не реагировали на мутантов, да и мутанты вели себя тупо, обходя и НЕ ТРОГАЯ сталкеров чтоб атаковать ГГ.
    4) Оружейный пак - 6.5/10. Ну вот баланса я так и не увидел. Дело даже не в приятности текстур, анимации или механики оружия, дело в его физике.
    5) Локации - 8/10. Наполненность лок тут не сильно сыграла роль, но оценку понизил за то, что они не оптимизированы в плане населенности, проводников, к примеру, в некоторых местах не хватало.
    6) Графика + звуки - 9.5/10. Тут меня очень порадовала работа над звуками. Поиграете в х19, поймете 
    Итог - 7.5. В целом, мод понравился, прошел два раза, но больше играть в него не буду.
    Лично мне больше понравилась "Долина шорохов".

    *Очень полезный баг*
    На базе свободы есть снайпер в отряде Макса, имени не помню, но оно короткое, без кликухи (как у квестовых персонажей). У него есть баганная СВУ. Просто убейте его и заберите себе. Постоянно одевайте и снимайте с неё прицел - помимо снятого, вам будет даваться 1 прицел ПСО-1. Баг можно делать сколько угодно раз. Просто продавайте прицелы Гавайцу и копите на экзу.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Timka_Kidala

      

    Начало хорошее, примерно с середины истории играть становится неинтересно.
    Куча дыр в сюжете.
    Оружейный пак неплохой, но видали и лучше.
    Оптимизации нет, народ с ноутами и средними пекарнями проходит мимо. Так, в лаборатории под свалкой были ужасные просадки фпс, а про бар вообще молчу.
    Работа с локациями неплоха, но проблем хватает.
    Атмосферу не прочувствовал. Ее попросту нет.
    Беготня. Да-да, без нее, видимо, никак нельзя.
    Отсутствует хоть какой-то минимальный фриплей. Локаций мало, и делать на них нечего.
    Не понравилась погода.
    Вердикт: очередной середняк на вечерок: погонять и забыть. Авторы старались, хоть это радует. Надеюсь, что ошибки будут учтены при разработке их новых творений.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Wpezranks

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Наслышан был о нем. Много хорошего об этом моде читал, вот и решил в один прекрасный день его попробовать. Ждал исходя из восторженных отзывов чего-то действительно качественного и в какой-то мере революционного. А получил... Совсем другое.
    С чего начать? Начнем с сюжета. Сюжет вызывает очень неопределенные чувства. Вроде бы начинается все, как и подобает хорошей сталкерской истории. Первая половина сюжета на Кордоне, связанная со спасением друга из плена и расследованием творящейся вокруг дичи очень и очень доставляет. А дальше начинается сплошная нудятина. Видно, что ребята первой половине сюжета внимания уделили больше. Конец тоже каким-то скомканным получился. В общем историю оценить непросто. Вроде и интересно местами очень, а вроде и нудных моментов хватает. Да и логических нестыковок полно. Например Саван - отмычка, который в Зоне всего-то с неделю, вырезает толпы монолитовцев и ребят из Спектрум, бегая при этом с кучей бабок в карманах и топовой снарягой в рюкзаке.
    Локации. Тоже все не так просто. С одной стороны видно, что ребята старались. Бар вон один чего стоит. Но в то же время очевидно: они переборщили, где не надо, а где надо, не доделали. Тот же Бар просто трещит от обилия мелких деталей. Повсюду корни деревьев торчат, хлам всякий, растительности вагон целый завезли. Но оптимизацию забыли организовать. В результате в Баре мод фактически неиграбелен, если у вас не топовое железо.
    При этом стоит отметить, что деталей ну слишком много. Все хорошо в меру. А разработчики похоже так увлеклись, что забыли об этом простом принципе, в результате чего из-за обилия хлама глаза просто разбегаются. В данном случае много деталей - не красота, а просто мусор, сваленный в кучу. Нужно было сбалансировать это дело. Свалка например у вас пысовская, голая, пустая. Чем пичкать деталями и без того изнасилованный Бар, лучше бы часть сил на ту же Свалку бросили. В общем с локациями тоже все не так просто.
    Геймплей. По началу все вроде неплохо, но потом начинается сплошная беготня. Приведу пример: квест на прослушку радиочастот в баре. Нас отправляют к технику, он дает бабки и говорит идти учиться на радиотехника у долговцев, мы бежим к долгу, отдаем эти же бабки назад, жмякаем пару раз в самодельном, но ненужном интерфейсе кнопочки без каких либо раздумий и тут же становимся number one радиотехнарем, потом бежим докладывать об этом, потом бегаем по территории бара ставим жучки, также бездумно жмякая в красивом, но абсолютно ненужном интерфейсе кнопочки снова и снова, снова и снова, снова и снова. Потом идем слушать частоты, и опять такая же хрень повторяется. Потом убиваем наемников, материализовавшихся из святого духа прямо на базе долга, потом бежим на пустующую унылую Свалку убивать парочку предателей. И это я еще упустил большинство беготни, когда нас отправляли поговорить с тем да с этим. Вот зачем? Да и заселения в моде нет. Локации мертвые, пустые. На Кордоне наблюдал один сталкерский патруль, гуляющий по одному и тому же маршруту у АТП, да кабанов с псинами там-сям опять-таки сидящих по норам. А на свалке кроме патруля долга и скриптовых персонажей вообще никого нет. Локаций мало, да, так хотя бы с заселением поработали бы! Я все понимаю, но как вы можете так превозносить мод с попкорновым сюжетом и практически напрочь отсутствующим заселением локаций? На них же просто нечего делать кроме квестов, которые ко второй половине игры, как уже упоминалось ранее, сильно сдают в увлекательности. Вот как? Если действительно вам так нравятся красивые локации, идите в Лост Альфу. Не фанат, но объективно локации там на уровне, одни из лучших. А остальное было сделано на порядок лучше в других модах.
    Таким образом еще раз подчеркну: мод в целом неплох, но он имеет кучу минусов, не позволяющих считать его N1. Есть и более качественные модецкие, люди! Откройте глаза уже, наконец!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Дубровский

      

    Я никогда особо не придираюсь к модам, поскольку дело это добровольное и сам факт выпуска мода уже должен восприниматься на ура. Люди стараются, делают отличные вещи, незачем приставать к деталям. Особенно если мод действительно хорош, хорош как Путь во Мгле. Но всё же стоит описать несколько странных и не особо вставляющих вещей.

    1. Почему в абсолютном большинстве модов жеваная концовка? Идешь, идешь, бац и конец. И вроде бы логично все, но остается ощущение недосказанности. Так же и тут, Саван, по сути, начинает как вольный, впутывается в большое дело и его заканчивает. Логично? Логично. Но послевкусие остается странноватое. Чего-то не хватает.

    2. Почему, собстно, Спектрум? Название не тянет на ЧВК и при слове "Спектрум" у меня не возникает никаких ассоциаций с частной военной компанией. Но это, конечно, субъективное.

    3. Шлемы у Спектрумы заслуживают отдельных вопросов. Сделано стильно, прикольно, но шлемы...Это ведь две ягодичных половинки, не находите? И эти жопоголовые не позволяют воспринимать их серьезно.

    Твердая пятерка. Даже исключая вышестоящие вопросы.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PeopleIsCancer

      

    Новые артефакты 1 из 5.Волк еще хвалит,когда медузу найдешь - "редкий артефакт",когда как на том же кордоне есть артефакты в 10 раз дороже и имбовей. Издевается гад.
    Локации 4 из 5.Свалка пустая,можно вылезти за край карты.В Баре можно застрять в текстурах, постоянно слышны либо вопли с арены,либо шум аномалий.В мертвом городе серьезно падает фпс(как и в баре,но там нпс полно).На кордоне есть постройка с желтыми надписями "будет удалена", очень способствует погружению.Подземелье на кордоне 5 из 5.
    Арена 2 из 5.Жутко бесят не пропускаемые вступительные ролики,и крики зрителей - реалистично,но каждый раз слушать неприятно.
    Квесты 4 из 5.Лучше не делать квестов со спутниками вообще,чем делать с тупыми спутниками(зато бессмертными).Проводить студента 1км -10к,вероятно из-за его тупости.Так и не понял сдал я вора или не сдал,был только 1 вариант ответа с ним,когда он деньги дает,и с Шаманом когда я квест сдаю.
    Новые мутанты 1 из 5. Убожество.

    Кстати на базе нельзя носить оружие,даже если ты эту базу атакуешь.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Liotta

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сильно уж переоценивают игроки данную модификацию.С одной стороны,хорошее повествование о очередном зелёном-сталкерюге.С другой стороны,скучная и заурядная подай-принеси,пойди-убей бегалка.
    Начинается всё многообещающе:Нас хватают вояки и берут на счётчик или они убьют нашего друга.Приходим в лагерь новичков и начинается наш КМС (Курс Молодого Сталкера).Убиваем кабанов,учимся искать арты.Всё по канонам моддинга.Выкупаем друга и тут вдруг сюжет неожиданно переворачивается.Свободовца берут в плен бандиты,а после спасения он выпиливается.Разгадавшего секрет свободовца находят мёртвым,а нас берут в плен бандюги из которого нас по старой памяти вызволяет Борланд вместе со сворой Чистонебовцев.
    Ладно,перейдём к сути,ибо это какой-то краткий пересказ получается.Баланс вполне радовал,до того момента пока Сидор не не отправляет нас в лабораторию находящуюся под самим кордоном в крутейшей броне и с новороченным стволом.Всё бы ничего,но тут выдаёт нечто страшное и отталкивающие.Почему-то монолитовцы,которые не могут выйти дальше Радара,мило сидят и молятся пока не приходит наш герой и безжалостно их расстреливает.Спишем на небольшой недочёт или на отговорку "Это мод,а не ориджинал".

    Идём дальше.Бар порадовал переработкой.Тут локация так локация,а не какая-то демо версия.
    За что мы и поплатились фпсом.На моей вполне игровой системе,фпс не слабо просел(Тут дело ещё в том,что я играл с решейдом,ибо свет в игре выглядит довольно скудно).И тут в баре нам открывается золотая жила,поиграв на арене и выполнив задание Азота,которое я либо не вдумчиво читал,либо так и должно быть,остаюсь с 40000 рублей из 50000 выданных на обучение.Затариваемся топовыми стволами,грейдим их и всё,вы-бог.Двигаемся дальше.
    Спорный момент с передатчиками,когда мы идём замерять и тут,вдруг откуда не возмись,появился ... Засада в лице отряда наёмников,которые либо телепортировались,либо сидели на крыше,т к не заметить отряд из наёмников у которых весьма напряжённые дела,что с долгом,что со сталкерами,которые,между прочим,сидят неподалёку у костра и трявят анекдоты,пока нас пресуют в тесном коридоре.
    Перейдём к самому главному минусу-сюжет.Он больше похож на какой-нибудь голливудский боевик a.k.a Особо опасен или что-нибудь из этого разряда.Приходим новичком-жёлторотиком,а спустя неделю изнечтожаем отряд профессиональных наёмных-убийц,и уходим за периметр с мешком денег.Именно по этому мод заставил задуматься.Беготня сменяется интересным сюжетным поворотом и тут же всё по кругу.Да и сам геймплей ощущается очень простенько.С учётом даже того,что урон странно отредактирован.Обрезом чуть ли не в упор не получается убить обычного кабана потратив солидную горсть дроби.В то время когда от ТОЗ-а без хлопот улетает вся живность кордона.Все дробовики показались полным мусором.т к С того же вала противники не хуже улетают,а перезарядка не требует большого количества времени.
    Теперь по плюсам.
    Вылетов не было,как и необоснованно низкого фпса с учётом того,что играл с решейдом.
    Порадовала переработка локаций.Кордон именно такой-какой и хотелось видеть,аналогично с Баром.
    Мёртвый Город-который скорее всего восстановлен по аналогам в ТЧ модах.Тем не менее,бегать там было приятно,в отличии от кордона.
    НУ что-ж,мод для 2014 действительно уровень.Вполне можно назвать одним из лучших модов для ЗП,но в общем топе(конечно-же по моему мнению),он увы померкнет где-то чуть выше серединки

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость jekashadow77

      

    Эпичность сюжета зашкаливает, если хотите поиграть во что-нибудь годное,а не в блядскую ссанину, то "Путь во мгле" для Вас!
    Атмосфера и вся сталкерская романтика на высоте!
    Сюжет очень не предсказуемый и много интересных заданий, ещё с самого начала дают показать что сюжет крутой и задания так себе, тупо зарабатываешь деньги чтобы вызволить товарища из плена... Но потом.... Начинается самое интересное, множество экшена и максимум адреналина....
    Прошёл весь мод и не пожалел.

    РАЗРАБЫ КРАСАВЧИКИ!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dogorev

      

    Примерно год назад поиграл первый раз в мод, прошел на одном дыхании. Проходили вместе с другом(кто первый). Как странно бы оно не звучало, но я мод прошел быстрее на один час. После прохождения я просто сидел минут 5 и думал о самом моде. После того как мне позвонил друг в скайпе, мы целые 2 часа обсуждали эту самую модификацию и вот спустя целый год я решил вернуться в сталкер(да после этого мода я практически перестал играть в эту чудесную игру), играл во фриплейные моды (КоК и КоМ), прошел Ветер Времени и чувствовал, что-то не то, чего то не хватает и вспомнил про этот мод. Прошел его опять и просто ни капельки не жалею, что повторно прошел его, знаете, такое чувство что я первый раз его проходил. Ну одним словом 100 из 100.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость s-t-r-e-l-o-k-22855

      

    Проходил где-то 3 раза,но отзыв пишу сейчас)
    И так плюсы:
    +Стабильность вылетов было очень мало это очень круто)
    +Интерестный сюжет и второстепенные квесты
    +Оружейный пак от Газика)
    +Отличная графика
    +Интерестные кат-сцены
    Ну а минусов для меня нет)
    Итог:Один из лучших модов на сталкер, в котором есть все для интерестного прохождения:Интерестный сюжет, оружейный пак, графика и атмосфера, кат-сцены и т.д.
    Всем советую пройти.Оценка 5 из 5.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DaChocKing

      

    Меня все устроило,мод хороший(не путать со словом прекрасный).Если не брать во внимание УЖАСНУЮ оптимизацию,недочёты,сталкер говорит реплику,визуально у него нет противогаза,а говорит таким голосом,как будто есть.
    Присутствуют проблемы с тенями,мигающими полосами какими-то,и еще уйма мелких недочётов,за оружейные текстуры плюс,за визуал новый НПС тоже плюс,и еще риторический вопрос: ФРОЗЯН умер что бы в вкаждом последующем проекте была такая ужасная оптимизация?)))) А вообще,зачем давать выбор граф.настроек игроку,если почти все высокие настройки (DX10,11,полное дим.освещение) все равно ведут к полной потери производительности?
    Пойду свой хлам разгонять для Сталкера.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Гефест

      

    Очень сомнительная оценка. Данный мод трудно поставить выше других, но почему-то эта оценка стоит, причем такая, что наверное больше чем сама игра.
    Уж не знаю насколько этот мод можно назвать играбельным. Это скорее не мод, а модик, или демо версия. В данном моде лишь три локации. (стоит все-таки отметить хорошую переработку локаций).
    Что в этой игре? Да ничего в ней нет. Занудная арена и немного беготни. Если арену убрать, то в игре останется лишь пару часов квестов. Прохождение всех эти квестов вместятся на одну страничку.
    Хвалят отсутствие багов? Не верьте, их вполне хватает, даже на те несколько квестов, что есть...
    Хвалят графику, да кто же эти люди; фетиш?
    Сомнительный выбор и улучшение оружия.
    Как итог: не стоит предвкушать хорошей игры лишь почитав оценки на AP-PRO.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GasSnork

      

    Первый раз мне довелось поиграть в ПвМ ещё в 2013 году, когда в сеть был выложен незаконченный билд мода, т.к. проект был заморожен, а разработчики перешли в ныне покойную Frozen Team. Даже незаконченная версия мода произвела на меня неизгладимое впечатление, прежде всего, своей проработкой всего, что было: и уровней, и сюжета, и персонажей. Надо ли говорить, что билд оказался настолько популярным, что команда решила доделать его.
    И вот, спустя год, вышла финальная версия мода. Не факт, что разработчики реализовали всё, что задумывалось изначально, но всё же мод приобрёл законченный вид. Самое главное, чего ждали игроки - завершения сюжета, который в билде обрывался на самом интересном месте.
    Вот тут и закралась проблема: если локации, персонажи, разные фичи в моде выглядят бесподобно, то сюжет во второй половине оказался не слишком удачным. Да, нам раскрыли всю интригу и завязку сюжета, но вышло это немного сумбурно и растянуто. В основном нам приходится преодолевать бесконечное число коридоров в лабораториях, отстреливаясь от мутантов и врагов. А развязка наступает настолько стремительно, что не успеваешь насладиться моментом. Видно, что у ребят - увы, так бывает, - под конец кончился энтузиазм. Тем не менее, в целом сюжет весьма хорош, хоть и короток, но если учитывать, что это всё-таки мод, сделанный на голом энтузиазме, то несомненно - 11/10!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kurenkoff

      

    а днях прошел сей модецкий. У меня он оставил очень хорошие впечатления. Но вот есть один минус. Может быть он только для меня минус. Но есть такое: в конце игры есть лаборатория X14. Она очень уж затянута. Можно было бы сделать ее и по короче. Длинновата. А так впечатления как уже говорил просто безупречные. Проходить модификации начал недавно и сразу такая хорошая модификация на ЗП. Желаю тем кто создавал сей шедевр: продолжать в том же духе, и жду новых модецких. Очень понравилось новое оружие, допиленная графика, Сюжет очень порадовал и вдохновил пройти еще несколько модификаций, а также нельзя оставить без внимания геймплейную составляющую выполненную на давольно хорошем уровне. Желаю удачи Spectrum Project yes

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость andrey1999ximik

      

    То самое чувство ,когда в модификации есть совершенно все для прекрасного время препровождения .
    Отличный сюжет : интересные и оригинальные квесты , живые персонажи . На протяжении истории ты проникаешься ими ты им сочувствуешь ты живешь главным персонажем .
    Зона : о да она такая полная тайн , мутантов и артефактов .
    Непременно жду еще одной модификации от команды разработчиков и хочу передать огромное спасибо за проведенное время за их творением.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость L0kil00s

      

    Модификация очень интересная, оставляет после себя очень хорошее впечатление. Адаптирована и для тех людей, кто только знакомится с вселенной "S.T.A.L.K.E.R". Очень улыбнули диалоги в начале игры:). Хорошая оптимизация модификации ( за всю игру ни разу не встретилось фриза или вылета, хотя мой комп довольно слаб по нынешним меркам).
    В начале игры нужно очень много бегать. Вот тут-то я и пожалел о том, что вырезали функцию
    "проводников" среди обычных сталкеров.
    Очень напугала лаборатория , хотя я много повидал за все время игры в S.T.A.L.K.E.R, а играю я очень давно.
    Неожиданная развязка, немножко огорчила концовка:по-моему мнению для такого шикарного сюжета нужна более "пышная" концовка.
    Моду можно смело ставить 10 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Caia68465

      

    Путь во мгле-это мой первый мод,благодаря ему,я понял,что моды делают Сталкера живым.Проблем таковых с модом не было,баги 2-3 раза за игру+ пару фризов.

    Сюжет:Один из лучших,который я прошёл.Неплохие развороты сюжета и т.д. Фактически там две концовки.Одна Саван сбегает,другая его убивают.Сам сюжет не особо большой,но удалый.Часов 6 вас ждёт в этом моде.

    Геймплей:Неплохое изменение оружия,много чего поменяно,добавлено.Вы пол игры вы будете один,но также будет ваш напарник Борланд.

    Честно я бы отдал даже деньги за этот мод.Практически новая игра.Вердикт:9,5 из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spectrum

      

    Один из моих первых модов
    Сюжет местами тупой какой-то например "Потекли чернила" я так и не понял что это за чернила которые потекли и не запачкали всю ксивы учёных по дороге. Спалил он её только когда вы ёё в карман положили. Ну ГГ сразу прибегает в ДН и говорит "Дайте 30к рублей мне друга надо спасти" ну и ему отказывают ,но он их заработает.
    Плюсы
    1)Сюжет интересный
    2)Графон(но из-за этого и лагает игра)
    3)Квест местами интересные ,но есть и не интересные
    4)Стабильность на статике не вылетал что удивительно
    5)Переделаные старые локи из ТЧ и ЧН
    Минусы
    1)Большая награда за квесты если бы то были сложные квесты ,но нет,они легки
    2) Игра жутко лагает
    3) Саван очень наивен и тупо исполняет работу того кто ему её дал
    4)Вы Джон Рембо(После Кардона)
    5)Ненужная свалка
    Но всё же этот мод по моему мнению самый лучший на ЗП и он на долго в душу войдёт

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nodex

      

    Итак, в этом моде мы познакомимся с персонажем по прозвищу Саван. Парень знаком с оружием, но не с зоной, и при попытки попасть за периметр со своим товарищем попадается военным, тут то всё и начинается...
    В моде нас ждёт не замысловатый, но и не скучный сюжет, с различными вариантом концовок, новое оружие, мутанты и три 3,5 локации в виде переделанного Кордона и Бара и новая локация Мертвый Город, пару подземелий и много ударов по голове. Теперь о плюсах и минусах
    "+"
    -Стабильность
    -Вариативный сюжет
    -Локации
    -Звуки выстрелов
    -Босс вертолёт
    -Пара приветов из шутеров старой школы
    -Кинуть коррупционеров на бабло=Р
    "-"
    -Диалоги, порой кажется, что играешь за школьника, у которого гормональный максимализм
    -Оптимизация, на слабых пк фпс в Кордоне и Баре проседает, особенно ночью
    -Собственно сама ночь показалась слишком темной
    -В ходе сюжета в инвентаре скапливаются предметы, которые потом не удалить
    -Так же очень часто оказываешься в неподвижном положении из-за того, что по сюжету тебе пихают какую-нибудь громоздкую хрень.
    "+/-"
    -Ударные повороты сюжета, тут кому как, кого-то устраивает, но мне лично этот ход приелся и начал надоедать
    -Артефакты при прохождении не нужны, да и ради денег стимула тоже нет
    -Малое количество монстров
    -Ненужная свалка
    -Раш в дыму и залп ракет
    По времени мод занимает пару вечеров, а по сложности близок к оригиналу, так что смело ставьте мастер и в бой.
    В целом мод заслуживает твердую 4,5, в него стоит поиграть хотя бы ради того, чтобы полюбоваться новым городом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Savan1997

      

    Спасибо огромное команде разработчиков, которая проделала огромную работу по редезайну, заселению и оптимизации локаций! Всем тем кто сделал этот чудесный мод. Подтянутая графическая составляющая: туман по утрам, реалистичные блики солнца, красиво нарисованная трава под ногами, прикольная луна ночью... и многое другое. Отдельное слово о локациях. Это всё те же старые локации, но они изменены до неузнаваемости, много новых секретных мест, которые нужно исследовать. Каждая из локаций получилась настолько атмосферной, что не хотелось покидать этот целостный, таинственный и опасный мир. Интересно было побегать по городу Курчатов. Качественно адаптированный и отретушированный билд из старого сталкера. Очень запомнилась новая лаборатория с кучей запутанных ходов и туннелей. Я уже и забыл что сталкер может реально пугать. В лаборатории стрёмность амбиента зашкаливает: всякий шорох, треск, писк, вой крик и т.д. Советую пройти лабораторию в наушниках и насладится атмосферой этой локации. Там же очень много новых аномалий, в которых тьма новых артефактов. Аномалии выполнены очень красиво) Так же хочу сказать пару слов про оружейный пак, не ганслингер конечно, но тоже весьма достойный. Реалистичное оружие и его звуки. И конечно же самое главное, ясчитаю в этом моде, сюжет!!! Мне кажется таким и дожен быть исконно сталкерский сюжет. Всё канонично первым частям: ГГ новичёк не стреляный по немногу начинает осваивать опасный мир Зоны отчуждения выполняя множество побочных квестов (которые кстати получились весьма разнообразными) и в то же время не забывает про основной сюжет. Мод проходился 3 раза ? В общем прекращая весь этот поток нежнятины хочу сказать, что Путь во Мгле это один из лучших модов на сталкер ЗП. Будим надеятся, что команда разработчиков не покинет сталкерский модинг и будет радовать нас и дальше вот такими хорошими проэктами!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dmytro1989

      

    Мод подарил незабываемые положительные эмоции сразу же на своей стартовой локации - Кордоне. Интересный сюжет, переделанная локация, интересные и колоритные персонажи, интересный геймплей - это все Путь во Мгле, но только лишь на Кордоне. Дальше сюжет в авторов явно недоработанный, нераскрытый и достаточно примитивный, и не смотря на некоторые переработанные локации (Бар в плане левел-дизайна тоже достаточно неплох), это портит общее впечатление от дальнейшего прохождения мода. Но все же, объективно и в целом, этот мод на порядок выше того шлака, коим набит моддинг Сталкера, поэтому, безусловно, оценка - 5. Не понимаю решение авторов пойти в команду СВ, которая способна лишь воспроизводить моды второсортного качества при не самом лучшем левел-дизайне. Жаль, что Путь во Мгле так и остался недоработан.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shadow_Man

      

    Проходил модификацию в 2014 на момент выхода. Писать подробный отзыв про то, что мне не понравилось, нет желания. После бета-версии ПвМ очень ждал полную версию сей модификации. В итоге - разочарование. Вторая половина игры после лаборатории под Кордоном не зашла. Дальше я лишь увидел 1 дополнительный квест (продолжительный). Всё. Неужели не могли десяток доп. квестов на Свалке замутить? Новые и изменённые локации - да, хорошо. Новая арена в Баре - да, хорошо. Сюжет средний, не зашёл. Не понимаю, почему некоторые считают его шедевром модостроя? Лишь за новые локации (для 2014 это было хорошо)? Это главное? Или люди учитывают лишь первую (весьма годную) половину игры?

    От меня 4,4 за модификацию (для 2014). Хотел занизить до 3-х, т.к. на данный момент есть кому бороться за 1-3 места. Передумал. Ладно ПвМ, держи заслуженную 4-ку.
    Эх, ничто не идеально:(

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Foyps

      

    Мод запомнится хорошей сюжетной линией,с довольно неплохими дополнительными квестами.
    Порадовало добавление очень большого количества новых артефактов,с локациями.
    Новые достижения,задания на арене могут затянуть вас на пару часов...
    Из минусов только плохая оптимизация у "Деревни новичков", разрушеный мост в котором находится аномалия "жарка" и локация "Бар". ( железо позволяет тянуть эти места,но почему то в местах FPS всё таки проседает)
    Почти никаких изменений в графике,игровом процессе..
    А в целом,неплохой мод который затягивает на небольшое количество времени.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Darian

      

    Добротный продукт игростроя. Присутствует своя атмосфера и интересные кат. сцены. Есть интересные квесты и захватывающий сюжет. Жаль правда, что такой короткий. Обязателен к прохождению игрокам, выделяющим СЮЖЕТ над всем остальным. После прохождение осталось ощущение как после прочтения интересного рассказа. Есть новые, нигде ранее не встреченные локации.

    Единственный недостаток. Концовка смазана, словно разработчики мода торопились его закончить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Масон

      

    Очень понравился этот мод.Жаль,что я не познакомился с ним ранее.Понравились новые и переделанные локации кордон,лаборатория x5.Графика на высоте,но с оптимизацией беда .Атмосфера насреднем уровне.
    Сюжет 10/10
    Второстепенные квесты 10/10
    Графика 10/10
    Атмосфера 9/10
    насчет атмосферы : вояки и бандюки,что то стали добрыми.
    Оптимизация 4/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость progkuchumov

      

    Безусловно, мод шедеврален в плане графики и атмосферы. Именно такими должны быть современные моды для сталкера. Очень понравился Кордон, Бар, подземные локации. Хотя конечно неприятно бросились в глаза текстуры с желтыми надписями на базе вояк в одном месте (по моему, где БТРы стоят у железного забора) - но это мелочи. Но вот в плане сюжета достаточно неоднозначные чувства возникли.

    Начало просто супер. Поиск денег для выкупа напарника плавно перетекает в мистический детектив со свойственными ему загадками. Единственное, что мне по началу не нравилось - это откровенно негативное поведение главного героя в некоторых квестах. Логопед даёт задание на убийство сталкера - почему нет возможности его предупредить, спасти и тем самым повысить свою репутацию? Мы можем его только убить или обокрасть. При том, что мы толком не знаем ни самого Логопеда, ни нашу жертву. То же самое с поиском вора на АТП - мы его находим, просто берём у него откуп и, не моргнув глазом, лжём Шаману, который как бы нам доверяет и почти готов принять в группировку. Ну да ладно, проехали.

    После нахождения трупа Фургона я был полностью затянут модом, предвкушая лихие повороты сюжета и новые загадки. Почему он сбежал, расшифровав переданный ему ПДА? Кто его убил? Кто вырубил главного героя у элеватора? Какую роль во всём этом сюжете играет Логопед? Наверно это стало причиной моих горьких чувств по окончанию прохождения - впечатлившись началом, я стал ожидать большего, чем следовало. Со второй половины сюжет просто умирает.

    Пробравшись в супер секретные подземелья Кордона, мы встречаем шастающего там Сидоровича, ищущего, кто поломал ему сигнализацию. После разговора с ним все вышеуказанные вопросы раскрываются во всей красе. Вот так просто. И дальше играешь уже из любопытства - весь дальнейший сюжет понятен и предсказуем.

    Поведение Борланда во время квеста в лаборатории вызывает желание выпустить ему пулю в лоб. Мы починили лифт, он со спокойной совестью на нём спускается один, а нам остаётся лезть по катакомбам, отстреливаясь от бюреров, зомби и Спектрума. Я удивился, когда он при встрече ещё не сказал "Ну чего ты так долго там?". Далее он открывает нам дверь и отправляет на бойню с Монолитом. Он сам конечно нам не поможет, у него есть дела по важнее - поиск документов в маленькой комнатушке. И в конце концов, затянув нас во всю эту заварушку, просто струсив, тупо кидает в Баре. И ради него мы бегали по Кордону в поисках денег, чтобы его выкупить? В Зоне за такое надо или пулю в лоб, или голым на аномальное поле, кишащее мутантами. Но это моё личное мнение конечно.

    Очень понравилась озвучка зомби - первый раз когда услышал, мурашки по коже пробежали. Супер. Самое то для лабораторий и подземелий.

    Квест с поиском антидота на Свалке - супер, мне очень понравился. Хотя на мой взгляд таймер надо было распространить и на битву со Спектрумом - иначе можно спокойно в подземелье сидеть и выжидать, пока они по одному будут на тебя выходить. От этого слишком легко проходится.

    Квест по поиску крысы среди чистого неба не вызвал почти никаких чувств. Чего то там побегали, потыкали, вышло сообщение - убить группу сталкеров. Убили - задание выполнено. Подробности пришлось додумывать самому.

    Арена супер - прошёл с большим удовольствием. Единственное раздражало, иногда в режиме Телохранителя напарник выталкивал тебя на врагов. В режиме выживания первые два боя сложнее, чем с остальные. Снорки самые сложные - могут достать тебя в любом месте, быстрые, и почти не убиваемые из ПМа, проходятся самыми первыми. А псевдогиганты с химерами легко отстреливаются с контейнеров из дробовика. На мой взгляд тут некий дисбаланс.

    Концовка огорчила - закончили чтобы закончить. На мой взгляд очень плохая для мода такого уровня. Видимо у разработчиков просто не хватило времени, чтобы доработать сюжет до конца. Хотелось поставить четыре, но рука не поднялась - всё таки работа проделана колоссальная, и ставить за такое четыре кощунственно. Пять с минусом, исключительно по причине сюжета.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв