Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Resident Evil mod v.0.3


    Мод повествует о группе военных, которые пытаются найти пропавший отряд. События происходят в 2006 году, сразу после первого выброса в ЧЗО. Действия игры будут происходить в Припяти и в лаборатории X-8. В сюжете заготовлено две концовки игры. Продолжительность игры составит около двух часов.  



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

      

    Ужасная реализация с неплохой идеей, но, к сожалению, здесь дела обстоят плохо во всех аспектах. 

    -
    Геймплей
    Нового ничего нет. Имеется несколько диалогов, а затем стрельба. Баланс отвратительный - враги не умирают от огня из оружия, зато от ножа спокойно отлетают. Главный герой почему не получает урон при падении, урон от зомби он тоже не получает, зато в лаборатории можно быстро умереть из-за пси-излучения. Торговли нет. Экономика напрочь отсутствует. 

    -Графика
    Ужасный худ и интерфейс, который сделали зачем-то прозрачным. Завезли некоторые новые модели НПС, но они смотрятся посредственно. В наличии также есть хороший оружейный пак. Освещение и остальные текстуры оригинальные. 

    -Оптимизация
    Мод почему-то у меня вылетел 3 раза при запуске. Также здесь можно спокойно сломать сюжет, если играть не так, как задумал автор. Присутствуют баги с моделями, c поведением НПС, а также со скриптами. Ну хоть лаги и фризы отсутствовали. ПДА реализован криво и почему присутствуют и английские и русские надписи. Если пролистать ПДА вниз, то будет простая чёрная карта. В общем, багов тут достаточно. 

    -Сюжет
    Ужасный. Подача плохая. Диалоги написаны отвратительно и имеют массу грамматических, пунктуационных, а также логических ошибок. Персонажи тут ну вообще никакие, не запоминаются. В моде имеется 2 концовки, но они мало чем различаются, а финальный ролик, выполненный в плохом качестве один, что при одной, что при другой концовке. 

    ±Звук
    Приятный звук оружейного пака. Имеется озвучка, но её мало и она выполнена посредственно. Окружение и остальные звуки звучат стандартно. В финальном ролике присутствует одна новая музыкальная композиция из игры Resident Evil.

    -Атмосфера
    Испорчена и искорёжена. В лаборатории атмосферы нет, военные показаны в плохом ключе, а других группировок нет. Про взаимоотношение между людьми можно забыть в этом моде. Главный антагонист вообще не вызывает никаких эмоций. 

    Геймплей: 0.3/10
    Сюжет: 0.1/10
    Графика: 1/10
    Атмосфера: 0.2/10
    Оптимизация: 4/10
    Звук: 5,5/10

    Итог: 1,8/10

    Абсолютно сырой и недоделанный мод. Что-то связанного с Resident evil я тут не увидел. Играть в такое я не советую, ничего не потеряете. 
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

      

    Если бы не описание прохождения модификации на форуме, то я бы наверное выставил более низкую оценку. Да, бывают модификации по типу "История Савы" абсолютно нелогичные и не имеющие никакого смысла моды, в которых главной задачей является просто притащить actor по определенной кординате и заводить dialog_ с npc_ что бы получить следующий target_ но даже в таких случаях модификацию можно пройти. Но тут получается дилема, что лучше?: абсолютно нелогичный, плохой сюжет но с возможностью её пройти или же попытка придать мистику, новый закрученный сюжет с выбором но увы с костыльной реализацией? 

    Сюжет планировал дать нам приключение за военного, который исследует с отрядом всем уже известную лабораторию в Припяти. Так же целью являлся поиск лекарственных средств и прочей документации. Конечно с самого начала всё пошло по одному месту и снова главный герой берет на себя все обязанности на свете, а весь отряд как всегда подыхает, ну почти весь. Честно признаться по-началу я запутался, и нереально пройти с первого раза без гайда с форума которую написал сам разработчик, ну как гайд - более грамотно и внятливо написанные цели задания. Неизвестно почему нельзя было добавить задания в лаборатории так же грамотно как на форуме. Ведь если пропустить что либо, то дальнейшее прохождение будет сломано. По итогу после танцев с бубнами и "правильного" прохождения, мы наконец выйдем из лаборатории и погрузимся в мир мистики. Но увы, плохо реализованной. Две концовки не шибко удивили, да и честно говоря ожидания были соответствующие.

    Не хочу касаться других аспектов, так как это всё мишура, я был готов сыграть в этот мод и просто без вот этих паков, из-за которых короткометражка весит как глобальный мод.. но жаловаться на это я считаю не правильным, так как интернет не такой уж медленный. Но всё же.. скомпоновка всех модов была более грамотной чем реализации скриптов в игре, да и сценарий.. черт возьми, я ожидал увидеть тут аналог Джилл Валентайн из RE, почему этот мод Кликбейт? В любом случае - успехов разработчику, и да, если надумаете сделать команду разработчиков - SoDizzari - мне кажется стоит соединить сценарий "История Савы" и "Resident Evil mod v.0.3" это будет мегасупермод. Спасибо!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    - Геймплей.
    Кроме пары диалогов и стрельбы в моде ничего нет. Контента нового не добавили. Баланс ужасный (АКСУ с пяти попаданий не убивает тушкана или крысу). Экономика полностью отсутствует.

    - Сюжет.
    Всё ужасно. Основной сюжет нелогичный, предсказуемый, скучный и с плохой подачей. Дополнительных заданий и сюжетных линий нет. Персонажи — полные пустышки, которых не пытались грамотно расписать. Диалоги написаны отвратительно и в них присутствуют орфографические и логические ошибки. В моде якобы имеется 2 разные концовки, но отличаются они немногим, а финальная кат-сцена у двух концовок абсолютно одинаковая.

    - Графика.
    Интерфейс выбран ужасный, начиная от полоски здоровья и заканчивая слишком прозрачным интерфейсом инвентаря. Выглядит вырвиглазно. Оружейный пак хороший и он приятно выглядит. Новые модели имеются, но их достаточно мало и смотрятся они не особо хорошо. Текстуры, освещение и окружение стандартные и взяты из ЗП, поэтому всё смотрится посредственно.

    - Атмосфера.
    Зона не показана и не раскрыта. Группировок и сталкеров ещё нет, а военные показаны вскользь и не умело. Атмосферы нет и в лаборатории. Авторское видение зарождения Зоны и появление мутантов в 2006 мне вообще не понравилось и выглядит оно тупо.

    ± Оптимизация.
    Мог очень короткий, но багов в нём очень много. Баги с модельками персонажей, баги с поведением NPC, баги со скриптами в заданиях и прочие. Зато вылетов, лагов и фризов нет и на том спасибо.

    ± Звук.
    Качественный звук оружейного пака. Окружение звучит стандартно, как в оригинальном ЗП. Музыки добавлено очень мало. Имеется частичная озвучка, но она достаточно посредственно реализована, да к тому же её очень мало.

    Ужасно некачественный мод. Однозначно не рекомендую.

    Геймплей: 0.6/10
    Сюжет: 0.5/10
    Графика: 2/10
    Атмосфера: 0.5/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: 5/10

    2.3/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

      

    Задумка хорошая. А реализация не очень. Мод забагованный. Графика кажется более мыльной чем оригинал. Впринципе всё очень сыро и ощущения будто автор просто не стал доделывать некоторые аспекты или вообще забил. ( И зачем кстати подписывать варианты концовок?) В х-8 вообще я бы не советовал ходить но увы сюжет проходит именно там. Здравствуйте поломанный сюжет и почти бессмертные зомби. Не осветую к прохождению. Разве что только на ютубе

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fiesko

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пришло время и мне оценить данное творение. 

    Все начилось с того, что модельки у меня не прогрузились и мне пришлось менять настройки графики.  Сюжет вполне дефолтный и нормальный, единственное, что смутило это ключ в ноге? (WTF), также не хватило больше сюжетной активности, если знать где все лежит, можно пройти игру меньше чем за час. Первый видеоролик я вообще не понял, но ладно. 

    Баги присутствуют, особенно классно, когда я не мог поговорить с НПС так как он бежал воевать, и мне приходилось зачищать все этажи, а потом спускаться к нему - говорить с ним, идти обратно на крышу. 

    Мод был сделан лениво, либо человеком начинающим их делать. Все, что могу пожелать это потратить в следующий раз на разработку мода больше времени и не выпускать короткие отгрызки, ты можешь я верю!

    А, да и пофикси текст (я иногда не понимал как это читать). 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    qwerty7569

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Под конец 2020 года стала доступна для скачивания модификация с названием «Resident Evil mod» – правда, почему-то с указанием на версию 0.3, что несколько настораживает. Сюжет обещает быть интересным и с несколькими концовками, при этом играть нам предстоит за военного, что в сталкерском моддинге встречается не так часто.

    Что ж, скачиваем модификацию (сразу же обращает на себя внимание тот факт, что размер архива более 4 Гб, притом что сюжет проходит на двух стандартных локациях ЗП, да и сам проект заявлен как короткометражка), патч, ставим и запускаем. И тут же получаем вместо моделей NPC каких-то полупрозрачных медуз. Ладно, методом перебора определяем, что в режиме «улучшенное полное освещение DX10» визуалы приходят в норму, начинаем играть. И уже прямо с первого диалога бросаются в глаза тексты: там много ошибок – как грамматических и пунктуационных, так и стилистических в виде жутко корявых фраз. Можно по-разному к этому относится, но лично меня это сильно огорчает и вызывает негативно-настороженное отношение к моду.

    Далее начинается куча непоняток:

    • Почему в интерфейсе ПДА аццкая мешанина русского и английского? В одном из комментариев автор отметил, что это якобы должно изображать неисправность ПДА – но вот ни разу не изображает, для этого есть куда более уместные варианты.
    • Прицел, который лично мне навевает воспоминания о начале двухтысячных и шикарной No One Lives Forever 2, однако является совершенно неуместным для сеттинга ЧЗО.
    • Метки на задания и NPC то есть, то нет, поэтому зачастую приходится тыкаться вслепую.
    • Тексты, не соответствующие тому, что происходит в игре (либо наоборот: происходящее в игре не соответствует текстам). Например: в одном из диалогов ГГ говорит, что встретил двух солдат, которые превратились в зомби, атаковали его и поэтому пришлось их убить – однако эти самые солдаты 10 секунд назад на глазах ГГ сами тупо померли от уже имеющихся зомбаков.
    • Собственно, почему этот самый союзный NPC-солдат в лаборатории никак не реагирует на атакующих его зомбированных, а тупо ломится вперед?
    • Нет никакого внятного объяснения ряду нестандартных вещей: например, почему все монстры (включая рядовых зомбированных) практически бессмертны и легко выдерживают несколько сотен попаданий в упор? Почему Х-8 по большей части накрыта мощным пси-полем, убивающим ГГ за 15-20 секунд, хотя при этом там есть и рандомно раскиданные участки, где излучения нет.
    • Что за странные полупрозрачные фигуры в Х-8 и почему они требуют некий ключ? Что за непонятная фигура в черном балахоне, и почему она телепортируется в самый низ лифтовой шахты (там, где к ней уже не подобраться) при приближении ГГ?
    • Почему в обеих концовках по итогу проигрывается один и тот же финальный ролик?

    По технической части, увы, тоже все не шибко-то и гладко: встречаются регулярные вылеты (как в процессе игры, так и при загрузке сохранений), да и логика NPC тоже далека от идеала (то вражеские NPC стреляют из текстур здания и вертикально спускаются по его стенам, то Мостовой в концовке всё норовит убежать оттуда, где он должен быть). К тому же, как пишет сам разработчик, внутриигровые ролики могут зацикливаться, а сюжет можно легко сломать, если выполнять его не в том порядке, как предполагалось автором.

    По итогу, это мог бы быть не самый плохой мод, но его беда в том, что это именно версия 0.3. Т.е. играбельная, но очень сырая альфа-версия, которую нужно дорабатывать и дорабатывать как по технической части, так и по остальным аспектам после закрытого бета-тестирования. Однако, раз это было выложено как законченный продукт, то высоко оценить полученный результат, увы, невозможно.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Darkest

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Из-за спешки автора модификации такая и оценка! 

    Вылеты, баги, ужасные текстуры и модели... Ладно, все по списку: 

    1. Графонистая меню и заставка из билдов, как и весь интерфейс;
    2. Не стабильность в плане сюжета, так как можно словить вылет  из-за неправильного прохождение;
    3. Частенько появляется аномалия "Рабочий стол" ;
    4. Модуль военного из ТЧ, анимация декодера, крысы из билдов и т.д. так себе выглядят в Зове Припяти.     

    Да, в моде есть плюсы, но из-за выше перечисленных минусов. Надеюсь на проработку мода до хорошего состояние. 

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

       19 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 19 / 20 пользователей

    Интересная идея, реализация ужасна. Если авторы не спешили бы, то мод мог выйти очень даже классным.

    Минусы:

    • Постоянный поиск чего-то, не понятно где. Просто все завязано на том, что ты кучу времени ищешь что-то, без единой подсказки. А потом это лежит, оказывается, в самом неочевидном месте.
    • Слишком легко сломать сюжет. Автор просто не продумал то, что игроки могут пойти не так, как задумывал он.
    • Интерфейс. Хоть он и выглядит хорошо, но сделан криво.
    • Диалоги. Просто ужас, иногда читать просто невозможно. А момент, когда нужно сделать трудный выбор, тебе пишется, где ответ правильный, а какой - нет. Ну что это такое?
    • Наличие вылетов.
    • Зомби в Х-8, которые бьют бессмертных НПС и не дают пройти к ним... А убить зомби очень проблематично...
    • Местами ужасная графика, про освещение вообще молчу.

    Плюсы:

    • Интересный сюжет, наличие интриги и мистики.
    • Приятная оружейная составляющая.
    • Наличие кат-сцен.
    • Несколько концовок.

    Не идеально, но задумка была необычная, для Сталкерских модов. Но реализация полностью убила всё. Если бы были тестеры, то мод мог бы выйти намного лучше...

    Моя оценка: 3 из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Мастер! 4
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв