Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Связной


    «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Главный герой игры— наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут, так или иначе, напрашиваться на их прохождение. А все действия мода развернутся на билдовской версии локации Свалка.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Farind

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Сюжет довольно добротный и оригинальный. Не сказать, что он прям захватывает дух, но вполне заслуживает того, чтобы ради него прошли мод.

    По сути сюжет это единственная особенность мода. Хотя можно выделить и то, что действие происходит на Старой Свалке. Геймплейно и графически же мод ничем не отличается от ванильного ЗП.

    Из плюсов можно выделить, что в моде есть тайники, раскиданные по локации. Правда найти их без наводок довольно сложно.

     

    А теперь перейду к раздражающим мелочам. Они с трудом дотягивают до звания минусов, но все же из-за малой продолжительности они сильно бросаются в глаза.

    • Спальное место и ящик не находятся в лагере, где игрок будет дольше всего находится, а практически в самом начале карты.
    • Очень часто между заданиями будут перерывы, что не оставит выбора, кроме как бегать туда сюда до спального места.
    • Первые часы игрок страдает от острой нехватки всего. Получил небольшую дозу радиации? Переигрывай. Ведь она скосит все здоровье. Даже в нлс с аптечками и антирадами попроще, чем в этом моде. Торговца же здесь нет, а нпс практически пустые. 
    • Линия заданий охоты на мутантов. Стандартные квесты "убей этих мутантов", и вроде ничего сложного в этом не должно быть... А нет. Автор нашел способ усложнить это дело. Вместе с игроком на охоту идет Зверобой. Но, это не опытный охотник, а груша для битья. Из-за него сложность задания возрастает в разы, поскольку нужно беречь его от мутантов, ведь умирает он буквально после пяти укусов собаки. Да и его вот эти постоянные "подожди, пока я...". Зачем нужны эти подкрадывания, если в игре нет критического урона от скрытого удара? Также нельзя выполнить всю линейку охоты за раз, ведь Зверобою нужно время, чтобы дойти до базы.
    • Очень много беготни не по самой приятной локации, как глазу, так гейплейно. Автор подсластил пилюлю большим запасом выносливости, но тем не менее проблема ощутима.
    • Задание на сбор радиодеталей по всей локе. Без комментариев.

    Итог

    Поскольку сюжет это единственная особенность мода я поставлю оценку шесть.  Геймплей ванильный и не очень то приятен, а сюжет не настолько хорош, чтобы заслужить оценку выше в одиночку в 2021 году.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Прошел мод по совету друга. Я попросил его найти что-нибудь короткое и он предложил мне это. Не могу сказать, что я в восторге, но и негативных эмоций я испытывал не так уж много.

    Сразу после захода старта новой игры меня ожидала до боли знакомая катсцена... Да, все верно, я наткнулся на пролог "Плохой Компании 2: Масон". Главный герой - все тот же Флинтообразный Масон и события разворачиваются как раз после убийства настоящего Масона.

    Сюжет. Игра должна развлекать игрока. Но в моем случае это я развлекал игру. Если вы пришли сюда за тем, чтобы пострелять, то этот мод не оправдает ваших ожиданий. За все время прохождения я едва ли израсходовал 200 патронов, ведь если кого и приходилось убивать, то это были мутанты и одиночные сталкеры. Зато неизменная и мистика осталась - в частности, Гриф, заключивший договор с некой таинственной силой, что вернула его к жизни после выброса. Или призрак Масона, требующий принести ему артефакт, в котором заключена душа Черного Сталкера. А еще, если вы, как и я - фанат Свободы, лучше обойдите этот мод стороной, ведь практически всю первую треть игры мы по указке Долга планомерно выкашиваем свободовцев.

    Локации. Все события происходят на Свалке, при чем еще на билдовском ее варианте. В Oblivion Lost: Remake она мне не понравилась из-за больших размеров, пересеченной местности и долгой беготни по ней. Здесь же все ее недостатки превратились в преимущества, ведь она смогла уместить на себе представителей сразу 5 группировок и сформировать бесшовный мир. Хотя местами я бы все же делал бы поменьше откровенных невидимых стен и ограничивал пространство более естественно.

    Подача. В моде наблюдаются проблемы с подачей происходящих событий. Получил задание - собрать радиодетали для починки приемника. Три часа их собирал по локации, в итоге оказалось, что нужно было найти сломанное радио в одном из домов. Собрал пять частей карты Коллекционера - а где его тайник? Карту просмотреть невозможно, в КПК новые метки не появились. И такие моменты встречались мне довольно часто, приходилось каждый раз обращаться к руководству, чтобы разобраться, как сдвинуть сюжет с мертвой точки. Однако спасибо разработчику за то, что хотя бы отдельные моменты пояснил при помощи внутриигровых подсказок и приложил к моду подробную карту где что искать. Было бы еще неплохо, если бы на ней обозначалось, какое место Масон видит в том или ином видении, чтобы хотя бы примерно знать, куда бежать, ведь далеко не все фанаты S.T.A.L.K.E.R-а наизусть знают билдовские локации.

    Геометрия. А разработчики вообще пытались, поднимаясь на недостройку, перепрыгнуть с деревянного моста на вентиляцию, чтобы дальше подняться на крышу? А нормально ли заставлять игрока несколько раз лезть туда - то за запиской, то в телепорт? А тайник в кабине грузовика на восток от стоянки охотников, содержимое которого можно добыть только при помощи гранаты стоит того? А удобно ли подниматься на подъемный кран возле ангара по практически отвесной трубе? Эти и некоторые другие вопросы к построению уровня у меня возникали по мере прохождения мода. А еще я ненавижу невидимые телепорты (в предыдущий раз сталкивался с ними в OGSE) и от имени всех страдающих близорукостью прошу разработчиков модификаций делать их более заметными.

    Детекторы. В начале игры мне пришлось некоторое время побегать с "Откликом", я не торопился выбирать стартовый комплект снаряжения. А потом все же пришлось взять набор диггера с детектором "Медведь", чтобы пройти квест на поиск артефактов (другое дело, зачем тогда были варианты взять набор охотника или долговца, если это застопорило бы сюжет, не понятно). И не пожалел, ведь ближайший нормальный детектор мне попался только к середине игры. Также мне понравился прототип детектора "Велес" на котором отображаются не только артефакты, но и аномалии. С ним можно забыть о болтах. Правда искать с помощью него что-то сомнительное удовольствие, ведь крошечные точки артефактов на его дисплее практически неразличимы на фоне крупных значков, показывающих аномалии. Уже в самом последнем задании удается добыть полноценный "Велес", но в нем особой необходимости я не увидел.

    Погода. Одни погодные условия мне понравились, другие - нет. Утро в солнечную погоду с просвечивающими сквозь листву лучами выглядит просто великолепно, в то время как ночной туман - это сплошное уродство, в котором иногда не видно земли под ногами а деревья становятся полупрозрачными.

    Сталкерский чат. Он тут присутствует, хоть и в очень упрощенном виде. События, происходящие на локации, отображаются ввиде сообщение NPC в общем чате. Иногда можно видеть пропаганду одной из группировок и ответные насмешки другой.

    Музыка. Подобрана идеально, напряженная, атмосферная и начинает играть именно тогда, когда происходит что-то необычное.

    Лут. Коллекционирование уникального оружия мне очень понравилось. Да, это похоже на то, как "Пространственной Аномалии" нужно было собирать фигурки мутантов, вот только от оружия есть практическая польза. Ну и ачивка - как бонус. А вот с остальными найденными вещами беда - продать их некому, торговцев очень мало и деньги у всех ограничены. Часто, когда не хватало сил бежать до личного ящика, приходится просто выбрасывать лишний лут на землю. Купить аптечки тоже практически невозможно, но они часто попадаются в трупах и тайниках, главное внимательно все изучать.

    Баги. В плане стабильности моды на ЗП всегда отличаются высоким качеством исполнения. В задании, где надо было произвести ритуал над "Компасом", "Изолятором" и "Штурвалом" игра три раза подряд вылетала, когда я подходил к точке установки артефакта. Также один из артефактов, которые нужны для выполнения основного квеста и продолжения сюжета у меня просто нигде не появлялся и пришлось прибегнуть к "Повелителю Зоны", которые автор любезно приложил в архиве модификации.

    В целом мод неплох и не успевает надоесть. Особых новшеств он не ввел, хотя знакомая локация и засверкала новыми красками. Но не самая удачная подача сюжета все же сильно портит впечатления. Я ставлю 7 из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    «Связной» — вторая по счёту часть в трилогии «Приключений Масона», является предысторией к первой «Плохой компании».

    События разворачиваются на переработанной билдовской Свалке за авторством Мятежника, которая выгодно отличается от прямых портов из билдов за счёт чуть больших размеров пространства, повышенной детализации и сравнительно меньшего количества билдовской «кривизны». Получилось так удачно, что на данный момент это лучшая вариация билдовского прототипа на ЗП (пусть и не без изъянов), чем и воспользовался автор, задействовав практически каждый квадратный метр локации в своём моде.

    Коротко о сюжете — он качественно написан и не менее качественно реализован, хоть и без небольших просадок и некоторых странных моментов не обошлось. В любом случае он порадует, ведь помимо хорошей сценарной проработки здесь присутствуют и разнообразные квесты различного направления. Эдакий книжный сюжет со «сталкерским» духом, если его так можно описать. Также присутствуют побочные задания, но проработкой как у основного сюжета они уже особо не похвастаются, хотя и способны увлечь. Помимо всего этого, стоит отметить, что в квестах присутствует вариативность — она глобально ни на что не влияет, но слегка меняет дальнейшее развитие истории и повышает реиграбельность в целом.

    По геймплею мод особо от оригинала не отличается, но за счёт точечных нововведений и смены акцентов играется иначе — и нужно сказать, это пошло ему на пользу.

    В остальном модификация ничем особенным, кроме небольшой переработки графики и звука, не похвастается. Из графических изменений стоит отметить обновлённую погодную составляющую, которая придала более мрачный оттенок картинке, сделав её чуть современнее и, как звуковая составляющая, положительно сказалась на атмосфере. Стабильность железная, нареканий нет.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5\10
    Графика: 7\10
    Сюжет: 8.5+\10
    Стабильность: 10\10
    Звук и музыка: 8\10
    Оружейный пак:
    Диалоги: 8.5\10
    Атмосфера: 8+\10
    Качество\Уровень исполнения: 8\10

    Общая оценка: 8.5\10

    Вердикт: довольно скромный и не хватающий звёзд с неба, но качественный в своём исполнении сюжетник, который приятно скрасит времяпровождение; несмотря на непрезентабельность, это один из лучших модов на ЗП и уж точно наиболее недооценённый.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlad71

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Я давно хотел пройти плохую компанию 2, но это третья часть трилогии, поэтому начал со связного и остался очень доволен.

    Начнём с плюсов:

    1. Начну не с сюжета, не с доп. квестов, а с того, что в моде можно в начале игры включить подсказки. Это очень помогает в прохождении, так как в моде бывает моменты когда непонятно, что делать, куда идти, что искать и где искать, подсказки в этом очень помогли.

    2. Сюжет. Он очень затягивающий, неожиданный и интересный. В моде есть мистика, Я не очень люблю, когда в сталкер добавляют мистику, но здесь она к месту и интересная.

    3. Доп. квесты. Здесь есть линии квестов, а именно охота на мутантов, помощь сталкера и моя любимая - спорить артефакт(к сожелению в конце не будет никакой награды кроме достижения). Но и пара одиночных. Хочется рассказать про квест в котором надо по всей локации собрать радиодетали и без гайда пройти почти невозможно (спасибо Top Secret)

    Минус

    Лично для меня он один, это непонятность в некоторых моментах, но я говорил, что есть подсказки и гайды, поэтому он не сильно бросается в глаза, но минус одна звезда.

    Итог:

    Мод прекрасен 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прежде чем начать "Плохую компанию 2", мне, как и многим, захотелось познакомиться с предысторией главного героя, которая начинается в моде "Связной". На самом деле этот мод вышел вторым в трилогии, однако хронологически события в нём предваряют сюжет первой "Плохой компании", поэтому и начинать логичнее именно с него.

    Первая глава истории Масона, настоящее имя которого нам неизвестно, начинается в Промзоне (так мне привычнее называть билдовскую Свалку) и ею ограничивается. Для небольшого мода "Связной" получился достойной цельной историей с интересным сюжетом: довольно прозаичная для наёмника задача вскоре превращается в расследование непостижимых загадок Зоны.

    По сюжету Масон активно взаимодействует с основными группировками: Охотники, Диггеры и Долг, а также пересекается с Могильщиками и другими наёмниками. Здесь он впервые встречает персонажей, с которыми ему предстоит многое пережить в будущем. Из пролога становится ясно, чего ожидать дальше: мистические нотки, загадочные перемещения и странные ритуалы задают тон этой истории. Вместе с Масоном мы пытаемся постичь природу таинственного артефакта под названием Нечто — местного священного Грааля, а после ночной беседы в подвалах барахолки Масон делает свои первые шаги к рефлексии и искуплению, сам ещё того не осознавая. Благодаря этой предыстории будут лучше понятны мотивы и переживания нашего героя в дальнейшем...

    Квесты в моде представлены охапкой оригинальных сюжетных и побочных заданий. Присутствуют также достижения, получение которых зависит от того, насколько тщательно мы выполняем разные квестовые цепочки. Чем внимательнее игрок относится к модификации — тем щедрее он вознаграждается, и это также относится к исследованию локации, чтению диалогов и другой информации. Привычные вспомогательные задания тоже есть, на любой вкус: поиск предметов и инструментов, охота на мутантов, немного загадок и головоломок, добыча артефактов.

    Заслуживают упоминания и отдельные детали: например, ответы сталкеров на типичный вопрос "Что нового?" напрямую связаны с тем, что сейчас происходит на локации, а Свобода с Долгом устраивают перепалки в общем чате.

    Особенно радует проработанная экономика и ограниченность ресурсов: например, мне постоянно не хватало медицинских препаратов, особенно аптечек, что мотивировало тщательнее обыскивать локацию. И хабар, найденный в разбросанных по территории тайниках, действительно помогал выжить. С некоторыми сталкерами можно торговать, и из этой возможности тоже пришлось выжать по максимуму, чтобы продержаться: после моих визитов эти бедняги оставались без единой копейки! Всё это добавляет остроты прохождению, которой частенько не хватает в модах. В своём опыте подобную нехватку ресурсов я помню только в первой части "Смерти вопреки" на Затоне, но не до такой степени и не на протяжении всей игры.

    В итоге мы получаем небольшой, но хороший мод, выступающий в роли пролога к истории Масона, которая в целом достойна стать легендой в мире сталкерского моддинга.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sleepwalking

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Хороший мод с которого я начал знакомство с авторством Михаила Зарубина. Для себя я нашёл как ряд плюсов, так и ряд минусов:

    +Атмосферность. Все действия происходят на одной локации - билдовской Свалке. Локация местами жуткая, местами красивая - атмосферность гарантирована.

    +Наполненность локации. На локации есть несколько аномальных полей, несколько сталкерских лагерей. В аномалиях рождаются артефакты, по локации разбросаны тайники, а так-же, детали для техника.

    +Вариативность. Вариативность в моде слабенькая, но она есть. Это здорово повышает реиграбельность мода.

    -Эмбиент. Эмбиент здесь один и играет он по кругу, к середине прохождения настолько надоел, что пришлось музыку в игре выключить вообще.

    -Отсутствие торговцев и мест для сна. Всё найденное добро, которое нельзя приспособить в пользу, приходится просто складывать в личный ящик, а некоторые ночные задания приходилось ждать выполняя другие, второстепенные квесты.

    В целом, мод хороший, не смотря на слегка запутанный и смутный сюжет. Есть что исследовать, есть где лазить. (Я ужасно срусь от всяких внезапных шипений азбук морзе, радио и прочих штук в Зоне - и пару раз модификации удалось меня даже напугать)

    К прохождению рекомендую.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

    · Изменено пользователем 1beer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Хороший середнячок.
    Довольно неплохой мод, который затянет на 3-5 вечера (взависимости от выполнения второстепенных квестов). 
    Сюжет на протяжении всего мода держит в напряжении и непонятках - кто свой, кто предатель, кто враг? Довольно редко встречающееся явление.
    Из минусов могу отметить - беготню с края локации в противоположный край чтобы грубо говоря передать тряпочку по квесту. Так же иногда не очень очевидны цели заданий, приходилось подглядывать прохождения.
    В моде так-же присутствует некоторая отличная от канона мистическая составляющая, но это вы лучше "пощупайте" сами)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Quigon

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Если кратко высказаться о моде - светлый лучик среди небольших историй.
    Сюжетно мод связан с Плохой компанией, однако ее я не смог пройти - мод оказался сырым и проблемным в прохождении. Проблем с понятием происходящего нет. ГГ быстро вводят в курс дела и далее следует увлекательный игровой процесс.
    Квесты разнообразны, размеры локации никах не мешают получать наслаждения. Скорее наоборот, чувствуется атмосфера замкнутости, сама локация к этому располагает.
    Игровой процесс хочу выделить отдельно. Это что-то с чем-то. Жить хорошо будет лишь тот сталкер, что хорош в поисках хабара - вот основная особенность геймплея. Радиация на первых этапах игры заставляет быть аккуратным. Чувствуется что ресурсы ограничены и чтобы выжить - нужно быть внимательным. конечно потом находишь медузу и радиация больше не парит, да и снарягу с едой довольно скоро находишь.
    Мод не имеет вычурных решений и все происходящее выглядит органично. Однозначно советую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость smeln2

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошел я это "чудо".. Двоякие впечатления.
    За какой крутой сюжет, достойный книги, тут его все так хвалят? Где он? Лично я не увидел ничего особенного. Обычная такая зарисовка: тебя предают все и ты одинокий (ну почти) уходишь в закат. Плохую компанию я, к сожалению, пока еще не прошел и, вероятно, просто ничего не понимаю в этой "супер-крутой истории", но ведь любое дополнение, будь оно прологом, эпилогом или еще черт знает чем, должно, как по мне, нормально и красиво раскрывать сюжет всего произведения. А тут что? Пустые и немые персонажи, которые абсолютно никак не запоминаются, повествуется все, как мне показалось, в каких-то несерьезных тонах, отчего все становится настолько пресным, что аж плакать охота.
    А геймплей что? Два с половиной доп. квеста по типу "принеси-помоги-убей". И все на абсолютно пустой локации? Где люди-то, ау? Сидят от силы по 5-6 тел на разных концах карты и никуда не ходят. Один только ГГ носится, как марафонец, от одного пустого диалога с "неожиданными поворотами и ультранеобычным сюжетом" к другому. Сами неписи действуют как-то убого. На максимальной сложности убить отряд военных с обреза - легко! Провалить квест по охоте из-за того, что Зверобой стоит на месте и стреляет в воздух - еще проще!
    По поводу графена ничего вообще не буду говорить. Дефолт - он и в Африке дефолт. Хотя скажу, что это единственный твердый плюс мода. Терпеть не могу вылеты.
    Музыка тоже 50/50. Два громких и скучноватых трека на всю игру. Не скажу, что дерьмо, но можно было бы и вообще не добавлять ничего.

    Короче говоря, 5/10. Нечто среднее, невнятное и переоценное. Хотя, возможно, сие произведение просто не для всех. На каждый продукт найдется свой любитель.
    Всё.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBlackstone

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Зашёл как-то я на AP-PRO, и увидел в топе некий мод, назывался он Связной. Поддавшись интересу, скачал-установил и запустил. Чем же встретил меня мод? Сейчас мы с вами разберём:

    + Музыка - Во время игры всегда играет один из специальных треков, которые создают некий эмбиент на протяжении всего прохождения. Музыка добротная, не совсем в стиле STALKER, но очень подходящая.

    + Стабильность - Ни единого вылета или бага за всё прохождение. Просто превосходно.

    + Сюжет - Потрясающий сюжет, интригующий, затягивающий и с неожиданными поворотами, один из немногих модов, где за сюжетом действительно было интересно следить.

    + Квесты - Для хорошего сюжета - хорошие квесты. Они в моде разнообразны, вам предстоит заниматься охотой на мутантов, слежкой, поиском артефактов, и не только.

    + Тайники - Локация качественно наполнена различными тайниками, с варьирующимся содержимым, от простых аптечек, до серьёзного вооружения.

    Далее я разберу спорные моменты:

    = Графика - В моде нету навороченных погодных и графических паков, поэтому графика оригинальная. Хорошо ли это, или плохо - решать вам. Лично у меня никаких проблем с этим не возникло.

    = Малая продолжительность - Опять же, всё действие мода разворачивается на одной локации, а мод можно вполне спокойно пройти за пару вечеров. Хорошо или плохо - выбор вновь за вами, у меня опять же с этим проблем не было.

    В общем и целом, учитывая, что это не глобальный мод, призванный изменить весь мир игры, а лишь сюжетный, то я оглашаю этот мод одним из лучших в своём роде. Если у вас только нету смертельной аллергии на оригинальную графику и игровой процесс, то вы просто должны сыграть в эту замечательную модификацию.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pauk_200

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Поражен некоторыми отзывами. Оружие старое? Сами накатить оружейный аддон не сможете, руки отсохнут или что?? Графика старая, не впечатляет? А для кого выложена погодная сборка от Crezy_exe с АМЗ модом? В описании ясно сказано - 1 локация, чего можно ожидать? Она полностью заполнена заданиями, тайниками, аномалиями и прочим. Что еще надо? Сюжет на 100500 заданий? Welcome ОП-2, уж там и оружие классное, и локаций много, и тайники невидимые с говорящими монстрами. Самое то, рекомендую! Читают описание, где ясно указано, что есть, а чего нет в модификации, но потом пишут ересь всякую. Зажрался народ, ой зажрался...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы:
    -------------

    • Сюжет и персонажи за которыми интересно наблюдать.
    • Есть небольшое разветвление в сюжете, я прошёл оба варианта.
    • Отсутствие проблем со стабильностью.
    • Игра вознаграждает за исследование локации, повсюду можно найти тайники. Если не ленится искать, снаряги будет с излишком даже. 

    Минусы:
    -------------

    • Качество самой локации не сказать чтобы прям удовлетворительное. Были довольно заметные моргания текстур.
    • При загрузке сейва постоянно сбрасывался погодный цикл  ̶А̶т̶м̶а̶с̶ф̶и̶р̶ ̶3̶,̶ ̶я̶ ̶з̶н̶а̶ю̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶т̶ы̶.̶.
    • Мусорный контент в виде сбора металлолома (а чего ж не 100 единиц?).
    • Неуместный забег через всю локацию чтобы вылечить одного военного ради одного диалога, зачем? 

    -------------
    Итог: Это точно не шедевр, каким его тут описывают, но мне понравилось. 6 радиодеталей из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dmkun

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень даже хороший мод! Прежде чем начинать трилогию Масона крайне рекомендую ознакомится с "Связным", конечно, этот мод второй по счёту о данном герое, но всё же, чтобы полноценно понимать сюжет проходите этот мод.
    Закончили с лирическим отступлением приступим к деталям что понравилось а что нет.
    Первое что меня порадовало так это сюжет, здесь он на пять с плюсом, заговоры, мистика... моё любимое! Каждый персонаж играет свою роль, даже второстепенные, да, не такую большую как например долговец Гриф, но тоже какой-то вклад вносят - это приятно!
    Второе, это техническая часть, буду здесь краток - модификация стабильная, ни разу не вылетела. Твёрдая пятёрка.
    Про графику тоже ничего не скажу, оригинал есть оригинал ничего нового с примесью атмосфер 3.
    Оружейный пак отсутствует для кого-то покажется минусом, а для кого-то плюсом, такие вещи как оружейный пак и графический - вещи как правило субъективные.
    А за что хочется поругать так это за беготню, да, я понимаю, что сталкерский моддинг вряд-ли от этого убежит, но за что хочется и одновременно похвалить так это за быстрые перемещения в немало важных квестах (например, таковые есть и в квестовой линии охоты с Зверобоем правда, в один конец, но ничего!)

    Подводя итог я хочу сказать спасибо Михаилу за работу! Действительно качественная работа, жаль что не на десятку, но всё же! После "Связного" осталось приятное послевкусие, и появилось хорошее предвкушение о двух последующих частях! Желаю автору всего наилучшего!
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    + Геймплей.
    Добавлено нового контента мало. Баланс сделан добротно, поэтому играется приятно и без ущерба реализму и здравому смыслу. Экономика посредственная, а учитывая продолжительность сюжета, то она не играет никакой роли. Мне понравилось как добавлены новые интересные тайники по всей локации. Но иногда приходится и скучно побегать от одного квестодателя к другому через почти всю карту. Хотя беготни не слишком много, но порой она присутствует.

    + Сюжет.
    Короткий, но насыщенный и интересный. Основной сюжет получился интригующий, захватывающий и весьма проработанным. Сюжетные повороты ближе к концу набирают обороты и по итогу выходит интересный финал с завязкой на продолжение истории. Дополнительные задания (хоть и не все) получились интересными. Логика повествования не нарушена. Персонажи хорошо проработаны, хоть и не до конца получилось раскрыть их всех. Диалоги получились разнообразные. Некоторые из них отличные, некоторые скомканные и посредственные.

    ± Графика.
    Стандартный интерфейс и оружейный пак из ЗП меня явно не порадовали. Зато новые модели получились отличными. Текстуры неплохие, но локация, к сожалению, всего одна (немаленькая, правда). Окружение весьма стандартное, ничего интересного. Освещение тоже обычное.

    + Атмосфера.
    Короткий сюжет, но атмосферы ему не занимать. Присутствует и мистика, и интриги, и отношения между сталкерами и группировками. От прохождения тяжело оторваться, потому что всё сделано гармонично и приятно.

    + Оптимизация.
    Вылетов не было. Фризы и лаги отсутствуют. Но некоторые баги имеются (особенно неприятным у меня был баг с детекторами артефактов, которые не обнаруживали ничего, когда по квесту артефакт должен был быть).

    + Звук.
    Звук неплохой, некоторые реплики были взяты из оригинальных частей серий, но авторской озвучки, к сожалению, нет. Ещё на локации изменили эмбиент, получилось неплохо.

    В общем, отличный короткометражный мод, сюжет которого разворачивается на одной локации, но заскучать он не даст. Рекомендую.

    Связной (ЗП)
    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 8.8/10
    Графика: 6/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 9/10

    8.1/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Quigon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если кратко высказаться о моде - светлый лучик среди небольших историй.
    Сюжетно мод связан с Плохой компанией, однако ее я не смог пройти - мод оказался сырым и проблемным в прохождении. Проблем с понятием происходящего нет. ГГ быстро вводят в курс дела и далее следует увлекательный игровой процесс.
    Квесты разнообразны, размеры локации никах не мешают получать наслаждения. Скорее наоборот, чувствуется атмосфера замкнутости, сама локация к этому располагает.
    Игровой процесс хочу выделить отдельно. Это что-то с чем-то. Жить хорошо будет лишь тот сталкер, что хорош в поисках хабара - вот основная особенность геймплея. Радиация на первых этапах игры заставляет быть аккуратным. Чувствуется что ресурсы ограничены и чтобы выжить - нужно быть внимательным. конечно потом находишь медузу и радиация больше не парит, да и снарягу с едой довольно скоро находишь.
    Мод не имеет вычурных решений и все происходящее выглядит органично. Однозначно советую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 892027719

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Люблю дефолтный интерфейс и дефолтные оружия. И сюжет, и билдовскую свалку. Правда вот что-то бандитов не видать, да и сталкеров маловато, видать после отключения выжигателя лысым все ринулись в центр.
    За быстрые переходы автору спасибо, никакой лишней беготни, как впрочем и в плохой компании. Связной, по сравнению с предыдущей модификацией вышел куда лучше, как по мне. Видно подросшие навыки автора. Сюжет хороший, (СПОЙЛЕР) я тоже по-началу принял Змея за плохого парня(к тому же внешность Шамана из СВ) и был приятно удивлен и тут же огорчен когда его хладное тело опустилось на землю, свое дело человек делал, а его вот так, не за хвост собачий.
    Короче, если Вам не нужна современная графика, не нужен измененный геймплей, а важен только сюжет - смело ставьте плохую компанию и связного. В них нету лишней беготни и хардкора(которые любят добавлять некоторые мододелы, чтобы игроков подольше удержать от своего детища), нет, проходится на одном дыхании, а как был рад я старому привычному интерфейсу ЗП не передать словами.
    Жду новых модов, автору огромное спасибо и удачи.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ve_TeR_aN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пройдя данную модификацию, ловишь себя на мысли что Связной чем то схож с Долиной Шорохов. И действительно знатных модов-короткометражек не так уж и много.
    К плюсам проекта можно отнести:
    -Интересный сюжет, особенно порадовал разворот событий с артефактом "Нечто"
    -Локационное наполнение, локацию интересно исследовать, и игрок за свои труда будет вознагражден несомненно, особенно улыбнул момент с "Важными документами"
    -Баланс в моде, миллионов в игре не заработать, но и есть чем поживится

    Что касаемо минусов, то отсутствие оружейного пака и графических аддонов для Связного губительным не является. Мне лишь одно показалось странным, а именно концовка, вроде и вплетена по отношению к следующему моду серии тоесть к Плохой компании разумно, но сам подход к истории несколько сумбурен как мне кажется.

    А вообще минусы это скорее замечания, и на это дело не стоит со всей серьезностью акцентировать внимание. Так что кто ищет мод с непродолжительной историей может смело скачивать Связного и я более чем уверен что этот человек не пожалеет о своем выборе.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STALK_KEKAN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну что ж мод был пройден и я остался доволен,перейдем к отзыву о моде.
    Достоинства:
    -Интересный,и к сожалению не продолжительный сюжет, но для одной локации реализован прекрасно.
    -Отличная оптимизация
    -Запоминающейся персонажи
    -Своеобразный хардкор в амуниции
    -Приятный саундтрек
    Недостатки:
    -Продолжительность мода,(зато не растянуто беготней по локациям)
    -Отсутствие оружеиного пака(Но это исправимо,при игре с адаптацией STCoP Weapon Packa).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость tatam

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что лучше? Капля чего-то хорошего или довольно большая куча дерьма? По-моему, ответ очевиден. В этом отзыве я расскажу об этой самой капле, хорошей капле...
    Отличный небольшой мод, интересный сюжет, присутствует мистика. Мод подчистую сюжетный и является прологом предыдущей работы автора - модификации "Плохая компания".
    Геймплей остался от оригинала, но посчитать это минусом - определенно глупо.
    Порадовала билдовская "Свалка" на которой и развивается действие сюжета.
    В некоторой степени отражено противостояние "Долга" и "Свободы". Хорошо показана жизнь "Диггеров" и "Охотников", отношения между "Наемниками" и идеалы интересной группы "Могильщиков".
    Также, в какой-то мере отражена алчность человечества.
    Минусы есть, но они не значительны и не стоят того, чтобы их здесь расписывать.
    В общем, эта капля хорошего в сталкерском модостроении однозначно достойна прохождения

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Дуплет

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень неплохой мод. Загадочный сюжет. Достаточно прямолинейный, но есть и ответвления, захватывает всё же. С оружием достаточно скушно, некоторые вещи сильно запрятаны - без бутылки не разберёшься. Но с картой и помощью сообщества вполне очень даже проходимый. А это большой плюс.

    ПЛЮСЫ:
    1. Хороший новый сюжет
    2. Отсутствие вылетов (статика)
    3. Автор мода снабдил всем необходимым для прохождения - подсказками, читами, картой. Если возникает трудность - её можно обойти, не "долбясь головой в стену".

    МИНУСЫ (честно говоря - высосаны из пальца )))):
    - Локация всего одна, но как для широты сюжета - так в самый раз, сюжет как раз для одной локации более чем достаточен (если бы растянули на две и больше - было бы очень скучно).
    - Бедный оружейный пак - не стали заморачиваться особо, только пара добавляшек сделана

    ИТОГО: в мод стОит поиграть однозначно. На самом деле единственный его минус - сюжет короткий, чисто по людски хотелось бы намного больше, т.к. очень и очень захватила история.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость razum86

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод вроде бы не плохой, но очень короткий. Атмосфера и графика соответствуют уровню ЗП, однако по квестовой линии мало точек сопряжения. Одни и те же 2-3 персонажа между которыми все завязано. Из-за этого квесты выполняются быстро, причем один персонаж дает квесты днем, другой только ночью. Приходится постоянно бегать до койки. Проснулся, сделал квест и спать, до другого квеста. Да, нужно отметить музыкальное сопровождение мода, оно восхитительно!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость strel0k74

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Одна атмосферная, качественная локация, наполненная заданиями и тайниками.

    Плюсы:
    - нас не заваливают тоннами оружия различных видов.
    - Тайники представляют собой уникальную броню/оружие с уникальным описанием и характеристиками.
    - радиация, которой так не хватает во некоторых модификациях.
    - Вам не придётся бегать с локации на локацию по глупым поручениям. Билдовская свалка не надоедает даже после двух прохождений.
    - Музыкальное сопровождение очень приятное и так же не надоедает даже после двух прохождений.
    - Часто чтобы пройти задание нужно внимательно всё читать или логически подумать.
    - Задание по поиску артефакта. Проработано очень качественно.

    Заслуженные 5 баллов.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В 2014 году Михаил Зарубин выпустил два небольших проекта - "Как вступить в Долг" и "Плохая компания". Обе модификации были достаточно тепло встречены сообществом, поскольку были исполнены на высоком уровне, хотя и не отличались особой продолжительностью. И вот спустя год, в сентябре 2015, Михаил представил модификацию "Связной", являющуюся прологом к "Плохой компании".

    Как и в двух других модах автора, действие "Связного" разворачивается на одной локации - в данном случае это билдовая Свалка. На локации не наблюдается избытка сталкеров, зато аномалий хватает с запасом. При этом артефакты рождаются не в каждой аномалии, а лишь в отмеченных аномальных зонах, что сильно упрощает их поиск.

    Сюжет в моде представлен цепочкой основных квестов и рядом побочных заданий, которые могут оказывать влияние и на основной сюжет. При этом задания весьма разнообразны: нам предстоит и поохотиться на мутантов, и поискать артефакты, и поучаствовать в перестрелках, и даже столкнуться с необъяснимыми явлениями. Несмотря на одну концовку, некоторая вариативность в моде все же имеется, так что пару раз мы можем решить, как поступать дальше. В целом, сюжет вполне логичен, особых затыков и логических нестыковок не замечено.

    Геймплей в моде близок к стандартному, нового арсенала оружия и брони не предусмотрено, что позволило сделать мод компактным по весу. Впрочем, пару моментов все же можно отметить. Во-первых, в моде отсутствуют торговцы в традиционном их понимании - и если несколько видов патронов, медикаментов и продуктов можно приобрести у сталкеров, то всем остальным придется обеспечивать себя самостоятельно, подбирая с трупов и находя тайники. Во-вторых, в процессе прохождения можно получить восемь ачивок, хотя две из них требуют выполнения действий ведущих к невозможности завершения сюжета.

    Что касается минусов, то их можно выделить лишь два: техник не умеет ставить модификации третьего уровня, так что пять артефактов на пояс не повесишь. И еще один, более весомый минус - неадекватное действие радиации: даже при малейшем заходе в радиоактивную зону здоровье начинает падать с весьма быстрой скоростью.

    В общем и целом, мы имеем достойный мод, который будет способен подарить пару вечеров интересного времяпровождения всем поклонникам серии S.T.A.L.K.E.R.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mrkostet

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Почему почти? Да потому что даже столь хороший сюжет могут затмить недоработки. И здесь они присутствуют. Во-первых, скрипты не всегда срабатывают. Благо есть автосейвы. Во-вторых, беготня, беготня! БЕГОТНЯ! В моде всего 1 локация, и бегать туда-сюда придётся ой как много. И это вне основной сюжетной арки невероятно уныло. Спасибо локация не такая большая, но какой-нибудь проводник всёравно бы не помешал. Отмечу так же хреновую реализацию охоты со Зверобоем. Если обычно челлендж как раз в отстреле мутантов, то теперь - в сохранении жизни Зверобоя, особенно в последнем задании (его там аж 3 раза заковырять могут, приходится сломя голову бежать и вырубать всех, пока тот не подошёл(а после ещё и от выстрелов в спину уворачиваться)), а так же унылые поисковые квесты, которые далеко не всегда такие уж понятные (особенно первая пара, последующие даже интересные)
    Сюжет же здесь хороший, не спорю. Но один сюжет уже не цепляет. (Хотя, не было бы этой беготни - было бы достаточно). Моду просто чего-то не хватает. Крепкий такой середняк (хотя если судить по объему работы - чуть ниже среднего).
    +Сюжет, хорош
    +Квесты, хороши и порой необычны.
    +Немногочисленные, но приятные побочные квесты
    +Тайники

    +-Баланс. У вас никогда не будет лишней аптечки. А как только появится - вы сразу же вляпаетесь в аномалию/стаю тушканов и потратите её. С одной стороны прикольно, с другой - порой сильно надоедает. В конце концов на смену аптечке приходит еда (вот только бинты особо нечем заменить)
    +-Локация использована по максимуму (приходится много бегать, а значит =>)
    +-Эмбиент. Сначала главная тема навивает соответствующее её ладу настроение, но потом её постоянное звучание задалбывает.

    -БЕГОТНЯ
    -Мелкие недоработки
    -Необходимость защиты собой Зверобоя на заданиях, по причине его безграничной тупости.

    В общем, если хотите скоротать 2-3 вечерка (я прошёл мод за 5 часов) - самое то, но не рассчитывайте на что-то сверхъестественное. Просто интересный сюжет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость av661194

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Загадочный сюжет. Достаточно прямолинейный, но есть и ответвления, захватывает всё же. С оружием достаточно скушно, некоторые вещи сильно запрятаны - без бутылки не разберёшься. Но с картой и помощью сообщества вполне очень даже проходимый. А это большой плюс.
    1. Хороший новый сюжет
    2. Отсутствие вылетов
    3. Автор мода снабдил всем необходимым для прохождения - подсказками, читами, картой. Если возникает трудность - её можно обойти, не "долбясь головой в стену".

    МИНУСЫ
    - Локация всего одна

    В мод стОит поиграть однозначно. На самом деле единственный его минус - сюжет короткий, хотелось бы намного больше.
    Видно заботливое и тщательное отношение автора к своему творению и игрокам , чего часто не хватает более именитым и опытным командам разработчиков .За это - "пятак".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв