Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Thorny Way


    Действия игры происходят в 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти. Группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о неком проекте "Возрождение". Среди бойцов отряда как и раз и оказывается главный герой игры. Однако в этой операции все идет не по плану, что кардинально меняет жизнь персонажа в дальнейшем.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AngelOfEcstasy ❉

      

    !!! СПОЙЛЕРЫ !!!
    -------------
    Плюсы:

    • Вылетов не было. Игра не баговалась. Для первого проекта автора весьма не плохо.
    • Флешбэк за 2 года до событий основной истории. На моей памяти кроме Пространственной Аномалии, и данной серией модов больше никто такую фишку не использовал. 

    -------------
    Минусы:

    • Крайне низкая проработка второстепенных квестов. Бесконечные забеги туда-сюда, гринд артефактов, сканеры... Почти полный набор, не хватает только поиска инструментов. 
    • Босс-вертолёт. Без комментариев. 
    • Атмасфир Три. Я человек простой, вижу это в моде - снимаю 1 балл.
    • Совершенно невнятная мотивация ГГ. У него и так всё в шоколаде (о чем он сам же и говорит Моргану), а стоит немного подождать, и Синдикату вообще не до него будет. А под конец игры выясняется, что и уйти из Зоны то особо никто не мешает. 

    -------------
    Итог:
    Не самый увлекательный середняк, но как первая работа терпимо. 5 просранных документов из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Данная модификация должна была быть началом истории Дена, Ворона и Бледного, но похоже я слишком поздно для себя открыл эту модификацию, для общей картины было бы гораздо лучше проходить эту серию с начала к концу, а не с конца к началу..

    Так как это возможно для меня заключительная точка, которая дает полную картину сюжета таких модификаций как - Канувшие в Небытие, Обреченные на вечные муки, я безмерно рад что она существует. Наконец-то можно увидеть истоки всей этой истории, хотя намеки к ним были в дальнейших частях.

    По моему восприятию, сюжет поветствует о бывшем члене одной из группировок наемников, которые решил прослужить синдикату, так сказать неофициально, или быть может внутренние его грехи за ошибки прошлого заныли, и заставили героя снова пачкать руки. А по диалогам - Ден, уже вполне известный в узких кругах сталкер, который обжился на бывшей барже Ноя, жаль о судьбе самого Ноя модификация умалчивает. Главной целью Дена станет поиск неких документов, украденных из лаборатории, заказчиком является его бывший наставник, может лидер.. я точно не помню, ну и в кампании знакомых, а с некоторыми даже очень тесно знаком наш герой. Один из них кстати продолжит эту историю. По большей степени основной сюжет не слишком увлекал, скорее было просто приятно проходить под другой шкурой очередную модификацию, выполнять второстепенные задания, искать артефакты, таскать вещи с одного места на другое.. ну и всё по классике модостроя. Не могу сказать что модификация прям так уж и пролила свет, но тем не менее своё главное предназначение она выполнила - поиграть за того самого Дена. Да, эта модификация вышла раньше чем те которые я проходил, но из-за того что с конца к началу, для меня сюжетная часть уже вся была раскрыта, лишь только начальные точки сюжета не были осязаемы. Поэтому ради понимания сюжета всех частей, данная выполнила это в целом хорошо, я очень рад что автор изначально построил сюжет, и не менял его из части в часть, цельная вселенная.. история об этом синдикате наконец-то получила пазл. Я не могу оценить корректно, как бы воспринималась эта модификация если бы она игралась в первую очередь. Но если это предположить, и как то попытаться отбросить всё что мы знаем об этом синдикате, то возможно сюжет слишком короткий, а второстепенные задания служат лишь для растягивания основного сюжета, который, если вспомнить, не имеет прям уж большой вес. И если отталкиваться от следующих двух частей, данная является с сюжетной стороны наиболее слабой, или другими словами - затронула лишь малую часть того, что я ожидал увидеть в начале.

    Геймплейно не заметил больших изменений, кроме переходов и новых НПС вместо некоторых старых. Да Кардан уже на Янове, что является отсылкой к хорошей концовке ЗП, но хотелось бы узнать что случилось и с другими персонажами оригинала, или возможно цель ставилась не на них и я слишком многое требую. 

    Графически, мне модификация визуально понравилась, не было излишних эффектов, а то что нету всяких паков - огромное уважение, не знал что существуют такие анимации приспособленные к оригинальному вооружению, хотя местами это выглядело деревянно, но было приятно видеть старые модели оружия с более менее отличительной анимации чем в оригинале.

    В заключении лишь пожелаю дальнейших успехов в творчестве модостроя разработчику. Я не знаю конец ли это всей истории про синдикат, или будут ещё ветвления.. но тем не менее я доволен всей это "вселенной синдиката". Персонажи стали как родные, и я надеюсь что я их надолго запомню.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шнырь

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ой чуваки.....

     

    Добротный стори-мод на базе ванильки, ничего не изменено, ощущается дух ЗП, правда сверху атмосферный мод накинули, который очень даже к месту. Сюжет крепкий середнячок, звезд с неба не хватает. Мотивации у главного героя нет никакой, ну и ладно, кто в Зоне не согласится убить пару сотен сталкеров ради Хлеб [х2]? Там еще будет вставка из прошлого, но она тоже, если честно, ничего особо не меняет, разве что дает навалять всеми нами любимому Боссу-Вертолету.

    Экономика близка к оригиналу, однако даже довольно кусающиеся цены не становятся проблемой почти с самого начала игры, тем более что есть техник, бесплатно чинящий броню и стволы, да медик, бесплатно чинящий тебя.

    Сломан спаун мутантов, за одну ходку (а ходить вы тут будете ой как часто и много) можно встретить множество респаунов мутантов в одной и той же точке, причем отходя от нее буквально метров на 50. Добавляем сюда явно подкрученную жирность мутантов - радуемся жизни.

    Советую скипать сразу квесты на поиск артефактов, а еще оставить СЕВУ себе, ибо броня, в которой вы пробегаете до конца игры, явно дороже, нежели оружие, которое у вас уже наверняка будет иметься + медикаменты, которых вокруг и так навалом.

    С чего-то вроде я еще горел, но щас уже не могу вспомнить. Наверное это даже и хорошо. Еще стоит упомянуть, что тут нет таких моментов, когда тебе в комнату 2х2 метра спаунит 30 химер и тебе надо их убить без вариантов. Беготня слегка выматывает, но мне часто везло на сквады неписей, с помощью которых я спокойно перемещался по локациям.

    Словил забавный софтлок  (постарался не спойлерить, но ладно), если загрузить автосохранение после одного из сюжетных моментов на заводе Юпитер, то шестерка антагониста начинает агриться на гг даже не смотря на скриптованный диалог, что приводит к смерти антагониста и гг, либо локу экрана без возможности что-либо сделать. 

    Концовка слита, пройдя мимо залагавших мутантов я получил в лицо явный закос на продолжение, но вот продолжение как-то не сильно хочется ждать, ну честно.

    Семерку поставил за стабильность, в целом размеренный и интересный геймплей, сайды какие-никакие и нормальные диалоги.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

      

    Пробежал мод. Типичная короткометражка. Неполный сюжет (хотя это пролог) и неинтересные доп. задачи.

    Лучше бы оруж. пак оставили оригинальный, чем заменять его менее качественными моделями.

    Графика Atmosfear, который работать нормально не может.

    По сюжету кому-то что-то нужно, поэтому мы позовём решать проблемы человека у которого совсем нет мотивации помогать этим "кому-то". Чтобы помочь им нужно сначала помочь другим. А помощь - это беготня и гринд. Серьёзно? В доп. задачах всё, конечно же, куда хуже. Сделано лишь бы геймплей растянуть.

    Советовать ничего не могу, скорее всего вам понравится играть в эти моды, в эту антологию, но если вы любите более качественные моды как я, а короткометражки изначально не вызывают у вас надежд, вам лучше поиграть во что-нибудь другое.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Довольно неоднозначный мод. 
    Много второстепенных квестов с невнятной наградой, но с другой стороны квесты проработаны хорошо, лучше чем "подай - принеси". Основной сюжет проходится залпом за пару часов. Побегать придется, но немного.


    + Плюсы
    • Сюжет - линейный, связный, но местами проваливается в смысловом плане из-за отсылок к прошлому
    • Торговля - после легендарной торговли "В аду ПСЫ..." - экономика в этом моде кажется просто божественно сбалансированной

    • Диалоги - не затянуты в нудятину, все по делу.

     

    - Минусы
    • Оружейка - дефолтная, никаких нововведений
    • Графика - стандартная
    • Локации - оригинальные ЗП

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Как часть вселенной "Канувших в небытие" неплохо, НО!

    Сюжетно мне мод и правда зашел, даже некоторые второстепенные квесты были очень даже неплохи, НО сюжетно мод очень короткий и растягивается всеми знакомыми нам "Да, были тут наемники, я знаю, куда они пошли... НО ПОНИМАЕШЬ, МНЕ ТУТ ПОМОЩЬ НУЖНА! Не мог бы ты...?".

    Помимо этого вкупе с многими второстепенными заданиями весь мод превращается в один сплошной марафон.

    Очень странная здесь регистрация попаданий и урон. Временами, в тебя могут всадить тысячу пуль и ничего (ровно, как и ты), а потом, внезапно, одна единственная тычка мгновенно убивает тебя. Про гранаты вообще забудьте! Они тут как петарды - только детишек попугать.

    Экономика здесь жестче, чем в средне-статистическом моде. За ту же кучу артов и частей тел монстров вы получите что-то около 16 тысяч, а потом быстренько все их всадите на ремонте экипировки и приобретении некоторых ресурсов. 

    Некоторые моменты очень даже удивили. Например, обнаруженный труп сталкера недалеко от аномалии "Бетонная ванна", у которого есть ключ от сейфа и ПДА с инфой о местоположении онного. 

    В целом, мод неплохой на пару вечеров. Своё удовольствие от прохождения я получил.

    6/10 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    кратко пробегусь, так как устал. Мод прошел первый из трилогии про наемников. Долго откладывал, по правде, так как ор пак плохой, а графика фактически не трогалась. В итоге, мод очень неплох. Понравился сюжет и наконец-то я увидел завязку всей трилогии, но даже отсюда не подумал бы, что всё так запутано.
    Из минусов, ранее упомянутые ор пак и графика, сюда же добавлю один затык ,из-за которого я минимум на день просрочил прохождение. Из-за того ,что требовалось арты по многим квестам ,а я же сталкер ,я обшарил все аномалии и позабирал все арты, а потом день спал и искал, что очень не понравилось. Но разраб тут уже исправился.
    от следующих проектов ожидаю товара не хуже!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Joss

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Слабый финальный аккорд

    Под конец года решил занять время очередной сюжетной короткометражкой. Больших надежд на подобные форматы кратковременной истории средней руки никогда не возлагал. Впрочем, как показала недавняя практика, даже небольшой мод может быть интересным и интригующим.
    Начнём:

    Плюсы:

    1. Оружейный пак
    Первое, что бросилось в глаза. Модельки оружия из стандартного ЗП, но раскачка и перезарядка, более долгая и, по-моему, поэтому более реалистичная, стали изюминкой мода. Стрелять и даже ходить с таким оружием было приятно.

    2. Механики
    Срезание частей мутантов, шкала жажды с необходимостью пополнять запас питьевой воды стали приятным дополнением, пси-штормы с радиоактивными и химическими осадками стали приятным дополнением.Жажда ненавязчивая, ГГ не треплет сушняк, но если захотел пить, будь добр отстегнуть, чтобы не задыхаться каждые двадцать метров. Хотя выносливость-отдельный аспект освещения. Лично понравилось новое оформление инвентаря, карты и курсора.

    3. Экономика

    Сбалансированная-ты не бомж, но и не богач. Если не лень-иди добывай артефакты и собирай капитал. Или чини стволы и сбагривай. Рутина, но даже без неё прожить можно, если немного посталкерить.

    4. Стабильность
    За всю игру произошло несколько некритичных, и главное нераздражающих вылетов. Отличный результат, зная движок, на котором создавалась трилогия. То же касается производительности-несколько подвисаний в общей плавной картинке смотрятся хорошо.

    Минусы:

    1. Сюжет
    Разочарование. Очередная история, где всю работу надо выполнять главному герою. Остальные даже не почешутся, хотя им это и надо. Гоняют нас из угла в угол. Мы-стандартный мальчик на побегушках, на которого возложена большая миссия. Отказаться мы никак не можем, а как же иначе начнётся "увлекательная" сюжетная линия, хотя мотивации помогать старым "друзьям" у Дена нет никакой. Действие мода происходит после операции "Фарватер" и наведения Дегтярёвым шухера у центра Зоны, но то тут, то там мелькают моменты, показывающие, что либо Дегтярёв пробежался галопом по Европам, либо его вообще не было.Под конец так надоело, что финальные минуты просто пробегал, не обращая на врагов никакого внимания. Мотивация героя, поведение его дружбанов, никакущий злодей, ничего не объяснивший флешбек-всё мимо.

    2. Квесты

    Некоторые задания-полное копирование квестов из ЗП. Ни один не зацепил. Стандартное "Принеси-подай-убей-унеси-вернись и пробегись там ещё раз". Все поголовно страдают синдромом "ты мне, я тебе", и ни один квест хоть как-то креативно не обыгран. Задания с артефактами очень напрягали-даже бесконечный сон не скрашивал впечатление. Спи и ходи по аномалиям, пока не попадётся нужное аномальное образование. Награда за арты абсолютно не стоит затраченных усилий-проще просто продать их. Почти все второстепенные задания сделаны для галочки, чтобы были.

    3. Диалоги
    Даже с фиксом присутствуют банальные орфографические ошибки. В разговорах нет живости, персонажи как болванчики, разговаривают как спартанцы на минималках. "Мне нужна помощь"-"Принеси мне то-то, и я помогу тебе"-"Ок".

    4. Геймплей.

    Искусственно затянут непонятно зачем. Только портит впечатление. Больше половины игры-одна беготня туда сюда, прыг-скок по кочкам. Сделай мало, но хорошо. Всё убивает герой-задохлик, устающий каждые 20 метров, но при этом способный носить на плечах кучу хабара. Хотя тут вопрос, что лучше-это или бесконечная стамина, которую такой расклад просто вынуждает ставить фиксом.

    5. Герои
    Изюминка старых персонажей утеряна, а у новых её вообще нет. Музей восковых фигур мадам Тюссо.

    Итог: если бы не своевременный фикс, хоть как-то исправивший сыроватый проект поставил бы двойку. Надеюсь, автор адекватно примет критику и в будущем порадует нас более лучшим продолжением.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Punisher2164

    · Изменено пользователем Punisher2164

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Ну, Побежали

    Квесты и Сюжет

    Сюжетная линия начинает целую серию модов о которой я скажу в заключении. В этом моде сюжет только начинает закручиваться и выглядит в целом адекватно за несколькими исключениями.

    Помимо мелочей в духе того, что нам выдают хорошую экипировку только за то, что мы согласились взять контракт, в моде присутствуют абсолютно отвратительные квесты с беготнёй. Вам нужно проникнуть в лабараторию->Ключ у персонажа на другой локации->Вы идёте на локацию, говорите с персонажем, а он вам: "Не, просто так ничего не дам. Выполни задание и потом поговорим."->Он отправляет вас на первую локацию, где вы выполняяете поручение прямо на выходе из неё->Возвращаетесь к нему и он даёт вам ключ->И только потом идёте в лабараторию. И это не самый кринжовый момент, учёные по главному квесту дадут вам просраться, уж поверьте. 
     

    Второстепенные задания делятся на 2 типа:

    1. Простенькие(по описанию) сбор всякого хлама и пойди убей.(кто собрал тот клондайк для бороды, отпишитесь в ЛС он вообще даёт что-то за эту жесть?)
    2. И более интересные с сопровождением, переговорами, поиск пропавшего сталкера, вышеописанный квест с лабораторией, который не смотря на структуру очень неожиданно заканчивается.

    В целом, если бы не было этой ненужной беготни или её можно было избежать, то было бы отлично, а так квесты утомляют(может это 12 часов работы, конечно).

    А, ну и на последок. Нет, отдавать Севу в обмен на "улучшеный" дробовик для нашего "другана" из наёмников это не есть хорошая идея. Забудьте про существование этого квеста.

    Локации

    Стандартные ЗПшные "Затон" и "Завод Юпитер" + короткая пробежка по "Подземельям Припяти". Заселили локации вырезанными мутантами, что явно плюс.

    Геймплей

    Экономика  говно. На продажу всё стоит очень дорого и в деньгах нужда отпадает сразу же.

    Оружейный пак вроде почти стандартный. У некоторых стволов хреново отображается глушитель в инвентаре. Божественные звуки стрельбы у ВАЛа❤️

    Фишки

    1. Можно набрать воды во флягу у торговца, хоть это и поломано, да и в целом мало полезно.
    2. Ключ карту от лабаратории можно отдать обратно владельцу, это забавно, что о такой мелочи не забыли, хоть она и не влияет ни на что.
    3. Сбор частей тел мутантов.
    4. Прикольные звуки зомби, а вот матерящиеся изломы не понравились. 

    Сложность: Баланс на мастере в целом нормальный. Единственное от чего охреневал, так это от эффектов жара и кислоты. Без артефактов и годной защиты убивает за несколько секунд. Тушканы почему-то выдерживают по 2 пули 45 калибра. 

    Атмосфера

    В отличии от последующих, этот мод использует Atmosfear и я могу сказать, что он дико тащит. Если бы ещё после каждой загрузки он погоду не менял, вообще ему цены бы не было. Сюжет тоже немного даёт атмосферу, в отличии от последующих модов серии.

    БАГИ

    Отсутствуют звуки тушканов. Они самые настоящие бесшумные машины уничтожения прочности броника. Вылетов на время прохождения не заметил.

    Итог

    На данный момент в сюжетную линию входят: THORNY WAY, Канувшие в небытие и Doomed to Eternal Torment. Качество всех трёх модов очень скачет. У этой оно среднее из-за беготни, приземлённого сюжета и в целом среднего геймплея на старых локациях ЗП, а ещё он достаточно короткий, если не так заняты как я, то управитесь максимум за 2 вечера.

    Так получилось что серию проходил через жопу, но могу с уверенностью заявить что ни в этот мод, ни Обречённые на вечные муки не заслуживают прохождения. Цените своё время и не тратьте его на бессмысленную беготню, борьбу с багами и на чтение/прохождение подобных фанфиков. В сети есть ещё много хороших и отличных модов.

    Могу посоветовать пройти последний мод в этой серии: "Канувшие в небытие", только на оценки идиотов не смотрите, мод годный, хоть и не без недостатков. Конкретно сабж вообще не важен в цепочке сюжета, его концовка это лишь предлог для остального сюжета линейки.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    ± Геймплей.
    Добавлено немного различного контента (предметы, оружие и прочее). К тому же присутствует система жажды у главного героя и сбор частей тела мутантов. К выбросам добавились пси-штормы и радиоактивные осадки. Всё это несомненно порадовало. Что не порадовало, так это ужасный баланс в торговле (как в сфере купли, так и в сфере продажи). Порой имела место излишняя беготня. ИИ в игре очень тупой и зачастую игнорирует игрока. Ещё я не понял, почему тушканов сбалансировали так, что они перестали умирать от одного попадания (это нереалистично и достаточно глупо).

    + Сюжет.
    Сюжетная линия достаточно короткая, но интересная и интригующая. Дополнительные задания сделаны по-разному (и пойди-убей, и более интересные оригинальные задания). По ходу основного сюжета даже присутствует один момент с выбором, что само по себе неплохо. Персонажей не так уж много и они, в основном, из оригинального ЗП, но проработка некоторых персонажей неплоха, так же как и диалоги (они получились приятными и реалистичными). Хотя присутствует распространённая проблема, связанная с мотивацией ГГ и некоторых других персонажей.

    ± Графика.
    Она не сильно ушла от оригинальной ЗП. Зато лично мне понравился интерфейс и оружейный пак.

    + Атмосфера.
    В сюжет хорошо вплетена интрига, мистика и экшен. ГГ артефакт поищет, в аномалиях побывает, с людьми повоюет, в общем, всё как в Зоне. Отдельно стоит отметить атмосферу Путепровода в Припять, которая получилась локаций с качественной хоррор составляющей.

    + Оптимизация.
    В целом, неплохо, так как у меня не было ни одного вылета, но присутствуют и плохие моменты. Например, неправильное разрешение при просмотре через бинокль. Фризы порой встречались и FPS падал. Или опять же про тупое поведение почти всех NPC из-за забагованного ИИ.

    + Звук.
    Музыки немного, но она присутствует. Озвучки, к сожалению, нет. Зато мне очень пришлись по вкусу изменённые звуки (начиная от выстрелов и заканчивая звуками удара трупа о землю).

    В итоге, получился неплохой короткий сюжетный мод на пару вечеров, у которого есть потенциал, но которому в тоже время есть, над чем поработать.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 8/10
    Графика: 6/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 9/10

    7.6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shyx0v

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мой первый обзор на Ар-рro.

    Ставлю моду 9 звезд из 10.  
    А теперь по порядку. 
    Стабильность- тут вопрос к администрации ап про. Нафига выкладывать торрент ссылку на кривой репак. Сами то хоть проверяли. Скачав репак накатив на него фиксы у меня была игра слови рандомный вылет. Зашел на скадовск-вылет. Начался выброс-вылет. Хочешь торговать-вылет.Хочешь поесть -вылет. Умираешь-вылет.Свернул игру-вылет. Любое действие приводило к вылетам в рандомных местах. От чего мой пукан знатно пригорел и я хотел уже засрать мод но решил дать еще один шанс,скачал архив сам лично накатил его на лицензию ЗП и о чудо. За все время прохождения 0 фризов и вылетов. Так что стабильность 10-10.
    Геймплей и сюжет.
    Сюжет в принципе неплохой но слишком долго раскручивается. Беготня с локацию на локацию, медленная завязка. Но интересные побочки. Но стоит вам перетерпеть середину и дальше все идет лихо. От спуска в лабу и до концовки в путепроводе я не мог оторватся от компа. Было реально интересно. 
    Из минусов мода. 
    Долгая раскрутка сюжетки.
    Хреноватая озвучка оружия.Все стволы стреляют на один звук. Слабовато.
    Небольшие графические артефакты на полной динамике. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Итак, сразу после прохождения мода "Канувшие в небытие", который в целом мне очень понравился, я решил получше узнать историю группы Моргана и отправился бегать "Тернистый путь". Впечатления от мода остались смазанные, и я точно знаю почему. Но обо всем по-порядку.

    Сюжет. Основная сюжетная линия в моде хороша. История простая конечно, очень напоминает гонку Шрама за Клыком и Стрелком - преследователь всегда на шаг позади, но идет буквально по пятам и все такое. За каждую крупицу информации неписи просят ГГ о той или иной услуге (как правило, принеси-подай). И ничего страшного в этом не было-бы, если бы не одно но - реализация
    О ней напишу дальше, сначала поговорим о второстепенных квестах. И они мне понравились практически все. Интересно было искать тайники, лазить по аномалиям в поисках нужных артефактов. Особенно хочу выделить квест Германа "Аномальное растение" и квест по поиску "Кислотного шара", которые запускают целые цепочки активности.

    Итак, вернемся к реализации. И её я, прямо говоря, не понял совсем. Прохождение мейн-квеста одновременно со второстепенными вынуждает игроков раз за разом перемещаться между Затоном и Юпитером. Из раза в раз. Иногда раз в 5-10 минут. И так более десяти. Пятнадцати... Двадцати раз за игру. При этом проводников между этими локациями убрали (чего я решительно не понимаю), и каждый переход нужно совершать на своих двоих. Под конец прохождения я уже вслепую добегал до "Железного леса" и "Цементного завода" из любой точки локации, огибая точки спавна мутантов и аномалии. Для меня это было слишком муторно, и впечатления от квестов и сюжета очень сильно пострадали. А потому сюжет я могу оценить максимум на 6 из 10, хотя мысленно и понимаю, что история спокойно тянет на 7-7.5 баллов.

    Немного про баланс и заселение. Плюс за вырезанных монстров. Спавн, правда, странноватый. Мутантов спавнятся толпы (особенно в районе завода Юпитер, каждый раз устраивал там полномаштабные боевые действия с парой десятков монстров). А учитывая возможность снимать с трупов части тел, я стабильно после каждой ходки таскал Зверобою или Герману всяких шкур на 15-20к. А вкупе с постоянной сюжетной необходимостью лазить по аномалиям, арты также стабильно доставались и продавались. Поэтому денег всегда было огромное количество (к тому же читерский ремонтник, починяющий всё бесплатно, также экономил много деньжат). Плюс это или минус - решать каждому.
    А больше в моде оценивать и нечего ?
    Про графику и оружейный пак - Атмосфер и доработанные стволы вписались хорошо. Если говорить субъективно - мне больше понраву куда более серьезное вмешательство в картинку и оружие. Но я знаю, что многие игроки ценят моды с оригинальной графикой и оружейным паком.
    Стабильность 10 и 10, ни одного вылета, затыка скрипта и прочего не заметил. 
    Что в итоге? В итоге имеем средний мод на 6 из 10 баллов. "Канувшие в небытие" я оценил на 7, если что, но отмечу, что если бы проходил этот мод первым, я был дал "Канувшему" 8 баллов, не задумываясь. Потому что прогресс разрабов заметен и он явно претендует не на один балл, а это самое главное. Продолжайте радовать хорошими проектами и спасибо за Ваши труды.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость prohodchik

      

    ± Интегрирован Атмосфер.
    - Сюжет унылый, без особых поворотов и финала. У ГГ и других героев нет мотивации, а история не развивается.
    - Звук. Из-за новых звуков трудно отличить химеру от кровососа по рыку, а снорки вообще невнятно ворчат.
    - Вертолёт с полоской здоровья.
    + Продолжение идей ЗП, отсылки и оммажи на известные квесты и места. Истории многих персонажей получили продолжениеЮ да и вообще чувствуется влияние оригинального сюжета.
    + Оригинальные локации использованы на всю катушку.
    + Оптимизация. Вылет был всего один.
    + Мутанты. Их стало больше, вернулись многие вырезанные монстры.

    Геймплей: 8/10.
    Сюжет: 4/10.
    Звук: 5/10.
    Атмосфера: 7/10.
    Качество исполнения: 6/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fast_ZUme

      

    Не плохой сюжетный мод на мой взгляд. Проходится легко и быстро, хардкор или что то отдалённо напоминающее его отсутствует. На пару вечеров хватит. Особо ничем не примечателен. Создан, чтобы быть и пройти в копилочку. Из плюсов хочу отметить - стабильность. Ни одного вылета,бага,лага и тому подобной фигни свойственной модам. Не переживаешь за вылет после перехода, после какого то диалога или перед ним. Круто одним словом. Адаптирован графический мод с настройкой под себя,за это спасибо! Сюжет в целом однообразный - принеси,отнеси. В конце приятно дополнен кат сценами и интригующими диалогами.
    К минусам отнесу особо жирный так сказать минус, в виде не перепрятанных тайников и стандартное их наполнение. В начале игры потратишь час -1.5 на их поиск по Затону, в итоге залутан и при бабках. Тем более экономика стандартная из ЗП. До сих пор неясно что за наёмники, откуда они и чем ранее занимались. Было бы не плохо добавить их предысторию,чтобы лучше узнать персонажей, как и ГГ в целом. Трупы на том же Затоне не исчезли вообще за всё прохождение, в итоге у меня между "Цехами подстанции" и "Железным лесом" валялись горы мутантов..На Юпитере такого не наблюдалось. Но это в принципе не портит атмосферу. Стандартная оружейка, имбовые дробовики, которыми можно с полсотни метров хедшоты вешать, да и в принципе любым оружием, так как при стрельбе разброс нулевой и это зажимом!))Можно тренировать свой

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Середняк, что тут говорить. Ничего примечательного он не имеет, а то что в нем есть — сделано на среднем уровне. Хотя основной упор здесь сделан на сюжете, остальные аспекты тоже немного подтянуты. Графика, погода, звуковая составляющая и прочие мелочи — все в стиле оригинала, но на более современном уровне. Так вот, даже при том, что основной упор здесь поставлен на сюжет, он всё равно средненький, может чуть выше среднего за счёт диалогов и парочки более-менее неплохих моментов по типу флэшбека или минимального количества огрызков оригинала. Основной сюжет размытый и толком из себя ничего не представляет, даже скорее напоминает скучную бытовуху, которая ещё и сопровождается большим количеством беготни: главный герой просто занимается обыденными делами, но дела эти скучноватые и предсказуемые, им недостает внятной мотивации, живости и правдоподобности. Второстепенки же слабенькие и пресные, сделаны по примитивнейшей схеме в духе «принеси-подай». Также расстраивает дикая неровность основного сюжета: первая половина прогнозировала что-то неплохое, а середина же адски скучная и растянутая, финал чуть сгладил ситуацию, но в итоге все равно так себе. Все это можно было компенсировать отличными диалогами, но и они на среднем уровне, предлагая просто сухое перечисление четко поставленных действий, а не разговор между двумя живыми персонажами. В таком ключе плюсом можно отметить лишь минимальное количество ошибок, а также совсем небольшую вариативность в ответах. Вообще непонятно, на что автор замахивался. Если он его делал только для обучения моддингу, то зачем выкладывать его в общий доступ, если, как говорится, публикуют только те вещи, за которые как минимум не стыдно.

    Это просто середняк, не претендующий ни на что. В него не совсем интересно играть, только если не нужно сократить свое время.

    Оценки:

    Геймплей: 6/10
    Графика: 7.5/10
    Сюжет: 6.5/10
    Звук: 7/10
    Стабильность: 9/10
    Диалоги: 6.5+/10
    Оружейный пак: 7.5/10
    Атмосфера: 6.5/10
    Качество/Уровень исполнения: 7/10

    Общая оценка: 6.5/10

    Вердикт: только если нужно сократить время, которое нельзя потратить на что-то более полезное.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ничем сильно не выделяющийся мод, в котором придётся поиграть за наёмника Дена. В первую очередь бросилась атмосфера. Это опять же графический аддон, благодаря которому прохождение мода делает более интересным. Радиоактивные, химические дожди, пси-шторм являются дополнениями к обычному выбросу.
    Кроме того, улучшенная графика более приятна для глаз.
    Изменённый худ, который был в моде, мне понравился (добавлен из Misery, возможно).
    Сама по себе жизнь в Зоне в данном моде не слишком динамичная. Всё так же воюют "свободовцы" с "долговцами", бандиты со сталкерами и с мутантами вперемешку. Правда количество людей на квадратный метр намного меньше чем в оригинале.
    Чтобы как-то разбавить основные квесты(а их не так много) автор добавляет второстепенные, но какой-то индивидуальностью они не обладают — тип заданий "найди это, убей тех, поищи артефакты".
    Насчёт оптимизации. Вылеты были лишь в одном случае: когда убивал полтергейстов(возможно, сказалось то что ставил на Steam или поломал скрипты, не известно). А так картинка плавная, играть приятно.
    Бегать пришлось немало. Одни задания с артефактами чего стоят.
    Тайники имеют такое же расположение что и в оригинале.
    Добавлена возможность отрезать части тел у мутантов. Даёт возможность легче заработать денег. Так же, добавлены Кот-Баюн, излом и зомби.
    Интересно переделано кол-во носимого веса. Даже при лёгком (жёлтом) перегрузе выносливости намного больше хватает чем в оригинале.
    Кроме всего прочего, ГГ иногда хочет пить, поэтому не стоит пренебрегать запасом воды.
    Диалоги не сильно интересные, смысл диалогов был краткий, чётко было ясно что нужно. Ошибок, как таковых, в диалогах я не заметил.
    Таким образом, имеем.
    Достоинства, помимо нового сюжета:
    + Графические изменения
    + Хорошо оптимизирован
    + Изменённый худ (тут на любителя, но думаю, что большинству зайдёт)
    + 2 концовки

    Недостатки:
    – Беготня
    – Однотипность квестов

    Нейтрально:
    = Не все трупы НПС и мутантов после выброса пропадают
    = Можно собирать части тел с мутантов

    Подведя итог, хочу отметить, что данный мод не для всех, не стоит ожидать от него чего-то необычного. Новый сюжет, приправленный графическим аддоном и другими нововведениями позволит скоротать несколько вечеров.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость smeln2

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Работа на деле заслуживает "тройку", но поставлю "четыре", так сказать, авансом в надежде на куда более хорошее продолжение.

    Почему именно стоит ставить оценку ниже, конечно, не раз сказали люди ниже, но я все равно напишу.

    1) Сюжет буквально на грани. Еще немного и получится либо совершенный бред, либо полная преснота, которую проще будет назвать даже фриплеем.

    2) Мир совсем пустой. Ощущение, что на всех локациях, что есть в моде, находится не более двадцати человек. Даже ночами в лагерях не так людно. С другой стороны, это лучше смотрится в вопросе с мутантами. Их вот, по ощущениям, столько, сколько нужно.

    3) Геймплей из оригинального ЗП. Не считаю оригинал плохой игрой в плане разнообразия квестов, но и идеалом не назову. Рутина, которой, бывает, действительно интересно заняться. Однако, когда она продолжается более 50% от общей игры, то становится уже так себе.

    В плане визуальном и техническом вопросов нет - все круто. Атмосфир делает свою работу хорошо. Вылетов и жутких провисаний не было.
    Из багов по ходу игры могу отметить только два: при перезапуске сейва перед вертолетом в Припяти, он не всегда появляется. Лечится запуском с позднего сохранения. Ну и, думаю, спавн артефактов тоже можно сюда отнести, уж больно долго они вылупляются.

    Ждем, что будет дальше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость makliki4

      

    Классический мод *на вечер*. Ни сюжетно, ни геймплейно ничем не примечателен, но добротно реализован в техническом плане. Приятная картинка с АФ, хорошая оптимизация, отличная стабильность (у меня не было вылетов вообще), достаточно грамотные (за это уже тоже можно смело крутить оценку), хоть и иногда дико глупые, тексты - все это смело относится к плюсам сей модификации.

    Чем можно раскритиковать? Дыры в сюжете и логике; сломанные зомбированные и вообще слабые враги в целом; классические тайники ЗП (мод и так проходится в легкую, но с тайниками становится до смешного легко); может, это индивидуально, но у меня слетали модельки НПС; беготня, ОЧЕНЬ много беготни; пустота мира в целом; и самая слабая сторона мода - второстепенные квесты. Абсолютно однообразные, абсолютно неинтересные (за исключением квеста на Темную Душу, но сама идея не нова). По сути, большинство втор. квестов - найди и принеси такой то артефакт. Откровенно ужасно, стоило уделить больше времени этому аспекту.

    В двух словах: ничего от мода не ждите, это просто возможность убить вечер-другой. Откровенно говоря, для 2020 года (да, формально, мод вышел еще в 2019) это совершенно ничем непримечательная работа.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость p1kaso4

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Смотрите кто к нам колеса катит! Это же «Thorny Way».
    И так по моду.
    Пацаны, тут бугор играл говорит тема интересная, с кондачка не берется! Мы ему тоже, зачит, помогали. Ля, как же трудно с доп заданиями на артефакты, мы многих ребят потеряли пока они ждали спавна в аномалиях.
    А если без шуток мод хороший, нет он не идеален, но как начало истории, как «зачин» вполне не плох.
    Читал много комментариев про «Васянские сюжетки». Совет таким людям – играйте в новый «калл оф дъяти» там сюжет вам точно зайдет.
    Так вот, сюжет начинается просто старые «друзья» просят о помощи, а после этого мы ныряем с головой в сюжет. Основная ветка достаточно короткая, но есть доп квесты они естественно продлевают наше время игры.
    Понравилось :
    1. Нырок в прошлое.
    2. Нет болезни НЛС и прочих модов, безуспешно пытающихся вклинить в игру про «поиск» выживание.
    3. Нет миллиона квестов – ДЯ Я ТЕБЯ ПОНЯЛ, НО ТЫ В НАЧАЛЕ НАМУТИ МНЕ ЛУНУ, ТОННУ ЗОЛОТА, АХУ.. АРТ за инфу.
    Такие вот диалоги побуждают задуматься, сука ли я терпеливая или я право имею человеку показать, что палец у меня на крючке и я готов разрядить обойму в его помойную голову.

    Попытка была у докторишки, но мы знаем этих ученых, ничего не могу сами, посылают сталкеров. Автор не делай таких диалогов. Они не красят сталкер. Ты мне это сделай, а другой ты мне то сделай, а я тебе потом это сделаю. Перс наемник, он должен угрожать. Заставлять человека делать. Бывших не бывает.

    4. Общая цепочка, есть зло, есть добро. И под конец понимаешь, что тебе ничего не рассказали, ничего не объяснили, но тут ничего не умирает. Интрига.
    5. Починочка за 0 у наймов. Нужное дело.
    6. Две концовки.

    Не понравилос:
    Спавн артов
    Задание на поиск артов
    Переодическое не отображение трупов
    Хилые первые дробовики, фан начинается только с протекты.

    Играть можно, играть нужно. Спасибо что перед Новым годом. А то все слоупочат и модов нет! Ждем продолжения.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость QuietWarlock410

      

    После многочисленных третьесортных модов крайне низкого качества срочно нужен был глоток воздуха в виде интересной и достаточно продолжительной модификации. Взгляд упал на Тернистый Путь, и он успел заинтересовать меня с первых секунд, потому что мои ожидания и надежды были очень занижены после всего того, что недавно вышло. Приступим к разбору модификации.

    Техническая составляющая, а именно оптимизация, баги и вылеты. Мод оптимизирован достаточно хорошо, на моём не самом мощном ноутбуке игра шла прекрасно на максимальных настройках. Были лёгкие подлагивания в некоторых местах, но они не критичны. За всё время прохождения не случилось ни одного вылета. Багов также не было кроме застревающих в текстурах трупов, но это проблема уже самого Зова Припяти.

    Графическая составляющая. Графика претерпела значительные изменения. Хотя отдельно взятые текстуры могут на первый взгляд практически не отличаться от оригинального Зова Припяти, вся картина в целом крайне похожа на стилистику небезызвестного мода Misery. Модификация AtmosFear3, установленная здесь, является отличным дополнением к общей картине. С ней погодные условия выглядят более красиво и реалистично. Однако она же добавляет и радиоактивный дождь и Пси-Шторм, которые лично у меня появлялись всегда в сюжетных кат-сценах и чаще всего приводили к неминуемой гибели. Иконки в инвентаре изменили, подогнав их под общий стиль. Смотрятся они очень красиво и выполнены качественно. Также изменены звуки, однако колоссальных отличий от оригинального Зова Припяти нет, хотя изменены они в лучшую сторону. В общем и целом, графическая составляющая -- это мощный плюс к модификации.

    Оружейный пак. Сначала может показаться, что здесь нет оружейного пака, а всё оружие из оригинальной игры. Отчасти это так. Новые виды вооружения добавлены не были, а текстуры уже существующего стали чуть качественнее, однако обычный игрок вряд ли заметит различие. А вот анимации перезарядки и бега были заменены на гораздо более качественные аналоги, как и звук выстрела/перезарядки. Хотя оружие осталось левозатворным и выглядит не очень качественно, этот оружейный пак прекрасно подходит моду, но можно было бы выбрать аналог получше.

    Геймплей. Геймплей здесь такой же, как и во многих других модах. Никаких новых уникальных механик здесь нет и всё сводится либо к поиску артефактов, либо к перестрелкам. Однообразно, но не надоедает. Артефакты искать вообще крайне приятно, иногда я даже забывала о сюжете и просто бродила по локации в поисках их. Сложность модификации на уровне. В некоторых местах переборщили, а где-то наоборот выглядит слишком легко, в целом никаких трудностей при прохождении отсутствие выбора сложности не вызывает даже у неопытных игроков.

    Сюжет и квесты. Завязка сюжета довольно скомканная и странная, ведь у героя отсутствует мотивация помогать старым товарищам. Но сам сюжет вышел интересным, хоть и не особо продолжительным. В некоторых местах есть небольшие выборы, кардинально ни на что не влияющие. Иногда квесты искусственно растягиваются (создаётся бессмысленная беготня по локациям), хотя особого дискомфорта это не вызывает. Минусом сюжета можно назвать персонажей и их диалоги, которые очень скучные и какие-то неживые. Грамматических и пунктуационных ошибок в тексте практически нет.

    В целом, это прекрасный мод для того, чтобы скоротать пару зимних вечеров. Продолжительность сюжета при размеренном геймплее -- примерно 10-15 часов, но этого вполне хватает, чтобы насладиться модификацией.
    Почему оценка 4, а не 5? Этот мод хоть и лучше всего того, что выходит в последнее время, он всё же не может тягаться с культовыми модификациями-шедеврами, поэтому только 4.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sir_Aleksol

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    + Мод имеет достаточно проработанную сюжетную линию, ждем продолжение. Геймплей - среднячок, как в большинстве модов.

    + Момент с предысторией в конце модификации - просто шик. Мне это так же сильно в Пространственной Аномалии понравилось. Сделано грамотно.

    - Плохо - однотипность разговоров, они скучны. Нет своей изюминки.

    - Искать арты - я промолчу (ужас).

    - Беготня.

    -+ Плохо то - что пришлось выпускать фиксы, но разработчик не очень опытен, так что не критично.
    7/10 aka 4/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость maslin88

      

    Просто скажу плюсы и минусы данного мода:
    + Новый сюжет ( Несмотря на короткий сюжет. Мод не даст вам заскучать)
    + Графика
    + Много интересных механик ( Жажда, добыча частей монстров и прочие)
    + Стабильность
    - Излюбленная мододелами вечная беготня и подай принеси ( Но тем не менее в моде есть интересные квесты, которые позволяют закрыть на это глаза )
    - Поиск артефактов слишком затянутый
    - Баланс
    Жду продолжение мода, чтобы получше узнать судьбу бывшего наемника Дэна и как он справится со своей нелегкой ситуацией.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alex_Besm

      

    Первым делом хочу поздравить автора с наступающим и поблагодарить за то что не оставил сталкерское комьюнити без релиза ))0) Ну а теперь ИМХО: лично меня с самого старта игры постоянно преследовало чувство скуки. Дошел до юпитера, дальше нет никакого желания продолжать мод. Возможно это потому что квестов не так много на просторных локациях зова припяти, и стоило уместить все на одну локацию (как в долине шорохов)?.. Как знать. Не знаю как там дальше с квестами, но начальные до жути банальные - принеси-убей. Еще немного раздражали мелкие изменения стандартного управления (вроде приседа на alt или подствольника на т) но это уже ерунда. Надеюсь автору пригодится такая критика и вскоре он еще не раз порадует нас отличными модами. С новым годом!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

      

    Начну с того, что это пролог к модификации и рас читывать на что-то глобальное не стоит.

    Сюжет: не замысловат и пока, собственно, как и описывается автором, будет раскрыт лишь в полноценной версии мода, а не в прологе. Мы играем за наёмника Дена, который находится в "отставке", занимается сталкерским ремеслом, но все мы прекрасно знаем, что бывших наёмников не бывает. В начале игры получаем сообщение от неизвестного с просьбой придти на встречу. А вот дальше всё становится интересней и интересней (не буду спойлерить).

    Gameplay: в целом стандартен. Новых механик, кроме разве что затянутых анимаций, я не увидел. Ну очень бывает мешает, особенно во время боя, анимация аптечки или перевязки... также, явно какая-то беда с выносливостью. ИМХО, может быть только у меня такое. Помогают энергетики, но их анимации... в общем, Вы понимаете, что это всё затягивается.

    Стабильность: прошёл весь мод и был лишь один вылет во время пси-шторма на Янове. Считаю это не критичным. FPS просаживается местами и причём не понятным образом - может как резко упасть, так и резко возрасти.

    Общая оценка: твёрдая 4-ка. Играть - стоит, если хотите поиграть в что-то новое на сталкер, но сказать, что этот мод мега-мега крут, пока не могу, хотя меня он очень порадовал. Желаю творческих успехов автору и с наступающим 2020 годом!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв