Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Золотой обоз. Часть первая


    Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Zhekulya

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    "Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее".

     Новый сюжет и персонажи;
    - Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
    - Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
    - Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
    - В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
    - Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
    - Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
    - На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
    - Из мутантов выпадают части тел;
    - Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    С самых 1-х секунд игры у меня лицо болит от фейспалмов. Почему? Да потому что у меня в голове не укладывается, как такое вообще может быть в Зоне?! Объясняю.

    1) ГГ -- это ходячая нелогичность

    Наш ГГ Спавнится неподалёку от Скадовска с 200 рубликов и абсолютно без ничего. И как ты (ГГ) тогда вообще смог дойти аж до самого Центра Зоны, ни встретив даже бандита или кровососа на своём пути?! (Это ж какую ему надо было карту дать, чтобы он и Очаг Радиации без водки обошёл, и на логово мутантов не напоролся, и через Радар с его-то цирком Шепето даже после мая 2012-го смог пройти? И знаете, как это вообще можно было дойти до центра Зоны, ни встретив ни одного долговца, если путь к Радару лежит через Бар?! Ну не понимаю я. Хахахахаха! А как Скифа до прихода на Затон не нашли контролёры, которые очень любят из труднодоступных мест нас, обычных игроков, зомбировать?????). Такое чувство, что разраб забил на логику в пользу своей матушки-Лени, поэтому не стал подключать ЧН-овский Кордон, а тупо оставил в игре 1 локацию из ЗП). Так же ГГ настолько тупой, что я ... не могу даже описать это словами (серьёзно)

    2) Странные награды за квесты

    Зачем Кардан даёт в награду от какого-то квеста прицел от Грозы, если данный ствол нельзя найти на Затоне?????? (Это так автор что ли над игроком порофлил? Ему самому-то приятно в это было играть? Кстати, нормальных прицелов, типа ПСО-1 для калаша я точно не находил в данном ужасе)

    И что это вообще за ... рофляная награда от Лоцмана??!! (Т.е. ты подходишь к Лоцману, он тебя просит на Лесопилке неизвестно где найти ПДА его кореша. Ты приходишь на Лесопилку и видишь, что её нужно от зомбарей зачистить! Зачищаешь, потом одуреваешь от того, что ПДА лежит ну в оооооооооооооооочень нелогичном месте под названием "Балка под крышей Лесопилки". Гениальная идея, надёжная прям как наш старый добрый Автомат Калашникова! Но дальше больше: ты приносишь ПДА Лоцману, а тот тебе даёт, внимание, всего лишь каких-то 2500 рублей и детектор "Отклик". Чегооооооо????!!!!! Это вот за зачистку целой Лесопилки в моде, где с любого оружия тебя убивают с 1-го выстрела?).

    3) Экономика

    Экономика у Бороды -- это прям моё почтение (ну вот почему это артефакт "Кусочек неба" продаётся за 62 тысячи, а выкупается за 35 тысяч? Это же для любого торгаша убыточно, а для Бороды, как для богатого торговца артами тем более! Или вот выкупили кастрюлю у Бороды для приготовления супа и ему же мы её за точно такую же цену продали. Где логика? Борода вообще из жадности должен был по мизерной цене жту кастрюлю забрать по законам экономики Зоны, где торговцы всегда наглеют от жадности и от того факта, что никто им не помешает цены поднимать!).

    Нелогичным показался момент, когда НПС могут продать Скифу квестовые предметы, из-за чего можно случайно взять и тот же масхалат Сычу продать за 100 штук безвозвратно, и после этого получить игру, где невозможно дальше по сюжету пройти (потому что Бизон прикажет ему вернуть его масхалат, который он потом САМ ЖЕ сможет после завершения квеста за те же 100 штук продать вместе с ПДА Чеки).

    И откуда вообще в Зоне прям ну вот столько еды, сколько в продуктовом магазине бывает и на складе? (Вы ассортимент Бороды откроете и одуреете. Даже в Лост Альфе не было столько ненужных видов еды).

    Ну, цены-то на предметы различные тут как в моде "Новая война" (это самый 1-й мод на Сталкер), а вот цены на ремонт тут прям такие же, как в моде "Канувшие в небытие", т.е. ремонт в хламину убитого калаша будет стоить ... 20 с лишним тысяч рублей (Клаааааааааасс).

    4) Странные механики в геймплее

    Зачем нужно было вводить новую механику, согласно которой для снятия прицела со ствола нужно открыть рюкзак и нажать на жёлтый крест в нём? Зачем это было сделано -- непонятно. (Ну вы сами подумайте: вот зачем вам руку в рюкзак совать, если для снятия прицела нужно этой же рукой не ко дну рюкзака, а к самому прицелу?).

    Так же непонятно, зачем вообще нужно было вводить детекторы, которые ищут арты только в одной аномалии (Чтобы растянуть игровой процесс? Ммммммм, гениально, не правда ли?).

    И почему у всех стволов здесь одинаковые, а от того бредовые характеристики? (Здесь вообще нет смысла менять оружие. У тебя есть условно тот же Тозик-34 или Спасик-12, а обладают эти дробовики, внимание, такой же дальностью, что и СВД! Чегоооооо?!).

    И почему это нельзя прокачать тот же ТОЗ-66 у Кардана (В Лост Альфе ДС у него такие же улучшения были, что и у ТОЗ-34).

    А почему в трупах НПС вообще ничего нет, кроме в хламину убитого оружия?! (Да как оно у мародёров в руках не рассыпалось?! И где у них патроны?! Они ж перезаряжаются в бою так-то! Я видел, как Ной свой дробовик перезаряжает, причём забаговано).

    5) Ошибки в диалогах (в диалоге с Карданом во время взятия квеста на извлечение радиоприёмника из вертолёта "Скат-2" я впервые увидел предложение, где, внимание, двоеточие 2 раза встречается! Это что вообще такое?! У меня по русскому была всегда 5, и мне вот такие ошибки просто глаза режут)

    P.S. Автор не смог даже интрошку придумать и ролик, который будет в конце игры воспроизводится (В конце вас будет ожидать только надпись "Продолжение следует ...", после чего начинается фриплей)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JKBone13

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Золотой обоз. Мод про новичка по имени Скиф. Короткометражный мод про начало пути на затоне. Начну с больного с самого большого минуса, представим есть задание последние найти информацию о переходе в рыжий лес, информацию искать надо на станции перероаботки отходов. Информация об этом переходе находиться на флешке(это я узнал когда нашёл). Я минут 20 лазил по локе искал все заборы облазил в итоге подсматрел и увидел что бл**ская информация это флешка а флешка лежит на столбе за трубой кто с*ка догадался бы логически лесть туда и сматреть но это ладно нашли и на этом спасибо. Очень разачаровал урон оружия я всю игру прошёл с пистолетом под конец купил дробь. У мода большие проблемы с уроном выстрел по нам смерть один выстрел в врага смерть врага вообщем ладно пеоеживём. Далее хочеться сказать слова о ценниках их ну очень завысили у таргашей чтоб нормально закупиться нужно иметь минимум тысяч 50, а чтоб прокачать оружия тысяч 10 хватит. К чему я виду как я понял цены на апгрейд забыли сменить. Графика вроде оригинал. Оружейный пак мне очень понравился он прям под атмосферу мода. Звуки оригинальные. Оптимизация топ не разу не вылетел очень стабильный фпс. Лично по моему скромному мнению мод хороший как первая часть. Моя оценка 9/10 минус за непонятки в квестах пример которого указал в начале. В ближайшее время буду проходить 2 часть

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Как дебют - хорошо.
    Решил поиграть в данный мод, ибо ГГ ЭТОГО МОДА ВЗЯЛИ В ОСНОВУ СТАЛКЕР 2 ?.

    Вышел мод в далеком 2015 году, В то время, когда большинство проектов было однообразными диалоговыми сюжетками. Когда еще на свет только появлялись такие творения как ПА, Chernobyl Chronicles, Путь во Мгле и т.д.
    Впринципе наработки и инструментарий для создания легендарного мода уже был. Да и были примеры. Но как я понимаю - это дебютная работа автора.

    Сюжет простой и банальный, но настолько редкий, что удивил. Поясню - мы играем за новичка. За полностью зеленого новичка. Не за стрелка - машину убийств, потерявшего память, а за зеленого пацана. Диалоги прописаны хорошо и качественно, без ошибок. Присутствует куча второстепенных квестов очень простых, которые сдаются пачкой в начале игры.

    Графическая и оружейные составляющие не претерпели кардинальных изменений (может добавили пару пистолетов). 
    Боевой баланс довольно хорош - пару пуль и ГГ труп, в обратную сторону так же. Понравилось, как разлетаются враги хД.

    Экономика - ну да, ты накопишь тут 100к+, но их тратить некуда. Так-же огорчило отсутствие нормальных оружий - все что подбираешь с врагов убито в хлам и починить нельзя.

    Локация одна - Затон, за это минус, ибо самая заезженная лока...

    Итого 6/10 - неплохой короткий мод на вечер.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сюжет очень понравился, есть проникновение в шкуру новичка в Зоне, когда тебя никто не знает, и в общем-то работать с тобой не хочет, но потом такое начинается...

    Плюсы:

    • Интересный сюжет
    • Очень интересные доп. квесты
    • Интересные персонажи
    • Новые текстуры
    • Новая система детекторов
    • Добавлены новые артефакты, у всех изменены характеристики
    • Новые тайники

    Минусы:

    • Ошибки в диалогах
    • Сложные квестовые тайники из-за малой точности подсказок
    • Мутанты умирают с 1 удара ножом или пары выстрелов, например для своры собак
    • Люди умирают с 1-2 выстрелов из любого оружия, но играя на мастере, сам умирал с 1 выстрела
    • Люди как-то совсем не могут в стрельбу
    • Всегда падает почти в 0 сломанное оружие
    • Всегда падает полностью заряженное оружие

    Другое:

    • Персонаж двигается быстро и очень высоко прыгает, от этого теряется атмосферность, но играется динамичнее
    • После одного квеста в личный ящик добавляется дополнительная награда, это инетерсно, но абузится сном, т.к награда дается каждые 24ч
    • Спорная механика выпадения частей мутантов
    • Насчет детекторов, интересно, но получаются они легко(доп. квесты), и на одной локации реализовать их сложно
    • 1 вылет за всю игру
    • В игре проведено 5 Зоновских дней

    (Список составлялся по мере прохождения всего мода)

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    + Геймплей.
    Контента в плане предметов достаточно. Хотя ассортимент оружия у торговца оружием маловат. Экономика странная: странное соотношение цены новых и старых предметов ЗП. Баланс тоже странный: все противники-люди с любого оружия умирают с одного попадания (вне зависимости от экипировки). Главный герой тоже умирает от 2 попаданий, но всё-таки играется слишком легко, когда противники настолько быстро умирают и настолько плохо стреляют. Хорошо, что добавлено выпадение частей тела мутантов (но реализовано плохо), а также подбор денег с трупов людей (но сущие копейки). Мне очень не понравилось состояние выпадаемого оружия со сталкеров (10% состояния абсолютно у каждого оружия!): это нереалистично, это тупо и это не сбалансировано. Ещё общую картину портит беготня, которая всё больше и больше нарастает к финалу.

    - Сюжет.
    Основной сюжет не завершён, в нём мало логики, последовательность тоже рваная. Дополнительные задания сделаны неплохо. Они разнообразны и интересны. Хотя в плане геймплея их можно было бы прописать лучше. Персонажи, в основном, уже известные по оригинальной игре ЗП (новых мало). Но и те, и те вообще не раскрыты и шаблонны. Диалоги получились посредственными, поэтому имеются неплохие, но и много странных, нереалистичных и глупых.

    - Графика.
    Стандартный интерфейс с изменёнными цветами смотрится плохо. Оружейный пак качественный и приятный. Новые модели хороши и удачно реализованы в концепции мода. Локация на весь мод одна и окружение в ней стандартное из ЗП. Освещение сделано плохо (не работает улучшенное освещение, так как на нём мод вылетает) и поэтому выглядит как статическое.

    ± Атмосфера.
    Зона с аномалиями и загадками, артефактами и мутантами показана неплохо, но можно было бы и больше уделить этому внимания. Группировки вообще не показаны, кроме обычных одиночек и бандитов (и то между ними отношения тоже не показали).

    + Оптимизация.
    Всё работает отлично. Вылетов не было, лагов и фризов не встречал. Баги видел только совсем мелкие, но они есть.

    ± Звук.
    Окружение и оружейный пак сделаны приятно для ушей. Но вот музыки или нового эмбиента нет. Озвучка тоже отсутствует. Печально.

    Короткий мод-проходняк, в который можно играть, а можно, в принципе, и не играть (много не потеряете).

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 4/10
    Графика: 3.5/10
    Атмосфера: 5/10
    Оптимизация: 9.5/10
    Звук: 5/10

    5.3/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хохолок

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    "Тайники, как в море корабли"

    Мод, в целом мне очень понравился. Все просто збс, как говорится. Сюжет очень интригует, особенно "Судьба песика Лэсси (переживал больше, чем за себя самого, что ни удивительно),  да и история про Тревора была очень грамотно показана, что конечно очень "годно". Но есть несколько НО, как бы это странно не звучало.
    У меня вопрос почему все оружия, которые я поднимаю с жмуриков убитые в ноль. Зачем, почему, что я вам сделал создатель?! При этом вопросов еще больше, когда осознаешь, что с такого стреляют НПС!!! Естественно в голове лишь одна мысль: - ммм... Пе#дато!
    Второе, что у меня вызвало некий конфуз так это - тайники. Это просто кОпец! Они запрятаны так, что искать приходится с мыслью "какового оно наверху? Когда я буду там наверху? Будут ли у меня внуки? И если будут,  то они смогут найти чертов ключ на Скадовске?" и все в этом роде. А зная, что 80 процентов квестов построены на поиске тайников или другого дерьма, то складывается ощущение, что автор - демон! 
    А так мод - хорош! Рекомендую, Валера одобряет! (Ах, да мод очень стабильный. 100 + фпс на моей "вычислительной машине" - это просто чудо. И по хронометражу я прошел мод примерно за 5 с половиной часов, потому что потом делать тупо нечего) 

    Моя оценочка: 6 Валер из 10!    

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zhekulya

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Спасибо автору (_S_k_i_F_) за мод.

     Сюжетный мод с интересными квестами, находками.

    Большая часть квестов выполнена в стиле "найди, принеси, ликвидируй".

    Плюсы мода:

    + Новый сюжет
    + Тайники (надо постараться их найти, ибо спрятаны хорошо)
    + Новые артефакты (некоторые из них, опять же, надо искать в тайниках)
    + Оптимизация (ни разу не вылетало)
    + Падают части тел с мутантов

    +Оружейный пак

    Минусы мода:

    Не знаю но у меня 3 минуса

    -Разграничение детекторов по типам аномалий (может и была бы полезна такая функция, но только не в этом моде, с небольшим сюжетом и одной локацией)

    -Ошибки в диалогах

    -Весь лут сломан в труху и починить его нельзя

    Пойду проходить 2 часть ?

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Не совсем ясно, на чём хотел сделать упор автор при создании мода. Главный герой носится и прыгает как угорелый, по сравнению с оригинальным ЗП - просто спринтер на длинные и короткие дистанции.
    Большая часть квестов выполнена в стиле "найди, принеси, ликвидируй". Есть возможность готовить еду, правда в ней особо не нуждаешься, когда понимаешь, что тот же хлеб и другие стандартные штучки из раздела "Еда" можно купить у Бороды по низкой цене.
    Возможно, было сделано, чтобы было. В качестве нововведения. Встроен небольшой оружейный пак, правда смысла в нём нету. Всю игру можно пройти с начальным пистолетом, ибо урон как у ГГ, так и у врагов очень огромен. На большом расстоянии обычный ПМ может перебить целую группу бандитов, и не важно, куртка это или экзоскелет.
    Сам главный сюжет небольшой, разбавляют разве что дополнительные квесты.

    Плюсы:
    + Новый сюжет
    + Тайники (надо постараться их найти, ибо спрятаны хорошо)
    + Новые артефакты (некоторые из них, опять же, надо искать в тайниках)
    + Оптимизация (ни разу не вылетало)
    + Падают части тел с мутантов

    Минусы:
    – Сумасшествие ГГ (бег и прыжки)
    – Сильно побустенный урон
    – Ассортимент торговцев (где спрашивается костюмы с контейнерами?)
    – Разграничение детекторов по типам аномалий (может и была бы полезна такая функция, но только не в этом моде, с небольшим сюжетом и одной локацией)
    – Ошибки в диалогах

    Нейтрально:
    = У трупов сломанные оружия, которые и починить то нельзя (мини-хардкор такой что ли?)

    Подведя итог, можно сказать, что мод хорошо оптимизирован, имеет новый, не очень продолжительный сюжет, большинство однотипных квестов и несколько новаций, касаемо геймплея, некоторые из которых по-факту не нужны в моде.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Геймдизайн. Ужасный геймдизайн. Так и непонятно, каким автор хотел сделать мод и о чём. Цельной концепции здесь нет вообще никакой, как и атмосферы, она никакущая, ну нет её вообще.
    А в остальном, если честно, и если не придираться, то вполне играбельный мод на пару вечерков. Среднячок с натяжкой.
    Есть оружейный пак, только вот убит он совсем, все конфиги выкрутили, все стволы с одной пульки валят. Есть неплохие фичи по типу готовки еды, разных детекторов, выпадения частей мутантов, достижения, да только вот 80% из них в геймплей вплетены ужасно. Что тут было более-менее вплетено, так это только части мутантов и достижения, остальное можно было и не вставлять, потому как оно даже не используется по нужному назначению.
    Графику трогать не следовало. Автор писал, что Зона стала мрачнее. Что тут получилось, так это лишь погода — поставили на локацию два оригинальных мрачных цикла. А вот что НЕ удалось, так это растительность: листву просто сделали серого цвета и всё. Трава осталась прежней. Графика — ужасная. Звук же вообще без изменений. Дизайн интерфейсов, главного меню и прочего — вырвиглазен. Курам на смех чисто.
    Но что более-менее получилось, так это сюжет. Есть пара неплохих квестов, есть нормальная завязка и знакомство новичка с Зоной. Также порадовало, что огрызков из ЗП почти не осталось, немного поменялось заселение локации. Есть связь с оригинальными частями трилогии, за это плюс. За тайники минус, продуманы они как будто бы пиксельхантинг, причем спрятаны они в начисто абсурдном виде — никто так прятать их не станет, разве что больной человек. Диалоги абсолютно средние: ни рыба, ни мясо.

    Чисто среднячок. Можно погонять пару вечеров. Есть много недостатков, но играть можно.

    Оценки:

    Геймплей: 6.5\10
    Сюжет: 6\10
    Графика: 3\10
    Звук: —
    Стабильность: 10\10
    Диалоги: 5.5\10
    Оружейный пак: 5\10
    Атмосфера: 3\10
    Качество\Уровень исполнения: 5\10

    Общая оценка: 5.5\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость makliki4

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Очень посредственная модификация. 3 поставил с натяжкой.
    Плюсы:
    - Хорошая оптимизация и отличная стабильность. Были небольшие фризы, игре, в общем-то, не мешающие и быстро проходящие; за все прохождение поймал только 1 вылет.
    - Приятная картинка. Каких-то серьезных графических улучшений у мода нет, но то, что имеется, не режет глаз. Все весьма атмосферно и прикольно.
    +- Тайники. Тут пополам. С одной стороны - грамотная реализация и достаточная сложность в нахождении. Но с другой - логические дыры этих тайников и предметов. Взять, например, квест Лекаря на поиск ключа от хижины. Он, блин, лежит на полке справа от самого Лекаря. он такое слепой, что не смог найти его у себя под носом? В таком духе.
    - Новые специальные детекторы. Понравилась фича, интересная.
    - Новые, грамотно реализованные, хоть и легко фармящиеся, достижения. Мелочь, но приятно.
    Увы и ах, но на этом все.
    Минусы:
    - Сюжет. Полон дыр, банальности однообразия.
    - Беготня. УЖАСНО много беготни: одна квестовая линия с Сычом заставить нас бегать к мосту раз 5!
    - Однообразие второстепенных квестов. Пойди туда, убей того, найди то, принеси это... Беготня, беготня, беготня.
    - Убитый денежный баланс. Борода скупает арты по таким огромным ценам, что о нужде вы забудете в принципе.
    - Убитая боевая система. Наш самый стартовым пестоль не имеет ни отдачи, ничего отрицательного. Я играл на мастере, но сносил всех нпс с тычки; меня так же с тычки убивали, вне зависимости от брони.
    - Куча логических дыр. тут все должно быть ясно. Гг - совсем *свежее мясо*. Ему спокойно подкидывают в начале снарягу за *спасибо*; платят уникальными артами за миссии и т.д. Сам гг матереет не по дням, а по часам.
    Итог: если совсем нечего делать, то можно и пройти ЗО, не трогая доп квесты и не вникая в происходящее. Очень сильный проходняк, 3 от меня с натяжкой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nesto

      

    Зачем надо было так портить спавн и конфиги?
    Про ИИ - Мутанты они перекаченные а вот НПС очень легко убить и ГГ тоже.
    Hardcord построен не правильно, спавн сломанный - вражеские нпс или мутанты могут появляться возле Складовска. Конфиги напрочь сломанные, за урона и еще сломанные оружие.
    Все это убивает Атмосферу сталкера.
    О квестах молчу ибо сюжет глупый, вот как Шаман мог поставить тайник в дырочку? Куда ели ели можно залезть? Как ПДА лоцмана оказался на крыше? Я еще молчу про детали для Каланчи, они не логично разбросанные.
    Почему мало сцен с перестрелками? Почему лишь побегушки и убийства тупых ИИ? Можно много же интересного придумать...
    У меня не было ни одного вылета, это за того что ты создал на оригинальному Затоне, но другие люди жалуются на "зеленого жучка".
    Основной сюжет тоже глуп, вот Борода увидел человека - которого знает пару дней и доверился ему. Послал искать клад, а если этот ГГ ограбит Бороду и ничего не отдаст? Нужно сначала думать о сценарии, а потом делать. Тут еще играет логика а не наивность.
    Графика такая же осталась что была в 2009, можно было наложить атмосфера или что-то типо этого. (Графика не так важна, но все же для 2015 года.)
    Оружейный пак вроде СТОК, или просто замена моделей... Но, зачем было скрывать многое оружие? Я заметил то что 20% лишь оружия используют в моде. ( А может дальше и меньше или не много больше)
    Звуки и музыка все по дефолту.. (Очень было скучно их слышать, ибо приелось. Можно было свое придумать, музыку покидать - это как раз плюнуть.)

    Итог: Это не первая часть, а всего лишь пролог... Много не сделано как надо, модмейкер вроде бы старался, а вроде бы нет.. Так что всего лишь 2.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

      

    Золотой Обоз правильнее рассматривать в качестве пролога значительно более масштабной второй части, которая рассказывает историю появления Скифа в Зоне не в качестве опытного сталкера, а в виде обычного новичка, который купил информацию о расположении Клондайка артефактов, а сам вместо этого попал на окраину Затона. В отличие от других модификаций, главный герой ещё толком не знает о аномалиях и что из себя представляет Зона. Наивный новичок отправляется в поход без вещей, видимо не было времени собраться, так сильно он хотел скорее увидеть Клондайк артефактов. В самом начале игры, Скиф встречает неизвестного сталкера, который объясняет ему, что ему крупно повезло, что он попал на Затон, а не в аномальное поле или к очагу радиации. Он соглашается провести новичка к ближайшему лагерю сталкеров на сухогруз Скадовск. Действие первой части не выходит за пределы Затона. В модификации есть некоторые геймплейные изменения, в частности добавлена система приготовления пищи, обновлённая система детекторов артефактов, новые тайники и так далее. Ниже прохождение всех квестов в двух частях.

    Часть 1: https://youtu.be/o9QMbHBfZno
    Часть 2: https://youtu.be/g8TZyYancbg

    Плюсы:
    + Очень хорошая оптимизация
    + Интересная история
    + Связь с оригинальной игрой
    + Новые подробности биографии известных персонажей
    + Оригинальная графика
    + Разноцветные детекторы
    + Много дополнительных квестов
    + Неплохая короткометражка

    Минусы:
    - Часто ловил зелёного жука
    - Дисбаланс оружия
    - Сломанная экономика
    - Багнутые артефакты
    - Весь лут сломан в труху и починить его нельзя

    Вывод:
    ~ 4/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ekspert

      

    Мод интересный, но плюсов очень мало, а минусов очень много. Это очень плохо.
    Плюсы:
    1. Интересный сюжет.
    2. Много квестов.
    3. Приличное количество новых тайников.
    Минусы:
    1. УБИТОЕ оружие из трупов. Как они из такого стреляют?!
    2. Система детекторов неудобная. Для каждого типа аномалий нужен соответствующий детектор. Вопрос: зачем такое делать?
    3. Много квестов типа "найди - принеси".
    4. Половину квестов без подсказок не пройти.
    5. Короткий сюжет.
    6. Иногда бывают вылеты.
    7. Оптика на автоматы не ставала. Как не крутил, в никакую не стает оптика на ствол. Только коллиматор.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Anissim

      

    Мод неплохой, но скажу чесно, прошёл его за дня 3-4, как то сюжет не особо затянул.
    Мод и вправду короткий, как сказано в отзыве ниже, на 2-3 часа игры.

    Перейдем к плюсам данного мода:
    +Прикольное начало
    +Сюжет хоть и не затягивающий, но в конце всё таки интересно что же будет дальше(Во 2-ой части)
    +Оружейный пак

    Минусы:
    -Графика стандартная
    -Квесты без меток(В которых нужно искать что то, ищи где хочешь(Подз**бало это немножко, в основном из за этого такая оценка)
    -Диалоги, заметил пару ошибок
    -Поиски флэшек, ПДА и.т.д без каких либо меток(Авторы мода, у меня к вам вопрос, как ПДА друка Лоцмана мог оказаться на крыше?? Когда он погиб он что ПДА с собой не носил? И запрятал его заранее?)

    Ну вот в принципе и всё, из всего этого у меня получается
    Оценка - 3/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Commandor

      

    Мод достаточно короткий (на 2-3 часа), но играть в него было интересно. Однако надо разобрать всё по порядку.

    +- Геймплей.
    Порадовало, что много различных вещей (правда, в основном еды) и оружия достаточно. Но не понравилось, что абсолютно всё оружие у NPC сломано и подбирать его нет смысла (эта даже глупо, не говоря уже, что нереалистично). Зато части тела мутантом можно доставать - это тоже хорошо. Однако баланс оружия плохой, ибо с обычный пистолетиком (и желательно ещё с глушителем) можно убить хоть целую роту профессиональных наёмников в экзоскелетов (кстати, да, выстрел с пистолета убивает любого врага, будь он в кожаном плаще или в экзоскелете). Награды порой слишком щедрые (например, когда просто сбегал ящичек отнёс), зато мне понравилась реалистичная экономика, то есть цены, поэтому чинить и покупать оружие дорого, но и продавать хорошее оружие можно за приличные деньги. Обычно делают такие цены, что автомат продаётся за 500 рублей, а покупается за 2000. Такого в моде нет, что радует и делают экономику правильной (правда, как я уже сказал, награды иногда портят эту экономику мода). Идея с разными детекторами оригинальна, но в данном моде лично для меня была странной и лишней.

    + Сюжет.
    Диалоги неплохие, квесты очень интересные и занимательные (причём как основные, так и дополнительные). Играть было действительно интересно, тем более, что это только начало и есть продолжение немного интригующей истории.

    + Графика.
    Она, в целом, осталась прежней, но понравились несколько новых моделек и хороший оружейный пак.

    + Атмосфера.
    Не всё так хорошо, как могло бы быть. Атмосфера Зоны в целом остаётся, но есть странные моменты: новичок, которого, как лоха, развели и он каким-то чудом по какой-то там волшебной тропинке прошёл без какого-либо снаряжения к центру Зоны (а почему не сразу к ЧАЭС?); по одному дополнительному квесту встретится "новый вид контролёра", которого нельзя не убить пулями, не взорвать гранатами, а только с помощью аномалии (хрень); дед в записке рассказывая про местоположение второго тайника говорит про "выжженную землю", намекая на аномалию "Рубец", а проблема в том, что дед описывал местоположение тайника за несколько десятков лет до появления не то что Зоны, а вообще до взрыва 4-го энергоблока, поэтому такой ориентир, как аномалия "Рубец" попросту не существовало.

    + Оптимизация.
    Вылетов, багов и лагов мной замечено не было, что, конечно, замечательно. Однако в диалогах иногда были опечатки и ошибки, хоть и редкие.

    + Звук.
    Ничего особенного нет. Немного звуки изменены, но озвучки диалогов нет, и вообще ничего прямо очень хорошего сделано не было. Стандартно.

    В общих чертах мод мне понравился, но с таким потенциалом могло бы выйти гораздо лучше. Нельзя ещё не упомянуть о том, что автор всего один.

    Геймплей: 6.5/10
    Сюжет: 8.5/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 9.8/10
    Звук: 8/10

    8.3/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Caia68465

      

    Неплохой мод с хорошим сюжетом,хорошие локации,звук,квесты.Начнём с самого тупого.Найти то,что лежит хрен знает где.По квестам,да интересно,но не в каждом же ставить.
    Плюсы:
    1.Сюжет.Неплох.
    2.Квесты.Интересны.
    3.Атмосфера чувствуется.
    4.Персонажи,есть новые,с ними новые квесты.
    5.Надо будет гуглить некоторые моменты.
    Минусы:
    1.Сложность.Извините я проходил на новичке,простого бандюку убить с одной пульки из ПМ.
    2.Одна локация.
    3.Почти пустая локация.
    4.Наскучит после двух часов игры.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MarcusFortunatus

      

    Небольшая сюжетная модификация показалась мне довольно интересной.
    Ставлю 7/10. Очень много беготни, негатив сглаживается оригинальными квестами. Понравился урон у ГГ (погибает с выстрела и может убивать с выстрела, но экзоскелет должен выдерживать больше попаданий). Деньги заработать не очень сложно. Тексты написаны с некоторыми грамматическими ошибками.
    Иными словами, это хороший мод, превозносящий несколько оригинальных идей (набор воды, готовка, рецепты, достижения новые) и имеющий добротно сделанный сюжет. Играть стоит!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость COPSOPCOP

      

    Мод наскучил.
    Много беготни и тд...
    Жесточайший дизбаланс,можно с одной мартой разнести весь Затон.(3 патрона в голову и контролёр погибает)
    Деньги заработать не трудно уже через 30 минут игры,я прокачал до конца Зарю и ходил с автоматом.
    Квесты интересно придумали,но беготня меня наскучила.
    Замечены грамм.ошибки(в типе Чистон небо и тд)
    ПИСТОЛЕТЫ ИМБА ЕЩЁ РАЗ XD,а вот обрезом вы никого не убьёте xD
    От скуки мод вполне играбельный....
    6.5/10
    Поставлю 4 в надежде того,что авторы прислушаются к нам.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GoshaLegioner

      

    Мод хороший, но некоторые тайники гуглил, так как спрятаны, что вообще.
    Стелс мишион про Султана понравилась на половину. Слишком легкая и бандиты тупые.
    Пистолеты имбовые. С ПМом играл половину игры пока не дали с глушителем пистолетик.
    ХП у людей нету вообще похоже, или урон у оружия на пределе выкручен. Люди в экзе умирают с 1-2 попаданий ПМа, и стреляет он не хуже винтовки. А так поиграть вполне можно. 4/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BlackSwit

      

    Этот мод про тайники. Тайники надо искать, гуглить чтобы найти.Вот тайники тут хорошие. Самый большой плюс.
    (Спойлеры) Теперь хочу разобрать пару заданий. Первое - "Один в поле не воин" Там ГГ нужно ночью (По сюжету) пробраться в здание,

    убить Султана и его банду. Лично мне лень ночью идти, я его утром убил. А знаете как я его выполнил? Стал у ворот и убил всю охрану.
    (Логика охранника) - О, друга моего убило. Пойду дальше патрулировать.
    Вот это и бесит. И это во многих других заданиях.
    (Спойлеры) Еще одно задание - "Шпионская игра". По приказу Сыча идем устонавливать передатчик. Возвращаемся - он дал

    200 р. Мало! Жалуемся Бороде. Тот говорит "Иди к Бизону". Потом ГГ ходит к передатчику и назад, устанавливая сканеры. Оказывается

    Сыч ведет в Зону "Наемников". Бизон говорит "Иди туда, поставь мой передатчик чтобы они заблудились." Пришел. Поставил. А они

    уже ТУТ! Надо их убить. Убил как в задании "Один в поле не воин". С той же логикой. Даже урона не получил. Они даже не поняли кто

    стрелял. И не передатчик, не передатчик Бизона забирать не надо. Да пусть там стоит, какая разница?
    Еще минус за "Мародеров". Они просто кон**ные. Я подошел к группе в плотную, им хоть бы хны!
    На момент конца игры(С продажей всего инвентаря) у меня было 600.000 рублей. 2 часть не нужна, Скиф богат!
    Кстати. пистолет - имба.
    Вот поэтому 4.0(Почти 3)/5.0

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость viceman

      

    Хороший мод, с добротным сюжетом. Прошел быстро, и без особых трудностей, не считая тайников. Спрятать тайники автор мода постарался на славу..Некоторые тайники я конечно находил, но гуглить некоторые всё таки пришлось  Это единственный минус мода - тайники. Надеюсь автор мода в последующих проектах будет подробнее описывать место нахождения того или иного тайника. В целом мод неплохой, ставлю ему 4 балла.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LyNx53rus

      

    После "шедеврального" мода Опасный Вирус, я не возлагал никаких ожиданий на Золотой Обоз. И не ошибся. Да, вторая работа автора стала немного лучше. Но этого немного объективно мало, что бы считать данную модификацию хотя бы среднячком. И причин на то достаточно:
    1. Сюжет в целом и диалоги в частности. Госпожа Логика (с большой буквы) явно здесь и не валялась. Местами, при попытке хоть как-то оправдать происходящее, мозги закипают от натуги (ни с какой картой Скиф ни в жизнь бы не добрался с одним биноклем до Затона, находящегося далеко на севере Зоны, за выжигателем. И это только самый простой пример). Градус повышают персонажи, раздающие направо и налево снарягу левым людям просто за выполнение одного поручения по переносу ящика с места на место (!). При том что данная идея была позаимствована из другой модификации, за что отдельный дизлойс. При этом, зачатки интереса в квестах есть. Серьёзно, за всё время прохождения я скучал только во время совершенно дурацких поисков запрятанных квестовых предметов. В остальном оправдание для того самого поиска, в целом, удалось неплохо, хотя могло быть и лучше. Гораздо лучше. Иначе отвлекаясь от сюжетной линии, игрок начинает замечать косяки и недочёты. А оно надо?
    2. Геймплей и баланс. Я умолчу о уроне оружия. Задумка то интересная, но реализована отвратительно. За всё время прохождения, я пользовался детектором артефактов всего один раз, по квесту Бороды. И всё. Больше все эти разноцветные "отклики" для разных аномалий не пригодились ни разу. А всё потому, что на квестах и тайниках можно неплохо разбогатеть. И чахнуть как кощей над златом, ибо деньги девать будет некуда. Пройдете вы мод в простенькой кожанке или полностью прокаченой "Заре" - разницы ноль. Точно так же как и с оружием - ПМ с бронебойными патронами не оставляет шанса никому даже на большой дистанции. И если уважаемый автор мода действительно представляет его всерьёз - нужно что-то менять. Точно так же как и с функцией готовки еды, которая впихнута, по сути, для галочки, что бы в описании мода можно было козырнуть "новыми геймплейными элементами". Настолько же и ненужными, особенно на фоне разнообразия сладостей, которыми так щедро снабжает нас мод. К концу прохождения я не израсходовал и половины провианта, переносимого с собой в рюкзаке, при том что еду с трупов не поднимал (а сломанное оружие в гастрономическом плане весьма и весьма на любителя).
    3. Поиск предметов. Я вывел этот пункт отдельно, потому как хочу заострить на нём внимание. Хороший мод, в котором упор делается на поиске предметов, должен соблюдать пару логичных правил. Первое - любой игрок, исходя из описания квеста должен быть способен сам найти искомое. А для этого нужны логичные наводки и правильные подсказки. В Золотом Обозе с этим есть проблемы и временами квестовый предмет приходится искать продолжительное время, занимаясь чуть ли не пиксельхантингом. Второе - это должно быть хоть как-то оправдано. Тайник Шамана, тайник с пистолетом ТТ, флшека с переходом на Рыжий Лес - всё это примеры того, как прятать предметы НЕЛЬЗЯ. Либо месторасположение данных предметов совершенно не дружит с адекватностью, либо разработчик переиграл в Народную Солянку, где подобное выдаётся за фичу. Отдельная история про тайники Деда (но о них ниже уже высказались).
    Итог. Товарищ Скиф. Всё изложенное выше - не оскорбление вас лично и не издевательство над вашими трудами. Это критика. Это те косяки, за которые цепляются глаза у нас, игроков - целевой аудитории модификаций. И это то, над чем стоит поработать, принять к сведению и в будущем не допускать подобных ошибок. Четвётый и последний пункт моего отзыва - это ваша реакция на критику. "Сам попробуй сделать" - это не оправдание. Это отягощение вины. Человек, занимающийся созданием чего-либо должен запомнить простую вещь - "либо я делаю хорошо, либо не делаю никак". И вот тогда отношение и к вам, и к вашему творчеству, изменится.
    За сим откланиваюсь.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Enotovich

      

    В целом мод оставил положительные впечатления и не хочется придираться к каким-то мелким огрехам, но есть два больших минуса:
    1. Оружие слишком убойное. Например из ТОЗа я на дистанции 150-200 метров положил двух бандосов одним выстрелом. Стрелял дробью. Конечно враги тоже не из водяных пистолетов стреляют и вам хватит получить несколько пуль, что бы отойти в мир иной. И вроде бы все честно: тебя могут быстро убить, но и ты можешь тоже. Только вам достаточно первым открыть огонь и при меткой стрельбе в вашу сторону никто не успеет оглянуться.
    2. Квесты на поиск предметов. Я бы назвал это поиском иголки в стоге сена. Только после третьего такого задания я понял логику разработчика и уже понимал, где нужный предмет скорее всего спрятан. Этот минус можно исправить очень легко - давать немножко больше информации о нахождении предмета.
    В целом мод понравился. Жду продолжения

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бродяга96

      

    Ну что я могу сказать, Скиф, продвижения есть, и этот мод лучше, чем твой прошлый. Но все же до идеала он не доходит. Хорошая, короткая сюжетка. Ну а теперь поговорим о плюсах и минусах этой модификации.

    "+"
    1. Сюжет. Честно, сказать я пока не могу, он стандартный. Начало пути простого новичка и заканчивается началом загадки про деда Бороды. Но. Подача сюжета не может не радовать. Нету здесь того, что обычный зеленый сталкер приходит в зону и уже всему обучен. Нет, в этой модификации сделано все правильно, ГГ оберегают, помогают и обучают всем причудам Зоны, что очень хорошо. Так же диалоги, они тоже приняли новый, красивый облик, по сравнению с прошлой модификацией. Они стали более интересными и информативными. Работа сделана хорошая.
    2. Тайники. Концепция "Поиск тайников в унитазе" так и осталось в во втором твоем моде. Видимо ты любитель и поискать, и запрятать куда поглубже) но в этой модификации это не помешало, наоборот. Есть одно простое отличие, во-первых наводок нет, хочешь ищи, хочешь нет. Во-вторых, в тайниках лежат не лазерные пушки из звездных войн и экзоскелет супер-пупер 3000, а вполне адекватные вещи, малой и средней ценности(в зависимости от тайника).
    3. Новое оружие. Это была отличная идея взять STCoP Weapon Pack 2.7 за основу своей оружейной составляющей мода. Но есть маленькое но. Из-за короткого сюжета, мне встретилось 10-20% оружия из всего мода. Но это уже я расскажу в дальнейшем.
    4. "Ходьба". Этой скучной концепции стало меньше раза в 2, по сравнению с прошлым модом. Но все равно оно есть. Пойди найди и принеси.

    "-"
    1. Теперь поговорим чуть глубже про оружейную составляющую. Во втором твоем творение так и осталась дикая убойность, а еще +сторонней оружейный пак, в котором калибр тоже имеет разницу в убойности. Весь мод проходится с ТОЗ-66 и пистолетом, Форт и ГШ-18, кому что. Я могу понять, что это сделано для реализации реализма, но это плохая идея. У игроков всегда есть право первого выстрела, так как против нас НПС. И поэтому достаточно одного выстрела в торс, чтобы убить бандита. Это делает мод не таким уж и сложным, а наоборот облегчает игру. Пострелять тут конечно можно, но не сильно.
    2. Тут уже мое личное мнение, хотя как и все остальное, но делить детекторы на разные типы аномалий это плохая идея. Много мороки и выглядит нелепо, когда у тебя в рюкзаке куча детекторов)
    3. Реализация готовки жрачки себе на костре это не нужная функция в этом моде. Во-первых, еды хватает, во-вторых мод не настолько хардкорные, чтобы не хватало на покушать и приходилось бы готовить что-либо себе. И бочки с водой лишь для того, чтобы себе чай заварить или еще чего-нибудь, они тоже не нужны. Была бы реализация обезвоживания, то тогда да.
    4. Маленький недостаток. Артефакты, которые уменьшает насыщения, например та же Медуза. Выглядит бредово, что за пару секунд ГГ хочет кушать так, что как будто не жрал неделю.
    5. Не логично. На самом деле идея связывать игру и историю, как по мне, плохая. И тут у тебя случился прокол, дедуля Бороды оставлял подсказки. Так, хорошо. Вспоминаем про 2 подсказку, что-то типа: "Ищи на выженной клином земле". Так, а теперь думаем. Нормально бы было додуматься до того, что дедуля оставлял подсказки в 43, а Зона появилась намного позже, и как может быть связан этот разрез и 43 год, я так и не понял. Это явно логическая ошибка автора. Ведь аномалия "Рубец" явно произошла после катастрофы, а не раньше.
    6. Тупые НПС. К скваду бандитов подбежал сзади, плюхая по болоту(на что датчик движения/шума пытался выпрыгнуть за пределы), убил обоих с ножа. СТЕЛС! Идут сталкеры, сзади плоти подбегают и спокойно убивают одиночек, а те 0 внимание, только "ой" и "ай". Я думаю говорить не надо, в чем проблема?

    Итог. Мод хороший, но не идеален. Жду продолжения и надеюсь, что ошибок будет намного меньше, и сам мод окажется глобальнее.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв