Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»

    C94Wra7pkdAg7WI4PPL3GoJrQKztJOGe1GgPt_OS


    Вышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» весом около 32 ГБ. Вместе с этим, разработчики опубликовали трейлер, демонстрирующий ключевые изменения обновления:

    - Новое оружие: «Трехлинейка» и пистолет «Кора 1911»;
    - Добыча лута с монстров;
    - Анимации перезарядки теперь продолжаются с того момента, на котором могли прерваться игроком;
    - Улучшенный липсинг в кат-сценах;
    - Улучшения A-life;
    - Новая аномалия водный электрический вихрь;
    - Первая публичная версия инструментов для моддинга Zone Kit;
    - На локациях добавили больше автомобилей с обновлёнными моделями;

    - «Патч 1.5: "Оружие и трофеи" приближаются к Зоне — к вашему ПК и Xbox.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля теперь имеет механику добычи из мутантов — ученые из «Малахита» уже ждут ваших трофеев. Больше о новом оружии, улучшении A-Life, исправлении стабильности и других обновлениях — в нашем последнем блоге в Steam.
    Мы также подготовили официальный трейлер к патчу 1.5.

    Удачной охоты…охотники???»
    — пишут разработчики на своих ресурсах.



    Zone Kit


    coMw_XsB1A0nkTpokVeefB69nxOI7vTDgihOWBh9

    - «Zone Kit» позволяет каждому при наличии желания и навыков изменить игру на свой вкус — редактировать существующий контент или создавать новый контент, анимацию, оружие, механики и многое другое;

    - С этого момента открывается официальная поддержка модов, которые можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io, а также подключать их прямо из главного меню;


    MZH2maKBUNV5MxzOUXJ1u6gb-iKhlkwo2F4C28yoiJcxrsuBpTatkbceOGmVK2AWGqAkDQQ1sh-qXQmMhZvzz6J1nGT22kzkwomxXeBlQnwOkrbxzN4I7FwzVEcurDw8lNV6kOH4e4upyttdJmMlSIElnL2Dd4NoMW34P5RNpLOUog7TwoqTs0Aj6mQOpzh7mQRIUCnZl4aPraBlPj0jpr8_YTGeErHrOyD-QEi0XwhbYLK0R7-JAg7oet3VDXB9-axiRX89FlT_TiuLQJ-aw1voeCArtu7OL01tlpGgsSoIWkUQsImYYi8Cd3xqB_f3tb4BbTu0E0FxRSoj33F3A2bkty0XnXwLST3AcFMI


    - Zone Kit доступен для загрузки по адресу - https://store.epicgames.com/ru/p/stalker-2-zone-kit

    - «Zone Kit» весьма требовательный к ресурсам ПК и занимает порядка 700 ГБ хранилища. Также настоятельно рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов.

    Описание Zone Kit для моддинга S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры:

    g3tJLwxviAj-v9za7AEzXIn8Q6ptWDIzeSk-5pLTVUl2-BONDz6MAWTxzajPQlC9zXUgXnSyu2u86j9u9fsBlSeeq_Y2LyuPPUYW8w7ZwS41cy2LngA9JYQ1afqOi8hJm4UQ7GX25QSv84ewAsxndGyMeizf4WPXfpy_z3j80ciLHBJeSqs8KbTwwoe4xyP9AFC1va6z


    Обзор нововведений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры


    E7wjeOQqDhwKDqM20ruw-qcQWLb_HNMmvd4ukFwKZ1d2dRq-MBwKz6gWbbmKxT7Rv8vOX_ByvAdETtcyo_OXptHocuO2_d7GXsprUtToo1ogZ0DzO2PDiuJRKMoKUADmoJ5Lz48aynAxBgMNefW2NVfFTyYEQ0QYrOnfIKAada5gwr7HfPuXk5i_a5ArFZkGgYJqD74OUtdzuUnmUA6KOn2v9HeZw0Ga5CJ9dsu02dwbVbJl04B9kpYnJTE86vQH3PItoDa4jc1g9yAXPrtgNzufYaOMW1YUnNIP387LJVW6EqacTuDAXd16SL5i3PVaRhN1ih7sCh90yu4sSncFj_pYLDXMnypDAT2rp88k


    Полный список исправлений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Сердце Чернобыля


    Основные моменты

    - Изменения A-Life:

    Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок.

    Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец.

    Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров.

    Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир.

    Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны.

    Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием.

    - Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо

    - Добавлена трехлинейная винтовка.

    - Добавлен новый пистолет Kora.

    - Добавлена новая функция: добыча частей мутанта.

    - Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление".

    - Окно "Тайник игрока" увеличено в размере.

    - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча".

    - Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение.

    - Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия.

    Искусственный интеллект и боевые действия

    - Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков.

    - Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог наносить урон с помощью своей атаки , когда игрок находился вне поля зрения, сквозь предметы и стены.

    - Исправлена ошибка, из-за которой псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока.

    - Исправлена ошибка, из-за которой Тушканы продолжали издавать звуки после смерти.

    - Добавлен баллистический спад на дальних дистанциях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко.

    - Улучшено поведение мутантов при атаке, когда игрок стоит на месте.

    - Исправлена ошибка, из-за которой атака в прыжке Химеры наносила урон, не достигая игрока.

    - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, когда его щит был активен, если вы находились рядом.

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC укрывались во время боя друг другом.

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли передвигаться на месте в безопасных зонах

    Баланс

    - Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре.

    - Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:

    патроны 762х39 мм заменены на патроны 762х54 мм;

    Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.;

    - Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником;

    - Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным.

    - Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina.

    - Изменен урон уникального оружия Cavalier.

    - Восстановлен баланс эффектов артефактов:

    Рог: снижена химическая и радиозащитная защита;

    Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая";

    Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая";

    - Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток.

    - Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов.

    - Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта.

    - Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения.

    - Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 по всей карте.

    Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность

    - Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина.

    - Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку.

    - Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта.

    - Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство.

    - Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек.

    - Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.

    - Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами.

    - Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку.

    - Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций.

    - Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля.

    - Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства.

    - Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно.

    - Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком.

    - Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии.

    - Исправлен сбой при употреблении водки.

    - Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства.

    - Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток).

    - Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе.

    - Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление".

    - Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода.

    - Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов.

    - Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно.

    - Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии.

    - Исправлены различные прочие сбои.

    Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире

    - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии.

    - Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения.

    - Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC.

    -Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны".

    - Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя.

    - Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями.

    - Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи".

    - Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию".

    - Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи".

    - Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги.

    - Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах.

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах.

    - Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело".

    - Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю".

    - Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг".

    - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки".

    - Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа.

    Другие обновления

    - Улучшен поиск путей для NPC.

    - Улучшена анимация курения сигарет NPC.

    - Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX.

    - Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении.

    - Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов.

    - Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей.

    - Улучшены описания вложений в оружие.

    - Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки.

    - Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 и 32: 9.

    - Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров.

    - Переработана украинского липсинга персонажей.


    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    nestandart_5443
    2 часа назад, Moustapha_Matushka сказал:

    Russian voice acting?

    Of course they didn't.

    But there are few projects that volunteers are working on. Maybe we will see the release soon.

    Изменено пользователем nestandart_5443
    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    4 часа назад, nestandart_5443 сказал:

    Урон должен плясать от калибра, а не от прогрессии

    То есть если я с рогатки выстрелю бронебойными супер-пупер калибром, это нанесёт больше урона, чем какое-нибудь пневмо-ружьё? ;)


    Дополнено 1 минуту спустя
    2 часа назад, Moustapha_Matushka сказал:

    Question, did they ever decide to release Russian voice acting?  I hope they did. 

    Yes, Russian voice active was promised officially until Summer 2022 (or something like that).

    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka
    4 минуты назад, alinsky сказал:

    Yes, Russian voice active was promised officially until Summer 2022 (or something like that).

    :u1F629:

    They would accept a Russian computer keyboard but instead they give us a hard time for voices. 

    I'm just glad that Japan Capcom never took out Zangief or his Russian stage in SF6 after the conflict.  I am happy they are not that ignorant on a video game. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    29 минут назад, Moustapha_Matushka сказал:

    I am happy they are not that ignorant on a video game. 

    Yeah, that's good. Tired of it.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    nestandart_5443
    23 минуты назад, alinsky сказал:

    с рогатки выстрелю бронебойными супер-пупер калибром

    При условии, что под супер-пупер калибр у тебя соответственно будет супер-пупер резинка и мускулы, придающие ускорение, то, конечно, да. Вот сравни урон на дульном срезе для ПМ и АК-74.

    9х18 - пуля массой ~7.5 гр * ~295 м/c = 2 212,5 базовых единиц урона

    5.45х39 - пуля массой ~ 3,4 * 900 м/c = 3 060 базовых единиц урона

    Ну и стоит учитывать максимальную дальность полёта пули. То есть, урон будет падать на всём протяжении полёта пули.

    9х18 - 350 м

    5.45x39 - 3150 м

    Соответственно, АК будет на любой дальности наносить больше урона. Ну я взял АК, а там есть траблы такие, что AR416  в калибре 5.56х45 наносит вдвое меньше урона, чем тот же АПБС.

    Базовый урон также прямо пропорционален длине ствола. То есть, даже имея одинаковый калибр, пистолет и пистолет-пулемёт будут наносить разный урон, так как будет разная продолжительность воздействия пороховых газов на пулю в канале ствола, и разные потери КПД. Короч, ПП-19 будет наносить урона больше, чем АБПС при любом раскладе. Так ли это в сталкер-2? Можешь посмотреть сам:

    image.png.2fe1785044885b8a546dfbcd882d6840.pngimage.png.f4b72141e8097f1790d3b8f552f227ea.pngimage.png.f1e18f33b7141cfa970e16ff73bebb7c.png


    Дополнено 0 минут спустя

    P.S. не знаю, зачем я даю развёрнутый ответ с доказательствами и примерами на идиотский вопрос:) Наверное, времени много свободного. Пойду-ка я рисовать текстуры дальше, а не заниматься хренью:)

    • Мастер! 3
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Skyff
    6 часов назад, Bowsette сказал:

    416133f7057da827a7cab80f1751f6b7.jpeg

     

    на рутрекере в комментах к gog раздаче, знаменитый олд с gameru

    О, шизанутый Сержи! Помню, помню такого на ГМ, чувак просто дико угорал над освещением и погодой, исходя на лютое дерьмо за каждую неправильно запекшийся источник света. :D

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    2 часа назад, Skyff сказал:

    О, шизанутый Сержи! Помню, помню такого на ГМ, чувак просто дико угорал над освещением и погодой, исходя на лютое дерьмо за каждую неправильно запекшийся источник света. :D

    Его стандарта графоуни высоки, в этих вопросах он требователен. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Renegade_Ufa
    20 часов назад, nestandart_5443 сказал:

    Renegade_Ufa, лучше бы вернули SIG-550, FN2000, Форт-12, ПБ, SIG-220, Desert Eagle, Протекту вместо мосинки этой сраной... Зачем она? Там гвынтивок и так достаточно.

    ЛРки с Энфилдом не было на релизе, кстати.
    Вместо Sig 220, думаю, оптимальней смотрелся бы 226 под Парабеллум. Обойма всё же побольше, хоть и калибр менее серьёзный.
    Ну или Ругер 345, если уж охота ствол под АЦП. Хотя никто не отменял проблемы с авторскими правами.
    Протекта...Не знаю даже. Вместо неё предложил бы Джекхаммер, но сомневаюсь, что он вписался бы в такую Зону. А подобие Кел-Тека в игре и так есть.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ian98

    народ уже гадает когда же будет аномали? Я чет думаю никогда, ну а вы что думаете тут? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Renegade_Ufa
    10 часов назад, Thunderbolt сказал:

    А по мне так ТТ, Мосинки и "раритеты" логичнее смотрятся в Зоне, чем нулевенькие IWI Carmel(Kharod в игре) или  например Грозы (Гром С14). 

    "Эхо войны" и черный рынок логичнее, чем какие-то редкие образцы, которые и профильными подразделениями, для которых они и созданы, не особо используются (как та же Гроза)

    Согласен, но ту же "Грозу" или "Вал" можно назвать "редким образцом" с натяжкой, поскольку в оригинальных играх такими стволами владели и мастера-одиночки, и военные спецназовцы, и Монолит с Долгом. У долгарей хоть поставки могли быть с Большой Земли, у одиночек - брали у Долга, у Монолита...Фиг знает, вроде бы даже у Монолита есть какие-то поставщики на Большой? Не помню, упоминалось ли об этом в какой из предыдущих частей.

    О "Профильных подразделениях"...Думаю, что там бОльшую роль играет удобность и практичность. То есть если выбирать между спецоружием под спецпатрон или ППшкой с распространённым патроном (Mp5 / Витязь) и менее распространённым патроном (Mp7) спецназёры будут выбирать что-то такое, с чем им удобнее будет работать, и меньше возни с патронами будет. Много ли кто знает о работе, например, полицейского спецназа? Может, им приходится патроны самим покупать, на свои кровные?

    Аутентичнее ТТ, Мосинки, СВТшки и даже Маузеровский Курц смотрятся, кмк, как ни странно, в Dead Air.
    Выбирать особо не из чего, у торговцев арсеналов нет, что налутал - с того и стреляй.


    Дополнено 4 минуты спустя
    В 25.06.2025 в 22:16, sabakka сказал:

    Это модами завезут. Начнут, как обычно, с ППШ :u1F601:

    Надеюсь, что для него подрежут анимки хотя бы с Колды. Не помню точно, в третьем Black Ops'е в зомбо-режиме был ППШ? Вроде был...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    36 минут назад, ian98 сказал:

    народ уже гадает когда же будет аномали? Я чет думаю никогда, ну а вы что думаете тут? 

    на основе С2?
    Да в прицепе через много лет переноса когда че-то то намутят 

    просто дождётесь ли вы, или смените тематику интересов 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Segrol
    4 часа назад, nestandart_5443 сказал:

    При условии, что под супер-пупер калибр у тебя соответственно будет супер-пупер резинка и мускулы, придающие ускорение, то, конечно, да. Вот сравни урон на дульном срезе для ПМ и АК-74.

    9х18 - пуля массой ~7.5 гр * ~295 м/c = 2 212,5 базовых единиц урона

    5.45х39 - пуля массой ~ 3,4 * 900 м/c = 3 060 базовых единиц урона

    Ну и стоит учитывать максимальную дальность полёта пули. То есть, урон будет падать на всём протяжении полёта пули.

    9х18 - 350 м

    5.45x39 - 3150 м

    Соответственно, АК будет на любой дальности наносить больше урона. Ну я взял АК, а там есть траблы такие, что AR416  в калибре 5.56х45 наносит вдвое меньше урона, чем тот же АПБС.

    Базовый урон также прямо пропорционален длине ствола. То есть, даже имея одинаковый калибр, пистолет и пистолет-пулемёт будут наносить разный урон, так как будет разная продолжительность воздействия пороховых газов на пулю в канале ствола, и разные потери КПД. Короч, ПП-19 будет наносить урона больше, чем АБПС при любом раскладе. Так ли это в сталкер-2? Можешь посмотреть сам:

    image.png.2fe1785044885b8a546dfbcd882d6840.pngimage.png.f4b72141e8097f1790d3b8f552f227ea.pngimage.png.f1e18f33b7141cfa970e16ff73bebb7c.png


    Дополнено 0 минут спустя

    P.S. не знаю, зачем я даю развёрнутый ответ с доказательствами и примерами на идиотский вопрос:) Наверное, времени много свободного. Пойду-ка я рисовать текстуры дальше, а не заниматься хренью:)

    тут вопрос не в дамаге, так как останавливающая способность к макарыча нормальная, а в пробитии, так как непонятно как АПС пробивает куда лучше, чем арка. Это в буквальном смысле полушарик...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    9 часов назад, nestandart_5443 сказал:

    При условии, что под супер-пупер калибр у тебя соответственно будет супер-пупер резинка и мускулы,

    Ну вот пошло-поехало. Дальше читать не буду...

    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    1 час назад, alinsky сказал:

    Ну вот пошло-поехало. Дальше читать не буду...

    т.е. ты спорол фигню, а когда тебе нормально, аргументировано ответили, ты сразу слился? мда, порой я не понимаю логику людей  в интернете

    • Смех 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    vonpannwitz

    Чё там, когда закрытие ОБТ и релиз ? Или фанатам уже просто присылают домой коробочку с какашками что-бы те кушали ? 

    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    MrBarOff
    10 минут назад, vonpannwitz сказал:

    когда закрытие ОБТ и релиз ?

    Ща погоди, вот выкатили же инструментарий на 700 Гигов, фанаты щас модов наклепают, новые территории прикрутят, а ПЫСы потом это всё херак - и в продакшн :))

    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Thunderbolt
    10 часов назад, Renegade_Ufa сказал:

    Согласен, но ту же "Грозу" или "Вал" можно назвать "редким образцом" с натяжкой, поскольку в оригинальных играх такими стволами владели и мастера-одиночки, и военные спецназовцы, и Монолит с Долгом. У долгарей хоть поставки могли быть с Большой Земли, у одиночек - брали у Долга, у Монолита...Фиг знает, вроде бы даже у Монолита есть какие-то поставщики на Большой? Не помню, упоминалось ли об этом в какой из предыдущих частей.

    В серии игр да, не такие и редкие, но я скорее про логику их возникновения в Зоне. Гроз в целом было выпущено относительно мало, поэтому странно видеть их в таком количестве в Зоне. Особенно под 9х39. Как и IWI Carmel, к слову, у которого с 2019 статус года не совсем понятен)

    10 часов назад, Renegade_Ufa сказал:


    О "Профильных подразделениях"...Думаю, что там бОльшую роль играет удобность и практичность. То есть если выбирать между спецоружием под спецпатрон или ППшкой с распространённым патроном (Mp5 / Витязь) и менее распространённым патроном (Mp7) спецназёры будут выбирать что-то такое, с чем им удобнее будет работать, и меньше возни с патронами будет. Много ли кто знает о работе, например, полицейского спецназа? Может, им приходится патроны самим покупать, на свои кровные?

    Ну, в случае с Грозами была Гроза-1 под распространенный патрон, но тоже не прижилась

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    34e1bfca4f20c96a1dbedf273f75a492.png


    Дополнено 16 минуты спустя
    34 минуты назад, MrBarOff сказал:

    Ща погоди, вот выкатили же инструментарий на 700 Гигов, фанаты щас модов наклепают, новые территории прикрутят, а ПЫСы потом это всё херак - и в продакшн :))

    мододелы увязнут в исправлениях багов и костылях, разработка крупных модов будет занимать больше времени чем на трилогии, по 10 лет в обед


    Дополнено 18 минуты спустя

    72313588a7615175ea9852a5ec5fcce4.png

    задрало ждать обновку gog до 1.5, пробуемс селезня

    Изменено пользователем Bowsette

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    4 часа назад, кекарь сказал:

    а когда тебе нормально, аргументировано ответили, ты сразу слился?

    Ага :)

    Всё время сливаюсь в таких случаях. Если ты хочешь "аргументированно" препарировать какую-то дичь, то это сугубо твоё дело ;)

    Изменено пользователем alinsky

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Manly

    Для мозгов нужен патч. А не для игры. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: :u1F44D.0: :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    26 минут назад, Manly сказал:

    Для мозгов нужен патч

    В самую точку. Вопрос только, для чьих?

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Дропнул версию Селезня ибо гоговскую апдейтнули.

    Ну ок, погнали.

    5726196c1ecddbdda0fcfa5b5bae8241.jpeg

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    JIbIC

    Так и шо там, появилась какая-то инфа про тулкит? Знающие люди уже ковыряли?

    Интересно узнать, насколько там реально клепать какие-то гигааддоны.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    6 часов назад, JIbIC сказал:

    Так и шо там, появилась какая-то инфа про тулкит? Знающие люди уже ковыряли?

    Интересно узнать, насколько там реально клепать какие-то гигааддоны.

    вот небольшая подборка недавно вышедших модов

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ZebraBoy

    Анимации добычи тупа с аномали ритаргетом стырили

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях