Стартовало голосование за лучшие модификации 2024 года среди пользователей AP-PRO! В течение года на свет появилось 35 новых, оригинальных модов для S.T.A.L.K.E.R.. Если среди этого списка есть ваши любимые проекты, то просим проголосовать за них у нас на сайте!
Выбрать лучший мод
Полный список релизов 2024 года:
- Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 2
- Oblivion Lost Remake 3.0
- JUST Online
- The Exception
- Ермак: Искупление
- Выход из Лиманска 3. Финал
- Picnic in the Oblivion
- Definitive Car Pack Addon
- Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3
- Чужой среди чужих: Эпизод 3
- Судьба Монолита REBUILD: Зависимость
- Опасный район 2: Последний заказ
- Controller Evolve: Хастур
- Dead City Epilogue
- Improved Weapon Pack
- S.T.A.L.K.E.R. FPL
- Временной котёл: Фрагмент памяти
- Тайна Зоны
- Тёмная сторона Кордона: Пролог
- Припятский котел
- Через периметр к мечте: Пролог
- Месть по контракту
- С небес на землю
- Приключения Димона
- Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры
- Операция "Долина"
- Проект Вольф
- Хроники Кайдана 4
- Грехи Академика. Красный Рассвет
- New Project (Демо)
- Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние
- Атрибут (Demo Build)
- Билет в один конец
- Вопреки Сомнениям
- Забытый Отряд: Remastered
Скачать все моды и почитать подробные описания, можно в каталоге модификаций
Стала доступна для скачивания новая сюжетная модификация «Забытый Отряд: Remastered». Разработка велась на базе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и является переосмысление и улучшением первой версии мода, вышедшей двумя годами ранее.
Новый сюжет расскажет небольшую историю охотника по кличке Змей, который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга, Бизона, и его отряда. Отряд отправился на поиски некоего "чудо-артефакта", однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой решается отправиться по следам группы. Начинается его путь с территории бывшего НИИ, а всего в игре имеется три локации, две из которых наземные и одна подземная. Общее время прохождения составляет около 5-6 часов.
Сюжетная линия получила авторскую озвучку от Eloquence Studio, в которой приняло участие не менее 17 актеров. Дополнительно использовался оружейный пак STCoP Weapon Pack и графический аддон Global Stalker Weather Rework.
Трейлер:
Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод
AP-PRO.RU, 2024 г.
На AP-PRO Showcase 2024 показали сразу два ролика по разрабатываемой модификации «Lost World CoP».
Первое видео - это трейлер локации Чернобыль, которая была воссоздана исходя из реального прототипа в ЧЗО, включая многие достоверные объекты, здания и географию.
На втором видео игрокам предлагалось посмотреть прохождение одного из квестов на локации Янтарь. Уровень объединяет в себе идеи из билдовского и релизного варианта этой территории, в купе с многочисленными авторскими задумками. Локация может также похвалиться большим количеством интерактивных мест - рычаги включения питания, кнопки работы лифта и прочее, а также работой над освещением в лаборатории X-16.
Продолжаем вас знакомить с участниками минувшей презентации модов AP-PRO Showcase 2024! На очереди - проект S.T.A.L.K.E.R.: Временной котёл на базе Тень Чернобыля.
Мод находится в разработке около года, и за это время был адаптирован оружейный пак GUNSLINGER со всеми его фишками и небольшим оружейным дополнением. Разработка ведется на платформе OGSR. Переработке подверглась погода и графика.
Новый сюжет сюжет разворачивается на 3 наземных и 3 подземных локациях. Сами локации были взяты из оригинала, но переработаны под требования мода. История рассчитана на 20-25 часов игры, а также запланировано 6 разных концовок.
Разработка ведется автором в одиночку, но модмейкер не против принять любую помощь, которая ускорит процесс. Выходит модификация в 2025 году.
Ранее автор выпускал небольшой мод «Временной котёл: Фрагмент памяти», который собрал в основном положительные оценки игроков.
Временной котёл: Фрагмент памяти
Трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «X-7: Эпицентр» c минувшего AP-PRO Showcase 2024! Уже после презентации автор проекта обратился к сообществу с объемным обращением:
Собственно, небольшой тизер моего мода был показан на шоукейсе. Не знаю, как думают другие, но, честно скажу, я сам не доволен его качеством. За прошедший год было достаточно неприятностей (даже в один момент даже сломался жёсткий диск со свежайшими наработками), а большая часть изменений коснулась того, что не получится показать в трейлере (различные мелкие дополнения в движок). В общем, что-то надо менять в процессах разработки...
Касаемо того, что сейчас происходит... Я не считаю, что выбор движка AXR является ошибкой, но огромным минусом оказался факт того, что в нём нет SDK. Во время разработки использовался СДК из состава проекта HybridXRay, однако, учитывая свои пожелания на развитие проекта, которые требуют в том числе довольно большие правки движка, синхронизация изменений в игре и SDK требует достаточно много сил. И уж тем более из-за этого не получалось использовать часть фич (в частности, режим Play In Editor).
Поэтому сейчас главная цель проекта — приделать к движку собственный SDK. Из всего разнообразия выбор пал на проект IX-Ray и их SDK, так как, по имеющейся у меня информации, это пока что лучший SDK из всех существующих. Переезд на этот (и вообще любой другой) движок — не вариант, поэтому принято решение перенести сам СДК из IX-Ray на AXR (как это будет реализовано — вопрос хороший, но пока что прогноз благоприятный). Хотя я и не спрашивал разрешения и не знаю, как команда IX-Ray отреагирует на это, но сразу хочу сообщить, что я не собираюсь присваивать их наработки себе, решение о переносе принято ради развития модификации, а не по просьбе третьих лиц, и я очень надеюсь, что моё решение не вызовет разногласий с создателями IX-Ray.
Помимо этого, я хочу напомнить, что я рад буду помощи. Сейчас очень сильно требуется:
- Маппер, который сможет поработать над локациями в моде
- Аниматор, который сможет помочь в создании катсцен (планируются катсцены от 1 лица) и создании анимированных объектов.
- Но если кто-либо может предложить чем-то ещё помочь — я буду благодарен ей.
Подробнее о моде можно узнать в теме на нашем форуме
На AP-PRO Showcase 2024 была анонсирована новая модификация «Чистый лист». Это полное переосмысление и ремейк первого проекта автора «Как Вступить в Долг», вышедшего 10 лет назад. Да, это тот самый модмейкер, который разработал проект «Плохая Компания 2: Масон». Смотрим небольшой трейлер, а также предлагаем взглянуть на блоги создателя на нашем сайте.
Блог разработчика
Мод Плохая Компания 2: Масон
Мод Как Вступить в Долг
На прошедшем AP-PRO Showcase 2024 побывал проект Sever's Zone от разработчика на Unreal Engine, Александра Семенко. Игрокам показали текущий облик игры и выполнение одного из квестов.
Sever's Zone - это First Person Shooter в альтернативной вселенной по мотивам десятков книг и игр на тему "Сталкера". При этом «Sever’s Zone» лишь напоминает игру «Сталкер» - в ней нет ни сталкеров, ни Чернобыльской станции, ни других элементов, эксклюзивных для «Сталкера», но есть много общего для всей вселенной – Аномальная Зона, артефакты и аномалии, исследователи и обитатели Зоны.
Главная особенность «Sever’s Zone» - это оригинальная история, написанная автором игры по мотивам своей книги в жанре научной фантастики, изданной ранее.
Игра проведёт игрока по истории, в которой несколько персонажей помогут ему научиться выживать в Зоне. По сюжету, у игрока с самого начала будет сильная доза облучения эфиром – странным излучением, которое пропитывает всю Зону в результате эпизодических Пробоев. Главный герой, чудом пережив смертельно опасный Пробой, должен добраться до базы учёных, где, по слухам, есть специалисты, которые могут ему помочь снизить передоз эфира. Однако, из-за недавнего Пробоя все аномалии в Зоне – перетасованы, все проходы между локациями закрыты, и главному герою предстоит найти путь через все эти преграды и дойти до базы учёных.
Страница игры в Steam
В этом году модификация Back to the S.T.A.L.K.E.R. , разрабатываемая в сеттинге "того самого сталкера", посетила AP-PRO Showcase 2024 с достаточно скромным материалом. Но на то есть весомая причина - сразу два разработчика ушли в армию. Однако, проект все-таки оказался в списке участников с демонстрацией обновлённых анимаций оружия ОЦ-14. Дополнительно публикуем и несколько новых рабочих кадров.
Саму же разработку обязательно постараются довести до релиза.
AP-PRO.RU, 2024 г.
Трейлер проекта STALCRAFT: X специально для AP-PRO Showcase 2024! Видео покажет насколько преобразилась Зона Сталкрафта после глобального обновления на десятилетие проекта. Разработчики сильно перелопатили графику - обновили всю растительность, сильно доработали освещение и завезли меняющуюся погоду, а также перетащили человечков на новый движок анимаций. Ну и конечно же куча новых локаций, уникальные сюжеты группировок и много чего еще. Также можно отметить авторскую музыку трейлера, исполненную группой С.У.М.Е.Р.К.И.
AP-PRO.RU, 2024 г.
Трейлер ремастера модификации «Забытый Отряд» с AP-PRO Showcase 2024! Прошлая версия мода вышла в октябре 2022 года и собрала в основном положительные отзывы с оценкой 7.3. В доработанной версии ожидается расширение и улучшение сюжета, дополнительные локации и многое прочее. А главное - ждать ремастера слишком долго не придется. Проект уже завершён и сейчас вносятся последние штрихи.
AP-PRO.RU, 2024 г.