Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Состоялся релиз новой версии мода «Живая Зона»

    fvhFj8KX3KE.jpg?size=1280x720&quality=95


    Состоялся релиз новой версии мода «Живая Зона»! Главной целью проекта является воссоздание реальной Припяти на базе игры S.T.A.L.K.E.R.. Опираясь на реальные фотографии, географию и референсы, автор воссоздал целые улицы и кварталы города, включающие множество уникальных объектов и зданий.


    CbGUXELwjfs.jpg?size=1280x1024&quality=9FEsQOkLFSR0.jpg?size=1280x1024&quality=9f19YKaZ1Y54.jpg?size=1280x1024&quality=9UB2eYVvGcdQ.jpg?size=1280x1024&quality=9HL69poMkukU.jpg?size=1280x1024&quality=9SsPsxE4vtIM.jpg?size=1280x1024&quality=9QeAphSEw2R4.jpg?size=1280x1024&quality=9LD1WD_YtsTM.jpg?size=1280x1024&quality=90qG5-siSN3szbpZUX0SvzHNLSuXoofxIFMMhoPw5


    В свежей версии появилось еще несколько воссозданных мест, а также особое внимание было уделено улучшению текстур. Обновился игровой движок, адаптирован погодный аддон SWTC, появились новые звуковые зоны и множество аномалий.

    Новые квесты и заселение пока отсутствуют, поэтому модификация станет для игроков своеобразной экскурсией по давно покинутому городу.


    Скачать\Подробнее


    Смотрите также интервью с разработчиком мода:


    AP-PRO.RU, 2025 г.


    • Лайк 2
    • Мастер! 3
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    sexys

    в оп 2.2 всобачивайте сразу модеры. там есть где погулять)

    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сын Андрея

    Вот бы на основе этого проекта получить медитативную историю, в духе Dear Esther. Путешествие ГГ по локации, интересным местам, и диалог с самим собой (ну или чтение дневника жителя города). Без перестрелок, мутантов и прочего. 

    • Лайк 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Supremeee
    30 минут назад, Сын Андрея сказал:

    Вот бы на основе этого проекта получить медитативную историю, в духе Dear Esther. Путешествие ГГ по локации, интересным местам, и диалог с самим собой (ну или чтение дневника жителя города). Без перестрелок, мутантов и прочего. 

    Это будет ОЧЕНЬ скучно
    Надо хотя бы диалоги с кем-то
    Даже со своей шизой

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Xottab_DUTY

    В новой 4.26 используется самая свежая версия движка OpenXRay. Просьба сообщать о багах и вылетах сюда: https://vk.com/topic-41167035_49183904

    Изменено пользователем Xottab_DUTY

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    R-STALKER

    Все равно кто-нибудь скоммуниздит карту и сделает свою сюжетку

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    33 минуты назад, R-STALKER сказал:

    Все равно кто-нибудь скоммуниздит карту и сделает свою сюжетку

    так сам автор вроде не против заимствования его проекта, да и предыдущая его версия давно доступна, а из модов, которые будут использовать эти наработки известно только о SoC Update, остальные (даже сборки на аномали, хотя казалось бы) пока не особо спешат

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mark_v02
    1 час назад, кекарь сказал:

    даже сборки на аномали, хотя казалось бы

    они то как раз в принципе не спешат добавлять новые локации(а заменить уже имеющиеся глобально и вовсе практически невозможно из-за того что нет исходников спауна)

    потому что добавлять новые локи в аномали это прям гемор, уже заселённые даже

    А тут лока без заселения... огромная... ну как бэ да

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    1 час назад, Mark_v02 сказал:

    они то как раз в принципе не спешат добавлять новые локации(а заменить уже имеющиеся глобально и вовсе практически невозможно из-за того что нет исходников спауна)

    потому что добавлять новые локи в аномали это прям гемор, уже заселённые даже

    А тут лока без заселения... огромная... ну как бэ да

    ну, мне казалось, что именно для сборок такая большая и проработанная лока, пускай даже без заселения, как манна небесная, насколько мне известно это вообще единственная настолько большая лока для сталкача  не из трилогии в хоть сколь-нибудь завершённом состоянии

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalk873
    2 часа назад, Mark_v02 сказал:

    заменить уже имеющиеся глобально и вовсе практически невозможно из-за того что нет исходников спауна

    Так уж прямо и невозможно? А если переписать эти точки спауна и перенести как-то на новое место? Там же по-любому координаты какие-нибудь должны быть.

    4 часа назад, кекарь сказал:

    пока не особо спешат

    Помимо прочего, нагрузки на железо тоже опасаются.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mark_v02

    кекарь заселение - не только живое. Это и укрытия от выброса, аномалии, рад зоны, вейпоинты и в принципе многое что не касается геометрии. И заполнять полностью такую локацию... Ну...

    Stalk873 видишь ли, этих координат - около 4 тысяч, и при каждом декомпиле положение сбивается. И для каждого компила 4 тысячи координат собирать... Ну, такое

    Изменено пользователем Mark_v02

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    5 часов назад, Xottab_DUTY сказал:

    самая свежая версия движка

    DirectX уже 12?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    42 минуты назад, Mark_v02 сказал:

    кекарь заселение - не только живое. Это и укрытия от выброса, аномалии, рад зоны, вейпоинты и в принципе многое что не касается геометрии. И заполнять полностью такую локацию... Ну...
     

    я в курсе, что заполнение - это не только неписи, а ещё и точки срабатывания разнообразных скриптов, но и Живой Зоне так-то уже 2.5 года, мне после релиза вообще казалось, что её за пол-года, ну максимум год, заселит какая-нибудь из команд сборок на аномали или может вообще сами разрабы аномалии наконец-то зашевелятся, ан нет

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Xottab_DUTY
    6 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

    DirectX уже 12?

    Нет.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Печаль( 
    А возможно что завезёте когда-то?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden

    Тот момент, когда в ЧЗО дома красивее, чем у нас в городе.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalk873
    10 часов назад, Mark_v02 сказал:

    видишь ли, этих координат - около 4 тысяч, и при каждом декомпиле положение сбивается. И для каждого компила 4 тысячи координат собирать... Ну, такое

    Допустим, собирать долго, сложно, муторно и так далее. А почему именно 4 тысячи? Откуда знаешь, сколько будет точек разного спауна, если этой Припятью заменить Восточную и Центральную?

    1 час назад, Ayden сказал:

    Тот момент, когда в ЧЗО дома красивее, чем у нас в городе.

    Наша ЧЗО - дом родной  :u1F604:

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden
    20 часов назад, Сын Андрея сказал:

    Вот бы на основе этого проекта получить медитативную историю, в духе Dear Esther. Путешествие ГГ по локации, интересным местам, и диалог с самим собой (ну или чтение дневника жителя города). Без перестрелок, мутантов и прочего. 

    Зачем визуальную новеллу, можно вполне хорошую историю сделать с минимумом стрельбы там, стелсом, поиском всякого.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Xottab_DUTY
    11 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Печаль( 
    А возможно что завезёте когда-то?

    Так фпс можно и без него получить, даже на DX9.

    DX12 имеет какой-то ощутимый смысл, скажем, если добавлять сразу RTX. Ну, или, если ещё как-то по-крутому графику переделывать.

    Я оцениваю, что под текущий рендер, введение DX12 возможно, но это создаст потом проблемы в поддержке всего этого. Это же надо будет добавить новый рендер, не сломав старые...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    chernoloh

    Так понимаю , разработчик не планирует останавливаться ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Noobic_craftic

    Надеюсь на основе этого прекрасного мода сделают какой нибудь хороший сюжетник с элементами фриплея, мод как на подобии Жекана. Думаю получился бы шик! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях