Создатель модификации «Край изумрудной зари» выступил с новогодним обращением к игрокам и представил новый геймплейный трейлер!
AP-PRO.RU, 2020 г.
Создатель модификации «SFZ Project» проставился перед игроками в честь своего Дня Рождения и опубликовал в сети подборку свежих материалов! Первый новый ролик показывает геймплей и некоторые квесты на локации Деревня, а второй - атмосферные планы Металлургического завода. На скриншотах демонстрируются разные, в том числе, подземные уровни.
AP-PRO.RU, 2021 г.
Создатель модификации «SFZ Project» подвел краткий итог работы над модом в 2020 году. В первую очередь он выразил благодарность всем участникам команды за помощь в разработке локаций и в правках движка. Именно совместная работа позволила сделать проект столь уникальным. Сам же основатель недавно закончил доведение Кордона до приемлемого состояния. По сравнению с «SFZ Project. Episode Zero», были учтены пожелания и замечания игроков, поправлены некоторые ошибки и добавилось немного сюжетного контента. В настоящий момент идет работа над Тёмной Долиной. Сюжет для нее уже был прописан ранее, но именно сейчас дошла очередь до его доработки. Именно с этого уровня и было продемонстрировано несколько новых скриншотов.
На одном из них был раскрыт небольшой кусочек лора модификации. Далее предстоит доработка еще одной локации. Что насчет релиза полной версии, то разработчики постараются полностью закончить мод в грядущем 2021 году.
AP-PRO.RU, 2020 г.
Создатель мода «Край изумрудной зари» рассказал сообществу о том, как в текущий момент продвигается разработка. В частности, велась работа над оружейным паком. В списке вооружения появилось несколько новых образцов вооружения, изменено положение в руках и произведен незначительный ретекстур. Появятся в игре уникальные предметы, которые нужно будет использовать взяв в руки. Например карты локаций для быстрых переходов, пришедшие на замену обычному GUI-интерфейсу.
Попутно с этим ведётся доработка имеющихся локаций - исправляются ошибки геометрии, местами добавляются новые интересные места. Значительно переработана локация «Окрестности комбината». Продолжается внедрение ряда геймплейных фич с использованием GUI. Поскольку на некоторые из них завязан сюжет, работа над ним продолжается не столь активно. Добавлен новый монстр - волк - в нескольких вариациях. В будущем количество видов монстров будет увеличиваться. В ближайших планах автора - доработка фич, блокирующих продолжение работы по сюжету и работа над самим сюжетом. Продолжится улучшение локаций.
AP-PRO.RU, 2020 г.
Создатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината.
Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.
Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов.
AP-PRO.RU, 2021 г.
Создатель мода «За Гранью Реальности» продемонстрировал несколько новых скриншотов и рассказал, над чем сейчас ведется работа. Пролог сюжета уже готов и сейчас стартовала разработка первой главы основной истории. Она будет происходить на территории ПГТ, показанного на кадрах. Попутно с этим, в игру добавляются новые модели НПС. Стало известно еще и то, что мод будет базироваться на самых новых версиях «STCoP Weapon Pack 3.5»
AP-PRO.RU, 2023 г.
Создатель мода «Shadow Of Chernobyl Update» поделился первыми внутриигровыми кадрами локации Припять. В основе уровня лежат наработки из проекта Живая Зона, что воссоздает реалистичные объекты города. В настоящий момент модмейкер уже провел первые тесты, результатами которых, как по визуалу так и по производительности, он очень доволен. Подробный рассказ о локации ожидается в грядущем информационном ролике.
Наполнение локации, показанное на скриншотах, пока не финальное.
К слову, оригинальная версия модификации Живая Зона на днях обновилась до версии "4.00". Обновление включает замену некоторых текстур на зданиях, которые ранее уже были в моде, а также добавляет на карту новые помещения и объекты, которые можно посетить. Авторы подчёркивают, что это не релизная версия и разработка будет продолжаться.
Создатель «Oblivion Lost Remake 3.0» вернулся в сеть спустя год отсутствия. Перед этим особо инициативные игроки даже пытались организовать поисковую «операцию», чтобы выяснить, куда пропал модмейкер и почему перестали выходить свежие обновления проекта — последний патч выходил еще в апреле прошлого года.
Разработчик под ником hi_flyer извинился за отсутствие, а главной причиной назвал целенаправленную травлю в течение уже более чем года с релиза версии 3.0. По словам модмейкера, за это время определённой группой лиц на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению к модмейкеру, которые он воспринимает как угрозу в свой адрес. Конкретных примеров разработчик не привёл, но попросил делать скриншоты подобных сообщений и опубликовать их в теме на форуме AP-PRO. Для чего они будут использоваться, не уточняется, ровно как и судьба самой модификации. Примечательно, что модмейкером была отредактирована сама страница мода — теперь там указано, что разработка проекта затрагивает и 2025 год.
Тема на форуме
Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project рассказали о ходе работ над локацией НИИ Агропром. Это последний уровень первой части мода, и его моделирование почти завершено.
Локация получилась очень большой и насыщенной на различные секреты. Многие ранее известные места получили новый облик, а новые территории составляют примерно 70% всей локации. Архианомалии, перепады ландшафта, лабиринты и пещеры – лишь малая часть того, что игрок сможет найти в окрестностях НИИ Агропром.
Теперь модмейкеры приступили к реализации всех запланированных квестов, в том числе и тех, что подписчики присылали на Boosty.
AP-PRO.RU, 2025 г.
Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса».
Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray.