Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел масштабный патч «1.4» весом ~14.3 ГБ, который вносит более 700 изменений в игровой процесс, включая улучшения боевой системы, искусственного интеллекта нпс и мутантов, а также исправляет множество ошибок игры:
«Сталкеры!
Пора представить Патч 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Это обновление сосредоточено на исправлении ошибок, улучшении боевой системы и общем усовершенствовании игрового процесса.
Перестрелки в Зоне стали еще более сложными и динамичными, зубастые мутанты вокруг лакомятся трупами, ночное небо залито звездами, а сталкеры живут долгую полноценную жизнь, конечно, если только вы не вмешаетесь в их судьбу».
Список изменений:
• Искусственный Интеллект, Бой и Мутанты
- NPC теперь чаще укрываются и имеют больше вариантов выбора при укрытии в бою;
- Незначительная доработка и улучшение анимаций NPC в скриптах;
- Исправлена проблема, из-за которой симуляционные NPC не двигались после перехода в офлайн;
- Улучшено поведение мутантов во время боя;
- Исправлена проблема, из-за которой оружие Стрелка было невидимым в его руках во время боссфайта;
- Исправлена проблема, из-за которой Плоть пряталась, чтобы устроить засаду игроку после того, как тот избежал атаки в прыжке;
- Исправлена проблема, из-за которой рои крыс-мутантов игнорировали игрока после загрузки сохранения, сделанного рядом с ним;
- Улучшено построение пути для NPC в офлайн, чтобы они не попадали в запрещенные зоны;
- Улучшены анимации псевдогигантов.
Добавлено состояние тревоги для ИИ мутантов (например, Слепые псы теперь лают, если чувствуют угрозу);
- Увеличен размер партиклов брызг для химеры и псевдогиганта, бегущих по водной поверхности;
- Мутанты теперь могут использовать анимацию поедания трупов, если поблизости есть трупы;
- Исправлена проблема, из-за которой NPC мог остаться в живых после падения под воду в раненом состоянии;
- Исправлена проблема, из-за которой тела мутантов подпрыгивали/тряслись/растягивались после того, как их убивали дробовиком или гранатой;
- Исправлена проблема, из-за которой патрулирующие NPC могли пересекаться друг с другом;
- Слепые псы теперь мирно лают, когда не находятся в бою с игроком;
- Бюреры теперь имеют шанс бросить гранаты обратно в игрока;
- Улучшено построение пути для NPC;
- Исправлена проблема, из-за которой аномалия, созданная Электрическим Полтергейстом, была невидимой;
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC пересекались или проходили через двери во время боя;
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби могли проваливаться под геометрию уровня;
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты могли застрять в поисках врагов после побега из боя во время выброса;
- Исправлены общие ошибки, из-за которых NPC не могли достичь позы анимации скрипта, если она находилась слишком далеко;
- Реализована атака ногой в ближнем бою для NPC;
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застрять в позе засады;
- Изменено прицеливание для NPC, находящихся в низком укрытии;
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты с ошейниками появлялись в позе A после ухода и возвращения к ним;
- Изменена анимация ног для мутантов;
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли оставаться бездействующими после получения критического урона;
- Исправлена ошибка с неотзывчивым Коршуновым в позе A после боссфайта во время миссии «Внизу»;
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC и трупы мутантов меняли свое положение после ухода и возвращения к ним;
- Изменена дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия;
- Скорректирована стрельба из укрытия для NPC;
- Скорректирована возможность NPC шутить у костров;
- Исправлена проблема, когда NPC проигрывали анимацию экипировки оружия без оружия в руках;
- Исправлены несоответствия в поведении ИИ обычных NPC в Залесье;
- NPC теперь бросают гранаты, когда цель остается на одном месте слишком долго, а не после перезарядки;
- Улучшено поведение ИИ для NPC, выходящих из боя;
- Снорк, Химера и Баюн теперь могут быть ошеломлены, если игрок стреляет в них прямо перед атакой в прыжке;
- Исправлена проблема, когда мутанты с телекинетическими способностями не могли подбирать или бросать предметы или трупы прямо в игрока;
- Исправлена проблема, когда Баюн не наносил урона во время своей атаки в прыжке;
- Исправлено неустойчивое поведение NPC A-Life после атаки на логова врагов;
- Исправлена проблема, когда NPC могли видеть врагов сквозь землю;
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли встать и уйти во время диалога, когда выброс закончился;
- Исправлена ошибка, из-за которой симуляционные NPC могли перемещаться в ограниченные зоны (например, базы враждебных фракций, закрытые локации с квестовыми NPC).
• Баланс
- Исправлена проблема, при которой игрок мог дважды установить улучшения физической защиты для брони ПСЗ-9И Сокол;
- Изменен баланс взрывного урона;
- РПМ-74: увеличено значение бронебойности;
- Взрывы теперь наносят больше урона целям высокого ранга;
- Увеличен урон от РПГ;
- Уменьшено смертельное расстояние для гранат;
- Увеличено расстояние сотрясения для РПГ;
- Добавлены некоторые глушители в тайники;
- Скорректирован путь для шаровой молнии на арене с боссом Стрелком;
- Добавлена возможность улучшения костюма Циркон для Хорса;
- Исправлены несоответствующие требования к улучшениям для бронированной куртки бандита;
- Обновлены панели характеристик оружия и логика их расчета;
- Исправлена проблема, при которой выносливость тратилась, даже если действие было недоступно;
- Исправлена ошибка, из-за которой ни один технический специалист в игре не мог установить «Extra Barrel Upgrade» на снайперские винтовки СВДМ-2 и Рысь;
- Теперь у отрядов NPC в бою ограниченное количество гранат.
• Аудио
- Улучшена звуковая среда в локации Террикон;
- Исправлена проблема, из-за которой голоса замаскированных NPC не имели никакого аудиофильтра при прерывании их общих диалогов в лагерях;
- Исправлена проблема, из-за которой звуки капель дождя воспроизводились для определенных объектов, расположенных под землей;
- Улучшена звуковая помеха для гранат, брошенных снаружи из помещения.
• Открытый мир
- Исправлены общие проблемы, когда NPC не возвращались в позы анимации скрипта после выхода из них, например, из-за боя;
- Исправлена проблема, когда NPC постоянно переключались между поведением грабежа и выброса, если рядом с укрытием был труп;
- Исправлена проблема, когда NPC мог застрять, прося игрока спрятать оружие, если между NPC и игроком было препятствие;
- Исправлена проблема, когда камера игрока могла зацепиться за люк при использовании лестницы;
- Добавлено новое укрытие от выбросов в столовой химзавода;
- Скорректировано несколько анимации в Лагере Тихого, на Диком Острове;
- Скорректирован радиус зон укрытий от выбросов на базе Полдня и Диком Острове;
- Исправлена проблема, когда игрок мог застрять за дверью в бункере Сидоровича;
- Исправлена проблема, когда укрытие от выбросов на базе Полдня не защищало игрока после сохранения/загрузки во время миссии «Как в старые добрые времена»;
- Добавлена отсутствующая украинская локализация для NPC Ягер на Бетонном заводе;
- Исправлена проблема с прерыванием анимации ранения Вартовцев на Химическом заводе во время миссии «В поисках былой славы».
- Исправлена проблема, из-за которой аномалия шаровая молния могла застрять в геометрии пыльного кабельного туннеля в регионе Янов;
- Исправлена проблема, из-за которой отверстия от попаданий пуль не отображались на некоторых частях тел мутантов и NPC;
- Исправлена проблема, из-за которой труп NPC мог блокировать открытие двери, если был помещен в центр дверного проема;
- Исправлена проблема, из-за которой разрушаемые объекты не останавливали движение двери;
- Исправлена проблема, из-за которой приподнятые детали капсулы загружались визуально во время миссии «Тонкая материя»;
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было быстро спуститься с лестницы в экзоскелете, если у него нет улучшения на бег;
- Добавлены отсутствующие звуки шагов внутри здания ARL региона НИИЧАЗ;
- Отполированная листва в регионе Химзавод;
- Улучшения дизайна локации Глинка, регион Свалка;
- Улучшения дизайна локации Волхов, регион Завод «Росток»;
- Улучшения дизайна локации Изолятор, регион Свалка;
- Улучшения дизайна локации Холм Перуна, регион Горелый лес;
- Улучшения дизайна локации Военный блокпост, регион Кордон;
- Улучшения дизайна локации Цирк, регион Затон;
- Улучшения дизайна локации Аванпост, регион Затон;
- Улучшения дизайна локации Бар 100 Рентген, регион Росток;
- Улучшения дизайна локации Гидроэлектростанция, регион Свалка;
- Улучшения дизайна локации Икар, регион Затон;
- Улучшения дизайна локации Завод Росток, регион Росток;
- Улучшения дизайна локации Деревня новичков, регион Кордон;
- Улучшения дизайна локации «Речной порт», район № 1;
- Улучшения дизайна локации "Мясо, Рыба, Овощи", регион Район № 1;
- Улучшения дизайна локации Кинотеатр Прометей, регион Припять;
- Улучшения дизайна локации Насосная станция Икар, регион Затон;
- Улучшения дизайна локации Лаборатория гидродинамики, регион Затон;
- Улучшения дизайна уровней около завода Росток;
- Улучшения дизайна комнаты Далина, регион НИИЧАЗ;
- Улучшения дизайна локации Склад снабжения, регион Малая Зона;
- Увеличена площадь укрытия от выбросов в локации Клетка Фауста, регион Дикий Остров;
- Улучшения дизайна локации Убежище, регион Дикий Остров;
- Улучшения дизайна локации Mindscrew, регион Кордон;
- Улучшения дизайна для Лагеря Тихого, регион Дикий Остров;
- Улучшения дизайна локации Рёбра, регион Малая Зона;
- Улучшения дизайна локации Черевач, регион Горелый Лес;
- Улучшения дизайна для главного здания НИИЧАЗ во время миссии «Закон и порядок»;
- Исправлена ошибка, из-за которой лестницы в X-17 можно было достичь через люки во время миссии «Видения Истины»;
- Улучшения дизайна локации Контрольно-пропускной пункт Выжигателя, регион НТЦ Малахит;
- Улучшения дизайна локации Выжигатель Мозгов, регион НТЦ Малахит;
- Исправлена ошибка, из-за которой электрические аномалии могли быть невидимыми во время миссии «Легенды Зоны»;
- Улучшения дизайна локации Станция Переработки Отходов (СПО), регион Дикий Остров;
- Улучшения дизайна локации Залесье, регион Малая Зона;
- Улучшения дизайна уровней в лаборатории X-3 во время миссии «Легенды Зоны»;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог добраться до Припяти раньше времени, перепрыгнув через железнодорожную цистерну в области Янова;
- Исправлены общие ошибки, из-за которых иногда не отображались маркеры миссий;
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC произносили боевые и мирные фразы непоследовательно;
- Исправлена ошибка, из-за которой Полтергейст из миссии Сканер в открытом мире мог следовать за игроком до лагерей и убежищ;
- Скорректирована анимация для Бандитов во время встречи в локации Склад снабжения, регион Малая Зона;
- Исправлены несоответствия в повествовании в миссиях встреч с Пузырём и Фантомасом;
- Исправлены несоответствия повествования для добычи из тайников в локации Электро-Туннель, регион Кордон;
- Исправлены несоответствия повествования для встречи около локации Маковое поле, регион Малая Зона;
- Исправлены несоответствия повествования для встречи по продаже автомобилей в Бурякивке;
- Улучшения дизайна уровня для встречи в локации Чистогаловка, регион Росток;
- Исправлена проблема, когда Мотылек мог попросить аптечку после того, как его уже вылечили при встрече на Дикой Территории, регион Росток;
- Исправлена проблема, когда аптечка удалялась из инвентаря игрока после получения награды за встречу с Мотыльком;
- Исправлено положение трупа Вадика Петарды во время встречи в Деревне Кровососов.
- Изменены общие анимации для NPC в локации Станция Янов;
- Исправлена проблема, из-за которой тайник Стомпера отмечался как не разграбленный после его разграбления во время встречи около Свинодельни, регион Горелый Лес;
- Исправлена проблема, из-за которой встреча с Житниченко отсутствовала в локации Лабиринт после разграбления мертвого Фауста;
- Исправлена проблема, из-за которой Житниченко при встрече в локации Лабиринт мог появиться мертвым в НТЦ Малахит, если игрок убил его на Свалке;
- Исправлены несоответствия повествования для встречи с сержантом Валуевым в локации Точка перезагрузки, регион Цементный Завод;
- Исправлены несоответствия повествования для встречи со Stets Leech в локации Элеватор, регион Кордон;
- Исправлены несоответствия повествования для встречи с Лёхой Легендой в локации Болотный трамвай, регион Затон;
- Исправлены несоответствия в повествовании во время встречи с последователями Фауста в локации Лазарет, регион Дуга;
- Исправлена проблема, когда некоторые общие NPC на Цементном заводе не имели доступной опции торговли во время диалога;
- Исправлена проблема, когда Фара из встречи в Малой Зоне мог появиться прямо перед игроком;
- Исправлены анимации для бандитов во встречи около локации Лагерь Варана, регион Свалка;
- Скорректированы общие анимации для NPC Молоток в локации Яновский центр;
- Исправлены несоответствия локализации во время диалога с NPC Hackerman в столкновении в локации Кладбище Черевач;
- Исправлена проблема, когда диалог с NPC Mytryk о награде начинался с задержкой в миссии «Незваные гости»;
- Улучшено поведение ИИ для отряда Жени Халка в побочной миссии «Ключ к свободе»;
- Исправлена проблема, когда общие маркеры тайника разблокировались после обыска мутантов с ошейниками, NPC-боссов и монолитовцев;
- Добавлено автосохранение после принятия задания «Просто бизнес» от Бармена;
- Исправлено несколько опечаток в заметках PDA;
- Исправлена проблема, когда NPC на Химзаводе убегали из укрытия во время выброса;
- Исправлены общие проблемы, когда иногда NPC могли появляться парящими после загрузки сохранений, сделанных рядом с ними;
- Исправлена проблема, когда два маркера для кровати и тайника игрока присутствовали в Залесье после задания «На краю»;
- Исправлена проблема, когда отряд Искры не атаковал игрока после того, как обе сумки были разграблены в миссии столкновения около Центра коммуникации Дуги;
- Исправлена задержка в анимации при начале диалога с NPC Rubeus в Залесье.
- Переименован регион "Янов" в Янов (без кавычек) на карте ПДА;
- Добавлено укрытие от выбросов в комнату техника на станции рейнджеров, регион Затон;
- Улучшения дизайна локации КПП «Чернобыль-2», регион РЛС «Дуга»;
- Улучшения дизайна аномалии Клетка, регион Цементный завод;
- Улучшения дизайна локации Химический завод, регион Химзавод;
- Улучшения дизайна локации Гидродинамическая лаборатория, регион Затон;
- Улучшения дизайна уровней около НТЦ Малахит;
- Улучшения дизайна локации Блок D, регион Радар Дуга;
- Улучшения дизайна уровней около Химического завода;
- Улучшения дизайна локации Черевач, регион Горелый Лес;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за гаражами в локации Сатурн, регион Завод «Росток»;
- Улучшения дизайна локации Сфера, регион Малая Зона;
- Улучшения дизайна локации Южная градирня;
- Улучшения дизайна уровней для региона Припять;
- Улучшения дизайна уровней для региона Дикий остров;
- Улучшения дизайна уровней для региона Янов;
- Добавлена еда в заполнение тайника на заправочной станции;
- Исправлена проблема, при которой при разграблении заметки о нестабильности аномалии местоположение тайника не раскрывалось;
- Исправлена украинская локализация заметки в журнале бандитов;
- Улучшения дизайна локации Завод Росток, регион Росток;
- Улучшения дизайна локации Деревня новичков, регион Кордон;
- Улучшения дизайна локации Туннельный лагерь, регион Кордон;
- Исправлена проблема, при которой игрок мог застрять за объектами оборудования в локации Зеркало ВПК, регион НТЦ Малахит;
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Красная крепость, регион Градирни;
- Изменен баланс тайников в регионе Затон;
- Улучшения дизайна локации Цементный завод, регион Цементный завод;
- Улучшения дизайна локации Автостоянка, регион Свалка;
- Улучшения дизайна локации Разлом, регион Малая Зона;
- Улучшения дизайна локации Канализационный туннель, регион Малая Зона;
- Исправлена ошибка, из-за которой часть мира отсутствовала на выходе из подземной комнаты телепортации около Долины Смерти в определенных условиях во время миссии «Сквозь Долину Тени Смерти»;
- Отполированные текстуры моделей вертолетов;
- Исправлена ошибка, из-за которой модели игроков и NPC были мокрыми после перезагрузки сохранения, сделанного в здании в дождливую погоду;
- Отполированная текстура для склона;
- Отполированная трава в биомах лесостепи;
- Улучшены LOD для травы в нескольких регионах;
- Исправлена ошибка, из-за которой утки могли улететь в воду после того, как в них выстрелили;
- Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Подушка толкала игрока выше обычного, когда селектор предметов был открыт;
- Улучшена регенерация и появление случайных аномалий после выброса;
- Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты аномалий могли быть заблокированы без видимых препятствий между ними и игроком;
- Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты стрельбы отсутствовали при стрельбе из оружия внутри аномалии Мухоловка;
- Улучшения дизайна уровня в столкновения в Заброшенной деревне около Рыжего леса;
- Исправлена проблема, из-за которой грызуны могли появляться снаружи здания во время столкновения в Заброшенной деревне около Рыжего леса;
- Исправлена проблема, из-за которой бандиты во время столкновения на Свиноферме, регион Свалка, не возвращались на свою заскриптованную позицию после боя;
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые аномалии активировались с задержкой после загрузки быстрого сохранения;
- Исправлена проблема, из-за которой голова исчезала на определенном расстоянии для некоторых NPC и торговца Бизона в ДК Энергетик;
- Исправлена проблема, из-за которой Архи-аномалия Вихрь бросала трупы NPC под землю;
- Улучшена логика автоматического замка двери в лагерях во время боя;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться запертым внутри лагеря после начала боя;
- Исправлена ошибка, из-за которой положение сидящих NPC могло выглядеть сломанным после разговора с ними;
- Незначительные улучшения в поведении NPC на базе Химзавод.
• Катсцены и анимации
- Исправлена проблема с лицами NPC, которые проходили сквозь маски;
- Исправлено несоответствие тени головы при экипировке брони Ветер Свободы;
- Улучшенная и более реалистичная анимация лиц;
- Добавлены новые вариации лиц персонажей;
- Исправлена проблема, из-за которой медицинские инструменты Доктора отсутствовали на полу после кат-сцены в миссии «Акт милосердия»;
- Улучшен звуковой переход при запуске новой игры или загрузке кат-сцены из главного меню;
- Исправлена проблема, из-за которой сигаретный дым исчезал во время кат-сцены с Агатой во время миссии «Мечтательное мышление»;
- Исправлена проблема, из-за которой частицы брызг крови отображались при стрельбе из некоторого оружия;
- Исправлена ошибка, из-за которой механизм удержания затвора в открытом положении последнего патрона оставался активным, если оружие было загружено в меню инвентаря;
- Исправлена ошибка, из-за которой пистолет «Снайпер» мог стрелять во время атаки в ближнем бою, если в этот момент у игрока был экипирован детектор;
- Улучшена анимация прорисовки для оружия M860 Cracker;
- Исправлено мерцание оружия Integral-A при смене типа магазина в селекторе модулей;
- Улучшены звуковые эффекты для стрельбы из оружия;
- Исправлена проблема, когда магазин пулемета парил в воздухе после убийства NPC;
- Добавлены новые звуки, которые издаёт Скиф во время анимации исправления клина оружия;
- Исправлена глючная анимация КПК при его открытии во время броска болта;
- Улучшены звуки удара для болта;
- Исправлена проблема, когда стрельба по колбасе приводила к появлению частиц крови + улучшены следы удара в целом;
- Исправлена проблема, когда звук потребления колбасы воспроизводился для расходника Геркулес;
- Исправлена проблема, когда тень игрока выглядела искаженной после взятия в руки детектора с болтом;
- Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для урона от электричества, кислоты, пуль и укусов крыс;
- Исправлена проблема, когда звук сокрытия ножа после скрытного убийства воспроизводился три раза;
- Улучшилась анимация осмотра для артефакта Жидкий камень;
- Исправлено застревание тени игрока с камерой при прыжке прямо над или прямо под источником света;
- Исправлена ошибка, из-за которой рука модели игрока пересекалась с оружием при включении фонарика во время спринта;
- Исправлена ошибка, из-за которой рука модели игрока пересекалась с оружием при включении фонарика во время наклона;
- Улучшено отражение неба в воде в облачную/штормовую погоду;
- Улучшена лицевая анимация для Митяя во время миссии «Маковое поле»;
- Скорректированы общие анимации на Станции Янов;
- Добавлены отсутствующие звуковые эффекты капель дождя для металлических контейнеров;
- Исправлена ошибка, из-за которой болты и гранаты пролетали сквозь NPC при броске;
- Увеличено расстояние прорисовки Разлома во время миссии «Туда и обратно»;
- Исправлены визуальные артефакты на рукавах экзоскелета игрока;
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC падали на землю в конце анимации смерти от аномалии Карусель;
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби пересекались с ландшафтом при падении и имели неверную анимацию воскрешения;
- Исправлена проблема, когда над трупами были столкновения, которые блокировали метательные предметы;
- Исправлена проблема, когда лазерный прицел мог быть заметно смещен во время бега/прыжка с оружием;
- Исправлена проблема, когда ящик с боеприпасами мог парить в воздухе перед NPC с пулеметом, когда оружие не было экипировано;
- Исправлена проблема, когда оружие NPC могло летать над мертвыми сталкерами.
• Оптимизация
- Исправлен засвет фонариком в лифте в столовой «Зустрич» в Припяти;
- Оптимизирована производительность света и теней в районе Припяти;
- Оптимизирована производительность света и теней для локации Шевченко, регион Затон;
- Оптимизирована производительность света и теней для ДК «Энергетик», регион Припяти;
- Оптимизирована производительность света и теней для Залесья, регион Малая Зона;
- Оптимизирована производительность процессора (ЦП);
- Оптимизирована производительность гирлянды в Баре 100 Рентген;
- Оптимизированные настройки;
- Регулировка яркости света;
- Исправлен сбой на Xbox Series S во время игры в Припяти;
- Исправлены зависания во время боя с Фаустом на контрольно-пропускном пункте;
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог испытывать заметное падение fps после столкновения с определенными трупами;
- Исправлено падение производительности, которое могло возникнуть при входе в локацию «Генератор»;
- Улучшена общая производительность и загрузка ЦП в областях с высокой плотностью NPC в A-Life (например, базы);
- Исправлен сбой, произошедший на Xbox Series S во время кат-сцены в миссии «Последний шаг»;
- Исправлен сбой, произошедший на Xbox Series S во время перестрелки с отрядом Искры в Фундаменте в миссии «Down Below».
• Настройки игры и меню, пользовательский интерфейс
- Скрытное убийство перемещено в отдельную опцию в настройках управления;
- Исправлены несоответствия при перепривязке действия «Изменить тип боеприпасов» в меню настроек управления;
- Исправлена проблема, из-за которой изображение экрана предупреждения о состоянии здоровья было повреждено в режиме HDR для дисплеев HDR1000;
- Исправлена проблема с неработающей опцией непрозрачности HUD;
- Исправлена проблема, из-за которой динамические тени, отбрасываемые фонариком, выглядели неровными;
- Исправлено всплывающее окно с просьбой перезапустить игру, появляющееся после почти любого изменения графических настроек;
- Исправлена проблема, из-за которой если клавиши numpad 5, 2 были назначены для движения вперед/назад, также срабатывало вращение камеры вверх/вниз;
- Исправлена проблема, из-за которой текст на вкладке «Бой и исследование» отображался меньше, чем на других вкладках;
- Добавлены настройки клавиатуры для интерфейса селектора предметов;
- Улучшены звуковые эффекты при переключении вкладок в меню «Параметры»;
- Добавлены подкатегории в параметры звука;
- Реализованы звуковые эффекты на экранах инициализации игры;
- Исправлена проблема, из-за которой появлялось несколько всплывающих окон, если пользователь несколько раз нажимал на кнопку выхода в главное меню;
- Исправлена проблема, из-за которой назначение прокрутки мыши могло нарушить функцию переназначения клавиш в настройках управления;
- Исправлена проблема, из-за которой «Оконный» режим параметра «Режим экрана» всегда давал возможность установить все доступные разрешения монитора, даже если разрешение монитора в ОС отличается от собственного разрешения монитора;
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты могли зависать на проигрывателе после загрузки сохранения;
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты не могли быть применены к проигрывателю после загрузки сохранения;
- Исправлена проблема, из-за которой электро-аномалии не были видны после загрузки сохранения;
- Исправлена проблема, из-за которой звуки с экрана инициализации резко обрывались после начала процесса компиляции шейдера;
- Исправлена ошибка, из-за которой точки взаимодействия были не на своем месте для дисплеев с соотношением сторон 21:9 с разрешением Full HD или 2K;
- Исправлена ошибка, из-за которой содержимое заметки или руководства в КПК прокручивалось при нажатии правого стика на геймпаде;
- Исправлена ошибка, из-за которой первая цель журнала в миссии «Потерянные Парни» не отслеживалась для новых кампаний;
- Исправлено выравнивание текста подсказки для маркера в миссии «Нездоровая конкуренция» при игре с польской локализацией;
- Исправлено выравнивание текста подсказки для маркера в миссии «Незначительный инцидент» при игре с немецкой локализацией;
- Исправлен звуковой эффект прокрутки на вкладках КПК;
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы задания не были выделены красным (как недоступные) в меню торговли;
- Исправлена ошибка, из-за которой селектор предметов отображал ноль для альтернативных боеприпасов оружия, когда был активен режим стрельбы из гранатомета;
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка осмотреть артефакт не появлялась, когда игрок получал более двух артефактов одновременно (например, в качестве награды за задание);
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог открыть селектор дополнений во время спринта;
- Исправлена ошибка, из-за которой прирост Пси-защиты отображался на панели статистики брони при выборе улучшения радиационной защиты на некоторых экзокостюмах;
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно удалить модуль сразу после его установки в меню «Улучшение»;
- Исправлена ошибка, из-за которой недавно добавленные расходные материалы отображались как неактивные в панели быстрых слотов;
- Удален избыточный эффект размытия на панели статистики жизненно важных показателей игрока во время торговли;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог назначить только один расходный материал на эффект в быстрых слотах;
- Добавлено отсутствующее всплывающее уведомление при подборе артефакта «Слизняк» во время миссии «Туда и обратно»;
- Исправлена ошибка, из-за которой контур прикрепления отображался на кнопке «Закрыть» в селекторе дополнений;
- Удалены устаревшие дизайнерские материалы из игровых файлов;
- Исправлены подсказки управления, отображавшиеся на пустой вкладке улучшений;
- Исправлена ошибка, из-за которой сломанное оружие не имело красного фона при экипировке;
- Добавлена панель статистики жизненных показателей игрока в меню торговли;
- Исправлена сортировка предметов торговца после отмены торговли;
- Исправлена проблема, при которой расходный материал «Вода» автоматически назначался пустому быстрому слоту после загрузки сохранения;
- Исправлена проблема, при которой перекрестие уменьшалось до точки после полного перемещения камеры вверх;
- Исправлена проблема, при которой положение сравниваемых предметов в меню инвентаря/торговли/добычи смешивалось;
- Исправлена проблема, при которой пустые руки и детекторы артефактов можно было выбрать одновременно в колесе выбора предметов;
- Исправлена проблема, при которой гранаты отображались как доступные в колесе выбора предметов, находясь внутри безопасной зоны (например, базы);
- Исправлена проблема, при которой игрок мог использовать быстрые слоты во время последовательности анимации;
- Исправлена проблема с отсутствующими точками уведомлений на вкладках заметок в КПК;
- Исправлена проблема, при которой всплывающие окна чертежей появлялись на HUD после перемещения предметов в инвентаре с определенной конфигурацией инвентаря;
- Добавлена анимация полосы прогресса для кнопки «A» (по умолчанию) на геймпадах при снятии экипировки в инвентаре;
- Исправлено мигание в инвентаре после вызова контекстного меню;
- Скорректирован внешний вид подсказки предмета в инвентаре;
- Исправлена проблема, из-за которой положение ползунка прокрутки в счетчике предметов отображалось непропорционально по сравнению с количеством предметов;
- Исправлена проблема сортировки предметов в быстром слоте после перетаскивания;
- Исправлена проблема, из-за которой игровые звуки останавливались при открытии колеса выбора предметов;
- Исправлена проблема с неотображением значков наград в описании миссии журнала КПК;
- Исправлена проблема, из-за которой положение предмета в инвентаре не обновлялось сразу после его экипировки двойным щелчком;
- Исправлена проблема, из-за которой предметы не могли появиться в выделенных слотах после экипировки двойным щелчком.
• Основная сюжетная линия и побочные задания
- Исправлена проблема, из-за которой иногда не срабатывали скриптовые автосохранения;
- Исправлена проблема, из-за которой задача «Найти Духа» не могла завершиться, если игрок снова разговаривал со Духом сразу после завершения диалога в миссии «Граница»;
- Исправлена проблема, из-за которой зомбированный голос Квашки продолжал звучать после его смерти в миссии «Знак надежды»;
- Исправлена проблема, из-за которой охранники Икара нападали на игрока без предупреждения, если он был продан. Коц был мертв в начале миссии «Мертвая частота»;
- Исправлена проблема, из-за которой кража M-PDA Фауста в миссии «Однажды снова в пролом» не давала никаких заметок и аудиологов;
- Добавлено несколько анимаций в укрытии от выбросов рядом с локацией «Парковка» для NPC во время миссии «Большой куш»;
- Исправлена проблема, из-за которой инвентарь закрывался, если он был открыт до радиосообщения о карантине в Икаре;
- Добавлен звуковой эффект телепортации при прыжке в пространственные аномалии;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог потерять доступ к ошейнику Баюна, если его труп оказывался в воде при встрече;
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Крутов не начинал диалог с игроком на заправке во время миссии «Мертвая частота»;
- Переработано и улучшено звуковое окружение для столкновений около лагеря Икар;
- Переработано и улучшено звуковое окружение для миссии «Мудрость сталкера» в Залесье;
- Улучшено движение камеры в анимациях диалогов во время миссии «Мертвая частота»;
- Скорректированы анимации для NPC сержанта Охримчука у входа в НИИЧАЗ;
- Исправлена опечатка в задаче журнала во время миссии «Незначительный инцидент»;
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог раненого Далина с учеными был слишком приглушенным во время миссии «До последней капли крови»;
- Улучшено освещение для представителя О-Сознания во время миссии «Видения истины»;
- Исправлена ошибка, из-за которой голос бандитов за кадром мог внезапно оборваться во время диалога в миссии «Опасные посетители»;
- Исправлены несоответствия в повествовании при встрече с Лёхой Легендой;
- Исправлена проблема, из-за которой одна дверь в лагерь Искры внутри Станции рейнджеров была закрыта во время миссии «Экстремальная простота»;
- Удалена возможность экипировать Болт во время миссии «Туда и обратно»;
- Исправлена проблема, из-за которой миссия «Дело чести» не была завершена, если игрок убил всех членов «Долга» после отражения атаки Монолита;
- Исправлена проблема, из-за которой Скиф мог умереть от кровотечения в катсцене после битвы с боссом Коршуновым во время миссии «Внизу»;
- Исправлена проблема, из-за которой дверь, ведущая из базы Полдня, была заперта во время миссии «Как в старые добрые времена»;
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было повторно войти в туннель после того, как он был открыт сканером во время миссии «Граница»;
- Исправлена проблема с пропавшим Рихтером во время миссии «Граница»;
- Исправлена проблема с невозможностью продолжить прохождение миссии «Как в старые добрые времена», если предохранитель был выброшен из инвентаря;
- Исправлена проблема, из-за которой миссия Ганджи «Колизей Свободы» отсутствовала, если персонаж игрока телепортировался в Росток с помощью гида;
- Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Дубным во время миссии «По горячим следам»;
- Исправлена проблема с NPC в позе A во время миссии «До Последней Капли Крови»;
- Исправлена проблема с запертым бункером во время миссии «Граница»;
- Исправлена проблема, из-за которой выброс мог начаться сразу после прологовой сцены в миссии «Туда и обратно»;
- Исправлена проблема, когда не удавалось поговорить с Рузвельтом в миссии «Легенды Зоны»;
- Исправлена проблема, когда задача журнала «Доберись до вертолетной площадки» не заканчивалась во время миссии «Закон и порядок»;
- Исправлена проблема, когда диалог не начинался автоматически при приближении к бандитам около Железнодорожного моста, регион Свалка;
- Исправлена проблема, когда камера игрока могла застрять при панорамировании на трупе Дарвина, если игрок сохранялся/загружался во время столкновения на Разрушенном мосту, регион Затон;
- Удалено лишнее невидимое столкновение в середине бара Ганджи на базе Росток;
- Исправлена проблема, когда комментарии Рихтера и Колдуна в миссии «Тяжелое пробуждение» могли застрять, что приводило к постоянной погоде с выбросами после миссии «По горячим следам»;
- Исправлена проблема, когда нельзя было взаимодействовать с дружественными NPC во время миссии «Рассвет нового дня», если игрок бросал гранаты в депо Ростока;
- Исправлена ошибка, из-за которой Фауст не появлялся на крыше Центра связи во время боссфайта в миссии «Еще раз к прорыву», если Игрок отвлекал его гранатой;
- Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не подходил к Визиографу, чтобы начать диалог с Игроком во время миссии «Видения Истины».
- Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если труп Снорка уже исчез в миссии «Во имя науки»;
- Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог застрять за двумя дверями бункера в шлюзах во время миссии «Последний шаг»;
- Исправлена ошибка, из-за которой Макс Суббота был уже мертв и исчез для некоторых пользователей во время миссии «Потерянные Парни»;
- Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог убить Родецкого во время задания «Получить награду» и все равно получить награду в миссии «Дело чести»;
- Исправлена ошибка, из-за которой Монолитовцы из миссии столкновения в Лазарете, регион Дуга, не реагировали на то, что Игрок стрелял в них через дверной проем;
- Добавлено автосохранение при убийстве бандитов в миссии «Просто Бизнес»;
- Исправлены несоответствия в повествовании для встречи в Заброшенной деревне около Рыжего леса;
- Улучшения дизайна локации Точка погрузки, регион Цементный завод;
- Исправлена проблема, из-за которой встречи около переправы через реку из Малой зоны в регион Свалка не заканчивались, если игрок не давал водку Тополеву;
- Исправлены несоответствия в диалогах Тополева во время встречи около переправы через реку, регион Малая Зона;
- Исправлены несоответствия в повествовании для общих сцен NPC в лагере Икар;
- Улучшено звуковое окружение в подземных локациях НИИЧАЗ;
- Добавлены отсутствующие диалоговые строки для встреч с Юрой Котом в регионе Росток;
- Исправлена проблема повествования, из-за которой NPC техник, торговец и медик были доступны до разговора с капитаном Сенкевичем в лагере Икар;
- Исправлено появление фраз в диалоге во время встречи с NPC в регионе Росток;
- Исправлена анимация NPC во время выброса на Химическом заводе;
- Исправлена проблема с невозможностью извлечь чертеж флешки из тайника в локации Полесье;
- Отполированы технические аудиоаспекты во время боссфайта со Стрелком;
- Исправлена проблема, когда охранники Икара атаковали игрока без предупреждения во время миссии «Мертвая частота»:
- Исправлена проблема, когда повторяющиеся миссии от нескольких поставщиков застревали на этапе награды;
- Исправлена проблема, когда игрок не мог поговорить с Косым во время миссии «Иголка в стоге сена», если он продал свой артефакт;
- Исправлена проблема, когда миссия «Последняя охота Серого» не завершалась, если мутант-олень исчезал;
- Исправлена проблема, когда игрок не мог отдать портфель Султану во время миссии «Таинственное дело», если он убивал засадных сталкеров до разговора с ними;
- Исправлена ошибка, из-за которой Стрелок слишком часто совершал рывки и почти не атаковал Игрока во время боссфайта;
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не продвигалась после разговора с Сенкевичем в миссии «Как мотылёк на пламя» из-за отсутствия NPC радиста поблизости;
- Исправлена ошибка, из-за которой во время встречи NPC возле сканера на Ростоке мог умереть до того, как Игрок приблизится к сканеру, что блокировало соответствующее достижение;
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер отсутствовал на Рихтере во время этапа журнала «Принеси ошейник Рихтеру» в миссии «Незначительный инцидент»;
- Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог застрять в подвале около кладбища во время миссии «Глаз бури»;
- Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не появлялся у секретного входа в Малахит после зачистки X-17 в миссии «Видения Истины»;
- Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог покинуть лабораторию X-17 через лифт без пути назад во время штурма в миссии «Видения Истины»;
- Исправлена ошибка, из-за которой Акопян отказывался разговаривать с Игроком во время миссии «Большой куш»;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить сюжет после достижения Генераторов во время выброса в миссии «Сквозь долину Тени Смерти»;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог прервать кат-сцену с помощью капсулы и застрять в комнате с Рихтером во время миссии «Последнее желание»;
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог со Шрамом был недоступен для некоторых пользователей во время миссии «Видения истины»;
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «На грани» могла начаться после смерти всех сталкеров в Залесье;
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Все, что осталось» не могла быть завершена, если игрок соглашался бросить тело Вартовца в аномалию;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать фонарик во время миссии «Легенды Зоны»;
- Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог отсутствовать в лагере «Искра» во время миссии «Дорога к основанию»;
- Исправлена ошибка, из-за которой профессор Озерский и Шрам внезапно исчезали после диалога с представителем в миссии «Видения истины».
-
2
-
1
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти