Вышло очередное интервью с Евгением Григоровичем о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
В основном, в беседе поднимаются уже озвученные ранее темы вариативности и иммерсивности игры, затронута тема переносов релиза и движка Unreal Engine. Также стало известно:
- Изначально при разработке была поставлена задача сделать S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля таким, чтобы он был понятен даже тем, кто не играл в первую часть. Однако знакомые с серией игроки смогут получить еще больше разнообразных эмоций;
- Разработчики не тратят особо много времени на то, чтобы сделать что-то специально для консольной версии игры. Но в целом, есть задача воплотить равно удобную и комфортную игру на любой платформе;
- Вопрос о том, какое будущее он прогнозирует игре и студии, Григорович в очередной раз отметил большую базу модмейкеров, явно намекая на то, что на моддинг делается весомая ставка.
AP-PRO.RU, 2024 г.
На YouTube-канале «GSC Game World» выложили 30-минутный видеоролик с эмбиентом и звуками окружения локации Затон в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Стоит отметить, что среди звукового сопровождения замечены и знакомые по оригинальной трилогии звуки.
«А ведь было время, когда этот район был известен как часть легендарного Клондайка артефактов, и каждый сталкер мечтал хоть мельком увидеть сокровища, лежащие здесь... Затем "Выжигатель мозгов" был деактивирован, и толпы жаждущих приключений на новых землях ринулись в первые походы. Черт, я скучаю по тем временам, когда мы с друзьями-одиночками сидели на палубе "Скадовска", пропустив пару стаканчиков в баре "У Бороды"…
Точно, впереди Болота. Но откажись от мысли отправиться туда — никто еще не возвращался из этого места после того, как оно было заброшено. Во всяком случае, не в здравом уме» - сообщается в описании ролика.
Из минувшей серии превью от западной прессы по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля стал, наконец, известен облик диалогового окна.
Вышла целая серия роликов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от западной прессы с новыми кадрами игрового процесса. Собрали в этом материале самые главные превью.
Эксклюзивное видео по «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с новыми геймплейными кадрами от Windows Central Gaming:
Еще одно превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», но теперь уже от издания GameSpot:
13 минут геймплея и аналитики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от Youtube-канала Easy Allies:
И еще одно превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». На сей раз от канала GameStar:
Поиграть в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» для превью дали не только представителям прессы, но и западным фанатам игры. 25-минутное превью вышло на канале StarionCostumes. Автор канала известен своими косплеями, в том числе на минувших выставках.
Вышло финальное превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от крупного западного портала IGN. На видео, продолжительностью более восьми минут, засветились новые отрывки игрового процесса и сюжетной линии, обновленный интерфейс и многое другое. Известно, что журналистам дали сыграть целых два часа.
В сеть выложили новые фотографии видеокарты «RTX 4070 Ti Super» в дизайне «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», которые уже начали доставлять покупателям.
В сети появились материалы c процесса разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, отснятые внутри студии.
Внешность Стрелка в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. С большей долей вероятности, модель не отражает финального вида, поскольку отснята с редактора около года назад.
Ранние этапы разработки:
Команда разработчиков в 2020 году:
Сцена на крыше с неизвестным из геймплейного трейлера за 2021 год, но уже с оригинальным персонажем:
Различные кадры рабочего процесса:
Один из Motion Capture-актеров:
Один из персонажей игры:
Тесты искусственного интеллекта:
Работа в редакторе:
Геймплей с мониторов разработчиков:
Рабочий процесс:
Нарративный дизайнер презентует команде свои идеи (вероятно так)
Редактор уровней, судя по всему - Дикая Территория
На YouTube-канале «GSC Game World» вышла новая подборка музыки из внутриигрового радио в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Сопровождается видеоролик красивым видом на ДК «Энергетик» в Припяти:
«Зона внутри Зоны... но самые сильные и выносливые даже здесь найдут время перевести дух и развеять тишину музыкой. Звук только не очень выкручивайте, и будьте начеку».
Главный редактор российского игрового ресурса «VGTimes» опробовал демоверсию «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» на выставке «Tokyo Game Show 2024». Журналист поделился следующими впечатлениями:
• Как и в прошлые разы на демоверсию отводится 30 минут, которые отсчитывает электронный секундомер. Перед стартом организаторы сессии предлагают выбрать язык в игре — русские субтитры присутствуют;
• При знакомстве с демоверсией «S.T.A.L.K.E.R. 2» журналист увидел в сиквеле «всё тот же самый «Сталкер», который вы когда-то полюбили. Атмосферный, местами гнетущий, но по-прежнему нереально манящий». Покосившиеся избушки, лес с берёзками и прочие элементы окружения отдают родным колоритом;
• Избыточная линейность пролога является первой проблемой игры. Есть отдельные лесные секции, огороженные скалами, водной преградой или постройками, но тропа, ведущая по сюжету всегда одна;
• Хотя «S.T.A.L.K.E.R. 2» может похвастаться отличным графическим исполнением, на поверхность всплывает вторая проблема — баги. Скиф периодически не может пролезть под доской, когда надо присесть, задумывается, когда надо что то поднять. Интерфейс также вызывал проблемы, на что смотрящий за сессией признался, что некоторые элементы интерфейса ещё будут переделывать;
• Как минимум в субтитрах присутствует отборный русский мат;
• В целом журналисту понравилась демоверсия, а показы игры на публику являются хорошим знаком и укрепляют веру в релиз. Однако создаётся впечатление, что сиквел повторит путь оригинальной трилогии и будет допиливаться «по ходу пьесы, но сама пьеса хороша».
Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» привезли свежую демоверсию игры на выставку «Tokyo Game Show 2024»! Представляем вашему вниманию подборку фотографий и материалов со стенда игры!
Фотографии стенда:
Посетители стенда:
Участок глобальной карты «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:
Различные фотографии игры демо-версию:
Посетитель выставки «Tokyo Game Show 2024», Avalanche Jared, поделился своими впечатлениями от демоверсии «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:
«Мне удалось поиграть в Stalker 2! Демо-секция была очень ограничена и сильно направлена на обучение, но в ней все вещи, которые вы ждете. Меня заверили, что в финальной игре будет открытый мир и меньше линейности. Ганплей отличный и это был... Ну, Stalker. Очень круто.
Он звучит отлично. Графически было точно как в трейлерах, но больше алиасинга. Я играл в версию для PC, и она работала в стабильных 60 fps, но я не смог найти, на каком железе она была запущена. Там еще было типа меню консоли, но вам не нужно его использовать».